А она отвечает:antiputin писал(а): Когда у меня нет кофе, я кричу жене:
- Наденька, а ГДЕ мой чай!
- Сходи в магазин за заваркой.
с польским президентом
А она отвечает:antiputin писал(а): Когда у меня нет кофе, я кричу жене:
- Наденька, а ГДЕ мой чай!
во точно, только тупая блондинка пролетев поворот на большой скорости пытается вписаться в него.. обычно это заканчивается плачевновсего лишь детали и профессионал принимает нужное решение мгновенно.
Эта тема как раз и создана, для выяснения причин катастрофы на основе анализа известных фактов, так что технические споры здесь уместны.Kloss писал(а):Надо сделать отдельную тему для споров по техническим вопросам.
А самолёт упал по одной причине: Психическая неуравновешенность командира экипажа. Технические детали (Глиссада, рельеф местности и прочее) - всего лишь детали и профессионал принимает нужное решение мгновенно. А вот если психика нестабильна - никакое мастерство не поможет: "Тормоз" и "аут". Что и было в данном случае.
Если садишься за руль автомобиля, а потом оправдываешься, что "пассажиры шумели" или "пешеход сказал ехать вправо, а надо было влево" - у такого водителя права отнимают. У поляков хреноватый подбор кадров в кресло командира президентского самолёта. Это ясно даже без психологического портрета. Достаточно взглянуть на фамилию.
МАК выложил документы имеющиеся в наличии.cooler писал(а): Вы только что свернули в трубочку "окончательный" "отчёт" МАК. :good:Вот и Вы обвинили МАК во вранье. Поздравляю.
Интересный вопрос. Если и служба охраны считала снижение в тумане безопасным,zyn писал(а):Таки кто-нибудь может просветить про службу охраны первых лиц Польши? Как охрана президента могла допустить такие вопиющие безобразия касающиеся безопастности своего шефа?
zyn писал(а):Таки кто-нибудь может просветить про службу охраны первых лиц Польши? Как охрана президента могла допустить такие вопиющие безобразия касающиеся безопастности своего шефа?
И мне тоже интересно. Может, что-то я и пропустил но не слышал что к ВОРу(так вроде это называется) предьявлялись вопросы.leopold писал(а): Интересный вопрос. Если и служба охраны считала снижение в тумане безопасным,
то либо мы не знаем всех возможностей оборудования самолёта и делаем ложные выводы о причинах катастрофы,
либо в Польше совсем всё плохо.
Лукавите, сударьcooler писал(а):
Не уподобляйтесь гномосекам. :)
Вы наверное не знаете, что во многих аэропортах РФ разные полосы сертифицированы по разным категориям ИКАО. Не смущает? :)
Сертифицируется конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт.
Сдесь и людей компетентных в авиации очень мало, а которые есть и тех не слушают.SWG писал(а): Мне кажется, стОит перенаправить этот вопрос напрямую в службу охраны президента Польши. Здесь навряд ли есть сотрудники данной службы.
Планируется Дом-3 ?Варшава. 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Президент Польши Бронислав Коморовский с членами семьи 3 апреля посетит Катынь (Смоленская область РФ) в день памяти расстрела там польских офицеров, сообщает в воскресенье польская газета "Речь Посполита" со ссылкой на советника польского президента Томаша Наленча (Tomasz Nalecz).
удаленоcooler писал(а):ВПП-2 аэропорта Новосибирск (Толмачёво) может быть сертифицирована по 3-ей категории ИКАОGNom писал(а): Вы не знакомы с классикой русской литературы, и не знаете, что очень вредно читать перед обедом всяческие "газеты"?
...Неразумному недостаточно?
Само собой, но "весь комплекс" относится в основном к конкретной ВПП (RWY), оборудование которой соответствует той или иной категории ИКАО. :)Wladzislaw писал(а):Лукавите, сударьcooler писал(а):
Не уподобляйтесь гномосекам. :)
Вы наверное не знаете, что во многих аэропортах РФ разные полосы сертифицированы по разным категориям ИКАО. Не смущает? :)
Сертифицируется конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт.
То что Вы написали - почти верно, за одним маленьким нюансом.
"Сертифицируется, в том числе, конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт."
Что означает, что сертифицируется весь комплекс аэродромного оборудования, имеющий отношение к полетам в условиях ограниченной видимости, а не только конкретная ВПП. :hi:
В сертификате черным по белому прописывается каждая полоса аэродрома, оборудованная в соответствии с требованиями соответствующей категории, придурок. :)GNom писал(а): В самом сертификате соответствия и в вышеупомянутом приложении к нему не указывается ни слова о какой-либо сертификации ВПП.
удаленоcooler писал(а):Так подставлялся МАК:
Оказывается, первому классу аэродром соответствует! :clapping:
И заход для Ту-154 предусмотрен вполне однозначно - по системе РСП+ОСП.
Нарочно не придумаешь...
удаленоcooler писал(а):В сертификате черным по белому прописывается каждая полоса аэродрома, оборудованная в соответствии с требованиями соответствующей категории, придурок.GNom писал(а): В самом сертификате соответствия и в вышеупомянутом приложении к нему не указывается ни слова о какой-либо сертификации ВПП.
...3.5.4. Сертификат соответствия аэропорта на вид деятельности оформляется уполномоченным органом в области гражданской авиации или его территориальными органами.
Форма сертификата соответствия приведена в Приложении 7.
Транспортное средство пока не выбрано.BabaYaga писал(а):Планируется Дом-3 ?Варшава. 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Президент Польши Бронислав Коморовский с членами семьи 3 апреля посетит Катынь (Смоленская область РФ) в день памяти расстрела там польских офицеров, сообщает в воскресенье польская газета "Речь Посполита" со ссылкой на советника польского президента Томаша Наленча (Tomasz Nalecz).
Да не надо им вмешиваться в процедуру выполнения полета. Служба охраны обязана знать, что творится в 36 полку и недопустить полета охраняемого лица с недоученным экипажем.diagnoza писал(а):
По поводу сотрудников БОП (BOR) - те, кто с ним летел... :cray: (и вряд ли они вмешивались бы в процедуру выполнения полета), на Северном были двое - из посольства(оружия им не разрешили иметь), остальные ждали в Катыне
LePage писал(а):Приказ Минпромторга РФ от 30 декабря 2009 г. N 1215
Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации
Утверждены
Приказом Минпромторга России
от 30 декабря 2009 г. N 1215
Нет слов... Вы таблицу свою видели вообще? По-Вашему, 1-й класс - это аэродром с полосой длиннее 2600 м?LePage писал(а):ГЛАВА II. КЛАССИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ
2.1. Каждому аэродрому экспериментальной авиации (далее - АЭ) должен быть определен его класс. Класс аэродрома определяется:
а) на аэродромах, имеющих одну ИВПП - классом ИВПП;
б) на аэродромах, имеющих две или более ИВПП, - классом ИВПП, имеющей наибольшую длину в стандартных условиях.
Класс ИВПП определяется длиной ИВПП в стандартных условиях согласно таблице 2.1.
Таблица 2.1
+---------------------------------+---------------------------------------+
| Показатель | Класс ИВПП |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+
|Минимальная длина ИВПП в |Более 2600| 2100 | 1500 | 1000 |
|стандартных условиях <1>, м | | | | |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+
|Класс аэродрома | I | II | III | IV |
|экспериментальной авиации | | | | |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+
Кулер, не читайте по диагонали, это играет с вами дурную шутку. В таблице есть примечание.cooler писал(а):
Ну Вы что, вообще уже не соображаете, что копипастите?
Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ?
.....
Нет слов... Вы таблицу свою видели вообще? По-Вашему, 1-й класс - это аэродром с полосой длиннее 2600 м?
Какая длина полосы "Северного", подскажите хомячкам.
Это, знаете ли, из области фантастики :)zyn писал(а): Служба охраны обязана знать, что творится в 36 полку и недопустить полета охраняемого лица с недоученным экипажем.
Для общего развития.GNom писал(а): ...
На сегодняшний день (и на 10 апреля 2010 года), единственным нормативным правовым документом российского воздушного законодательства в области сертификации гражданских аэропортов как объектов, предназначенных для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и авиационных работ, являются ФАП "Сертификация аэропортов. Процедуры" (в ред. Приказа Минтранса РФ от 07.09.2007 N 131).
...