Видать, АТ прибрал. Это примерно 10:40:30. По рис. 25 как раз где-то здесь самые низкие обороты.meaerror писал(а):То есть в этот момент убавились обороты двигателей?Dmitriy писал(а):Да вроде бы, там не столько вертикальная скорость увеличилась, сколько горизонтальная уменьшилась. Оттого и траектория покруче.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ерунда. Станет литерный борт пропускать какой-то там транспортник. Да он для президента как муха.kv3 писал(а):Предположительно,борт на полчаса задержался с вылетом из Варшавы,в связи с изменившимся режимом очередности посадки.
Т.е.,"окно" для захода 76-го было выбрано таким образом,чтобы скорректировать время посадки 101-го.
Re: В Смоленске упал самолет
Я Гамлета читал с удовольствием в переводе Лозинского, Пастернака - не очень понравился. Ваш мне не подошел вовсе..newengine писал(а):Горацио ты мой, дружище!zal писал(а):...Не могу понять откуда Протасюк знал о нем, что спрашивал прилетели ли русские.
Есть в мире множество вещей,
С которыми, столкнувшись, понимаешь-
Попыток разобраться что к чему возможны тыщщи,
Но все- потеря времени во тще.
От осознанья этого офигиваешь...
С полным основанием, учитывая что капитану было над чем думать перед погружением в туман над Смоленском, считаю интерес КВС к прилету "русских" - не праздный, и, как я понял, ответа на вопрос откуда он знал, что Кремлю понадобится утром забирать авто в Москву - у нас нет.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ваше содержательное мнение занесено в протокол заседания присяжных. Секретарь суда замахался, кропотливо выписывая иероглиф, ему соответствующийobserver писал(а):Очередное словоблудие и подтасовка.GNom писал(а): ...............
Ложный вывод, основанный на следующих ложных постулатах.
...............
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. Думал, это у него временное помутнение, ан нет.DrDiagor писал(а):Всем,кто хочет ответить SpasinVanya .
Погуглите предварительно "Спасин Иван Степанович"...:)
В игнор.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, спасибо. Но раз тормозили, значит таки садились?Dmitriy писал(а):Видать, АТ прибрал. Это примерно 10:40:30. По рис. 25 как раз где-то здесь самые низкие обороты.
Re: В Смоленске упал самолет
поляки до сих пор внятно не сформулировали причину задержки с вылетом.meaerror писал(а): Ерунда. Станет литерный борт пропускать какой-то там транспортник. Да он для президента как муха.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если вылет был отодвинут Москвой, уже 10 апреля сформулировали бы.kv3 писал(а):поляки до сих пор внятно не сформулировали причину задержки с вылетом.
Последний раз редактировалось meaerror 20 янв 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лена. писал(а):http://aviaforum.ru/showthread.php?p=762997#post762997 :imkas писал(а):Спойлер
Не покидает ощущение того, что экипаж НЕ НАМЕРЕВАЛСЯ совершать посадку, а всего лишь ее ИМИТИРОВАЛ!
То есть, были у них такие правила игры: нельзя просто так принимать решения, кардинально меняющие планы VIPов. То есть уход на другой аэродром нужно делать либо по указанию «свыше», либо после «пробного захода», доказывающего, что посадка невозможна. То есть экипаж вполне осознавал, что нормально сесть не сможет (да и отсутствие лимузинов для них не было уже тайной), и потому особо к посадке и не готовился – типа, снизимся, пролетим и уйдем. Отсюда и следует многое, которое впоследствии трактовалось как «[извините]» экипажа: неозвученная схема, отсутствие брифинга, снижение на АП и АТ, дискуссии с директором протокола на предмет решения об уходе (запустили «волну» - типа пусть «море волнуется»), не адекватный радиообмен на глиссаде.. Не был экипаж [извините]! Они играли по правилам и на камеру. Поэтому и заходили очень правдоподобно, тем более, что наличие на борту продвинутого ЖоПСа позволял им это делать не особо напрягаясь. И ни диспетчер, ни повышенная вертикальная скорость их особо не волновали – ну не собирались они садиться!
Но вот присутствие генерала в кабине все скомкало!
МАК не зря озвучил версию о конформности КВС! Генерал Бласик – типичный альфа-доминантный самец. Это видно как по морде фотографии, так и является логичным следствием того простого факта, что не будучи таковым, стать генералом, а тем более всплыть на самый верх в армейской иерархии, весьма проблематично. Не любящий конфликтов и получающий кайф от службы капитан Протасюк – типичная «бета». Альфа-доминантный генерал от авиации – для него как удав для кролика. И нет здесь ничего ни сакраментального, ни оскорбительного для него как для офицера. Главком ВВС для офицера-пилота является примером, имеющим экзистенциальный смысл. Те, для которых это не справедливо, обычно без сожалений увольняются из армии.
Посему присутствие генерала действительно ввело капитана Протасюка в ступор. Но причина этого ступора несколько иная, чем та, которую озвучил МАК. Генерал стоял и молча дышал им в затылки и капитан просто ощутил себя школьником, пойманным на «горячем» - генерал тоже летчик и не понимать того, что происходит в кабине (по мнению Протасюка) просто не может. И этот ступор приключился с ним в самый неподходящий момент – нужно выводить самолет из снижения. А генерал стоит и молчит как живой упрек. Если б что-то вякнул там – это б отрезвило б капитана. Вот и получается, что как бы нерешительность генерала, не отменившего посадку, передалась КВСу.
Действия второго пилота также абсолютно логичны. У него не было комплекса вины за происходящее. Он по жизни второй, без амбиций, и на все эти марлезонские балеты смотрит «из другой галактики». Но он считает себя нормальным пацаном, для которого «братство по сапогам» - не пустой звук. И он прекрасно понимает, что взять на себя управление в присутствии генерала – это поставить жирнючий такой крест на карьере Протасюка, чего он себе категорически позволить не мог. Он и так сделал максимум для него: сказал «Уходим», и даже подергал штурвалом, чтобы привести капитана в чувство. Но не получилось, однако.
Вот так и получилось, что намерение «просто снизиться и пролететь» превратилось в неконтролируемое падение.
И МАК абсолютно справедливо указал на присутствие генерала в кабине как на главную причину авиационного происшествия.
Лена. Спасибо, как всегда, в точку. :give_rose:
Марлезонский балет.... Мда...
Re: В Смоленске упал самолет
До этого была повышенная, за 300. А АТ, настроенный на 280, и установил малый газ.meaerror писал(а):Ага, спасибо. Но раз тормозили, значит таки садились?Dmitriy писал(а):Видать, АТ прибрал. Это примерно 10:40:30. По рис. 25 как раз где-то здесь самые низкие обороты.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Просто невыгодно было помогать, чтобы теперь была возможность ситуацию развернуть в другое русло.kv3 писал(а): с польской стороны ответственный за расшифровку переговоров полковник Строинський наотрез отказался подписывать фальшивку.
Вас полушать, так получается, что все от МАКа фальшивка. Может и не было ни самолета, ни аэродрома?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ссылочку в студию, pls.kv3 писал(а): с польской стороны ответственный за расшифровку переговоров полковник Строинський наотрез отказался подписывать фальшивку.
Где полковник Строинський объясняет отказ. Иначе про фальшивку - незачет. Причины могут быть иными.
Re: В Смоленске упал самолет
Никак не мог понять-зачем zal и kv3 отвечают Спасину..вроде бы даже им должно быть некомильфо..сын подсказал-БАТЬ,ДА ОН ЖЕ 80 УРОВНЯ!!!
Re: В Смоленске упал самолет
можно просто проверить,кто подписал опубликованую транскрипцию.LePage писал(а):Ссылочку в студию, pls.kv3 писал(а): с польской стороны ответственный за расшифровку переговоров полковник Строинський наотрез отказался подписывать фальшивку.
Где полковник Строинський объясняет отказ. Иначе про фальшивку - незачет. Причины могут быть иными.
У Строинського значится пустая графа.
http://inforotor.ru/visit/4354289?url=h ... 54153.html
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Причина неподписания какая?kv3 писал(а):можно просто проверить,кто подписал опубликованую транскрипцию.LePage писал(а):
Ссылочку в студию, pls.
Где полковник Строинський объясняет отказ. Иначе про фальшивку - незачет. Причины могут быть иными.
У Строинського значится пустая графа.
http://inforotor.ru/visit/4354289?url=h ... 54153.html
Про фальшивку - это лишь ваше предположения.
С равной вероятностью, причина может быть в том, что Строинський настаивал на более полной версии, которую сегодня, кстати, озвучивали. Причем озвучивали поляки.
Re: В Смоленске упал самолет
Из отчета.
В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS. Все точки, за исключением последних 4-х, являются точками из навигационной базы данных системы (срок действия до 6 мая 2010). Последние 4 точки являются точками, введенными пользователем. Анализ координат данных точек показал, что DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 19° на аэродроме Смоленск "Северный" (на день аварийного полета из эксплуатации выведен), 10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (~18.5 км, Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°), DRL - ДПРМ-259, XUBS - КТА аэродрома. Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем в системе координат СК-42, без пересчета в систему WGS-84, которая применяется в системе GPS.
========================
Немного уже это место обсуждали, но у меня ещё остался вопрос.
"Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем"
Что это за очевидные аэронавигационных схемы?
На схеме Северного, что приложена к отчету, и по котоой летел 101 я не нашел координат DRL1 - координаты бывшего ДПРМ.
Может что пропустил? Ну и КТА подскажите, плз, где на схеме кто знает.
В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS. Все точки, за исключением последних 4-х, являются точками из навигационной базы данных системы (срок действия до 6 мая 2010). Последние 4 точки являются точками, введенными пользователем. Анализ координат данных точек показал, что DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 19° на аэродроме Смоленск "Северный" (на день аварийного полета из эксплуатации выведен), 10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (~18.5 км, Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°), DRL - ДПРМ-259, XUBS - КТА аэродрома. Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем в системе координат СК-42, без пересчета в систему WGS-84, которая применяется в системе GPS.
========================
Немного уже это место обсуждали, но у меня ещё остался вопрос.
"Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем"
Что это за очевидные аэронавигационных схемы?
На схеме Северного, что приложена к отчету, и по котоой летел 101 я не нашел координат DRL1 - координаты бывшего ДПРМ.
Может что пропустил? Ну и КТА подскажите, плз, где на схеме кто знает.
Последний раз редактировалось zal 20 янв 2011, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Тролль 80-го уровня
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:30
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Специально для сыночка - дети невинные и чистые ангелы! -DrDiagor писал(а):Никак не мог понять-зачем zal и kv3 отвечают Спасину..вроде бы даже им должно быть некомильфо..сын подсказал-БАТЬ,ДА ОН ЖЕ 80 УРОВНЯ!!!
Спасин Иван Степанович - ЛИТЕРАТУРНЫЙ НАРОДНЫЙ БЫЛИННЫЙ ГЕРОЙ!!!
У меня таких СОТНИ ГУГОЛОВ в загашнике--))
Так что там с Ил-ком, по-прежнему непонятки??
А с поляками вроде бы проясняется - провалились под глиссаду из-за АТ и не сумели выйти--((
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А вам не кажется, что данные от июня прошлого года несколько устарели?kv3 писал(а): можно просто проверить,кто подписал опубликованую транскрипцию.
У Строинського значится пустая графа.
http://inforotor.ru/visit/4354289?url=h ... 54153.html
Re: В Смоленске упал самолет
да,российский вариант транскрипции настолько "полный",что туда включили даже то,чего там и не было.LePage писал(а): Причина неподписания какая?
Про фальшивку - это лишь ваше предположения.
С равной вероятностью, причина может быть в том, что Строинський настаивал на более полной версии, которую сегодня, кстати, озвучивали. Причем озвучивали поляки.
Слов "взбесится,если еще"не было.кроме того,командир экипажа не просил Мариуша Казаны узнать у шефа,что делать.
Этих слов,вопреки тому,что говорили россияне,нет на звукозаписях,представленных во вторник польской комиссией.
Во фрагментах,которые для россиян были доказательством давления на экипаж,наши специалисты услышали другие,чем МАК,слова.Эта расшифровка ставит под сомнение версию о давлении на экипаж - сказал в TVN24 майор Michał Fiszer.
Из расшифровки наших экспертов видно,что вместо слов "взбесится,если еще" штурман произносит другие слова:„Скажи, что еще одна миля до оси осталась”.
http://www.fakt.pl/Slow-quot-wkurzy-sie ... 425,1.html
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пропустил. Было почти в начале форума.zal писал(а):Из отчета.
В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS. Все точки, за исключением последних 4-х, являются точками из навигационной базы данных системы (срок действия до 6 мая 2010). Последние 4 точки являются точками, введенными пользователем. Анализ координат данных точек показал, что DRL1 имеет координаты бывшего ДПРМ для захода на посадку с курсом 19° на аэродроме Смоленск "Северный" (на день аварийного полета из эксплуатации выведен), 10XUB - это точка, отстоящая на 10 морских миль (~18.5 км, Ам - 79°) от КТА в направлении, противоположном курсу захода на посадку (259°), DRL - ДПРМ-259, XUBS - КТА аэродрома. Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем в системе координат СК-42, без пересчета в систему WGS-84, которая применяется в системе GPS.
========================
Немного уже это место обсуждали, но у меня ещё остался вопрос.
"Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем"
Что это за очевидные аэронавигационных схемы?
На схеме Северного, что приложена к отчету, и по котоой летел 101 я не нашел координат DRL1 - координаты бывшего ДПРМ.
Может что пропустил? Ну и КТА подскажите, плз, где на схеме кто знает.
- Вложения
-
- 2.jpg (150.15 КБ) 1875 просмотров
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
yurc писал(а):kv3 писал(а):Слов "взбесится" не было!
Значит плохо польские "специалисты" помогали МАКу с расшифровкой.
Не знаю, кто там был "ответственный за расшифровку", но стенограмма была подписана с польской стороны господами Slawomir Michalak и Waldemar Targalski.kv3 писал(а):с польской стороны ответственный за расшифровку переговоров полковник Строинський наотрез отказался подписывать фальшивку.
Кроме того, получив 31.5.10 стенограмму, польская сторона немедленно, 1.6.10, опубликовала ее, невзирая на позицию МАК (этические соображения и тайна следствия).
А в стенограмме эта фраза есть:
10:38:00.4 10:38:02.2 A Wkurzy się jeśli jeszcze (niezr.). Он взбесится, если еще… (нрзб.). [Возможно, речь идет о Лехе Качиньском, который очень спешит].
При этом, насколько понимаю, в окончательном отчете использована следующая (2-я) версия стенограммы, уточненная с участием польских специалистов.
Впрочем, если у польской стороны по прошествии времени появилась еще более точная и более полная расшифровка, то почему бы официально не направить ее в МАК? Зачем вся эта клоунада?
Последний раз редактировалось ru.ru 20 янв 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
раньше казалось,а сейчас сомнения переросли в твердую уверенность.yurc писал(а): А вам не кажется, что данные от июня прошлого года несколько устарели?
Именно поэтому,я и назвал вариант транскрипции №1 фальшивкой.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 Zal
КТА из этой схемы (справа - верхний левый угол)
КТА из этой схемы (справа - верхний левый угол)
- Вложения
-
- IMAG0002.jpg (206.24 КБ) 1683 просмотра
Последний раз редактировалось LePage 21 янв 2011, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
подпись Строинського напротив графы с его именем стоит под транскрипцией?ru.ru писал(а):
Имхую я, что если у польской стороны по прошествии времени появилась более точная и более полная расшифровка, то было бы правильно официально направить ее в МАК. (Ввиду вновь открывшихся обстоятельств дела).
Выше приведена ссылка мотивирующая его отказ ставить подпись под этой транскрипцией.
Также дважды указывалось,что в стенограмме присутствуют фразы которые не отображены на аудио-.
О чем это свидетельствует?
Что,отчет МАК построен на сфальсифицированных данных.
Зачем МАК передавать какие-то вновь вскрывшиеся факты? В распоряжении МАК имеются не зашумленные от копирования
оригиналы аудио- из "черных ящиков".На Многомилионное население РФ думаю найдутся специалисты со знанием польского языка у которых все в порядке со слухом.А,поляки уже имеющиеся факты передадут вновь созданной международной независимой комиссии по расследованию причин катастрофы 101-го.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно, а польская комиссия чем могет подтвердить свои такие отличные (от нашей версии) транскрипции? Мухлеж поляков легко доказывается, оригинал ленты черных ящиков, слава Богу, не у них. Не зря же Строиньский не подписал + они так упорно требуют и черные ящики и обломки.kv3 писал(а):да,российский вариант транскрипции настолько "полный",что туда включили даже то,чего там и не было.LePage писал(а): Причина неподписания какая?
Про фальшивку - это лишь ваше предположения.
С равной вероятностью, причина может быть в том, что Строинський настаивал на более полной версии, которую сегодня, кстати, озвучивали. Причем озвучивали поляки.
Слов "взбесится,если еще"не было.кроме того,командир экипажа не просил Мариуша Казаны узнать у шефа,что делать.
Этих слов,вопреки тому,что говорили россияне,нет на звукозаписях,представленных во вторник польской комиссией.
Во фрагментах,которые для россиян были доказательством давления на экипаж,наши специалисты услышали другие,чем МАК,слова.Эта расшифровка ставит под сомнение версию о давлении на экипаж - сказал в TVN24 майор Michał Fiszer.
Из расшифровки наших экспертов видно,что вместо слов "взбесится,если еще" штурман произносит другие слова:„Скажи, что еще одна миля до оси осталась”.
http://www.fakt.pl/Slow-quot-wkurzy-sie ... 425,1.html
Гы, уверен, если бы мы им с дуру все отдали, мы б сщас много интересного о себе и о ТУшке б узнали ... :)
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Лена,вы - прелесть ! Так поднять настроение на ночь ! :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
Ну,в кисель уже мозги превратились,чтобы понять - что же произошло....
А тут - играли друг с другом в неподдавайку.Генерал раскусил игроков....на свою погибель.
Ну,в кисель уже мозги превратились,чтобы понять - что же произошло....
А тут - играли друг с другом в неподдавайку.Генерал раскусил игроков....на свою погибель.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот именно. С Российской стороны в расследовании, я так понимаю, никто не участвует. Поэтому теперь Польша может расшифровывать как угодно. А уж если получат сами ящики, то потом вообще концы в воду.Sanslav писал(а): Интересно, а польская комиссия чем могет подтвердить свои такие отличные (от нашей версии) транскрипции? Мухлеж поляков легко доказывается, оригинал ленты черных ящиков, слава Богу, не у них. Не зря же Строиньский не подписал + они так упорно требуют и черные ящики и обломки.
Гы, уверен, если бы мы им с дуру все отдали, мы б сщас много интересного о себе и о ТУшке б узнали ... :)
У меня от этого всего доверия к польскому расследованию становится все меньше и меньше.
Последний раз редактировалось yurc 21 янв 2011, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
7.13.1 Любое движение или все полеты ПВП на аэродроме или вблизи аэродрома могут временно
приостанавливаться любым из следующих органов, лиц или полномочных органов во всех случаях, когда этого
требуют соображения безопасности:
а) диспетчерским органом подхода или соответствующим РДЦ;
b) аэродромным диспетчерским пунктом;
с) соответствующим полномочным органом ОВД.
7.13.2 Любое такое временное приостановление полетов по ПВП осуществляется через аэродромный
диспетчерский пункт или о нем сообщается этому пункту.
7.13.3 Во всех случаях, когда временно приостанавливаются полеты по ПВП, аэродромный диспетчерский пункт
соблюдает следующие правила:
а) задерживает все вылеты по ПВП;
b) дает указание о прекращении всех местных полетов по ПВП или получает разрешение на введение
специальных полетов по ПВП;
c) соответственно уведомляет диспетчерский орган подхода или РДЦ о предпринятых действиях;
d) при необходимости или по запросу уведомляет всех эксплуатантов или назначенных ими представителей о
причине предпринятия таких действий.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
приостанавливаться любым из следующих органов, лиц или полномочных органов во всех случаях, когда этого
требуют соображения безопасности:
а) диспетчерским органом подхода или соответствующим РДЦ;
b) аэродромным диспетчерским пунктом;
с) соответствующим полномочным органом ОВД.
7.13.2 Любое такое временное приостановление полетов по ПВП осуществляется через аэродромный
диспетчерский пункт или о нем сообщается этому пункту.
7.13.3 Во всех случаях, когда временно приостанавливаются полеты по ПВП, аэродромный диспетчерский пункт
соблюдает следующие правила:
а) задерживает все вылеты по ПВП;
b) дает указание о прекращении всех местных полетов по ПВП или получает разрешение на введение
специальных полетов по ПВП;
c) соответственно уведомляет диспетчерский орган подхода или РДЦ о предпринятых действиях;
d) при необходимости или по запросу уведомляет всех эксплуатантов или назначенных ими представителей о
причине предпринятия таких действий.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
Re: В Смоленске упал самолет
Так именно из-за этого вы и стараетесь? Разочарую. Новой комиссии не будет. :acute:kv3 писал(а):имеющиеся факты передадут вновь созданной международной независимой комиссии по расследованию причин катастрофы 101-го.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это что за бред? С какого перепуга при копировании получаются новые шумы? Или это опять бредни про неизвестную частоту электросети в Москве?kv3 писал(а): В распоряжении МАК имеются не зашумленные от копирования
оригиналы аудио- из "черных ящиков".