а чего пробовать - в продольном КВС колесико крутил. Только рельеф слишком генерализованный оказался. Я же просил - сравните две высотные кривые, 7-го и 10-го. "Их так научили".cooler писал(а): В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще. :)
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
какая разница? разрешение на снижение ниже 100 метров было? нет! Диспечерское указание уходить со 100 метров на второй круг, если не будет разрешения, было? Было! что еще надо?В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще.
Re: В Смоленске упал самолет
Таких как вы ничего не спугнет, расслабьтесь. :)alexplumb писал(а):GNom! Не спугните! Срочно надо последние страницы сохранять!!!
Столько вкусного!!!
1. Докажите обратное. Где решение КВС о посадке или доклад о том, что он видит полосу?1. Он не садился
2. Заход уже неточный
3. Эксплуатант ВС может устанавливать САМ минимум аэродрома
:yahoo:
2. Вы спорите с МАКом или просто затупили? Любуйтесь:

3. Запросто. Тем более, что никаких установленных российским государством минимумов для соответствующей категории ВС Северный" уже не имел:

"У нас нет ни минимума по данной... ничего нет."
И этим всё сказано.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
8.4.4.1 Применительно к каждой схеме захода на посадку публикуется только одна схема ухода на второй круг.
8.4.4.2 Если точка ухода на второй круг (MAPt) определяется средством или контрольной точкой в MAPt, схема сопровождается примечанием "Отсчет времени для определения MAPt не разрешается"...
8.4.4.4 На карте захода на посадку по приборам (IAC) всегда публикуется ОСА/Н для номинального градиента 2,5%. Если при построении схемы ухода на второй круг определяются дополнительные градиенты, они и связанные с ними величины ОСА/Н публикуются в качестве альтернативных вариантов.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
см. схему ухода на второй круг аэродрома "Северный"
8.4.4.2 Если точка ухода на второй круг (MAPt) определяется средством или контрольной точкой в MAPt, схема сопровождается примечанием "Отсчет времени для определения MAPt не разрешается"...
8.4.4.4 На карте захода на посадку по приборам (IAC) всегда публикуется ОСА/Н для номинального градиента 2,5%. Если при построении схемы ухода на второй круг определяются дополнительные градиенты, они и связанные с ними величины ОСА/Н публикуются в качестве альтернативных вариантов.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
см. схему ухода на второй круг аэродрома "Северный"
Re: В Смоленске упал самолет
Не было.Карапузик писал(а):cooler,какая разница? Диспечерское указание уходить со 100 метров на второй круг, если не будет разрешения, было?В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще.
Указание уходить на второй круг было дано после того, как самолет лишился 10% площади полукрыла, а пассажирам и экипажу оставалось жить пару секунд.
Re: В Смоленске упал самолет
Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.пешеход писал(а):а чего пробовать - в продольном КВС колесико крутил. Только рельеф слишком генерализованный оказался.cooler писал(а): В продольном канале FMS никуда его не вела, только в боковом. Пробуйте еще. :)
Re: В Смоленске упал самолет
Примерно такого:GNom писал(а):Афигеть!cooler писал(а):...На MFD-640 они видели рельеф и текущее удаление до КТА. Никаких сознательных пикирований там не было и быть не могло. Овраг был у всех прямо перед носом, на экране.Кулер, не подскажете, с какой дискретностью представлена база данных рельефа в районе Смоленска? Если Вы запамятовали, напомню - сетка с шириной ячейки в половину морской мили, или почти в километр. И картинка какого же интересного вида наблюдалась на MFD?

Клих подтверждал, что пилоты отлично знали про овраг. Да и "самое плохое, что там есть дыра" - это именно о нём.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)cooler писал(а): Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.
И сравните две кривые, не бойтесь.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, как не было?
что еще надо? до 100 метров разрешил как только 100 уходить на второй, заметь!! Уходить!! а не перевести самолет в горизонтПольский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
Re: В Смоленске упал самолет
Беда в том, что РФ не определила минимум для соответствующей категории ВС при посадке на "Смоленск-Северный". Именно об этом кричал Краснокутский, напоминаю:GNom писал(а):Устанавливать этот минимум поляки имели право, но... не ниже минимума аэродрома "Северный", определённого в РФ. :crazy:cooler писал(а):
Брехня. Минимум аэродрома поляки имели право устанавливать самостоятельно.

И прекращай прикрывать свой голый зад Чикагской Конвенцией. Ты же знаешь, что её положения не имеют никакого отношения к рейсу 101-го борта (государственного ВС, находящегося на военной службе).
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, псевдоним humblebeee, не хотите в начале ваших портянок писать просто: "Уважаемый cooler"?humblebeee писал(а):Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Объективно – перед законом все равны.
И вам вдвоем интереснее будет, и нам приятно: "сошлись два одиночества".
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Золотые слова! Прочтите это еще раз, а потом - спокойно - спросите себя: и что нарушил РП в этой ситуации?cooler писал(а):Где решение КВС о посадке или доклад о том, что он видит полосу?
Re: В Смоленске упал самолет
Быть готовым - не означает уходить. Да и сама фраза стремная какая-то, оборванная.Карапузик писал(а):cooler, как не было?что еще надо? до 100 метров разрешил как только 100 уходить на второй, заметь!! Уходить!! а не перевести самолет в горизонтПольский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
А если на самом деле было так:
РП писал(а):Польский 101, разрешаю снижение до 50... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Последний раз редактировалось cooler 03 фев 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Свои должностные обязанности.ru.ru писал(а):Золотые слова! Прочтите это еще раз, а потом - спокойно - спросите себя: и что нарушил РП в этой ситуации?cooler писал(а):Где решение КВС о посадке или доклад о том, что он видит полосу?
Море всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда [извините]".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
ну что написано в правилах радиообмена то и сказал..Быть готовым - не означает уходить. Да и сама фраза стремная какая-то, оборванная.
блин.. что за тупизм? вы нверное не въехали что радиообмен шел не по сотовым телефонам а по радио, открытым текстомПольский 101, снижайтесь до 50... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
мдя.. нихрена не читаютМоре всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда [извините]".
Re: В Смоленске упал самолет
Потому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.Карапузик писал(а):cooler,ну что написано в правилах радиообмена то и сказал..Быть готовым - не означает уходить. Да и сама фраза стремная какая-то, оборванная.блин.. что за тупизм? вы нверное не въехали что радиообмен шел не по сотовым телефонам а по радио, открытым текстомПольский 101, снижайтесь до 50... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Ил-76 вообще до 3-х метров снизился, и чуть не рухнул прямо перед БСКП. Реакцию ГРП на этот пируэт процитировать? :)
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Cooler, освежите в памяти и вот это: "Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было". (Отчет МАК, с. 120)пешеход писал(а):вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)cooler писал(а): Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.
И сравните две кривые, не бойтесь.
Re: В Смоленске упал самолет
Моя картинка годится, поскольку взята из мануала на UASC TAWS. А вот ваши слова о неком "генерализованном" рельефе требуют подкрепления ссылкой на источник, заслуживающий доверия. :)пешеход писал(а):вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)cooler писал(а): Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.
Re: В Смоленске упал самолет
Это тут причем? Поищите в "отчете" слово "рельеф". :)ru.ru писал(а):Cooler, освежите в памяти и вот это: "Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было". (Отчет МАК, с. 120)пешеход писал(а): вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)
И сравните две кривые, не бойтесь.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
где?? где это зафиксировано? ну а члены экипажа они же поляки и заинтересованные лица.. поэтому и 3,14здятПотому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спрашивали - отвечаем ©cooler писал(а):Свои должностные обязанности.ru.ru писал(а):...и что нарушил РП в этой ситуации?
Море всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда [извините]".
• Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе): что дали, с тем работал. Дайте документ о том, что должен "убедиться".
• не запросил систему захода: КВС не докладывал никакой выбранной схемы/системы; подтверждать было нечего; кроме того, КВС однозначно (чай, не детский сад) сообщил, что если МУ не изменятся, он уйдет на второй круг; что-то в МУ изменилось?
• не потребовал отвечать высотой: квитирование - обязанность второй стороны; первая сторона (РП) все давала (удаление)
• не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО: не было такого
• не отправил своевременно на второй круг: "И от 100 будьте готовы к уходу на второй круг". Чай, не детский сад, гундеть каждую секунду про это.
• Проявил полное служебное несоответствие: У-у ти какааая :tease:
• "туда куда [извините]": тоскуете по чему-то родному?
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А Плюснин с Краснокутским - не заинтересованные...Карапузик писал(а):cooler,где?? где это зафиксировано? ну а члены экипажа они же поляки и заинтересованные лица.. поэтому и 3,14здятПотому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если мне изменяет память, говорил это бортинженер журналистам. А что говорил следственным органам Польши член экипажа, осуществлявший радиообмен с диспетчером, мы не знаем. А вы?cooler писал(а):Потому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и сейчас перечитал.. никому разрешения до 50 метров не было.. и ясно сказано 100 на 1, ниже нельзя
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вам надо, вы и ищите "рельеф".cooler писал(а):Это тут причем? Поищите в "отчете" слово "рельеф". :)ru.ru писал(а):Cooler, освежите в памяти и вот это: "Функция вертикальной навигации в FMS задействована не была, активного плана полета для вертикальной навигации не было". (Отчет МАК, с. 120)
Речь сейчас не про всю "совокупность неровностей", а конрентно про вертикальную составляющую. По-русски: про перепады высот и про навигацию "вверх-вниз".
Еще раз: не "влево-вправо; вперед-назад; дальше-ближе", а "выше-ниже". Verstehen? :clapping:
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 19:35, всего редактировалось 3 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
магнитофоны не заинтересованые.. кстати что там насчет польского магнитофона?А Плюснин с Краснокутским - не заинтересованные...
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+ стопицот (в который разззззз) :clapping: :clapping: :clapping:Карапузик писал(а):магнитофоны не заинтересованые.. кстати что там насчет польского магнитофона?cooler писал(а):А Плюснин с Краснокутским - не заинтересованные...
P.S. магнитофоны..., записанные... "...непосильным трудом"... дааа © :pleasantry:
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Любитель писать - не любит читать.cooler писал(а): Свои должностные обязанности.
Море всего нарушил. Не убедился в исправности оборудования (левая глиссада на индикаторе), не запросил систему захода, не потребовал отвечать высотой, не заметил вовремя выход метки за пределы ЗДО, не отправил своевременно на второй круг. Проявил полное служебное несоответствие. Как говорится, "туда куда [извините]".
Отчёт - не читал совсем.
В должностные обязанности ГРП не входит "убедился в исправности оборудования ". Это было сделано при летной проверке 25 марта. Проверена исправность оборудования аэродрома.
Составлен протокол . А угол глиссады мерялся в ежегодный облёт - то есть когда-то давно. Самолёт лаборатория - не АВОметр. Каждый день не летает.
Протокол облёта этот - лежит в деле 100%. Польша им не заинтересовалась - наверное не чем.
Иными словами - сбрехал Вертилятор. Обмелело море. удалено:acute: .
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Из тырнета: Желание писать со временем победило в нем способность читать... и понимать © / Что печально: понимать не только других, но и себя.Luden писал(а):Любитель писать - не любит читать.cooler писал(а):Море всего нарушил...
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 20:02, всего редактировалось 2 раза.