В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Александр Леонов писал(а):meaerror, я бы не стал называть это убийством, это причинение смерти по неосторожности, форма вины неосторожная в виде легкомыслия, я думаю. Т.е. Протасюк предвидел возможность наступления общественноопасных последствий своих действий но без достаточных к тому оснований расчитывал на их предотвращение
Рассуждая юридически, так оно и есть.
Это была гипербола, разумеется.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а): Хоть и не мне отвечаете. Но вопрос есть - ОСП с РСП и РСП с ОСП - это одно и тоже? Если нет, в чем отличие и где оно описано, кроме как на этом форуме?
Господа, вы зря о сусликах.
Есть отчет МАК. И есть в нем ссылки на системы захода.
Нет там ни одного упоминания ОСП+РСП, зато все строки, где есть и та и другая система названы РСП с ОСП.
Ну неужели вы думаете, что это просто так, случайно наборщик писал?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Александр Леонов писал(а):LePage, Ершов помоему что то писал, я лично разницы не вижу, если есть РСП то заход на посадочный курс строится по ДПРС, а после выхода на посадочный по РСП
Я тоже разницы не вижу.
Есть РСП, РСП и ОСП - точные системы, есть ОСП - неточная система.
Но Пассажир (может невольно) культивирует мысль, что есть отдельная - ОСП с РСП - и она типа не такая «жесткая» как РСП с ОСП.

з/ы/ может путает ОСП с ОРЛ-А?
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Пассажир писал(а):Кто такой LUDEN всем участникам форума известно.Имеет отношение к авиации. Что ему неясно - всегда спрашивает.
А вот участник "Нонедуб" так и не сказал обществу - каким боком к авиации?
Я пасу баранов на летном поле. В том числе и с этого форума... :hi:

Оскорбление участников форума. Предупреждение.
Амл
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

smol_янин писал(а):Пассажир, с ИЛ-76 прояснили. Но применительно к Ту-154 же нет такого варианта
В РЛЭ ТУ-154М не прописана такая схема (это ведь гражданское ВС). Пусть "Командир" меня поправит, если я не прав, но РП мог дать 101 такие посадочные: "101, система захода ОСП, полоса 26, посадочный курс 259". Тогда все - по РЛЭ.
Последний раз редактировалось Пассажир 31 янв 2011, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

LePage писал(а):
Александр Леонов писал(а):LePage, Ершов помоему что то писал, я лично разницы не вижу, если есть РСП то заход на посадочный курс строится по ДПРС, а после выхода на посадочный по РСП
Я тоже разницы не вижу.
Есть РСП, РСП и ОСП - точные системы, есть ОСП - неточная система.
Но Пассажир (может невольно) культивирует мысль, что есть отдельная - ОСП с РСП - и она типа не такая «жесткая» как РСП с ОСП.
з/ы/ может путает ОСП с ОРЛ-А?
Не путает. Есть такая система захода ОСП с РСП (ОСП/РСП). ГРП ее называют "сижу-куру". Она менее жесткая, чем РСП/ОСП. Нет 1/3 ЗДО и за все расчеты по глиссаде отвечает экипаж ВС. ПРЛ - вторичен.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Пассажир писал(а):
smol_янин писал(а):Пассажир, с ИЛ-76 прояснили. Но применительно к Ту-154 же нет такого варианта
В РЛЭ ТУ-154М не прописана такая схема (это ведь гражданское ВС). Пусть "Командир" меня поправит, если я не прав, но РП мог дать 101 такие посадочные: "101, система захода ОСП, полоса 26, посадочный курс 259".
Да, но теоретически! При существующем минимуме погоды не давал и не мог.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

zal писал(а):
LePage писал(а): Хоть и не мне отвечаете. Но вопрос есть - ОСП с РСП и РСП с ОСП - это одно и тоже? Если нет, в чем отличие и где оно описано, кроме как на этом форуме?
Господа, вы зря о сусликах.
Есть отчет МАК. И есть в нем ссылки на системы захода.
Нет там ни одного упоминания ОСП+РСП, зато все строки, где есть и та и другая система названы РСП с ОСП.
Ну неужели вы думаете, что это просто так, случайно наборщик писал?
Что обведено красным цветом?
Вложения
ОСП с РСП.JPG
ОСП с РСП.JPG (148.57 КБ) 2233 просмотра
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

smol_янин писал(а):
Пассажир писал(а): В РЛЭ ТУ-154М не прописана такая схема (это ведь гражданское ВС). Пусть "Командир" меня поправит, если я не прав, но РП мог дать 101 такие посадочные: "101, система захода ОСП, полоса 26, посадочный курс 259".
Да, но теоретически! При существующем минимуме погоды не давал и не мог.
Если соблюдать "формальности" - обязан. См. предыдущий пост - скриншот расшифровки УКВ разговоров.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Пассажир писал(а):Что обведено красным цветом?
Изображение
Не надоело еще словоблудить? Это просто подобный вам малограмотный РП Плюснин так "обзывает" схему захода РСП+ОСП.
Что, кстати, лишний раз свидетельствует о его крайне низкой квалификации.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

nonedub писал(а):
Пассажир писал(а):Что обведено красным цветом?
Изображение
Не надоело еще словоблудить? Это просто подобный вам малограмотный РП Плюснин так "обзывает" схему захода РСП+ОСП. Что лишний раз свидетельствует о его крайне низкой квалификации.
Красным обведено то, что вещал в эфир РП. Но отчет писали специалисты. И такой "фразеологии" не применили. Стыдно было, подозреваю.
В отчета есть и ссылки на приказы министров обороны и транспорта о системах посадки. Я давал выше страницу. И там тоже речь о РСП+ОСП и нет о ОСП+РСП. Почему то.
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

nonedub писал(а):пытаться навязать свои темы для обсуждения.
Что-то с вашим то умом вам не удалось навязать здесь ни одной темы. Никто, с ваших же слов, на этом форуме вас не поддержал. Тогда какой смысл вашего здесь появления? Прибежать и как обычно заявить, что "баба Яга" против? Так слышали уже. Угомонись и "пасись" где нить подальше. :yahoo: :tease:
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

Пассажир писал(а): Приведенный мной ФАП разработан органами РФ в соответствии с положениями документа Doc 4444. Иначе и быть не могло.
Сравним по системам захода.
:hi:
\

Простите, но видно невооруженным глазом, что Вы в госавиации - непопенгаген.

Для особо одаренных (сразу оговорюсь - порядки на цивильных аэродромах мне незнакомы):
1. Зоны на аэродромах госавиации однозначно делятся на ближнюю (ЕМНИП - до 120 км при использовании П-18) и дальнюю (до 300 при использовании П-37)
2. Ближней зоной командует РП.
3. Дальней зоной командует диспетчер, который сидит, хоть и на СКП, но совершенно не там, где сидит РП (обычно РП сидит наверху - 3-й этаж, а диспетчер - на КП аэродрома, на первом этаже.
4. То, что Вы цитируете - важно для диспа, для РП важны пункты из раздела 7.

Поэтому Плюснину пофигу все, что Вы тут пишете.

Вы же в своих постах мешаете теплое с мягким.

Если что-то подзабыл с конца 80-х или что-то за это время поменялось - прошу знатоков поправить.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

leopold писал(а):
Карапузик писал(а): они три раза пытались выкинуть закрылки, но до входа не успели, потом КВС своей крутилкой разболтал самолет на глиссаде, и к концу эквилбристики КВС вообще не понимал где находится самолет
И при этом продолжал управлять колёсиком... ?
простите но это факт, стабилизация тангажа включена тангаж меняется, вертикалка меняется от +4 до- 9М/сек.. и не где-то а на глиссаде...
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

Пассажир писал(а): Абсолютно ничего не перепутал.
....
Таким образом 10-35-22, РП, Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг была РП высказана в форме
рекомендации . Протасюк это понял прекрасно, и с удовольствием воспользовался. Ему никто формально не запрещал снижение ниже 100 м.
Простите, но Вы совершенно не в теме. Юридические аспекты этого УКАЗАНИЯ Вам уже указал Gnom, а вот теперь я Вам укажу житейские.
1. РП УКАЗАЛ КВС, что ему разрешено снизиться ТОЛЬКО до 100 м.
2. Ниже ему можно снизиться только в одном случае - если он на этой высоте увидит землю, о чем тут же доложит РП и запросит посадку. В этом случае, если нет других препятствий (занятая полоса и т. д.) РП МОЖЕТ разрешить посадку.
3. Если КВС землю со 100 метров не увидит - он ОБЯЗАН уйти на второй круг.
4. Другого толкования этой команды просто не существует.

Таким образом, исходя из всех вышеназванных пунктов, становится понятно, почему ИКАО именно эту команду вывел в категорию УКАЗАНИЙ, а не рекомендаций.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Серж-В3, дисп хоть и сидит на КП но воздушным движением не руководит совсем, в дальней зоне руководит офицер боевого управления (капэшник) он и передает борт РБЗ километров 50-60
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

1. РП УКАЗАЛ КВС, что ему разрешено снизиться ТОЛЬКО до 100 м.
2. Ниже ему можно снизиться только в одном случае - если он на этой высоте увидит землю, о чем тут же доложит РП и запросит посадку. В этом случае, если нет других препятствий (занятая полоса и т. д.) РП МОЖЕТ разрешить посадку.
3. Если КВС землю со 100 метров не увидит - он ОБЯЗАН уйти на второй круг.
4. Другого толкования этой команды просто не существует.
+1
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

Пассажир писал(а): У военных это приведенное Вами определение соответствует "ОСП с РСП" - заход по приводным - контроль по радиолокационной системе посадки.
Эта система родилась у военных очень давно и хоть она морально устарела , применяется еще:
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov ... hapt06.htm
Вы с тему-то не спрыгивайте. Дайте ссылку на то, что ОСП+РСП и РСП+ОСП - это РАЗНЫЕ системы посадки! Я лично от Вас это впервые услышал.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Только Протасюк не собирался докладывать и получать разрешение, до ста метров дали и на том спасибо, а дальше сядем по наглому
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир писал(а):
smol_янин писал(а):Пассажир умышленно вводит в заблуждение участников и гостей форума, однозначно.
И польские авиаспециалисты в своих замечаниях к отчету МАК и я - "вводим в заблуждение участников и гостей форума"?

...Польские замечания к отчету МАК появились раньше моих постов и это доказывает, что польские авиаспециалисты и без смоленского форума прекрасно понимают, что к чему.


То есть, Вы в лоб заявляете, что замечания польских авиаспециалистов для Вас – истина в последней инстанции (так как они думают так же, как и Вы :rofl: ), и документально подтверждённые аргументы воспринимать не собираетесь? :pleasantry:

Вы бы поменьше доверяли, а побольше – проверяли, эти самые, замечания польских... кхм... «специалистов».

Итак, первая «фуга Баха» из приведённых Вами замечаний.

1. Польские «специалисты» установили, что, в телеграмме полковника Н.А. №135/3/11/102 от 13 марта 2010 года, группе руководства полётами «однозначно определено» провести подготовку к полётам на «Северном» в соответствии с «принципами» ФАП ПП государственной авиации РФ.

Чуть ниже, на стр. 133 польских Замечаний раскрыт таинственный смысл этих самых «принципов» - ГРП при подготовке к полётам должна была следовать положениям пп. 216, 255-263, 271 и 562 этих ФАП.

2. Исходя из вышесказанного, польские «специалисты» делают вывод (орфография сохранена): «В содержании Замечаний польская сторона доказала, что ГРП не применила многих пунктов содержащихся в ФАПППГосА, что не нашло отражения в анализе содержавшимся в Отчёте [МАК]».

Краткое содержание вышеозначенных пунктов ФАПППГосА:

а) в п. 216 речь идёт о допуске лиц ГРП к управлению полётами,

б) в пп. 255-263 речь идёт о подготовке к полётам лётного состава,

в) в п. 271 речь идёт об организации подготовки лиц ГРП к управлению полётами,

г) в п. 562 речь идёт о распределении функции по руководству полетами в ближней зоне (функции РБЗ) между РП на аэродроме и РЗП.

То есть, в этих пунктах, на которые ссылается телеграмма, речь идёт о том, КАК следует готовиться к управлению полётами «специальных рейсов» самолётов из Польской Республики.

Лица ГРП – люди военные, и естественно, процедура подобной подготовки единообразно и подробно прописана в перечисленных пунктах ФАПППГосА РФ. Приказы же военных начальников, относящиеся к таким процедурам, всегда содержат ссылки на соответствующие пункты главного документа ВВС РФ по производству полётов, включая и подготовку к ним.

Однако в телеграмме нет ни слова о том, что польские ВС должны обслуживаться согласно ФАПППГосА РФ!

И это не удивительно – правила ОВД иностраных ВС, совершающих полёты в воздушном пространстве РФ, прописаны, согласно Воздушному кодексу РФ, в АИП РФ.

Нетрудно понять, что этот кодекс, имеющий силу Федерального Закона Российской Федерации, невозможно отменить ординарной телеграммой полковника ВВС РФ.

И если до кого-то не доходит эта элементарная ботва, то спасти ситуацию можно только одним путём – экстренным вмешательством психиатра. :crazy:

Учитывая особую важность одного из положений АИП РФ, в этой же телеграмме даже обращено особое внимание на следующий пункт его раздела AD 1.1-1:
с)...командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение...
Сообразительные уже могут смеяться.

Таки какое отношение имеет механизм подготовки к полётам, на который сослался полковник ВВС РФ в телеграмме своим подчинённым, к правилам ОВД иностранных ВС, совершающих международные полёты в воздушном пространстве РФ, прописанным, согласно Федеральному Закону РФ, в АИП РФ? :shok:
Последний раз редактировалось GNom 31 янв 2011, 18:37, всего редактировалось 3 раза.
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

Александр Леонов писал(а):Серж-В3, дисп хоть и сидит на КП но воздушным движением не руководит совсем, в дальней зоне руководит офицер боевого управления (капэшник) он и передает борт РБЗ километров 50-60
Я может и подзабыл уже терминологию, однако "кэпэшник" не является РП и не сидит наверху. Однозначно РП руководит только в ближней зоне. И к нему Doc 4444 относится ТОЛЬКО с п. 7 - для международных бортов.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Серж-В3,
1. РП УКАЗАЛ КВС, что ему разрешено снизиться ТОЛЬКО до 100 м.
если не будет разрешения
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

я кажется понимаю почему Протасюк не стал согласовывать систему захода..
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Серж-В3, капэшник сидит на КП, которое находится либо в подвале либо в подземном укрытии как правило, достаточно далеко от КДП, самолеты он визуально не видит с РП у него громкая связь и телефон, с бортами радиосвязь на втором канале ну еще была связь с РЦ УВД и с вышестоящим КП
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

Александр Леонов писал(а):Серж-В3, капэшник сидит на КП, которое находится либо в подвале либо в подземном укрытии как правило, достаточно далеко от КДП, самолеты он визуально не видит с РП у него громкая связь и телефон, с бортами радиосвязь на втором канале ну еще была связь с РЦ УВД и с вышестоящим КП
Спасибо, у нас в 701-м УАП (ЧВВАУЛ) КП полка был только на первом этаже КДП, с него же принимали в дальней зоне неполковые борта, ГРП (РП, штурман, РЗП) сидели наверху. Прекрасно помню доклады "капэшника" снизу, с первого этажа. Подземных и подвальных помещений просто не было. Естественно, учитывая статус полка, КП боевого применения просто не существовало. При этом аэродром Певцы был крупнейшим в радиусе Чернобыля (полоса, ЕМНИП 2500х60). Поэтому принимали и гражданские борта, в том числе Ту-154. Сомневаюсь, что такой КП был на Северном.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

и еще посмотрел.. техника пилотирования совершенно отличная от той что используется в ГА РФ на заходе, я уже писал, в сравнении.. хоть Александр Леонов и говорил что самолет идет за штурвалом .. но видно что ТА+АБСУ глиссаду держит как нормальый пилот а именно режимом, штурвал почти не двигается
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Александр Леонов писал(а):Серж-В3, капэшник сидит на КП, которое находится либо в подвале либо в подземном укрытии как правило, достаточно далеко от КДП, самолеты он визуально не видит с РП у него громкая связь и телефон, с бортами радиосвязь на втором канале ну еще была связь с РЦ УВД и с вышестоящим КП
ИМХО после создания Единой системы УВД вопрос перестал быть актуальным. Военные сектора при РЦ УВД закрыли офицеров боевого управления кого на гражданку в диспетчера, кого за забор :unknw: . В настоящее время все руководство в верхнем воздушном пространстве осуществляется ГК по ОрВД (пиджаками) За вояками остались аэродромы, количество которых сократили в десятки раз и, по моему полигоны
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

и еще вопрос Командиру и Леонову конкретно к 10:38:40-10:38:50 мы видим что на этом отрезке самолет резко потерял 20 км/час но закрылки еще не выпускались.. за счет чего это было сделано?
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Спор по РСП+ОСП, ОСП/РСП по моему беспредметный. Насколько я знаю, в ГА во всяком случае, это одно и то-же. Принципы контроля по ПРЛ не меняются. Необходимость корректировать курс (глиссаду) при выходе ВС за 1/3 ЛРО (в ГА линии равных отклонений называется, а не ЗДО) всегда была. Написание системы захода РСП+ОСП, ОСП/РСП менялось с годами, процедуры оставались неизменными.
У меня объект за последние 5 лет сначала назывался "ОРЛ-А+АРП", потом "ОРЛ-А, АРП" в содержании ничего не изменилось. Сейчас идет сближение с документами ИКАО, поэтому названия меняются на западный манер.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

GNom писал(а): Учитывая особую важность одного из положений АИП РФ, в этой же телеграмме даже обращено особое внимание на следующий пункт его раздела AD 1.1-1:
с)...командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение...
Сообразительные уже могут смеяться.

Таки какое отношение имеет механизм подготовки к полётам, на который сослался полковник ВВС РФ в телеграмме своим подчинённым, к правилам ОВД иностранных ВС, совершающих международные полёты в воздушном пространстве РФ, прописанным, согласно Федеральному Закону РФ, в АИП РФ? :shok:
GNom, исходя из цитаты получается, что КВС ничего не нарушил? Кроме РЛЭ естественно. Ведь имеет право принимать самостоятельное решение о возможности посадки. А дальше были ошибки пилотирования, ошибки в оценке своих возможностей и т.д.
Закрыто Пред. темаСлед. тема