В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я хочу увидеть реакцию на недействующую кнопку «уход». Реакция на отсутствие зуммера (звукового сигнала) будет такая, что пилот сам сделает то, что должен был сделать автомат – передвинет манетку газа на 100%. Сразу же. А значит, на рисунках недействующая кнопка «уход» дает такой же образ, как если бы экипаж хотел уходить без кнопки «уход». Я добавил бы еще короткоеругательство.
Заметь, что с 10:40:46 идет вывод самолета из быстрого падения с помощью триммера (? линия 1 на рисунке). В результате в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал «опасная высота» (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк) и летит горизонтально со скоростью 280 км/ч .
А никто на уход не нажимал по всей видимости.
Получается что Протасюк умышленно, заранее снизился до высоты 20 метров что бы в случае чего успеть довернуться на полосу, когда он ее увидит, а если бы он шел строго по глиссаде то при такой видимости он бы довернуться не успел однозначно. Такие действия КВС говорят о том что он собирался сесть, если увидит наземные ориентиры (огни подхода) достаточно рано и если он при этом будет находится на высоте выравнивания, то ему достаточно будет довернуться на полосу, потом занять посадочный курс и убрать обороты а то и реверс включить и он на полосе.
Не срослось только одно, ошибка в определении высоты полета, но здесь как раз и была ловушка, для такого финта нужно точно знать свою высоту, а барометрический высотомер не обладает нужной точностью, поэтому использовался РВ, но РВ использовать было нельзя так как рельеф на посадочном курсе не позволял.
Когда мы осваивали боевое применение на предельно малой высоте (топмачтовое бомбометание) у нас была похожая ситуация, при полетах ниже 50 метров высота определяется на глаз, смотреть в кабину нельзя, но при полете над морем на предельно малой высоте визуально высоту не видно т.е. что 10м что 50м не различишь, поэтому смотрели в кабину на РВ, а смотреть нельзя, короче адреналину было мама не горюй, у меня комэска с молодым командиром звена на спарке разбились на морской программе, черканули об воду и привет.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Jeszcze jedna rzecz. Nie wiem czy znacie.
Opinia David Learmount z 14.01.2010. Bardzo mądrze gada.
http://www.flightglobal.com/blogs/learm ... ing-t.html
"The Smolensk controllers did all they could to prevent this accident, given that the Polish crew were clearly operating autonomously, conducting their own FMS letdown and not requesting any help. Language was almost certainly a much bigger problem than the Russian report suggests."
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

правда Indoor, ну как бы я особых проблем у Протосюка с русским языком не заметил
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Александр Леонов писал(а):правда Indoor, ну как бы я особых проблем у Протосюка с русским языком не заметил
Ja nie znam języka rosyjskiego , trudno więc mi ocenić. Ale jak Ty mówisz, to na pewno. :hi:
Ciekaw jestem czy generał Błasik znał rosyjski. Zaczął studia w 1981 w Dęblinie, więc chyba znał.
Ciekawy rocznik - 1981.
6 generałów z jednego rocznika. I 4 już nie żyje. Wszyscy zginęli w wypadkach. Śmiertelność większa niż na wojnie.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Бласик со временем мог забыть язык ИМХО.
Думаю что методику захода примененную Протасюком он знал и не был против ИМХО
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

leonek16 писал(а):Не можно бы поставить на польских Ту 154 М, автоматическую систему посадки типа "Буран", тогда всё было бы просто,
ген Бласик нажал бы кнопку и ничего больше не надо. :bayan:
leonek16, у Польши не хватит денег расплатиться за систему посадки "Буран". А у России много чего ещё есть...
Помнится, Качинский мечтал ракеты американские поставить против Ирана. Так обратитесь к России, поставим. Они лучше и дешевле американских. В Америке сейчас проблемы с ракетами: на международную космическую станцию русские будут американцев пока возить, у них остался последний полёт на Шаттле.
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

Карапузик писал(а):petro,
А "колёсико крутить" их учил известно кто.
потому и Клих орет что их не "не учат" а учат неправильно.. это гораздо страшнее особенно в авиации, допустим у меня 2 машины одна переднеприводная автомат вторая полноприводная механика, так вот пересаживаясь из одной в другую привыкаешь довольно быстро но это в том случае если делаешь это 2-3 раза в день, стоит месяц-другой покататься на "пузотерке" пересев в пикап испытываешь дискомфорт а если то же самое делать с самолетами?
Карапузик писал(а):diagnoza, спасибо
при нажатии Уход зумера нет, кроме того если режим уход зработал блокируются многие сигналы АБСУ (чтоб не отвлекали) про какой зумер вы говорите?
Заметь, что с 10:40:46 идет вывод самолета из быстрого падения с помощью триммера (? линия 1 на рисунке). В результате в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал «опасная высота» (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк) и летит горизонтально со скоростью 280 км/ч .
с точки зрения техники пилотирования действительно странная с точки зрения динамики полета абсолютно нормальная, скорость упала, АТ в кои то веки начинает поднимать режим на движках, исчезает пикирующий момент и самолет начинает поднимать нос, почему выход из снижения сделан через жо..у это теперь не у кого спросить, это теперь на совести КВС напрямую и того кто его так науил делать опосредованно
"Их так научили", да. Но не научили учитывать особенности работы автоматики в конкретных режимах, бороться с удвоенной вертикальной и не напомнили, что в России берёзы растут. Овраг, если на то пошло, подарил им около 5 секунд жизни.
Если же рассматривать историю в целом, то началось с того, что это был "полёт-каприз". А уж из этого пошли всякие последствия, и на это наложились особенности обучения в 36 полку. Клих, выходит, правильно кричит. Потому, что если "Брат-2" со своим "виноваты русские" его перекричит, то обязательно будут ещё жертвы.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

В Америке сейчас проблемы с ракетами: на международную космическую станцию русские будут американцев пока возить, у них остался последний полёт на Шаттле.
Хорошо смеется тот кто смется последний)))
leonek16
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
Настоящее имя: Leon
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leonek16 »

Александр Леонов

пожвём увидим
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

Интересно, помогла бы ILS в СМУ в этом аэтопорту :shok:

сорри за оффтоп :vava:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Pedro!
Cała sprawa jest bardzo skomplikowana, ale można wytłumaczyć w ramach logiki polskiej, o której pisałem.

Polityka?

Załóżmy, że uda im się wylądować.
Będzie skandal, awantura. Jesli "Rosjanie" nie zaczną się awanturować za wyczyny samolotu, to może zacząć sztab wyborczy Lecha Kaczyńskiego za mgłę.

Efekt -
Donald Tusk się tłumaczy i traci. Musi przepraszać. On bowiem opowiada i za wojsko i za samolot.
Lech Kaczyński bohaterem w oczach swoich wyborców, bo "nie dał się".
Część niezdecydowanych przekona się do polityki Lecha Kaczyńskiego wobec Rosji.

Psychologia?

1. Ja oglądałem te filmy z lądowań TU154. Wszędzie jest współpraca załogi. Tu kapitan Protasiuk praktycznie sam pilotuje. Nie wiadomo co robi reszta załogi.
2. Do końca jest spokój. Najwyraźniej kapitan Protasiuk realizuje jakiś plan, ale sam. Nie oznacza to bynajmniej, że załoga i generał Błasik nie wiedzą co robi. (manewr na 250 metrach zapowiadany jest przez "A" i potwierdzony jest przez Nawigatora.
3. Na pewno nie jest to plan ryzykowny według kapitana. Kapitan Protasiuk miał wyrobioną licencję na pilota Airbusa za własne pieniądze i w każdej chwili mógł (i prawdopodobnie chciał) iść do cywila. Awantura z Prezydentem nawet by mu w tym pomógł. Nie miał żadnych powodów by podjąć jakieś szczególne ryzyko.
4. Generał Błasik wprost odwrotnie. Zawrotna kariera, najmłodszy generał, awansowany poza kolejnością na generała broni, ale cały czas kariera jego była forsowana i wspomagana przez Prezydenta. Cała jego dalsza kariera zależało od Lecha Kaczyńskiego. W Polsce do pułkownika awansuje Minister Obronności. Od generała Prezydent.
5. Podobnie dyrektora Kazana. Powinien iść na placówkę, ale nominacje na ambasadora w rekach Lecha Kaczyńskiego.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

newengine писал(а):Интересно, помогла бы ILS в СМУ в этом аэтопорту :shok:

сорри за оффтоп :vava:
Не знаю как насчет ИЛС, но удивило, что экипаж хранит полное молчание. Даже подумал, что что-то со звуком у автора ролика, хотел пересмотреть с более высоким уровнем громкости. И только перед самым касанием пилот заговорил. Получается, что садиться без плотного взаимодействия с наземными службами - нормально. Так?
Интересно что за самолет. Наверное какой-то легкий.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Карапузик писал(а):BackFire, это компьютерный рисунок, посмотрите отчет, там видно что нихрена не видно, тако метке нужно до 50 метров опустится что бы понять что что-то не то
А почему РЗП сказал "Горизонт" не на 50, а на 10 метров?
Кстати, по-моему, МАК сказал, что метка у них пропадает на удалении 1500, а поляки были на этом удалении на высоте 15, т.е. "Горизонт" последовал сразу после пропадания метки. Куда смотрел до этого, спрашивается?
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

Onlooker писал(а):
newengine писал(а):Интересно, помогла бы ILS в СМУ в этом аэтопорту :shok:

сорри за оффтоп :vava:
Не знаю как насчет ИЛС, но удивило, что экипаж хранит полное молчание. Даже подумал, что что-то со звуком у автора ролика, хотел пересмотреть с более высоким уровнем громкости. И только перед самым касанием пилот заговорил. Получается, что садиться без плотного взаимодействия с наземными службами - нормально. Так?
Интересно что за самолет. Наверное какой-то легкий.
Тама же внизу подписано -Боенх 737
А вот это вроде тот же еродром :shok:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

1500 от чего? от торца или от антенны?
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

[quote="правда Indoor"]Pedro! ..
Петро!
Все это очень сложно, но можно объяснить в рамках логики польской, о которой я писал.


Политика?

Предположим, что им удастся приземлиться.
Это будет скандал, скандал. Если "русские" не начнут ругаться по поводу выкрутасов самолета, то может начать избирательный штаб Леха Качиньского по поводу тумана.


Результат -
Дональд Туск оправдывается и проигрывает. Он должен извиняться. В самом деле, он отвечает и за военных и за самолет.
Лех Качиньский выглядит героем в глазах своих избирателей, потому что "он не поддался".
Часть нерешительных убедится в правильности политики Леха Качиньского в отношении России.


Психология?

1. Я смотрел эти видео посадок ТУ154. Везде видно сотрудничество экипажа. Это капитан Протасюк пилотирует практически в одиночку. Мы не знаем, что делает остальной экипаж.
2. Спокойно практически до конца. Видимо, капитан Протасюк реализует какой-то план план, но сам. Это не означает, что экипаж и Генерал Бласик не знают, что он делает. (маневр на 250 метров , объявленный "А" и подтвержденный Навигатором.
3. Конечно, капитан не считает этот план опасным. У Капитана Протасюка была лицензия на управление Airbus-ом, оформленная за свои деньги, и в любое время он мог (и, вероятно, хотел) идти на гражданскую службу. Скандал с президентом в этом ему бы даже помог. У него не было никаких причин, чтобы особо рисковать.
4. Генерал Бласик – совсем наоборот. Исключительно успешная карьера, молодой генерал, который был произведен вне очереди в генералы оружия, но все время его карьере способствовал и содействовал президент. Вся его дальнейшая карьера зависела от Леха Качиньского. В Польше полковник получает аванс от министра обороны, а генерал - от президента.
5. Так же и с директором Казаной. Он должен получить должность в посольстве, но назначение посла в руках Леха Качиньского.
Последний раз редактировалось diagnoza 27 янв 2011, 13:50, всего редактировалось 2 раза.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

zal писал(а):101 летел минус 4 от верного, а не плюс.
Правильно, 165 у них был магнитный, а снос + 4 градуса, получилось 169. Пространственное воображение есть? Тут скольжение небольшое имеется: ось самолета немного влево направлена, а смещается самолет немного правее.

Только почему они ветер не учитывали до 3-го разворота? И узнали они направление и скорость ветра уже после 4-го.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

mikenat писал(а):
zal писал(а): И я сомневаюсь, но Туска нигде нет. Ведь его встречали, а нет ни одной фотографии гостя при выходе из самолета, на трапе или возле. Чепуха какая-то.
Да не было Туска 7-го числа в Смоленске. И Путина не было. Это все провокации кровавой гебни, чтобы заманить самого демократичного президента в мире 10-го числа в искусственный туман усиленный летающими боевыми тушканчиками.
Что это за флуд?
Если Туск не спускался по трапу со 101-го 7-го числа, то 101-й 7-го отдельно летел, а Туск отдельно?
Ладно, если кто найдет пару фоток - пожалуйста, дайте ссылку. Ну не перелесками же премьер добирался до аэродрома!
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

"В Польше полковник получает аванс от министра обороны. От президента - генерал."
Наверное, в Польше полковник получает назначение от министра обороны, а генерал - от президента. Генерал оружия - генерал-лейтенант. Спасибо за перевод.
Последний раз редактировалось meaerror 27 янв 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

OlegM писал(а):
zal писал(а):101 летел минус 4 от верного, а не плюс.
Правильно, 165 у них был магнитный, а снос + 4 градуса, получилось 169. Пространственное воображение есть? Тут скольжение небольшое имеется: ось самолета немного влево направлена, а смещается самолет немного правее.

Только почему они ветер не учитывали до 3-го разворота? И узнали они направление и скорость ветра уже после 4-го.
Олег, 165 - это уже со всеми сносами, это реальный курс, магнитный
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Александр Леонов писал(а):Хорошо смеется тот кто смется последний)))
Подождём.
http://www.bbc.co.uk/russian/science/20 ... view.shtml
http://www.nasa.gov/audience/forstudent ... on-k4.html
http://www.infox.ru/science/universe/20 ... eshn.phtml
.......
В этом году в свой последний полет отправится шаттл, доставлявший к МКС космонавтов и грузы. Полноценной замены «челнокам» у США нет, а значит, придется пользоваться услугами российских коллег. Однако такой вариант развития событий американцев не устраивает: для них одно место в «Союзе» стоит слишком дорого — $51 млн.
Илья из Борисово
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:11
Настоящее имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Илья из Борисово »

OlegM, поддерживаю самый непонятный вопрос про то что видел диспетчер - и что на 2 км самолет на радаре вышел из ЗДО. Как информация к размышлению - метка ТУ-154 на радаре ИМХО, была на треть выше по вертикали, чем на фотке радара в экспериментах МАК (там был АН-24, его высота 8,3 м - а высота ТУ 11,5 метров) и метка по высоте скорее всего, имела линейный размер 100 метров (в эксперименте же с АН-24 - примерно 80 метров).. В любом случае - размер метки был много больше, чем на ролике МАК. Жалко, нигде нет видео - что в реальности видно на таком экране глиссадного локатора: моргает ли метка, дергается ли вверх-вниз, и с какой периодичностью появляется. На одном из форумов, знаток радаров сообщал, что несмотря на период качания антенны 1,2 с, метка появляется только через 2 периода (почти 3 сек), так и не понял почему.. алгоритм какой то что ли.. Ершов говорил, что "ниже 100 метров на радаре и не видно то ничего". А в эксперименте метка начинает "таять" на 80 метров от земли по БВ и 1200 метров до торца. Почему? То ли потому что радар ближе ничего не видит, то ли что ниже ничего не видит..
Мы ничего из всего этого толком не знаем чтобы строить догадки - что мог видеть РЗП..
Последний раз редактировалось Илья из Борисово 27 янв 2011, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

meaerror писал(а):
"В Польше полковник получает аванс от министра обороны. От президента - генерал."
Наверное, в Польше полковник получает назначение от министра обороны, а генерал - от президента. Генерал оружия - генерал-лейтенант. Спасибо за перевод.
Спасибо, сейчас поправлю.
Гугль перевел генерал-лейтенанта? В Польше по рангу идут: генерал бригады, генерал дивизии, генерал оружия и маршал.
http://portalwiedzy.onet.pl/122764,1,,, ... haslo.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Начал перечитывать ветку с самого начала. Очень много простых, очевидных фактов и мнений.

Обратил внимание на один факт. На СФ (где очень активные участники и интернет лопатили дай боже) упоминание об одном единственном заходе на посадку появилось только 15 апреля. На протяжении 6 дней во всех рассуждениях исходили из 4-х заходов.
Прессовалось общественное мнение, что экипаж был зомбирован на посадку любой ценой.
Сообщение AndreyLitiagin » 15 апр 2010, 19:25
Объясните расхождения в показаниях официальных лиц.
Самолет Ту-154, потерпевший сегодня крушение под Смоленском, четырежды пытался сесть на аэродром, но уходил на повторные круги. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" рассказал заместитель главнокомандующего ВВС по противовоздушной обороне генерал-лейтенант Сергей Разыграев.

По словам главы МЧС Сергея Шойгу, при заходе на посадку лайнер отклонился на 150 м от посадочной полосы по высоте и горизонту. По данным Шойгу, самолет дважды выполнял заход на посадку.

Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) России Татьяна Анодина опровергла информацию о том, что разбившийся под Смоленском Ту-154 заходил на посадку несколько раз

Сообщение ACC » 15 апр 2010, 19:38
Глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина рассказала сегодня, что самолет президента Польши Леха Качиньского заходил на посадку только один раз. Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

Также председатель МАК обратилась к СМИ с просьбой не доверять сообщениям источников о расследовании причин катастрофы под Смоленском.
http://top.rbc.ru/incidents/15/04/2010/394702.shtml

Полная информация : http://www.mak.ru/russian/russian.html
Стр. 142 ветки
Последний раз редактировалось BackFire 27 янв 2011, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

diagnoza писал(а):Я хочу увидеть реакцию на недействующую кнопку «уход». Реакция на отсутствие зуммера (звукового сигнала) будет такая, что пилот сам сделает то, что должен был сделать автомат – передвинет манетку газа на 100%. Сразу же. А значит, на рисунках недействующая кнопка «уход» дает такой же образ, как если бы экипаж хотел уходить без кнопки «уход».
Какой зуммер?
Вот что мы раньше обсуждали с Карапузиком по поводу видео "Полет на север":
В этом диалоге есть еще любопытные строки: "Никто не нажал на кнопку "Уход". Нажатие этой кнопки приводит приводит к формированию сигнала 220 Hz. Такого сигнала не было."
Тут много ковыряли тему кнопки "Уход". Она действительно приводит к выработке сигнала частотой 220 Гц? <<

Я же говорил: такой сигнал выдается в видео "Полет на север", когда нажимают на уход и он срабатывает. Когда НЕ срабатывает, сигналов нет!

OlegM, самый конец.. это? ну нету там принажатии и движении РУД ничего.. потом только какой-то сигнал
Да, это низкий сигнал в 10:27 и 10:39. Сигнал начинается, когда РУДы еще не вышли на максимум.

Карапузик:
2.3.9. Проверка включения и отключения автоматическогорежима ухода на второй круг

КВС (ИТС АТБ)
На пульте управления НУ-46 включите выключатели "КРЕН" и "ТАНГАЖ". На ПН-5 включите выключатель "ПОДГОТ. ПОСАДКА"" нажмите кнопки-лампы "СБРОС ПРОГР", "ЗАХОД" и "ГЛИССАДА". Включите автомат тяги нажатием кнопки-лампы "С", при этом она загорится.

На штурвале нижмиге кнопку "УХОД", при этом РУД переместятся во взлетное положение, на светосигнальном табло режимов пилотов погаснет светосигнальное табло "АВТОМАТ ТЯГИ".
Загорятся светосигиализаторы "СТАБ. БОК" и "УХОД", кнопка-лампа "С" погаснет на ПУ-46 бленкеры "КРЕН" и "ТАНГАЖ" покажут "СТАБ".

Нажмите кнопку "ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА", при этом сработает звуковая сигнализация, погаснут светосигнальные табло "УХОД", "СТАБ". "БОК", а бленкеры "КРЕН", "ТАНГАЖ" покажут знак штурвального режима.

Стриммируйте штурвал в нейтральное положение.

2П (ИТС АТБ)
Аналогично проверьте включение режима ухода на второй круг нажатием кнопки "УХОД", расположенной на штурвале второго пилота.

Просто не дожидались полного выполнения.. нажимали кнопку когда видели что РУДы начали движение

OlegM писал(а):
Где там находится кнопка отключения автопилота? По центру штурвала? Что-то не заметил, чтобы они нажимали что-то (как раз сброс этого длинного сигнала происходил при нажатии чего-то).

Сигнал о том, что режим "Уход" отключился -- короткий (1...2 с), он не сбрасывается кнопкой быстрого отключения (КБО), которая на штурвале.

Карапузик
вроде нашел я это гуууу.. непосредственно с Уходом оно не связано это
Сирена C-1 расположена:
-за правой панелью АЗС (по с-т В 852211)
-в районе бокового пульта 2-го пилота (с с-та № 85212)
Характер сигн. - Звучит непре-рывно
Что сигнализирует (когда срабатывает) - Невзлетный угол закрылков или предкрылков на взлете. Срабатывает при установке РУД в положение "Взлетный режим"(>85°+1)
Действия экипажа - Закрылки (предкрылки) установить во взлетное положение,...

OlegM
Невзлетная конфигурация? Значит, в полете этого не будет, а на польском форуме пилоты врут и прочитали это у нас на форуме.
Кулер в ЛС написал мне: "Это сигнализация отключения АТ."

Карапузик
OlegM, нет сигнализация отключения АТ тоже слышна, но звучит она так же как отключение сигнализаций.. пиии-пиии-пиии, её слышно когда РУДы уже на место возвращают.. а тут явно слышно что сигнал врубается после того как РУД доходят до определенной точки и потом пищит пока назад не вернут (это как я понял сделано чтоб не забыли на взлете закрылки выпустить) да и кстати !! в полете тоже может сработать..наверное
Никаких сигнализаций при несрабатывании "Ухода" в полете быть не должно (что странно, в принципе).
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

newengine писал(а):Тама же внизу подписано -Боенх 737
Не по шарам в первый просмотр было :)
Офигеть. 737-й такие выкрутасы делает! Действительно, при максимальном звуке кроме шума движков слышна речь, но очень тихая и нет ощущения, что это диалог с наземными службами.
Наш 154-й тоже так садят в условиях хорошей видимости? Получил разрешение и садись: скрипач диспетчер не нужен.
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

zal писал(а):Что это за флуд?
Если Туск не спускался по трапу со 101-го 7-го числа, то 101-й 7-го отдельно летел, а Туск отдельно?
Ладно, если кто найдет пару фоток - пожалуйста, дайте ссылку. Ну не перелесками же премьер добирался до аэродрома!
А в Польше разве это запрещённая к публикации информация? :shok:
Нашим это зачем? Искать надо у себя, в Польше.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

OlegM писал(а): Какой зуммер?
Да это я Правду Indoor переводила :)

BackFire, тогда же все, помнится, пришли к выводу, что это СМИ ввели в заблуждение, не имея понятия о коробочке.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Onlooker писал(а):...
Наш 154-й тоже так садят в условиях хорошей видимости? ...
Набери в Яндексе или ютубе - летчик леха
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

OlegM писал(а):Правильно, 165 у них был магнитный, а снос + 4 градуса, получилось 169. Пространственное воображение есть? Тут скольжение небольшое имеется: ось самолета немного влево направлена, а смещается самолет немного правее.
Только почему они ветер не учитывали до 3-го разворота? И узнали они направление и скорость ветра уже после 4-го.
А зачем Ту-154 оборудован доплеровским измерителем путевой скорости и угла сноса ДИСС? Полякофобы считают, что экипаж не умел им пользоваться? Самолет был исправен, значит, ДИСС был рабочим. И этот снос 4 градуса индицируется перед носом пилотов.
Закрыто Пред. темаСлед. тема