давай сюда свою документацию.. сколько там? 100 метров?Откройте техническую документацию на ПРЛ РСП-6М2 и посмотрите допустимую погрешность определения дальности ВС.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush,
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир,
квитанция выдатся на что-то.. обычно дают удаление получают высоту, дают высоту получают удаление и отклоненниеНет никаго противоречия. "выдавала экипажу ВС квитанции" - могла вполне и не выдавать.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush,
значит и КВС 101-го в авиации ни ухом ни рылом.. как раз он квитанций не давалЭта фраза сразу выдала вас с потрохами как дилетанта, к авиации "ни ухом, ни рылом".
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то Zal отсутствует, наверное побежал приобретать мобильную ILS для походов в магазин в тумане.
Re: В Смоленске упал самолет
Не очень. Изменить то, всё равно не изменишь.Александр Леонов писал(а):leopold, хотите об этом поговорить)))
Просто моё ИМХО, что КВС выполнял приказ.
И это снимает с него моральную ответственность.
А по закону это не так.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor, я что думаю никто ему не говорил снижайся ниже 100 метров)))
Могли сказать делай что хочешь но посади самолет, но тоже думаю что так не говорили.
Могли сказать что надо сесть именно здесь и именно сейчас
Но это не тянет на преступный приказ ИМХО
Могли сказать делай что хочешь но посади самолет, но тоже думаю что так не говорили.
Могли сказать что надо сесть именно здесь и именно сейчас
Но это не тянет на преступный приказ ИМХО
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
leopold, Ульман выполняя приказ и растрелял раненных им же мирных и безоружных граждан РФ, на территории РФ, полагаете что приказ снимает за это преступление с него моральную ответственность?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, скорее всего сказали просто.. блин опаздываем, очень нужно поскорее....
100% персональных водителей хоть однажды слышали эту фразу от своего босса
100% персональных водителей хоть однажды слышали эту фразу от своего босса
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Но при этом, я думаю надеялись, что убивать их не будут)))Карапузик писал(а):Александр Леонов, скорее всего сказали просто.. блин опаздываем, очень нужно поскорее....
100% персональных водителей хоть однажды слышали эту фразу от своего босса
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дада, как раз одного давеча хоронили...Карапузик писал(а):Александр Леонов, скорее всего сказали просто.. блин опаздываем, очень нужно поскорее....
100% персональных водителей хоть однажды слышали эту фразу от своего босса
Re: В Смоленске упал самолет
Армия без безусловного подчинения - уже не армия.Александр Леонов писал(а):leopold, Ульман выполняя приказ и растрелял раненных им же мирных и безоружных граждан РФ, на территории РФ, полагаете что приказ снимает за это преступление с него моральную ответственность?
Военный человек обязан убивать врагов.
А кто враг - определяет приказ.
Сложная это тема, армия.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush,
Нонедуб, вам еще не надоело?
Сколько раз вас носом тыкали в вашу безграмотность, а вы дальше пытаетесь всех учить.
1. РЗП НЕ давал квитанции. Квитанции обязан был давать 101-й, если бы он работал по руководящим документам России.
2. Вы за столько времени так и не смогли доказать, что садились они по вашей "точной категорированной..."
3. Вы так и не доказали точность и категорированность схемы "а х@@ его знает", озвученной Протасюком.
Нонедуб, вам еще не надоело?
Сколько раз вас носом тыкали в вашу безграмотность, а вы дальше пытаетесь всех учить.
1. РЗП НЕ давал квитанции. Квитанции обязан был давать 101-й, если бы он работал по руководящим документам России.
2. Вы за столько времени так и не смогли доказать, что садились они по вашей "точной категорированной..."
3. Вы так и не доказали точность и категорированность схемы "а х@@ его знает", озвученной Протасюком.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У пана нет ручек, чтобы самому открыть документацию? Нет ручек - нет печенья. :blum:tadeush писал(а):Пан - "горячий эстонский парень"?!Kulverstukas писал(а):tadeush, проше пана, представьте доказательства того, что квитанции по дальности, выдаваемые РП имели ошибку в 7 секунд (т.е. 550 метров) с учетом того, что проговаривание фразы "на курсе, на глиссаде" занимает около 4 секунд, т.е. 330 метров и что эта "ошибка" является наказуемым нарушением (ссылкой на документ, регламентирующий точность предоставления информации в метрах и секундах).
Откройте техническую документацию на ПРЛ РСП-6М2 и посмотрите допустимую погрешность определения дальности ВС.
Жаждем услышать от пана его налет и допуска.tadeush писал(а):Эта фраза сразу выдала вас с потрохами как дилетанта, к авиации "ни ухом, ни рылом".
Мне не совсем понятен смысл "обсуждения" на этом форуме вопросов, связанных с катастрофой борта 101, людьми, абсолютно не разбирающимися в данной теме.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Oczywiście. Istnieje również teoria, że rozbito inny TU-154, zaś PAF nr. 101 został porwany albo strącony gdzie indziej. Istnieją również inne teorie, znamy. Ciekawe, że zwolennicy tych rożnych teorii bynajmniej ze sobą się nie kłócą, z czego zresztą wynika, że w nich nie wierzą.tadeush писал(а): Не стоит Закон всемирного тяготения ставить на одну доску с политически ангажированным отчетом МАК. Кроме того, не все "факты" являются фактами...
Są fakty, którymi nie wypada polemizować. Dlatego, że żadna instytucja (można powiedzieć "żadna ze stron") bez współpracy lub zgody innych instytucji ("stron") fałszować ich nie może. Moim zdaniem to są protokoły korespondencji radiowej i parametry lotu.
Uważam, że wszystkie teorie lub rewelacje które tym faktom przeczą należy po prostu zignorować, bo inaczej uznamy że nic nie wiemy i rzeczywiście nie ma o czym rozmawiać. Sprawdzanie spójności tych informacji ma sens, ale nie znaczy, że wypowiedź telewizyjna członka załogi JAK-40, która może mieć poważne kłopoty w związku ze swoimi poczynaniami w Smoleńsku, ma podważyć wiarygodność wszelkich ustaleń komisji, których nawet komisja Jerzego Millera nie kwestionuje.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а вот ХЗ на что надеются.. я своим водилам каждый раз говорю ездить надо быстро, но главное безопасность, не можешь быстро ехать, не едь быстро даже если я по телепону буду на го--но исходить..Александр Леонов писал(а):Но при этом, я думаю надеялись, что убивать их не будут)))Карапузик писал(а):Александр Леонов, скорее всего сказали просто.. блин опаздываем, очень нужно поскорее....
100% персональных водителей хоть однажды слышали эту фразу от своего босса
-
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На реплику в сообщении псевдонима Leopold от 04.02.2011 время форума 10.53.
Уважаемые участники форума.
Первое юридически значимое обстоятельство, которое тщательно СУБЪЕКТИВНО игнорируется участниками данной дискуссии в данной теме – это то, что субъекты лица физические по небу не ходят, не летают, не плавают.
ОБЪЕКТИВНО это производит объект ЛА. Следовательно, объект ЛА первичен.
При обсуждении преступления катастрофы тяжёлого объекта ЛА ВС типа транспортное средство для перевозки грузов значительной массы воздушное судно – юридически значимым обстоятельством является то, что субъект лицо физическое не может воздействовать прямо на органы управления ЛА. Пилот, водитель, оператор, лётчик – корректирующее звено в системе технической автоматики тяжёлого, или иначе - массивного, инерционного ЛА. Без гидроусилителей, без электроавтоматики, то есть без дистанционных систем управления тяжёлым ЛА - пилот, водитель, оператор, лётчик - заложник объекта. Вышла из строя дистанционная автоматика - субъект не может повлиять на ЛА.
Краткое обобщение. Прежде чем предъявлять обвинения субъектам, необходимо ОБЪЕКТИВНО ДОКАЗАТЬ, что объект ЛА был исправен. Объективно первично необходимо исходить не от правил полётов, а от технологии экплуатации ЛА, от соблюдения всего комплекса технологии эксплуатации ЛА. ЛА – это недвижимость, неразрывно связан с землёй. Основа безопасности полётов закладывается на земле. На технологии эксплуатации ЛА завязан значительный круг лиц физических и лиц юридических.
Пример, прежде чем задавать риторические вопросы, почему экипаж не отвечал в течение интервала времени, который можно назвать последним, и давать субъективный ответ – «экипаж впал в ступор», необходимо доказать, что экипаж мог дать ответ. В частности, если вышла неожиданно из строя связь – логически понятно, экипаж до наземной службы «не докричится».
В теме, посвящённой обсуждению обстоятельств преступления катастрофа ЛА, нельзя игнорировать объективную реальность – фактические ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ материалы систем СОК. То есть сведения, сообщения , данные систем объективного контроля, информацию «чёрных ящиков», информацию «крэп»- систем. Системы СОК задокументировали неисправность ЛА борт 101на последнем этапе или интервале полёта. Это неисправность по постоянному питанию, далее неисправность управляющей бортовой автоматики производства фирм военного альянса НАТО. При таких неисправностях бортового оборудования ЛА, то есть при неисправностях лавинно-цепного характера, не исключается и неисправность отказ бортовых систем связи. По документам «крэп-систем» «чёрных ящиков» систем СОК, ОБЪЕКТИВНО «в ступор» впала бортовая автоматика ЛА.
Уважаемые участники форума.
Первое юридически значимое обстоятельство, которое тщательно СУБЪЕКТИВНО игнорируется участниками данной дискуссии в данной теме – это то, что субъекты лица физические по небу не ходят, не летают, не плавают.
ОБЪЕКТИВНО это производит объект ЛА. Следовательно, объект ЛА первичен.
При обсуждении преступления катастрофы тяжёлого объекта ЛА ВС типа транспортное средство для перевозки грузов значительной массы воздушное судно – юридически значимым обстоятельством является то, что субъект лицо физическое не может воздействовать прямо на органы управления ЛА. Пилот, водитель, оператор, лётчик – корректирующее звено в системе технической автоматики тяжёлого, или иначе - массивного, инерционного ЛА. Без гидроусилителей, без электроавтоматики, то есть без дистанционных систем управления тяжёлым ЛА - пилот, водитель, оператор, лётчик - заложник объекта. Вышла из строя дистанционная автоматика - субъект не может повлиять на ЛА.
Краткое обобщение. Прежде чем предъявлять обвинения субъектам, необходимо ОБЪЕКТИВНО ДОКАЗАТЬ, что объект ЛА был исправен. Объективно первично необходимо исходить не от правил полётов, а от технологии экплуатации ЛА, от соблюдения всего комплекса технологии эксплуатации ЛА. ЛА – это недвижимость, неразрывно связан с землёй. Основа безопасности полётов закладывается на земле. На технологии эксплуатации ЛА завязан значительный круг лиц физических и лиц юридических.
Пример, прежде чем задавать риторические вопросы, почему экипаж не отвечал в течение интервала времени, который можно назвать последним, и давать субъективный ответ – «экипаж впал в ступор», необходимо доказать, что экипаж мог дать ответ. В частности, если вышла неожиданно из строя связь – логически понятно, экипаж до наземной службы «не докричится».
В теме, посвящённой обсуждению обстоятельств преступления катастрофа ЛА, нельзя игнорировать объективную реальность – фактические ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ материалы систем СОК. То есть сведения, сообщения , данные систем объективного контроля, информацию «чёрных ящиков», информацию «крэп»- систем. Системы СОК задокументировали неисправность ЛА борт 101на последнем этапе или интервале полёта. Это неисправность по постоянному питанию, далее неисправность управляющей бортовой автоматики производства фирм военного альянса НАТО. При таких неисправностях бортового оборудования ЛА, то есть при неисправностях лавинно-цепного характера, не исключается и неисправность отказ бортовых систем связи. По документам «крэп-систем» «чёрных ящиков» систем СОК, ОБЪЕКТИВНО «в ступор» впала бортовая автоматика ЛА.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aleksander!Александр Леонов писал(а):правда Indoor, я что думаю никто ему не говорил снижайся ниже 100 метров)))
Могли сказать делай что хочешь но посади самолет, но тоже думаю что так не говорили.
Могли сказать что надо сесть именно здесь и именно сейчас
Но это не тянет на преступный приказ ИМХО
Zupełnie inny wymiar ma odpowiedzialność (karna, moralna, polityczna) a inny - wyjaśnienie okoliczności.
Może się okazać, że odpowiedzialność generała Błasika wynika automatycznie z przepisów lub z funkcji jaką spełniał podczas lotu. (Tego nie znamy dokładnie. Są pewne sygnały świadczące o tym, że jednak był "dowódcą załogi".) Teoretycznie sprawa jest zamknięta - odpowiada za wszystko i koniec. Więc teoretycznie już nic nie trzeba wyjaśniać, bo za wszystko co się działo w samolocie odpowiada generał. Nie żyje, więc sprawę umarzamy i koniec.
Ale mnie bardziej interesują mechanizmy jakie spowodowały na przykład brak reakcji na różne wskazanie różnych przyrządów służących do pomiaru wysokości. I to w wykonaniu kilku lotników z których żaden nie chciał być bohaterem. Żadnego rozkazu nie będzie ani na piśmie ani w stenogramie.
Re: В Смоленске упал самолет
Понятно, снова про число Пи.humblebeee писал(а):На реплику в сообщении псевдонима Leopold от 04.02.2011 время форума 10.53.
Значит псевдоним действительно ни на что не способен.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):Конечно. Существует также теория, что разбился другой Ту-154, а PLF №101 был похищен или сбит где-нибудь в другом месте. Есть и другие теории, знаем. Интересно, что сторонники этих различных теорий между собой не ссорятся, из чего следует, что они в них не верят.
Есть факты, которые нет смысла оспаривать. Потому что ни одна организация (можно сказать "ни одна из сторон") без сотрудничества или согласия других организаций ("сторон") не может фальсифицировать их. На мой взгляд это протоколы радиосвязи и параметры полета.
Считаю, что все теории или откровения, которые противоречат этим фактам, надлежит попросту игнорировать, иначе получается, что нам ничего не известно и действительно не о чем разговаривать. Проверка согласованности информации имеет смысл, но это не означает, что телеинтервью экипажа Як-40, который может иметь серьезные проблемы в связи с его посадкой в Смоленске, может подорвать доверие к любым выводам комитета, которые даже комиссия Джорджа Миллера не оспаривает.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):Александр!
Это совершенно разные измерения - ответственность (уголовная, моральная, политическая) и выяснение обстоятельств.
Может оказаться, что ответственность генерала Бласика автоматически следует из предписаний или из функции, исполняемой во время полета. (Точно этого не знаю. Есть некоторые сигналы, свидетельствующие о том, что он все-таки был "командиром экипажа") Теоретически дело закрыто - отвечает за все, и конец. Таким образом теоретически уже ничего не требуется выяснять, потому что за все, что делалось в самолете, отвечал генерал. Он мертв, так что вопрос вычеркнут, и конец.
Но меня больше интересует механизм, вызвавший, например, отсутствие реакции на разные показания различных приборов, служащих для измерения высоты. И это в исполнении нескольких летчиков, ни один из которых не собирался стать героем. Приказа не будет не в письменной форме, ни в стенограмме.
-
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На реплику в сообщении псевдонима Leopold от 04.02.2011 время форума 13.17.
Уважаемый псевдоним Leopold.
Вы абсолютно правы.
Любой субъект объективно «ни на что не способен», если бортовая автоматика тяжёлого транспортного ЛА «ВПАДАЕТ В СТУПОР».
Это такая же объективная реальность как и усреднённая эквидистанта число «пи» или средний коэффициент рекуррентной последовательности ряд Фибоначчи - число «фи». От мнений субъектов не зависит.
Безусловно, военный пилот-лётчик-водитель-оператор тяжёлого военного ЛА – это СПЕЦИАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ с отличным здоровьем и специальной длительной профессиональной подготовкой. Миллион или миллиард обычных субъектов не могут заменить одного пилота-лётчика.
Но если бортовая автоматика тяжёлого транспортного ЛА «ВПАДАЕТ В СТУПОР» - «ни на что не способен» становится объективно любой специальный субъект.
Именно это обстоятельство, СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА ЛА ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ РАБОТЫ ОБЪЕКТА ЛА- тщательно и игнорируется при обсуждении преступления катастрофа ИНОСТРАННОГО тяжёлого военного транспортного ЛА в воздушном пространстве суверенного государства Россия.
Субъективно тщательно игнорируется неисправность ЛА в полёте, которая объетивно зафиксирована системами СОК. Игнорируются технологии эксплуатации военного ЛА, военного ЛА - доработанного самостоятельно ИНОСТРАННОЙ ВОЕННОЙ организацией эксплуатант, без согласование с ФИРМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЛА.
Уважаемый псевдоним Leopold.
Вы абсолютно правы.
Любой субъект объективно «ни на что не способен», если бортовая автоматика тяжёлого транспортного ЛА «ВПАДАЕТ В СТУПОР».
Это такая же объективная реальность как и усреднённая эквидистанта число «пи» или средний коэффициент рекуррентной последовательности ряд Фибоначчи - число «фи». От мнений субъектов не зависит.
Безусловно, военный пилот-лётчик-водитель-оператор тяжёлого военного ЛА – это СПЕЦИАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ с отличным здоровьем и специальной длительной профессиональной подготовкой. Миллион или миллиард обычных субъектов не могут заменить одного пилота-лётчика.
Но если бортовая автоматика тяжёлого транспортного ЛА «ВПАДАЕТ В СТУПОР» - «ни на что не способен» становится объективно любой специальный субъект.
Именно это обстоятельство, СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА ЛА ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ РАБОТЫ ОБЪЕКТА ЛА- тщательно и игнорируется при обсуждении преступления катастрофа ИНОСТРАННОГО тяжёлого военного транспортного ЛА в воздушном пространстве суверенного государства Россия.
Субъективно тщательно игнорируется неисправность ЛА в полёте, которая объетивно зафиксирована системами СОК. Игнорируются технологии эксплуатации военного ЛА, военного ЛА - доработанного самостоятельно ИНОСТРАННОЙ ВОЕННОЙ организацией эксплуатант, без согласование с ФИРМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЛА.
Re: В Смоленске упал самолет
Пока я исполнял прямые служебные обязанности вы получили достаточное количество как ответов, так и замечаний, большинство из которых я разделяю.tadeush писал(а):Onlooker писал(а): - Процитируйте "закон", который...Спойлер
позволяет ГРП выдавать экипажу ВС ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в полкилометра (7 секунд полета);
- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП продолжать завод ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) после того, как ВС вышло за пределы ЗДО штатной глиссады на участке полета от ТВГ до БПРМ (1000 м от торца ВПП);
- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП молчать в течение 14 секунд, от момента, когда ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка ВС исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ.
От себя лишь попрошу чтобы вы указали когда КВС согласовал заход "по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП)". Вот cooler утверждает, что никакой посадки и вовсе не было на том основании, что экипаж её не озвучил.
КВС попросил лишь убедиться, что его с погодой не обманывают. Ему разрешили с условием не опускаться ниже 100 метров. Убедились?! Какие претензии?
ЗЫ. Но народ, вы даете! Я даже не успеваю читать, а ведь вы еще и пишите :unknw:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
leopold,
вот это положения устава действующего устава
вот это положения устава действующего устава
А вот это положения УК РФПриказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения
41. Приказ (приказание) должен соответствовать федеральным законам, общевоинским уставам и приказам вышестоящих командиров (начальников). Отдавая приказ (приказание), командир (начальник) не должен допускать злоупотребления должностными полномочиями или их превышения.
Командирам (начальникам) запрещается отдавать приказы (приказания), не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы или направленные на нарушение законодательства Российской Федерации. Командиры (начальники), отдавшие такие приказы (приказания), привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказ формулируется ясно, кратко и четко без употребления формулировок, допускающих различные толкования.
43. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: «Есть» - и затем выполняет его.
При необходимости убедиться в правильном понимании отданного им приказа командир (начальник) может потребовать его повторения, а военнослужащий, получивший приказ, - обратиться к командиру (начальнику) с просьбой повторить его.
Выполнив приказ, военнослужащий, несогласный с приказом, может его обжаловать.
О выполнении полученного приказа военнослужащий обязан доложить начальнику, отдавшему приказ, и своему непосредственному начальнику.
Подчиненный, не выполнивший приказ командира (начальника), отданный в установленном порядке, привлекается к уголовной ответственности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Это из общих обязанностей военно служащегоСтатья 42. Исполнение приказа или распоряжения
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.
2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
16. Военнослужащий в служебной деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Re: В Смоленске упал самолет
я тоже считаю ,что Правда тут перебрал меру.Умеет он правильно относится к участникам,представляя свои ошибочные мнения ,но иногда падает с глиссады как Ту-154.Его пост протеста как раз и был вспышкой хамства,на которое господин Кулер :hi: не заслужил.meaerror писал(а):Послушайте, Пассажир, перечитайте пост Правды. Речь идет о хамской форме представления ошибочной информации. Если второе (ошибочность) извинительна, то первое (хамство) недопустимо. И оба обстоятельства утомляют. Уж ко мне-то не цепляйтесь. Лишнее время?Пассажир писал(а):А почему "некоторая часть жителей Польши" не имеет права, по вашему мнению, излагать тут свои взгляды? Или смоленский форум "только для русских"? Проясните сей вопрос.
Хочу заметить что,Вы сами воспитали уважаемого господина Кулера :hi: ,который честно борется за правду извращаемую некоторыми участниками форума.
Ето он ,уже давным давно был наван а то одиозным типом,а то разными другими определениями ,но как я заметил не обращал на них внимание,так как правда была для него всегда приоритетом.И предложение Правда-Меаеррор вырезать некоторых участников из общения превратит ваше форум в общество взаимной адорации типа.....
здраствуйте господин доктор Х... как там с вчерашнего дня,ваше мнение про вину пилотов не поменялось?Нет господин профессор У немножко сомневался но Ваша уверенность меня ободрила.
Уважаемый господин Кулер :hi: полезен Вам как лекарство ,так как может некоторые действительно поверят в то ,что иногда пишут,а обычно так и бывает ,что если аргументов не хватает ...нервы пускают :pardon:
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Между прочим, хотя высказывания humblebeee и выглядят несколько эксцентричными, в чем-то он прав.
Если в некоторой ситуации не до конца ясно, о чем идет речь, речь, скорее всего, идет о деньгах. У Universal Avionics Systems Corporation, г.Рэдмонд, могут быть основания не афишировать проблемы с совместимостью TAWS и FMS и сертифицированного оборудования Ту-154. Не каждая операционная система, и не каждая программа пойдет на любом" железе".
Кроме того, тенденцию humblebeee к большей лаконичности считаю необходимым поощрить. )
Если в некоторой ситуации не до конца ясно, о чем идет речь, речь, скорее всего, идет о деньгах. У Universal Avionics Systems Corporation, г.Рэдмонд, могут быть основания не афишировать проблемы с совместимостью TAWS и FMS и сертифицированного оборудования Ту-154. Не каждая операционная система, и не каждая программа пойдет на любом" железе".
Кроме того, тенденцию humblebeee к большей лаконичности считаю необходимым поощрить. )
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Тем кому форум не безразличен.Onlooker писал(а): Пока я исполнял прямые служебные обязанности вы получили достаточное количество как ответов, так и замечаний, большинство из которых я разделяю.
От себя лишь попрошу чтобы вы указали когда КВС согласовал заход "по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП)". Вот cooler утверждает, что никакой посадки и вовсе не было на том основании, что экипаж её не озвучил.
КВС попросил лишь убедиться, что его с погодой не обманывают. Ему разрешили с условием не опускаться ниже 100 метров. Убедились?! Какие претензии?
Представьте себе бетонный столб. На нем крупными буквами написано tadeush .
Ведите себя соответственно.
Столб никак не обозначил свое отношение к авиации.
Если он отношение имеет - то очевидно БОИТСЯ, что его выбросят на улицу в тот же день - за проф непригодность.
Если не имеет - :pardon: о чем с ним толковать?
Вы все каждый по разу ему ответили - результат есть? Убедили?
А чтобы тут стало интереснее - давайте подготовим несколько тем.
И в определённые дни будем обсуждать только их.
"Тематические вечера" - если угодно.
Например.
1. Почему 2П - страховка КВС, резервный пилот и наблюдающий - никак не сработал.
2. Роль БИ.
3. Кормление Бобика на ДПРМ как фактор катастрофы.
4. Предлагайте...
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Шакал, мне понятна ваша с Кулером классовая солидарность. Рыбак рыбака видит издалека. Вам тоже не чуждо пренебрежение фактами ради идеи. :pardon:
П.С. Позвольте поинтересоваться, не исполнили ли вы просьбу участников форума? Мы и не думали прикалываться подобным образом.
П.С. Позвольте поинтересоваться, не исполнили ли вы просьбу участников форума? Мы и не думали прикалываться подобным образом.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
szakal,
раньше его посты были интереснее, но после публикации доклада, расшифровок записей аргументов практически нет.. одни словесачто если аргументов не хватает ...нервы пускают
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror, а я его поставил в игнор и не парюсь.. слава богу его тут в перепостах почти е упоминают.. так что бог с ним