Дико извиняюсь, но вынужден как бывший военный обратить ваше драгоценное винимание, что шанцы - это термин описывающий фортификационные сооружения, то бишь рвы, окопы, валы и т.д.... :crazy:meaerror писал(а): у экипажа не было шанцев.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отсюда шанцевый инструмент: лопата, кирка, лом и т.д.
Но к погоде:
Но к погоде:
Так куда же или откуда дул ветер?Метеорологическое направление ветра указывается азимутом точки, откуда дует ветер; тогда как аэронавигационное[1] направление ветра — куда дует, таким образом значения различаются на 180°
10:39:43,8 KRL / Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да...hodok писал(а):Ну и причём здесь Боффорт?
Тарищ, насчитавший 800 м/c неудачно выбрал условия, не более того.
Вот и насчитали вы вместе с ним сверх звук....
Вот, посмотри картинку - бриз
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B7
Добавь противоположный склон, где циркуляция может быть такой же.
Надо будет приехать к вам в Смоленск на море... или большое озеро... с которого бриз дует на раскаленный утренним Солнцем аэродром (до 3 или до 6 градусов? не помню)... Из холодного оврага, который начинается аж от самого ДПРМ... Они же от ДПРМ падали с постоянной скоростью?Бриз (фр. brise) — ветер, который дует на побережье морей и больших озёр. Направление бриза меняется дважды в сутки: дневной (или морской) бриз дует с моря на разогретое дневными лучами Солнца побережье. Ночной (или береговой) бриз имеет обратное направление...Бриз чаще бывает летом, когда разница температур между сушей и водоёмом достигает наибольших значений.
Главное, чтобы не случилось как здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1% ... 0%B7%D0%B0):
Спойлер
Восходящие и нисходящие потоки
Восходящие и нисходящие потоки в изолированных грозах обычно имеют диаметр от 0.5 до 2.5 км и высоту от 3 до 8 км. Иногда диаметр восходящего потока может достигать 4 км. Вблизи поверхности земли потоки обычно увеличиваются в диаметре, а скорость в них падает по сравнению с выше расположенными потокам. Характерная скорость восходящего потока лежит в диапазоне от 5 до 10 м/с, и доходит до 20 м/с в верхней части крупных гроз. Исследовательские самолёты, пролетающие сквозь грозовое облако на высоте 10 000 м, регистрируют скорость восходящих потоков свыше 30 м/с. Наиболее сильные восходящие потоки наблюдаются в организованных грозах.
[править] Шквалы
Перед августовским шквалом 2010 года в Гатчине
В некоторых грозах возникают интенсивные нисходящие воздушные потоки, создающие на поверхности земли ветер разрушительной силы. В зависимости от размера такие нисходящие потоки называются шквалами или микрошквалами. Шквал диаметром более 4 км может создавать ветер до 60 м/с. Микрошквалы имеют меньшие размеры, но создают ветер скоростью до 75 м/с. Если порождающая шквал гроза образуется из достаточно тёплого и влажного воздуха, то микрошквал будет сопровождаться интенсивным ливневым дождём. Однако, если гроза формируется из сухого воздуха, осадки во время выпадения могут испариться (испаряющиеся в воздухе полосы осадков или virga) и микрошквал будет сухим. Нисходящие воздушные потоки являются серьёзной опасностью для самолётов, особенно во время взлёта или посадки, так как они создают вблизи земли ветер с сильными внезапными изменениями скорости и направления.
...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А приезжай... :drink:
Это у моря или озера ветер в сторону берега называется дневным бризом или ночным - с берега на море
Всё ведь дело не в море или озере, а в температуре
У края балки ветер со её дна вверх по прогретому склону, тоже вполне может быть, хотя бризом не называется.
Чет там -- а из низин веяло прохладой...
О,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B0%D0%BD
верхняя фотка - та самая берёзина в тумане, до того как...
Кстати, ДПРМ он на вершине холма стоит, а вот перед ним по курсу тоже балочка не малая.
Да и слева по курсу от ДПРМ - русло Днепра и тоже рельеф не плоский.
Так, что я бы не стал уж так отметать баро-метеорологическую версию.
Другое дело в ней нужно не о скоростях потоков и их направлении говорить, а об возможных вариациях давления в них.
Опять же, при условии, что на вариометр никто из ЭВС не смотрел и не вкуривал его показания.
Это у моря или озера ветер в сторону берега называется дневным бризом или ночным - с берега на море
Всё ведь дело не в море или озере, а в температуре
У края балки ветер со её дна вверх по прогретому склону, тоже вполне может быть, хотя бризом не называется.
Чет там -- а из низин веяло прохладой...
О,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B0%D0%BD
верхняя фотка - та самая берёзина в тумане, до того как...
Кстати, ДПРМ он на вершине холма стоит, а вот перед ним по курсу тоже балочка не малая.
Да и слева по курсу от ДПРМ - русло Днепра и тоже рельеф не плоский.
Так, что я бы не стал уж так отметать баро-метеорологическую версию.
Другое дело в ней нужно не о скоростях потоков и их направлении говорить, а об возможных вариациях давления в них.
Опять же, при условии, что на вариометр никто из ЭВС не смотрел и не вкуривал его показания.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Были бы значительные вариации давления - был бы ветер приличный. Газодинамику не обманешь. А так, весь день 745 мм было...
PS А вот в Смоленске у нас вроде что-то намечалось. Может и заеду, правда не знаю когда. Пока только Север в планах. Глядишь, к тому времени и zal проставится :yahoo: :drink: :yahoo:
PS А вот в Смоленске у нас вроде что-то намечалось. Может и заеду, правда не знаю когда. Пока только Север в планах. Глядишь, к тому времени и zal проставится :yahoo: :drink: :yahoo:
Re: В Смоленске упал самолет
c 3 до 5 вечера. может в самолете потряхивать там наверху :o) от этой, турбуленции, o:) при хорошей погоде. внизу :o). и вообще, вокруг :o) Погоде типа солнце.
Не знаю почему но это самое время, когда на самолет снизу дует :o)
Не знаю почему но это самое время, когда на самолет снизу дует :o)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир,
поровну ОСП+РСП, РСП+ОСП, ГПС+ОСП, ГПС+РСП+ОСП.. выбирайте сами АРК они настроили значит по любому ОСП имели.. так вот был ли заход по ОСП или только контролировали заход по ОСП то что они по сути "рыли землю" перед ближним означает что ничего по ОСП они не контролировали
2. Я веду речь не о схеме захода а о техники пилотирования.. АТ и пилот в директорном или штурвальном режиме удерживают самолет на глиссаде меняя режим а не болтая штурвалом, я про это говорил посмотрев сравнение заходов ведь и 07.04.10 другой КВС тоже сажал самолет удерживая его штурвалом
ЗЫ... да и еще, чтоб была какая-то схема она должна просто быть, то есть чтобы хотя бы экипаж и ГРП знали о её существовании.. для этого есть два действия выбор и согласование.. только вот согласовывать с ГРП было опасно, вдруг заподозрят гады что экипаж посадку вовсе не исключает
вы опять путаете поэтому поправляюСовершенно верно!
Они придумали систему захода ОСП/GPS. Если посмотрите внимательно график вертикальной на рис 47 отчета МАК за 7 и 10 апреля - совместив их - получим 2 одинаковые кривые от дальнего до ближнего приводов. "Партизанили" ребята.
поровну ОСП+РСП, РСП+ОСП, ГПС+ОСП, ГПС+РСП+ОСП.. выбирайте сами АРК они настроили значит по любому ОСП имели.. так вот был ли заход по ОСП или только контролировали заход по ОСП то что они по сути "рыли землю" перед ближним означает что ничего по ОСП они не контролировали
2. Я веду речь не о схеме захода а о техники пилотирования.. АТ и пилот в директорном или штурвальном режиме удерживают самолет на глиссаде меняя режим а не болтая штурвалом, я про это говорил посмотрев сравнение заходов ведь и 07.04.10 другой КВС тоже сажал самолет удерживая его штурвалом
ЗЫ... да и еще, чтоб была какая-то схема она должна просто быть, то есть чтобы хотя бы экипаж и ГРП знали о её существовании.. для этого есть два действия выбор и согласование.. только вот согласовывать с ГРП было опасно, вдруг заподозрят гады что экипаж посадку вовсе не исключает
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я разок садился с попутным ветром над ДПРМ километров 120 скорость у него была, это была до самого ближнего корида, самолет трясло как грушу, стрелок на приборах было не видно они смазывались, к ближнему все устаканилось видимо обогнал))) и поэтому сел нормально, но потом дунула так что что чуть самолет не перевернуло уже на рулении, все кто шли за мной ушли на второй круг
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен, не совсем удачно, вверху радиус вроде больше должен быть (там ведь проблемы на дальности 5 км начались) а овраге гораздо меньше, раза в 4 (оараг ведь не вокруг а просто перед посадочной полосой). Оставляем ширину кольца 10м. Пересчитаем = 8000 м/с. Как тут отметили 330м/с - точка неспешного перетекания воздуха из одного состояния в другое. Да, так болле стройная версия. И Смоленская область на Земле логично осталась, до 2-й косм. не дотянули...hodok писал(а):Ну и причём здесь Боффорт?
Тарищ, насчитавший 800 м/c неудачно выбрал условия, не более того.
Вот и насчитали вы вместе с ним сверх звук....
Добавь противоположный склон, где циркуляция может быть такой же.
Re: В Смоленске упал самолет
разделяю мнение о невозможности массового снижения воздушных масс с такой скоростью без образования урагана. Но может быть имелось ввиду это: http://www.pogodomer.ru/archives/316-Ch ... letov.htmlmeaerror писал(а):По сравнению с парашютистом из КГБ версия неплоха. Беда в том, что огромные холодные воздушные массы не могут проходить сквозь землю. Изменяя направление движения у поверхности, они становились бы ураганом значительной силы. Местные бы заметили.fitter_math писал(а):изложу кратко свою версию:
огромные холодные воздушные массы перемещались сверху вниз со скоростью около 4м/c, увлекли за собой самолёт
поэтому он, незаметно для пилотов, оказался ниже уровня ВПП.
диспетчеры его высоты не знали, поэтому подсказать ничего не могли.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, хулиганил? вот и они хулиганили.. им не повезло, все удачные попытки ты использовал:)
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дык а я про че))) у них не ошибка пилотирования, у них хулиганство было)))Карапузик писал(а):Александр Леонов, хулиганил? вот и они хулиганили.. им не повезло, все удачные попытки ты использовал:)
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Насчет «оЧепяточки» - жонглирование РСП/ОСП и ОСП/РСП сюда, ИМХО, Кулер принес. Не знаю, чего Пассажир на это повелся?wiwat писал(а):Дык, играйте во что хотите. :)Пассажир писал(а): Я поищу, как время будет, а пока давайте используем правило игры "Кто хочет стать миллионером"? Спросим у "Командира".
Вопросов 2:
1. РСП/ОСП и ОСП/РСП - это одна система захода или две?
2. Если их две - в чем их различия?
Командир! Мы все ждем Вашего ответа!
Мне это не к чему, я и так знаю, что такое РСП+ОСП.
И что Вы прниняли за некую новую "сущность ОСП+РСП" не более, чем обычный заход ОСП.
Все эти плюсы появились в нем из-за нетвердых знаний "некоторыми товарищами" обязанностей диспетчера при этом заходе.
Так вот.
Если у него ПРЛ есть, то он и этот заход обязан контролировать (равно, любой другой). Отсюда и влез сюда этот (+).
А, на самом деле это обычный ОСП с приписанными к нему (видать, чтобы не забыть) обычных обязанностей диспетчера при наличии у него ПРЛ.
И никакой мистики.
Так что, Вы, уж простите, но Вы просто чью-то "оЧепятку" в ранг отдельного захода возвели.
Ничего, бывает. ;)
Если мыслить логически:
1. Бросается в глаза, такая перестановка аббревиатур в радиообмене недопустима, ибо неизбежна путаница, а значит и предпосылки к ЛП.
2. РСП, РСП/ОСП - точные системы захода, ОСП, ОСП-ОРЛ-А неточные системы - переставили слова и превратили точную систему в неточную - зачем?
3. Метеоминимум - должен быть разный, РСП/ОСП выше, чем ОСП/РСП (в трактовке Пассажира). А он одинаковый... (если нет, киньте ссылкой)
...
з/ы/ Пассажир, 50/50 использовать будете?
Последний раз редактировалось LePage 01 фев 2011, 09:52, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Если я правильно понимаю, на посадочном курсе ветер слегка дул им в правый борт,hodok писал(а):
Так куда же или откуда дул ветер?10:39:43,8 KRL / Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
снося влево и чуть-чуть назад.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Najważniejsze informacje z wczorajszego wydania NIE:
1. generał Błasik w dniu 26.03.2010 zmusił załogę rządowego JAK-40 do lądowania bez minimum meteorologicznego (oblodzenie, śnieg) gdy załoga chciała lądować na zapasowym lotnisku.
2. lot odbywał się do Poznania. Generał Błasik był na pokładzie, był dopisany do załogi jako inspektor.
3. do tego (żeby latać jako inspektor) upoważnił generała Błasika - rozporządzenie generała Błasika z dnia 27.04.2009 - od tego czasu do lotów inspekcyjnych nie było potrzebne uprawnienie instruktorskie na dany typ samolotu. Wystarczyło specjalność "instruktor-pilot" i być zatrudnionym w Dowództwie Operacyjnych (rozumiem - Sił Powietrznych), w Sztabie Generalnym Wojska Polskiego lub w Inspektoracie MON ds. Bezpieczeństwa Lotów.
Co do NIE to trzeba pamiętać, że
z jednej strony publikacje gazety na temat wypadku można uznać za wiarygodne, nie jest gazeta powiązana z żadnym ugrupowaniem lub środowiskiem zaangażowanym w kłótnie polityczne wokół wypadku.
z drugiej strony nie można wykluczyć taką sytuację, że pojawi się w redakcji ktoś, podsuwa konkretne informacje zawierające szczegóły. Gazeta opublikuje, po czym okaże się, że te szczegóły są nieprawdziwe. Typowa prowokacja, już było kiedyś tak.
Teraz jak jest - nie wiem. W Internecie dokumentu z fragmentami rozporządzenia 27.04.2009 - nie widzę.
1. generał Błasik w dniu 26.03.2010 zmusił załogę rządowego JAK-40 do lądowania bez minimum meteorologicznego (oblodzenie, śnieg) gdy załoga chciała lądować na zapasowym lotnisku.
2. lot odbywał się do Poznania. Generał Błasik był na pokładzie, był dopisany do załogi jako inspektor.
3. do tego (żeby latać jako inspektor) upoważnił generała Błasika - rozporządzenie generała Błasika z dnia 27.04.2009 - od tego czasu do lotów inspekcyjnych nie było potrzebne uprawnienie instruktorskie na dany typ samolotu. Wystarczyło specjalność "instruktor-pilot" i być zatrudnionym w Dowództwie Operacyjnych (rozumiem - Sił Powietrznych), w Sztabie Generalnym Wojska Polskiego lub w Inspektoracie MON ds. Bezpieczeństwa Lotów.
Co do NIE to trzeba pamiętać, że
z jednej strony publikacje gazety na temat wypadku można uznać za wiarygodne, nie jest gazeta powiązana z żadnym ugrupowaniem lub środowiskiem zaangażowanym w kłótnie polityczne wokół wypadku.
z drugiej strony nie można wykluczyć taką sytuację, że pojawi się w redakcji ktoś, podsuwa konkretne informacje zawierające szczegóły. Gazeta opublikuje, po czym okaże się, że te szczegóły są nieprawdziwe. Typowa prowokacja, już było kiedyś tak.
Teraz jak jest - nie wiem. W Internecie dokumentu z fragmentami rozporządzenia 27.04.2009 - nie widzę.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу движения массы воздуха вниз надо поговорить с планеристами. Умение искать восходящие потоки для них означает умение летать. Но рядом с восходящими всегда есть компенсирущие нисходящие потоки, и явления эти могут быть весьма локальными. Скорости таких потоков от единиц до десятков м/с.
Вот очень подробная и интересная статья об этом.
http://www.fly.kz/chtivo/poisk%20potokov.htm
Вот очень подробная и интересная статья об этом.
http://www.fly.kz/chtivo/poisk%20potokov.htm
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 правда Indoor,
То есть для генерала Бласика обычное дело заставлять экипажи садиться при погоде ниже всех минимумов.
Смелый человек. Но безответственный.
То есть для генерала Бласика обычное дело заставлять экипажи садиться при погоде ниже всех минимумов.
Смелый человек. Но безответственный.
Еще в защиту ОСП+РСП
Принес-то может и кулер, но такая терминология в войсках была, стопудово.LePage писал(а): Насчет «оЧепяточки» - жонглирование РСП/ОСП и ОСП/РСП сюда, ИМХО, Кулер принес. Не знаю, чего Пассажир на это повелся?
Если мыслить логически:
1. Бросается в глаза, такая перестановка аббревиатур в радиообмене недопустима, ибо неизбежна путаница, а значит и предпосылки к ЛП.
2. РСП, РСП/ОСП - точные системы захода, ОСП, ОСП-ОРЛ-А неточные системы - переставили слова и превратили точную систему в неточную - зачем?
3. Метеоминимум - должен быть разный, РСП/ОСП выше, чем ОСП/РСП (в трактовке Пассажира). А он одинаковый... (если нет, киньте ссылкой)
...
<Бред поскипан.>
Последний раз редактировалось IVE_1969 02 фев 2011, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
К тому же, на 101-м вообще заходили на автопилоте по GPS.
Интересно было бы послушать, как они эту систему захода согласовали бы с РП...
Прошу меня просветить, как в документах ИКАО называется такая система?
Интересно было бы послушать, как они эту систему захода согласовали бы с РП...
Прошу меня просветить, как в документах ИКАО называется такая система?
Последний раз редактировалось IVE_1969 02 фев 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
Не соглашусь. Все дело в точности. Захода по ОРЛ-А то нет. Заход по неточной с контролем по точной системе смысла не имеет (на...я такой выпендреж нужен?).IVE_1969 писал(а): Принес-то может и кулер, но такая терминология в войсках была, стопудово.
ИМХО, первыми "путаницу" начали те, кто придумал ОСП+ОРЛ-А. Согласитесь,
ОСП+ОРЛ-А и ОСП+РСП - не одно и то же. Так почему эта же пришлепка
(+ОРЛ-А) имеет право на жизнь, а +РСП - не имеет?
Не логично, ИМХО.
Жизнь изменилась - придумали термин. А иначе получалось, что
"ж..па есть, а слова нет"(с).
ОСП+РСП и РСП+ОСП это одно и тоже, заход по точной с контролем по неточной.
[+ <anything>] - главное телегу впереди лошади не ставить....
ОСП [+ <anything>] - это ОСП.
РСП [+ <anything>] - соответственно, РСП.
Что тут путать-то?
...
Последний раз редактировалось LePage 01 фев 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Tu są jeszcze inne okoliczności, o których trzeba pamiętać, gdy próbujemy traktować całą sprawę w kategoriach decyzji racjonalnych. W saloniku siedziały fachowcy, dowódcy wszystkich rodzajów broni i głównodowodzący - absolutny laik w sprawach wojskowych. Teoretycznie tylko tytularny zwierzchnik, ale z ambicjami. Ambicje te wynikały głównie z ambicji najbliższego otoczenia politycznego - również obecnego podczas lotu.Турбохомяк писал(а):2 правда Indoor,
То есть для генерала Бласика обычное дело заставлять экипажи садиться при погоде ниже всех минимумов.
Смелый человек. Но безответственный.
A tu lotnictwo się nie popisuje - nie jest w stanie wylądować w Smoleńsku. :shok:
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
В ИКАО еще поищу, а вот в ФАПIVE_1969 писал(а):К тому же, на 101-м вообще заходили на автопилоте по GPS.IVE_1969 писал(а): А тем, кто может спутать, можно посоветовать не соваться на такие
аэродромы, и это будет логично и правильно. Ибо не для них они. :aggressive:
Интересно было бы послушать, как они эту систему захода согласовали бы с РП...
Прошу меня просветить, как в документах ИКАО называется такая система?
Вот в тему статеечка (старая) http://www.gisa.ru/2763.htmlСогласно Федеральным авиационным правилам "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (2007 г.) при радиобмене для обозначения видов захода на посадку используют следующие термины:
* Заход по ИЛС (по маякам) - Заход на посадку по радиомаячной системе посадки (РМС)(в автоматическом, директорном режимах или в режиме ПСП (планки системы посадки))
* Заход по локатору - Заход на посадку по радиолокационной системе посадки(РСП)
* Заход по локатору, контроль по приводным - Заход на посадку по РСП+ОСП (оборудование системы посадки)
* Заход по приводным - Заход на посадку по ОСП
* Заход по приводным, контроль по обзорному - Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А
* Заход по ОПРС - Заход на посадку по отдельной приводной радиостанции
* Заход по "Катету", заход по VOR/DME - Заход на посадку по угломерно-дальномерной системе
* Заход визуальный - Продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП и (или) ее ориентирами
* Заход на посадку по ПВП - Этап визуального полета, выполняемый с соблюдением правил визуальных полетов (ПВП) и при установленных минимумах ПВП
* Заход на посадку с прямой - Заход на посадку по системе с прямой (выход на РСБН, ДПРМ, отворот в расчетную точку, разворот в расчетной точке на посадочный курс)
* Заход в режиме "Возврат" - Заход на посадку по программе "Возврат"
* Повторный заход - Заход на посадку двумя разворотами на 180
* Заход с расчетного рубежа - Заход на посадку с расчетного рубежа начала снижения
* Заход на посадку по радиопеленгатору - Заход на посадку с использованием дублирующих радиотехнических средств
* Заход по GPS - Неточный заход на посадку по навигационной спутниковой системе GPS
* Заход по ГЛОНАСС/GPS - Точный заход на посадку по комбинированной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС/GPS
Последний раз редактировалось LePage 01 фев 2011, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
LePage, пусть говорят (про ОСП+РСП). Есть восточная пословица (точно не помню) - если долго произносить "халва" во рту слаще не станет.LePage писал(а):
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну уж нет. Шанцев - это Губернатор Нижегородской области!mikenat писал(а):Дико извиняюсь, но вынужден как бывший военный обратить ваше драгоценное винимание, что шанцы - это термин описывающий фортификационные сооружения, то бишь рвы, окопы, валы и т.д.... :crazy:
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
.
Последний раз редактировалось IVE_1969 02 фев 2011, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
:drink: Ну тут и я виноват - нечетко выразился - «точность». Имел ввиду возможность оперативного отслеживания параметров в двух плоскостях. Всего лишь.IVE_1969 писал(а):
Вот теперь соглашусь - путаница. Убедили. Нехорошо.
......
Путаница. Как-то надо выходить из положения.
Предлагаю - НЕ ПУТАТЬ! :drink: )))))))
Как и в РМС, ПРМГ, РСБН, ILS. Поэтому РСП и есть точная система.
Поддерживаю - не путать!!! :drink:
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
IVE_1969, я так понял ТУ-154М - очень древний самолет. И его системы древнее, так как АБСУ заводит на 20м (30м) над торцом ВПП, а военная РСБН-6С - всего на 50м. Так вот в РЛЭ древнего самолета ТУ-154М не зафиксирована система захода ОСП+РСП.(А РЛЭ- это документ).
Последний раз редактировалось smol_янин 01 фев 2011, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
ЗЫ: Разумеется, все вышесказанное относится только к "воякам".
Это их термин. И все это уже отмирает (вместе с аппаратурой).
Но кое-где еще есть, как видим )))
Это их термин. И все это уже отмирает (вместе с аппаратурой).
Но кое-где еще есть, как видим )))
Последний раз редактировалось IVE_1969 02 фев 2011, 10:33, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
Я в курсе: "кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет"IVE_1969 писал(а): но в жизни - есть. Кое-где.