cooler писал(а):Аргументы не изменились ни на йоту.
Ты же сам убедился, что я был прав. И в том, что рейсу был присвоен литер "А" (1), и в том, что заход был автоматическим в боковом канале (2), и в том, что FMS использовалась для автоматической горизонтальной навигации (3), и в том, что она не могла работать с QFE (4), и в том, что ПРЛ был неисправен (5), а РЗП ошибался постоянно на 500 метров (6), и в том, что высотомер Протасюка врал (7), и много в чем еще я был абсолютно прав.
Это вас и бесит, друзья мои. И я готов продолжить. Если Амелин не забанит по многочисленным просьбам перепуганных завсегдатаев. :)
Некоторые "бывают правы" уже потому, что органически не способны признать свою неправоту.
cooler, не про вас? :)
Не знаю, чем из перечисленного вы особенно горды, но все эти детали -
чужие мнения, натасканные вами с различных форумов, весьма, так сказать, банальны.
Вы бы еще в списочек "своих открытий" внесли, например, то, что у Ту-154 три двигателя, и гордились этим "неубиенным аргументом" ... аж до коликов ...
1). О литере "А" не писал только ленивый.
По-моему, не нужны никакие умственные напряжения, чтобы знать, что, чем сановнее перевозимая тушка чиновника, тем ближе к началу алфавита букаффка (литера), обозначающая статус полета такого членовоза.
2). Как "чуть-чуть беременная", так и "автоматический" заход по одному из каналов управления, по сути,
нонсенс.
По определению же, заход на посадку в автоматическом режиме это обеспечение автопилотом удержание ВС на посадочном курсе и глиссаде.
3). ФМС, по определению, служит для счисления пути и выдачи сигналов в автопилот.
Это что, кем-то оспаривалось?
4). Древние ФМС, по определению же, "не различают" QNH и QFE.
Они любое давление при построении вертикального маневра "депачэ-эрайвал" воспринимают как QNH
Поэтому, говоря "она [FMS] не могла работать с QFE", вы демонстрируете принципиальное незнание оборудования.
5). Про неисправный ПРЛ вы, конечно,
не могли НЕ писать, сообразно должности.
Это, ведь, из той кучи "причин катастрофы", "изыскатели", как навалили в первые дни, да как начали в ней рыться, так и не прекращают по сей момент.
Там еще "передвинутые привода" и прочие милые мелочи...
6). Про "постоянную ошибку" см. пункт 5.
Но вы таки разберитесь, какая из ваших "ипостасей" это первой озвучила.
Потому, как претендуют на это "открытие" многие, кое-какие даже цифферки разные рисовали...
7). "Вранье" протасюковского высотомера вы настойчиво приписывали
ложному давлению, которые, якобы, диспетчер выдал 101-ому.
Этот навязчивый бред вы обсмаковывали на все лады, выстраивая на нем все свои "теории".
На нем, в принципе, держалась вся ваша конспирологическая версия произошедшего.
Без него остался лишь "пшик", который вы сейчас тужитесь хоть как-то подкрепить очередным фантазмом про обледенение и пр.
Так что,
cooler, вы не самые "крутые аргументы" выбрали из бездонных закромов "своих идей".
Если же начать вспоминать, сколько из них вообще не было ничем подкреплено, сколько раз вас буквально носом ткнули в абсолютную их несуразность, то кпд ваших "форумных изысков" близок к нулю.
Вы бы учли этот опыт и, раз "готов продолжить", хоть постарались не сводить это "продолжение" к перманентным склочничеству и хамству, чем исключительно теперь занимаетесь, что здесь, что на
waronline, перемежая перепостом старья...
Не пыжьтесь,
cooler.(с) ;)