А никто на уход не нажимал по всей видимости.Я хочу увидеть реакцию на недействующую кнопку «уход». Реакция на отсутствие зуммера (звукового сигнала) будет такая, что пилот сам сделает то, что должен был сделать автомат – передвинет манетку газа на 100%. Сразу же. А значит, на рисунках недействующая кнопка «уход» дает такой же образ, как если бы экипаж хотел уходить без кнопки «уход». Я добавил бы еще короткоеругательство.
Заметь, что с 10:40:46 идет вывод самолета из быстрого падения с помощью триммера (? линия 1 на рисунке). В результате в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал «опасная высота» (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк) и летит горизонтально со скоростью 280 км/ч .
Получается что Протасюк умышленно, заранее снизился до высоты 20 метров что бы в случае чего успеть довернуться на полосу, когда он ее увидит, а если бы он шел строго по глиссаде то при такой видимости он бы довернуться не успел однозначно. Такие действия КВС говорят о том что он собирался сесть, если увидит наземные ориентиры (огни подхода) достаточно рано и если он при этом будет находится на высоте выравнивания, то ему достаточно будет довернуться на полосу, потом занять посадочный курс и убрать обороты а то и реверс включить и он на полосе.
Не срослось только одно, ошибка в определении высоты полета, но здесь как раз и была ловушка, для такого финта нужно точно знать свою высоту, а барометрический высотомер не обладает нужной точностью, поэтому использовался РВ, но РВ использовать было нельзя так как рельеф на посадочном курсе не позволял.
Когда мы осваивали боевое применение на предельно малой высоте (топмачтовое бомбометание) у нас была похожая ситуация, при полетах ниже 50 метров высота определяется на глаз, смотреть в кабину нельзя, но при полете над морем на предельно малой высоте визуально высоту не видно т.е. что 10м что 50м не различишь, поэтому смотрели в кабину на РВ, а смотреть нельзя, короче адреналину было мама не горюй, у меня комэска с молодым командиром звена на спарке разбились на морской программе, черканули об воду и привет.