В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

cooler писал(а): В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще. :)
а чего пробовать - в продольном КВС колесико крутил. Только рельеф слишком генерализованный оказался. Я же просил - сравните две высотные кривые, 7-го и 10-го. "Их так научили".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще.
какая разница? разрешение на снижение ниже 100 метров было? нет! Диспечерское указание уходить со 100 метров на второй круг, если не будет разрешения, было? Было! что еще надо?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

alexplumb писал(а):GNom! Не спугните! Срочно надо последние страницы сохранять!!!
Столько вкусного!!!
Таких как вы ничего не спугнет, расслабьтесь. :)
1. Он не садился
2. Заход уже неточный
3. Эксплуатант ВС может устанавливать САМ минимум аэродрома
:yahoo:
1. Докажите обратное. Где решение КВС о посадке или доклад о том, что он видит полосу?

2. Вы спорите с МАКом или просто затупили? Любуйтесь:

Изображение

3. Запросто. Тем более, что никаких установленных российским государством минимумов для соответствующей категории ВС Северный" уже не имел:

Изображение

"У нас нет ни минимума по данной... ничего нет."

И этим всё сказано.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

8.4.4.1 Применительно к каждой схеме захода на посадку публикуется только одна схема ухода на второй круг.
8.4.4.2 Если точка ухода на второй круг (MAPt) определяется средством или контрольной точкой в MAPt, схема сопровождается примечанием "Отсчет времени для определения MAPt не разрешается"...

8.4.4.4 На карте захода на посадку по приборам (IAC) всегда публикуется ОСА/Н для номинального градиента 2,5%. Если при построении схемы ухода на второй круг определяются дополнительные градиенты, они и связанные с ними величины ОСА/Н публикуются в качестве альтернативных вариантов.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
см. схему ухода на второй круг аэродрома "Северный"
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler,
В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще.
какая разница? Диспечерское указание уходить со 100 метров на второй круг, если не будет разрешения, было?
Не было.

Указание уходить на второй круг было дано после того, как самолет лишился 10% площади полукрыла, а пассажирам и экипажу оставалось жить пару секунд.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

пешеход писал(а):
cooler писал(а): В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще. :)
а чего пробовать - в продольном КВС колесико крутил. Только рельеф слишком генерализованный оказался.
Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):...На MFD-640 они видели рельеф и текущее удаление до КТА. Никаких сознательных пикирований там не было и быть не могло. Овраг был у всех прямо перед носом, на экране.
Афигеть! :rofl: Кулер, не подскажете, с какой дискретностью представлена база данных рельефа в районе Смоленска? Если Вы запамятовали, напомню - сетка с шириной ячейки в половину морской мили, или почти в километр. И картинка какого же интересного вида наблюдалась на MFD? :rofl:
Примерно такого:

Изображение

Клих подтверждал, что пилоты отлично знали про овраг. Да и "самое плохое, что там есть дыра" - это именно о нём.
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

cooler писал(а): Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.
вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)

И сравните две кривые, не бойтесь.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler, как не было?
Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
что еще надо? до 100 метров разрешил как только 100 уходить на второй, заметь!! Уходить!! а не перевести самолет в горизонт
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):
Брехня. Минимум аэродрома поляки имели право устанавливать самостоятельно.
Устанавливать этот минимум поляки имели право, но... не ниже минимума аэродрома "Северный", определённого в РФ. :crazy:
Беда в том, что РФ не определила минимум для соответствующей категории ВС при посадке на "Смоленск-Северный". Именно об этом кричал Краснокутский, напоминаю:

Изображение

И прекращай прикрывать свой голый зад Чикагской Конвенцией. Ты же знаешь, что её положения не имеют никакого отношения к рейсу 101-го борта (государственного ВС, находящегося на военной службе).
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

humblebeee писал(а):Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Объективно – перед законом все равны.
Кстати, псевдоним humblebeee, не хотите в начале ваших портянок писать просто: "Уважаемый cooler"?
И вам вдвоем интереснее будет, и нам приятно: "сошлись два одиночества".
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

cooler писал(а):Где решение КВС о посадке или доклад о том, что он видит полосу?
Золотые слова! Прочтите это еще раз, а потом - спокойно - спросите себя: и что нарушил РП в этой ситуации?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler, как не было?
Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
что еще надо? до 100 метров разрешил как только 100 уходить на второй, заметь!! Уходить!! а не перевести самолет в горизонт
Быть готовым - не означает уходить. Да и сама фраза стремная какая-то, оборванная.

А если на самом деле было так:
РП писал(а):Польский 101, разрешаю снижение до 50... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Последний раз редактировалось cooler 03 фев 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

ru.ru писал(а):
cooler писал(а):Где решение КВС о посадке или доклад о том, что он видит полосу?
Золотые слова! Прочтите это еще раз, а потом - спокойно - спросите себя: и что нарушил РП в этой ситуации?
Свои должностные обязанности.

Море всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда [извините]".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Быть готовым - не означает уходить. Да и сама фраза стремная какая-то, оборванная.
ну что написано в правилах радиообмена то и сказал..
Польский 101, снижайтесь до 50... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
блин.. что за тупизм? вы нверное не въехали что радиообмен шел не по сотовым телефонам а по радио, открытым текстом
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Море всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда [извините]".
мдя.. нихрена не читают
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler,
Быть готовым - не означает уходить. Да и сама фраза стремная какая-то, оборванная.
ну что написано в правилах радиообмена то и сказал..
Польский 101, снижайтесь до 50... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
блин.. что за тупизм? вы нверное не въехали что радиообмен шел не по сотовым телефонам а по радио, открытым текстом
Потому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.

Ил-76 вообще до 3-х метров снизился, и чуть не рухнул прямо перед БСКП. Реакцию ГРП на этот пируэт процитировать? :)
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

пешеход писал(а):
cooler писал(а): Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.
вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)
И сравните две кривые, не бойтесь.
Cooler, освежите в памяти и вот это: "Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было". (Отчет МАК, с. 120)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

пешеход писал(а):
cooler писал(а): Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.
вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)
Моя картинка годится, поскольку взята из мануала на UASC TAWS. А вот ваши слова о неком "генерализованном" рельефе требуют подкрепления ссылкой на источник, заслуживающий доверия. :)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

ru.ru писал(а):
пешеход писал(а): вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)
И сравните две кривые, не бойтесь.
Cooler, освежите в памяти и вот это: "Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было". (Отчет МАК, с. 120)
Это тут причем? Поищите в "отчете" слово "рельеф". :)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Потому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.
где?? где это зафиксировано? ну а члены экипажа они же поляки и заинтересованные лица.. поэтому и 3,14здят
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

cooler писал(а):
ru.ru писал(а):...и что нарушил РП в этой ситуации?
Свои должностные обязанности.

Море всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда [извините]".
Спрашивали - отвечаем ©
Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе): что дали, с тем работал. Дайте документ о том, что должен "убедиться".
не запросил систему захода: КВС не докладывал никакой выбранной схемы/системы; подтверждать было нечего; кроме того, КВС однозначно (чай, не детский сад) сообщил, что если МУ не изменятся, он уйдет на второй круг; что-то в МУ изменилось?
не потребовал отвечать высотой: квитирование - обязанность второй стороны; первая сторона (РП) все давала (удаление)
не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО: не было такого
не отправил своевременно на второй круг: "И от 100 будьте готовы к уходу на второй круг". Чай, не детский сад, гундеть каждую секунду про это.
Проявил полное служебное несоответствие: У-у ти какааая :tease:
"туда куда [извините]": тоскуете по чему-то родному?
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler,
Потому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.
где?? где это зафиксировано? ну а члены экипажа они же поляки и заинтересованные лица.. поэтому и 3,14здят
А Плюснин с Краснокутским - не заинтересованные... :rofl:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

cooler писал(а):Потому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.
Если мне изменяет память, говорил это бортинженер журналистам. А что говорил следственным органам Польши член экипажа, осуществлявший радиообмен с диспетчером, мы не знаем. А вы?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

и сейчас перечитал.. никому разрешения до 50 метров не было.. и ясно сказано 100 на 1, ниже нельзя
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

cooler писал(а):
ru.ru писал(а):Cooler, освежите в памяти и вот это: "Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было". (Отчет МАК, с. 120)
Это тут причем? Поищите в "отчете" слово "рельеф". :)
Вам надо, вы и ищите "рельеф".
Речь сейчас не про всю "совокупность неровностей", а конрентно про вертикальную составляющую. По-русски: про перепады высот и про навигацию "вверх-вниз".
Еще раз: не "влево-вправо; вперед-назад; дальше-ближе", а "выше-ниже". Verstehen? :clapping:
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 19:35, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
А Плюснин с Краснокутским - не заинтересованные...
магнитофоны не заинтересованые.. кстати что там насчет польского магнитофона?
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а):А Плюснин с Краснокутским - не заинтересованные...
магнитофоны не заинтересованые.. кстати что там насчет польского магнитофона?
+ стопицот (в который разззззз) :clapping: :clapping: :clapping:
P.S. магнитофоны..., записанные... "...непосильным трудом"... дааа © :pleasantry:
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а): Свои должностные обязанности.

Море всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда [извините]".
Любитель писать - не любит читать.
Отчёт - не читал совсем.

В должностные обязанности ГРП не входит "убедился в исправности оборудования ". Это было сделано при летной проверке 25 марта. Проверена исправность оборудования аэродрома.
Составлен протокол . А угол глиссады мерялся в ежегодный облёт - то есть когда-то давно. Самолёт лаборатория - не АВОметр. Каждый день не летает.
Протокол облёта этот - лежит в деле 100%. Польша им не заинтересовалась - наверное не чем.
Иными словами - сбрехал Вертилятор. Обмелело море. удалено:acute: .
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Luden писал(а):
cooler писал(а):Море всего нарушил...
Любитель писать - не любит читать.
Из тырнета: Желание писать со временем победило в нем способность читать... и понимать © / Что печально: понимать не только других, но и себя.
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 20:02, всего редактировалось 2 раза.
Закрыто Пред. темаСлед. тема