В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): :rofl: А почему он не начал уход, когда до этого момента слушал алерты TAWS в течение, аж двадцати секунд?
Я тебе это объяснял не раз и не два. Разумному существу было бы достаточно, тебе - нет.
:rofl: Объясните ещё раз, или дайте ссылку на такое объяснение, пусть все сделают вывод о том, кто из нас разумен, а кто - отнюдь нет. :clapping: Слабо? Например, я не ленюсь, на каждое Ваше невежественное заключение давать документально подтверждённые пояснения, почему оно является таковым. Вам не кажется, что в Вашей консерватории нотная азбука тождественна краткому шулерскому курсу обучения?
cooler писал(а):
Или после сигнала задатчика РВ, установленного на 60 метров
Враньё. Протасюк установил свой задатчик на 100 метров.
МАК утверждает в своём Отчёте, что задатчик РВ Протасюка был установлен на 60 метров. В польских Замечаниях нет ни слова об этой "ошибке" МАК. У Вас есть более достоверный источник, в котором доказательно опровергнут вывод МАК? :crazy: Предъявите его, будьте добры.
humblebeee
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На сообщения псевдонима Leopold от 05.02.2011 время форума 14:34, от 06.02.2011 время форума 14:26.

Уважаемый псевдоним Leopold.
Псевдоним – принципиально информационный субъект, который принципиально может принадлежать коллективу авторов и логическое следствие – выражает интересы неограниченного круга лиц.
Спойлер
Обращаться поэтому к псевдониму принципиально следует во множественном числе.
Стиль псевдонима Humblebee(e) –стремление к объективности.
В данной дискуссии- стремление к выяснению объективных реальных обстоятельств катастрофы, стремление к безопасности полётов ЛА, в том числе военных ЛА, стремление к безопасности воздушного пространства суверенного правового государства России-РФ, к соблюдению государственных приоритетов использования воздушного пространства России-РФ.

То, о чём Вы говорите – понятно.
Ваши субъективные мнения и суждения ярко выражают психологию лиц, которые не желают нести индивидуальную ответственность за индивидуальные поступки и действия, стремятся найти «козлов отпущения грехов» за собственные деяния.

Незнание законов не освобождает от действия законов.
В частности, подчинение преступным приказам – это соучастие в преступлении. Недееспособным и не профессионалом не имеет объявлять себя лицо физическое де-факто исполняющее профессиональные, или должностные, или представителя власти обязанности.
В текущее время в силу закона полностью граждански дееспособный гражданин России-РФ является представителем власти в силу закона Конституция России-РФ. Только граждане России-РФ имеют право в демократическом государстве Россия-РФ управлять государством. Лично – или делегировать часть своих властных полномочий иным лицам, например – депутатам. Только граждане России-РФ имеют право в демократическом государстве Россия-РФ отправлять правосудие.
Депутат – это профессионал, участвующий в написании законов. Соответственно, полностью дееспособный гражданин России-РФ обязан знать законы России-РФ.
Так как каждый гражданин России-РФ с определённого возраста может быть присяжным заседателем или народным заседателем, то соответственно гражданин России-РФ с определённого возраста обязан владеть соответствующими навыками и суждениями, в том числе способностями оценивать общественную опасность преступных деяний, оценивать–судить действия лиц.
Понятие «заведомо преступный» приказ или деяние – полностью соответствует здравому смыслу. В текущее время знание основных законов России-РФ - обязательный минимум образования, даётся в школе.
Суд не даёт понятий преступных деяний. Это не компетенция судебной власти. Это компетенция законодательной власти. Судебная власть осуществляет ПРАВОСУДИЕ.
Суд как понятие имеет несколько смыслов. В общем виде суд - это длящийся во времени процесс. В отношении учреждений – это конкретная организация в конкретном месте с конкретным наименованием. В конкретном контексте под судом может пониматься конкретное судебное заседание. В очень узком контексте под судом может пониматься третейская сторона, осуществляющая отправление правосудия в конкретном судебном заседании.

Акцент повторение. С 18 лет гражданин России-РФ обязан отличать преступные деяния от законных деяний, преступные приказы от законных приказов.
Преступление – это объект. Совершённое преступление – это факт (фиксированный акт). Изобличение и наказание преступников уже на факт свершения преступления не влияет.

Изобличение и наказание преступников важно по разным общественно социальным причинам- установление справедливости, предупреждение новых преступных деяний, предоставление реабилитации и восстановления гражданского статуса лицу физическому совершившему преступное деяние способом искупления вины посредством несения наказания и т. д.
Реальность такова – не тот преступник, кто в тюрьме сидит, а тот, кто реально совершает преступления. Реальность такова – безнаказанность вызывает психологический эффект эйфории у преступников, стремление совершать новые преступления. Реальность такова – безнаказанность преступных деяний вызывает лавинообразный рост преступлений.

В данном конкретном случае, не выяснение или преднамеренное сокрытие реальных обстоятельств преступления, увод от ответственности реальных виновников преступления, безнаказанность преступных деяний вызовет рост преступных нарушений приоритетов использования воздушного пространства России-РФ, рост преступлений катастрофы ЛА, в том числе катастрофы военных ЛА, катастрофы ЛА двойного предназначения, которыми де-факто являются все так называемые пассажирские воздушные суда, гражданские воздушные суда.
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

cooler писал(а): Ни один вменяемый пилот не будет использовать РВ для построения захода по пересеченной местности.
Поляки не были [извините].
Эта пять ! Кулер, зачот!... :D :D :D
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

вобщем все говорит о том что, хоть МАК и пишет что ЭБВ был отключен случайно (попутали кнопки в попхах) сделано это было преднамерено, чтоб отключить звуковые алерты ТАВС, как написали в 36-м полку прктиковалось использование РВ с высоты 250 метров, следовательно штурман преднамерено переставил ЭБВ чтоб не мешал как прибор использовать который не планировалось, при этом нормальный БВ не попадал в карту осмотра КВС так как КВС пересел из левого кресла
Последний раз редактировалось Карапузик 06 фев 2011, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

cooler писал(а):
Или после сигнала задатчика РВ, установленного на 60 метров
Враньё. Протасюк установил свой задатчик на 100 метров.
Вранье и невежество. "Задатчик был установлен на прибл 60-65 метров...".
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а): Уважаемый Командир, нехера он не поймёт. Извините, за краткость. :crazy: У него планида такая.
не будте столь категоричны, все же шакал вполне адекватный собеседник, конечно изредка излишне зациклен но неадекватным его назвать нельзя в отличии от зала и кулера
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

catty писал(а):Кулер, очень прошу: озвучить возможный сценарий катастрофы, как коварный диспетчер разбивает самолет с ничего не подозревающим КВС на борту ! Прошу! Или слабо????
Может, хоть вам расскажет. Мне не рассказал... Сказал только, что много матом ругаюсь. :(
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

С Шакалом приятно иметь дело. :give_rose: У него есть чувство юмора и самоирония, напрочь отсутствующие у Кулера.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

GNom писал(а):
Comandir писал(а):
szakal, понимайте как хотите! Я сказал то что хотел сказать! Кто хотел тот понял.
Уважаемый Командир, нехера он не поймёт. Извините, за краткость. :crazy: У него планида такая.
почему ...я всё понял.Что теперь в России военные лётчики хуже обучены чем при СССР.Но это не плохо.Чем больше в России будет пaхaр'ей а меньше военных лётчиков тем лучше для всех. :unknw: Зачем Вам такая ударная сила... :pardon:
Последний раз редактировалось szakal 06 фев 2011, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

cooler писал(а):
meaerror писал(а):Кулер, а опишите, пожалуйста, подробно, технологию убийства самолета при помощи дачи удаления с ошибкой в 500 метров. Какое поведение ЭВС вытекает из этой ошибки и дальнейшее развитие событий. Мне очень интересно.
Причем тут технологии убийства?
Дезинформация пилота - это еще одно из многочисленных звеньев цепочки причин, повлекших за собой катастрофу.
cooler - дилетант, поэтому этого вопроса не понимает. Поищите, здесь на форуме nonedub несколько раз объяснял механизм, каким образом квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус", выдаваемые диспетчером экипажу в СМУ, приводят к недолету до ВПП. Это классика для технологии захода ВС на посадку по РСП, о которой знает любой профессиональный диспетчер.
petro писал(а):Мои вопросы не отвечены :(
Главный - катастрофа произошла потому, что Протасюк строго выполнил все свои обязанности, и за пределами своих обязанностей не сделал ничего, так?
Именно так. Катастрофа произошла, потому что КВС Протасюк строго выполнял все указания ГРП а/д Смоленск-Северный и слепо доверился ложным квитанциям дальности ВС относительно торца ВПП и ложным квитанциям пространственного положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал КВС Протасюку.
mikenat писал(а):А ведь вы правы. Дело в том, что мнение, которое вентилятор выдал за мнение "простого российского диспетчера" в действительности является мнением некоторых украинских, вполне вероятно как и вентилятор, национально озабоченных. И потому всегда является однозначно антироссийским. Это "мнение" публиковалось неоднократно в украинской прессе.
Не надо слушать мнения всяких анонимов. Надо брать нормативные документы с КДП а/д Смоленск-Северный и читать должностные обязанности и правила радиообмена лиц - участников ГРП. И если в этих документах отсутствуют какие-либо ссылки на нормативные акты ИКАО, то все эти нормативные акты, равно как и персонажи, активно цитирующие их на этом форуме, идут лесом...
К сожалению, российская сторона отказалась предоставить польской стороне нормативно-правовую базу документов с КДП а/д Смоленск-Северный.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

3.1.8 Распространенное ранее мнение о том, что под "человеком" подразумевается только пилот, часто приводило к использованию терминов "ошибка пилота" для объяснения причины авиационного происшествия, что тем самым нередко исключало другие причины,
связанные с деятельностью человека. В результате другие аварийные факторы, выявленные в ходе расследования, зачастую оставлялись без внимания
. Кроме того, поскольку данный термин скорее констатировал случившееся, но не объяснял его причины, он вряд ли мог служить основой мероприятий по предотвращению происшествий. К счастью, он теперь редко употребляется органами, занимающимися расследованием происшествий.
3.1.9 Зачастую пилот рассматривается как последняя "линия обороны" в деле предотвращения происшествия. Действительно, за многие годы опыт и мастерство пилотов позволили предотвратить многие происшествия при отказе воздушных судов или их систем,
или при возникновении угрозы со стороны окружающей среды. Такие случаи обычно не получают того внимания и огласки, которыми сопровождаются летные происшествия, что иногда ведет к неправильной оценке опыта и навыков пилотов.

http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

tadeush,
cooler - дилетант, поэтому этого вопроса не понимает. Поищите, здесь на форуме nonedub несколько раз объяснял механизм, каким образом квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус", выдаваемые диспетчером экипажу в СМУ, приводят к недолету до ВПП. Это классика для технологии захода ВС на посадку по РСП, о которой знает любой профессиональный диспетчер.
дилетант это ты (на Вы такого му..озвона называть как-то..) никаких сверх супер-пупер опережений не было, ну может 150-200 метров, но тогда ты как "профессионал" обьясни как экипаж оказался ниже 70 метров (похер по какому высотомеру) до пролета БПРМ проходить который в соответствии со схемой надо на высоте 70 метров?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, в глиссаде Амелина есть одна грубая неточность, и в книге в целом..
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

tadeush писал(а): cooler - дилетант, поэтому этого вопроса не понимает. Поищите, здесь на форуме nonedub несколько раз объяснял механизм, каким образом квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус", выдаваемые диспетчером экипажу в СМУ, приводят к недолету до ВПП. Это классика для технологии захода ВС на посадку по РСП, о которой знает любой профессиональный диспетчер.

Именно так. Катастрофа произошла, потому что КВС Протасюк строго выполнял все указания ГРП а/д Смоленск-Северный и слепо доверился ложным квитанциям дальности ВС относительно торца ВПП и ложным квитанциям пространственного положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал КВС Протасюку.
mikenat писал(а):А ведь вы правы. Дело в том, что мнение, которое вентилятор выдал за мнение "простого российского диспетчера" в действительности является мнением некоторых украинских, вполне вероятно как и вентилятор, национально озабоченных. И потому всегда является однозначно антироссийским. Это "мнение" публиковалось неоднократно в украинской прессе.
Не надо слушать мнения всяких анонимов. Надо брать нормативные документы с КДП а/д Смоленск-Северный и читать должностные обязанности и правила радиообмена лиц - участников ГРП. И если в этих документах отсутствуют какие-либо ссылки на нормативные акты ИКАО, то все эти нормативные акты, равно как и персонажи, активно цитирующие их на этом форуме, идут лесом...
К сожалению, российская сторона отказалась предоставить польской стороне нормативно-правовую базу документов с КДП а/д Смоленск-Северный.
"И опять в сторонке тихо сам с собою я веду беседу..." :clapping: :crazy: :rofl:
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

meaerror писал(а):С Шакалом приятно иметь дело. :give_rose:

Вы меня смутили :give_rose: но так как Подольск далеко очень, не может быть приятно,приходится по делу :tease: :pardon:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Карапузик писал(а):GNom, в глиссаде Амелина есть одна грубая неточность, и в книге в целом..
Я говорю о самом принципе построения версии "геометрической" глиссады по отсчётам штурмана с РВ, начиная от ДПРМ. Насколько точно эти точки были нанесены на график, это уже несущественные детали.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

tadeush, скажите, один из пунктов должностной инструкции польских летчиков является полное игнорирование бортовых приборов? Зачем тогда были потрачены многие тысячи долларов бюджетных денег на американскую систему навигации? Ради галочки, чтобы было?

И зачем вообще покупались большие дорогие самолеты? Летали бы на кукурузнике По-2, там можно и без приборов летать, и садиться на любой полянке.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

humblebeee писал(а):На сообщения псевдонима Leopold от 05.02.2011 время форума 14:34, от 06.02.2011 время форума 14:26.
Уважаемый псевдоним Leopold.
Обращаться поэтому к псевдониму принципиально следует во множественном числе.
То, о чём Вы говорите – понятно.
Ваши субъективные мнения и суждения ярко выражают психологию лиц, которые не желают нести индивидуальную ответственность за индивидуальные поступки и действия, стремятся найти «козлов отпущения грехов» за собственные деяния.
Вот только не надо переворачивать с ног на голову.
Я "выражаю психологию лиц, которые не хотят становиться "козлами отпущения грехов" начальников.
И которые считают, что принцип "коллективной ответственности" неприемлем.
Каждый должен нести ответственность в пределах своей компетенции.
Вы приводили хороший пример с автоматом, который стреляет, когда нажмут на курок.
А если он не будет стрелять, посчитает что стрелять не стоит, много Вы с ним навоюете?
Я понял так, что Вы не русскоязычны. Британские учёные?
(в русском языке обращение "Вы" означает "ты" в уважительной форме, а обращение к нескольким, "вы" - пишется с маленькой буквы.)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

szakal писал(а): почему ...я всё понял.Что теперь в России военные лётчики хуже обучены чем при СССР.Но это не плохо.Чем больше в России будет пaхaр'ей а меньше военных лётчиков тем лучше для всех. :unknw: Зачем Вам такая ударная сила... :pardon:
Так это всё для Вас, что бы Польша могла зарабатывать, размещая у себя натовские ракеты, направленные на нас.
И ещё, что бы Польша говорила на польском, а не на китайском. :pardon:
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

I-4-6-Доб-2 Правила – Производство полетов воздушных судов – Том II
23/11/06

6.1.6 Расчет начала набора высоты (SOC)

6.1.6.2 Определение SOC в случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой. В случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой (см. рис. I-4-6-1), SOC определяется суммой:
а) допуска на MAPt и
b) переходного расстояния (Х).
6.1.6.2.1 Допуск на MAPt, определяемую навигационным средством или контрольной точкой. В случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой (см. рис. I-4-6-1), продольный допуск на MAPt определяется суммой:
а) полного допуска на средство/контрольную точку; плюс
b) расстояние (d), учитывающее время реакции пилота. Эта величина соответствует 3 с полета на максимальной скорости воздушных судов указанной категории на конечном этапе захода на посадку плюс скорость 19 км/ч (10 уз) попутного ветра. Пример значений d для каждой категории воздушных судов (рассчитан для превышения аэродрома 600 м (2000 фут)) представлен в таблице I-4-6-3.

6.1.6.2.2 Переходное расстояние в случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой. Переходное расстояние (Х) в случае, когда MAPt определяется навигационным средством или контрольной точкой, основывается на времени полета 15 с (кат. Н, 5 с) с TAS, соответствующей максимальной скорости воздушных судов каждой категории на конечном этапе захода на посадку(см. таблицы I-4-1-1 и I-4-1-2 главы 1), для превышения аэродрома, температуры МСА + 15°С и скорости попутного ветра 19 км/ч (10 уз). Использование этих величин показано на рис. I-4-6-1.
Таблица I-4-6-3.
Пример. Расстояние d, соответствующее 600 м (2000 фут) над MSL
Категория
воздушных судов
A B C D E H
d 0,18 км 0,23 км 0,28 км 0,32 км 0,39 км 0,16 км
(0,10 м. мили) (0,12 м. мили) (0,15 м. мили) (0,17 м. мили) (0,21 м. мили) (0,09 м. мили)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):
cooler писал(а): Амелин в курсе, я с ним общался вне этого форума. Правда, я думал тогда, что его интерес в теме не денежный. К сожалению, я ошибся.
А вот клеветать на модератора - нехорошо.
Думаю, что скоро мы останемся без ветерка.
Одно хорошо, что и говнецом попахивать перестанет.
От вас не перестанет точно. :)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler,
Ни один вменяемый пилот не будет использовать РВ для построения захода по пересеченной местности. Поляки не были [извините].
кулер а вы вообще отчет МАК читали? или биллеберду не читаете? не читал но осуждаю это нам вроде знакомо.. в отчете МАК написано по моему ясно что высоту смотрели по РВ потому что именно так учили штурманов в 36-ом полку,
Чушь.

И ничего подобного про то, что их так учили в 36-м полку, там не написано.
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

tadeush писал(а):
petro писал(а):Мои вопросы не отвечены :(
Главный - катастрофа произошла потому, что Протасюк строго выполнил все свои обязанности, и за пределами своих обязанностей не сделал ничего, так?
Именно так. Катастрофа произошла, потому что КВС Протасюк строго выполнял все указания ГРП а/д Смоленск-Северный и слепо доверился ложным квитанциям дальности ВС относительно торца ВПП и ложным квитанциям пространственного положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал КВС Протасюку.
Насколько я понял, "по Кулеру" дело не в квитанциях, а в том, что Протасюк честно ждал команды об уходе на второй круг, но так и не дождался.
В этой части вы с ним согласны, или у вас разные версии?
Интересно также было бы услышать версию о том, какое представление о дальности до торца ВПП у Протасюка должно было быть на высоте 230 м по "неисправному" ВБЭ. С учётом "фальшивых" квитанций, конечно.
Последний раз редактировалось petro 06 фев 2011, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

tadeush писал(а): Именно так. Катастрофа произошла, потому что КВС Протасюк строго выполнял все указания ГРП а/д Смоленск-Северный
Вы, как и кулер, тоже считаете польский экипаж умственно неполноценными дебилами ?

cooler писал(а):Ни один вменяемый пилот не будет использовать РВ для построения захода по пересеченной местности.

:D
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal,
Зачем Вам такая ударная сила.
ну форум показывает что очень нужна
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

Пара интересных ссылок с соседнего форума internation.mybb.ru


Чем кончит Ярослав Качиньский?
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %B8%D0%B9/


Польша опозорена ("Gazeta Wyborcza", Польша)
http://rus.ruvr.ru/2011/01/30/41912803.html

Вторая ссылка- пародия на события в Смоленске :crazy:
Последний раз редактировалось SWG 06 фев 2011, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Катастрофа произошла потому что Протасюк не делал то что должен и делал то что не должен
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

tadeush писал(а): Не надо слушать мнения всяких анонимов. Надо брать нормативные документы с КДП а/д Смоленск-Северный и читать должностные обязанности и правила радиообмена лиц - участников ГРП. И если в этих документах отсутствуют какие-либо ссылки на нормативные акты ИКАО, то все эти нормативные акты, равно как и персонажи, активно цитирующие их на этом форуме, идут лесом...
К сожалению, российская сторона отказалась предоставить польской стороне нормативно-правовую базу документов с КДП а/д Смоленск-Северный.
То есть - у вас их нет и не предвидится.
Верно?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ладно.. со 101-м разобрались.. может все же вспомним первый заход 817-ого?
1. Допустим на ВПР экипаж видел прожектора
2. Разрешение на посадку 817 не получил
3. Как он оказался над полосой?
4. Почему РП запросил наблюдение только над БПРМ?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden писал(а): То есть - у вас их нет и не предвидится.
Верно?
да есть они.. только вот ГРП по ним все правильно делала.. нужны другие
Закрыто Пред. темаСлед. тема