Уважаемые участники форума.
Не приводя ссылок на сообщения ряда псевдонимов и не цитируя ради лаконичности реплики из сообщений, отвечаю на поступившие в адрес псевдонима Humblebee(e) вопросы.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Юриспруденция – это из древнейших информационных наук.
В основе юриспруденции - сведения, сообщения, данные - ЗАКОНЫ.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ – ОБЪЕКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ МНЕНИЙ СУБЪЕКТОВ.
Перед законом все равны.
Юридически значимое определение стороны Россия дано в преамбуле к Конституции России-РФ. Преамбула - это фактическая историческая часть документа, фиксирующая исторический акт, историческое деяние стороны, и цель исторического акта, исторического деяния стороны. Изменить исторические факты нельзя. Причинно-следственные отношения обратного хода не имеют. Время вспять не повернуть.
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993):
Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Во избежание недоразумений и кратко – в текущее время сторона государство Россия-РФ – это не аппарат принуждения кого-либо к чему-либо, не «элита олигархов», не многочисленные ведомства и должностные лица.
Сторона государство – историческая общность:
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные ОБЩЕЙ СУДЬБОЙ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.
Сторона Россия утверждает права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняет ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕЕСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЕДИНСТВО.
Основной закон правового суверенного демократического социального светского государства, перед которым все равны – Конституция России-РФ.
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993), статья 3:
«1. НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИСВАИВАТЬ ВЛАСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЗАХВАТ ВЛАСТИ ИЛИ ПРИСВОЕНИЕ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ».
Для тех субъектов, которые «не понимают» и нарушают Конституцию России-РФ, то есть для преступников, разъяснения даёт "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ, статья 278 «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти»:
«Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет».
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ, статья 285 «Злоупотребление должностными полномочиями»:
«1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Примечания. 1. Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
2. Под лицами, занимающими государственные должности Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
3. Под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
4. Государственные служащие и служащие органов местного самоуправления, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями.
5. Иностранные должностные лица и должностные лица публичной международной организации, совершившие преступление, предусмотренное статьями настоящей главы, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации».
Единственным годным законным легитимным наследником государства Всея Россия-Российская империя-РСФСР-СССР является Россия-РФ.
СССР-Россия-РФ – постоянный член Совета Безопасности ООН. Решения ООН без согласия СССР-России-РФ НЕ ИМЕЛИ И НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ. В организации ООН, КООРДИНИРУЮЩЕМ ОРГАНЕ, действует принцип общего единогласного принятия решений, консенсуса. Нет консенсуса согласия – нет никакого решения.
По поводу определения агрессивной войны – никаких разногласий нет.
В текущее время бывшим субъектом СССР, ранее имевшим название республика Грузия, развязана агрессивная война в отношении СТОРОНЫ суверенное правовое государство Россия-РФ. То есть агрессивная война развязана одним из бывших субъектов СССР, таких как Южная Осетия, Украина, Абхазия, Крым, Еврейская автономная область, Ленинградская область и многие иные субъекты СССР.
Более того. Сторона Россия-РФ, то есть многонациональный народ Российской федерации, вынужден была констатировать – в отношении граждан России-РФ идёт систематический геноцид. В самых разнообразных формах. В том числе и в форме актов агрессивной войны.
«Кто не с нами – тот против нас» - библейский афоризм Иисуса Христа Назаретянина или Спасителя (Спаса), констатация логического закона исключения третьего.
Кто не поддерживает сторону Россию-РФ в противодействии международным преступным организациям, кто не поддерживает постоянного член Совета Безопасности ООН в противодействии международным преступным организациям, кто не поддерживает граждан России-РФ в противодействии систематическим террористическим актам геноцида – тот совершает преступление против мира и безопасности человечества.
Рубикон перейден.
Никакого соглашения с уголовниками, консенсуса с уголовными международными преступными организациями, быть не может.
Третьего не дано.
Организация Объединённых Наций
Генеральная ассамблея ООН
РЕЗОЛЮЦИЯ
(«Об агрессии», от 14 декабря 1974 г.)
Генеральная Ассамблея,
рассмотрев доклад Специального комитета по вопросу об определении агрессии, созданного в соответствии с ее Резолюцией 2330 (XXII) от 18 декабря 1967 г., охватывающей работу его седьмой сессии, проходившей с 11 марта по 12 апреля 1974 года, включая проект определения агрессии, принятый Специальным комитетом на основе консенсуса и рекомендованный для принятия Генеральной Ассамблеей, будучи глубоко убеждена, что принятие определения агрессии будет способствовать укреплению международного мира и безопасности:
1. Утверждает определение агрессии, текст которого прилагает к настоящей Резолюции;
2. Выражает свою признательность Специальному комитету по вопросу об определении агрессии за его работу, в результате которой было выработано определение агрессии;
3. Призывает все государства воздерживаться от всех актов агрессии и других видов применения силы, противоречащих Уставу Организации Объединенных Наций и Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций;
4. Обращает внимание Совета Безопасности на определение агрессии, изложенное ниже, и рекомендует ему, по мере необходимости, учитывать это определение в качестве руководства при установлении в соответствии с Уставом наличия акта агрессии.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АГРЕССИИ
Генеральная Ассамблея,
исходя из того, что одной из основных целей Организации Объединенных Наций является поддержание международного мира и безопасности и принятие эффективных коллективных мер для предотвращения и установления угрозы миру и подавления актов агрессии и других нарушений мира,
напоминая, что согласно статье 39 Устава ООН Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности,
напоминая также об обязанности государств по Уставу разрешать свои международные споры мирными средствами, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость, учитывая, что ничто в этом определении не может истолковываться как каким-либо образом затрагивающее сферу действия положений Устава в отношении функций и полномочий органов Организации Объединенных Наций,
считая также, что, поскольку агрессия является наиболее серьезной и опасной формой незаконного применения силы, таящей в себе в условиях существования различных видов оружия массового уничтожения возможную угрозу мирового конфликта со всеми его катастрофическими последствиями, на данной стадии следует дать определение агрессии,
вновь подтверждая обязанность государств не использовать вооруженную силу в целях лишения народов их права на самоопределение, свободу и независимость или нарушения территориальной неприкосновенности,
вновь подтверждая также, что территория государства является неприкосновенной и что она не должна быть объектом, даже временно, военной оккупации или других мер применения силы, предпринимаемых другим государством в нарушение Устава, что она не должна быть объектом приобретения другим государством в результате таких мер или угрозы их применения,
вновь подтверждая также положения Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций,
будучи убеждена, что принятие определения агрессии оказывало бы сдерживающее влияние на потенциального агрессора, облегчало бы констатацию актов агрессии и осуществление мер для их пресечения, а также способствовало бы оказанию помощи жертве агрессии и ограждению ее прав и законных интересов,
считая, что хотя вопрос о том, совершен ли акт агрессии, должен рассматриваться с учетом всех обстоятельств в каждом отдельном случае, тем не менее желательно сформулировать основные принципы в качестве руководства для такого определения, одобряет нижеследующее определение агрессии:
Статья 1
Агрессией является применение ВООРУЖЕННОЙ СИЛЫ государством против СУВЕРЕНИТЕТА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Пояснительное примечание:
В настоящем определении термин «государство»
a) употребляется, не предрешая вопроса о признании или вопроса о том, является ли государство членом Организации Объединенных Наций;
b) включает там, где это уместно, понятие «группы государств».
Статья 2
Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
a) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
c) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращении действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп и регулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Статья 4
Вышеприведенный перечень актов не является исчерпывающим, и Совет Безопасности может определить, что другие акты представляют собой агрессию согласно положениям Устава.
Статья 5
1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.
2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.
3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.
Статья 6
Ничто в настоящем определении не должно толковаться как расширяющее или сужающее каким-либо образом сферу действия Устава, включая его положения, касающиеся случаев, в которых применение силы является законным.
Статья 7
Ничто в настоящем определении, и в частности в статье 3, не может каким-либо образом наносить ущерба вытекающему из Устава праву на самоопределение, свободу и независимость народов, которые насильственно лишены этого права и о которых упоминается в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в частности народов, находящихся под господством колониальных и расистских режимов или под другими формами иностранного господства, а также праву этих народов бороться с этой целью и испрашивать, и получать поддержку в соответствии с принципами Устава и согласно вышеупомянутой Декларации.
Статья 8
При их толковании и применении изложенные выше положения являются взаимосвязанными, и каждое положение должно рассматриваться в контексте всех других положений.
Резолюция принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1974 года