tadeush писал(а):
Пассажир писал(а):В Польше вышла книга R.Latkowski "Последний полет". R.Latkowski - бывший КВС борта 101,полковник,бывший командир 36 полка ВВС Польши, пилот-инструктор 1 класса самолета ТУ-154М.
Latkowski в своей книге описывает случай: Однажды приземлялись ниже минимума аэропорта. Диспетчер предупредил, что "Нет условий для посадки". Когда Latkowski настоял, что, он будет приземляться, диспетчер медленно и четко, сказал: "Посадка по просьбе экипажа и под его отвественность" и больше ничего с башни до конца посадки не было. Формально законы и правила - были соблюдены. Диспетчер почему больше ничего не говорил - любой разговор, в дальнейшем, мог быть истолкован как - разрешение на посадку."
Зачем мне фантазии пана Latkowski? Я прошу показать мне выдержки из нормативных документов, которыми руководствовалась ГРП а/д Смоленск-Северный на момент 10.04.2010 г., и которые бы позволяли ГРП так преступно и безответственно относиться к своим должностным обязанностям по обеспечению безопасности полетов ВС в СМУ на участке захода на посадку.
Кроме того, лично
вам также было бы неплохо ознакомиться с нормативно определенными должностными обязанностями ГРП а/д Смоленск-Северный при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), прежде чем постить на форуме фантазии пана Latkowski из бульварной книжонки. Свой дилетантизм в обсуждаемых на форуме вопросах вы пытаетесь прикрыть ссылками на дутые "авторитеты"...
Во-первых, пана Latkowski никак нельзя отнести к "дутым авторитетам". Смотри скан страницы из его книги. Что так в его послужном списке?
Во-вторых, насчет заходов ниже минимума аэродрома. Поведение диспов доки ИКАО четко регламентируют. Вот что из этого выходит.
1.Польша
Если экипаж настаивает на том, что он будет выполнять заход в условиях ниже минимума и никакой аварийной ситуации на борту ВС нет, диспетчер произносит:
"Заход по требованию экипажа и под его отвественность","Полоса свободна" и молчит до приземления ВС.
2.Великобритания (UK)
"If pilots state that it is their intention to commence an instrument approach and the reported RVR is below the Absolute Minimum, will issue a warning message as follows:
‘(Callsign) you are advised that the current RVR/visibility is (number) metres which is below the absolute minimum for a (name) approach to runway (number). What are your intentions?’
If pilots indicate that it is their intention to continue the approach below 1000 ft above aerodrome level, ATC will pass the following message:
‘(Callsign) if you continue the approach and descend below 1000 ft above aerodrome level, it is believed that you will be contravening UK legislation and I shall be required to report the facts, acknowledge’.
This will be followed, at the appropriate moment, with:
‘(Callsign) there is no known traffic to affect you making a (name) approach to runway (number)’.
Subsequently, ATC controllers will not issue a landing clearance but will use the following phraseology at the appropriate time:
‘(Callsign) runway visual range (number) metres, there is no known traffic to affect you landing, surface wind (number) degrees
(number (knots))’.
3. Россия
"Условий для приема нет!","Полоса свободна".
p.s.
Есть тут чем возразить?