В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

meaerror писал(а):А Правда Индор чрезмерно идеализирует профессионализм Протасюка, даже если принимать во внимание обязанность говорить о том или хорошо, или ничего. Капитан Протасюк очень обаятельно выглядит на фотографиях, но он:

1) Не выдерживал курсы, заданные РП
2) С запозданием вышел на эшелон 500
3) Почти до самого падения гасил повышенную приборную скорость
4) Игнорировал погодные минимумы
5) Пренебрегал процедурами

Возможно, Айрбасы и рекомендуется пилотировать именно таким образом, но с Тушкой номер не проходит.
Не, все время крутил колесико, а после 100м впал вступор, переклинило его :(
Думаю и с аэрбасами там (без ИЛС) был бы тот же результат
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

meaerror писал(а):
Ага, с самого Минска не в курсе. Наверное, очень длинная шея.
минимумы появились только при заходе на посадку
конечно трудно решиться отказаться от уже начавшегося захода, это вам любой психолог скажет.

представьте, собрались покататься на коньках, уже собрались, и вот, в последний момент, достаем коньки и тут оказывается что на них шнурки порвались, без шнурков на коньках кататься конечно трудно ... что будете делать?
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

fitter_math, я так понял Вы только что из анабиоза, а тут форум. Транскрипцию почитайте , а можно сразу отчет МАК.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Aml писал(а): Я помню только одно указание - фары включить. Из-за этого катастрофа произошла?
а "горизонт, 101" после того как самолет пропал с экрана радара?
и выполненный через пару секунд.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

petro писал(а): ИМХО, скорее это, чем "поиск визуального контакта". Не готов поверить, что в трезвом уме возможно искать землю над оврагом, в глухом тумане, а главное - в падении (8-10 м/с, а скорость сближения с землёй ещё выше) с высоты меньше сотни метров. А Протасюк вроде как сумасшедшим не был.
Они в молоке не ощущали падения. Вертикалку никто не контролировал!
Если б кто-то из экипажа + Бласик адекватно отреагировали (никто не заорал благим матом), то мы бы это увидили в транскрипциях. А они, мы видим, были сверхспокойными даже когда штурман строчил 50-40-30-20м
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Сейчас о другом.
1. Сам механизм происшествия описан МАК и что касается фактов, содержащихся в отчете, мне кажется не может быть серьезных оговорок. А уж тем более диаграмм.
В пункте 3.1.62 отчета в выводах написано:

"3.1.62 Отсутствие действий экипажа при пролете установленной руководителем полетов минимальной высоты снижения 100 метров, отсутствие реакции на срабатывание сигнализаций TAWS и ВПР, а также на команду руководителя зоны посадки о прекращении снижения может свидетельствовать о попытке экипажа выхода на визуальный полет до пролета БПРМ с целью производства посадки визуально."

Я с этим согласен, это логично в свете мер, принятых экипажем до первого звука столкновения с березой. Капитан Протасюк выравнивает полет на 20 метров ниже высоты, где получил сигнал "опасная высота", так как думает, что находится на высоте 40 метров. Не знал топографии местности, забыл о дыре. До звука столкновения капитан убежден, что все идет по плану. После аварии реагирует инстинктивно (слишком резко дергает штурвал) и как и требуется прибавляет газу.

Таким образом, теоретически все ясно, ошибка пилота во время недозволенной операции после серии ошибок во время захода на посадку.

На мой взгляд, он мог выполнять маневр, разработанный и неоднократно практикуемый в Кабуле (поэтому писал об аэродроме), но в Кабуле мало того, что местность напротив ПП равнинная, так к тому же за километр до приземления самолет пролетает над самой полосой. Ведь местность совершенно плоская. Тот же маневр можно осуществить в Гданьске. В Смоленске закончилось катастрофой.

И все же, многократно перечитывая отчет, для меня остается загадкой
1. Что за таинственный маневр был объявлен на высоте 250 метров
2. Как может быть, что команда не обращает внимания на повторяющиеся измерения высоты 100

Так два первых критерия Индора остаются невыясненными.
Третий может так: Если согласно отчету КВС летел с непристегнутыми ремнями, не исключено, что это он объяснял генералу Бласику детали посадки в тумане.

И этот критерий вычеркиваем.
Зато обнаружилась еще одна загадка.
На графике летных испытаний от 06.04.2010 видно, что самолет шел, как по маслу. То же самое было 07.04.2010 в Смоленске (известно от диспетчера)
3. Что случилось, что 10.04.2010 были такие проблемы на высоте 500 метров с занятием эшелона?
Не помню, чтобы в отчете говорилось, что кто-то из экипажа был непристегнут. Оба пилота точно были в креслах.

Тот факт, что самолет находился в овраге, а не там, где, как капитан считал, он должен быть, называется "потеря пространственной ориентации". Было не то в комментариях, не то в отчете МАК. Банальная причина аварий.

На эшелоне 500 их действительно мотало вверх-вниз. Очень некрасивая траектория. Но не могу судить, насколько редко такое случается.

А остальные загадки, мне кажется, - выяснение цвета носков покойника.
Последний раз редактировалось meaerror 28 янв 2011, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):
правда Indoor писал(а):Może nieco przesadzam, ale zauważ, że po tylu błędach w mniemaniu kapitana samolot znajdował się tam gdzie powinien. wysokość 40 metrów, prędkość wertykalna 0 m/s, prędkość horyzontalna 280 km/h. Nic tylko lądować lub odejść jak nie trafi na pas.
Ну нет, вертикальная ноль стала на -15 метрах, а на словах штурмана "сорок" самолет был на уровне полосы и еще снижался. Двигатели на малом газу тоже не увеличивали пространство для маневра. Уж извините, на осмысленную деятельность не тянет. Только на несчастный случай.
Nie wiem kiedy Nawigator mówił 40. ... в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал «опасная высота» (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк). Nie jestem pilotem (mój ojczym był pilotem, ale go nie lubiłem) i zapewne nie będę. Nie upieram się, że kapitan Protasiuk był genialnym pilotem.
MI TYLKO CHODZI O TO, ŻE TO NIE BYŁ SZEREG POMYŁEK, TYLKO JAKIŚ ZAPLANOWANY MANEWR.
Nie wykluczam , że manewr był niedobrze zaplanowany lub niedobrze wykonany.

Изображение
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

когда штурман строчил 50-40-30-20м
это есть крик "караул!!!" воспитанного летчика, на непонятно быструю потерю высоты.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Правда Индор, а чем по вашему отличается ошибка от неправильно запланированного и неправильно выполненного осознанного действия? Дорога в ад вымощена благими намерениями. :pardon:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Эх, конспироложцы... всему то вас надо учить. даже теории не можете придумать достойной.
Дарю идею:

На самом деле пилотов в кабине вообще не было! Поэтому и от лидеров отказались. Именно поэтому докладывал о готовности Бласик - главный исполнитель заговора. 7-го числа был испытательный беспилотный полет. Но это не Путин задержался на 40 минут, а 101 прилетел на 40 минут раньше. Что вызвало подозрения у ФСБ, поэтому 10-го вылет состоялся на 30 мин позже. Зачем нужны эти 30 минут? Чтобы долететь до точки XUBS. А что за точка с таким странным названием в памяти FMS? Правильно, это зашифрованное обозначение Смоленской АЭС. А вы думали вам прямо так и напишут - SNPP? Это же основы конспирации...

Итак самолет без экипажа (судьба экипажа увы плачевна и покрыта мраком) взлетает из Польши и Бласик сидит в кабине включая магнитофон с записанными заранее стандартными репликами и периодически отвечая на нестандартные вопросы. Чтобы скрыть отличия в голосе в кабине работает шумовая установка (факт отмеченный в отчете МАК). Ведет самолет устройство, выдаваемое за польский самописец. МАК не сумел в нем разобраться и опрометчиво отдал польской стороне. В устройство записан маршрут "прикрытия" до Северного с "уходом" на второй круг, оттуда - прямиком на АЭС. Сразу на АЭС нельзя - забеспокоится ПВО.

Всё идёт по плану, но на коробочке самолет слегка сдувает, видимо не завели в устройство датчики ветра (а делали его в спешке - даже провода изолентой прихвачены). После последней фразы о включении фар Бласик выпрыгивает в форточку с парашютом (после этого радиообмена борт-земля не было). Место, где он приземлился и закопал парашют, позднее обнаружил на снимках Гугеля прапорщик ОгнеЗадов. Все диверсанты обязательно закапывают парашюты, это во всех фильмах показывают.

Но, выпрыгивая из форточки, генерал забыл снять гарнитуру и порвал провод, что вызвало короткое замыкание в цепи 27 В, записанное черным ящиком. Нашему 154 это не страшно, ибо в нем нет ни одного микропроцессора, а вот вражеская техника не пережила, и, как заметил псевдоним Шмел, у неё попутались старшие байты с младшими. Ну все знают, что при скачках напряжения компьютеры перезагружаются. И после этого практически неуправляемый 101 продолжил снижение ниже ВПР. Когда вражеский ящик перезагрузился, он попытался уйти на второй круг, но не успел. Магнитофон же всё это время спокойным голосом говорил заранее записанные фразы, ибо работал от батареек. Почувствовав неладное кто-то ворвался в кабину пилотов и от удивления (кабина-то пустая!) издал последний записанный крик "Курва!"

Но самолет разрушился не от удара о землю! На всех современных боевых устройствах ставят систему самоуничтожения. Вражеский ящик вычислив невозможность ухода на основную цель включил программу самоликвидации ещё в воздухе. Причём для успешного пробития защитного колпака реактора это взрывное устройство формировало направленную взрывную волну. В результате самолет разлетелся на мелкие кусочки ещё в воздухе, направленной взрывной волной очень ровно покосило деревья, а свидетели услышали лишь негромкий хлопок. О мощности этого устройства можно судить по тому, что у МАК масса топлива не сходилась с переданной с борта на несколько тонн.

Кому же надо было покушаться на АЭС? России? - зачем ей второй Чернобыль? Польше? До неё тоже не так уж далеко. Давайте вспомним, кто у нас обладает климатическим оружием? Его обладатель мог на 100 % быть уверен, что самолет 10-го долетит до Смоленска, не сможет сесть во внезапно образовавшемся тумане и улетит на "запасной" (а на самом деле рухнет на АЭС). Также нечаянно в разговоре, записанном на магнитофоне промелькнула фраза о "звездах за океаном". Россия от Польши точно не за океаном. И Вся Европа - тоже. И даже Китай, у которого на флаге есть звезды. Ещё одна подсказка - не полетели раввины (Куда ж без них? :unknw:). Где же у нас находится мировое сионистское правительство, что это за страна такая?

Задание польским участникам форума: засечь время от появления этого поста до публикации схожей версии в "Факте" :acute:
Последний раз редактировалось Alex Silver 28 янв 2011, 01:02, всего редактировалось 2 раза.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

fitter_math писал(а):
когда штурман строчил 50-40-30-20м
это есть крик "караул!!!" воспитанного летчика, на непонятно быструю потерю высоты.
Надо же, :shok: буду теперь знать, что такое есть НАСТОЯЩИЙ и ВОСПИТАННЫЙ летчик! :)
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Sanslav писал(а):Не, все время крутил колесико, а после 100м впал вступор, переклинило его
Нам же недавно объяснили, что пилот(!) физически не может впасть в ступор(!)
После естественного отбора в летном училище выживают только законченные терминаторы.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math писал(а):представьте, собрались покататься на коньках, уже собрались, и вот, в последний момент, достаем коньки и тут оказывается что на них шнурки порвались, без шнурков на коньках кататься конечно трудно ... что будете делать?
Ну это конечно убийственный аргумент. Лучше даже так: достаю я лыжи, и вдруг - лето!... Куда деваться... надо ехать. :sorry:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Sanslav писал(а):Надо же, :shok: буду теперь знать, что такое есть НАСТОЯЩИЙ и ВОСПИТАННЫЙ летчик! :)
Записи, периодически выкладываемые МАКом, не позволяют нам настолько заблуждаться о характере экспрессивного лексикона летчиков. :acute:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):[
Не помню, чтобы в отчете говорилось, что кто-то из экипажа был непристегнут. Оба пилота точно были в креслах.
...
А остальные загадки, мне кажется, - выяснение цвета носков покойника.
Nie byli przypięci: szef Sztabu Generalnego, dowódca Wojsk Lądowych, dowódca Marynarki Wojennej, dowódca Wojsk Specjalnych, dowódca Operacyjnych Sił Zbrojnych, dowódca Garnizonu Warszawa.
Może siedzieli nie przypięci w fotelach, ale nie wykluczam, że niektórzy przyglądali się lądowaniu. Komuś w końcu tłumaczył generał Błasik do czego służy mechanizacja skrzydła! Mógł też dyrektorowi Kazanie, ale chyba nie. Co go interesuje mechanizacja skrzydła.

Pozostałe 2 zagadki (1 i 2) są bardzo ważne.

Szczególnie to 100-100 w normie.
Zauważ też, że oba wysokości (250 metrów i 100 metrów) są "zapowiadane" przez tajemniczy "A".
Nie mam już dziś czasu, ale napiszę, dlaczego 100-100 jest ważne.
Jak w czerwcu się nad tym zastanawiałem, to doszedłem do wniosku, że
1. Nie mogą pochodzić z jednego przyrządu pomiarowego, bo natychmiast ktoś powinien się zorientować, że coś jest nie tak.
2. drugi na pewno pochodzi z wysokościomierza radiowego (bo samolot się rozbił)
3. pierwszy wobec tego musi pochodzić z wysokościomierza barometrycznego.

4. tylko wtedy może być akceptowane takie rozbieżne wskazanie wysokościomierzy ("w normie") jeśli załoga nie ma zaufania do wysokości wskazanej przez wysokościomierz barometryczny lub wprost się spodziewa, że wskazuje więcej ("w normie")

Raport MAK trochę mnie wybił z tropu. Ale zauważ: pierwsze 100 metrów może pochodzić i z WB i z WR. Bo jest dokładnie nad poziomem 0 metrów.
Więc wobec tego
A: 100 metrów = "proszę dać znać kiedy będziemy według danych od Kontrolera na 100 metrach i kiedy rzeczywiście będziemy na 100 metrach"
N: 100 metrów
7 sekund
N: 100 metrów

Изображение
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Алекс Серебрянный отжигает второй раз за день. Муза посетила? :good:

Внесу коррективы - "курва" кричала умная адская машинка на борту, а лопнула чуть позже она от злости на провал задания. Взрывчатки-то не нашли.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):... Дорога в ад вымощена благими намерениями. :pardon:
Ja nie twierdze, że intencje były dobre.
Bardzo bym chciał żebym nie miał racji.
Zawsze lepiej żyć w kraju (i to z własnego wyboru) gdzie głównodowodzący Sił Powietrznych zachowuje się zawsze racjonalne, tylko pilot samolotu rządowego (którym nie latałem i nigdy latać nie będę) to wariat.
Ale też nie chciałbym, żeby uszło wszystkim na sucho gdyby się okazało że jest inaczej. Tyle, że nad tym od dawna należało dyskretnie pracować. W końcu po coś piszę te rzeczy :unknw:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Правда Индор.
Да ну, к чему такие заморочки с двумя высотомерами? Рельеф не бывает однородным и даже пилоты об этом знают. Кроме того, возможны случайные отражения от зданий и сооружений. Скакнула высота - и бог с ней, главное - тенденция ясна. А тенденция-то - к росту вертикальной скорости, вот это должно было насторожить. Земля ближе, скорость выше. Опасно.

ПС. Для человека, не обладающего временем, вы немало написали за сегодня. Изображение Уж и не ожидала.

ППС. Все мы надеемся на благоразумие правительства. Но в России начальство привыкли воспринимать не вполне всерьез. Национальная специфика. Изображение
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Aml писал(а):Впервые инфа о том, что 101 упал при четвертом заходе появилась в СМИ через несколько часов после катастрофы. О том, что это не так, инфа в заявлениях официальных лиц появилась лишь через несколько дней.
поправка.

инфа о том, что 101 упал при четвертом заходе появилась в заявлениях официальных лиц!!!
10.04.2010 12:41 —
Экипаж самолета Качиньского самостоятельно принял решение о посадке
Пресс-служба администрации Смоленской области сообщила «Газете.Ru», что в результате крушения самолета Качинского погибли 87 человек польской делегации и экипажа, в том числе Лех Качиньский.
Пресс-секретарь Евсеенков Андрей сообщил, что, по предварительной информации, в условиях плохой видимости (на аэродроме «Северный» был сильный туман) самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.
Он также сообщил, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж самостоятельно принял решение о посадке
http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/ ... 1383.shtml
Последний раз редактировалось fitter_math 28 янв 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Alex Silver писал(а):(...)Дарю идею:
Спойлер
На самом деле пилотов в кабине вообще не было! Поэтому и от лидеров отказались. Именно поэтому докладывал о готовности Бласик - главный исполнитель заговора. 7-го числа был испытательный беспилотный полет. Но это не Путин задержался на 40 минут, а 101 прилетел на 40 минут раньше. Что вызвало подозрения у ФСБ, поэтому 10-го вылет состоялся на 30 мин позже. Зачем нужны эти 30 минут? Чтобы долететь до точки XUBS. А что за точка с таким странным названием в памяти FMS? Правильно, это зашифрованное обозначение Смоленской АЭС. А вы думали вам прямо так и напишут - SNPP? Это же основы конспирации...

Итак самолет без экипажа (судьба экипажа увы плачевна и покрыта мраком) взлетает из Польши и Бласик сидит в кабине включая магнитофон с записанными заранее стандартными репликами и периодически отвечая на нестандартные вопросы. Чтобы скрыть отличия в голосе в кабине работает шумовая установка (факт отмеченный в отчете МАК). Ведет самолет устройство, выдаваемое за польский самописец. МАК не сумел в нем разобраться и опрометчиво отдал польской стороне. В устройство записан маршрут "прикрытия" до Северного с "уходом" на второй круг, оттуда - прямиком на АЭС. Сразу на АЭС нельзя - забеспокоится ПВО.

Всё идёт по плану, но на коробочке самолет слегка сдувает, видимо не завели в устройство датчики ветра (а делали его в спешке - даже провода изолентой прихвачены). После последней фразы о включении фар Бласик выпрыгивает в форточку с парашютом (после этого радиообмена борт-земля не было). Место, где он приземлился и закопал парашют, позднее обнаружил на снимках Гугеля прапорщик ОгнеЗадов. Все диверсанты обязательно закапывают парашюты, это во всех фильмах показывают.

Но, выпрыгивая из форточки, генерал забыл снять гарнитуру и порвал провод, что вызвало короткое замыкание в цепи 27 В, записанное черным ящиком. Нашему 154 это не страшно, ибо в нем нет ни одного микропроцессора, а вот вражеская техника не пережила, и, как заметил псевдоним Шмел, у неё попутались старшие байты с младшими. Ну все знают, что при скачках напряжения компьютеры перезагружаются. И после этого практически неуправляемый 101 продолжил снижение ниже ВПР. Когда вражеский ящик перезагрузился, он попытался уйти на второй круг, но не успел. Магнитофон же всё это время спокойным голосом говорил заранее записанные фразы, ибо работал от батареек. Почувствовав неладное кто-то ворвался в кабину пилотов и от удивления (кабина-то пустая!) издал последний записанный крик "Курва!"

Но самолет разрушился не от удара о землю! На всех современных боевых устройствах ставят систему самоуничтожения. Вражеский ящик вычислив невозможность ухода на основную цель включил программу самоликвидации ещё в воздухе. Причём для успешного пробития защитного колпака реактора это взрывное устройство формировало направленную взрывную волну. В результате самолет разлетелся на мелкие кусочки ещё в воздухе, направленной взрывной волной очень ровно покосило деревья, а свидетели услышали лишь негромкий хлопок. О мощности этого устройства можно судить по тому, что у МАК масса топлива не сходилась с переданной с борта на несколько тонн.

Кому же надо было покушаться на АЭС? России? - зачем ей второй Чернобыль? Польше? До неё тоже не так уж далеко. Давайте вспомним, кто у нас обладает климатическим оружием? Его обладатель мог на 100 % быть уверен, что самолет 10-го долетит до Смоленска, не сможет сесть во внезапно образовавшемся тумане и улетит на "запасной" (а на самом деле рухнет на АЭС). Также нечаянно в разговоре, записанном на магнитофоне промелькнула фраза о "звездах за океаном". Россия от Польши точно не за океаном. И Вся Европа - тоже. И даже Китай, у которого на флаге есть звезды. Ещё одна подсказка - не полетели раввины (Куда ж без них? :unknw:). Где же у нас находится мировое сионистское правительство, что это за страна такая?
Задание польским участникам форума: засечь время от появления этого поста до публикации схожей версии в "Факте" :acute:
Вот наконец-то - первая полностью внутренне непротиворечивая версия; все четко увязано с отчетами, стенограммами и самописцами.
Поздравляю, уважаемый Alex Silver! :good:
P.S. И одновременно сочувствую вам: теперь несладко вам придется на службе :vava: - сколько секретов пришлось сдать в одном коротком посте. Мужайтесь, полковник. Если что, косите на попытку проведения дезинформирующего вброса :pardon:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

ru.ru писал(а):...Мужайтесь, полковник...
Как? Сразу полковник? Из лейтенантов запаса и сразу.... Спасибо! Оправдаю доверие! Служу Отчизне! :yahoo:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

fitter_math писал(а): инфа о том, что 101 упал при четвертом заходе появилась в заявлениях официальных лиц!!!
10.04.2010 12:41 —
Экипаж самолета Качиньского самостоятельно принял решение о посадке
Пресс-служба администрации Смоленской области сообщила «Газете.Ru», что в результате крушения самолета Качинского погибли 87 человек польской делегации и экипажа, в том числе Лех Качиньский.
Пресс-секретарь Евсеенков Андрей сообщил, что, по предварительной информации, в условиях плохой видимости (на аэродроме «Северный» был сильный туман) самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.
Он также сообщил, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж самостоятельно принял решение о посадке
http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/ ... 1383.shtml
Но первое интервью, в котором П.Плюснин сказал, что заход был один, было опубликовано 12 апреля 2010 г. http://www.lifenews.ru/news/20288
Но этого никто не заметил. Все продолжали обсуждать 4 захода.
15 апреля МАК выложил новую порцию информации, где в конце сообщил о единственном заходе. Но в тот же день эта информация была удалена с сайта МАК.
Об этом говорилось на СФ, стр.142 - 147, http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... start=2820
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

поляки сказали, что заход был один, уже к вечеру 10 апреля.
Последний раз редактировалось fitter_math 28 янв 2011, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):
ПС. Для человека, не обладающего временем, вы немало написали за сегодня.
:rofl: Nie przyszły materiały które miałem od dziś tłumaczyć. Zapewne jutro przyjdą (mam mniej o 1 dzień :unknw: ) Na dodatek zona kupiła wczoraj jakiś telewizor i mieli przywieźć ze sklepu miedzy 10-ą a 12-ą. A przywieźli o 15-ej :crazy:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

meaerror писал(а):С вашими рисунками стало гораздо приличней. :give_rose:
finalreport_rus.doc
Но весит больше.
Закачала и скачала обратно, вроде теперь работает. Спасибо за подсказку!
Спасибо! Теперь все качается, выглядит отлично. Вы даже повернули страницы как надо. Я очень рад.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

meaerror писал(а):... Взрывчатки-то не нашли.
Как это не нашли взрывчатки? А фильмы? На месте катастрофы нашли массу обрывков СТАРЫХ фильмов. Раньше пленку делали на основе целлюлозы. Весьма горючий материал. Немного соответствующих химических добавок - и вот вам несколько тонн взрывчатки. Кстати, НЕ ЗАДЕКЛАРИРОВАННОЙ! Направленность взрыва создавалась с помощью пространственного размещения коробок с "фильмами" в салоне и порядка подрыва. Провода замаскировали положенными сверху венками - именно с этой целью их перетащили из Як-40. Взрывчатки было действительно много - хотя весь хвост был завален "легкими" венками - центровка самолета вполне себе нормальная - см. отчет МАК.

Также мою версию подтверждают показания журналистов о работе каких-то "русских" специалистов 7-го числа на борту 101. Откуда "за океаном" могут быть специалисты по Ту-154? Только из числа эмигрантов из бывшего СССР. Они-то и устанавливали и программировали адскую машинку 7-го числа. Между собой, естественно, общались по-русски. Поэтому поляки их и приняли за россиян. А Россия, естественно, про них ни сном ни духом, и всё отрицает.

Если бы ещё Zal удалось откопать снимки Туска, выходящего из Цесны 7-го числа...
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

Сравнивать траектории полета самолета и его поведение 7 и 10 апреля не совсем корректно. Самолетом в эти дни управляли разные экипажи и в совершенно разных метеоусловиях.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Alex Silver писал(а):....
Спойлер
Дарю идею:

На самом деле пилотов в кабине вообще не было! Поэтому и от лидеров отказались. Именно поэтому докладывал о готовности Бласик - главный исполнитель заговора. 7-го числа был испытательный беспилотный полет. Но это не Путин задержался на 40 минут, а 101 прилетел на 40 минут раньше. Что вызвало подозрения у ФСБ, поэтому 10-го вылет состоялся на 30 мин позже. Зачем нужны эти 30 минут? Чтобы долететь до точки XUBS. А что за точка с таким странным названием в памяти FMS? Правильно, это зашифрованное обозначение Смоленской АЭС. А вы думали вам прямо так и напишут - SNPP? Это же основы конспирации...

Итак самолет без экипажа (судьба экипажа увы плачевна и покрыта мраком) взлетает из Польши и Бласик сидит в кабине включая магнитофон с записанными заранее стандартными репликами и периодически отвечая на нестандартные вопросы. Чтобы скрыть отличия в голосе в кабине работает шумовая установка (факт отмеченный в отчете МАК). Ведет самолет устройство, выдаваемое за польский самописец. МАК не сумел в нем разобраться и опрометчиво отдал польской стороне. В устройство записан маршрут "прикрытия" до Северного с "уходом" на второй круг, оттуда - прямиком на АЭС. Сразу на АЭС нельзя - забеспокоится ПВО.

Всё идёт по плану, но на коробочке самолет слегка сдувает, видимо не завели в устройство датчики ветра (а делали его в спешке - даже провода изолентой прихвачены). После последней фразы о включении фар Бласик выпрыгивает в форточку с парашютом (после этого радиообмена борт-земля не было). Место, где он приземлился и закопал парашют, позднее обнаружил на снимках Гугеля прапорщик ОгнеЗадов. Все диверсанты обязательно закапывают парашюты, это во всех фильмах показывают.

Но, выпрыгивая из форточки, генерал забыл снять гарнитуру и порвал провод, что вызвало короткое замыкание в цепи 27 В, записанное черным ящиком. Нашему 154 это не страшно, ибо в нем нет ни одного микропроцессора, а вот вражеская техника не пережила, и, как заметил псевдоним Шмел, у неё попутались старшие байты с младшими. Ну все знают, что при скачках напряжения компьютеры перезагружаются. И после этого практически неуправляемый 101 продолжил снижение ниже ВПР. Когда вражеский ящик перезагрузился, он попытался уйти на второй круг, но не успел. Магнитофон же всё это время спокойным голосом говорил заранее записанные фразы, ибо работал от батареек. Почувствовав неладное кто-то ворвался в кабину пилотов и от удивления (кабина-то пустая!) издал последний записанный крик "Курва!"

Но самолет разрушился не от удара о землю! На всех современных боевых устройствах ставят систему самоуничтожения. Вражеский ящик вычислив невозможность ухода на основную цель включил программу самоликвидации ещё в воздухе. Причём для успешного пробития защитного колпака реактора это взрывное устройство формировало направленную взрывную волну. В результате самолет разлетелся на мелкие кусочки ещё в воздухе, направленной взрывной волной очень ровно покосило деревья, а свидетели услышали лишь негромкий хлопок. О мощности этого устройства можно судить по тому, что у МАК масса топлива не сходилась с переданной с борта на несколько тонн.

Кому же надо было покушаться на АЭС? России? - зачем ей второй Чернобыль? Польше? До неё тоже не так уж далеко. Давайте вспомним, кто у нас обладает климатическим оружием? Его обладатель мог на 100 % быть уверен, что самолет 10-го долетит до Смоленска, не сможет сесть во внезапно образовавшемся тумане и улетит на "запасной" (а на самом деле рухнет на АЭС). Также нечаянно в разговоре, записанном на магнитофоне промелькнула фраза о "звездах за океаном". Россия от Польши точно не за океаном. И Вся Европа - тоже. И даже Китай, у которого на флаге есть звезды. Ещё одна подсказка - не полетели раввины (Куда ж без них? :unknw:). Где же у нас находится мировое сионистское правительство, что это за страна такая?

Задание польским участникам форума: засечь время от появления этого поста до публикации схожей версии в "Факте" :acute:
Хорошая версия, все расставляет на свои места.
Если бЫ пьяный генерал не забыл снять гарнитуру....
Подозрительный тип на фото, http://vkononov.ru/wp-content/uploads/2 ... C_0732.jpg - это он?
Напоминает автопилот из «Аэроплана»
Вложения
DSC_0732__.jpg
DSC_0732__.jpg (711.63 КБ) 3051 просмотр
Последний раз редактировалось LePage 28 янв 2011, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Alex Silver писал(а):
Если бы ещё Zal удалось откопать снимки Туска, выходящего из Цесны 7-го числа...
Одно ясно, на сегодняшний день.
В сети и на сайте Смоленской администрации (встречавшей Туска, как заявил своими снимками господин Iva) нет ни одного фото Туска, сходившего с самолета.
Следовательно, из Ту-154М номер 101, 7-го числа апреля месяца 2010 года Туск не выходил.
В то же время в сети есть ролик с частью эфира польского телевидения из Катыни 10-го, после катастрофы, где корреспондент ТВ говорит, что 7-го правительственная делегация прилетала в Катынь несколькими правительственными и военными самолетами, среди которых 101-го не было.

буду благодарен за потерявшиеся фото.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а):
Хорошая версия, все расставляет на свои места.
Если бЫ пьяный генерал не забыл снять гарнитуру....
Подозрительный тип на фото, http://vkononov.ru/wp-content/uploads/2 ... C_0732.jpg - это он?
Напоминает автопилот из «Аэроплана»
Версия подтверждает, что Iva пускали делать фото всего и везде.

zal, ты же прекрасно знаешь, что фото делал не Iva. И точно знаешь, кто именно их делал. Зачем тролить?
Закрыто Пред. темаСлед. тема