Вы определитесь с тем чем Вы недовольны, ориентацией карты (рисунка), допусками, или работой практиканта?Kerl писал(а):zal,давайте не путать теплое с мягким :)А откуда у Вас информация, что на серьезных картах бывает иначе? Это же карта с отчета о ЛП, а не рисунок на коленке.
ЭТО - не карта! это - "Рисунок 43", т.е. иллюстрация
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
Утверждаете, что "борт в допуски не попадал" - приведите допуски.
Утверждаете про "карту" - а там всего лишь иллюстрация.
Зачем так неуклюже переводите разговор? ответьте по существу Ваших утверждений, всего-то делов :)
у Вас проблемы с пониманием? я недоволен исключительно Вашими неподтвержденными (в случае допусков) и недобросовестными (в случае "карт") утверждениями, и только :)Вы определитесь с тем чем Вы недовольны, ориентацией карты (рисунка), допусками, или работой практиканта?
Утверждаете, что "борт в допуски не попадал" - приведите допуски.
Утверждаете про "карту" - а там всего лишь иллюстрация.
Зачем так неуклюже переводите разговор? ответьте по существу Ваших утверждений, всего-то делов :)
Re: В Смоленске упал самолет
Ну а как насчет моего предложения по FAQ? Никто не поддерживает? Я думаю, что некоторые недоразумения попросту бы не возникали.ru.ru писал(а):Второй - в том, что если отсюда уйдут грамотные профи и просто непредвзятые люди, то некому будет по десятому и по сотому разу методично разъяснять, опровергать, приводить факты, и... на ветке воцарится ложь и дилетантство. Т.е. произойдет именно то, с чем тут борются, начиная с 10 апреля.
А Амелин бы потом выпустил книжку "Соленская катастрофа в вопросах и ответах. Пособие для домохозяек". Думаю что пользовалась бы бешеным спросом. Люди предпочитают получать на свои вопросы простые и ясные ответы не погружаясь в научные и прочие дебри.
Последний раз редактировалось Onlooker 26 янв 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати нормативы оценок не для ГРП а для летчика, он должен выдерживать параметры не хуже чем удовлетворительно, т.е. при заходе по ОСП РСП допускается ошибка по курсу над ДПРМ 8 градусов над БПРМ 4 градуса
при полете по маршруту на малой высоте (ниже 1000м) при наличие ориентиров на трояк боковое уклонение 4км, а на средней 7 км.
Ну чта там у поляков с допусками)))
при полете по маршруту на малой высоте (ниже 1000м) при наличие ориентиров на трояк боковое уклонение 4км, а на средней 7 км.
Ну чта там у поляков с допусками)))
Re: В Смоленске упал самолет
Что Вы подразумеваете под "иллюстрацией"?Kerl писал(а): Утверждаете про "карту" - а там всего лишь иллюстрация.
То, что курсы, которые отображены на ней не имеют (не обязаны иметь) связи с теми, что хотели отобразить?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Где-то я это уже читала.... а, вот:humblebeee писал(а): Современные технические средства военного альянса НАТО позволяют дистанционно управлять военными ЛА с помощью глобальных телекоммуникационных средств общего пользования.
..........
Публичные официальные материалы организации МАК объективно подтверждают возможность технической реализации дистанционного управления военным ЛА борт 101 государства Республика Польша.
:crazy:Турбохомяк писал(а):Нонедуб знает о чем пишет. Просто он хочет объяснить, что на борту 101-го вместо экипажа были контроллер и четыре сервомашинки с голосовым управлением, производства Нонедубии, весьма критичные к просадке напряжения +27.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[offtopic][/offtopic]
Спойлер
Неправда. Человек явно слышал звон, да не знает где он. Поле TTL в пакете есть, и оно действительно расшифровывается как Time To Live - время жизни. Только считается оно в хопах - узлах ретрансляции. Длина - 8 бит, поэтому максимум возможно 255 промежуточных узлов ретрансляции (грубо говоря - маршрутизаторов). Каждый, при перекидывании пакета из сети в сеть отнимает от поля по 1. Если осталось 0, то пакет умирает.Kerl писал(а):humblebeee,неправда, эта логическая натяжка, справедливая только для сетей, где пакет будет приниматься исключитеьно на граничном значении его времени жизни (при условии, что про время жизни = 1 с - правда)Логическое следствие - реальная реакция сетевых устройств работающих по протоколам типа TCP/IP будет более одной секунды.
Человек очень далек от техники и ни разу не был на производстве. Как представлю себе АЭС под ручным управлением оператора... брррр...неправда, быстродействие современных технических систем давно намного выше человеческой. и не только современных - а уже и гораздо более давних.Обобщение. В текущее время человек как следящая информационная система объективно эффективнее технических информационных сетевых телематических информационных систем.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я давно думал о том, чтобы FAQ создать. Ибо прочитать 2500 страниц СФ просто нереально для новичка. Не думаю, что эта инфа может быть издана, но как интернет-справочник по катастрофе - ИМХО, будет вполне жизнеспособен и востребован.Я думаю, что некоторые недоразумения попросту бы не возникали.
А Амелин бы потом выпустил книжку "Соленская катастрофа в вопросах и ответах. Пособие для домохозяек". Думаю что пользовалась бы бешеным спросом.
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
не карта (нет градусной сетки, нет указания, ориентирована она по магнитному или георгафическому полюсам), нет указания о способе проецирования данного участка сферы на плоскость. т.е. - НЕ КАРТА.
а курсы - связь иметь могут. и, скорее всего имеют. но только надо уточнить, какую.
Вот к Вам, как к заявителю утверждения про "непопадание в допуски", и возникают вопросы, которые Вы столь старательно игнорируете:
1) значения допусков (в которые "не попадает")
2) совпадение ориентаций схемы и данного рисунка (в смысле правильности измерения углов). Ну раз уж Вы "для убедительности" привели в одной ссылке рисунок, сочетающий их оба-два
3) на сонованиии чего относите рисунок к "картам". да еще к "серьезным" (кстати, я видел "серьезные карты", вовсе не ориентированные на север. на север была ориентирована только стрелка в верхнем правом углу).
под "иллюстрацией" я подразумеваю только то, что это - иллюстрация.Что Вы подразумеваете под "иллюстрацией"?
То, что курсы, которые отображены на ней не имеют (не обязаны иметь) связи с теми, что хотели отобразить?
не карта (нет градусной сетки, нет указания, ориентирована она по магнитному или георгафическому полюсам), нет указания о способе проецирования данного участка сферы на плоскость. т.е. - НЕ КАРТА.
а курсы - связь иметь могут. и, скорее всего имеют. но только надо уточнить, какую.
Вот к Вам, как к заявителю утверждения про "непопадание в допуски", и возникают вопросы, которые Вы столь старательно игнорируете:
1) значения допусков (в которые "не попадает")
2) совпадение ориентаций схемы и данного рисунка (в смысле правильности измерения углов). Ну раз уж Вы "для убедительности" привели в одной ссылке рисунок, сочетающий их оба-два
3) на сонованиии чего относите рисунок к "картам". да еще к "серьезным" (кстати, я видел "серьезные карты", вовсе не ориентированные на север. на север была ориентирована только стрелка в верхнем правом углу).
Re: В Смоленске упал самолет
В отчете все не текстовые данные подписаны рисунок.Kerl писал(а): Утверждаете про "карту" - а там всего лишь иллюстрация.
Таким образом - все это иллюстрации и их нельзя рассматривать как источник верных (квалифицированно снятых с носителей) данных?
А текст отчета является иллюстрацией того, что нарисовано в рисунках на этих иллюстрациях?
И как тогда можно делать выводы об устранении в будущем причин приведших к катастрофе, если в отчета МАК даже курсы посадки отображены, мягко говоря, примерно.
Re: В Смоленске упал самолет
В отчете все не текстовые данные подписаны рисунок.Kerl писал(а): Утверждаете про "карту" - а там всего лишь иллюстрация.
Таким образом - все это иллюстрации и их нельзя рассматривать как источник верных (квалифицированно снятых с носителей) данных?
А текст отчета является иллюстрацией того, что нарисовано в рисунках на этих иллюстрациях?
И как тогда можно делать выводы об устранении в будущем причин приведших к катастрофе, если в отчета МАК даже курсы посадки отображены, мягко говоря, примерно.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Экипаж и штурмана в частности не умели/не научили учитывать снос ветраzal писал(а):Померил-посчитал тут на досуге.
Молодая смена (практикант?) рисовала в отчете МАК рисунок 43. Кривовато вышла коробочка.
Ошибка курсов не много не мало - 5 градусов. Если ее правильно нарисовать, то борт в допуски по курсу не попадал.
Такие дела.
http://fotoifolder.ru/view_foto/ubxtshwvnlnp/
Re: В Смоленске упал самолет
Если кто не понял... Zal\ut замерил отклонения реальных курсов от заданных диспетчером 40 и 79 (до третьего разворота) и считает что такое же отклонение было на посадочном.zal писал(а): Мерил авторитет, wiwat. Поскольку он профи - у него спросите. По моему померил качественно. Можете сами проверить. Только транспортир нужен Вам будет, ну, там, калькулятор, итд.
Например, при отклонении 5 градусов на 6 км это больше чем 500 метров отклонение. Тут и допусков знать не надо, что бы понять.
Ну а на 3 км, соотв, 260 метров от оси
Но на странице 120 отчета МАК говорится, что курсы 40 и 79 задавались через функцию "поддержание заданного курса" FMS, а, по крайней мере на участке ДПРМ-БПРМ, был активен режим навигации по путевым точкам.
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
Зачем все эти ваши бессмысленные обощения? только из-за невозможности для Вас признать, что с "в допуски не попадает" - ляпнули не зная и не думая?
кому действительно надо - с курсами разберутся.
а теперь, без глобальных бессмысленных обобщений, может, Вы уже ответите на очередной раз (пятый уже?) задаваемые конкретные вопросы:
1) каковы значения упомянутых Вами допусков?
2) на основаниии чего Вы вывели ориентацию рисунка 43 (и признаете его за карту). Хотя бы относительно схемы, совмещаемой Вами с этим рисунком (по Вашей ссылке)
нет, из моего утверждения следует только, что упомянутый рисунок - не карта. неужели Вам недоступно для понимания такое простое утверждение?В отчете все не текстовые данные подписаны рисунок.
Таким образом - все это иллюстрации и их нельзя рассматривать как источник верных (квалифицированно снятых с носителей) данных?
Зачем все эти ваши бессмысленные обощения? только из-за невозможности для Вас признать, что с "в допуски не попадает" - ляпнули не зная и не думая?
ну, по забалтыванию Вы - тут самый великий спец (разве что хамблби с Вами немного поспорить сможет). :)А текст отчета является иллюстрацией того, что нарисовано в рисунках на этих иллюстрациях?
И как тогда можно делать выводы об устранении в будущем причин приведших к катастрофе, если в отчета МАК даже курсы посадки отображены, мягко говоря, примерно
кому действительно надо - с курсами разберутся.
а теперь, без глобальных бессмысленных обобщений, может, Вы уже ответите на очередной раз (пятый уже?) задаваемые конкретные вопросы:
1) каковы значения упомянутых Вами допусков?
2) на основаниии чего Вы вывели ориентацию рисунка 43 (и признаете его за карту). Хотя бы относительно схемы, совмещаемой Вами с этим рисунком (по Вашей ссылке)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, что не заставит долго ждать представление обвинения польской прокуратуры с шумной помпой а ля министра Милера где все будет с точностью до наоборот: ГРП, выполняя ответственную спецоперацию, специально заманила, завела в исскуственный туман, загипнотизировала КВСа вместе с Бласиком и разложила польский борт в лесу под Смоленском :blum:alexplumb писал(а):26.01.2011 16:36 : Польская военная прокуратура намерена допросить авиадиспетчера из Смоленска, который вел на посадку разбившийся самолет президента Качиньского
Как передает Франц Пресс, соответствующий запрос направлен в Генпрокуратуру России. Ранее Варшава раскритиковала доклад МАК о причинах катастрофы. В докладе ответственность за гибель самолета возлагалась на польских пилотов, которых члены польской делегации фактически заставили совершить посадку в условиях сильного тумана.
http://www.echo.msk.ru/news/744906-echo.html
Цель - посеять недоверие к отчету МАКа и таким циничным способом в глазах мировой общественности попытаться себя хоть как то вытащить из той жопы , которую сами же себе и устроили
Re: В Смоленске упал самолет
Я не знаю допусков, помню, что 40 метров у ближнего обсуждалось ранее, как предельное отклонение. Если у Вас есть другие данные, - буду благодарен.Kerl писал(а):zal,под "иллюстрацией" я подразумеваю только то, что это - иллюстрация.Что Вы подразумеваете под "иллюстрацией"?
То, что курсы, которые отображены на ней не имеют (не обязаны иметь) связи с теми, что хотели отобразить?
не карта (нет градусной сетки, нет указания, ориентирована она по магнитному или георгафическому полюсам), нет указания о способе проецирования данного участка сферы на плоскость. т.е. - НЕ КАРТА.
а курсы - связь иметь могут. и, скорее всего имеют. но только надо уточнить, какую.
Вот к Вам, как к заявителю утверждения про "непопадание в допуски", и возникают вопросы, которые Вы столь старательно игнорируете:
1) значения допусков (в которые "не попадает")
2) совпадение ориентаций схемы и данного рисунка (в смысле правильности измерения углов). Ну раз уж Вы "для убедительности" привели в одной ссылке рисунок, сочетающий их оба-два
3) на сонованиии чего относите рисунок к "картам". да еще к "серьезным" (кстати, я видел "серьезные карты", вовсе не ориентированные на север. на север была ориентирована только стрелка в верхнем правом углу).
На схеме направление обозначено.
На карте отклонение ориентации на 5 градусов от истинного северного полная бессмыслица. Какой в этом смысл, карты по умолчанию ориентируют на Север, там где земная ось.
Можете поправить иллюстрацию МАК с верногй ориентацией на истинный север, если же Вы просто так возражаете, не имея понятия как ориентирована карта - то Ваши возражения беспредметны.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чего вы мучаетесь? Всё уже нарисовано в отчете...zal писал(а):В отчете все не текстовые данные подписаны рисунок.Kerl писал(а): Утверждаете про "карту" - а там всего лишь иллюстрация.
Таким образом - все это иллюстрации и их нельзя рассматривать как источник верных (квалифицированно снятых с носителей) данных?
А текст отчета является иллюстрацией того, что нарисовано в рисунках на этих иллюстрациях?
И как тогда можно делать выводы об устранении в будущем причин приведших к катастрофе, если в отчета МАК даже курсы посадки отображены, мягко говоря, примерно.
Re: В Смоленске упал самолет
Это хорошая подпись к рисунку 43 была бы.Kerl писал(а):
кому действительно надо - с курсами разберутся.
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
но мне очевидно, что допуски на отклонение к курсу захода на ВПП уменьшаются по мере приближения к порогу ВПП.
а на кругу - думаю, никак не соотносятся с допуском "40 метров у ближнего".
Собственно, поэтому и пытался выяснить, на чем основано утверждение "в допуски не попадал".
я тоже не знаю допусков, иначе зачем бы я так долго пытал Вас? :)Я не знаю допусков, помню, что 40 метров у ближнего обсуждалось ранее, как предельное отклонение. Если у Вас есть другие данные, - буду благодарен.
но мне очевидно, что допуски на отклонение к курсу захода на ВПП уменьшаются по мере приближения к порогу ВПП.
а на кругу - думаю, никак не соотносятся с допуском "40 метров у ближнего".
Собственно, поэтому и пытался выяснить, на чем основано утверждение "в допуски не попадал".
верю, но на приведенном в Вашей ссылке фрагменте - нет. но, в общем, это несущественно.На схеме направление обозначено.
имхо, необязательно - крупномасштабные карты нередко имеют указание по тому, как их ориентировать, и печатаются так, чтобы оптимально заполнить лист.На карте отклонение ориентации на 5 градусов от истинного северного полная бессмыслица. Какой в этом смысл, карты по умолчанию ориентируют на Север, там где земная ось.
зачем править иллюстрацию? я думаю, беспредметны сопоставления начертаний коробочек на схеме и на рисунке ("карте"), т.к. при переносе они, скорее всего, были правильно трансформированы.соответственно, можно рассматривать угол между реконструированным курсом и нанесенной коробочкой без соотнесения со схемой.Можете поправить иллюстрацию МАК с верногй ориентацией на истинный север, если же Вы просто так возражаете, не имея понятия как ориентирована карта - то Ваши возражения беспредметны.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот вам крупнее... тут легче градусы мерять...zal писал(а): Я не знаю допусков, помню, что 40 метров у ближнего обсуждалось ранее, как предельное отклонение. Если у Вас есть другие данные, - буду благодарен.
На схеме направление обозначено.
На карте отклонение ориентации на 5 градусов от истинного северного полная бессмыслица. Какой в этом смысл, карты по умолчанию ориентируют на Север, там где земная ось.
Можете поправить иллюстрацию МАК с верногй ориентацией на истинный север, если же Вы просто так возражаете, не имея понятия как ориентирована карта - то Ваши возражения беспредметны.
Так в какие допуски тут чего не попало? можете внизу по времени сориентировать?
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Любимое занятие всех конспироложцев - разглядывать мутные снимки. Чем снимок мутнее - тем больше теорий...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А можно оставить характеристики Польши и поляков при себе?Onlooker писал(а): Иногда мне кажется, что такая характеристика очень хорошо подходит Польше как государству (о менталитете поляков говорить не возьмусь).
Соседей не выбирают, ними живут рядом - с какими есть.
Время голословных обвинений со стороны Польши закончилось. Теперь чего уподобляться журналистам?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет, скорее всего будет встречное заявление.. нашему СКП в Польше нужно очень много кого допросить и по поводу нарушений (причем явных) российских законов должностными лицами Республики Польша на территории РФSanslav писал(а):
Думаю, что не заставит долго ждать представление обвинения польской прокуратуры с шумной помпой а ля министра Милера где все будет с точностью до наоборот: ГРП, выполняя ответственную спецоперацию, специально заманила, завела в исскуственный туман, загипнотизировала КВСа вместе с Бласиком и разложила польский борт в лесу под Смоленском :blum:
Цель - посеять недоверие к отчету МАКа и таким циничным способом в глазах мировой общественности попытаться себя хоть как то вытащить из той жопы , которую сами же себе и устроили
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня есть предложение к администрации.
Вот этот анекдот, опубликованный на форуме еще в апреле, вынести в шапку форума
"Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит.
Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
На судебном заседании судья спрашивает:
- "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
- "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
Вот этот анекдот, опубликованный на форуме еще в апреле, вынести в шапку форума
"Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит.
Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
На судебном заседании судья спрашивает:
- "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
- "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, и еще поведение некоторых польских СМИ, и должностных лиц - чистой воды троллинг, подходит по всем параметрам, см Вики.Onlooker писал(а):Иногда мне кажется, что такая характеристика очень хорошо подходит Польше как государству (о менталитете поляков говорить не возьмусь).Истероидный тип акцентуаций характера....
Им пофиг все факты и документы, они не утруждают себя аргументами своей позиции - обвинить, набросить, а вы выкручивайтесь.
И попытка поставить Россию/МАК в позицию оправдания - классика тролления. Таки на мое ИМХО наши все таки понимают, что с троллями не договариваются.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Причина вовсе не разжёвана. Технически, действительно, не слышно на положенной высоте реплик, предписанных процедурой, и логи не показывают решительных действий по уходу. Но что в голове у лётчиков и их истинные мотивы самописец ведь не пишет! Из того, что признаков паники в кабине до последних секунд не наблюдается, можно предположить, что экипаж на что-то очень сильно надеялся. Что такое это могло быть? Каков мог быть их "символ веры"? Им известно, что вертикальная видимость меньше 50 м, а горизонтальная меньше 200. Машина идёт в молоке на автоматах со скоростью сближения с землёй более 10 м. Допустим, они хотели сесть. ОК. Вот, вылетают они на 40 или сколько там м левее полосы, видят землю, до которой пусть 50 м т.е. 4 секунды. И пусть даже видят, что по полосе промазали. Их действия? И каков прогноз? А если 30 м, близко к чему было на самом деле? Да пусть бы даже они вылетели в торец полосы. Могли бы они сесть или уйти?ВВС писал(а):petro, зачем Вам все это?? Причина катастрофы понятна, расписана, разжёвана. Многие на этом форуме из-за того...что просто привыкли тут находиться)) Не забивайте себе голову. На различных форумах летчики пишут, что при таком оснащении аэродрома и при такой видимости, ни кто НИ КТО не посадил бы самолет. А опытные летчики пишут, что при таком оснащении аэродрома и при такой видимости, даже не стали бы пытаться этого сделать. Улавливаете?!
ИМХО, надо бы отказаться от гипотезы сумасшедствия или бесхребетности КВС. Это слишком лёгкие гипотезы.
Мне кажется, что конечной причиной было не то, что они полезли в эту яму с молоком (садиться или не садиться - не важно), а в том, что не смогли выбраться, когда собрались выбираться.
Кстати, думаю, что если Качиньский был в кабине, то показывать ему землю было никак нельзя. Тогда бы их точно стали бы принуждять к посадке - вот же она земля, мы же её видели.
Про "всем понятно" не уверен. Мне, например, непонятно. Про необходимость ускориться понимаю, но напоминаю, что поляки в этом автомобиле не держаться за руль, а двигатель выбирает себе режимы сам. Вроде как-то рулят, но как - до конца определённости нет.SWG писал(а):petro, по-вашему, чтобы разогнать автомобиль, ускориться, надо нажимать тормоз? Всегда считал, что для этого надо в первую очередь нажать педаль газа...
Уже всем понятно, что они собирались садиться. Одним из первых это сообщил, по-моему, Клих после расшифровки черных ящиков. Не дословно, но он сказал, что самолет собирался сесть, даже если бы на полосе сидела Божья матерь (если меня не подводит мой склероз.) Эта фраза уже приводилась на форуме.
Впереди поворот, машинка притормаживает... следует ли из этого, что водитель собрался останавливаться? Или он хочет поворачивать, и не хочет на повороте вылететь в кювет?
Можно ли это трактовать только и исключительно как (пред)посадочный маневр?LePage писал(а): Цель
1. Увеличить тангаж на кабрирование.
2. Снизить вертикальную скорость.
Можно ли это трактовать, как "недоделанный" взлёт/"предвзлёт"(в смысле - экипаж хочет улететь, но совершает действия, неадекватные этому намерению, или совершает не все, или чего-то не учитывает)?
Не имею ни малейшего намерения очернять "землю". Уяснил, что ближе 2 км к полосе "земли" условно быть не должно. Земля меня толком и не видит. Тут сам - или пан, или пропал. Поэтому чего там земля - даже не интересно. Интересно, что в головах у экипажа. Но для начала - разобраться в основных элементах поведения самолёта в пространстве между "однозначно посадка" и "может, что и не посадка".
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Схема захода МАК расположена в оригинале почти правильно. Выкладываю совмещение с географической картой, розовая вертикаль -- направление на географический меридиан, коричневая -- на магнитный.Kerl писал(а): кому действительно надо - с курсами разберутся.
а теперь, без глобальных бессмысленных обобщений, может, Вы уже ответите на очередной раз (пятый уже?) задаваемые конкретные вопросы:
1) каковы значения упомянутых Вами допусков?
2) на основаниичего Вы вывели ориентацию рисунка 43 (и признаете его за карту). Хотя бы относительно схемы, совмещаемой Вами с этим рисунком
Kerl, можете все измерить и что-то интересное сообщить (масштаб по сетке) :)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я, конечно, не о конкретных конфессиях говорю, а исключительно образно. В том смысле, что вроде бы общему для всех "авиационному богу" данный экипаж "молился" совсем иначе, чем к этому привыкли российские авиаторы.правда Indoor писал(а):тепло, тепло.petro писал(а):... Образно говоря, "православные" (ортодоксы) пытаются понять мотивы действий "католиков" (не ортодоксов).
Во всем этом есть логика. Но вы не понимаете, потому что это польская логика. Поляки также не понимаю, потому что они думают, что в рамках этой логики. Католицизм? Может быть, немного. Но, что - польский католицизм. Австрийский католицизм отличается.
Это только я понимаю, потому что я живу в Польше в течение 40 лет, я знаю логике, но я этой логике не подчиняются.
Re: В Смоленске упал самолет
Я разобрался, в действительности карта - рисунок - иллюстрация от МАК с трассой - действительно иллюстрация, только не совсем понятно чего, потому как вся карта повернута на 5 градусов от истинного севера.
Но курсы фактические самолета, что нарисованы на карте-рисунке-иллюстрации (как верно замечено,- мутной) тоже смещены. Но в другую сторону. И существенно.
Да, рисовал был не практикант. Это ученик практиканта.
Но курсы фактические самолета, что нарисованы на карте-рисунке-иллюстрации (как верно замечено,- мутной) тоже смещены. Но в другую сторону. И существенно.
Да, рисовал был не практикант. Это ученик практиканта.