В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

observer писал(а):На варонлайн "Дар Ветер" wrote:
А вот что он написал там после этого:
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... c&start=25 :
Дар Ветер писал(а):Что до меня, то я тут троллю чисто для лулзов
Лулзы - это видимо множественное число от LOL (laugh out loud - смеяться громко).
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

США сливают союзничков :)

Расследование авиакатастрофы под Смоленском - проблема Польши и России, заявил пресс-секретарь госдепа США Филипп Кроули, выступая накануне на брифинге для иностранной прессы в Вашингтоне, передает "Интерфакс".
"Не уверен, что в отношении США высказывалась просьба оказать какую-либо помощь в расследовании этого случая", - сказал Кроули, отвечая на вопрос польского журналиста о том, готово ли правительство США принять участие в международном расследовании авиакатастрофы.
Как подчеркнул представитель администрации, катастрофа стала огромной трагедией для Польши. Кроули выразил надежду, что "расследование этой трагедии никаким образом не осложнит улучшившиеся отношения между Россией и Польшей".
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

diagnoza писал(а):"Что с того, что дают алкоголь в экономклассе."
Diagnozo ! Dzieki! :give_rose:
Ja cały czas czekam na odpowiedź na moje poprzednie pytania dotyczące zapowiadaną przez kogoś z załogi zmianę toru na 250 metrach. :unknw: Uważam to za bardzo istotne, ale widzę muszę się przenieść na "lotnictwo.net.pl" Bardzo rozsądni ludzie, tylko uważałem do tej pory, że za mało aktywni. Może da radę rozruszać. :mellow:
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

Тут СМИ доперевели то, что я не понял. С учетом этого, поляки честно догрузили на экипаж еще улик - уход на запасной аэродром НЕ ГОТОВИЛСЯ:
8.26.:25. КВС: Tak że proszę pomyśleć nad decyzją, co będziemy robić. (Так что прошу подумать над тем, что будем делать)
8.26:32. КВС: Paliwa nam tak dużo nie starczy, żeby wisieć. (Топлива нам так надолго не хватит, чтобы повисеть)
8.27.17. А: Boże kochany. (Боже правый)
...
8.29:46. КВС: Już jest blisko. (Уже близко)
8.29.47. Ш: Zanim zadecyduje [zapewne ktoś ważny na pokładzie], to może byśmy kartę zrobili w międzyczasie? [chodzi o wprowadzenie do instrumentów pokładowych takich danych, jak np. ciśnienie] Wszystko jedno, czy to będzie Mińsk, Witebsk. (Пока он решает [кто-то важный на борту. – ред.], может, мы в это время карту [введем в FMS данные запасных аэродромов - ред.] составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск)
8.29:50. КВС: Tak, bardzo proszę. (Так, спасибо большое)
...
8.31:45. А: Tutaj jest pięknie z tej strony. (Красота какая с той стороны)
8.31:52. А: Na jakiej wysokości lecimy? (На какой высоте летим?)
8.31:56 БИ: 1000 m.
...
8.35:41. А: Tak czy nie? My musimy to lotnisko wybrać, w końcu na coś się zdecydować. (Так да или нет? Мы должны в конце концов решить куда садиться)

Z padających chwilę potem słów można wywnioskować, że do kokpitu weszła jeszcze jedna osoba. (Поляки предполагают что в этом месте в кабину пришел еще один А)

8.36:41. А: Witam, witam. (Привет, привет)
8.36:42. И: Dzień dobry. (День добрый)
8.36:57. КВС: Witamy. (Привет)
8.37:00. 2П: O k... Zobacz [zapewne komentarz do pogody]. (Вот п... Глянь [о погоде])

За несколько мгновений до падения

А: Nic nie widać (Ничего не видно)
a320
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:46
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение a320 »

LePage писал(а):2 Zal

КТА из этой схемы (справа - верхний левый угол)
А вот теперь становится интересно. В отчете МАК при облете и проверке светоиндикации явно сфотографирована ВПП08 (Три ряда, как на схеме), в то время как по схеме захода с АSKIL предполагается заход на ВПП26 (по схеме 1 ряд светоиндикации)...
Почему собственно МАК сделало тест несколько не с той стороны?
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

правда Indoor,
Poczekaj, ochłoną i dostrzegą :)

Просьба к участникам: может ли кто-то ответить на пост правда Indoor, который переводила maerror?

Kulverstukas, кто же так "скромно умолчал" о следующих словах в интервью:
- Jesteśmy jednak gotowi udzielić pomocy, jeśli Polska lub Rosja to zaproponują.
- Однако мы готовы оказать помощь, если Польша или Россия выступят с таким предложением.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... Rosja.html
?
Официально Польша к США не обращалась, обращалась оппозиция к нескольким конгрессменам.
В действительности всё не так, как на самом деле.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

killerbob1970 писал(а):
А вы, случайно, не знаете, КТО ЭТО ТАКОЙ, "международный номер 1?" И я не знаю. Но зато теперь мы все знаем, что честные служаки на "Северном" НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ САМОЛЁТ, ИМ ПРИКАЗАЛИ. Они не виноваты не только юридически, но И МОРАЛЬНО ЧИСТЫ.

10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
Не делайте вид, что Вы не поняли чьё решение было лететь на Смоленск.
А теперь, подумайте, зачем с риском для карьеры, кому-то становиться на пути поляка номер 1, в его в общем-то безобидном капризе, убедиться самому, что сесть в Смоленске не получится.
Никто ведь не предполагал, что борт номер 1 - неадекваты.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Kulverstukas, дайте, пожалуйста, ссылку - интересно, какой "ред." перевел
8.29.47....[chodzi o wprowadzenie do instrumentów pokładowych takich danych, jak np. ciśnienie]
(речь о введении в бортовые приборы таких данных как напр. давление)
как [введем в FMS данные запасных аэродромов - ред.]
В действительности всё не так, как на самом деле.
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
«Ваньку валять» можно долго.
Но всё-таки необходимо понимать, уровень образования в текущее время высок во всём мире.
Безусловно, «ваньку валять», изображать друг перед другом «тупой – ещё тупее» - занятие увлекательное.
Иметь своё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и высказывать его, безусловно, имеет право каждый. Но в правовом демократическом государстве, подобном России-РФ – ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ.
Субъективное мнение должно соответствовать объективным правовым нормам суверенного государства Россия-РФ. В противном случае такие мнения понимаются по-иному. Например, как ложная или заведомо ложная информация.

Пример.
В сообщении псевдонима Killerbob1970 от 21.01.2011, время 17:51
приводится цитата участника событий Плюснина: «Через несколько секунд я услышал ВЗРЫВ. Я хочу добавить, что связь с самолётом у меня была всё время, но самолёт не реагировал на мои команды. После ВЗРЫВА я несколько раз повторил их позывной «101». В ответ – «тишина».

Смотрим, с чего началась данная тема.
Сообщение псевдонима Beric от 10 апреля 2010, время форума в данной теме, 10:14:
"Только что в районе танка упал и взорвался самолет. Подробности пока неизвестны...".
Сообщение псевдонима Isd дача от 10 апреля 2010, время форума в данной теме, 10: 18:
«с польским президентом
А президент там чё делал? Туск –это премьер».

Сообщение псевдонима Exorsist от 10 апреля 2010, время форума в данной теме 10:19:
«ну значит премьер. Жена на авиационном работает, позвонила».

Далее смотрим время в отчётах МАК, и встречаем постоянные оговорки – время восстановленное, приведенное к московскому. Вылет был задержан на полчаса.
Далее обращаем внимание, что идентификацию тела лица физического, исполнявшего обязанности должностное лицо Президент Польши, вызывает сомнения и у родственников, и у лица, практически единолично производившего идентификацию – у брата-близнеца погибшего.
В идентификации личности не участвовал по его публичным заявлениям официальный представитель государства Республика Польша в России-РФ- посол.

Обобщение.
Логикой здравого смысла человек овладевает к шести годам с усвоением логики языка.
Юридически достоверно зафиксировать факт гибели лица физического, исполнявшего обязанности должностное лицо Президент Польши в силу обстоятельств - публичные заявлений сомнений в этом близких родственников, публичные интервью официального представителя государства Республика Польша в России-РФ- посла Республики Польша, в текущее время может только суд.

Началась эта тема по горячим следам событий. Со ВЗРЫВА ЛА.
Далее в течении длительного время обсуждение события в этой же теме строится на отрицании взрыва ЛА.
Таким образом, наиболее важные обстоятельства катастрофы взрыв в воздушном пространстве России-РФ 10.04.2010 года военного ЛА государства Республика Польша, входящего в военный альянс НАТО, и совершавшего полёт с неопределённым статусом и в течение времени, отличающееся от заявленного ранее официально, - к сожалению, до сих пор адекватно и достоверно не установлены.

То есть, адекватно и достоверно не установлено время события, место взрыва в пространстве, погибшие в катастрофе.
При отсутствии первичных юридически значимых обстоятельств – построение любых версий - не более, чем гадание.
Рано пока искать «козлов отпущения грехов».

Эксперты могут ошибаться, могут давать заведомо ложные заключения.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы.
Феномены коллективной лжи также хорошо известны.
Вспомним сказку «Голый король».
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

a320 писал(а):
LePage писал(а):2 Zal

КТА из этой схемы (справа - верхний левый угол)
А вот теперь становится интересно. В отчете МАК при облете и проверке светоиндикации явно сфотографирована ВПП08 (Три ряда, как на схеме), в то время как по схеме захода с АSKIL предполагается заход на ВПП26 (по схеме 1 ряд светоиндикации)...
Почему собственно МАК сделало тест несколько не с той стороны?
Кроме того за кадром остался вопрос:

откуда экипаж взял координаты DRL1?
В схеме, что они получили не было DRL1 и, естественно, его координат
Последний раз редактировалось zal 21 янв 2011, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

romant писал(а):
killerbob1970 писал(а): А вот и ответ на вопрос ПОЧЕМУ РАЗБИЛСЯ САМОЛЁТ?
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
Коль уж Вам известен ответ на вопрос ПОЧЕМУ РАЗБИЛСЯ САМОЛЁТ? то не откажите в любезности прояснить:
Каким образом Москва "гнала" поляков в Смоленск?
................................................................
Каким образом "гнала"? Да еще 24-04-2010 бывший РП "Северного" А.Степченков дал ответ на этот вопрос:

Если бы вы были руководителем полетов, то не разрешили бы посадку?

- Добро на прием самолета руководитель полета не дает. Это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство. Руководитель полетов советует в конкретной ситуации, но все же в его полномочиях рекомендовать экипажу уйти на запасной аэродром. Как сам летчик, как руководитель полетов, исходя из тех метеоусловий, которые я наблюдал, я могу сказать, что этот самолет не должен был садиться здесь. И люди, которые принимали решение о посадке этого самолета, понимали тот риск, на который они идут. Я не имею в виду группу руководства полетами, я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве.

Александр Степченков: "У польских летчиков был один шанс из тысячи"
http://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203

p.s.
Опубликованные записи с КДП полностью подтвердили слова А.Стеченкова.
p.p.s.
Кстати. Это интервью Степченкова, Gnom "поливал как мог", на СФ. А оказалось, что прав Степченков, а не "чтец мануалов
и юрЫст" Гном.

Господа "присяжные заседатели"! Прошу занести сей факт в протокол.
snez
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение snez »

observer писал(а): я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве.
Так "начальники" так и сказали:"Это решение международного номер 1..."
Почему Вы считаете, что кто-то в Москве мог запретить посадку? Видели руководящие документы? Знаете кого-нибудь кто их видел?
Последний раз редактировалось snez 21 янв 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

observer писал(а): Каким образом "гнала"? Да еще 24-04-2010 бывший РП "Северного" А.Степченков дал ответ на этот вопрос:
А молчать от

10.40.39 2 на курсе глиссаде
до
10.40.53 Горизонт 101

тоже по приказу свыше?
a320
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:46
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение a320 »

sign писал(а):
a320 писал(а):Искать третий раз свой пост если честно влом потому мысль повторю
Мысль была такова
"Диспетчера не отказывали но и не стремились помочь"
А вот и причины:
Причина нежелания - туман который диспетчер оценил как 150 метров
Причина отсутствия запрета (неотказа) - приказ из Москвы
Приказ?
Ну вы и шутник.
Там же ясно и чётко написано - "Это решение международного номер один, он там сам".
Или у вас где-то есть текст приказа из Москвы, о том, чтоб непременно сажать 101-й в Смоленске.
Поделитесь?
Мои извинения, слегка не разглядел.
Не приказ Москвы а решение таки первого с как минимум молчаливого согласия Москвы. (Запрос погоды левым самолетом по просьбе УВД Московского сектора)
Перевел транскрипцию международного номер 1 как часть международного договора. В последствии расшифровка международного номер 1 как "борт №1" выглядит значительно логичней.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

snez писал(а):
observer писал(а): я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве.
Так "начальники" так и сказали:"Это решение международного борта номер 1..."
Почему Вы считаете, что кто-то в Москве мог запретить посадку? Видели руководящие документы? Знаете кого-нибудь кто их видел?
Слово "борта" Вы приплели от себя.
a320
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:46
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение a320 »

Sonmil писал(а):
Карапузик писал(а): и что? где РУДы двигали? как я и сказал под звон БПРМ уже ниже ВПП по моему это четко видно
Хорошо. Принимается . На удалении 1200 под звон БПРМ ( где высота должна была быть +60, а не -15) РУДы были переведены в режим "взлет".
Проблема в том, что как и описано в реконструкции МАК, это движение было не заранее спланированным уходом на 2 круг, а энергичным для избежания столкновения. Тут вы правы в том, что столкновения не с березой. Но столкновеним с землей, поскольку на высоте метров 13м по РВ (как видно из схемы) КВС по-видимому вышел на визуальный контакт с ней, или даже если и не вышел, то видел стремительное ее приближение по РВ как минимум.
Аватара пользователя
Барон Мюнхгаузен
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Барон Мюнхгаузен »

"..специалисты из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве наконец расшифровали некоторые фрагменты переговоров в кабине Ту-154, которые до сих пор в стенограммах помечались как "неразборчивые"... расшифрованные фрагменты позволяют предположить, что экипаж вместо того, чтобы самостоятельно принимать стратегически правильное решение о посадке, до самого момента столкновения с землей ожидал, чтобы это сделал президент. Польская газета Wyborcza опубликовала важные для исхода полета фрагменты переговоров вместе с новыми расшифрованными фразами.

Так, когда командир экипажа Аркадиуш Протасюк обращается к шефу диппротокола МИД Польши Мариушу Казане, вошедшему в кабину пилота, он сообщает, что появился туман, и в этих условиях самолет не сможет сесть. Ранее фразу Протасюка: "Так что прошу подумать над решением, что будем делать", - разобрать было невозможно. Однако теперь становится понятно: командир надеялся, что ему будет отдано распоряжение о дальнейших действиях.

Затем командир корабля говорит, что топлива не хватит так надолго, "чтобы висеть" (эту фразу тоже поняли не сразу). Таким образом, Протасюк предупреждал, что долго кружить над аэродромом самолет не сможет, и решение нужно принимать быстро. При обсуждении в кабине возможности уйти на запасной аэродром в Минске или Витебске кто-то огорченно воскликнул: "Господи боже!" - приземление в Белоруссии означало бы, что президент и польская делегация опоздают на мероприятия в Катыни на несколько часов.....
Затем эксперты расшифровали следующую фразу штурмана: "Пока он решает (очевидно, речь идет о президенте Качиньском. – прим. ред.), может, мы в это время карту составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск". Уже когда стюардесса докладывает о готовности борта к посадке, кто-то в кабине говорит фразы, свидетельствующие о том, что экипаж до последнего ожидал распоряжения: "Да или нет? Мы должны выбрать аэродром, в конце концов, на что-нибудь решиться"."
http://newsru.com/world/21jan2011/tu_154.html
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

a320 писал(а):В последствии расшифровка международного номер 1 как "борт №1" выглядит значительно логичней.
Тогда к той расшифровке, которая будет в последствии, нужно будет добавить протокол принятия телефонограммы от борта номер один, что он готов садится ниже минимума в туман.
snez
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 17:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение snez »

zal писал(а): Слово "борта" Вы приплели от себя.
Спасибо, поправил. Но не думаю что там подразумевалось что-то другое (международный авиационный начальник номер 1? ;)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Тогда к той расшифровке, которая будет в последствии, нужно будет добавить протокол принятия телефонограммы от борта номер один, что он готов садится ниже минимума в туман.
Это уже дела не Маковские, а прокурорские.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

killerbob1970 писал(а):Случилось самое страшное: КВС уповал на диспетчеров, что они ему ПРИКАЖУТ НЕ САДИТЬСЯ (и прикроют попу перед Бласиком и Качиньским), а диспетчера уповали на КВС- что тот ОДУМАЕТСЯ И В ТАКИЕ МЕТУСЛОВИЯ НЕ СТАНЕТ САДИТЬСЯ (и им не придётся выпихивать его с риском на второй круг).
И откуда ж такие вылазят? А?
Вы, друг сердешный, откель взялись?
Уж самым упёртые можно было бы осознать, что диспетчер не имеет такой власти - приказать не садиться.
killerbob1970 писал(а):КВС оказался здесь юридически крайним- к вящей радости наших квасных патриотов.
Вот оно как Петрович-то!
Вся портянка то разворачивалась с одной целью. Таки протиснуться в щёлочку, таки ужучить Москву.
КВС совершил ряд конкретных действий и бездействий, именно которые привели 101 к известному итогу.
killerbob1970 писал(а):А больше и говорить нечего. Глупо как-то всё вышло, людей жалко. Надеюсь, главная мысль моя будет понята правильно:
Ещё как понятна.
Но она вовсе нова.
Тут до вас многие пытались эту мысль взрастить.
И так её удобряют и эдак.
На что надеются эти сочинители, непонятно.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

snez писал(а):
zal писал(а): Слово "борта" Вы приплели от себя.
Спасибо, поправил. Но не думаю что там подразумевалось что-то другое (международный авиационный начальник номер 1? ;)
Что бы там ни подразумевалась слово "решение" в таком деле имеет свой документ, например текст телефонограммы с борта:

снижаться ниже минимума - готов, под свою ответственность.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
zal писал(а): Тогда к той расшифровке, которая будет в последствии, нужно будет добавить протокол принятия телефонограммы от борта номер один, что он готов садится ниже минимума в туман.
Это уже дела не Маковские, а прокурорские.
Конечно. Но тогда МАК, возможно, главной причины может и не знать.
Последний раз редактировалось zal 21 янв 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

diagnoza писал(а):Kulverstukas, дайте, пожалуйста, ссылку - интересно, какой "ред." перевел
8.29.47....[chodzi o wprowadzenie do instrumentów pokładowych takich danych, jak np. ciśnienie]
(речь о введении в бортовые приборы таких данных как напр. давление)
как [введем в FMS данные запасных аэродромов - ред.]
Это мой перевод :unknw: Но как мне кажется, польский менее адекватен, давление они выставили на 10:27:10.

Вот что предшестовало это фразе:
10:28:47,5 10:28:49,0 044 Około 400-500 metrów. Около 400-500 метров.
10:28:50,5 10:28:51,7 N / ШТ Stanąć na kurs? Взять курс?
10:28:51,6 10:28:52,0 KBC Nie. Нет.
10:28:51,7 10:28:53,6 N / ШТ Około 400-500 metrów. Около 400-500 метров.
10:28:54,7 10:28:56,0 2P / 2П Ale to grubość? Но это толщина?
10:23:57,6 10:28:58,4 A Widać. Видно.
10:29:00,5 10:29:03,3 044 Jesteś tam? Ты там?
10:29:03,1 10:29:05,3 2P / 2П Ale grubość tych chmur 400-500 metrów? Ну толщина этих туч 400-500 метров??
10:29:08,4 10:29:11,7 044 Z tego co pamiętamy, na 500 metrach jeszcze byliśmy nad chmurami. Насколько мы помним, на 500-х метрах мы еще были над тучами.
10:29:13,5 10:29:16,7 2P / 2П A... Na 500 metrach nad chmurami... Dobra, dobra, dzięki. А... на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
10:29:17,5 10:29:24,0 044 A... Jeszcze jedno... AMP-y są oddalone od progu pasa jakieś 200 metrów. А, еще одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
10:29:24,8 10:29:25,3 2P / 2П Dzięki. Спасибо.
10:29:27,0 10:29:28,4 2P / 2П AMP-y rozstawili. АПМ расставили.
10:29:29,6 10:29:32,4 2P / 2П Od progu pasa 200 metrów. От кромки ВПП 200 метров.
10:29:29,8 10:29:33,6 KBC Spytaj, czy Rosjanie już przylecieli. Спроси, прилетели уже русские?
10:29:34,9 10:29:37,1 2P / 2П A Rosjanie już przylecieli? А русские уже прилетели?
10:29:37,7 10:29:39,6 A (niezr.) (нрзб.)
10:29:40,0 10:29:43,0 044 Ił dwa razy odchodził i chyba gdzieś odlecieli. «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
10:29:44,4 10:29:45,3 2P / 2П No, rozumiem, dzięki. Ну понял, спасибо.
10:29:46,3 10:29:46,9 2P / 2П Słyszałeś? Ты слышал?
Если вообще коментарии снять, то я бы мог предложить два варианта перевода:

8.29:46. КВС: Już jest blisko. (Уже близко)
8.29.47. Ш: Zanim zadecyduje, to może byśmy kartę zrobili w międzyczasie? Wszystko jedno, czy to będzie Mińsk, Witebsk.

1) Пока они решают, может карту (посадочный контрольный лист) прочитаем? Какая разница, витебск, минск (все равно к посадке надо готовиться, без разницы куда скажут уходить, если вообще скажут)?
2) Пока они решают, может забьем в FMS карту (путевых точек до запасных аэродромов). Какая разница, витебск, минск (все равно они рядом, путевые точки одни и те же)?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): Ваше содержательное мнение занесено в протокол заседания присяжных. Секретарь суда замахался, кропотливо выписывая иероглиф, ему соответствующий :rofl:

На варонлайн "Дар Ветер" wrote...
Небольшая, но важная ремарка, прежде чем я возьмусь за «тело» поста ника обсервер.

Варонлайн – хороший ресурс. Там достаточно грамотно вытягивают ценную инфу и идейки со всего мира относительно имеющих место быть, а также новейших, систем вооружения. Курочка, как известно, клюёт по зёрнышку, но не брезгует и мошками, которые прилетают на «дружеский огонёк», запаленный умными ребятами из соответствующей израильской организации. Честно скажу, молодцы! Страна сидит на бочке с порохом, и им нельзя расслабляться ни на секунду.

Однако они правильно понимают и текущую ситуацию с сетевым информационным пространством, в котором тоже (и давно!) ведётся всамделишняя «война», цель которой – создание идеологического плацдарма в головах сетевых пользователей, потенциально наиболее дружественного программным установкам заинтересованных в этом государств. Трюизм очевиден – сначала надо разжижить сознание максимального количества слабых духом представителей вражеской нации. Поэтому «своих» активных бойцов они не бросают ни при каких обстоятельствах.

Дар Ветер, несомненно, к таковым принадлежит. Поэтому, когда он инициативно наехал на мою «личность» (в который раз!), удалено

Меня тут же забанили. За переход на личности. Дар Ветра – даже ласково не пожурили. удалено

Виват (мой респект!) пока ещё там успешно бьётся с варонлайнским кублом русофобов, в составе которого, удалено

На «личность» же Вивата на Варонлайне «переходят» нагло, сплошь и рядом. Но он – кремень! :drink:

А вот «беспристрастный» модер Варонлайна безмолвствует. Поэтому могу лишь гордиться действительно образцовым и независимым модерированием на Смоленском форуме.
Устное предупреждение. Амл
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

SpasinVanya писал(а):Итожим - если решение ПЕРВОГО это Москва, то туши свет-( Вина наших очевидна.
Ага и КВС так и ждал решения первого. Но увы вам, Ваня, не Москвы. тут первый поближе был, прям в салоне.
SpasinVanya писал(а):Если Качиньский САМ отказал всем предложениям и направил самолёт в Смоленск - есть ШАНС отскочить, но ВОНИ будет много
Ваня, вы пугайтесь.
Никому никуда отскакивать не нужно и не придётся. Что там разные политдеятели будут вопить, это - "собака лает, караван идёт".
Спойлер
SpasinVanya писал(а):и КАТЫНЬ-2 аукнется неизвестными политическими и экономическими процессами...
Перестанут покупать нефть, газ и прочие полезности?
Перестанут продавать нам всякие ширпотребы и прочие поделия?
ну так, сами себе будут злобными буратинами.
Хотя, я вам, Ваня, открою тайну.
Бизнесу глубоко плевать на все выкрутасы политиков.
Вон, уж как англичанские политики визжали, уж как они прямо призывали англицкий бизнес свернуть все дела в России. После полониевого дела.
А бизнес начихал и даже на йоту не свернул.
Люди в бизнесе, как правило, тёртые и чуют, где что и как на самом деле.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Конечно. Но тогда МАК, возможно, главной причины может и не знать.
Причина, о которой Вы говорите, не относится к технической.
Она МАК не интересует и не является непосредственной причиной катастрофы.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Цель предотвращения авиационных происшествий
1.3.10 Совершенно ясно, что цель мероприятий по предотвращению авиационных про-
исшествий состоит в предотвращении происшествий с воздушными судами и, тем самым,в
укреплении уверенности общественности в безопасности воздушных путешествий, в спа-
сении людей, экономии средств и уменьшении страданий жертв и их близких. Хотя такая
цель представляется очевидной, ее необходимо четко повозгласить, поскольку в реальной
жизни о ней иногда забывают под влиянием соображений иного порядка. Нередко возникает
желание в эту простую цель привести такие элементы юридического или другого характера,
как понятие вины и ответственности. В этом случае эффективность усилий по предотвра-
щению авиационных происшествий ставится под сомнение..

3.2.2 В качестве первой посылки необходимо согласиться с тем, что человеческие
ошибки неизбежны
. Никто, будь то конструктор, инженер, управляющий или пилот не может
постоянно идеально выполнять свои обязанности. Далее, то, что в одних обстоятельст-
вах может считаться отличной работой, в других может оказаться неприемлемым. Поэтому
людей необходимо видеть такими, какие они есть на самом деле. Бессмысленно ожидать,
что на самом деле они окажутся "лучше"

http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Спойлер
Маkсим писал(а):Уважаемые оппонирующие Высокие стороны!
Наблюдая за Вашими поистине титаническими попытками докопаться до истины практически с первых же дней после совершившейся Трагедии (с моей личной точки зрения), именно сегодня первый и последний раз захотелось высказать пару простых мыслей по данной теме. 1. Если прочесть буквально первую страничку форума и самые последние от 21 января 2011 - возникает явная завязка печального события и тумана. А где туман, там и место Духу Вани, но не нашего форумчанина, а Сусанина ;-). А коли без шуток и кратко - Большое Спасибо Вам, killerbob1970, за последние ваши главы расследования. Я долго ждал подобного. Спасибо и Полностью с Вами солидаризируюсь в выводах. Жаль, что в Российском МАКе (и не только там) таких людей не нашлось. Пичаль... Уважаемым Вашим оппонентам хочу пожелать Крепкого Здоровья, Успехов в Единении России... а также НИКОГДА НЕ ПОПАСТЬ НИ ПИЛОТОМ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПАССАЖИРОМ НА САМОЛЕТ, КОТОРЫЙ ТАК ЖДУТ, ТАК ГОТОВЯТСЯ "ПОМОЧЬ" СЕСТЬ/УЙТИ НА ЗАПАСНОЙ И В ТАКИХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ.
Спасибо Вам всем.
"Господи, пусть мои билеты всегда будут на другой рейс "не с Маkсим", и пусть мне попадётся ответственный, грамотный и решительный КВС, который будет делать свою работу, не оглядываясь ни на какие чины в салоне."
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
zal писал(а): Конечно. Но тогда МАК, возможно, главной причины может и не знать.
Причина, о которой Вы говорите, не относится к технической.
Она МАК не интересует и не является непосредственной причиной катастрофы.
Поясните мне, пожалуйста, какую причину Вы имели ввиду, когда писали последний пост?
Закрыто Пред. темаСлед. тема