В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Sigsag писал(а): Ответ: 10 апреля 2010 г. оборудование ДПРМ и БПРМ ВПП-80 находилось на штатном месте, было работоспособно, но не включено.
7 апреля это оборудование также было исправно и могло использоваться для приема самолетов Путина и Туска. В связи с публикацией коллажей о посадке этих ВС с востока, велика вероятность, что 7 апреля борта принимались на ВПП-80. Если польский борт 101 и прилетал в этот день в Смоленск, то скорее всего по маршруту, как 10 апреля , не пролетал. ИМХО.
Туда Амелин ездил и фотографировал. Я просил. Когда-то давно.
Не было там ни 7, ни 10 ничего. Руины от ДПРМ 79 и коровы на БПРМ 79.
Демонтировать всё обородование объекта - не 5 минут. Не день и не неделя. Там, например, экскаватор и кран нужен. Емкость ГСМ выкопать.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Sigsag,
Ответ: 10 апреля 2010 г. оборудование ДПРМ и БПРМ ВПП-80 находилось на штатном месте, было работоспособно, но не включено.
7 апреля это оборудование также было исправно и могло использоваться для приема самолетов Путина и Туска. В связи с публикацией коллажей о посадке этих ВС с востока, велика вероятность, что 7 апреля борта принимались на ВПП-80. Если польский борт 101 и прилетал в этот день в Смоленск, то скорее всего по маршруту, как 10 апреля , не пролетал. ИМХО.
может хватит чушь шородить? написано же.. там вообще ничего нет.. свидетели говорят что садились 10 апреля.. нет пишут че попало выдавая за истину
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов,
у нас всегда вели до ближнего привода
а ВПР на каком удалении?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

tadeush писал(а): Не надо слушать мнения всяких анонимов. Надо брать нормативные документы с КДП а/д Смоленск-Северный и читать должностные обязанности и правила радиообмена лиц - участников ГРП. И если в этих документах отсутствуют какие-либо ссылки на нормативные акты ИКАО, то все эти нормативные акты, равно как и персонажи, активно цитирующие их на этом форуме, идут лесом...
К сожалению, российская сторона отказалась предоставить польской стороне нормативно-правовую базу документов с КДП а/д Смоленск-Северный.
Не все так просто)))
Во первых шо це такое нормативные документы с КДП? я вот знаю такие нормативные документы как Констиуция, Федеральный закон, Указ президента, Постановление правительства.
Кто эти нормативные документы принял, может парламент аэродрома северный)))
Что то мне подсказывает что нет там ни каких номативных документов, а есть там локальный акт - инструкция по производству полетов на аэродроме северный, которая регулирует производство полетов государственной авиации РФ в данном месте, и ее положения при примему польского 101го могут применяться только в том случае если они противоречат ИКАО
так что куллер-тадеуш можете сами топать лесом в боруйск)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Карапузик писал(а):Александр Леонов,
у нас всегда вели до ближнего привода
а ВПР на каком удалении?
3км если допуск при минимуме был 150/1,5 и 5км если 250/2,5
т.е. если это проверка была на спарке, то должны были открывать шторку по твоему минимуму, но раньше ближнего все равно не открывали)))
Кроме того допуск в СМУ 400/4 лейтенанту давался только если он реально сможет сесть при мизире 250/2,5.
Также учитывая что на запасной с приемлемой погодой топлива у нас никогда не было, очень четко следили за изменением погоды и чуть што никого не выпускали а к то в воздухе сажали всех нафиг. Ну а кто не успел, там о ВПР речи уже не шло хоть какой у тебя допуск хоть ПМУ голимый все равно будут заводить даже если 100/1.
Был у меня такой случай когда я в строю в только в ПМУ заходил при видимости метров 500, причем ГРП ( в Астрахани) вообще молчала как рыба об лед, пришлось доварачиваться на полосу с креном около 40 градусов на высоте 20 метров (топлива не было даже на второй заход).
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов,
и ее положения при примему польского 101го могут применяться только в том случае если они противоречат ИКАО
ты две буковки "не" не пропустил? как же верховенство международного законодательства? а инструкция была : ознакомится с правилами ИКАО и про приеме иностранных бортов придерживаться ИКАО.. даже вон ангельские фразы зубрили чтоб все по честнаку было.. только такое мнение у меня что и нашим и полякам проще было на русском общаться
но вобщем в переговорах все видно по моему.. разница в приеме поляков и 8-17 очевидна
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Pytanie (a właściwie prośba)
Czy może ktoś wskazać w którym momencie znika samolot z ekranu radaru lotniska?
Z czego to wynika? Można na którymś z rysunków z torem lotu przedstawić wizualnie?

Google: Вопрос (на самом деле запросу)
Можно ли определить момент, когда самолет исчез из аэропорта экране радара?
Почему? Вы можете визуализировать на одном из рисунков от траектории полета?
humblebeee
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На сообщение псевдонима Leopold от 06.02.2011 время форума 18:11.

Уважаемый псевдонима Leopold.
К сожалению, Вы реально демонстрируете психологическую классику, классику реального или потенциального участника преступной группировки, преступной организации, преступного сообщества.
Перед законом все равны. «Индульгенций освобождений от грехов», освобождения от личной ответственности за личные персональные действия - нет.
Спойлер
Минимальная форма практического взаимодействия физических индивидуумов – два индивидуума. В обязательном порядке один ведущий – другой ведомый. Не в силу амбиций или свойств характера, а объективно, в силу принципа взаимодействия, в силу принципов организованного взаимодействия, организационных объективных причин. Чередование ролями между лицами не имеет значения. Сегодня один ведущий, завтра другой. Более того, в такой минимальной группе чередование ролями практически неизбежно. Поэтому не имеет значения кто какую роль исполняет, кто «начальник», кто «исполнитель». Имеет значение, общий умысел на деяние. Если это нормальная обычная деятельность – то справедлива русская пословица – «Одна голова хорошо, а две лучше». Особенность взаимодействия индивидуумов, особенность организации – повышение эффективности исполнения работы, повышение производительности. Возможность исполнения деяний, которые невозможны для одного индивидуума.
ОПГ – организованная преступная группировка, также минимум два лица физических. И эффект также сразу проявляется. Преступление свершается надёжнее и эффективнее. Поэтому обобщённо практически не имеет значение конкретное распределение ролей в ОПГ. Имеет значение, что ОПГ обществу значительно опаснее преступника единоличника. Поэтому «принцип коллективной ответственности» - один из основных принципов. В силу объективных причин. Групповое преступление – всегда отягчающее обстоятельство преступления. Активность преступная – также отягчающее обстоятельство. Поэтому уже следующим этапом идёт определение активности участников - руководитель или ведущий, исполнитель или ведомый.
Создание и участие в группе организации для свершения тяжких и особо тяжких преступлений – это отдельный вид преступления.
Основание для такого утверждения.
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ, статья 210 «Организация преступного сообщества (преступной организации)»
«1. СОЗДАНИЕ преступного сообщества (преступной организации) для совершения тяжких или особо тяжких преступлений, а равно РУКОВОДСТВО таким сообществом (организацией) или входящими в него структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей организованных групп в целях разработки планов и условий для совершения тяжких или особо тяжких преступлений -
наказываются лишением свободы на срок от СЕМИ ДО ПЯТНАДЦАТИ лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
2. УЧАСТИЕ в преступном сообществе (преступной организации) либо в объединении организаторов, руководителей или иных представителей организованных групп -
наказывается лишением свободы на срок от ТРЕХ ДО ДЕСЯТИ лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, СОВЕРШЕННЫЕ ЛИЦОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЕГО СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, -
наказываются лишением свободы на срок от ДЕСЯТИ ДО ДВАДЦАТИ лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в преступном сообществе (преступной организации) или входящем в него (нее) структурном подразделении либо объединении организаторов, руководителей или иных представителей организованных групп и активно способствовавшее раскрытию или пресечению этого преступления, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления».
Акцент. Для служащих, в том числе военнослужащих, различия «руководитель –участник» не делается. И руководитель, и участник – профессионалы. Отдающий приказ на свершение тяжких и особо тяжких преступлений в обязательном порядке знает, что он отдаёт преступный приказ. Исполняющий преступный приказ – в обязательном порядке знает, что он исполняет преступный приказ. Знание законов – минимум для любого дееспособного гражданина России-РФ, знание законов минимум для профессиональной служебной деятельности.
На любую должность, в том числе должность рядового военнослужащего, необходимо пройти соответствующее обучение и аттестацию. В текущее время оружие любого вида и рода – первично индивидуальная ответственность. И начало служебной деятельности, и владение оружием оформляется соответствующим процедурами и документами.
Обобщение. Ни одно должностное лицо независимо от исполняемых функций «начальник-подчинённый» не имеет права сказать, что не знает законов. В этом случае такое должностное лицо совершает из корыстных целей (де-факто незаконное получение заработной платы, довольствия и т.д.) преступление по УК РФ, статья 285 «Злоупотребление должностными полномочиями»:
1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из КОРЫСТНОЙ ИЛИ ИНОЙ ЛИЧНОЙ заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Примечания. 1. Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
2. Под лицами, занимающими государственные должности Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
3. Под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
4. Государственные служащие и служащие органов местного самоуправления, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями.
5. Иностранные должностные лица и должностные лица публичной международной организации, совершившие преступление, предусмотренное статьями настоящей главы, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации».
Логически понятно, что вышеприведенные статьи УК РФ взаимно увязаны. Время «бравых солдатов Швейков», «как одену портупею – так тупею и тупею», и на выходе имитация - «тупей-ещё тупее» - прошло.
Уровень образования высок во всём мире.
«Нельзя дважды войти в одну и ту же воду».
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

catty писал(а): Я извиняюсь, но мне кажется что при сильно плохих условиях самолет просто не садится, уходит на запасной аэродром. Конечно, можно попробовать сесть, иногда если топлива мало, это наверное вообще единственный шанс. Но в любом случае я не думаю что от диспетчера зависит все, в лучшем случае 50:50, половину ответственности несет пилот, разве нет? А считать только смоленских диспетчеров виновных в этой ужасной катастрофе, как минимум не признак большого ума. Как и вообще игра в: найди виновного, которая почему-то стала так популярна. С моей точки зрения по настоящему виновных в этой катастрофе нет, просто так сложились обстоятельства. Я конечно не летчик, ну поправьте меня если я не права.
К сожалению садится. И в плохих условиях и когда керосина валом. 101-ый не первый и к сожалению не последний случай. Да это нарушение, но все мы люди и все мы нарушаем (ну почти все, хотя бы правила дорожного движения). После Смоленска уже была катастрофа Ан-24 в Игарке. Опять СМУ, отсутствие ИЛС, проблеммы со светосистемой, результат все пассажиры погибли (хотя есть и отличия, налет КВС 14000 у второго тоже под 8000, аэродром знакомый, на который летали постоянно. Оказывается и это не гарантия).
100% вину на ГРП валят только психически нездоровые люди. Насколько я понимаю их тут двое Нонедуб и Тадеуш (ну или один ХЗ). Просто у катастрофы никогда не бывает одной причины. Всегда есть много предпосылок, которые только собравшись все вместе приводят к подобному результату. И никаких 50:50 тут естественно нет. Основная ответственность лежит на организаторах этого рейса, потом на экипаже, СМУ и т.д. ИМХО есть какая то ответственность и на нашей стороне ИМХО. Я вижу неправильную работу РТС, не кондиционную светосистему, странное поведение РЗП. Это не явилось прямой причиной катастрофы, но писАть, что это вообще не оказало влияния по моему неправильно. Доказать теперь невозможно, оказало это влияние или нет.
А виновные есть всегда. К сожалению очень часто в подобных случаях это не истинные виновные, а стрелочники. И правильно Вам написАли, что по результатам каждой катастрофы, по результатам каждого расследования составляются рекомендации, вносятся изменения и дополнения в документацию, с целью в дальнейшем не допустить подобных случаев. Поэтому и важно выяснить ВСЕ предпосылки, и главные и второстепенные.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

правда Indoor писал(а):Pytanie (a właściwie prośba)
Czy może ktoś wskazać w którym momencie znika samolot z ekranu radaru lotniska?
Z czego to wynika? Można na którymś z rysunków z torem lotu przedstawić wizualnie?

Google: Вопрос (на самом деле запросу)
Можно ли определить момент, когда самолет исчез из аэропорта экране радара?
Почему? Вы можете визуализировать на одном из рисунков от траектории полета?
ИМХО нельзя, поскольку только средства СОК РСП могли дать однозначный ответ. В первом апрельском интервью Плюснина проскакивала цифра 1200-1500м, потом появилась цифра 1700м. Как было на самом деле не скажет никто, поскольку настройка каждого экземпляра РЛС дело очень индивидуальное. Размещение, местники метеоусловия на каждом аэродроме свои поэтому зона видимости на каждом аэродроме своя. При проведении облета наверное локатор подстроили, поэтому на снимках из отчета МАК все выглядит пристойно, а как было 10-го может только ГРП рассказать, хотя вряд ли будет это делать.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

druid_62 писал(а): При проведении облета наверное локатор подстроили, поэтому на снимках из отчета МАК все выглядит пристойно, а как было 10-го может только ГРП рассказать, хотя вряд ли будет это делать.
Rozumiem. Jeszcze drzewa i podobne przeszkody. Ale jakieś reguły istnieją. Z grubsza. Mniej więcej. Teoretycznie.
Czy jest to jakiś kąt (linia prosta) względem horyzontu?
Czy z rozmów kontrolerów wynika jaki był rzeczywisty stan w dniu 10.04.2010? Znamy tor lotu samolotu.

Google Я понимаю. Даже деревья и аналогичные препятствия. Но Есть несколько правил. Грубо. Более или менее. Теоретически.
Это некоторый угол (прямой) относительно горизонта?
Есть разговор показывает, как контроллеров может быть фактическое состояние на 4/10/2010? Мы знаем, траектории полета.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

cooler писал(а):По ходу РЗП Рыженко за всю свою жизнь исполнял функцию РЗП в СМУ ОДИН раз.
Без комментариев...
Ну дык надо же когда-то начинать. Вот и тренируются на тех, кого меньше жалко. Вон и поляки посадили штурмана с опытом 29 часов, из которых 20 часов - в полете с двумя посадками в нормальных метеоусловиях. Тоже, надо думать, - из этих соображений.
Это ж мировая практика демократических цывылизованных стран: отрабатывать навыки и испытывать новое на тех, кого не жалко, обычно - на иностранцах. Вот, например, западные фармкомпании прежде чем дать добро на препарат испытывают его на жителях стран третьего мира. На российских детях в том числе: http://www.privivkam.net/iv/viewtopic.php?t=1657
Я уж не говорю о новом оружии.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

правда Indoor писал(а):
Rozumiem. Jeszcze drzewa i podobne przeszkody. Ale jakieś reguły istnieją. Z grubsza. Mniej więcej. Teoretycznie.
Czy jest to jakiś kąt (linia prosta) względem horyzontu?
Czy z rozmów kontrolerów wynika jaki był rzeczywisty stan w dniu 10.04.2010? Znamy tor lotu samolotu.

Google Я понимаю. Даже деревья и аналогичные препятствия. Но Есть несколько правил. Грубо. Более или менее. Теоретически.
Это некоторый угол (прямой) относительно горизонта?
Есть разговор показывает, как контроллеров может быть фактическое состояние на 4/10/2010? Мы знаем, траектории полета.
Там не от угла зависит. Диаграмма направленности глиссадной антенны построена таким образом, что в ближней зоне (примерно до 3-5км) теоретически позволяет видеть даже под поверхностью земли. На практике, по линии горизонта идет частокол местников, и на их фоне метка просто "теряется".
Если бы была реальная картинка индикатора, можно было бы прикинуть. Дело в том, что в отчете МАК нет снимков экрана в режиме пассив (ИМХО), который использовался 10-го. И нет фото курсового индикатора, на нем местники лучше видно.
humblebeee
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
К сожалению, данный форум ярко демонстрирует общую общественно-социальную международную эйфоричную тенденцию. Тенденцию, которую можно назвать по разному, например, «адвокатская уловка», «саботаж имитация».То есть обобщённо умаление реальной общественной опасности конкретного преступного деяния и имитация деятельности по уголовному преследованию, отвлечение от основной общественной опасности деяния. При массовой установке на беззаконие, субъективизм – высока вероятность, что эта тенденция возобладает.
Тем не менее. Необходимо чётко понимать, что данное уголовное дело уже увязалось с уголовным делом, классифицированным как террористический акт 24.01.2011 в международном аэропорту Домодедово.

О
Спойлер
ба дела взяты ПУБЛИЧНО на контроль СТОРОНОЙ ГОСУДАРСТВО Российское-РФ должностным лицом Президент России-РФ.
То есть «судьба» у этих уголовных дел будет длительной.
Объект, на который посягают преступления в обоих уголовных делах один – это общественная безопасность и общественный порядок в России-РФ. Более конкретно – общественная безопасность при производстве транспортных воздушных перевозок. Это предварительная квалификация.

Общая тенденция, ярко проявившаяся в ходе уголовного преследования по данным уголовным делам– стремление быстрее «закрыть дела». То есть, имитация служебной деятельности и «служебного рвения». Ранее такие имитации назывались саботаж.
Сторона Россия-РФ, сделала замечания по поводу «поспешности» при уголовном преследовании по факту преступления 24.01.2011 в международном аэропорту Домодедово. То есть, эти замечания касаются и обсуждаемого уголовного дела.
В частности, например, – досмотр.
Публично официально известно– на ЛА борт 101 Республики Польша находилось оружие. Оружие находилось на борту незаконно. Точное количество оружия не установлено. Но – установлено – оружие стреляло. Когда – точно не установлено. Значит, не исключается применение оружия на борту во время полёта. Можно эйфорично игнорировать данный публичный факт. Но необходимо понимать, исторически такие действия обязательно будут отмечены и оценены.
Пренебрежение правосудием приобретает всё более массовый характер.
Данное уголовное дело в этом отношении показательно.
Связка – Катынь.
Катынь – это преступление подвергнутое уголовному преследованию на Нюрнбергском процессе, Международном военном трибунале. Это первый в истории международный суд, признавший АГРЕССИЮ тягчайшим уголовным преступлением, наказавший как уголовных преступников государственных. деятелей, виновных в подготовке, развязывании и ведении АГРЕССИВНЫХ ВОЙН. На этом процессе наиболее пострадавшая сторона Россия-СССР заявила особое мнение по ряду вопросов. В частности, о том, что достаточно большому числу субъектов удалось избежать осуждения в то историческое время.
Необходимо понимать, что такое исторический судебный процесс. В текущее время, стороне Россия-РФ в соответствии с общепринятыми юридическими нормами, нет необходимости обращаться в международные инстанции по поводу уголовных дел против мира и безопасности человечества, находящихся в её юрисдикции. Таким образом, в текущее время по ряду вопросов, которые не смог решить Нюрнбергский процесс, в том числе и по Катынскому эпизоду, по принципу наследования действует в текущее время юрисдикция суверенного правового государства России-РФ. Никакие заявления и решения любых субъектов лиц физических, лиц должностных, субъектов организаций, субъектов иностранные государства - не имеют никакой юридической силы по данному вопросу. Вопрос может быть решён только в соответствующей юридической инстанции России-РФ публично.
Объективно, по фактическим материалам эксгумаций, которые зафиксированы в материалах Нюрнбергского процесса – Катынь – это очень наглое и циничное преступление. Двойной расстрел. Неизвестные, первично расстрелянные лица были эксгумированы, переодеты в военную форму Польши и повторно расстреляны.
Обобщение. «Не судите – да не будете судимы».
Особенность правосудия, суд - это процесс, в котором всегда выслушиваются обе стороны. Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Доказательства рассматриваются и оцениваются КОМПЛЕКСНО, СОВОКУПНО.
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

Александр Леонов писал(а):Не все так просто)))
Во первых шо це такое нормативные документы с КДП? я вот знаю такие нормативные документы как Констиуция, Федеральный закон, Указ президента, Постановление правительства.
Кто эти нормативные документы принял, может парламент аэродрома северный)))
Что то мне подсказывает что нет там ни каких номативных документов, а есть там локальный акт - инструкция по производству полетов на аэродроме северный, которая регулирует производство полетов государственной авиации РФ в данном месте, и ее положения при примему польского 101го могут применяться только в том случае если они противоречат ИКАО
так что куллер-тадеуш можете сами топать лесом в боруйск)))
Во-первых, покажите мне должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный, в которых были бы прямые (или косвенные через ссылки на ФАП или нормативные документы ВВС) ссылки на нормативные акты ИКАО.
Во-вторых, давайте устроим гражданам Краснокутскому, Плюснину, Рыженко экзамен на знание этих самых нормативных актов ИКАО. И вместе посмеемся...

Российская сторона до сих пор скрывает нормативно-правовые документы, регламентировавшие работу ГРП а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 г.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Я еще раз задам вопрос, особенно касается всех невменько на этом форуме: сколько раз с апреля проводились тренировки посадки в СМУ в 36 полку? А то ведь поляки второго президента собираются в апреле в Смоленск отправить, жалко же. :cray:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Kulverstukas писал(а):поляки второго президента собираются в апреле в Смоленск отправить, жалко же. :cray:
Что-то, мне кажется, не полетят в Смоленск, а до Витебска на Эмбайере. Только вопрос - Эмбайеры - новые, без налета? Насколько я знаю, прежде чем возить VIP - персон, у бортов должен быть налет годика 4?
Последний раз редактировалось smol_янин 07 фев 2011, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Да, еще хотел высказать. Сколько можно "спекулировать" на неправильном удалении от торца ВПП.
FMS же была и использовалась по дальности и курсу. Были контрольные точки - ДПРМ и БПРМ (их никуда не переносили).
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

smol_янин писал(а):
Kulverstukas писал(а):поляки второго президента собираются в апреле в Смоленск отправить, жалко же. :cray:
Что-то, мне кажется не полетят в Смоленск, а до Витебска на Эмбайере. Только вопрос - Эмбайеры - новые, без налета? Насколько я знаю, прежде чем возить VIP - персон у бортов должен быть налет годика 4?
Embraery nie są nowe. Wydzierżawiono od LOT-u latem 2010 na 4 lata. Nie jest jasne czy z załogą. Z niektórych wypowiedzi ("wyczarterowano") wynika, że raczej wraz z załogami.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

tadeush писал(а): Во-первых, покажите мне должностные инструкции ГРП а/д Смоленск-Северный, в которых были бы прямые (или косвенные через ссылки на ФАП или нормативные документы ВВС) ссылки на нормативные акты ИКАО.
Во-вторых, давайте устроим гражданам Краснокутскому, Плюснину, Рыженко экзамен на знание этих самых нормативных актов ИКАО. И вместе посмеемся...

Российская сторона до сих пор скрывает нормативно-правовые документы, регламентировавшие работу ГРП а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 г.
Понравилось слово нормативные акты)))
Дык вот не бывает нормативных документов ВВС, потому что документы ВВС не содержат нормы права, а то так мы дойдем до нормативных документов ООО "Рога и копыта")))
Поляком пофигу что написанно в русских ФАП и уж тем более что написанно в должностных иснтрукция ГРП, нам пофигу что написано в Польских ФАП и должностных иснтрукукция КВС и членов экипажа. Потому что ни мы ни они не являемся субъектами правоотношений которые регулируются этими правилами, если конечно нет договоренности между РФ и Польшей об использовании чьих то правил (но я думаю что такая договоронность была бы глупостью))) куда как проще использовать уже имеющиеся международные правила.
Кстати о птичках, международные правила (если страна участвует в договоре) имеют приоритет перед внутренним законадательством, т.е. не обязательно в каждый локальный акт вносить изменения, достаточно ратифицировать международный договор и опубликовать его что бы он начал действовать. И если при урегулировании тех или иных правовотношений локальные нормы противоречат международным (установленным медународным договором) то применяются медународные нормы.
С вояками провели предварительную подготовку, ознакомили с приказом согласно которого 101 должен приниматься по равилам ИКАО, уж не знаю здавали они зачеты или ограничились росписью командира в тетради предварительной подготовки)))
Зы. экзамен это правильно))) только сначала давайте примем экзамен у поляков по знанию РЛЭ ТУ-154, правил выполнения полетов при устновленном минимуме в отсутствии ИЛС, мер по обеспечению безопасности полета, знанию эксплуатируемой авитехники (русской заметьте) и знанию русского языка))) а потом вместе с вами поплачем(((
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):
tadeush писал(а): Не надо слушать мнения всяких анонимов. Надо брать нормативные документы с КДП а/д Смоленск-Северный и читать должностные обязанности и правила радиообмена лиц - участников ГРП. И если в этих документах отсутствуют какие-либо ссылки на нормативные акты ИКАО, то все эти нормативные акты, равно как и персонажи, активно цитирующие их на этом форуме, идут лесом...
К сожалению, российская сторона отказалась предоставить польской стороне нормативно-правовую базу документов с КДП а/д Смоленск-Северный.
Не все так просто)))
Во первых шо це такое нормативные документы с КДП? я вот знаю такие нормативные документы как Констиуция, Федеральный закон, Указ президента, Постановление правительства.
Кто эти нормативные документы принял, может парламент аэродрома северный)))
Что то мне подсказывает что нет там ни каких номативных документов, а есть там локальный акт - инструкция по производству полетов на аэродроме северный, которая регулирует производство полетов государственной авиации РФ в данном месте, и ее положения при примему польского 101го могут применяться только в том случае если они противоречат ИКАО
Саня, в Бобруйск пока что дорога тем, кто не усек:

Изображение
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Александр Леонов писал(а): Кстати о птичках, международные правила (если страна участвует в договоре) имеют приоритет перед внутренним законадательством, т.е. не обязательно в каждый локальный акт вносить изменения, достаточно ратифицировать международный договор и опубликовать его что бы он начал действовать. И если при урегулировании тех или иных правовотношений локальные нормы противоречат международным (установленным медународным договором) то применяются медународные нормы.
С вояками провели предварительную подготовку, ознакомили с приказом согласно которого 101 должен приниматься по равилам ИКАО, уж не знаю здавали они зачеты или ограничились росписью командира в тетради предварительной подготовки)))
Зы. экзамен это правильно))) только сначала давайте примем экзамен у поляков по знанию РЛЭ ТУ-154, правил выполнения полетов при устновленном минимуме в отсутствии ИЛС, мер по обеспечению безопасности полета, знанию эксплуатируемой авитехники (русской заметьте) и знанию русского языка))) а потом вместе с вами поплачем(((
Александр, ГРП работала на основании должностных инструкций, ИПП, инструкции по приему литерных ВС (если была), а вот эти инструкции уже в свою очередь должны были соответствовать нормам ИКАО, ФАПам, ВК и Конституции. Так вот если ГРП нарушила эти инструкции, то ответственность лежит на ней, а вот если неверно были написаны инструкции, то ответственность лежит на тех кто эти инструкции разрабатывал.
Весь отчет МАК состоит из ссылок на документы, которые нарушили поляки, и это правильно, и нет ни одной ссылки на документы, которые нарушила ГРП. Видимо не нарушила ни одного, и все у них в шоколаде, включая правила фразеологии и прожектора в лоб (это как раз нормам ИКАО соответствует).
Еще неплохо бы рассмотреть доки ИКАО в части подготовки и допуска службы УВД (если такие есть) тоже наверное написано, что после самоподготовки в течении двух вечеров в гостиннице и многократного повторения на английском фразы "уходите на второй круг" диспетчеру присваивается четвертый уровень английского и он допускается к обслуживанию международных полетов.
Почему такие двойные стандарты? Протасюк слабак, неумеха и просто дебил с его 3 тыс часов налета, а РЗП Рыженко с его 7-ю посадками в ПМУ весь белый и пушистый.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

druid_62 писал(а):
catty писал(а): Я извиняюсь, но мне кажется что при сильно плохих условиях самолет просто не садится, уходит на запасной аэродром. Конечно, можно попробовать сесть, иногда если топлива мало, это наверное вообще единственный шанс. Но в любом случае я не думаю что от диспетчера зависит все, в лучшем случае 50:50, половину ответственности несет пилот, разве нет? А считать только смоленских диспетчеров виновных в этой ужасной катастрофе, как минимум не признак большого ума. Как и вообще игра в: найди виновного, которая почему-то стала так популярна. С моей точки зрения по настоящему виновных в этой катастрофе нет, просто так сложились обстоятельства. Я конечно не летчик, ну поправьте меня если я не права.
К сожалению садится. И в плохих условиях и когда керосина валом. 101-ый не первый и к сожалению не последний случай. Да это нарушение, но все мы люди и все мы нарушаем (ну почти все, хотя бы правила дорожного движения). После Смоленска уже была катастрофа Ан-24 в Игарке. Опять СМУ, отсутствие ИЛС, проблеммы со светосистемой, результат все пассажиры погибли (хотя есть и отличия, налет КВС 14000 у второго тоже под 8000, аэродром знакомый, на который летали постоянно. Оказывается и это не гарантия).
100% вину на ГРП валят только психически нездоровые люди. Насколько я понимаю их тут двое Нонедуб и Тадеуш (ну или один ХЗ).
Это один и тот же персонаж. :)
Просто у катастрофы никогда не бывает одной причины. Всегда есть много предпосылок, которые только собравшись все вместе приводят к подобному результату.


Именно так.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

humblebeee писал(а):На сообщение псевдонима Leopold от 06.02.2011 время форума 18:11.
Уважаемый псевдонима Leopold.
К сожалению, Вы реально демонстрируете психологическую классику, классику реального или потенциального участника преступной группировки, преступной организации, преступного сообщества.
Уважаемая псевдонима humblebeee.
Ваши посты - сплошная демагогия.
Если Ваша думает, что использование умных слов, позволяет Вашей скрыть подтасовку фактов, бесконечные передёргивания и элементарную безграмотность,
то Ваша заблуждается.
Отвечать на оскорбление не буду, так как именно этого Вы ожидаете.
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

Александр Леонов писал(а):Понравилось слово нормативные акты)))
Дык вот не бывает нормативных документов ВВС, потому что документы ВВС не содержат нормы права, а то так мы дойдем до нормативных документов ООО "Рога и копыта")))
Да ну?! А Устав караульной службы, в соответствии с которым часовой имеет право убить человека - это нормативный документ? А должностные инструкции ГРП - это нормативные документы?
Учите ПРАВО, прахвесар... :fool:

В свете непрекращающегося выкладывания портянок с цитатами из нормативных актов ИКАО со стороны якобы юрЫста персонажа с ником Gnom возникают закономерные вопросы:

1. А имела ли право ГРП а/д Смоленск-Северный принимать ВС по правилам ИКАО? Покажите мне сертификаты (дипломы и пр.), подтверждающие, что граждане Краснокутский, Плюснин, Рыженко имели необходимую квалификацию, позволяющую им принимать ВС, выполняющие полеты по правилам ИКАО. Не имеем ли мы очередную преступную ошибку российской стороны? :acute:

2. Каким боком фраза РП Плюснина:
10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
имеет отношение к нормативным актам ИКАО? Неужели в нормативных актах ИКАО прописаны правила посадки на военных аэродромах всех 109 (или сколько их там?) государств, признанных ООН? :rofl: :fool:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

правда Indoor писал(а):
druid_62 писал(а): При проведении облета наверное локатор подстроили, поэтому на снимках из отчета МАК все выглядит пристойно, а как было 10-го может только ГРП рассказать, хотя вряд ли будет это делать.
Rozumiem. Jeszcze drzewa i podobne przeszkody. Ale jakieś reguły istnieją. Z grubsza. Mniej więcej. Teoretycznie.
Czy jest to jakiś kąt (linia prosta) względem horyzontu?
Czy z rozmów kontrolerów wynika jaki był rzeczywisty stan w dniu 10.04.2010? Znamy tor lotu samolotu.

Google Я понимаю. Даже деревья и аналогичные препятствия. Но Есть несколько правил. Грубо. Более или менее. Теоретически.
Это некоторый угол (прямой) относительно горизонта?
Есть разговор показывает, как контроллеров может быть фактическое состояние на 4/10/2010? Мы знаем, траектории полета.
Метки времени МАК подвигал туда-сюда, так, как ему было нужно. Поэтому восстановить момент потери отметки борта на индикаторе можно только косвенно, вернув сначала метки времени и связанные с ними события на свои места.
Последний раз редактировалось cooler 07 фев 2011, 13:20, всего редактировалось 3 раза.
humblebeee
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
Нормы НАТО, и нормы ИКАО – это разные нормы.
Нормы ИКАО основаны на системе СИ. Все национальные системы вторичны от системы СИ.
Нормы, использующие американские футы и американские морские мили – это не нормы ИКАО. Это национальные нормы.

О
Спойлер
рганизация ООН принципиально признаёт суверенитет государств. Организация ИКАО при ООН принципиально признаёт суверенитет государств. Государственный суверенитет – это приоритет законов СУВЕРЕННОГО государства перед иными законами, в том числе перед международными. В законы России-РФ ДЕ-ФАКТО вошли все ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ международные нормы права.

О статусе полётов.
В текущее время перед законом все равны. Есть Воздушный кодекс России-РФ. Реализация его в более конкретных правилах не должна противоречить ему и иным законам России-РФ. В том числе федеральному закону от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений". Если норма или правило подзаконного акта противоречит закону – применяется закон. В частности, согласно закону о единстве измерений – система СИ.
Никакие законы и нормы В ПЕРВУЮ ГОЛОВУ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ СУВЕРЕНИТЕТУ России-РФ.

События 11.09.2001, 08.08.2008, 10.04.2010, 24.01.2011 годов объединяет общее – безопасность воздушного пространства, безопасность воздушного транспорта, безопасность жизни.
На момент свершения преступления действовала редакция от 30.12.2008 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2010.
В частности, "О противодействии терроризму":
«Статья 6. Применение Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом
В борьбе с терроризмом Вооруженные Силы Российской Федерации могут применяться для:
1) пресечения полетов воздушных судов, используемых для совершения террористического акта либо захваченных террористами;
2) пресечения террористических актов во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, на объектах морской производственной деятельности, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации, а также для обеспечения безопасности национального морского судоходства;
3) участия в проведении контртеррористической операции в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;
4) пресечения международной террористической деятельности за пределами территории Российской Федерации.

Статья 7. «Пресечение террористических актов в воздушной среде»

1. Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения такого террористического акта.
2. В случае, если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации и (или) на радиокоманды и визуальные сигналы поднятых на его перехват летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации либо отказывается подчиниться радиокомандам и визуальным сигналам без объяснения причин, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем принуждения его к посадке. Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
3. В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения».

Не будем забывать. В текущее время публично официально известно сторона Россия-РФ не приглашала с визитом в Россию-РФ «паломников» на военном ЛА. Это чья-то субъективная инициатива.
На борту военного ЛА борт 101 Республики Польша было оружие. Количество оружия до сих пор точно не установлено.
Оружие имело следы применения. Время применения до сих пор не установлено. То есть не исключается применение оружия на борту во время полёта.
Не надо стремиться упростить сложные ситуации. Последствия таких упрощений могут быть ещё более трагичными.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

tadeush писал(а):
В свете непрекращающегося выкладывания портянок с цитатами из нормативных актов ИКАО со стороны якобы юрЫста персонажа с ником Gnom возникают закономерные вопросы:

1. А имела ли право ГРП а/д Смоленск-Северный принимать ВС по правилам ИКАО?
Тоже портянки не люблю.
Поэтому коротко, она ни по каким правилам и не принимала - «Условий для приема нет!»
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

LePage писал(а):
Тоже портянки не люблю.
Поэтому коротко, она ни по каким правилам и не принимала - «Условий для приема нет!»
А все, что было дальше, это сон? 101-ый улетел на запасной и все живы?
Закрыто Пред. темаСлед. тема