положено по инструкции ... это даже я понял ... для выполнения далее чего?Comandir писал(а): Да потому, что для бестолковых, а вас больше не как нельзя назвать, после почти года изучения документов, ЭТО ПОЛОЖЕНО ПО ИНСТРУКЦИИ ТУ_154, и по инструкции ГРП.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Доказать что?Comandir писал(а):Знаток, докажи обратное, ну ты же все знаешь, что тебе это стоит!cooler писал(а):Так подставлялся МАК:
Оказывается, первому классу аэродром соответствует! :clapping:
И заход для Ту-154 предусмотрен вполне однозначно - по системе РСП+ОСП.
Нарочно не придумаешь...
То, что ВПП "Северного" по длине 1-му классу не соответствует? Легко.
Или доказать, что РЗП не заводил поляков по РСП? Тоже легко. :)
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сорвался отпуск в Турции.Карапузик писал(а):особенно Краснокутский, он-то там куда-то срочно лыжи мазал
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
удаленоcooler писал(а): Кушай:
Классификация аэродромов в России...
Я привёл Вам, в качестве примера, положение из Норм годности аэродромов экспериментальной авиации, там ясно прописано, как определяется класс аэродрома для этого случая - только по минимальной длине ВПП в стандартных условиях. Никаких других показателей для определения класса подобных аэродромов нет. Причём, эти данные берутся из проектной документации аэродрома.
Откуда, во-первых, Вам известна длина ВПП "Северного" из такого источника? Во-вторых, почему Вы считаете, что норматив в госавиации России для 1 класса аэродрома - не менее 2600 метров?
удалено
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, уж...© Наверно, и "не то", и "не того" я выделил. Если почти год уже, как упирается на ровном месте, что толку доказывать.Карапузик писал(а):ru.ru, неее!! не то ты выделил.. нашел я это слово..
Так... Просто, чтоб не так тошнило... ©
Выброску закончил. Ухожу на восток. ©
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
КВC-ом назначат того, кто не успел вовремя отмазаться. Например, Плюснина с Рыженко.Luden писал(а):Отвечать за взлёт и посадку всегда будет КВС.
А вот кто будет этим самым КВС - должны уже решать другие.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно, вы не в курсе, но Оруэлл писал именно про Англию. Хотя англичане всеми рогами упираются.tadeush писал(а):Сомнение - это тяжкое мыслепреступление в оруэлловскойРоссиянииОкеании... :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Не, вентилятор, докажи что условия были 100х1000, а он разбился. :tease:cooler писал(а): Доказать что?
То, что ВПП "Северного" по длине 1-му классу не соответствует? Легко.
Или доказать, что РЗП не заводил поляков по РСП? Тоже легко. :)
Re: В Смоленске упал самолет
Да инструкции-же, блин, какой Вы непонятливый.fitter_math писал(а): положено по инструкции ... это даже я понял ... для выполнения далее чего?
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, Россия у Оруэла - в "Евразии". А в "Океании" - все англосаксы: Англия, Штаты, Австралия, Ю.Африка, кажется.meaerror писал(а):Возможно, вы не в курсе, но Оруэлл писал именно про Англию. Хотя англичане всеми рогами упираются.tadeush писал(а):Сомнение - это тяжкое мыслепреступление в оруэлловскойРоссиянииОкеании... :hi:
Кстати, насчет сегодняшних англосаксов угадал очень близко.
Офф. Выброску закончил. Ухожу на восток.©
Последний раз редактировалось ru.ru 08 фев 2011, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
удалено
Специально помещаю для Вас два Ваших вопроса рядом.
1. Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ?
2. Какое отношение минпромТОРГ имеет к государственной авиации РФ?
удалено
Специально помещаю для Вас два Ваших вопроса рядом.
1. Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ?
2. Какое отношение минпромТОРГ имеет к государственной авиации РФ?
удалено
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, а настоящий польской патриот, всегда во всём сомневается.tadeush писал(а): Пассажир, запомните, настоящий российский патриот никогда ни в чем не сомневается! Особенно в том, что утверждают государственные СМИ или компетентные органы, к которым, без сомнения, можно отнести МАК.
Сомнение - это тяжкое мыслепреступление в оруэлловскойРоссиянииОкеании... :hi:
Особое недоверие вызывает то, что 2х2=4.
А уж то, что в Смоленске бывает туман - просто недостоверно.
Re: В Смоленске упал самолет
Причем разруха царила не только на аэродроме, но и в головах членов ГРП.Luden писал(а):Для меня очевидно, что отчёт МАК осветил детально проблемы "принимающей стороны". Достаточно, чтобы понять, аэродром в разрухе.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
почему не согласовали почему не согласовали :
вот инструкция
вот инструкция
а о квалификации ГРП не надо, имея неточное метео, как мы видис, РП сумел правильно оценить видимость и сообщеть 101-му актуальные данные, и оценил вероятность успешной посадкиПКУ
Доложите диспетчеру круга о высоте эшелона, выбранных системе и режиме захода на посадку. После получения от диспетчера круга данных о давлении, эшелоне перехода и разрешения о заходе на посадку доложите ему о принятом давлении, эшелоне перехода и разрешенной высоте снижения.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush, как ты достал.. да аэродром "Северный" не соответствовал стандартам ИКАО.. дальше что? (вообще аэродром без ILS в принцпе не мог им соответствовать) рядом есть несколько международных аэропортов, садитесь в любой хоть ГА хоть чартер и в путь.
Re: В Смоленске упал самолет
О как... А на каком основании Краснокутский давал команды на БСКП, подскажете? И вообще, на каком основании он там находился, не имея никакого отношения к членам ГРП?Comandir писал(а):Уважаемый Luden, документы ДСП полякам предоставлялись еще в Смоленске, и на облете они присутствовали, и все "бумаги", которые были найдены, я виделLuden писал(а):Comandir,
Пассажир намекает ВСЕМ, что документами ДСП в запале спора трясти не следует :hi:
Не нашего ума дело. Я так думаю поляки видели всё.
Так или иначе.
Объясните мне лучше про сертификаты найденные на месте катастрофы - просроченный для 101 и гожий для 102.
Это что за документы на борту?
Вы как КВС не знать не можете.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Предлагаю обсудить виновность "ГРП" авианосца, из этого видеоролика: http://www.u-tube.ru/pages/video/12488/
Последний раз редактировалось ВВС 08 фев 2011, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Че врешь-то снова?Карапузик писал(а):Ставим вопрос по другому.... ГРП приказом было назнчено принимать иностранные воздушные суда в соответствии с процедурами описаных в документах AIP RF, следовательно и искать надо в чем ГРП отклонилась от данных правил
ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
Re: В Смоленске упал самолет
Однако, МАК вовсю поддакивает нонедубу (тадеушу).ru.ru писал(а):Замените слова "российская сторона" словом "tadeush", и все станет на свои места. Это вы себя загнали в клинч и никак не можете определиться, по какой нормативно-правовой базе ловчее ущучить "российскую сторону".tadeush писал(а):В настоящий момент российская сторона, аки унтерофицерская вдова, сама себя высекла и загнала в юридический клинч, так как не может определиться с нормативно-правовой базой, на основе которой действовала ГРП а/д Смоленск-Северный при приеме борта 101.
Судя по "отчету", Ту-154 должен был заходить по РСП+ОСП.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, вобщем как я понял из двухмесячного штудирования по всем AIP и ИКАО итуэйшн такой.. есть список трасс и аэропортов которые соответствуют ИКАО и туда можно лететь ГА ВС без проблем в любое время и там примут с распрастертыми обьятьями (ну с некоторыми заранее известными оговорками).. но если надо вот куда-о помимо этих аэропортов, то КВС берет буквари и изучает ВК РФ и все документы к нему и летит по правилам принятыми в РФ?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
и что? ГА-это не государственная а гражданская авиация.. то есть 101-й для них.. иностранное ВС ГА..ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Работа как работа - ответственная. Я бы назначил лучших, на всякий случай. Всё таки порядка вокруг власти должно быть больше. Я заблуждаюсь.meaerror писал(а):КВC-ом назначат того, кто не успел вовремя отмазаться. Например, Плюснина с Рыженко.Luden писал(а):Отвечать за взлёт и посадку всегда будет КВС.
А вот кто будет этим самым КВС - должны уже решать другие.
Re: В Смоленске упал самолет
В данном случае именно государственная.Карапузик писал(а):cooler,и что? ГА-это не государственная а гражданская авиация..ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Приложение 15. Службы аэронавигационной информации
Уведомление о различиях.
Внимание Договаривающихся государств обращается на обязательство, налагаемое Статьей 38 Конвенции, в соответствии с которым Договаривающимся государствам надлежит уведомлять Организацию о всех различиях между их национальными правилами и практикой и содержащимися в данном Приложении Международными стандартами и любыми поправками к ним. Договаривающимся государствам предлагается также направлять такое уведомление о любых различиях с Рекомендуемой практикой, изложенной в данном Приложении, и любыми поправками к ней, если уведомление о таких различиях является важным для безопасности аэронавигации.
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an15_cons_ru.pdf
Уведомление о различиях.
Внимание Договаривающихся государств обращается на обязательство, налагаемое Статьей 38 Конвенции, в соответствии с которым Договаривающимся государствам надлежит уведомлять Организацию о всех различиях между их национальными правилами и практикой и содержащимися в данном Приложении Международными стандартами и любыми поправками к ним. Договаривающимся государствам предлагается также направлять такое уведомление о любых различиях с Рекомендуемой практикой, изложенной в данном Приложении, и любыми поправками к ней, если уведомление о таких различиях является важным для безопасности аэронавигации.
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an15_cons_ru.pdf
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну все есть в отчете:
Примечание:
АИП РФ ENR 1.5-2 раздел 2.3 Вход в район аэродрома пункт 2.3.2: "при входе в район аэродрома экипаж сообщает:…
- о системе, которую экипаж собирается использовать при заходе на посадку, если отсутствует ATIS, или она отличается от вещаемой в ATIS"42.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
читай кулер.. походу все же и экзамены сдавали таки13 марта 2010 года, "для организации качественной подготовки и обеспечения специальных рейсов" самолетов из Республики Польша, командованию в/ч 21350 и 06755 было дано указание (телеграмма № 134/3/11/102/2) учитывать требования изложенного выше пункта АИП РФ при осуществлении обслуживания воздушного движения. Согласно представленным выпискам из тетрадей подготовки к полетам лиц ГРП, данный вопрос входил в перечень основных задач и задания на самоподготовку при подготовке к руководству полетами 7 и 10 апреля.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:good: :friends:ВВС писал(а):Предлагаю обсудить виновность "ГРП" авианосца, из этого видеоролика: http://www.u-tube.ru/pages/video/12488/
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сообщение модератора.
Обращаю внимание участников обсуждения
В связи с обострившемся срачем на форуме вводится жесткое модерирование.
Все сообщения, содержащие оскорбление участников форума или обсуждение личностей участников форума будут удаляться, а их авторы получать предупреждение.
Переходом на личности считаю использование кличек, а также каких-либо иных форм обращения к участникам форума за исключением их ника (или имени и фамилии если против этого не возражает участник форума)
Основание - правила форума: viewtopic.php?f=2&t=36577&p=1922847
G5. На форуме запрещено обсуждение личностей участников (т.н. переход на личности), кроме как по просьбе самого участника. Нарушение этого пункта правил карается повышением уровня предупреждений или баном.
G6. Категорически запрещены оскорбления участников. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
G7. Категорически запрещены высказывания расистского или националистского толка. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
G8. Провоцирование собеседников на нарушение правил наказывается повышением уровня предупреждений.
Обращаю внимание участников обсуждения
В связи с обострившемся срачем на форуме вводится жесткое модерирование.
Все сообщения, содержащие оскорбление участников форума или обсуждение личностей участников форума будут удаляться, а их авторы получать предупреждение.
Переходом на личности считаю использование кличек, а также каких-либо иных форм обращения к участникам форума за исключением их ника (или имени и фамилии если против этого не возражает участник форума)
Основание - правила форума: viewtopic.php?f=2&t=36577&p=1922847
G5. На форуме запрещено обсуждение личностей участников (т.н. переход на личности), кроме как по просьбе самого участника. Нарушение этого пункта правил карается повышением уровня предупреждений или баном.
G6. Категорически запрещены оскорбления участников. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
G7. Категорически запрещены высказывания расистского или националистского толка. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
G8. Провоцирование собеседников на нарушение правил наказывается повышением уровня предупреждений.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не хватайтесь за соломинку Кулер, читайте между строк и будет Вам счастье.cooler писал(а):
То, что ВПП "Северного" по длине 1-му классу не соответствует? Легко.
Для информации:
Методика определения класса аэродрома:
Для определения класса ИВПП необходимо определить длину ИВПП в стандартных условиях (в формулу входят):
- фактическая длина ИВПП, м; определяется по исполнительной документации (на строительство или реконструкцию ВПП), а при ее отсутствии - по материалам обследования аэродрома;
- поправочный коэффициент, учитывающий высоту ИВПП над уровнем моря, м:
- наивысшая точка поверхности ИВПП относительно уровня моря; определяется по исполнительному продольному профилю ИВПП, м);
- поправочный коэффициент, учитывающий температуру воздуха на аэродроме;
- расчетная температура воздуха на аэродроме, °С;
- среднемесячная температура воздуха на аэродроме в 13 ч самого жаркого месяца в году, °С; принимается по климатологическим справочникам;
- температура стандартной атмосферы от высоты расположения аэродрома над уровнем моря, °С; принимается по графику, представленному на рис.
- поправочный коэффициент, учитывающий средний продольный уклон ИВПП; определяется по следующим формулам:
- средний продольный уклон ИВПП, определяется отношением разности отметок высот концов ИВПП к фактической длине ИВПП; отметки высот концов определяются по исполнительному профилю ИВПП).
Расчет длин в стандартных условиях и определение класса аэродрома (ИВПП) производятся при вводе нового аэродрома (ИВПП) в эксплуатацию и после реконструкции (удлинения) ИВПП.
Результаты заносятся в Акт обследования аэродрома.
Так вот по акту «Северный» относится к аэродрому 1 класса .
Неверующие – дерзайте!
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можно ссылку: файл, время?cooler писал(а):ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
Заодно см. Отчет МАК, с. 147, п. 1.17.7
Upd. Все. Понял: имеете в виду телеграмму из "Польских замечаний". Там речь об использовании ФАП ППГА при подготовке ГРП к приему 7 и 10/04, но не в ходе самого приема/завода. (Когда режем помидоры для гостей, используем кухонные ножи и разделочные доски; когда придут гости, даем им столовые ножи, вилки и тарелки).
Последний раз редактировалось ru.ru 08 фев 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.