В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

zal писал(а):
Ок.

Я утверждаю, что на рисунке 35 отчета МАК перепад высот по розовой линии обозначен как 10 метров на самом деле 3 метра.
Там есть столбы, как ориентиры высоты.

http://fotoifolder.ru/view_foto/l6f.8hykp1vl/


С меня пиво и командировочные за разоблачения меня, как лжеца.

PS Три метра - это примерно человек с поднятым зонтиком.
Где пиво и 20 рублей?
Фотки по твоему заданию я уже выкладывал, месяца два - два с половиной тому назад.
Правда тогда ты просил чуть левее АЗС сфоткать, теперь тебя уносит ещё левее...
Жду гонорар по первому заданию.... :pleasantry:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Карапузик писал(а):
GNom писал(а): :shok: С чего Вы так решили? График рис. 46 Отчёта свидетельствует об обратном - скорость (расчётная) снижения начала увеличиваться, и дошла до 9 м/сек на участке 165...120м относительной высоты полёта. И лишь потом угол тангажа начал очень медленно увеличиваться, вплоть до момента перехода на штурвальное управления и резкого взятия штурвала на себя (10:40:55).
все из графиков, колонка начала двигаться а рули высоты отклонятся, с отметки 100 метров очень активно и даже добился на некотором этапе уменьшения скорости снижения.. но беда что шли они со скоростью больше той что установили на АТ, вот пока скорость не упала до 276 из-за увеличения сопротивления обусловленным увеличением тангажа, АТ держал РУД в МПГ.. вот и все потом АТ проснулся и начал двигать РУД, но поздно смотрите графики.. они просто не понимали почему самолет не уходит,
Мы обсуждаем Ваш тезис о том, что КВС начал компенсировать вертикалку с относительной высоты 250м. Он ложный.

Колонка штурвала (и РВ) двигается в автомате, стабилизируя заданный тангаж, так как включена стабилизация в продольном режиме (стабилизация тангажа). Если бы КВС подкручивал колёсико СПУСК-ПОДЪЁМ, пытаясь уменьшить вертикалку (других мер для её уменьшения при работающем АП в продольном канале у него в распоряжении нет), его действия отразились бы в графике изменения тангажа. Этого не наблюдается. Значит, он это колёсико и не трогал, до относительной высоты 120м.

Кроме того, я не вижу на рис. 25 никаких перемещений колонки штурвала и руля высоты. Где Вы увидели эти перемещения? Скорее, они перемещаются в сторону, способствующую увеличения вертикалки (тангаж уменьшается). :shok:
leonek16
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
Настоящее имя: Leon
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leonek16 »

я имел в виду другое = вчера в ТВ TVN24 - был раскрыт факт что многократно ВС 36 полка садилсь на аэрогдом Babie Doły (там хель HEL президенский курорт) ниже метеоусловиам или их фалсифицорвали (на бумге) так чбы борт 101 прилетел.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Со штурвалом, вообще, какая-то странная картина. :shok: Изначально он резко пошёл "от себя", потом - резко "на себя", и так - два раза, далее, ещё раз, "от себя", наконец - "на себя" и до упора. Может, те самые крики "В другую!", и относились к этому моменту, когда резко очнувшийся КВС не соображал, что делал? :unknw:

Причём, самое первое движение "от себя" не привело к отключению АП в продольном направлении, автомат вернул рули высоты в прежнее положение. Странные дела...
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

meaerror писал(а):
leonek16 писал(а):"польские пилоты, особенно 36 особый полк . ведь они " The best"
Одной из многих ошибок, приведших к трагедии, была именно переоценка нашими диспетчерами квалификации иностранных пилотов. Даже то, как Як-40 шлепнулся на середину полосы, диспетера приняли не за то, чем это являлось на самом деле - результат плохой подготовки и ненужного лихачества - а за демонстративный акробатический трюк аса. И ТУ-154 вели не слишком плотно, потому что были уверены в превосходстве суперсовременной НАТО-вской авионики над допотопными советскими приборами аэродрома. В результате мы видим, что электронные приборы - ничто, если нет пилота, который умеет с ними обращаться.
Вообще-то каждый должен делать свою работу и желательно добросовестно, а не оценивать чужую квалификацию и подготовку.
Был случай, когда под руководством хорошего диспа пассажир посадил самолет ( пилот умер в воздухе).
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Nikolaeva47 писал(а):зачем правак обманывал КВС? Кто дал ложную инфу для ГРП о нижнем крае?
Не для ГРП, а для Протасюка. Второй пилот борта 101 говорил через другую радиостанцию на другой частоте с Яком, услышал:

10:24:49,7-10:25:02,4 ...Widać jakieś 400 metrów około i na nasz gust podstawy są poniżej 50 metrów, grubo.

Перевод, подписанный тремя поляками, в том числе Бартошем Строинским:
...Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно

Я задала вопрос, верен ли перевод, на форуме переводчиков с польского
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... _p__287694
Возражений не последовало (хотя подтверждения тоже).

А второй пилот переврал эту информацию остальным присутствующим в кабине:

10:25:55,1-10:26:57,9 2П На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.

Зачем обманывал? А по глупости.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Русак
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:59
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Русак »

shegy писал(а):Был случай, когда под руководством хорошего диспа пассажир посадил самолет ( пилот умер в воздухе).
Что за фильм? Голливуд?
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Карапузик писал(а):и где можно прочитать на русском эти замечания?
Здесь (ссылка отсюда).
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

shegy писал(а):Вообще-то каждый должен делать свою работу и желательно добросовестно, а не оценивать чужую квалификацию и подготовку.
Был случай, когда под руководством хорошего диспа пассажир посадил самолет ( пилот умер в воздухе).
В вашем случае пассажир тоже сурово молчал всю посадку?

Подозреваю, что вы недоговариваете. Пассажир видимо был любитель авиасимов, а то и вовсе пилот в отпуске. Приборы и терминологию за 5 минут не изучишь.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Вторая часть поста Правды Indoor:
2. Сразу же после этого словесного обмена самолет увеличивает вертикальную скорость, но не снимая (уменьшая?) мощности двигателей (как мне это объяснял кто-то), а (как утверждает Карапузик) «задирая нос», в результате чего самолет летит по такой траектории, что капитан единственно движением воланта выводит самолет в горизонтальный полет на сигнал «опасная высота». Видно, что самолет сам начал выравнивать полет уже ранее, а значит, вмешательство капитана было только корректировкой.
В действительности всё не так, как на самом деле.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

hodok писал(а):
zal писал(а):
Ок.

Я утверждаю, что на рисунке 35 отчета МАК перепад высот по розовой линии обозначен как 10 метров на самом деле 3 метра.
Там есть столбы, как ориентиры высоты.

http://fotoifolder.ru/view_foto/l6f.8hykp1vl/


С меня пиво и командировочные за разоблачения меня, как лжеца.

PS Три метра - это примерно человек с поднятым зонтиком.
Где пиво и 20 рублей?
Фотки по твоему заданию я уже выкладывал, месяца два - два с половиной тому назад.
Правда тогда ты просил чуть левее АЗС сфоткать, теперь тебя уносит ещё левее...
Жду гонорар по первому заданию.... :pleasantry:
Сделай левее, по схеме что решим вместе перед поездкой. С меня гонорар, обещаю 40 + много больше пива..
Если честно, то Вы самый смелый их смоленских, леопольд, вон, ... как там в мультике...
Последний раз редактировалось zal 22 янв 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Сделай левее, по схеме что решим вместе перед поездкой. С меня гонорар, обещаю 40 + много больше пива.
Столько пива не выпью,
там сейчас снега по яйца....
Поверь на слово, левее склон такой же.

И потом, что значит - " по розовой линии"? Так можно и вокруг шарика запиндюрить
Точки конкретно обозначь.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

hodok писал(а):
Сделай левее, по схеме что решим вместе перед поездкой. С меня гонорар, обещаю 40 + много больше пива.
Столько пива не выпью,
там сейчас снега по яйца....
Поверь на слово, левее склон такой же.

И потом, что значит - "вдоль розовой линии"? Так можно и вокруг шарика запиндюрить
Точки конкретно обозначь.
Насчет снега, то да, не подумал. Я подумал так. Найти у нижней дорожки ориентирный столб. Отметить на нем 3 метра (подумаем как). И сделать снимок так (широкоугольником, наверное, придется), что бы столб с меткой попал в правый край кадра, а стоянка в левый. Это пока примерная схема, можно и с другой стороны, но там деревья, или их уже спилили?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

GNom писал(а): Кроме того, я не вижу на рис. 25 никаких перемещений колонки штурвала и руля высоты. Где Вы увидели эти перемещения? Скорее, они перемещаются в сторону, способствующую увеличения вертикалки (тангаж уменьшается). :shok:
Управление от колесика имеет такую особенность что если вертикалка больше 5 м/с, то крутишь крутишь это колесико, а ничего не меняется видимым образом. Тоесть или колесико крутили слишком нежно не осознавая большую вертикалку, или вообще не крутили.
Или по каким то причинам барахлил вариометр, ну не могу я понять как можно не заметить такую скорость, хотя у них вроде даже лишний по отношению к стандартному вариометр есть, тот что с футомером совмещен.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Насчет снега, то да, не подумал. Я подумал так. Найти у нижней дорожки ориентирный столб. Отметить на нем 3 метра (подумаем как). И сделать снимок так (широкоугольником, наверное, придется), что бы столб с меткой попал в правый край кадра, а стоянка в левый. Это пока примерная схема, можно и с другой стороны, но там деревья, или их уже спилили?
Выведи решение задачи в общем виде.
Параметр перепада высот в расчете обозначь переменной.
Подставишь граничные значения переменной, получишь чатные граничные решения.
Если эти решения будут значимо разными - будем думать, как добыть натурные данные
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

diagnoza писал(а):Вторая часть поста Правды Indoor:
2. Сразу же после этого словесного обмена самолет увеличивает вертикальную скорость, но не снимая (уменьшая?) мощности двигателей (как мне это объяснял кто-то), а (как утверждает Карапузик) «задирая нос», в результате чего самолет летит по такой траектории, что капитан единственно движением воланта выводит самолет в горизонтальный полет на сигнал «опасная высота». Видно, что самолет сам начал выравнивать полет уже ранее, а значит, вмешательство капитана было только корректировкой.
Спасибо за перевод. Но и по-русски мне лично ничего не понятно. Надо было на летчика учиться. )))

Где там самолет начал сам выравниваться, если он планировал с вертикальной скоростью 8-9? Где горизонтальный полет после отметки 250? Странно это. :sorry:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

zal писал(а): Насчет снега, то да, не подумал. Я подумал так. Найти у нижней дорожки ориентирный столб. Отметить на нем 3 метра (подумаем как). И сделать снимок так (широкоугольником, наверное, придется), что бы столб с меткой попал в правый край кадра, а стоянка в левый. Это пока примерная схема, можно и с другой стороны, но там деревья, или их уже спилили?
:rofl: Не мешает ещё подумать, как будет определяться линия горизонта, с помощью фотика телефона. Похоже, крези-блонди покушается на основы геодезии, пытаясь с помощью меток от уголька на столбе и личного взора опытной орлицы установить направление к референц-эллипсоиду WGS84 - нормаль_плюс_90 градусов. :yahoo:
Илья из Борисово
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:11
Настоящее имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Илья из Борисово »

а кто нибудь может подсказать, как на самом деле выглядит самолет на локаторе РСП-6М в динамике: как я понимаю, это пятнышко, которое вспыхивает 1 раз в секунду и затем гаснет, и на этом месте какое то время остается след?
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Маkсим писал(а):Ох Ваня...Ваня... - Как ты не поймёшь - Сражаться с Подавляющим Большинствов Ура Патриотов Не Желающих понять (а скорее Заинтересованных в блокировке весего, что хоть чуток противоположно ЕдинОму... мнений) ГЛУПО. Не дадут уже в этом популярном форуме Заинтересованные Лично или Официально разнообразные ники посеять даже тень сомнения обывателея в Нашей 100% Непрогрешимости - Всегда найдут массу способов "перевести стрелку" на РУДЫ, пуды, му..ды... И Формально Они ведь Правы. Да - КВС Виновен. Виновен в Финальной части на 100%. Однако есть такое понятие как "Создание предпосылок для совершения...".
Никто и никогда меня не сможет переубедить, что их небыло..., Ну НЕ ВИЖУ я развития трагедии по случившемуся у нас сценарию, если б в тот день и даже таким портом как Соленский рулили б пусть даже китайцы... Легко об...рать погибших. И какими б мы с Вами не были Крутыми, полной правды нам не узнать. - Не скажут нам Полную Правду те, кто всмятку... Считаю тех, кто не видит нашей пусть коственной, пусть непреднамеренной но Вины либо слепо-глухими, либо просто Непорядочными Людьми. И Бог им судья.
А посему, Вань, призываю и тебя, и всех, кто поддерживает мою точку зрения, просто поставить точку. И помолчать 1-ну минуту.
Всем Спасибо и Будьте Счастливы.
Вы совершенно правы. Само по себе снижение борта 101 в СМУ ниже относительной высоты метеоминимума 100 м является лишь предпосылкой к летному происшествию. Причиной катастрофы является снижение ВС ниже относительной высоты 100 м до высоты срабатывания задатчика РВ (60 м) именно вне ЗДО штатной глиссады. Контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ целиком возлагается на ГРП. Поэтому вся ответственность за катастрофу борта 101 лежит на ГРП а/д Смоленск-Северный.

Изображение

P.S.
Удалено. Предупреждение за оскорбление участников обсуждения.
leonek16
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
Настоящее имя: Leon
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leonek16 »

правда будет скучной дла канцеларии президента KACZYNSKIEGO -жаль команды ВС
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

GNom писал(а):Со штурвалом, вообще, какая-то странная картина. :shok: Изначально он резко пошёл "от себя", потом - резко "на себя", и так - два раза, далее, ещё раз, "от себя", наконец - "на себя" и до упора. Может, те самые крики "В другую!", и относились к этому моменту, когда резко очнувшийся КВС не соображал, что делал? :unknw:

Причём, самое первое движение "от себя" не привело к отключению АП в продольном направлении, автомат вернул рули высоты в прежнее положение. Странные дела...
Путаешь, сначала штурвал на себя(вниз на на графике), потом он останавливается, в это время автопилот компенсирует предыдущее отклонение штурвала, а до отключения пересиливанием не хватает миллиметров, потом энергичное на себя, потом пилот все же не хочет тут же свалить самолет и дает от себя.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

GNom писал(а):
zal писал(а): Насчет снега, то да, не подумал. Я подумал так. Найти у нижней дорожки ориентирный столб. Отметить на нем 3 метра (подумаем как). И сделать снимок так (широкоугольником, наверное, придется), что бы столб с меткой попал в правый край кадра, а стоянка в левый. Это пока примерная схема, можно и с другой стороны, но там деревья, или их уже спилили?
:rofl: Не мешает ещё подумать, как будет определяться линия горизонта, с помощью фотика телефона. Похоже, крези-блонди покушается на основы геодезии, пытаясь с помощью меток от уголька на столбе и личного взора опытной орлицы установить направление к референц-эллипсоиду WGS84 - нормаль_плюс_90 градусов. :yahoo:
Gnom, маза попёрла, не перебивай...
пиво пополам
Последний раз редактировалось hodok 22 янв 2011, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

GNom писал(а):
zal писал(а): Насчет снега, то да, не подумал. Я подумал так. Найти у нижней дорожки ориентирный столб. Отметить на нем 3 метра (подумаем как). И сделать снимок так (широкоугольником, наверное, придется), что бы столб с меткой попал в правый край кадра, а стоянка в левый. Это пока примерная схема, можно и с другой стороны, но там деревья, или их уже спилили?
:rofl: Не мешает ещё подумать, как будет определяться линия горизонта, с помощью фотика телефона. Похоже, крези-блонди покушается на основы геодезии, пытаясь с помощью меток от уголька на столбе и личного взора опытной орлицы установить направление к референц-эллипсоиду WGS84 - нормаль_плюс_90 градусов. :yahoo:

Отвесом определим на местности несколько вертикальных обьектов: столбы, деревья итд.
90 градусов к ним и будет горизонтом. И очень кстати нам будет в помощь стоянка в нужном нам месте построенная, большая горизонтальная площадка.
Погрешность метр-два в данном случае не существенна, вед речь идет о 10 метрах перепада, а не о 50 сантиметрах. А длина то всего метров 60-70
Последний раз редактировалось zal 22 янв 2011, 13:46, всего редактировалось 3 раза.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Илья из Борисово писал(а):а кто нибудь может подсказать, как на самом деле выглядит самолет на локаторе РСП-6М в динамике: как я понимаю, это пятнышко, которое вспыхивает 1 раз в секунду и затем гаснет, и на этом месте какое то время остается след?
Точно не скажу, видел только на видеосъемках, но чуть реже чем раз в секунду пятнышко мигает и след да, остается.
Кто видел это дело глазами говорят что это не пятнушко, а дуга размазанная по вертикали, причем уже с удаления 4 километра нижний край дуги касается нуля градусов. На видео или фото дуга выглядит как овальное, вытянутое по вертикали пятно.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

leonek16 писал(а):правда будет скучной дла канцеларии президента KACZYNSKIEGO -жаль команды ВС
Жаль команды, жаль пассажиров, всех жаль.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):
Где там самолет начал сам выравниваться, если он планировал с вертикальной скоростью 8-9? Где горизонтальный полет после отметки 250? Странно это. :sorry:
Nie zaczął sam? No to kapitan kręcił tym pokrętłem. Nie wiem gdzie jest notowany stan tego pokrętła.
W każdym razie widać na wykresie, że nie jest to linia prosta, a w drugiej połowie prędkość wertykalna zaczyna maleć.
ważne jest to, że kapitan Protasiuk nie ma problemów z wyprowadzaniem samolotu do lotu horyzontalnego. Robi to bez paniki, na sygnał "niebezpieczna wysokość".

Dziękuję wszystkim którzy przetłumaczyli. :give_rose:
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

nonedub писал(а): Вы совершенно правы. Само по себе снижение борта 101 в СМУ ниже относительной высоты метеоминимума 100 м является лишь предпосылкой к летному происшествию. Причиной катастрофы является снижение ВС ниже относительной высоты 100 м до высоты срабатывания задатчика РВ (60 м) именно вне ЗДО штатной глиссады. Контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ целиком возлагается на ГРП. Поэтому вся ответственность за катастрофу борта 101 лежит на ГРП а/д Смоленск-Северный.

Изображение

P.S.
удалено
Опять вранье. Причем наглое и ничем не подтвердженное.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

hodok писал(а):
GNom писал(а):
:rofl: Не мешает ещё подумать, как будет определяться линия горизонта, с помощью фотика телефона. Похоже, крези-блонди покушается на основы геодезии, пытаясь с помощью меток от уголька на столбе и личного взора опытной орлицы установить направление к референц-эллипсоиду WGS84 - нормаль_плюс_90 градусов. :yahoo:
Gnom, маза попёрла, не перебивай...
пиво пополам
Фактически, при перепаде 10 метров каждый шаг там выше предыдущего на 10 сантиметров, а 10 шагов - подъем на метр. Без "референц-эллипсоида WGS84"
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

правда Indoor писал(а): Nie zaczął sam? ...
Не начал сам? Ну, значит капитан крутил колесико. Не знаю, где фиксируется положение этого колесика.
Во всяком случае на рисунке видно, что это не прямая линия, а во второй половине вертикальная скорость начинает уменьшаться.
Важно, что у капитана Протасюка нет проблем с выводом самолета в горизонтальный полет. Он это делает без паники, по сигналу «опасная высота».
В действительности всё не так, как на самом деле.
humblebeee
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность, не зависящая от мнений субъектов.

«Нельзя дважды войти в одну и ту же воду».

Широко употребляя понятие - сторона Россия-РФ – необходимо понимать суть понятия.

Независимо от мнений субъектов и от их количества в текущее время юридически значимое понятие стороны Россия-РФ дано в преамбуле к Конституции России-РФ.
Сторона государство Россия-РФ – это не чиновники должностные лица различных государственных учреждений и организаций. Сторона государство Россия-РФ это даже не текущее количество граждан России-РФ.
Сторона государство Россия-РФ – это историческая общность людей на конкретной территории, объединённая общей судьбой.
Повторяясь, конкретное официальное юридически значимое понятие определение (дефиниция) стороны Россия-РФ - дано в преамбуле к Конституции РФ.

Употребляя понятие -сторона Россия-РФ- при публичном обсуждении течения конкретного публичного уголовного процесса, следует понимать, что уголовный процесс будет длительный и разрешится ОБЪЕКТИВНО не «по понятиям» субъектов, а разрешится по законам общественного бытия стороны государство Россия-РФ.
Преступления, свершённые против стороны Россия-РФ на территории стороны Россия-РФ, будет судить только сторона Россия-РФ по объективным информационным публичным законам ОБЩЕСТВЕННОГО БЫТИЯ, которые действовали на момент свершения преступления. Это объективная информационная реальность.

Субъективно можно уничтожить всех текущих граждан России-РФ. Субъективно и текущий состав граждан России-РФ может совершить глобальное тотальное преступление – государственную измену исторической общности многих поколений лиц физических - государство Россия-РФ. Например, совершить тотальное несоблюдение законов общественного бытия правового государства Россия-РФ. Например, могут иметь место тотальные действия субъектов граждан России-РФ в интересах иных государств и организаций в ущерб интересам исторической общности сторона государство Россия-РФ.
И те и другие деяния будут классифицированы как преступные деяния.
Информационные законы бытия, объективную информационную реальность преступные деяния изменить не могут.
Объективно данный уголовный процесс публично официально известно контролирует сторона государство Россия-РФ, историческая общность людей.
Лицо физическое исполняющее временно обязанности должностного лица Президент России-РФ, публично взял данный уголовный процесс под публичный государственный контроль.
В текущее время только должностное лицо Президент России-РФ оперативно представляет интересы России-РФ. Только Президент России-РФ имеет право представлять оперативно кратковременно Россию-РФ как сторону во внешних сношениях и внутренних отношениях.
Но полномочий нарушать законы России-РФ и действовать по личному произволу - у Президента России-РФ нет.
Президент России-РФ, как и все иные должностные лица России-РФ, не «выше» закона, не «выше» Конституции РФ, Уголовного кодекса РФ и т.д.
В данном конкретном случае первично оперативно Президент России-РФ свои должностные обязанности и личный долг присяжного гражданина России-РФ исполнил. В виду исключительной важности для безопасности общественных отношений государства Россия-РФ поставил уголовное дело на контроль стороны государство Россия-РФ. Такое право у него есть. Как специалист юрист он профессионально оценивает общественную опасность деяний преступления. Как должностное лицо Президент России-РФ определяет задачи текущей политики в рамках текущего законодательства.
Сроки давности по данному уголовному делу даже по предварительной квалификации преступления по предварительной квалификации по конкретной статье УК РФ, превышают текущий срок пребывания в должности лица физического исполняющего временно обязанности должностного лица Президент России-РФ.
Поэтому в текущее историческое время идёт объективное публичное течение уголовного процесса. Имеет место течение уголовного преследования, которое длительное время будет поддерживаться всеми ресурсами стороны Россия-РФ.
Как конкретно исполнят свой профессиональный, должностной и личный гражданский долг конкретные субъекты, входящие в текущий исторический момент и исторический интервал времени в состав стороны государство Россия-РФ – зависит от конкретных субъектов.
При этом необходимо понимать – жизнь лица физического имеет течение во времени меньшее, чем бытие информационного объекта персональные биографические данные конкретного лица физического. Защита чести и достоинства лица физического может иметь течение и после его смерти, как лица физического, любыми заинтересованными иными лицами субъектами. Выдвижение обвинений и уголовное преследование по преступлениям не имеющих сроки давности (если на момент свершения преступного деяния они так классифицировались) может иметь место и после смерти лица физического.
При совокупности преступлений у одного физического лица общая тяжесть преступных деяний конкретного физического лица классифицируется по наличию в деяниях состава преступления имеющего наибольшую опасность для общества. Это логическое следствие назначения наказания отдельно за каждое совершённое преступление.
Наибольшую опасность для общества государство Россия-РФ имеет в текущее время на территории России-РФ планирование, подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны, применение запрещённых средств и методов войны, геноцид и экоцид. Это преступные деяния против мира и безопасности человечества, не имеющие сроков давности для уголовного преследования на территории России-РФ.
Логически понятно – наибольшую опасность представляют деяния против стороны Россия-РФ, против многонациональной общности граждане России-РФ.

Обобщение. Следует адекватно оценивать информационную реальность в целом и текущую информационную реальность в частности. В том числе в течение обсуждаемого конкретного уголовного процесса.
В частности, например, необходимо объективно оценивать информационный объект честь офицера государства Россия-РФ.
Прямыми участниками публично обсуждаемых событий являются офицеры России-РФ. Необходимо понимать, что объект честь офицера России-РФ, как объект государственной важности – это отдельный объект.
Конкретный субъект офицер может не исполнить свой офицерский долг.
Необходимо понимать – военный ЛА – это военный ЛА – объект повышенной опасности.
Нарушения правил полётов военных ЛА в России-РФ классифицируются по УК РФ статья 351 «Нарушение правил полетов или подготовки к ним»:
«Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет».

При этом необходимо понимать, что нарушение правил полётов военных ЛА в воздушном пространстве России-РФ может иметь состав преступления, классифицируемый по УК РФ статья 353 «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны»:
«1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
2. Ведение агрессивной войны -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет».
Закрыто Пред. темаСлед. тема