cooler писал(а):meaerror писал(а):Кулер, а опишите, пожалуйста, подробно, технологию убийства самолета при помощи дачи удаления с ошибкой в 500 метров. Какое поведение ЭВС вытекает из этой ошибки и дальнейшее развитие событий. Мне очень интересно.
Причем тут технологии убийства?
Дезинформация пилота - это еще одно из многочисленных звеньев цепочки причин, повлекших за собой катастрофу.
cooler - дилетант, поэтому этого вопроса не понимает. Поищите, здесь на форуме
nonedub несколько раз объяснял механизм, каким образом квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус", выдаваемые диспетчером экипажу в СМУ, приводят к недолету до ВПП. Это классика для технологии захода ВС на посадку по РСП, о которой знает любой профессиональный диспетчер.
petro писал(а):Мои вопросы не отвечены :(
Главный - катастрофа произошла потому, что Протасюк строго выполнил все свои обязанности, и за пределами своих обязанностей не сделал ничего, так?
Именно так. Катастрофа произошла, потому что КВС Протасюк строго выполнял все указания ГРП а/д Смоленск-Северный и слепо доверился ложным квитанциям дальности ВС относительно торца ВПП и ложным квитанциям пространственного положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал КВС Протасюку.
mikenat писал(а):А ведь вы правы. Дело в том, что мнение, которое вентилятор выдал за мнение "простого российского диспетчера" в действительности является мнением некоторых украинских, вполне вероятно как и вентилятор, национально озабоченных. И потому всегда является однозначно антироссийским. Это "мнение" публиковалось неоднократно в украинской прессе.
Не надо слушать мнения всяких анонимов. Надо брать нормативные документы с КДП а/д Смоленск-Северный и читать должностные обязанности и правила радиообмена лиц - участников ГРП. И если в этих документах отсутствуют какие-либо ссылки на нормативные акты ИКАО, то все эти нормативные акты, равно как и персонажи, активно цитирующие их на этом форуме, идут лесом...
К сожалению, российская сторона отказалась предоставить польской стороне нормативно-правовую базу документов с КДП а/д Смоленск-Северный.