В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Серж-В3 писал(а):
Пассажир писал(а): Система захода определяется ДО круга, еще даже ДО начала снижения.
При первых сеансах связи с диспом, экипаж ОБЯЗАН доложить диспу выбранный им вариант системы захода.
Далее все согласно :
ENR 1.5. 2.3.5 После установления связи с экипажем воздушного судна диспетчер передает экипажу:
...............
- подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении визуального захода на посадку, если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода на посадку
Цитатку о выборе ЭКИПАЖЕМ системы посадки - в студию! Что должен был подтвердить Плюснин?
В 23:26:30 экипаж вышел на связь с диспетчером а/п Домодедово: ««Домодедово- Круг», Туполев 19-06, доброй ночи, снижаюсь 1800, схема INDIA, 14 справа, информация DELTA, заход ИЛС директорный» и получил разрешение на снижение до высоты 900м:
Отчет МАК о расследовани АП с Ту-204 RA-64011 , стр. 99.
p.s.
Система захода - ИЛС;
Режим - директорный;
p.p.s.
В нашем случае система захода - ОСП!
Последний раз редактировалось Пассажир 29 янв 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

shegy писал(а):...нет заключения технических экспертов ( а не психологов) о исправности бортовых систем...
Не мутите воду, спридитис. :crazy:

Найдите хоть одно положение из документов ИКАО, в котором говорится, что в окончательном отчёте должно иметь место быть отдельное "заключение технических экспертов о исправности бортовых систем".

Окончательный отчёт составляет полномочный орган по расследованию АП на основе отчётов групп, входящих в состав этого комиссии, проводившей это расследование. Полномочный орган и составляет окончательный отчёт в последовательном и единообразном виде, учитывая выводы, содержащиеся в материалах групп. МАК сделал именно это, сформулировав следующий вывод:
...3.1.5 Признаков отказов самолета, двигателей и систем до момента столкновения с препятствиями не выявлено...
ПыСы. Злословить, вообще, нехорошо. Однако здесь обсуждаются только гипотезы. Либо совершенно голословные, либо опирающиеся на документально подтверждённые аргументы. Вот и вся ботва.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Александр Леонов писал(а): в горизонт он вышел не по команде, а по собственной инициативе
получается как в фильме "Тот самый Мюнхгаузен"
про план на день ... там чего-то в 7 утра разгон облаков, установление хорошей погоды
- да погода сегодня хорошая
- мы не можем сказать, что это он её установил, но и сказать, что он её не установил пойти против фактов

мы точно не можем сказать, перешёл он в горизонтальный полет по команде или нет
но то, что он не исполнил приказ диспетчера противоречит фактам.
Последний раз редактировалось fitter_math 29 янв 2011, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Luden писал(а):ru.ru,
Не трогай их обоих Христа ради!
Сейчас будет война и немцы...

И для обоих - третий вариант (почти по МАК) - конфликт намерений
Садиться (ещё?) не собирались, на хрена им обговаривать посадку?
А Плюснину на хрена им что-то предлагать - себе на ж_пу?
ГРП всё ещё надеялась отправить их восвояси - куда подалее от греха.

Резюме - тот ещё надеялся слинять на запасной, второй надеялся его сбагрить.
Однако в процессе "посмотреть" произошли чудные перемены настроения на борту.
Намерения, настроение, надежды - обьективными фактами не являются.
Все предположения больше характеризуют личность их высказывающего.
А без фантазий ( только факты и документы) если попробывать разобраться.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

smol_янин писал(а):Просматривая форум почти с самого начала, я не знаю такого захода ОСП+РСП , я знаю РСП+ОСП (заход по локатору + контроль по приводным). Это Пассажиру. В Смоленске это 100 х 1000. Так для информации.
Читай распечатку разговоров на КДП.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Перечитаю.
Последний раз редактировалось smol_янин 29 янв 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Luden писал(а):ru.ru,
Не трогай их обоих Христа ради!
Luden, дружище!
Мы ж - пацифисты. "Сижу, починяю примус" ©.
Но принцип знаем: "Спрашивали? Отвечаем". Нехер им тут тихой сапой свои варианты подпихивать кагбе невзначай.
На Эхемосквы научились, наверно, или у Сванидзе.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Пассажир писал(а):
smol_янин писал(а):Просматривая форум почти с самого начала, я не знаю такого захода ОСП+РСП , я знаю РСП+ОСП (заход по локатору + контроль по приводным). Это Пассажиру. В Смоленске это 100 х 1000. Так для информации.
Читай распечатку разговоров на КДП.
Справа налево системы заходов минус РМС
Вложения
0d2387603127.jpg
0d2387603127.jpg (571.99 КБ) 1677 просмотров
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

GNom писал(а):
shegy писал(а):...нет заключения технических экспертов ( а не психологов) о исправности бортовых систем...
Не мутите воду, спридитис. :crazy:

Найдите хоть одно положение из документов ИКАО, в котором говорится, что в окончательном отчёте должно иметь место быть отдельное "заключение технических экспертов о исправности бортовых систем".

Окончательный отчёт составляет полномочный орган по расследованию АП на основе отчётов групп, входящих в состав этого комиссии, проводившей это расследование. Полномочный орган и составляет окончательный отчёт в последовательном и единообразном виде, учитывая выводы, содержащиеся в материалах групп. МАК сделал именно это, сформулировав следующий вывод:
...3.1.5 Признаков отказов самолета, двигателей и систем до момента столкновения с препятствиями не выявлено...
ПыСы. Злословить, вообще, нехорошо. Однако здесь обсуждаются только гипотезы. Либо совершенно голословные, либо опирающиеся на документально подтверждённые аргументы. Вот и вся ботва.
Следствие ведь незаконченно, значит следует подождать.
Зачем спешить и так нервничать.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

diagnoza писал(а):meaerror, для тебя :give_rose: (язык простой, Гугл должен справиться). Этот пост я перекопировала, как и несколько других, с какого-то форума спецов (не помню уже с какого, служили доказательством в "боях местного значения", что в Польше таки есть вдумчивые люди):
Спойлер
A ja wciąż twierdzę, że to był wypadek, jak inne wypadki, z grupy 50% wypadków lotniczych powodowanych z winy pilotów. Od lat 50-tych zeszłego wieku, statystyki pokazują, że mimo całego postępu technicznego w dziedzinie lotnictwa ilość wypadków lotniczych spowodowanych błędami pilotów utrzymuje się na średnim poziomie 50% !!!
Do tego największy procent wypadków ma miejsce na końcowych fazach lotu.

Dane do przemyślenia:

http://www.planecrashinfo.com/cause.htm

Nie łudźmy się, że nasi piloci są wyjątkowi, są tacy jak wszyscy inni, a do tego na pokładzie samolotu był właściwie jeden w miarę doświadczony pilot (kpt Protasiuk), drugi pilot miał mały nalot na TU154M, nawigator praktycznie nie miał doświadczenia nawet na tle tych dwóch pozostałych. Niestety ten samolot ma wpisane w instrukcji, że załoga musi być minimum 3 osobowa (dowódca, 2 pilot, mechanik pokładowy) a obecne wymagania dołączają jeszcze nawigatora. Załoga musi być zgrana, a zgranie oznacza też doświadczenie lotnicze, takie by dany członek załogi był w stanie zauważyć błędy innych i potrafić zgłosić je reszcie załogi, nim dany błąd przyniesie katastrofalne skutki. Każdy z członków załogi ma swój zakres obowiązków (niektóre się pokrywają) i nie może być tak, by zwalano funkcje jednych członków załogi na inną, która ma w tym czasie inne ważne obowiązki ! A co my widzieliśmy w tym locie ?
Dowódca nie dość, że ma na głowie pilotowanie, to jeszcze się musi zajmować komunikacją radiową w języku obcym. Nawigator nie zna języka wymaganego na lotnisku docelowym, a to on jest obowiązany prowadzić korespondencję radiową (w załodze 3 osobowej robi to drugi pilot) ANI RAZU SIĘ NIE ODEZWAŁ PO ROSYJSKU.
Podobnie 2 pilot, który miał problemy ze zrozumieniem liczb podawanych drogą radiową (a to są przecież podstawy podstaw), przykład:

10:12:27,9___1958__Na kursie 0-85, kontynuujemy wznoszenie 9100, Bieławija 19-58.
10:12:28,9___2pilot__(Z naborem do dziewięciu, tak?)/(Z naborem do dziewięciuset?)
10:12:31,7___Dowódca Do 9100.

Mylić 9(prawdopodobnie tysięcy) z 900 ? Wychodzi, że jeden kapitan znał wystarczająco rosyjski ?

Z resztą jeden z dowódców lotniczych w jakimś wywiadzie powiedział, że kpt Protasiuk leciał 7 i 10 kwietnia, właśnie ze względu na znajomość języka rosyjskiego czyli, że wszyscy inni członkowie obu załóg (w tym nawigatorzy) nie znali rosyjskiego na tyle, by prowadzić w tym języku korespondencję.

Mam wrażenie, że np. nawigator chyba nie był do końca przygotowany:

10:30:37,9___Nawigator___Yyy… Do 500 dostaliśmy zgodę, czyli do…
10:30:41,2___Dowódca Tak.
10:30:42,9___Dowódca Do wysokości kręgu.
10:30:43,9___2pilot Do wysokości kręgu.

Czy przygotowany do lotu nawigator zadaje takie pytanie o tak podstawowy parametr lotniska jakim jest wysokość kręgu nadlotniskowego, wymieniana na samym początku karty podejścia ?

A co do samego wypadku, czy można uznać, że pilot-dowódca, który mówi:

10:25:55,1___2pilot____ Na ich oko jakieś 400 widać, 50 metrów podstawy
(…)

10:26:17,1___Dowódca____Panie dyrektorze, wyszła mgła…
10:26:19,1___Dowódca____W tej chwili, w tych warunkach, które są obecnie, NIE DAMY RADY USIĄŚĆ

po dodatkowej informacji:

10:37:01,3___Jak40____Arek, teraz widać 200

przystępuje do zniżania, którego wie, że nie może zakończyć BEZPIECZNYM i ZGODNYM z przepisami lądowaniem, robi to z własnej woli ?

Możliwości:

- dostał polecenie-propozycję nie do odrzucenia (od wyższych szarż), np. tu:

10:31:05,9___Nieznany___Podchodzi(Ć) do lądowania.

- oszalał,
- postanowił popełnić samobójstwo zostawiając żonę i dwoje dzieci

Szukamy jakichś wyimaginowanych wrogów, sprawców i zamachowców, a może poszukajmy u siebie ?

Szuka się winy kontrolera lotu, na nikt nie zauważa, że gdyby nie ten kontroler, to samolot wbiłby się w zbocze tego jaru przed lotniskiem, bo jak dokładnie spojrzeć na zapis rozmów, to widać, że:

- pilot nie zareagował na „Horyzont 101″, możliwe, że nie zrozumiał przekazu kontrolera, że samolot znika mu za horyzontem A HORYZONT to pozorna linia wynikająca z krzywizny terenu (a zwykle Ziemi)

- 1.3 sekundy po zakończeniu „Horyzont 101″ dyspozytor widząc, że samolot znikł z radaru (wleciał w jar) powtarza „Kontrola wysokości, horyzont”

i tu już pilot załapał, że źle leci, bo nim kontroler skończył to zdanie, to on już złapał za ster (wysokości) i rozpoczął ucieczkę niestety zakończoną niepowodzeniem

10:40:54,7___10:40:56,4___Kontroler___Kontrola wysokości, horyzont
10:40:56,0___10:40:58,2___ABSU Sygnał dźwiękowy F=400 Hz – kanał podłużny

Kontroler kończy 56.4 a sygnał wyłączenia funkcji autopilota świadczącej o złapaniu za stery pojawia się 56.0.

Wygląda, że po prostu pilot stracił orientację we mgle i leciał na spotkanie z ziemią, a głos kontrolera niejako go wyrwał z „letargu”.

Pytanie tylko kto pilota skłonił do złamania przepisów i zejścia poniżej 100m ?

Na wejściu na ścieżkę schodzenia 2 pilot powinien powiedzieć „Wejście na ścieżkę” i podać głośno prędkość zniżania.

Na wysokości decyzyjnej + 30m drugi pilot powinien zapytać o ocenę sytuacji (lądujemy czy odchodzimy)

Na wysokości decyzyjnej, wg instrukcji dowódca powinien słownie zdecydować „Lądujemy” czy „Odchodzimy”

Jeżeli tego nie powiedział, to drugi pilot mówi „Odchodzimy” I BEZ INNYCH WARUNKÓW PRZESTAWIA SILNIKI NA CIĄG STARTOWY ORAZ BIERZE STER NA SIEBIE BY PRZEPROWADZIĆ SAMOLOT ZE ZNIŻANIA NA WZNOSZENIE ODCHODZĄC NA DRUGI KRĄG.

Dowódca jeżeli zobaczył pas startowy czy punkty orientacyjne powinien poinformować o tym kontrolera na ziemi „WIDZĘ ZIEMIĘ” i wtedy dostaje zezwolenie na lądowanie.

Powyższych spraw jakoś nie można się doszukać w wypowiedziach i czynach naszej załogi podobno wybitnie przygotowanej i trzymającej się przepisów i procedur.

Po PULL UP z TAWSA pilot ma wykonać:

- wyłączyć autopilota,
- przejść natychmiast na wznoszenie

każda instrukcja TAWS-a to mówi, a u nas poszło 10 pełnych PULL UP, a pilot zareagował dopiero na „KONTROLA WYSOKOŚCI” kontrolera z ziemi !

I wcale TAWS nie musiał mieć mapy, by ostrzegać przed zderzeniem z ziemią. Jak nie ma mapy to TAWS ograniczony do funkcji GPWS ostrzega, że między samolotem a ziemią jest za mały dystans przy aktualnej prędkości opadania !!!

Czy my zawsze musimy być przedmurzem, tym razem przedmurzem tych sprawdzających co się stanie jak nie zareagujemy na PULL UP ?
Спасибо, текст правильный. :good: По вине экипажа даже не 50% аварий происходит, а все 90.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

GNom писал(а):
ПыСы. Кроме того, и после сигнала задатчика РВ-5 Протасюк никаких действий для уменьшения вертикальной скорости снижения не предпринял. Может, он "творчески доработал" вышеозначенную методику самоубийц-пилотов? :unknw:
To jeszcze raz. Czy ja dobrze rozumiem rysunek 49. raportu MAK.
Są to czynności kapitana w ostatnich 20 sekundach lotu.
według mnie z rysunku wynika, żśe
10:40:45,5 kapitan za pomocą trimmera wolanta(?) zaczyna zmniejszyć prędkość opadania
10:40:51,5 sygnał dźwiękowy f=400 Hz "niebezpieczna wysokość"
10:40:51,5 kapitan zaczyna ruch wolantem

Z dokładnością co do dziesiętnych części sekundy.
Więc może inaczej: kapitan lub komputer pokładowy. Nie wiem czy ten komputerek może robić takie rzeczy. Tylko nie odpiszcie, że jest to niezgodne z "Instrukcją w Locie".
(10:40:52,4 : HORYZONT)

10:40:54,5 (z rysunku 49. raportu MAK) wysokość f=400Hz - 20 metrów (więc 40 metrów według kapitana Protasiuka) prędkość 280 km/h prędkość opadania - mniej więcej 0 m/s (nie jest to prawda, ale jest blisko. dalej już w panice dalej spada 10-15 metrów di minimum).
Według mnie 10:40:54,5 to jest ostatni moment gdy możemy próbować zgadnąć jaki był plan kapitana. Dalej już jest reakcja na odgłosy lub widok drzew.

10:40:54,5 - gwałtowny ruch wolantem.



Изображение
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

smol_янин писал(а): ..........................
Справа налево системы заходов минус РМС
Указаны базовые системы захода.Из этого может получится:
РСП
РСП/ОСП
ОСП/РСП
ОСП

А теперь расшифровки открытых микрофонов ( стр.3, МАК):

"08:54:17",РП,"8-17-й,на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4,ветер 140,2 метра,температура +2,давление 7-45,
посадочный 2-59,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП".

"08:54:46",ИЛ-76,"8-17-й,записал погоду,посадочный 2-59,давление 7-45,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП.
До связи".
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Z tym komputerem to bzdura. Komputer nie będzie przecież ruszał wolantem.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

diagnoza писал(а):
Alice024 писал(а): И это будет очень по-польски.

вот о чем пора всем задуматься ое ей ей. Жщ)
Поясни мысль, пожалуйста. Что-то туплю.
Алиса про то, как мне кажется, что остался один ТУ-154 и один Качинский. В Смоленске ждут один следственный эксперимент.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

fitter_math писал(а):
GNom писал(а): Скорость снижения - 8...9 м/сек
скажите, а когда у него была такая скорость?
я вижу самую большую в течение около 9 секунд
с 10:39:59 до 10:40:08
угол тангажа -4,2
скорость 307км/час=85,28м/с
итого вертикальная 85,28*tg(4,2)=6,26м/c

буду благодарен за указание точного времени.
:rofl: Изучайте матчасть (угол тангажа, угол атаки, угол крена, угол скольжения, угол сноса, угол наклона глиссады и ещё много-много других углов :tease: ). Судя по этому казусу, примерно, год-другой.

ПыСы. Или просто посмотрите на график "Вертикальная скорость (расчётная)" рис. 46 Отчёта МАК. На участке прохода геометрической высоты 200...120м вертикальная скорость снижения достигала значения 9 м/сек. Это промежуток времени, около 10:40:33...10:40:40. Подъём рельефа на этом участке, примерно, 15...18 метров.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

meaerror писал(а): Алиса про то, как мне кажется, что остался один ТУ-154 и один Качинский. В Смоленске ждут один следственный эксперимент.
Она про апрель пишет. А эксперимент не будет проводиться в Смоленске, незачем.

Правда, ja Cię nie zdążę teraz przetłumaczyć , za jakieś 2.5-3 godz. :sorry:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Wladzislaw
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:13
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Wladzislaw »

Пассажир писал(а):
А теперь расшифровки открытых микрофонов ( стр.3, МАК):

"08:54:17",РП,"8-17-й,на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4,ветер 140,2 метра,температура +2,давление 7-45,
посадочный 2-59,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП".
Прекрасно, а теперь пожалуйста аналогичную фразу от 101-го будьте любезны. После этого можно поговорить о ВЫБОРЕ ЭКИПАЖЕМ СХЕМЫ.
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
Не приводя ссылок на сообщения ряда псевдонимов и не цитируя ради лаконичности реплики из сообщений, отвечаю на поступившие в адрес псевдонима Humblebee(e) вопросы.

Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Юриспруденция – это из древнейших информационных наук.
В основе юриспруденции - сведения, сообщения, данные - ЗАКОНЫ.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ – ОБЪЕКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ МНЕНИЙ СУБЪЕКТОВ.
Перед законом все равны.
Спойлер
Юридически значимое определение стороны Россия дано в преамбуле к Конституции России-РФ. Преамбула - это фактическая историческая часть документа, фиксирующая исторический акт, историческое деяние стороны, и цель исторического акта, исторического деяния стороны. Изменить исторические факты нельзя. Причинно-следственные отношения обратного хода не имеют. Время вспять не повернуть.
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993):
Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Во избежание недоразумений и кратко – в текущее время сторона государство Россия-РФ – это не аппарат принуждения кого-либо к чему-либо, не «элита олигархов», не многочисленные ведомства и должностные лица.

Сторона государство – историческая общность:
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные ОБЩЕЙ СУДЬБОЙ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.
Сторона Россия утверждает права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняет ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕЕСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЕДИНСТВО.
Основной закон правового суверенного демократического социального светского государства, перед которым все равны – Конституция России-РФ.
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993), статья 3:
«1. НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИСВАИВАТЬ ВЛАСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЗАХВАТ ВЛАСТИ ИЛИ ПРИСВОЕНИЕ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ».

Для тех субъектов, которые «не понимают» и нарушают Конституцию России-РФ, то есть для преступников, разъяснения даёт "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ, статья 278 «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти»:
«Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет».

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ, статья 285 «Злоупотребление должностными полномочиями»:
«1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Примечания. 1. Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
2. Под лицами, занимающими государственные должности Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
3. Под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
4. Государственные служащие и служащие органов местного самоуправления, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями.
5. Иностранные должностные лица и должностные лица публичной международной организации, совершившие преступление, предусмотренное статьями настоящей главы, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации».

Единственным годным законным легитимным наследником государства Всея Россия-Российская империя-РСФСР-СССР является Россия-РФ.
СССР-Россия-РФ – постоянный член Совета Безопасности ООН. Решения ООН без согласия СССР-России-РФ НЕ ИМЕЛИ И НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ. В организации ООН, КООРДИНИРУЮЩЕМ ОРГАНЕ, действует принцип общего единогласного принятия решений, консенсуса. Нет консенсуса согласия – нет никакого решения.
По поводу определения агрессивной войны – никаких разногласий нет.
В текущее время бывшим субъектом СССР, ранее имевшим название республика Грузия, развязана агрессивная война в отношении СТОРОНЫ суверенное правовое государство Россия-РФ. То есть агрессивная война развязана одним из бывших субъектов СССР, таких как Южная Осетия, Украина, Абхазия, Крым, Еврейская автономная область, Ленинградская область и многие иные субъекты СССР.
Более того. Сторона Россия-РФ, то есть многонациональный народ Российской федерации, вынужден была констатировать – в отношении граждан России-РФ идёт систематический геноцид. В самых разнообразных формах. В том числе и в форме актов агрессивной войны.
«Кто не с нами – тот против нас» - библейский афоризм Иисуса Христа Назаретянина или Спасителя (Спаса), констатация логического закона исключения третьего.
Кто не поддерживает сторону Россию-РФ в противодействии международным преступным организациям, кто не поддерживает постоянного член Совета Безопасности ООН в противодействии международным преступным организациям, кто не поддерживает граждан России-РФ в противодействии систематическим террористическим актам геноцида – тот совершает преступление против мира и безопасности человечества.
Рубикон перейден.
Никакого соглашения с уголовниками, консенсуса с уголовными международными преступными организациями, быть не может.
Третьего не дано.

Организация Объединённых Наций
Генеральная ассамблея ООН
РЕЗОЛЮЦИЯ
(«Об агрессии», от 14 декабря 1974 г.)
Генеральная Ассамблея,
рассмотрев доклад Специального комитета по вопросу об определении агрессии, созданного в соответствии с ее Резолюцией 2330 (XXII) от 18 декабря 1967 г., охватывающей работу его седьмой сессии, проходившей с 11 марта по 12 апреля 1974 года, включая проект определения агрессии, принятый Специальным комитетом на основе консенсуса и рекомендованный для принятия Генеральной Ассамблеей, будучи глубоко убеждена, что принятие определения агрессии будет способствовать укреплению международного мира и безопасности:
1. Утверждает определение агрессии, текст которого прилагает к настоящей Резолюции;
2. Выражает свою признательность Специальному комитету по вопросу об определении агрессии за его работу, в результате которой было выработано определение агрессии;
3. Призывает все государства воздерживаться от всех актов агрессии и других видов применения силы, противоречащих Уставу Организации Объединенных Наций и Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций;
4. Обращает внимание Совета Безопасности на определение агрессии, изложенное ниже, и рекомендует ему, по мере необходимости, учитывать это определение в качестве руководства при установлении в соответствии с Уставом наличия акта агрессии.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АГРЕССИИ
Генеральная Ассамблея,
исходя из того, что одной из основных целей Организации Объединенных Наций является поддержание международного мира и безопасности и принятие эффективных коллективных мер для предотвращения и установления угрозы миру и подавления актов агрессии и других нарушений мира,
напоминая, что согласно статье 39 Устава ООН Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности,
напоминая также об обязанности государств по Уставу разрешать свои международные споры мирными средствами, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость, учитывая, что ничто в этом определении не может истолковываться как каким-либо образом затрагивающее сферу действия положений Устава в отношении функций и полномочий органов Организации Объединенных Наций,
считая также, что, поскольку агрессия является наиболее серьезной и опасной формой незаконного применения силы, таящей в себе в условиях существования различных видов оружия массового уничтожения возможную угрозу мирового конфликта со всеми его катастрофическими последствиями, на данной стадии следует дать определение агрессии,
вновь подтверждая обязанность государств не использовать вооруженную силу в целях лишения народов их права на самоопределение, свободу и независимость или нарушения территориальной неприкосновенности,
вновь подтверждая также, что территория государства является неприкосновенной и что она не должна быть объектом, даже временно, военной оккупации или других мер применения силы, предпринимаемых другим государством в нарушение Устава, что она не должна быть объектом приобретения другим государством в результате таких мер или угрозы их применения,
вновь подтверждая также положения Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций,
будучи убеждена, что принятие определения агрессии оказывало бы сдерживающее влияние на потенциального агрессора, облегчало бы констатацию актов агрессии и осуществление мер для их пресечения, а также способствовало бы оказанию помощи жертве агрессии и ограждению ее прав и законных интересов,
считая, что хотя вопрос о том, совершен ли акт агрессии, должен рассматриваться с учетом всех обстоятельств в каждом отдельном случае, тем не менее желательно сформулировать основные принципы в качестве руководства для такого определения, одобряет нижеследующее определение агрессии:
Статья 1
Агрессией является применение ВООРУЖЕННОЙ СИЛЫ государством против СУВЕРЕНИТЕТА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Пояснительное примечание:
В настоящем определении термин «государство»
a) употребляется, не предрешая вопроса о признании или вопроса о том, является ли государство членом Организации Объединенных Наций;
b) включает там, где это уместно, понятие «группы государств».
Статья 2
Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
a) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
c) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращении действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп и регулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Статья 4
Вышеприведенный перечень актов не является исчерпывающим, и Совет Безопасности может определить, что другие акты представляют собой агрессию согласно положениям Устава.
Статья 5
1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.
2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.
3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.
Статья 6
Ничто в настоящем определении не должно толковаться как расширяющее или сужающее каким-либо образом сферу действия Устава, включая его положения, касающиеся случаев, в которых применение силы является законным.
Статья 7
Ничто в настоящем определении, и в частности в статье 3, не может каким-либо образом наносить ущерба вытекающему из Устава праву на самоопределение, свободу и независимость народов, которые насильственно лишены этого права и о которых упоминается в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в частности народов, находящихся под господством колониальных и расистских режимов или под другими формами иностранного господства, а также праву этих народов бороться с этой целью и испрашивать, и получать поддержку в соответствии с принципами Устава и согласно вышеупомянутой Декларации.
Статья 8
При их толковании и применении изложенные выше положения являются взаимосвязанными, и каждое положение должно рассматриваться в контексте всех других положений.
Резолюция принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1974 года
Последний раз редактировалось humblebeee 29 янв 2011, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

shegy писал(а):...Следствие ведь незаконченно, значит следует подождать.
Зачем спешить и так нервничать.
:rofl: Это Вы себе колыбельную на ушко нашёптываете, спридитис? По-Вашему, для российского следствия будет важно мнение каких-либо других "экспертов", кроме МАК? :clapping:

ПыСы. Что касается выводов польского следствия - меня оно вообще не интересует. :hi:
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

shegy писал(а):
Comandir писал(а):Пассажир, я с Вами согласен, что РП должен был отработать по связи с поляками так же, как он это сделал с экипажем Ил-76, но только я не согласен, что это явилось причиной катастрофы и тем более как то способствовало самой катастрофе. Если мне как командиру самолета, при установлении связи с РП, что то не передали по аэродрому посадки,а мне это нужно, я это у РП все равно узнаю, потому что мне это надо! Так получается полякам это было не надо? Получается так! Или они это просто не знали? Ответ очевиден: знали, но клали...они на РП. А теперь истерику по этому поводу поднимают. Честное слово, как дети малые!
10:28:03 - РП - И куда ему выходить надо согласовать , точка выхода
10:28:08 Дисп - Жду добро

10:32:52 - Дисп - ...если уходит на запасной, то связь с РДЦ, там ему скажут или Минск или Витебск
10:33:06 - Красн - Хорошо, я, Анатолий Иванович, принял
10:33:45 - 101 - Подходим 500
НЕ понял, что Вы хотели сказать этим?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Пассажир писал(а):В нашем случае система захода - ОСП!
Ну тогда приведи цитату из переговоров РП и 101-го, где есть упоминание этой системы.
Не надо левых цитат, из других отчётов.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Еще раз. Верно ли я понимаю рис.49 отчета МАК. Действия капитана в последние 20 сек полета. По-моему из рисунка следует:
10:40:45,5 капитан с помощью колесика(?) начинает снижать скорость снижения
10:40:51,5 сигнал F=400Гц "опасная высота"
10:40:51,5 капитан начинает двигать штурвал

С точностью до десятых долей секунды.
Может было иначе: капитан использовал бортовой компьютер. Не знаю, может ли компьютер делать такие вещи. Только не пиши, что это не согласуется с РЛЭ
(10:40:52,4 Горизонт.)

10:40:54,5 F=400Гц высота 20 метров (по мнению капитана Протасюка 40 метров) скорость 280 км/ч, вертикальная скорость - около 0 (не совсем, но близко. потом уже паника, потом снижение 10-15 метров минимум)
По-моему 10:40:54,5 это последний момент, где можно попытаться угадать каков был у капитана план. Потом это уже реакция на звук или вид деревьев.
10:40:54,5 - резкое движение штурвала.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а):Формальности документа ИКАО 4444 предполагают и такую форму дачи указания по системе захода на посадку:
...12.3.3.2 УКАЗАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ
...u) ЗНАКОМЫ ЛИ ВЫ С ПОРЯДКОМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (наименование)
При этом тот же документ допускает отклонения от стандартной фразеологии при радиообмене:
...12.2.1 ...приведенная в разделе 12.3 настоящей главы фразеология ...не является исчерпывающей, и предполагается, что в иных обстоятельствах пилоты, персонал ОВД и другой наземный персонал будут использовать простой разговорный язык, который должен быть предельно ясным и лаконичным... для того чтобы избежать возможного неправильного понимания теми, кто использует язык, не являющийся одним из языков их страны.
Плюснин знал (экипаж Як-40 этому способствовал) о "возможном неправильном понимании" поляками языка, которым является один из языков России - русский. Поэтому он решил построить эту фразу дока 4444 иным образом, на простом разговорном языке, ясно и лаконично. Ответ Протасюка был таким же, и однозначно свидетельствует о том, что поляк понял его риторический вопрос правильно. Иначе - обязан был переспросить. Суть ситуации, ощущаем? :hi:
Имеем:
1.Диспетчерская информация
2.Диспетчерское разрешение
3.Диспетчерская рекомендация
4.Диспетчерское указание

Примеры:

Диспетчерское разрешение -- 09-11-06 Разрешаю, 4-й, радиальное 19
Диспетчерское указание -- 10-30-20 РП По давлению 745 снижение 500 метров.
Диспетчерская рекомендация -- 10-35-22 РП Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Диспетчерская информация -- 10-24-39 РП На Корсаже туман, видимость 400 метров

2 вопроса:
1. Задание системы захода - к какому из четырех относится?
2. К какому/каким допускается "использовать простой разговорный язык"?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

meaerror писал(а):
diagnoza писал(а): Поясни мысль, пожалуйста. Что-то туплю.
Алиса про то, как мне кажется, что остался один ТУ-154 и один Качинский. В Смоленске ждут один следственный эксперимент.
Ещё один экипаж жалко...
И самолёт красивый..
Может на тренажёре? :blum:
А этого просто скинуть.
:crazy:
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

bOris писал(а):
РП должен был отработать по связи с поляками так же, как он это сделал с экипажем Ил-76, но только я не согласен, что это явилось причиной катастрофы и тем более как то способствовало самой катастрофе. Если мне как командиру самолета, при установлении связи с РП, что то не передали по аэродрому посадки,а мне это нужно, я это у РП все равно узнаю, потому что мне это надо! Так получается полякам это было не надо?
Возможно виновато плохое знание русского. СКАЗАТЬ некую фразу на неродном языке гораздо сложнее чем ПОНЯТЬ ее. А у них время на секунды шло.

Уважаемый, контрольную связь, с аэродромом посадки, командир экипажа должен установить за 20-30 минут до входа самолета в зону аэродрома. Как ВЫ думаете зачем это правило? А для того чтобы экипаж заранее принял всю необходимую информацию для посадки. проанализировал ее и принял решение на посадку. Вы вот видите, что это просто? Так при чем здесь ГРП?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

ru.ru писал(а): Luden, дружище!
Мы ж - пацифисты. "Сижу, починяю примус" ©.
Но принцип знаем: "Спрашивали? Отвечаем". Нехер им тут тихой сапой свои варианты подпихивать кагбе невзначай.
Монополии на истину ни у кого нет. И у МАК в том числе.
Скажи, ПДД нарушаешь иногда?
Ну а почему мелкие ошибки не могут делать другие люди?
Между как должнО и бывает есть разница.
Следователи обязаны оценивать как по букве закона (просто иначе виновных не найти).
А мы пытаемся ещё понять как бывает :pardon:
Нам хорошо - мы имеем право давать моральные оценки.
Аватара пользователя
Alice024
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice024 »

Алиса про то, что брат-близнец президента садится в брата-близнеца разбитого самолета и летит на Северный в апреле как вам такой вариант?
Доказать, что он не трус - это очень по-польски, и что польскаяя авиация летать умеет.
Или вы забыли, что мемориальную дату по Катыни никто не отменял, а теперь еще и двойной повод, причем та рана старая, а эта свежая.

Обратите внимание, что второй Ту приступил к усиленным тренировкам разворотов Жщ)

Ладно если просто хотят выбить из него признание, что русский самолет бойкотирует польские указания при развороте Жщ), причем молча, никак не отображая это в своих черных ящичках - это еще понятно. А если он к прилету Качинского-два в апреле тренируется? Уже явно и с инструкцией к нему наконец ознакомились лиха беда начало Жщ)
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Пассажир писал(а):
smol_янин писал(а):Тут спор, должен ли был РП работать со 101 как с 76. Ранее высказывал (хотя и не пилот и не РП) мысль: РП и ИЛ-76 - наши, вояки. РП знает оборудование 76 и напоминает ему то, что должен выполнить КВС 76-го, кроме как РСП+ОСП нечем воспользоваться. Но обратите внимание: оба выполняют общую боевую задачу - посадка ИЛ-76. Польскому борту разрешено заходить до 100м, какая разница по какой системе, тем более 101 систему захода не озвучил, подтверждать нечего, а навязывать - вдруг у них отказали оба АРК или не умеют заходить по приводам, нет опыта.
smol_янин писал(а): "кроме как РСП+ОСП нечем воспользоваться"

1. Вы невнимательно прочитали вид указанной ИЛ-76 системы захода - ОСП/РСП . Правила работы и фразеология при РСП/ОСП - совершенно иная, более жесткая.
Там работает правило 1/3 ЗДО, дисп работает с экипажем значительно плотнее. ПРЛ - первичен, привода - вторичны. По этой системе захода ВС по глиссаде ведет дисп, а экипаж ведет контроль снижения по приводным.
При системе захода ОСП/РСП все иначе: привода - первичны, ПРЛ - вторичен. Снижение ВС по глиссаде рассчитывает экипаж, а дисп только контролирует его работу. Более того: в этой системе захода нет правила 1/3 ЗДО, есть только сами ЗДО - 2 линии на трафарете.
Если подитожить сказанное, то будет так:
- система РСП/ОСП - главный тут дисп;
- система ОСП/РСП - главный тут экипаж.

2. Согласовать систему захода на аэродром с диспом , экипаж должен обязательно хоть по ФАП, хоть по АИП.
Пассажир, Вы правы по 1 пункту , но не много ошибаетесь, Ил-76 №78817 не указывал систему захода,а только ее подтвердил, потому что он Российский военный борт и заходит на военный аэродром, хотя аэродром является совместного базирования. А вот если бы 817 заходил во Внуково( я там не раз бывал) он сам должен озвучить систему захода.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Серж-В3 писал(а):
Comandir писал(а):Пассажир, я с Вами согласен, что РП должен был отработать по связи с поляками так же, как он это сделал с экипажем Ил-76, но только я не согласен, что это явилось причиной катастрофы и тем более как то способствовало самой катастрофе. Если мне как командиру самолета, при установлении связи с РП, что то не передали по аэродрому посадки,а мне это нужно, я это у РП все равно узнаю, потому что мне это надо! Так получается полякам это было не надо? Получается так! Или они это просто не знали? Ответ очевиден: знали, но клали...они на РП. А теперь истерику по этому поводу поднимают. Честное слово, как дети малые!
Ув. Командир! Вы забываете, что Ил-76 относился к Госавиации РФ, как и Плюснин. И КВС 76-го обязан подчиняться командам РП. Даже если бы на Корсаже было несколько систем посадки (включая ИЛС), то слово РП - закон для КВС. Сказал бы по ОВС- заходили бы по ОВС. 101-й и Як-40 тоже были Госавиацией - да только незадача - не РФ, а другого государства. Согласно ИКАО, эти экипажи для РФ - просто иностранные суда, к которым правила Госавиации РФ неприменимы. Поэтому РП не имел права навязывать им схему захода, а только лишь дать/не дать согласование на принятую экипажем схему. А т. к. Протасюк ничего не запрашивал, то и согласовывать ему было нечего.
А разве я с этим спорю!!!!
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Luden писал(а): Ещё один экипаж жалко...
И самолёт красивый..
Может на тренажёре? :blum:
А этого просто скинуть.
:crazy:
Главное - бесполезно. Проще расчитать, учесть ветер, массу, центровку, скорости. Это же механика.
Закрыто Пред. темаСлед. тема