В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

tadeush писал(а):
Onlooker писал(а):Если вы внимательно наблюдаете за дискуссией, то не могли не заметить, что все обвинители ГРП так или иначе возмущаются тем, что они не пошли на нарушение законов. И вместо того, чтобы подставиться спасая неразумный ЭВС, действовали формально. Не катит юридическая сторона, пытаются давить на моральную.
- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП выдавать экипажу ВС ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в полкилометра (7 секунд полета);

- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП продолжать завод ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) после того, как ВС вышло за пределы ЗДО штатной глиссады на участке полета от ТВГ до БПРМ (1000 м от торца ВПП);

- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП молчать в течение 14 секунд, от момента, когда ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка ВС исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ.

Разрешение на посадку не было дано. Откуда вы берете данные, что самолету разрешили садиться? Где эти факты?
Вся группа руководства полетами могла выйти на свежий воздух и наслаждаться им и окружающей природой, а не смотреть за выкрутасами польских асов.
Последний раз редактировалось SWG 04 фев 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Пассажир писал(а):А почему "некоторая часть жителей Польши" не имеет права, по вашему мнению, излагать тут свои взгляды? Или смоленский форум "только для русских"? Проясните сей вопрос.
Послушайте, Пассажир, перечитайте пост Правды. Речь идет о хамской форме представления ошибочной информации. Если второе (ошибочность) извинительна, то первое (хамство) недопустимо. И оба обстоятельства утомляют. Уж ко мне-то не цепляйтесь. Лишнее время?
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

Пассажир, недавно на 1+1 телеканале был сюжет про каких-то очень авторитетных украинских летчиков-испытателей, "обвинявших" РП и всю ГРП в непрофессионализме. Один из них, как помню, испытывал АН-70 в качестве КВС при полетах на территории РФ. Хочу все же узнать что было в сюжете целиком, так как в самом начале сынишка мультик переключил а потом был уже финал интервью)) Может, видели и расскажете о чем этот сюжет был, да и форуму интересно будет ИМХО... Заранее спасибо!
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

tadeush писал(а):Хотел бы заметить, что некоторых мыслящих людей вполне может оскорблять то, что пишут пан правда Indoor или пани meaerror. Но ведь при этом мыслящие люди не требуют провести "сеанс экзорцизма" над вышеозначенными особами.
Возможно потому, что вышеуказанные не нарушают правил форума, нет? Я г-на Кулера даже [извините] ни разу не назвала, хотя в данных обстоятельствах простительно. Он-то не стесняется.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Вы не смешивайте глупые и преступные. Преступные- незаконные, направленные, например, против жизни людей действие, в способ противоречащий с законом.
Законен или незаконен приказ, может установить только суд, который состоится потом.
А "потом" может оказаться, что приказа документально зафиксировано и не было.
Приказ часто бывает преступен по глупости.
Неразбирающийся в авиации начальник - даёт приказ сесть в условиях ниже минимума,
абсолютно не представляя при этом, какому риску он подвергает себя и всех пассажиров.
Или рабочие по команде нанимателя, неразбирающегося в строительстве, расширяют помещение,
снося капитальную стену и убирая грунт из под фундамента - в результате складывается пятиэтажка.
Кто виноват во втором случае, по Вашему мнению?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

tadeush писал(а):
Пассажир писал(а):В Польше вышла книга R.Latkowski "Последний полет". R.Latkowski - бывший КВС борта 101,полковник,бывший командир 36 полка ВВС Польши, пилот-инструктор 1 класса самолета ТУ-154М.
Latkowski в своей книге описывает случай: Однажды приземлялись ниже минимума аэропорта. Диспетчер предупредил, что "Нет условий для посадки". Когда Latkowski настоял, что, он будет приземляться, диспетчер медленно и четко, сказал: "Посадка по просьбе экипажа и под его отвественность" и больше ничего с башни до конца посадки не было. Формально законы и правила - были соблюдены. Диспетчер почему больше ничего не говорил - любой разговор, в дальнейшем, мог быть истолкован как - разрешение на посадку."
Зачем мне фантазии пана Latkowski? Я прошу показать мне выдержки из нормативных документов, которыми руководствовалась ГРП а/д Смоленск-Северный на момент 10.04.2010 г., и которые бы позволяли ГРП так преступно и безответственно относиться к своим должностным обязанностям по обеспечению безопасности полетов ВС в СМУ на участке захода на посадку.
Кроме того, лично вам также было бы неплохо ознакомиться с нормативно определенными должностными обязанностями ГРП а/д Смоленск-Северный при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), прежде чем постить на форуме фантазии пана Latkowski из бульварной книжонки. Свой дилетантизм в обсуждаемых на форуме вопросах вы пытаетесь прикрыть ссылками на дутые "авторитеты"...
Во-первых, пана Latkowski никак нельзя отнести к "дутым авторитетам". Смотри скан страницы из его книги. Что так в его послужном списке?
Во-вторых, насчет заходов ниже минимума аэродрома. Поведение диспов доки ИКАО четко регламентируют. Вот что из этого выходит.
1.Польша
Если экипаж настаивает на том, что он будет выполнять заход в условиях ниже минимума и никакой аварийной ситуации на борту ВС нет, диспетчер произносит:
"Заход по требованию экипажа и под его отвественность","Полоса свободна" и молчит до приземления ВС.
2.Великобритания (UK)
"If pilots state that it is their intention to commence an instrument approach and the reported RVR is below the Absolute Minimum, will issue a warning message as follows:
‘(Callsign) you are advised that the current RVR/visibility is (number) metres which is below the absolute minimum for a (name) approach to runway (number). What are your intentions?’
If pilots indicate that it is their intention to continue the approach below 1000 ft above aerodrome level, ATC will pass the following message:
‘(Callsign) if you continue the approach and descend below 1000 ft above aerodrome level, it is believed that you will be contravening UK legislation and I shall be required to report the facts, acknowledge’.
This will be followed, at the appropriate moment, with:
‘(Callsign) there is no known traffic to affect you making a (name) approach to runway (number)’.
Subsequently, ATC controllers will not issue a landing clearance but will use the following phraseology at the appropriate time:
‘(Callsign) runway visual range (number) metres, there is no known traffic to affect you landing, surface wind (number) degrees
(number (knots))’.
3. Россия
"Условий для приема нет!","Полоса свободна".

p.s.
Есть тут чем возразить?
Вложения
Латковски.JPG
Латковски.JPG (46.41 КБ) 1357 просмотров
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Пассажир писал(а): А зачем так резко? Вот посмотрите: Кулер представляет определенную часть жителей Украины, Zhakal - определенную часть жителей Польши. Иные их посты вызывают вполне объяснимое желание с ними поругаться. Но это же их точки зрения и пусть они все будут тут представлены. Зачем же цензуру устраивать?
p.s.
А за прямые оскорбления надо наказывать, всех наказывать.
Po prostu dlatego, że
1. jeśli zaczynamy kwestionować podstawowe fakty, to możemy w nieskończoność dyskutować o niczym. Informacje znikają w powodzi bredni.
2. obowiązuje pewien sposób przedstawienia własnych poglądów. Ja, chociaż nie do końca rozumiem niuanse zawarte w postach Wentylatora, zauważam w nich pewną pogardę wobec poglądów inaczej myślących.
3. Jeśli Wentylator ma prawo do podważania podstawowych faktów z tego tytułu, że jego poglądy podziela większa lub mniejsza część narodu ukraińskiego, to jest to problem narodu ukraińskiego.

Ja mam sporo wątpliwości odnośnie raportu końcowego MAK. Uważam tez, że raport w dalszym ciągu opisuje przebieg wypadku, a nie wyjaśnia wystarczająco przyczyny wypadku. Ale pewne rzeczy musimy przyjąć za pewnik. Podobnie jak prawo powszechnego ciążenia, zasady termodynamiki, prędkość światła. Jeśli pozwalamy wszystko kwestionować, to cała dyskusja traci sens.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

shegy писал(а):См. отчет МАК стр. 59
И что такого интересного Вы увидели на стр.59 ?
При уходе высота над БПРМ должна быть 70 метров по БВ.
Уход начинается с ВПР.
ВПР в данном случае 100 метров по БВ.
Вас смутило, что высота над БПРМ меньше чем ВПР ?
Ну и чем это грозит экипажу и пассажирам?
Объясните, что криминального Вы увидели.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

сooler писал(а):
Ил-76 вообще до 3-х метров снизился, и чуть не рухнул прямо перед БСКП. Реакцию ГРП на этот пируэт процитировать?
и что такого? Уход на второй круг ниже ВПР явление хоть и не распространенное но штатное и описано в инструкциях, скажем так, не всегда снижение ниже ВПР означает посадку, но данная процедура называется прерваная посадка, а уход до или с ВПР называется прерваный заход.. то есть считается что до ВПР самолет выполняет ЗАХОД а ниже ВПР выполняет ПОСАДКУ.. вот посадку 101-му никто не разрешал!!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

tadeush,
- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП продолжать завод ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП)
для особо.."одаренных" РСП и РСП+ОСП две разные схемы захода..с разными допусками и минимами.. дайте указание в свете имеющейся у вас информации по какой схеме заходил 101-й? и еще раз, система посадки отдельно не имеет категорий поэтому пожалуйста привидите на схеме а/д Северный обозначение категории! (она категория эта обязательно присутствует на схеме)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

humblebeee писал(а): Сокрытие реальных обстоятельств свершения преступления
Может всё-таки прекратите портянки писать и перейдёте к делу?
Участникам форума будет интересно узнать какие реальные обстоятельства от них сокрыты.
Или кроме упоминания числа Пи ни на что не способен, персонаж форума, косящий под бота?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да и еще!! внимательно смотрим на имеющуюяся схему захода.. в стопятьсотмильенный раз.. там явно указано что пролет БПРМ должен быть выполнен на высоте 70 метров и если на высотомере 70 метров а сигнала БПРМ нет, значит экипаж ошибся, он нарушает схему захода так как точка Ухода находится на высоте 100 метров и дальше БПРМ.,и единственное что должен сделать экипаж немедленно уходить на второй круг
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Smart79 писал(а):Пассажир, недавно на 1+1 телеканале был сюжет про каких-то очень авторитетных украинских летчиков-испытателей, "обвинявших" РП и всю ГРП в непрофессионализме. Один из них, как помню, испытывал АН-70 в качестве КВС при полетах на территории РФ. Хочу все же узнать что было в сюжете целиком, так как в самом начале сынишка мультик переключил а потом был уже финал интервью)) Может, видели и расскажете о чем этот сюжет был, да и форуму интересно будет ИМХО... Заранее спасибо!
К сожалению я этого не видел. Поройтесь в их сайте. Если это был тематический репортаж - следы останутся. А насчет непрофессионализма ГРП - тут они не правы. Тут ,в их восприятии ситуации, есть смешение ФАП и доков ИКАО.
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

Пассажир писал(а):3. Россия
"Условий для приема нет!","Полоса свободна".
p.s.
Есть тут чем возразить?
Во-первых, я прошу вас привести выдержки из нормативных документов, которые определяют должностные обязанности ГРП а/д Смоленск-Северный при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), а не ваши с паном Latkowski фантазии про:
1.Польша
2.Великобритания (UK)
3.Россия

Во-вторых, вы даже не понимаете, что собственными "аргументами" противоречите сами себе. Если, в соответствии с нормативными документами, определяющими должностные обязанности ГРП а/д Смоленск-Северный при заводе ВС на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), ГРП а/д Смоленск-Северный должна была "молчать до приземления ВС", то почему она не молчала? А вместо молчания выдавала экипажу ВС ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП и ложные квитанции пространственного положения ВС относительно штатной глиссады: "на курсе, глиссаде". И замолчала лишь после того, как увела экипаж ВС под нижнюю границу ЗДО штатной глиссады...
Последний раз редактировалось tadeush 04 фев 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Просто потому, что:
1) Если мы начнем ставить под сомнение основные факты, то может бесконечно дискутировать ни о чем. Информация исчезает в потоке бреда.
2) Допускается некоторый способ представления собственных взглядов. Я, хотя и не до конца понимаю понимаю нюансы содержащиеся в постах Вентилятора, замечаю в них некоторое презрение к взглядам тех, кто думает иначе.
3) Если Вентилятор имеет право оспорить основные факты в связи с тем, что его взгляды разделяет большая или меньшая часть украинского народа, то это проблема украинского народа.

У меня много вопросов к окончательному докладу МАК. Считаю также, что доклад скорее продолжает описывать процесс катастрофы, а не объясняет причины катастрофы. Но некоторые вещи являются само собой разумеющимися. Так же, как закон всемирного тяготения, законы термодинамики, скорость света. Если мы позволим все это ставить под сомнение, то дискуссия в целом утрачивает смысл
.
Позволю себе процитировать Жванецкого:
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/ :)
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

правда Indoor писал(а):
Пассажир писал(а): А зачем так резко? Вот посмотрите: Кулер представляет определенную часть жителей Украины, Zhakal - определенную часть жителей Польши. Иные их посты вызывают вполне объяснимое желание с ними поругаться. Но это же их точки зрения и пусть они все будут тут представлены. Зачем же цензуру устраивать?
p.s.
А за прямые оскорбления надо наказывать, всех наказывать.
Po prostu dlatego, że
1. jeśli zaczynamy kwestionować podstawowe fakty, to możemy w nieskończoność dyskutować o niczym. Informacje znikają w powodzi bredni.
2. obowiązuje pewien sposób przedstawienia własnych poglądów. Ja, chociaż nie do końca rozumiem niuanse zawarte w postach Wentylatora, zauważam w nich pewną pogardę wobec poglądów inaczej myślących.
3. Jeśli Wentylator ma prawo do podważania podstawowych faktów z tego tytułu, że jego poglądy podziela większa lub mniejsza część narodu ukraińskiego, to jest to problem narodu ukraińskiego.

Ja mam sporo wątpliwości odnośnie raportu końcowego MAK. Uważam tez, że raport w dalszym ciągu opisuje przebieg wypadku, a nie wyjaśnia wystarczająco przyczyny wypadku. Ale pewne rzeczy musimy przyjąć za pewnik. Podobnie jak prawo powszechnego ciążenia, zasady termodynamiki, prędkość światła. Jeśli pozwalamy wszystko kwestionować, to cała dyskusja traci sens.
С чем я лично не согласен?
-"вся эта дискуссия становится бессмысленной";
-"его взгляды разделяют большая или меньшая частть украинского народа, это проблема украинского народа".
С чем я согласен , c оговорками конечно:
- "презрение к взглядам тех, кто думают иначе";
- "У меня есть много сомнений по окончательному докладу МАК";
- "бесконечное обсуждение ни о чем."
Отвечу более полно на ином ресурсе.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

meaerror писал(а):
Пассажир писал(а):А почему "некоторая часть жителей Польши" не имеет права, по вашему мнению, излагать тут свои взгляды? Или смоленский форум "только для русских"? Проясните сей вопрос.
Послушайте, Пассажир, перечитайте пост Правды. Речь идет о хамской форме представления ошибочной информации. Если второе (ошибочность) извинительна, то первое (хамство) недопустимо. И оба обстоятельства утомляют. Уж ко мне-то не цепляйтесь. Лишнее время?
К посту Правды Indoor претензий нет. Еще вчера днем просил "ветеранов смоленского форума" обойтись без эпитетов. Не обошлись :unknw:
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

tadeush писал(а):
Пассажир писал(а):3. Россия
"Условий для приема нет!","Полоса свободна".
p.s.
Есть тут чем возразить?
Во-первых, я прошу вас привести выдержки из нормативных документов, которые определяют должностные обязанности ГРП а/д Смоленск-Северный при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), а не ваши с паном Latkowski фантазии про:
1.Польша
2.Великобритания (UK)
3.Россия

Во-вторых, вы даже не понимаете, что собственными "аргументами" противоречите сами себе. Если, в соответствии с нормативными документами, определяющими должностные обязанности ГРП а/д Смоленск-Северный при заводе ВС на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), ГРП а/д Смоленск-Северный должна была "молчать до приземления ВС", то почему она не молчала? А вместо молчания выдавала экипажу ВС ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП и ложные квитанции пространственного положения ВС относительно штатной глиссады: "на курсе, глиссаде". И замолчала лишь после того, как увела экипаж ВС под нижнюю границу ЗДО штатной глиссады...

Было сказано: Условий для посадки НЕТ. От 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.

Где было разрешение на посадку??


Получается как в известной поговорке- Не делай людям добра- не увидишь зла. Вот так и получилось с некоторыми.
Последний раз редактировалось SWG 04 фев 2011, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

meaerror писал(а):
tadeush писал(а):Хотел бы заметить, что некоторых мыслящих людей вполне может оскорблять то, что пишут пан правда Indoor или пани meaerror. Но ведь при этом мыслящие люди не требуют провести "сеанс экзорцизма" над вышеозначенными особами.
Возможно потому, что вышеуказанные не нарушают правил форума, нет? Я г-на Кулера даже [извините] ни разу не назвала, хотя в данных обстоятельствах простительно. Он-то не стесняется.
Оскорблений не приемлю и осуждаю однозначно.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

tadeush, проше пана, представьте доказательства того, что квитанции по дальности, выдаваемые РП имели ошибку в 7 секунд (т.е. 550 метров) с учетом того, что проговаривание фразы "на курсе, на глиссаде" занимает около 4 секунд, т.е. 330 метров и что эта "ошибка" является наказуемым нарушением (ссылкой на документ, регламентирующий точность предоставления информации в метрах и секундах).

Кстати я заметил, что почему-то "стронники отчета МАК" не изобретают всевозможные технические причины для защиты своей позиции. Например что на 101 стояла система радиоподавления (моя ВУС :rofl: ) которая переотражает облучающий сигнал и забивает наземные радары наведения сигналом ложной дальности, для защиты от ракет наводящихся по радиосигналам.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

meaerror писал(а):
правда Indoor писал(а):Покорно прошу забанить [извините] Вентилятора. В противном случае мне придется прекратить и читать, и писать на форуме. Оскорбляет мыслящих людей. Я не против свободы слова. Свобода слова заключается не в том, что любой [извините] имеет право проповедовать любые бредни на любом форуме (форуме - в общем) и честить остальных пользователей этого ресурса. Не слыхал, чтобы журнал "Природа" во имя свободы слова был обязан публиковать любые "наукообразные" работы.


Ваше предложение кажется мне вполне разумным.
Обращаюсь к модератору: Сергей Александрович! Не заставляйте нас всех мучиться, проведите сеанс экзорцизма.

Некоторые индивидуумы явно путают свободу со вседозволенностью. Повеселился и хватит. :diablo:
Безусловно, за откровенные оскорбления следует банить так, как и уже давно заведено на форуме. Сергей это делает регулярно, и нет смысла его призывать к таким действиям.

Но по большому счёту, имеет смысл ввести для нашего топика и конкретное приложение понятия "флуд". И за него точно так же следует банить. :hi:

Эта площадка самая популярная в России по теме АП с бортом 101, поэтому сюда лезет всякая нечисть, активно засоряя топик русофобскими по сути измышлениями, не имеющими никакого документального подтверждения. Возможно, Сергею следует определить таковыми, квалифицируя как флуд, любые высказывания, не имеющие подтверждения в Отчёте МАК, или в польских Замечаниях к Отчёту. Или далее - в материалах Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры Польши. Для любой иной информации существует Болталка, пусть туда и прутся одиозные персонажи со своим откровенным бредом. Тогда у них не будет формального повода обвинять форум в какой-либо предвзятости. :hi:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

leopold, исполнитель тоже может еще до суда))) определить законность или не законность приказа
Если приказ нарушает действующее законодательство, то это приказ незаконный.
обычно тот кому отдается приказ ориентируется в теме, например Ульман прекрасно знал, что нельзя растреливать пленых, а уж не комбатантов тем более, однако получил такой приказ и выполнил его.
Так же КВС прекрасно знает что нельзя снижаться на посадочном курсе ниже 100м в отсутствии визуальной видимости и что на 100 метров надо принять решение либо об уходе либо о посадке. Но я не думаю что можно найти доказательства что ему приказали это сделать ИМХО
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

tadeush писал(а): И замолчала лишь после того, как увела экипаж ВС под нижнюю границу ЗДО штатной глиссады...
Вы хотите сказать, что экипаж был загипнотизирован путём радиообмена?
Или Вы знаете другой способ заставить экипаж не обращать внимания на собственные приборы и летать на высоте ниже ВПП ?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

tadeush писал(а):
Пассажир писал(а):3. Россия
"Условий для приема нет!","Полоса свободна".
p.s.
Есть тут чем возразить?
Во-первых, я прошу вас привести выдержки из нормативных документов, которые определяют должностные обязанности ГРП а/д Смоленск-Северный при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), а не ваши с паном Latkowski фантазии про:
1.Польша
2.Великобритания (UK)
3.Россия
Во-вторых, вы даже не понимаете, что собственными "аргументами" противоречите сами себе. Если, в соответствии с нормативными документами, определяющими должностные обязанности ГРП а/д Смоленск-Северный при заводе ВС на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), ГРП а/д Смоленск-Северный должна была "молчать до приземления ВС", то почему она не молчала? А вместо молчания выдавала экипажу ВС ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП и ложные квитанции пространственного положения ВС относительно штатной глиссады: "на курсе, глиссаде". И замолчала лишь после того, как увела экипаж ВС под нижнюю границу ЗДО штатной глиссады...
Нет никаго противоречия. "выдавала экипажу ВС квитанции" - могла вполне и не выдавать. Это уже от них и не требовалось.
Ветер и температуру - дали, удаление до ВПП - давали (как это делал англичанин в моем посте). Полоса свободна - и все.
Условий для приема - нет. Все остальное - проблемы экипажа.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

Александр Леонов писал(а):leopold, исполнитель тоже может еще до суда))) определить законность или не законность приказа
Если приказ нарушает действующее законодательство, то это приказ незаконный.
обычно тот кому отдается приказ ориентируется в теме, например Ульман прекрасно знал, что нельзя растреливать пленых, а уж не комбатантов тем более, однако получил такой приказ и выполнил его.
Так же КВС прекрасно знает что нельзя снижаться на посадочном курсе ниже 100м в отсутствии визуальной видимости и что на 100 метров надо принять решение либо об уходе либо о посадке. Но я не думаю что можно найти доказательства что ему приказали это сделать ИМХО
Странно,что это говорит юрист.
Исполнитель может только предполагать, а определять имеет право только суд.
К тому-же подчинённый заведомо не располагает той информацией, которой располагает его начальник.
На каком основании ему делать выводы?
Ну а про то, что "начальник" уже само по себе подразумевает большую компетентность, чем "подчинённый", мне даже упоминать не стоило.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

tadeush писал(а):
Onlooker писал(а):Если вы внимательно наблюдаете за дискуссией, то не могли не заметить, что все обвинители ГРП так или иначе возмущаются тем, что они не пошли на нарушение законов. И вместо того, чтобы подставиться спасая неразумный ЭВС, действовали формально. Не катит юридическая сторона, пытаются давить на моральную.
- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП выдавать экипажу ВС ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в полкилометра (7 секунд полета);

- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП продолжать завод ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) после того, как ВС вышло за пределы ЗДО штатной глиссады на участке полета от ТВГ до БПРМ (1000 м от торца ВПП);

- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП молчать в течение 14 секунд, от момента, когда ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка ВС исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ.
Пан Tadeush, зачем цитировать то, чего нет.
позволяет ГРП выдавать экипажу ВС ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в полкилометра (7 секунд полета);
Это не проблема ГРП - если оборудование дает такое расстояние.
который позволяет ГРП продолжать завод ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) после того, как ВС вышло за пределы ЗДО штатной глиссады на участке полета от ТВГ до БПРМ (1000 м от торца ВПП);
С чего решили, что заводили на посадку? Способ захода не согласовывали. Ниже 100 м не опускались.
который позволяет ГРП молчать в течение 14 секунд, от момента, когда ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка ВС исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов
Откуда вы взяли мифическое число - 14 секунд? Команда «Горизонт 101» прозвучала в 10:40:52,5 (рис 45 стр 175), ниже 100 м самолет опустился 10:40:44, и где тут 14 сек? Пока только 8,5 сек! И далее не забываем раз уж РЗП давал квитанции дальше на 500 м (7 сек) значит видел он их ближе таким образом для него они были на глиссаде и команду «Горизонт» он дал через 1,5 сек (8,5 сек - 7 сек) после пересечения ЗДО.
Последний раз редактировалось LePage 04 фев 2011, 12:29, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Александр Леонов писал(а): Так же КВС прекрасно знает что нельзя снижаться на посадочном курсе ниже 100м в отсутствии визуальной видимости и что на 100 метров надо принять решение либо об уходе либо о посадке. Но я не думаю что можно найти доказательства что ему приказали это сделать ИМХО
Rozkazu na piśmie nie zobaczysz. Inne okoliczności świadczące o tym co się działo w samolocie mogą wyjść na jaw.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage, да да и про категорию на схеме спроси.. а то достали этой категорированной схемой
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

meaerror писал(а):
правда Indoor писал(а):У меня много вопросов к окончательному докладу МАК. Считаю также, что доклад скорее продолжает описывать процесс катастрофы, а не объясняет причины катастрофы. Но некоторые вещи являются само собой разумеющимися. Так же, как закон всемирного тяготения, законы термодинамики, скорость света. Если мы позволим все это ставить под сомнение, то дискуссия в целом утрачивает смысл.
Не стоит Закон всемирного тяготения ставить на одну доску с политически ангажированным отчетом МАК. Кроме того, не все "факты" являются фактами...
Kulverstukas писал(а):tadeush, проше пана, представьте доказательства того, что квитанции по дальности, выдаваемые РП имели ошибку в 7 секунд (т.е. 550 метров) с учетом того, что проговаривание фразы "на курсе, на глиссаде" занимает около 4 секунд, т.е. 330 метров и что эта "ошибка" является наказуемым нарушением (ссылкой на документ, регламентирующий точность предоставления информации в метрах и секундах).
Пан - "горячий эстонский парень"?! :rofl:
Откройте техническую документацию на ПРЛ РСП-6М2 и посмотрите допустимую погрешность определения дальности ВС.
Пассажир писал(а):Нет никаго противоречия. "выдавала экипажу ВС квитанции" - могла вполне и не выдавать.
Эта фраза сразу выдала вас с потрохами как дилетанта, к авиации "ни ухом, ни рылом". :hi:
В авиации нет такого понятия: "могу копать - могу не копать". Все действия служебного персонала четко регламентированы в должностных инструкциях, исключающих какое-либо двоякое толкование. Поэтому, если ГРП должна говорить, то она ОБЯЗАНА говорить. А если ГРП должна молчать, то она ОБЯЗАНА молчать.

Мне не совсем понятен смысл "обсуждения" на этом форуме вопросов, связанных с катастрофой борта 101, людьми, абсолютно не разбирающимися в данной теме.
Последний раз редактировалось tadeush 04 фев 2011, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

GNom писал(а):Возможно, Сергею следует определить таковыми, квалифицируя как флуд, любые высказывания, не имеющие подтверждения в Отчёте МАК, или в польских Замечаниях к Отчёту. Или далее - в материалах Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры Польши.
Да по большому счёту - следовало бы вообще составить список оффтопиков в данной теме, за очередную попытку "обсасывания" которых "вычищать из рядов".
Например, один из злостнейших оффтопиков, имхо - происхождение (и сомнения в наличии) тумана в Смоленске 10.04.2010. Ну и ряд других моментов.
Закрыто Пред. темаСлед. тема