А весь пост прочитать? Он небольшой и там все написано.zal писал(а):Похоже на правду. А в неявном?LePage писал(а):И маршрут DRL1 - 10XUB смысла не имеет в явном виде.
з/ы/ Чтение по диагонали - вредно сказывается на понимании смысла.
с польским президентом
А весь пост прочитать? Он небольшой и там все написано.zal писал(а):Похоже на правду. А в неявном?LePage писал(а):И маршрут DRL1 - 10XUB смысла не имеет в явном виде.
В режиме LNAV автопилот идет на нужную точку КОРРЕКТИРУЯ креном отклонение. Так что легко и со сбитым гироскопом, пару раз накренило на 1-2 градуса при полете между навигационными точками - даже кофе не дернулся в чашках.(ну или коньячок в рюмках)zal писал(а): А humblebeee не написал как они точно до точки ASKIL долетели с ошибкой в 7-8 градусов навигации?
а где Вы увидели 32 и 71?zal писал(а):
Если Вы считаете, что отчет МАК не официальный, то да.
Откройте 156 страницу. Там курс 79 присутствует на карте в виде части контура коробочки. Ничего не нужно мерить, все видно без транспортира.
Очередная ложь.nonedub писал(а):Для пЕлота и юрЫста сотый раз поясняю - при заходе на посадку по РСП квитанции высоты не даются экипажем, так как в них нет нужды. РЗП наблюдает текущее положение ВС и его отклонение вверх/вниз относительно штатной глиссады на глиссадном индикаторе ПРЛ. Квитанции высоты даются экипажем при заходе по ОРЛ-А, так как на ИКО ДРЛ отображаются только азимут и дальность ВС. Поэтому РП Плюснин запрашивал у экипажа квитанции высоты, когда векторил борт на круге. Квитанции РЗП Рыженко: "на курсе, глиссаде" без квитанций высоты экипажем ОДНОЗНАЧНО определяют схему захода борта 101 как РСП.Александр Леонов писал(а):Не заходили поляки по РСП :fool: , так как ни свою высоту не докладывали ни кивитанции на доклады РЗП не давали
P.S.
По правде говоря, не совсем понятен ваш и вам подобных персонажей убогий пропагандизЬм на этом форуме. Уперто продолжая называть белое черным, вы способны вызвать лишь сочувственную улыбку со стороны владеющих темой специалистов. Тем более, что от многократного повторения "халва-халва" во рту слаще не становится... :hi:
И...? Как тогда они летели, используя LNAV FMS до третьего разворота?LePage писал(а):Заданы были всего лишь точки (иными словами говоря «навигационные средства») - ориентиры. И маршрут DRL1 - 10XUB смысла не имеет в явном виде.
Я тоже задался этим вопросом, поэтому сразу не стал эту версию тебе подкидывать.zal писал(а): А humblebeee не написал как они точно до точки ASKIL долетели с ошибкой в 7-8 градусов навигации?
Шли курсом на DRL1, затем по команде диспетчера заняли курс 40° (включив режим заданного курса), вошли во второй и вышли из него с курсом 79°, вошли в третий и вышли с курсом на 10XUB включив режим полета по активному маршруту. - 10XUB-DRL-XUBS (автоматика сама выполнит четвертый и выведет на посадочный курс).Smallexis писал(а):И...? Как тогда они летели, используя LNAV FMS до третьего разворота?LePage писал(а):Заданы были всего лишь точки (иными словами говоря «навигационные средства») - ориентиры. И маршрут DRL1 - 10XUB смысла не имеет в явном виде.
http://fotoifolder.ru/view_foto/d4dydve58xdy/LePage писал(а):а где Вы увидели 32 и 71?zal писал(а):
Если Вы считаете, что отчет МАК не официальный, то да.
Откройте 156 страницу. Там курс 79 присутствует на карте в виде части контура коробочки. Ничего не нужно мерить, все видно без транспортира.
Ключевое слово - НАРИСОВАН. С какой точностью?zal писал(а):
Коробочка - 79. Курс нарисован МАК красным поверх.
С точностью Мехгосударственного Авиационного Комитета, признанной ИКАО и всем миром авторитетной организацией, которая опубликовала заключительный отчет.LePage писал(а):Ключевое слово - НАРИСОВАН. С какой точностью?zal писал(а):
Коробочка - 79. Курс нарисован МАК красным поверх.
Место, где они изменили курс на 79 - это не второй.LePage писал(а): вошли во второй и вышли из него с курсом 79°
то-то и оно, и Вы не одинокLePage писал(а):Смайлика подходящего не найду.....
Шли курсом на DRL1, затем по команде диспетчера заняли курс 40° (включив режим заданного курса), вошли во второй и вышли из него с курсом 79°, вошли в третий и вышли с курсом на 10XUB включив режим полета по активному маршруту. - 10XUB-DRL-XUBS
:shok:zal писал(а):Место, где они изменили курс на 79 - это не второй.LePage писал(а): вошли во второй и вышли из него с курсом 79°
над БПРМ они были 15 метров ниже уровня полосыIVE_1969 писал(а):над БПРМ прошли в ЗОНЕ
ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИЙ
На той схеме, что я выложил кусочек второй обозначен.LePage писал(а)::shok:zal писал(а):
Место, где они изменили курс на 79 - это не второй.
Если посмотрите схему увидите, что коробочка там не одна (пунктирчиком обозначена еще, с первым разворотом над ДПРМ).Smallexis писал(а):LePage,Шли курсом на DRL1, затем по команде диспетчера заняли курс 40° (включив режим заданного курса), вошли во второй и вышли из него с курсом 79°, вошли в третий и вышли с курсом на 10XUB включив режим полета по активному маршруту. - 10XUB-DRL-XUBS
Как фактически они шли, это понятно.
Непонятно, как они планировали маршрут... Или он спецом заколбасили DRL1-10XUB в расчете на то, что меж ними курс им РЗП будет подсказывать?
Если коротко - УГ дилетанта... :hi:observer писал(а):В качестве "послесловия".
...
Это Вы о втором развороте?smol_янин писал(а):zal , в навигации существует понятие ППМ - промежуточный пункт маршрута. Координаты ППМ программируются в систему, сейчас GPS, ранее РСБН.
И автоматика ведет самолет от ППМ к ППМ и никто точность не требует, главное пройти ППМ вовремя.
Но они прошли НАД БПМР.zal писал(а):над БПРМ они были 15 метров ниже уровня полосыIVE_1969 писал(а):над БПРМ прошли в ЗОНЕ
ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИЙ
IVE_1969 писал(а):над БПРМ прошли в ЗОНЕ
ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИЙ
Вы же сами написали выше, что "над БПРМ прошли в ЗОНЕIVE_1969 писал(а):Но они прошли НАД БПМР.zal писал(а):
над БПРМ они были 15 метров ниже уровня полосы
Тебе cooler не родственник, случайно?
Что-то манеры флудить у вас похожи.
И снова откровенная ложь.nonedub писал(а):Если коротко - УГ дилетанта... :hi:observer писал(а):В качестве "послесловия".
...
Убогая попытка подменить преступную халатность ГРП а/д Смоленск-Северный как прямую причину катастрофы борта 101 на косвенные недоработки организационного характера, не имеющие непосредственного отношения к причинам катастрофы.
Ну, дайте тогда свой комментарий этим фразам РП:nonedub писал(а):Для пЕлота и юрЫста сотый раз поясняю - при заходе на посадку по РСП квитанции высоты не даются экипажем, так как в них нет нужды. РЗП наблюдает текущее положение ВС и его отклонение вверх/вниз относительно штатной глиссады на глиссадном индикаторе ПРЛ. Квитанции высоты даются экипажем при заходе по ОРЛ-А, так как на ИКО ДРЛ отображаются только азимут и дальность ВС. Поэтому РП Плюснин запрашивал у экипажа квитанции высоты, когда векторил борт на круге. Квитанции РЗП Рыженко: "на курсе, глиссаде" без квитанций высоты экипажем ОДНОЗНАЧНО определяют схему захода борта 101 как РСП.Александр Леонов писал(а):Не заходили поляки по РСП :fool: , так как ни свою высоту не докладывали ни кивитанции на доклады РЗП не давали
P.S.
По правде говоря, не совсем понятен ваш и вам подобных персонажей убогий пропагандизЬм на этом форуме. Уперто продолжая называть белое черным, вы способны вызвать лишь сочувственную улыбку со стороны владеющих темой специалистов. Тем более, что от многократного повторения "халва-халва" во рту слаще не становится... :hi:
Я про это и говорю. Мне непонятно, для чего до иступления исследовать,zal писал(а): А по курсу, согласно МАК у них на ближнем вообще не было ошибки.