В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
Карапузик писал(а): какой [извините] переключил электронный БВ на 760 мм?
ВБЭ-СВС Протасюка и ранее вырубался в полёте. Сразу после возвращения из ремонта, ссылку на статью я приводил выше. Подумай, что произойдет, если сбросить питание прибора.
:rofl: И Протасюк, тоже вырубался в этом случае?

Или же он, зная о такой возможности, всё же вопреки Вашим упорным представлениям о его скудных умственных способностях, был способен к самообучению, уделяя особое внимание возможному искажению показаний БВ? Например, производя перекрёстную оценку показаний всех БВ, находящихся на борту 101?

удалено
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

удалено
Последний раз редактировалось newengine 06 фев 2011, 14:38, всего редактировалось 3 раза.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

smol_янин писал(а):
cooler писал(а):
Меня не было в кабине. Возможно, имело место некое ЧП.
ЧП описано параметрическими самописцами (бортовыми) и 3 (третьим - польским) магнитофоном.Где бы почитать (прослушать) записи с третьего магнитофона (читай самописца) - (независимого)?
Не было никакого третьего магнитофона. Там был обычный аварийный параметрический регистратор.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

wiwat писал(а): Может, лучше не надо?
Даже представить себе боюсь, что этО постить начнет, если на Ваше предложение среагирует...

...Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник...(с) :)
Не переживайте, развлечёмся задавая наивные вопросы.
Перечить не будем.
Человек явно не в состоянии представить картину проишествия целиком.
Он явно не понимает, что изменение в одном месте, приведёт к изменению картины в целом.
Посмотрим, как он будет выкручиваться объясняя несуразицы, которые возникнут.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

wiwat писал(а):
cooler писал(а):
"Электропитание высотомеров осуществляется постоянным током напряжением 27В. Высотомер командира экипажа питается от РУ23 чере АЗС "ВБЭ1" левого борта."

Почитайте про процедуру автоматического встроенного контроля после включения питания ВБЭ. И прекратите истерить, уподобляясь тупой бабе. :drink:
Как же все запущено...
Вы всерьез считаете, что выключение этого АЗС-а ("сброс питания") приведет к установке на ВБЭ стандартного давления?
удалено Под сбросом питания подразумевалось отключение с последующим ВКЛЮЧЕНИЕМ. Питание пропало, и появилось снова (как вариант). АЗС тут вообще не при делах. Развивайте воображение.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

smol_янин писал(а):Не знаю новых высотомеров , но "лично знаком" с РВ-4. В нем, чтобы убедиться в его исправности, есть кнопочка "Контроль" . При ее нажатии прибор показывает высоту 40м. Если по схеме: между передающим трактом и приемным включается линия задержки сигнала, имитирующая высоту - "40м".
Пилот в любое время может проверить исправность высотомера! (радиовысотомера)
Ни один вменяемый пилот не будет использовать РВ для построения захода по пересеченной местности. Поляки не были [извините].
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Не было никакого третьего магнитофона. Там был обычный аварийный параметрический регистратор.
Так как там, у него, не магнитофона этого с метками времени?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):
Как только Протасюк услышал сигнал БПРМ, он тут же начал уход на второй круг. Высотомер у него в этот момент показывал метров 160.
:rofl: А почему он не начал уход, когда до этого момента слушал алерты TAWS в течение, аж двадцати секунд?
Я тебе это объяснял не раз и не два. Разумному существу было бы достаточно, тебе - нет.
Или после сигнала задатчика РВ, установленного на 60 метров
Враньё. Протасюк установил свой задатчик на 100 метров.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

humblebeee писал(а):«Пропадание» питания бортовых систем постоянным напряжением или «просадка питания» бортовых систем постоянным напряжением вызывающая отключение УПРАВЛЯЮЩЕЙ бортовой компьютерной системы, грубо говоря – вызывающая «ступор» управляющей бортовой системы - это критическая неисправность ЛА.
Разгерметизация кабины в воздушном пространстве – это критическая неисправность ЛА.
Подпишусь под каждым словом. :drink:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):Вы заикнулись о манипуляциях с метками времени, так расскажите нам необразованным,
когда, куда и насколько они сдвинуты, по вашему мнению?
Я предпочитаю общаться с людьми образованными. Здесь таким человеком безусловно является Сергей Амелин.

Персонально Вам объяснять что-либо не имеет смысла.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Ни один вменяемый пилот не будет использовать РВ для построения захода по пересеченной местности. Поляки не были [извините].
А поляки использовали, что легко доказывается с помощью регистраторов.
И по Вашему изречению получается, что они были [извините].
Вас уже неоднократно спрашивали, зачем Вы всё время стараетесь выставить экипаж в таком свете?
BoD
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BoD »

То, что происходит вокруг этой катастрофы, это только один пример того, как разрушается и фактически перестает функционировать польское государство. Когда становится невозможным даже ввести нормальное расписание поездов на железной дороге! У нас и автодороги просто катастрофические. Так что состояние авиации, в особенности, военной, не является исключением.
Политические "разборки" будут продолжаться, это очевидно. Потому что одна сторона хочет спихнуть ответственность на россиян - это "дивиденды" оппозиционной партии "Право и Справедливость", явно страдающей русофобией и зарабатывающей на этом себе проценты голосов избирателей. А другая сторона – правительственная – пытается снять с себя ответственность, поскольку должна отвечать за всё.

Пилоты находятся в самом конце этой цепочки, где наблюдается уже отсутствие всякой ответственности и во всем, вплоть до отсутствия необходимой летной подготовки, наличия инструкторов, отсутствия топлива и так далее. А не обеспечили всем этим - политики. Их миссия не была выполнена. Ведь было известно, что это закрытый аэродром, тем не менее приняли решение лететь именно туда. Кто должен за это ответить?

Нас ждет еще много "всякого разного дерьма", но если Польша хочет нормально функционировать, то следует переломить эту тенденцию, и я надеюсь, что такие политики рано или поздно найдутся. Хотел бы обратить внимание на то, что сказал президент Коморовский: "Правда - такая, какая она есть. Она трагична для поляков, и вся ответственность лежит на польской стороне, в том числе, на экипаже, который был плохо обучен, а полет не подготовлен".
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Я предпочитаю общаться с людьми образованными. Здесь таким человеком безусловно является Сергей Амелин.

Персонально Вам объяснять что-либо не имеет смысла.
Так Вы не в личку, а на форуме.
И Амелин почитает, может по результатам, даже вниманием удостоит.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

cooler писал(а):
wiwat писал(а):Это не ложь, банальное невежество...
Мусье cooler, по-моему, очень его стесняется.
Потому и несет пургу, чтобы самооценку не уронить ниже плинтуса.
Жалкое зрелище... :(
Дожили... Жукоед начал разговаривать сам с собой. :rofl:
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам... (с)

cooler, не заморачивайтесь чужими проблемами. Со своими бы разобрались.
Как там, "манул" по ВБЭ одолели, поняли, к чему "сброс питания" приводит?

Нет, как вижу:
cooler писал(а):Не притворяйтесь придурком, жукоед. Под сбросом питания подразумевалось отключение с последующим ВКЛЮЧЕНИЕМ. Питание пропало, и появилось снова (как вариант). АЗС тут вообще не при делах. Развивайте воображение.
"Мануал" вы не одолели...
cooler, питание "как вариант" пропасть не может, это, во-первых.
А, во-вторых, я уже и не знаю, какими буквами для вас написать, что

ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОМ ОБЕСТОЧИВАНИИ ВБЭ НА ИНДИКАЦИЮ ВЫСОТЫ
ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ НЕ ПЕРЕХОДИТ.


У вас, определенно, проблемы, лапочка...
Бе-е-едненький...(с) :)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

leopold писал(а):
cooler писал(а): Я предпочитаю общаться с людьми образованными. Здесь таким человеком безусловно является Сергей Амелин.

Персонально Вам объяснять что-либо не имеет смысла.
Так Вы не в личку, а на форуме.
И Амелин почитает, может по результатам, даже вниманием удостоит.
Амелин в курсе, я с ним общался вне этого форума. Правда, я думал тогда, что его интерес в теме не денежный. К сожалению, я ошибся.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Враньё. Протасюк установил свой задатчик на 100 метров.
А на параметрическом самописце зафиксировано срабатывание задатчика на 60 метрах по РВ.
Согласен, что враньё - у Вас.
Последний раз редактировалось leopold 06 фев 2011, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Амелин в курсе, я с ним общался вне этого форума. Правда, я думал тогда, что его интерес в теме не денежный. К сожалению, я ошибся.
А вот клеветать на модератора - нехорошо.
Думаю, что скоро мы останемся без ветерка.
Одно хорошо, что и говнецом попахивать перестанет.

Это не клевета, а мнение Кулера. Я с этим мнением не согласен (точнее, оно верно только в малой части). Но это его мнение и каких-либо причин для репрессий не вижу. Тем более, что им обсуждается не действие модератора, а действия ника Aml в вопросах, не с вязанных с исполнением функции модератора форума.
Амл
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Ни один вменяемый пилот не будет использовать РВ для построения захода по пересеченной местности. Поляки не были [извините].
кулер а вы вообще отчет МАК читали? или биллеберду не читаете? не читал но осуждаю это нам вроде знакомо.. в отчете МАК написано по моему ясно что высоту смотрели по РВ потому что именно так учили штурманов в 36-ом полку,
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

cooler писал(а):
wiwat писал(а):я уже и не знаю, какими буквами для вас написать, что

ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОМ ОБЕСТОЧИВАНИИ ВБЭ НА ИНДИКАЦИЮ ВЫСОТЫ
ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ НЕ ПЕРЕХОДИТ.
Если вы не придурок, то сможете подробнейшим образом рассказать местным хомячкам, ЧТО ИМЕННО происходит после отключения с последующим включением ВБЭ-СВС в полёте.

Мне симмерский бред абсолютно неинтересен.
Поскольку я не придурок, мне ваши деЦкие разводы абсолютно "по барабану".
Происходит же с ним (кстати, СВС тут ни при чем, вы и маркировку девайса не знаете?) тоже самое, что и при обычном включении.
Посмотрите "мануал", если интересно, там все прочтете.
Но это не отменяет факта того, что я указал:

ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОМ ОБЕСТОЧИВАНИИ ВБЭ НА ИНДИКАЦИЮ ВЫСОТЫ
ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ НЕ ПЕРЕХОДИТ.


Вы ЭТО ОСПОРИТЬ желаете, лапочка?
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

Да, результаты последних обсуждений показывают одно.

Cooler, вместо признания своих ошибок, что требует некоторого мужества, продолжает пускать пузыри, опускаясь все глубже и глубже, причем в последних постах он противоречит сам себе, ранее он высказывал совершенно другие вещи.

К чему бы это?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

и так КВС не [извините] и все сделал правильно он:
3.4. СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА И ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ПОСАДКА


Предпосадочная подготовка
КВС
Уточните последние данные о фактической погоде на аэродроме назначения и запасном (нижнюю кромку облачности, видимость, направление и скорость ветра у земли и на высоте круга), состояние ВПП и коэффициент сцепления, а также прогноз погоды на ближайшие 2 ч. Просмотрите схему снижения и захода на посадку, уточните расположение препятствии в зоне подхода, порядок ухода на второй круг, минимум погоды аэродрома назначения, проверьте расчет элементов захода на посадку, заполните палетки, уточните длину пробега при малом; коэффициенте сцепления, ознакомьтесь сп редупреждениями САИ. Определите основную и резернную системы захода на посадку. Проверьте готовность пилотажнонавигацнонного оборудования к снижению н посадке, а также сверьте показания авиагоризонтов, на ПНП-1 установите курс посадки, на РВ-5 - индекс на 60м или на ВПР, если ее значение ниже этой высоты.

Продумайте порядок снижения с эшелона, порядок входа в схему круга или расчет посадки с прямой, применение автопилота, использование автомата тяги при заходе на посадку. После предпосадочной подготовки примите от членов экипажа доклады о готовности к снижению.

Дайте информацию: "Внимание, экипаж!"
— погода на аэродроме посадки...;
— на запасном...;
— посадочный курс...;
— система захода...;
— минимум...;
— расчет согласно палетки...;
— уход на второй круг..,;
— пилотирует...;
— определяет порядок пользования тормозами. реверсом н мехаинзацией в зависимости от коэффициента сцепления на ВПП и выбранного варианта для захода на посадку (I или II);
— связь ведет...

Дайте команды: "Бортинженеру информировать о срабатывании снгиалнзации обледенения", "контроль по карте".
но подлй МАК все это стер из всех самописцев
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

bOris писал(а): Да, но при предыдущих трех заходах он что говорил? Он разве им говорил "горизонт"? Нет, сразу на 2й круг.
имхо

если диспетчер полагает, что самолёт находится выше ВПР, то командует "горизонт"
если диспетчер полагает, что самолёт находится ниже ВПР, то командует "уход на 2-й круг"
ВПР обычно достигается на удалении 1000м
и на предыдущих заходах диспетчер успевал сказать: "1 на курсе, глиссаде"
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Comandir писал(а):
szakal писал(а): szakal,Вы меня не совсем поняли, я написал так потому, что считаю , уровень подготовки пилотов раньше соответствовал слову Высшее. И этому пример и Клих и Латковский. А сейчас поляки подготовку военных пилотов проводять по аналогии Американской,это у них прежде чем стать командиром пилот проходит по всем летным должностям БИ, ШК,ПКК,а потом КК. Только америкосы на этом сабаку съели, а у поляков не очень получается. И в России сейчас военных летчиков , считаю готовят не так как надо. Раньше были отличные Высшие авиационные училища: Балашовское, Тамбовское, Оренбургское, Борисоглебское,Качинское, Барнаульское, Ейское, Черниговское...Я не говорю уже о средних-специальных.. А сейчас один Краснодарский военный авиационный институт выпускает и дальников и транспортников и истребителей и морскую авиацию. Приходят эти выпускники в войска и их еще как говориться лет 5 до ума доводить надо. Вот как то так.
ну да ...я тогда Вас совсем не понял ,так как с ночала я думал что речь идёт про
его высшее образование которое он получил в других вузах, так как он был тоже абсольвентом Кафедры Кибернетики Военной Технической Академии(2003),и Кафедры Журналистики и Политических Наук (1999).Так уже получается что один в свободное время идёт пиво пить, а другой учится.И потому мне как то странным показалось, что у Офицеров Польского Войска среднее образование.Нет офицера в Польском Войске в звании капитана или маиора у которого среднее образование.Про качество образования можно спорит,оно в практике показывает кто лучше и хитрее,но нет ведь у МАК такого права чтоб лишить пилотов образования. Не могу себе обьяснить иначие того, что даже дипломы им забрали как только тем ,чтоб показать Поляков как недоучков,лицеалистов не говорящих по русски,у которых "с числами то плохо",как элемент общей капании дискредитировать экипаж.
Последний раз редактировалось szakal 06 фев 2011, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

szakal писал(а):
Comandir писал(а):[
szakal,Вы меня не совсем поняли, я написал так потому, что считаю , уровень подготовки пилотов раньше соответствовал слову Высшее. И этому пример и Клих и Латковский. А сейчас поляки подготовку военных пилотов проводять по аналогии Американской,это у них прежде чем стать командиром пилот проходит по всем летным должностям БИ, ШК,ПКК,а потом КК. Только америкосы на этом сабаку съели, а у поляков не очень получается. И в России сейчас военных летчиков , считаю готовят не так как надо. Раньше были отличные Высшие авиационные училища: Балашовское, Тамбовское, Оренбургское, Борисоглебское,Качинское, Барнаульское, Ейское, Черниговское...Я не говорю уже о средних-специальных.. А сейчас один Краснодарский военный авиационный институт выпускает и дальников и транспортников и истребителей и морскую авиацию. Приходят эти выпускники в войска и их еще как говориться лет 5 до ума доводить надо. Вот как то так.
ну да ...я тогда Вас совсем не понял ,так как с ночала я думал что речь идёт про
его высшее образование которое он получил в других вузах, так как он был тоже абсольвентом Кафедры Кибернетики Военной Технической Академии(2003),и Кафедры Журналистики и Политических Наук (1999).Так уже получается что один в свободное время идёт пиво пить а другой учится.И потому мне как то странным показалось, что у Офицеров Польского Войска среднее образование.Нет офицера в Польском Войске в звании капитана или маиора у которого среднее образование.Про качество образования можно спорит,оно в практике показывает кто лучше и хитрее,но нет ведь у МАК такого права чтоб лишить пилотов образования. Не могу себе обьяснить иначие того, что даже дипломы им забрали как только тем ,чтоб показать Поляков как недоучков,лицеалистов не говорящих по русски,у которых "с числами то плохо",как элемент общей капании дискредитировать
экипаж.[/quote]

szakal, понимайте как хотите! Я сказал то что хотел сказать! Кто хотел тот понял.
Wladzislaw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:13
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Wladzislaw »

Карапузик писал(а):и так КВС не [извините] и все сделал правильно он:
3.4. СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА И ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ПОСАДКА

Предпосадочная подготовка
...
SKIP
...
но подлй МАК все это стер из всех самописцев
+1000
И с независимого польского самописца тоже :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

fitter_math,
и на предыдущих заходах диспетчер успевал сказать: "1 на курсе, глиссаде"
а должен был молчать по схеме.. так что тем кто готовил полеты по башке надавать надо
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

2 Кулер
Мои вопросы не отвечены :(
Катастрофа произошла потому, что Протасюк строго выполнил все свои обязанности, и за пределами своих обязанностей не сделал ничего, так?
Просьба ответить "да" или "нет". "Нет" прошу развернуть.

Правильно ли, что вы понимаете руководящие авиационные документы так, что в данной ситуации неудержимое снижение борта 101 могла прекратить только команда РЗП Рыженко? И никак иначе?
И что, соответственно, Протасюк действовал в полном соответствии со всеми РД - что сам РУДы и штурвал не трогал и 2П не подпускал, пока "Горизонт!" не услышал?
"Да" или "нет". "Нет" также прошу развернуть.
Последний раз редактировалось petro 06 фев 2011, 16:04, всего редактировалось 3 раза.
catty
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение catty »

GNom писал(а):
wiwat писал(а): А мУсье cooler, он другой...
Натура тонкая, вот и комплексует, хамит, чтобы самоуважение сохранить.
Бе-е-едненький...(с) :(
Это - да. :clapping: Комплексов у этого узника крыжопольского бункера из националистической Ныне Дубии, мама, не горюй! (С) Тяжёлое детство, под игом империи, целенаправленно истребляющим его национальное самосознание! :crazy:
Да, с последним как-то у империи плохо получилось. Вернее у нее получилось плохо по всему остальному: не сложилось ни с образованием, ни со смекалкой, .... Вот токо национальное самосознание и осталося....

Кулер, очень прошу: озвучить возможный сценарий катастрофы, как коварный диспетчер разбивает самолет с ничего не подозревающим КВС на борту ! Прошу! Или слабо????
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
wiwat писал(а): Как же все запущено...
Вы всерьез считаете, что выключение этого АЗС-а ("сброс питания") приведет к установке на ВБЭ стандартного давления?
Не притворяйтесь придурком, жукоед. Под сбросом питания подразумевалось отключение с последующим ВКЛЮЧЕНИЕМ. Питание пропало, и появилось снова (как вариант). АЗС тут вообще не при делах. Развивайте воображение.
:rofl: удалено демонстрирует дремучую невежественность в порядке работы оборудования Ту-154М , впрочем, как и во всех иных вопросах форумного обсуждения.

РЛЭ Ту-154М. Часть 8. Дополнение к РЛЭ.
...8.17.12.2

...При [включении питания ВБЭ-СВС]:

...в громкоговоритель пилотов поступает звуковая сигнализация (800 Гц) от ВБЭ КВС;

...после совершения половины оборота появляется рамка вокруг индикатора Нэ и индикация переходит в футовый режим;
Вопросы:

1) где в Транскрипции свидетельство того, что в громкоговорителях пилотов в это время (10:40:12) прозвучал сигнал 800 герц?

2) как КВС отреагировал, на мало того, что высота полёта увеличилась на 170 метров, но показания БВ ещё увеличились и в ТРИ РАЗА???

Кулераст, не пыжтесь (С). Вы в очередной раз публично сели в лужу. Дёргайте ручку, и сливайте свою бредовую идею о сбое питания плюс 27 В всё в тот же унитаз. :clapping:
Последний раз редактировалось GNom 06 фев 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

GNom писал(а):
cooler писал(а):Комментарий простого российского диспетчера
:rofl: У бригады отъявленных русофобов-кулерастов из Крыжополя началась групповая анорексия. Ливень безумного интеллектуального футопоноса иссяк, приходится срочно компоновать из пахучих остатков на дне горшка до боли знакомое "мнение с Майдана".
А ведь вы правы. Дело в том, что мнение, которое вентилятор выдал за мнение "простого российского диспетчера" в действительности является мнением некоторых украинских, вполне вероятно как и вентилятор, национально озабоченных. И потому всегда является однозначно антироссийским. Это "мнение" публиковалось неоднократно в украинской прессе.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Закрыто Пред. темаСлед. тема