В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

antiputin писал(а): Когда у меня нет кофе, я кричу жене:
- Наденька, а ГДЕ мой чай!
А она отвечает:
- Сходи в магазин за заваркой.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

antiputin, вот что-то у меня есть подозрение что и последующие посадки в этот день обслуживала та же ГРП
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kloss,
всего лишь детали и профессионал принимает нужное решение мгновенно.
во точно, только тупая блондинка пролетев поворот на большой скорости пытается вписаться в него.. обычно это заканчивается плачевно
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Kloss писал(а):Надо сделать отдельную тему для споров по техническим вопросам.

А самолёт упал по одной причине: Психическая неуравновешенность командира экипажа. Технические детали (Глиссада, рельеф местности и прочее) - всего лишь детали и профессионал принимает нужное решение мгновенно. А вот если психика нестабильна - никакое мастерство не поможет: "Тормоз" и "аут". Что и было в данном случае.

Если садишься за руль автомобиля, а потом оправдываешься, что "пассажиры шумели" или "пешеход сказал ехать вправо, а надо было влево" - у такого водителя права отнимают. У поляков хреноватый подбор кадров в кресло командира президентского самолёта. Это ясно даже без психологического портрета. Достаточно взглянуть на фамилию.
Эта тема как раз и создана, для выяснения причин катастрофы на основе анализа известных фактов, так что технические споры здесь уместны.
А для товарищей, которые по фамилии определяют виновного, есть другая ветка и куча других форумов.
Кстати, не подскажете, где я видел надпись "водителя во время движения не отвлекать"?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Вы только что свернули в трубочку "окончательный" "отчёт" МАК. :good:
Вот и Вы обвинили МАК во вранье. Поздравляю. :rofl:
МАК выложил документы имеющиеся в наличии.
В чём ложь?
Вы можете доказать, что аэродром не может принимать самолёты ЯК-40 и Ту-154 по РСП+ОСП при минимуме 100х1000 - докажите.
А то, что аэродром заброшенный, так это общеизвестно, и полякам тоже.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

Таки кто-нибудь может просветить про службу охраны первых лиц Польши? Как охрана президента могла допустить такие вопиющие безобразия касающиеся безопастности своего шефа?
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zyn писал(а):Таки кто-нибудь может просветить про службу охраны первых лиц Польши? Как охрана президента могла допустить такие вопиющие безобразия касающиеся безопастности своего шефа?
Интересный вопрос. Если и служба охраны считала снижение в тумане безопасным,
то либо мы не знаем всех возможностей оборудования самолёта и делаем ложные выводы о причинах катастрофы,
либо в Польше совсем всё плохо.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Лидировщик скорее всего летел бы вместо штурмана и не стал бы читать высоту по РВ.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

zyn писал(а):Таки кто-нибудь может просветить про службу охраны первых лиц Польши? Как охрана президента могла допустить такие вопиющие безобразия касающиеся безопастности своего шефа?

Мне кажется, стОит перенаправить этот вопрос напрямую в службу охраны президента Польши. Здесь навряд ли есть сотрудники данной службы.

Кстати, когда в наш город на прошлой неделе приезжал Путин, один из местных участковых раскладывал в подьездах следующий листок Изображение
Последний раз редактировалось SWG 08 фев 2011, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

leopold писал(а): Интересный вопрос. Если и служба охраны считала снижение в тумане безопасным,
то либо мы не знаем всех возможностей оборудования самолёта и делаем ложные выводы о причинах катастрофы,
либо в Польше совсем всё плохо.
И мне тоже интересно. Может, что-то я и пропустил но не слышал что к ВОРу(так вроде это называется) предьявлялись вопросы.
А ведь в их обязанности входит сохранить тело президента, и пох им должно быть вся политика. А вот знать какой самолет, какой экипаж запланирован на вылет, что там на аэродроме посадки , запасные, обеспечение безопастности в случае посадки на запасных и т.д и т.п....
Wladzislaw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:13
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Wladzislaw »

cooler писал(а):
Не уподобляйтесь гномосекам. :)

Вы наверное не знаете, что во многих аэропортах РФ разные полосы сертифицированы по разным категориям ИКАО. Не смущает? :)

Сертифицируется конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт.
Лукавите, сударь

То что Вы написали - почти верно, за одним маленьким нюансом.

"Сертифицируется, в том числе, конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт."

Что означает, что сертифицируется весь комплекс аэродромного оборудования, имеющий отношение к полетам в условиях ограниченной видимости, а не только конкретная ВПП. :hi:
Последний раз редактировалось Wladzislaw 08 фев 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

SWG писал(а): Мне кажется, стОит перенаправить этот вопрос напрямую в службу охраны президента Польши. Здесь навряд ли есть сотрудники данной службы.
Сдесь и людей компетентных в авиации очень мало, а которые есть и тех не слушают.
BabaYaga
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2010, 06:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BabaYaga »

Варшава. 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Президент Польши Бронислав Коморовский с членами семьи 3 апреля посетит Катынь (Смоленская область РФ) в день памяти расстрела там польских офицеров, сообщает в воскресенье польская газета "Речь Посполита" со ссылкой на советника польского президента Томаша Наленча (Tomasz Nalecz).
Планируется Дом-3 ?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): Вы не знакомы с классикой русской литературы, и не знаете, что очень вредно читать перед обедом всяческие "газеты"? :rofl:
ВПП-2 аэропорта Новосибирск (Толмачёво) может быть сертифицирована по 3-ей категории ИКАО

...Неразумному недостаточно?
удалено

На сегодняшний день (и на 10 апреля 2010 года), единственным нормативным правовым документом российского воздушного законодательства в области сертификации гражданских аэропортов как объектов, предназначенных для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и авиационных работ, являются ФАП "Сертификация аэропортов. Процедуры" (в ред. Приказа Минтранса РФ от 07.09.2007 N 131).

Замечу, что сертификация аэродромов государственной авиации РФ вообще не предусмотрена российским воздушным законодательством. Для них существует только государственная регистрация, проводимая на основе ФАП государственной регистрации аэродромов государственной регистрации (в ред. Приказа Министра обороны Российской Федерации от 14.11.2002 N 440), которая опирается на Нормы годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации НГЭАГосА(А) (Приказ Министра обороны от 02 ноября 2006 г. № 455дсп).

Так вот, в ФАП-131 нет ни единого слова о сертификации ВПП. Речь идёт исключительно о сертификации аэропортов, и по её результатам конкретному юридическому лицу выдаётся единственный сертификат соответствия на конкретные виды аэропортовой деятельности, которая признана соответствующей требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере деятельности, приведенной в приложении к сертификату.

Перечень видов этой аэропортовой деятельности приведён в п. 1.5 ФАП-131:
Спойлер
1.5. Аэропортовая деятельность включает в себя:

- авиатопливообеспечение воздушных перевозок - комплекс мероприятий, направленный на обеспечение эксплуатации и обслуживания воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями (прием, хранение, подготовка и выдача на заправку, заправка воздушных судов авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями);

- осуществление контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов - комплекс мероприятий по контролю количественных и (или) качественных характеристик свойств авиационных горюче-смазочных материалов на этапах авиатопливообеспечения воздушных перевозок;

- аэродромное обеспечение - комплекс мероприятий по поддержанию летного поля аэродрома в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

- электросветотехническое обеспечение - комплекс мероприятий по светотехническому обеспечению взлета, захода на посадку, посадки и руления воздушных судов и централизованного обеспечения электроэнергией объектов аэропорта;

- штурманское обеспечение - комплекс мероприятий, осуществляемых на этапах организации, подготовки и выполнения полетов и направленных на создание условий безопасной, точной и экономичной аэронавигации;

- радиотехническое обеспечение и авиационная электросвязь - комплекс организационных и технических мероприятий, выполняемых соответствующими службами авиапредприятий, государственных предприятий по использованию воздушного пространства (ИВП) и управлением воздушным движением (УВД), других юридических лиц и направленных на обеспечение безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, а также комплекс мероприятий по организации внутриаэропортовой (производственно-технологической) электросвязи, техническому обслуживанию средств оповещения и информации пассажиров, охранно-пожарной сигнализации и специальных технических средств (СТС), вычислительной техники;

- обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения - комплекс мероприятий по полетно-информационному, консультативному, диспетчерскому обслуживанию (управлению) воздушного движения, а также аварийному оповещению;

- инженерно-авиационное обеспечение - комплекс мероприятий по своевременному и качественному техническому обслуживанию воздушных судов;

- обеспечение авиационной безопасности - комплекс режимно-охранных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности пассажиров и экипажей воздушных судов;

- обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов - комплекс организационных и технологических мероприятий, позволяющих осуществить посадку (высадку) пассажиров, обработку, хранение багажа, почты и грузов, погрузку (разгрузку) багажа, почты и грузов на борт (с борта) воздушного судна с целью их перевозки в пункт назначения по заявленному маршруту при соблюдении условий авиационной безопасности и безопасности полетов;

- поисковое и аварийно-спасательное обеспечение - комплекс мероприятий, направленных на организацию и выполнение немедленных и эффективных поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ по спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, оказанию помощи пострадавшим и эвакуацию их с места происшествия;

- комплекс обязательных и рекомендуемых к исполнению действий, направленных на обеспечение единства и требуемой точности измерений, повышение эффективности и качества работ по испытанию, технической эксплуатации и ремонту авиационной техники и средств наземного обслуживания воздушных судов, повышение безопасности полетов, далее по тексту "метрологическое обеспечение";

- комплекс мероприятий по получению и своевременному доведению до должностных лиц авиационных предприятий и аэропорта метеорологической информации, необходимой для выполнения возложенных на них обязанностей, далее по тексту "метеорологическое обеспечение".
В самом сертификате соответствия и в вышеупомянутом приложении к нему не указывается ни слова о какой-либо сертификации ВПП. Вся конкретная информация указывается в Акте проверки аэропорта, применительно к каждому виду аэропортовой деятельности.

В частности, и это рекомендуется в доке ИКАО 9774, результаты сертификации такой деятельности, как обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения, включают в себя ссылки на процедуры обслуживания воздушного движения, такие, как процедуры, относящиеся к производству полетов в условиях ограниченной видимости. То есть, в Акте проверки аэропорта и может содержаться указание на категорию точного захода на посадку, которая обеспечивается на сертифицируемом аэродроме.

Кулераст, похоже, Вас пора знакомить и с классикой посещения настоящей русской парной. С лёгким паром! Хрюшки из миргородского болота скоро начнут вязать для Вас именные берёзовые веники, как постоянному клиенту. :crazy:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Wladzislaw писал(а):
cooler писал(а):
Не уподобляйтесь гномосекам. :)

Вы наверное не знаете, что во многих аэропортах РФ разные полосы сертифицированы по разным категориям ИКАО. Не смущает? :)

Сертифицируется конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт.
Лукавите, сударь

То что Вы написали - почти верно, за одним маленьким нюансом.

"Сертифицируется, в том числе, конкретное оборудование конкретной ВПП, а сертификат (бумажка) выдается на аэропорт."

Что означает, что сертифицируется весь комплекс аэродромного оборудования, имеющий отношение к полетам в условиях ограниченной видимости, а не только конкретная ВПП. :hi:
Само собой, но "весь комплекс" относится в основном к конкретной ВПП (RWY), оборудование которой соответствует той или иной категории ИКАО. :)

Потому на одном и том же аэродроме одна из имеющихся полос может соответствовать требованиям ICAO Category I, вторая - ICAO Category II, а третья - ICAO Category III-А.
удалено
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а): В самом сертификате соответствия и в вышеупомянутом приложении к нему не указывается ни слова о какой-либо сертификации ВПП.
В сертификате черным по белому прописывается каждая полоса аэродрома, оборудованная в соответствии с требованиями соответствующей категории, придурок. :)

Неспровоцированное оскорбление участника обсуждения. Предупреждение.
Амл
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):Так подставлялся МАК:

Изображение

Оказывается, первому классу аэродром соответствует! :clapping: :rofl:

И заход для Ту-154 предусмотрен вполне однозначно - по системе РСП+ОСП.

Нарочно не придумаешь...
удалено

Как я уже указывал в предыдущем посте, Нормы годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации НГЭАГосА(А) введены в действие Приказом Министра обороны от 02 ноября 2006 г. № 455дсп. Три последние маленькие буковки ограничивают доступ к этому документу, но с высокой степенью вероятности его терминология совпадает с аналогичным и публично доступным документом экспериментальной авиации РФ. Там раскрыто содержание понятия "класс аэродрома", а также порядок его присвоения.

Так вот, класс аэродрома определяется по исполнительной документации (на строительство или реконструкцию ВПП), только и исключительно, исходя из минимальной длины ВПП в стандартных условиях.

удалено
Последний раз редактировалось GNom 08 фев 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Приказ Минпромторга РФ от 30 декабря 2009 г. N 1215
Спойлер
Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации
В соответствии с Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 11, ст. 1316; N 33, ст. 4088), поручением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2008 г. N СИ-П7-4100 и в целях государственного регулирования деятельности аэродромов экспериментальной авиации приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Нормы годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации и Руководство по эксплуатационному содержанию аэродромов экспериментальной авиации.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Мантурова Д.В.
Министр В.Б.ХРИСТЕНКО
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 апреля 2010 г. N 16822

Нормы годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации (НГЭА ЭА)

Руководство по эксплуатационному содержанию аэродромов экспериментальной авиации (РЭСА ЭА)

Утверждены

Приказом Минпромторга России
от 30 декабря 2009 г. N 1215
Полный текст
http://www.6pl.ru/avia/ngea_ea.htm
Спойлер
ГЛАВА II. КЛАССИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ

2.1. Каждому аэродрому экспериментальной авиации (далее - АЭ) должен быть определен его класс. Класс аэродрома определяется:
а) на аэродромах, имеющих одну ИВПП - классом ИВПП;
б) на аэродромах, имеющих две или более ИВПП, - классом ИВПП, имеющей наибольшую длину в стандартных условиях.
Класс ИВПП определяется длиной ИВПП в стандартных условиях согласно таблице 2.1.

Таблица 2.1
+---------------------------------+---------------------------------------+

| Показатель | Класс ИВПП |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+

|Минимальная длина ИВПП в |Более 2600| 2100 | 1500 | 1000 |
|стандартных условиях <1>, м | | | | |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+

|Класс аэродрома | I | II | III | IV |
|экспериментальной авиации | | | | |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+

| <1> Перевод длины ИВПП на аэродромах экспериментальной авиации из|
|расчетных в стандартные производится по методике, изложенной в приложении|
|к настоящим Нормам (Методики оценки соответствия Нормам годности к|
|эксплуатации аэродромов ЭА, Глава II). |
+-------------------------------------------------------------------------+
Вложения
sovmestnbaz.jpg
sovmestnbaz.jpg (28.58 КБ) 2977 просмотров
Последний раз редактировалось LePage 08 фев 2011, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): В самом сертификате соответствия и в вышеупомянутом приложении к нему не указывается ни слова о какой-либо сертификации ВПП.
В сертификате черным по белому прописывается каждая полоса аэродрома, оборудованная в соответствии с требованиями соответствующей категории, придурок.
удалено
ФАП-131.
...3.5.4. Сертификат соответствия аэропорта на вид деятельности оформляется уполномоченным органом в области гражданской авиации или его территориальными органами.

Форма сертификата соответствия приведена в Приложении 7.
Изображение

удалено
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

BabaYaga писал(а):
Варшава. 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Президент Польши Бронислав Коморовский с членами семьи 3 апреля посетит Катынь (Смоленская область РФ) в день памяти расстрела там польских офицеров, сообщает в воскресенье польская газета "Речь Посполита" со ссылкой на советника польского президента Томаша Наленча (Tomasz Nalecz).
Планируется Дом-3 ?
Транспортное средство пока не выбрано.

По поводу сотрудников БОП (BOR) - те, кто с ним летел... :cray: (и вряд ли они вмешивались бы в процедуру выполнения полета), на Северном были двое - из посольства(оружия им не разрешили иметь), остальные ждали в Катыне
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... iuszy.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

diagnoza писал(а):
По поводу сотрудников БОП (BOR) - те, кто с ним летел... :cray: (и вряд ли они вмешивались бы в процедуру выполнения полета), на Северном были двое - из посольства(оружия им не разрешили иметь), остальные ждали в Катыне
Да не надо им вмешиваться в процедуру выполнения полета. Служба охраны обязана знать, что творится в 36 полку и недопустить полета охраняемого лица с недоученным экипажем.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):Приказ Минпромторга РФ от 30 декабря 2009 г. N 1215

Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации

Утверждены

Приказом Минпромторга России
от 30 декабря 2009 г. N 1215
:rofl:

Ну Вы что, вообще уже не соображаете, что копипастите?

Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ? :rofl:
LePage писал(а):ГЛАВА II. КЛАССИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ

2.1. Каждому аэродрому экспериментальной авиации (далее - АЭ) должен быть определен его класс. Класс аэродрома определяется:
а) на аэродромах, имеющих одну ИВПП - классом ИВПП;
б) на аэродромах, имеющих две или более ИВПП, - классом ИВПП, имеющей наибольшую длину в стандартных условиях.
Класс ИВПП определяется длиной ИВПП в стандартных условиях согласно таблице 2.1.

Таблица 2.1
+---------------------------------+---------------------------------------+

| Показатель | Класс ИВПП |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+

|Минимальная длина ИВПП в |Более 2600| 2100 | 1500 | 1000 |
|стандартных условиях <1>, м | | | | |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+

|Класс аэродрома | I | II | III | IV |
|экспериментальной авиации | | | | |
+---------------------------------+----------+---------+--------+---------+
Нет слов... Вы таблицу свою видели вообще? По-Вашему, 1-й класс - это аэродром с полосой длиннее 2600 м? :rofl:

Какая длина полосы "Северного", подскажите хомячкам.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Zasatanwia mnie co
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

[удалено
Любуйся, удалено

Изображение
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

cooler писал(а):
:rofl:

Ну Вы что, вообще уже не соображаете, что копипастите?

Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ? :rofl:

.....

Нет слов... Вы таблицу свою видели вообще? По-Вашему, 1-й класс - это аэродром с полосой длиннее 2600 м? :rofl:

Какая длина полосы "Северного", подскажите хомячкам.
Кулер, не читайте по диагонали, это играет с вами дурную шутку. В таблице есть примечание.
Спойлер
<1> Перевод длины ИВПП на аэродромах экспериментальной авиации из|
|расчетных в стандартные производится по методике, изложенной в приложении|
|к настоящим Нормам (Методики оценки соответствия Нормам годности к|
|эксплуатации аэродромов ЭА, Глава II).
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

Вопросы для любителей упоминать ИКАО всуе остаются в силе:

1) В какой степени должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 г. соответствовали положениям нормативных документов ИКАО? Приведите должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный, в которых были бы прямые (или косвенные через ссылки на ФАП, АИП или нормативные документы ВВС) ссылки на нормативные акты ИКАО.

2) Имели ли право лица - участники ГРП а/д Смоленск-Северный принимать ВС по правилам ИКАО? Приведите сертификаты (дипломы, допуски и пр.), подтверждающие, что граждане Краснокутский, Плюснин, Рыженко имели необходимую квалификацию, позволяющую им принимать ВС, выполняющие полеты по правилам ИКАО.

3) Каким образом фраза РП Плюснина:
10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
имеет отношение к нормативным актам ИКАО? Приведите ссылки на нормативные акты ИКАО, регламентирующие правила посадки на российских военных аэродромах.

Похоже, до тугодумных любителей упоминать ИКАО всуе уже начало доходить, что если оценивать преступные действия ГРП а/д Смоленск-Северный, ставшие ключевой причиной катастрофы борта 101, с позиции нормативных документов ИКАО, то срок отсидки граждан Краснокутского, Плюснина и Рыженко автоматически увеличивается вдвое... :rofl: :fool:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Zastanawia mnie coś (kiedyś już o tym pisałem, teraz sprawdziłem jeszcze raz na rysunkach).
Podczas podchodzenia padają nastepujące wartości. MAK wartość 250 ominął na rysunkach, są też w nawiasie w stenogramie (wersja 1).
Jest to logiczne, bo nie mają nic wspólnego z wysokością odczytaną z radio wysokościomierza.
Ale za to moment gdy "A" je wypowiada zgadzają się z rzeczywistą wysokością samolotu względem wysokości pasa startowego.
Zupełnie tak, jakby jednek ktoś("A") w kokpicie sledził wskazania wysokosciomierza barometrycznego, Nawigator potwierdza (z pewnym opóznieniem)
ale załoga ignoruje.
Jesli zakładać, że pierwsze dwa "100 metrów" to odczyt wskazania wysokościomierza barometrycznego (bo "A" melduje tak jak 250) to uwaga 2P "w normie" oznaczałoby, że załoga rozbieżność wskazania dwóch wysokościomierzy traktuje jako coś co jest "w normie" i nie zwraca uwagi na wskazania wysokosciomierza barometrycznego.
hBAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . (hRAD)
.........10:40:19,6 N 300 . . . . . .(300m)
245m 10:40:22,8 A 250 . . . . . (285m)
.........10:40:24,6 N 250 . . . . .(275m)
.........10:40:32,9 N 200
.........10:40:37,1 N 150
.95m 10:40:41,3 A 100 . . . . .(125m)
.........10:40:42,6 N 100 . . . . .(105m)
.........10:40:48,7 N 100 . . . . .(100m)
.........10:40:49,2 2P w normie
.........10:40:49,6 N 90
Последний раз редактировалось правда Indoor 08 фев 2011, 13:33, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

zyn писал(а): Служба охраны обязана знать, что творится в 36 полку и недопустить полета охраняемого лица с недоученным экипажем.
Это, знаете ли, из области фантастики :)
В действительности всё не так, как на самом деле.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

GNom писал(а): ...
На сегодняшний день (и на 10 апреля 2010 года), единственным нормативным правовым документом российского воздушного законодательства в области сертификации гражданских аэропортов как объектов, предназначенных для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и авиационных работ, являются ФАП "Сертификация аэропортов. Процедуры" (в ред. Приказа Минтранса РФ от 07.09.2007 N 131).
...
Для общего развития.
Объекты Единой системы ОрВД и объекты РТОП аэродромов ГА сертифицируются на основании ФАП "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения" пр ФАС №116 от 26.11.07. Без сертификации всех объектов и служб ЭРТОС и УВД сертификат аэродрома ничего не стоит. Сертификация у нас проводится отдельно и с аэропортом не связана.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Закрыто Пред. темаСлед. тема