В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

observer писал(а):...
p.s.
Все остальное , написанное тобой, обычный троллизм. Все произошло из-за отсутствия единого правого поля.
Млин... Всегда думал, что самолеты по воздуху летают.
А оказывается по полю...
Завидую юристам, они всегда на все "готовое", извините...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

SpasinVanya писал(а):
Никто из разумных людей не отрицает вины экипажа(правда есть вариант поломки/сбоя оборудования)
Но! Есть такие понятия в уголовном праве, как халатность, доведение до самоубийства, не оказание помощи, etc.

На месте прокурора я бы так расставил приоритеты:

1. Не закрытие аэропорта - определённо кому-то срок(генерал/Путькин);

2. Выход на линию ВПП на 10(8) км, вместо положенных 17-20: грубейшая нарушение, спровоцировавшее повышенную вертикалку - срок РЭП и РП;

3. Отклонения на дальнем на 120 метров вверх - строгая команда "Уход на второй", добавят срок РП и РЭП;

4. на расстояние 2 км вместо "на курсе, на глиссаде" должен быть запрос "высота 100, ваше решение? огни, полосу наблюдаете" - однозначный срок РЭП и РП;

5. Молчание 14 секунд, после провала борта 101 с глиссады - вообще ни в какие ворота, документы не догма а руководство к действию - надо не задницу прикрывать, а людей спасать, 96 уникальных человеческих БОЖЕСТВЕННЫХ душ...

Вот такие пироги, товарищи лже-патриоты-(
1. по метеоуловиям аэропорты не закрывают, так сказать переходят на режим работы по погоде
2. А РП тут при чем? это вообще-то задача экипажа, нехер крутилками рулить
3. Схему захода согласовали?
4. мдя, полный 0.. ГРП не знает высоту самолета.. то есть абсолютно +/- 20 метров
5. и что? по идее РП вообще ничего говорить и не должен был
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Интересный комментарий летчика с waronline:
Бен-Ицхак писал(а):(Пожал плечами), Вы определённо нездоровы душевно... :twisted: Не собирался польский экипаж рисовать каллиграфическую коробочку, плевать ему было на это. И на посадочный не собирался он выходить с ювелирной точностью, не счёл нужным. Это не имеет никакого принципиального значения.
Уважаемый Бен Ицхак, почему вы считаете что вы априори правы? [/quote]
- Потому, что я выполнил несколько тысяч полётов и ни один заход на посадку никогда не был (и не мог быть) абсолютно идентичен другому. Они всегда в разной степени отличались (что совершенно естественно).
Только лишь потому, что вы в данных метеоусловиях смогли бы зайти без сучка и задоринки?
- Ничего подобного я не говорил: 100-процентную гарантию дают только швейцарские банки. Другое дело, что методика захода в подобных условиях у этих ребят была не отработана. Они совершенно не привыкли работать в подобных условиях. А там где я летал, в те уже довольно далёкие времена, заход по ОСП постоянно отрабатывался и проверялся в контрольных полётах. Поэтому имелись навыки, повышающие шансы на выживание.
А скорее не зайти, а уйти на запасной без сучка и также без задоринки, зато с чистой совестью?
- Я в категорической форме потребовал бы у РЗП давать мне контроль до торца ВПП. Если бы он сказал: "Ой, а я так не могу!" - Я спросил бы его, а докуда он может?
Я потребовал бы у штурмана (это его обязанность) контролировать глиссаду по барометрической высоте и дальности, по старинной опять же методе, но имея данные до ВПП от GPS (что невероятно облегчает дело).
Я пилотировал бы самолёт на руках, поскольку рекомендуемый в даннном случае заход в автомате неосуществим.
Я сказал бы второму пилоту, что буду пилотировать только по приборам, совершенно не отвлекаясь на поиск наземных ориентиров, а его задача - контроль скорости на глиссаде и визуальный поиск ориентиров подхода, с немедлебнным громким докладом, как только увидит.
Если на высоте 30 метров по барометрическому давлению (я бы знал, что в том районе из-за рельефа на посадочном использование РВ проблематично) второй пилот не доложил бы, что видит наземные ориентиры, я плавно ушёл бы на второй круг и сделал бы ещё заход, потом ещё один, и если бы мой второй лётчик не смог бы до высоты 30 метров и в третий раз установить визуального контакта с ориентирами подхода, тогда я бы перевёл самолёт в набор и доложил об уходе на запасной аэродром, - кто бы там и что бы там у меня из начальников не орал над ухом, - плевать мне на них, ибо, как сказал Царь Соломон в Экклизиасте, "живой пёс лучше дохлого льва"...
А вдруг здесь всё далеко не так просто? Вы не задаётесь такой мыслью, почему?
- Судя по тому, что и как эти ребята делали, там не надо "умножать число сущностей" как требовал ещё 700 лет назад старик Оккам и пытаться припялить сложные причины, когда есть причины простые и совершенно очевидные.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom писал(а):
Карапузик писал(а):GNom, на рисунке 25 видно увеличение тангаха, зачем говориш что не менялся?
При достижении бортом относительной высоте полёта 250 метров тангаж не начал увеличиваться, он был постоянным, а потом начал уменьшаться. И это продолжалось примерно до 130 метров относительной высоты. Графики приводить? :pleasantry:
приводи бум вместе разбираться, я всегда готов к конструктивому спору
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Лена. писал(а):Ответ экипажа Яка (со словом grubo) слышал только второй пилот в его наушниках. Сказанное вторым пилотом пишется на отдельную дорожку магнитофона речевого "черного ящика", поэтому сказанное вторым пилотом не может быть отмечено на транскрипции буквой А (означающей "неизвестный абонент"). Поэтому тут неразборчивым могло быть только обсуждение сказанного. "А" не знал про "значительно", знал только второй пилот.
Интересно, если кроме второго пилота никто Як-40 не слышал, то как объяснить:
10:28:08 2П А, Рэмусь, спроси у Артура... или может ты знаешь, толстые ли эти тучи?
10:28:47 044 Около 400-500 метров.
10:28:51 ШТ Около 400-500 метров.
Штурман обладал особенно тонким слухом? Или можно на громкую связь переключить?
leonek16
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
Настоящее имя: Leon
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leonek16 »

Sanslav » 22 янв 2011, 22:37
Интересный комментарий летчика с waronline:


+++++++100
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

SpasinVanya писал(а):.....

На месте прокурора я бы так расставил приоритеты:

1. Не закрытие аэропорта - определённо кому-то срок(генерал/Путькин);

2. Выход на линию ВПП на 10(8) км, вместо положенных 17-20: грубейшая нарушение, спровоцировавшее повышенную вертикалку - срок РЭП и РП;

3. Отклонения на дальнем на 120 метров вверх - строгая команда "Уход на второй", добавят срок РП и РЭП;

4. на расстояние 2 км вместо "на курсе, на глиссаде" должен быть запрос, "высота 100, ваше решение? огни, полосу наблюдаете" - однозначный срок РЭП и РП;

5. Молчание 14 секунд, после провала борта 101 с глиссады - вообще ни в какие ворота, документы не догма а руководство к действию - надо не задницу прикрывать, а людей спасать, 96 уникальных человеческих БОЖЕСТВЕННЫХ душ...

Вот такие пироги, товарищи лже-патриоты-(
1. Не закрытие аэропорта - определённо кому-то срок(генерал/Путькин);
Закрытие аэропорта означает - 100% никто не вылетит, но совсем не означает, что никто не будет садится, а по международным правилам отказать в праве посадки нельзя.
2. Выход на линию ВПП на 10(8) км, вместо положенных 17-20: грубейшая нарушение, спровоцировавшее повышенную вертикалку - срок РЭП и РП;
точка входа в глиссаду находится на расстоянии 10 км от створа ВПП "положенные 17-20" засуньте туда откуда взяли.
3. Отклонения на дальнем на 120 метров вверх - строгая команда "Уход на второй", добавят срок РП и РЭП;
насчет РП и РЗП вы точно погорячились. глиссаду не они устанавливали - это не их обязанность.
4. на расстояние 2 км вместо "на курсе, на глиссаде" должен быть запрос "высота 100, ваше решение? огни, полосу наблюдаете" - однозначный срок РЭП и РП;
Причем тут РЗП? Разберитесь от кого запрос должен быть (подсказываю - штурман)
5. Молчание 14 секунд, после провала борта 101 с глиссады - вообще ни в какие ворота, документы не догма а руководство к действию - надо не задницу прикрывать, а людей спасать, 96 уникальных человеческих БОЖЕСТВЕННЫХ душ...
Как спасать, научите, или РЗП экстрасенсом должен быть? Кстати с чего решили что именно 14 секунд?

з.ы. Русак тут (несколько станиц назад видео выкладывал посадки Ту 154 посмотрите. А потом подумайте есть ли там время на болтовню.
Последний раз редактировалось LePage 22 янв 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Лена. писал(а):
правда Indoor писал(а):50 metrów z JAKa

"podstawy są poniżej 50 metrów, grubo" znaczy 30 metrów, 40 metrów.

Uwaga!

10:25:55 2P " .... 50 metrów" (więc dokladnie)
10:25:57 A Ile?
10:25:59 A 400 metrów widać, 50 metrów podstawa (niezr)

to (niezr) może być "grubo poniżej"
Ответ экипажа Яка (со словом grubo) слышал только второй пилот в его наушниках. Сказанное вторым пилотом пишется на отдельную дорожку магнитофона речевого "черного ящика", поэтому сказанное вторым пилотом не может быть отмечено на транскрипции буквой А (означающей "неизвестный абонент"). Поэтому тут неразборчивым могло быть только обсуждение сказанного. "А" не знал про "значительно", знал только второй пилот.
Cały ten fragment jest zagadkowy.
10:25:24 2P Dobra, przekażę to Arkowi
...
10:25:51 A Areczku!
Dalej rozmowa chyba z Arkiem ale Arek jest "A" !! Nagle odzywa się KBC:

10:26:17 KBC - Panie dyrektorze, wyszła mgła.
Jak to jest?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage, да ладно.. тролль не в курсе
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Для тех, кто считает, что «диспетчер» видит картинку в небе: это гражданский диспетчер. Военный — он РЗП, руководитель зоны посадки. А военный диспетчер — это офицер на телефоне, который просто согласует заявки на вылеты и прилёты. «Диспетчерская» — это на жаргоне означает «диспетчерская проводка», и в реальности является цепочкой телефонных согласований по ряду аэродромов на приём и выпуск борта.
http://vott.ru/entry/72387?cid=457342#comment457342
leonek16
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
Настоящее имя: Leon
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leonek16 »

всё будет к коньцу февраля
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

meaerror писал(а):Штурман обладал особенно тонким слухом? Или можно на громкую связь переключить?
Штурман подключил свои наушники к радиостанции, настроенной (вторым пилотом) на частоту межсамолетных разговоров 123.45 МГц. А наушники КВС были подключены к другой радиостанции, настроенной на частоту аэродрома 124.0 МГц.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):LePage, да ладно.. тролль не в курсе
Я понимаю, но на форуме еще сотня людей в гостях, могут ведь и повестись...
:unknw:
Пост для них, в общем то.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Cały ten fragment jest zagadkowy.
10:25:24 2P Dobra, przekażę to Arkowi
...
10:25:51 A Areczku!
Dalej rozmowa chyba z Arkiem ale Arek jest "A" !! Nagle odzywa się KBC:

10:26:17 KBC - Panie dyrektorze, wyszła mgła.
Jak to jest?
И я о том же. Создается впечатление, что 2 пилот снял наушники (следовательно и микрофон, который пишет на особую дорожку) и говорит с 044 по громкой связи. А КВС сидит в наушниках, потому что говорит с Северным. Потом в кабину входит директор протокола, но это уже не критично.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

A вот интересно, пробовал кто-то из КВС покачать права на военном аэродроме - типа решение командира?
Да и на гражданском кто пробовал , пока дисп не спросит: "Ваше решение?"
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Лена. писал(а):Штурман подключил свои наушники к радиостанции, настроенной (вторым пилотом) на частоту межсамолетных разговоров 123.45 МГц. А наушники КВС были подключены к другой радиостанции, настроенной на частоту аэродрома 124.0 МГц.
Там ведь еще Аноним какой-то упоминает про Артура (Як-40) и про метеоусловия сообщает. Не штурман и не второй пилот. Сколько же народу было подключено к радиостанции?
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

В свете моего прошлого поста о разделении юридической вины от морализаторских соплей я хотел бы прояснить для себя окончательно один момент.
Помните широко известный пост об учебнике "КАК ПРИКРЫТЬ ЗАД ДИСПЕТЧЕРУ ОТ ВОЗМОЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"?
Оставляю только фрагменты, которые интересуют меня в данный момент:
Предлагаю обсудить юридические моменты и сравнить их с записью. Когда в записи остаётся только диалог КВС-Д, она становится потрясающим учебником под названием "КАК ПРИКРЫТЬ ЗАД ДИСПЕТЧЕРУ ОТ ВОЗМОЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ". Скажу сразу-ЮРИДИЧЕСКИ ДИСПЕТЧЕР НЕВИНОВЕН.
...
Следовательно, ВС летит по "общим правилам" Правилам, утвержденным Приказом Министра обороны РФ N 136, N 42 Минтранса РФ, Росавиакосмоса от 31.03.2002 N 51 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" и согласно п.3 этих правил, они обязательны и для поляков (ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!)

Открываем-и скорее-галопом - к п. 221.

'221 В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе аэродрома оказалась ниже установленного минимума для выполнения посадки и нет возможности по запасу топлива и состоянию авиационной техники произвести посадку на запасном аэродроме или использовать спасательные средства, руководитель полетов (диспетчер) данного аэродрома обязан принять все возможные меры для обеспечения посадки воздушного судна. Решение на выполнение посадки принимает командир воздушного судна ".

Для неюристов поясню: смысл заключается в том, что диспетчер несёт прямую ответственность за посадку ВС на своём "поле" только в том случае, если с топливом-каюк или ВС неисправно в такой мере, что до запаски-не долетит и развалится.
......
Итак: Д. согласно п.220 Правил убедился, что топливо есть, машина исправна, запаски есть, а КВС-принял решение о снижении,-принятие которого и так за ним, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО Д. РАЗРЕШИЛ СНИЖЕНИЕ. И тут же, потерял всякий интерес к ВС аж на 7 минут ...

Спрашивают: а почему это Д. на ВПР не отдал ПРИКАЗ об уходе на запасной аэродром?

Отвечает п. 220 Правил: "двести двадцатый Если при снижении на посадочной прямой экипажем не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение воздушного судна в пространстве относительно заданной траектории полета не обеспечивает безопасной посадки, командир воздушного судна по достижении ВПР обязан прекратить дальнейшее снижение и перевести воздушное судно в набор высоты. "

ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ СЛОВО О ДИСПЕТЧЕРЕ?
.......
Так что, есть юридическая ответственность, и согласно букве закона диспетчер абсолютно прав, не подкопаешься.
Можно ли трактовать в контексте написанного, что после того как ГРП обложила свой зад подушками, ответственность за исход посадки целиком ложится на КВСа? И, скажем, недостаточное мастерство РП (ну все мы разные по своим возможностям - вспомним врачей) в сопровождении самолета выдачей "На курсе, глиссаде", когда он находился не вполне на ней не может служить основанием для привлечения его к уголовной ответственности?
Типа "Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет".
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Нет там громкой связи. Четыре гарнитуры (наушники с микрофоном), соответственно четыре переключателя: для КВС, 2П, ШТ, БИ. Переключателем можно подключиться к одной из двух радиостанций, но не к обеим сразу.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

2 Onlooker
Ну я повторюсь. - РЗП не есть голосовой аналог ILS.

И самолетом он не управляет, и точность у него гораздо хуже чем у GPS, и никто ему из кабины пилотов даже высоту не дает.
... Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать...(с) В.И. Крылов
Последний раз редактировалось LePage 22 янв 2011, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

LePage писал(а):
Карапузик писал(а):LePage, да ладно.. тролль не в курсе
Я понимаю, но на форуме еще сотня людей в гостях, могут ведь и повестись...
:unknw:
Пост для них, в общем то.
Отеческая забота о людях. Но не стоит.
Люди не так глупы, как Вам может показаться.
Разберутся.
leonek16
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
Настоящее имя: Leon
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leonek16 »

zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

meaerror писал(а):
Лена. писал(а):Штурман подключил свои наушники к радиостанции, настроенной (вторым пилотом) на частоту межсамолетных разговоров 123.45 МГц. А наушники КВС были подключены к другой радиостанции, настроенной на частоту аэродрома 124.0 МГц.
Там ведь еще Аноним какой-то упоминает про Артура (Як-40) и про метеоусловия сообщает. Не штурман и не второй пилот. Сколько же народу было подключено к радиостанции?
Очень хороший вопрос.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Zal, в берёзометрии вкусное, много
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

zal писал(а):
LePage писал(а): Я понимаю, но на форуме еще сотня людей в гостях, могут ведь и повестись...
:unknw:
Пост для них, в общем то.
Отеческая забота о людях. Но не стоит.
Люди не так глупы, как Вам может показаться.
Разберутся.
:blum: Уверен.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

leonek16 писал(а):http://nk.pl/school/147278/photos/3
ругается:
Aby zobaczyć następującą stronę, musisz się zalogować
leonek16
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
Настоящее имя: Leon
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leonek16 »

ага
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Минутка юмора. Обсуждение новости на Vott.ru
Новость: Польша повторит последний полет Качиньского
lenta.ru — Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский.
Zveroboy:
Ну а мы, в свою очередь, должны задействовать запасное дерево.
SHOEI:
вот смеху-то будет, если второй самолёт навернется :)
это будет первая в мире авиакатастрофа, когда все будут смеятся
Navyrat:
Интересно, а когда самолёты закончатся,что делать будут?
OverchenkoAG:
Самолет можно еще один купить, а вот что делать, когда кончатся Качиньские?
comrade_bo:
вспоминается старый анекдот:
10 милиционеров катались на лодке. Лодка перевернулась все потонули. Вопрос: сколько потонуло милиционеров? Правильный ответ 20. 10 когда катались на лодке и 10 во время следственного эксперимента.
Прошу прощения, если оскорбила чьи-нибудь чувства. :pardon:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Лена. писал(а):Нет там громкой связи. Четыре гарнитуры (наушники с микрофоном), соответственно четыре переключателя: для КВС, 2П, ШТ, БИ. Переключателем можно подключиться к одной из двух радиостанций, но не к обеим сразу.
Нет так нет. Тогда осведомленный аноним остается окончательно невыясненным.
leonek16
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
Настоящее имя: Leon
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leonek16 »

Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

тоже самое... :unknw:
Последний раз редактировалось Alex Silver 22 янв 2011, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема