достаточноmeaerror писал(а):Вот прямо сейчас лезу на Гугол и вижу:zal писал(а):У Вас 2 цифры отвалилось/отклеилосьБорт #1 — специальное название для всех воздушных судов, на борту которых может находиться президнт СШАБорт № 1: что внутри у президентского самолёта.На прошлой неделе Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал финальный отчёт о катастрофе польского «борта № 1» под Смоленском.Еще?Польский борт № 1 пытались посадить «на брюхо»
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Нихрена не правильно.iLi писал(а):Несмотря на то, что к автору этих слов на форуме отношение не дружественное, я считаю, это на самом деле очень правильно написано. К сожалению...SpasinVanya писал(а): Вот к примеру маршал Жуков взял бы и обрубил:
- Посадки нет. Следуйте в Минск или Внуково.
Жуков взял бы и обрубил: "Хотят убиться?! Флаг в руки, барабан на шею! Не препятствовать!".
И такой подход - правильный.
-
- Тролль 80-го уровня
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Жуков взял бы и обрубил: "Хотят убиться?! Флаг в руки, барабан на шею! Не препятствовать!".
И такой подход - правильный.[/quote]
Ну-ну, а что Вы скажете , когда Ваша семья, родственники и друзья сядут на самолёт и ОН случайно собьётся с курса и какой-либо вояка отдаст приказ:
- Сбить на хер. Борт захватили террористы и направят его на Кремль...
И такой подход - правильный.[/quote]
Ну-ну, а что Вы скажете , когда Ваша семья, родственники и друзья сядут на самолёт и ОН случайно собьётся с курса и какой-либо вояка отдаст приказ:
- Сбить на хер. Борт захватили террористы и направят его на Кремль...
Re: В Смоленске упал самолет
У меня другая фамилия, только дело не в этом.zal писал(а): Ну да, понятно, что Вы не потомок Александра Матросова. Ну и не князя Сергей Трубецкого.
Дело в том, что кроме бития яиц о берёзу, Вы ничего предложить не можете.
Вот и сейчас с умным видом сидите и ищете дурачка, который побежит к аэродрому, чтобы развеять Ваш очередной глюк.
Если бы у Вас действительно возникла стоящая идея, вы бы уже давно её выложили.
А так, можно дать 100% гарантии, что то, что Вам не понятно - непонятно только Вам.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня полно свободного времени и безлимитка. А еще я люблю свинюшек. Они забавные. ))))Карапузик писал(а):meaerror, там же библию цитировали уже.. ну и не мечите..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
SpasinVanya, а зачем отклонятся-то? вы и так нехило сбиваете.. прямо на курсе
Re: В Смоленске упал самолет
SpasinVanya писал(а):Жуков взял бы и обрубил: "Хотят убиться?! Флаг в руки, барабан на шею! Не препятствовать!".
И такой подход - правильный.
Ну-ну, а что Вы скажете , когда Ваша семья, родственники и друзья сядут на самолёт и ОН случайно собьётся с курса и какой-либо вояка отдаст приказ:
- Сбить на хер. Борт захватили террористы и направят его на Кремль...[/quote]
С некоторых пор я утвердился в мысли, что как кто-то начинает говорить о морали,то надо припрятать подальше бумажник и вообще держать ухо востро. Т.к. чаще всего этой риторикой пользуются жулики.
Есть очень много данных, что один из самолетов 11.09.11 был сбит самими американцами. После этого ряд государств принял решение на законодательном уровне сбивать захваченные самолеты. Не уверен, но в ЕС такой законопроект вроде тоже прошел.
ЗЫ. К слову, вы передернули. Я о другом: враждебно настроенный президент недружественной страны возжелал убиться. Зачем ему препятствовать?
Последний раз редактировалось Onlooker 21 янв 2011, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Это по-вашему одно и то-же?SpasinVanya писал(а):Не препятствовать!".
- Сбить на хер.
Вы явно раз в 10 завысили свой уровень. :girl_devil:
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Выводы:
1. Радует, что над нами и у нас тушки не летают.
2. На российский аэродром ни ни, а вдруг там такой же бардак.
3. Не пройдет и 3 года и опять где-то упадет Тушка при похожих обстоятельствах и может даже кому-то повезет и будут живые и наконец-то выяснят причины.
4. Часто здесь повторяли насчет законов, писанных кровью, забывая добавить, чтобы написать - нужно много крови, притом вашей крови господа пассажиры.
5. МАК желает вам счастливого полета!
1. Радует, что над нами и у нас тушки не летают.
2. На российский аэродром ни ни, а вдруг там такой же бардак.
3. Не пройдет и 3 года и опять где-то упадет Тушка при похожих обстоятельствах и может даже кому-то повезет и будут живые и наконец-то выяснят причины.
4. Часто здесь повторяли насчет законов, писанных кровью, забывая добавить, чтобы написать - нужно много крови, притом вашей крови господа пассажиры.
5. МАК желает вам счастливого полета!
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага.И Клиха тоже читать полезно.Иногда Ершова и Пятина.И отчеты с транскрипциями........ :drink:Luden писал(а):Не парьте себе мозги. Не нашего ума это дело... Захотят - сами расскажут. Посла читайте.
Только читать им не хочется.
"Гни свою линию....."(с)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
shegy,
1. Падают не только и не столько Тушки
2. Ну-ну.. однако на Польских аэродромах тоже не безопасно.. бардака явно побольше
3. ну по моему технически все и так ясно
4. А при чем тут МАК, Ту и прочее? тогда их дома не выходи
5. Спасибо
1. Падают не только и не столько Тушки
2. Ну-ну.. однако на Польских аэродромах тоже не безопасно.. бардака явно побольше
3. ну по моему технически все и так ясно
4. А при чем тут МАК, Ту и прочее? тогда их дома не выходи
5. Спасибо
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:15
- Настоящее имя: Зизи Алекс
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 meaerror
читаем: "10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10: 32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб)."
да, плевать они хотели на там всякие 101-е борта и т.д.!!!! Они уважают ТОЛЬКО власть "ОН - там сам" ! "номер один"! Кто для Краснокутского номер один? ;) Не Качинский же :) 2 meaerror - Вы когда-нибудь служили? Кто для вас номер один? Хотите сказать, что Краснокутский с предыханием говорит о польском борте и кто тогда для него номер один, Качинский? сами то верите? ;) Поясняю, ".. ябы на месте Москвы.." - это не прос то Москва. это ".. номер, он там сам.." Улавливаете? :)
читаем: "10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10: 32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб)."
да, плевать они хотели на там всякие 101-е борта и т.д.!!!! Они уважают ТОЛЬКО власть "ОН - там сам" ! "номер один"! Кто для Краснокутского номер один? ;) Не Качинский же :) 2 meaerror - Вы когда-нибудь служили? Кто для вас номер один? Хотите сказать, что Краснокутский с предыханием говорит о польском борте и кто тогда для него номер один, Качинский? сами то верите? ;) Поясняю, ".. ябы на месте Москвы.." - это не прос то Москва. это ".. номер, он там сам.." Улавливаете? :)
Re: В Смоленске упал самолет
1. Летайте на АН-2 собственного производства.shegy писал(а):Выводы:
1. Радует, что над нами и у нас тушки не летают.
2. На российский аэродром ни ни, а вдруг там такой же бардак.
3. Не пройдет и 3 года и опять где-то упадет Тушка при похожих обстоятельствах и может даже кому-то повезет и будут живые и наконец-то выяснят причины.
4. Часто здесь повторяли насчет законов, писанных кровью, забывая добавить, чтобы написать - нужно много крови, притом вашей крови господа пассажиры.
5. МАК желает вам счастливого полета!
2. Поддерживаю, польские самолёты на наши аэродромы не пускать.(аварийности у нас и так хватает)
3. С предыдущего угробления польских випов меньше времени прошло.
4. Это уже и так все поняли, что крови ещё маловато, чтобы начать порядок в польской авиации наводить.
5. Мак желает Вам подружиться со своей головой!
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неужели по моей аватаре не ясно, что служила, и служу?zalez78 писал(а):да, плевать они хотели на там всякие 101-е борта и т.д.!!!! Они уважают ТОЛЬКО власть "ОН - там сам" ! "номер один"! Кто для Краснокутского номер один? ;) Не Качинский же :) 2 meaerror - Вы когда-нибудь служили? Кто для вас номер один? Хотите сказать, что Краснокутский с предыханием говорит о польском борте и кто тогда для него номер один, Качинский? сами то верите? ;) Поясняю, ".. ябы на месте Москвы.." - это не прос то Москва. это ".. номер, он там сам.." Улавливаете? :)
Извините, не ясно, почему власть №1 для Краснокуцкого - международный. Шпиён, намекаете? :shok: Или это Москва у нас теперь международный? Город-космополит. И пол сменила.
-
- Тролль 80-го уровня
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, никто не заметил, КОГДА видимость с 400 до 200 упала??
Не тогда ли, когда ИЛЮШКА два раза прокатился над ВВП??
Ревя 4 мощными моторами на максимуме-)
Не тогда ли, когда ИЛЮШКА два раза прокатился над ВВП??
Ревя 4 мощными моторами на максимуме-)
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Смотрим в предыдущий пост беззастенчиво лгущего ника бескровный_пассажир_Обсервер.observer писал(а):GNom писал(а): Ваше содержательное мнение занесено в протокол заседания присяжных. Секретарь суда замахался, кропотливо выписывая иероглиф, ему соответствующий
На варонлайн "Дар Ветер" wrote:
1. Я думаю, что УНГ действительно был 2.67...
Я ему ответил:
Я тоже пришел к выводу, что УНГ там не менялся...
Господа присяжные заседатели, как Вы думаете, у этого ника всё в порядке с трёхчленной головой?observer писал(а): 20 янв 2011, 12:12 В качестве "послесловия".
...1. Косяк № 1
...Появиться новый УНГ на "Корсаже" мог только в марте 2010 по данным контрольного облета, а новая схема, с новой глиссадой, не была выпущена и передана полякам.
... Кто ... "протупил" с новой схемой "Корсажа"?
С одной стороны, «он» пришёл к выводу, что УНГ не менялся, с другой – «он» же спрашивает, кто «протупил» с новой схемой «Корсажа». У него все три головы по-разному думают, а, люди?
По просьбе нарцисса-нетрадиционала Дам Педро и всем другим, док 4444 ИКАО:observer писал(а):На варонлайн "Дар Ветер" wrote:
...он пишет "Таким образом, прерогатива определения необходимости предоставления экипажу информации об отклонении от глиссады до удаления 4км от точки приземления по правилам ИКАО предоставлена диспетчеру, при этом диспетчеру не предписывается указывать конкретное значение отклонения в метрах". Вы когда в следующий раз с ним разговаривать будете, обязательно у него попросите, чтобы он показал вам документ ИКАО, где вот именно это самое и написано. Если он таки этот документ найдет, то скажите - "ну вот видите, диспетчер нес полную ответственность за максимальные отклонения, раз он сам лично их и определил, следовательно, в АП виноват на 100% он" - и посмотрите что будет.
Диспетчер видел, что борт, вплоть до удаления 4км не увеличивает степень этого отклонения, а наоборот, уменьшает его, поэтому не считал нужным "особо подчёркивать" степень отклонения и скорость смещения (оно стремилось к 0, вплоть до удаления 3км)....8.9.7.2.5.3 Прежде чем воздушное судно достигнет точки, находящейся от точки приземления на расстоянии 4 км (2 м. мили), или на большем расстоянии, необходимом для скоростных воздушных судов, следует допускать определенные отклонения от глиссады, и при этом нет необходимости указывать конкретное число метров (или футов) выше или ниже глиссады, если это не требуется для того, чтобы особо подчеркнуть скорость смещения или степень отклонения.
Считаю, что беззастенчиво лгущий ник бескровный_пассажир_Обсервер задал мне этот вопрос, который для него, по закадычной дружбе, сформулировал отъявленный русофоб нарцисс-нетрадиционал Дам Педро и всем другим.observer писал(а):На варонлайн "Дар Ветер" wrote:
... Если он таки этот документ найдет, то скажите - "ну вот видите, диспетчер нес полную ответственность за максимальные отклонения, раз он сам лично их и определил, следовательно, в АП виноват на 100% он" - и посмотрите что будет.
Справка. Не далее, как сегодня, этот гнусный голубой тип из Израиля открыто заявил на ВарОнлайне:
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... c&start=25
Как известно, скажи мне, кто твой друг...Дар Ветер, Today, at 9:47 am
...даже если вся рашка завтра целиком провалится в ад вместе с Пукиным, я максимум отпишусь по этому поводу парой комментариев...
Однако далее – ответ на вопрос лгущего ника бескровный_пассажир_Обсервер, имеющего такого классного друга-русофоба:
Ложное суждение. Для того, чтобы диспетчер нёс ответственность за то, что на удалениях 8, 6 и 4 км от торца ВПП он не указал отклонение ВС от глиссады (которое сам КВС и второй пилот прекрасно наблюдали по БВ, а штурман об этом его дополнительно и громогласно извещал), надо связать эти факты с событием нарушения КВС-ом указания диспетчера и снижения значительно ниже ВПР, равной 100 метров относительной высоты. Как известно, именно это явилось доминантной причиной АП, согласно заключению МАК.observer писал(а):...ну вот видите, диспетчер нес полную ответственность за максимальные отклонения, раз он сам лично их и определил, следовательно, в АП виноват на 100% он...
Напомню, что только экипаж мог определить момент достижения этой высоты, диспетчер не контролирует показания БВ ВС, и у него нет такой обязанности, согласно документу ИКАО 4444, а на "Северном" - и возможности (вторичная радиолокация не могла производиться с бортом 101).
Наконец, позволю себе ещё раз продемонстрировать, как беззастенчиво лгущий ник бескровный_пассажир_Обсервер доверитетельно любезничает с отъявленным русофобом Дам Педро и другим тоже, если попросят, а если не попросят, то дам просто так.
observer писал(а):...воспользоваться Вашими рекомендациями я не смогу - подвалила серьезная работа...
А теперь – сладкое.
Ожидать от беззастенчиво лгущего ника бескровный_пассажир_Обсервер, ни фига не смыслящего в тонкостях работы TAWS UASC, каких-либо вразумительных возражений, по существу вопроса, не приходится, поэтому поясняю любознательным.observer писал(а):...Гном до данного АП про работу TAWS имел весьма общие представления, но проработав "мануал", стал рисовать графики формирования начала и окончания алертов всех типов, обосновывать с умным видом - почему они такие, а не иначе. Как и следовало ожидать, "сел в лужу" - поляки нажав кнопку на БВ , отправили всего графики и теории "в дефолт". Тоже самое и по другим вопросам, в том числе и по юридическим.
Те режимы работы TAWS UASC, о которых я упоминал – режимы GPWS, работают практически независимо от БВ. Для них важна дельта изменений барометрической высоты, а не её значение, именно эти дельты используются для вычисления с помощью калмановского фильтра значений скорости снижения. Поэтому алерты Mode 1 GPWS звучат в любом случае, а их звуковая форма ничем не отличается от алертов тех режимов, которые указал МАК в своём Отчёте.
Естественно, экипаж никоим образом не мог знать (световая индикация названия сработавшего режима в TAWS отсутствует), какова причина появления «ложного», по их мнению, алерта. Единственная верная реакция на такой алерт – PULL UP – экстренный уход на второй круг.
Увы, похоже, экипаж, как и беззастенчиво лгущий ник бескровный_пассажир_Обсервер, оказался полным дилетантом в этом вопросе. Я уж, молчу, по поводу того, каким образом КВС, возможно, пытался нейтрализовать (и это ему тоже не удалось) алерты режима FLTA. Для того, чтобы их заблокировать, имеется кнопка TERR INHIB, которая успешно и напрочь устраняет эту проблему. Однако при этом сохраняют свою работоспособность алерты важнейших режимов TAWS GPWS. Но как известно... в гости к Б-гу не бывает опозданий. Рано или поздно, подобной трагедией и должны были завершиться такие лихие партизанские заходы на посадку экипажа, не умевшего пользоваться прекрасной авионикой, находящейся на борту стопервого.
Их так научили (С). Но это не снимает и доли ответственности погибших... Пусть земля им будет пухом.
ПыСы. Что касается юридических нюансов этого полёта, то имеющий глаза, да увидит, что МАК полностью "содрал" у меня свои выводы по этому вопросу. :tease:
Последний раз редактировалось GNom 21 янв 2011, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну дык - сообщалось, что поляки собираются воспроизвести полет 101-го на 102-м. Видимо, ждут апреля и тумана.shegy писал(а):Выводы:
3. Не пройдет и 3 года и опять где-то упадет Тушка при похожих обстоятельствах и может даже кому-то повезет и будут живые и наконец-то выяснят причины.
Симуляторы их видимо не устраивают - они на них экзамен сдать не могли.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, ты вроде как не нанодубец, а тоже читать не обучен (( Почитай отчёт, стр. 101 первый абзац сверху. О положении рук второго пилота. Ничего он не тянул. Так же как и первый.Карапузик писал(а):скорее всего 2П вытянул штурвал на себя до упора
Re: В Смоленске упал самолет
Ок.leopold писал(а):Да.zal писал(а):А Вы смолянин?
Я утверждаю, что на рисунке 35 отчета МАК перепад высот по розовой линии обозначен как 10 метров на самом деле 3 метра.
Там есть столбы, как ориентиры высоты.
http://fotoifolder.ru/view_foto/l6f.8hykp1vl/
С меня пиво и командировочные за разоблачения меня, как лжеца.
PS Три метра - это примерно человек с поднятым зонтиком.
Re: В Смоленске упал самолет
Внутри страны - да. PLF 101 не был для наших диспетчеров "бортом №1" - но был "международным №1". Это слишком сложно для понимания?Карапузик писал(а):meaerror,я уже писал.. не понимают, ну принято борт на котором первое лицо государства величать "Борт№1"3) Международный №1 - это международный рейс, борт №1
Re: В Смоленске упал самолет
zalez78 (очередной клон что ли), опять читаем только то, что выгодно?
Не "номер 1" - а "международный номер 1". Есть разница.
Не "номер 1" - а "международный номер 1". Есть разница.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну дык - милости просим :chort: Тумана на всех хватит.пешеход писал(а):ну дык - сообщалось, что поляки собираются воспроизвести полет 101-го на 102-м. Видимо, ждут апреля и тумана.shegy писал(а):Выводы:
3. Не пройдет и 3 года и опять где-то упадет Тушка при похожих обстоятельствах и может даже кому-то повезет и будут живые и наконец-то выяснят причины.
-
- Тролль 80-го уровня
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наши и ЯК-40 не хотели сажать!
В 09.11.05 неустановленный абонент А командует РП:
- нрзб, ВПРАВО УВЕДИ ИХ.
И действительно, ЯК-40 промахнулся и по высоте, и по створу, но ОН маленький и шустрый - справился на горе борту 101 сесть.
Похоже наши боялись, что ЯК-40 может послужить Польской ГРП для 101, кто знает, что там напихано в самолётах НАТО.
То есть первоначальный план был ПРОСТОЙ - нагнать туман и прогнать пшеков напрочь, сорвав сатанинские пляски на костях безвинно убиенных поляков-офицеров.
Уж если бы ЯК-40 не сел, то Тушке вообще там делать нечего...
Но не сложилось, зато получилась весьма некрасивая история.
удалено
В 09.11.05 неустановленный абонент А командует РП:
- нрзб, ВПРАВО УВЕДИ ИХ.
И действительно, ЯК-40 промахнулся и по высоте, и по створу, но ОН маленький и шустрый - справился на горе борту 101 сесть.
Похоже наши боялись, что ЯК-40 может послужить Польской ГРП для 101, кто знает, что там напихано в самолётах НАТО.
То есть первоначальный план был ПРОСТОЙ - нагнать туман и прогнать пшеков напрочь, сорвав сатанинские пляски на костях безвинно убиенных поляков-офицеров.
Уж если бы ЯК-40 не сел, то Тушке вообще там делать нечего...
Но не сложилось, зато получилась весьма некрасивая история.
удалено
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не умевшего, да. Но не прекрасной. Говорю конкретно про FMS и TAWS фирмы UASC:GNom писал(а):экипажа, не умевшего пользоваться прекрасной авионикой, находящейся на борту стопервого.
1. Terrain inhibit не работает вместе с QFE.
2. Жадная и подлая фирма UASC преднамеренно запрограммировала TAWS игнорировать дополнения экипажа к базе аэропортов для того (насколько я понимаю), чтобы побудить покупателей (уже выложивших бешеные деньги за сами устройства FMS и TAWS) постоянно платить еще за новые версии баз - с заводскими дополнениями к базе аэропортов. Смоленска-Северного в апреле 2010 не было не только в версии базы, имевшейся на борту 101, но и в новейшей на тогда версии (может и до сих пор нету). Поэтому TAWS, я думаю, орала в Смоленске и 7 апреля, и Протасюк (бывший в том рейсе вторым пилотом) это слышал, поэтому наплевал на вопли TAWS 10 апреля. Более того, он еще и преднамеренно нажал на своем ВБЭ кнопку установки давления 760, чтобы хоть частично заткнуть неадекватные вопли TAWS, тем самым добровольно отказавшись от привычного БВ (хотя рядом был и другой БВ - не электронный). Может быть, если бы экипаж позаботился, получив QFE 745, рассчитать QNH (два арифметических действия), заранее ввести QNH в один из двух ВБЭ (в другой QFE) и нажать Terrain inhibit, то может TAWS вела бы себя более разумно. Но экипаж видимо инструкции к TAWS читал настолько же невнимательно, как и РЛЭ. :(
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
Говоря с Туманом, вы понизили свой уровень теперь уже с 8 до 1.SpasinVanya писал(а): говоря с Туманом
Тролю с таким уровнем, на этом форуме ничего не светит. :diablo:
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
SpasinVanya Умеешь ты искусственный туман делать?

Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за подсказку, (а то я бы не догадался взять с собой зонтик), всё это очень интересно,zal писал(а): PS Три метра - это примерно человек с поднятым зонтиком.
но чем цвет носков может помочь недопущению подобных событий в будущем - я не понимаю.
К тому-же только фотоаппарата для такого задания, явно не достаточно, так что я пас.
Остаётесь неопровергнутым.

-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не думаю, что только из жадности. Очевидно желание избежать разбирательств по поводу глюков системы из-за ошибочно внесенных экипажем дополнений - все же торгуют они безопасностью, и паранойя тут уместна. Тем не менее, учитывать их они вполне могли, об с Вами спорить не буду.Лена. писал(а):2. Жадная и подлая фирма UASC преднамеренно запрограммировала TAWS игнорировать дополнения экипажа к базе аэропортов для того (насколько я понимаю), чтобы побудить покупателей (уже выложивших бешеные деньги за сами устройства FMS и TAWS) постоянно платить еще за новые версии баз - с заводскими дополнениями к базе аэропортов.