По земле и были. Носились с мигалками по Смоленску, я их даже видел.Турбохомяк писал(а):Вот такой вопросик.
Фролов вез трапы - их можно найти везде, а машины кортежа - где взял?
Если бы это были машины из польского посольства - дешевле и проще заранее по земле отправить.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
- Откуда: Деревня
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По-моему уже об этом здесь упоминалось. Машины для президентского кортежа были оставлены в Смоленске с 7 апреля. Под президента выделялся тот же Мерседес, на котором возили Туска. Плюс два джипа под охрану. Все машины из нашего ГОНа. Стояли на "Северном" 10 апреля с 9.30 утра. Ушли в Москву 11 апреля вечером своим ходом, а должны были улететь вечером 10-го на 76-м.winzard писал(а):По земле и были. Носились с мигалками по Смоленску, я их даже видел.Турбохомяк писал(а):Вот такой вопросик.
Фролов вез трапы - их можно найти везде, а машины кортежа - где взял?
Если бы это были машины из польского посольства - дешевле и проще заранее по земле отправить.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А теперь еще учитываем инструкцию Краснокутского для Рыженко - (не дословно) "говори им медленнее и внятнее, чтобы поняли..." и все становится понятно - он говорил немного заранее, чтобы ЭВС мог услышать, перевести и осознать как раз к проходу данной точки. Так что никакого криминала в этом нет.OlegM писал(а):Но ДПРМ находится на удалении 6,26. Ошибка Д составила не менее 200 метров, и это было еще нормально. На удалении 4, 3, 2 (да и 8) ошибка составила 300-600 м.sign писал(а):Теперь насчет точности.
"10:39:49,9 10:39:52,3 KRL / Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6"
"10:39:50,2 10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ".
Мы видим, что Д начал говорить про дальний раньше звукового сигнала на 0,3 сек. 7,8 сек. звучал сигнал. Прикидываем, что прямо над дальним самолет был через 3,9 сек, от начала звукового сигнала.
Т.е. Д совершено точно спозиционировал положение самолёта в пространстве.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
GNom писал(а):Сомнительное суждение. Думаю, что такое БПРМ, и что означают его сигналы, Протасюк знал железобетонно.Макс писал(а):КВС ждал торец полосы там, где фактически находился БПРМ и начал на него садится.
Вот об этом я (да и не один я) говорил ешё в самом начале нашего марафонского форума. Протасюк не ошибался с высотой, он садился на БПРМ, а информация Рыженко ему была далеко "по ............", причина - не правильый отсчет дальности по FMS.
Версия Леонова (и МАК) стопудово верная. КВС был в ступоре. Он не был способен воспринимать никакую внешнюю информацию. Как ни странно, он заразил этим вирусом, и второго пилота, и штурмана. :unknw:
...........либо Все были уверены, что снижаются в торец ВПП.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну как бэ квитанции не запрашивают на то они и квитанции. Тебе дают инфу ты в ответ свою инфу, вот твоя инфа и есть квитанция. Если тебе нужда инфа которая есть у диспа ты даешь ему свою инфу о высоте он дает тебе свою о дальности, его инфа квитанция тебе и все довольны потому что обмен взаимовыгодный каждый получает то чего у него нет, или на худой конец может проверить соответствие своей инфы той которая есть у противной стороны.По переговорам на КДП возник такой вопрос. Полякам вменяется в вину, что они не давали квитанций. Но ведь на КДП их и не запрашивали. Почему наши старательно вели Ил-76-й, запросили еще в начале, чтобы "подтверждали высотой", а полякам такого не сказали? Конечно, и это можно объяснить при желании, что "думали, что супер-экипаж и супер-аппаратура", но как-то нехорошо получилось.
Протасюк квитанции не давал потому что этот обмен инфой ему был не нужен, у него он считал все и так есть, а русский РП перетопчится. Также не давал квитанции и КВС яка на это еще обратил внимание Рыженко
- Барон Мюнхгаузен
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интерфакс дал очень хороший материал:
Катастрофа под Смоленском: о чем говорили диспетчеры
МАК опубликовал запись переговоров авиадиспетчеров в день катастрофы самолета Качиньского. Согласно ее расшифровке, российские диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж польского лайнера о плохих метеоусловиях и предлагали уйти на второй круг....
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=173633
Катастрофа под Смоленском: о чем говорили диспетчеры
МАК опубликовал запись переговоров авиадиспетчеров в день катастрофы самолета Качиньского. Согласно ее расшифровке, российские диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж польского лайнера о плохих метеоусловиях и предлагали уйти на второй круг....
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=173633
Re: В Смоленске упал самолет
обмен инфой ему был не нужен, у него он считал все и так есть, а русский РП перетопчится. Также не давал квитанции и КВС яка на это еще обратил внимание Рыженко
Абсолютно в точку........ :drink:
Абсолютно в точку........ :drink:
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
РП, резюмируя "поведение" Як-40, сразу после его "сюрпризной" посадки говорит своим коллегам по ГРП:Sanslav писал(а):Ну это уже сто раз Гном разжевал. На польский борт юрисдикция ГРП не распространялась. Могли только рекомендовать. И рекомендовали много раз как правильно действовать! Только кто на борту их слушал?OlegM писал(а): -------------
По переговорам на КДП возник такой вопрос. Полякам вменяется в вину, что они не давали квитанций. Но ведь на КДП их и не запрашивали. Почему наши старательно вели Ил-76-й, запросили еще в начале, чтобы "подтверждали высотой", а полякам такого не сказали? Конечно, и это можно объяснить при желании, что "думали, что супер-экипаж и супер-аппаратура", но как-то нехорошо получилось.
Они там (как и ЯК) не раз показали, что сами с усами и рекомендации ГРП им до одного места
09:16:58_РП: "Что-то я от него ни одну квитанцию не получил". (open_micr.pdf)
Думаю, ждали они квитанций и от 101, но требовать было не с руки с учетом особенностей борта.
Последний раз редактировалось ru.ru 19 янв 2011, 12:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
winzard писал(а):По земле и были. Носились с мигалками по Смоленску, я их даже видел.Турбохомяк писал(а):Вот такой вопросик.
Фролов вез трапы - их можно найти везде, а машины кортежа - где взял?
Если бы это были машины из польского посольства - дешевле и проще заранее по земле отправить.
Те, что носились с мигалками прибыли своим ходом, но на борту Ил-76 были еще другие.
10:29:29.8 10:29:33.6 КВС Спроси, прилетели уже русские?
09:20:00 Красн Значит по… по плану, вот сейчас ЯК-40 выполнил посадку вот с этими делегацией и журналистами и Ил-76 вот наш, Фролов, на заходе сейчас. Там будут машины президентские. В 10.30 посадка основного президента.
Где взял? В Варшаве?
Судя по тому, что оба КВС поляки знали, что русские должны прилететь, 76-й загружался в Варшаве.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
- Откуда: Украина, Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр, Вы не совсем обычный летчик, Вы - настоящий Ас! Только профи может так точно и вкусно расписать ситуацию, которую хотя бы раз сам пережил с мокрой спиной...Александр Леонов писал(а):Протасюк квитанции не давал потому что этот обмен инфой ему был не нужен, у него он считал все и так есть, а русский РП перетопчится. Также не давал квитанции и КВС яка на это еще обратил внимание Рыженко
+100500 всем форумчанам за Ваше мнение по отсутствию квитанций вообще... Только за логику и здравый смысл, а не ИЛС РЗП Рыженко для 101...
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по тому, что оба КВС поляки знали, что русские должны прилететь, 76-й загружался в Варшаве.
Тогда и условия полета на Смоленск КВС Ил-76, должен был получить аналогичные Протасюку?
Интересно бы узнать какие........? :acute:
Тогда и условия полета на Смоленск КВС Ил-76, должен был получить аналогичные Протасюку?
Интересно бы узнать какие........? :acute:
Re: В Смоленске упал самолет
Ил-76 из Внуково летел... 1-я страница транскрипции... документы ктонить читает вообще...
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
" ...Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает".
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
Re: В Смоленске упал самолет
Это абсолютно грамотные действия!shegy писал(а):" ...Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает".
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
Протасюку, дали возможность (при соблюдении всех условий безопасности - снижение до 100м) самостоятельно оценить как погодные условия, так и возможность посадки. Решение принимает КВС!!!
Re: В Смоленске упал самолет
shegy,
бредите? определение максимума, что можно разрешить назойливому борту, убийство?
Борт уже вылетел, уже летит, на передаваемые прогнозы "плюет", просится, нисмотря ни на какие предупреждения, и вполне осознавая свои права.
а Вы называете "хладнокровным убийством" оговариваемое им разрешение захода до безопасной высоты?
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
бредите? определение максимума, что можно разрешить назойливому борту, убийство?
Борт уже вылетел, уже летит, на передаваемые прогнозы "плюет", просится, нисмотря ни на какие предупреждения, и вполне осознавая свои права.
а Вы называете "хладнокровным убийством" оговариваемое им разрешение захода до безопасной высоты?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
- Откуда: Украина, Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, а транскрипцию пилотов вы не вспомните? "В данных условиях мы приземлиться не можем" от КВВС и ручей НРЗБ от 4-х звездной шишки и службы позади? Предположите еще, что это хладнокровное убийство придумал КВС и заранее прикрыл 5-ю точку "Уходим в автомате" которого не могло быть...shegy писал(а):" ...Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает".
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
ЗЫ: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ЖИТЬ, ТО МЕДИЦИНА БЕССИЛЬНА)) ИМХО
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И при этом у "Всех", по крайней мере, у второго пилота, который обязан был следить за показаниями приборов, в первую очередь, за БВ и за вариометром, не было никаких вопросов по поводу того, что никаких визуальных ориентиров ВПП не наблюдается, и они ищут их уже под землёй с ветрикалкой в 8 м/сек? :shok:Макс писал(а):GNom писал(а): "Макс" КВС ждал торец полосы там, где фактически находился БПРМ и начал на него садится.
Вот об этом я (да и не один я) говорил ешё в самом начале нашего марафонского форума. Протасюк не ошибался с высотой, он садился на БПРМ, а информация Рыженко ему была далеко "по ............", причина - не правильый отсчет дальности по FMS.
Сомнительное суждение. Думаю, что такое БПРМ, и что означают его сигналы, Протасюк знал железобетонно.
Версия Леонова (и МАК) стопудово верная. КВС был в ступоре. Он не был способен воспринимать никакую внешнюю информацию. Как ни странно, он заразил этим вирусом, и второго пилота, и штурмана. :unknw:
...........либо Все были уверены, что снижаются в торец ВПП.
Наконец, FMS работала в режиме Approach с автоматическим наведением по курсу с помощью АБСУ, в её ОЗУ были заведены координаты КТА, и она стопудово выдавала достаточно точное удаление от неё. Около БПРМ - это около 2350 метров. Информация имела место быть на двух дисплеях. А откуда у КВС и у всех остальных "наблюдателей" экипажа была инфа о том, что они уже у торца?
Можно, конечно, предположить, что КВС услышал только цифру ЧЕТЫРЕ, когда они находились у ДПРМ. Воспринял её, как дистанцию в КИЛОМЕТРАХ (возможно, оглашённую в МИЛЯХ, тогда это соответствовало действительности - удалению у ДПРМ от КТА в МИЛЯХ), а потом полностью отключился от всего, включая приборы и дисплей FMS. Но... кроме секундомера, и стал втихую вести личное "счисление" пути, плюнув, и на диспетчера, и на экипаж...
Э-э-э... так можно запросто переплюнуть братьев Стругацких! :tease:
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
GNom писал(а):.......
На удалении 1100м, где находится береза, майское значение абсолютной высоты -- 233 м. В окончательном отчете высота в этой точке по рисунку 238 м, но все-равно подписано 233 м.А посмотреть сразу, что в исходной кроки, показанной в пресс-релизе МАК, линия рельефа у БПРМ была проведена с ошибкой в десять метров - около 225 метров превышения вместо нужного 233, слабО?
Значит через 8 месяцев ошибку исправили?В окончательном отчёте эту точку просто поставили на исходно предназначенное место.
Или эта ошибка чертёжника
А кто делал эти кроки? У кого такое ужасное косоглазие, что сделали ошибку на 35 м?На всякий случай, чтобы подобные русофобы-провокаторы людям мозги не пудрили, напомню.
КрокИ (несклоняемое им. сущ.) - план местности, составленный от руки на основании глазомерной съемки. Кроки показывают общий характер местности и ее наиболее важные объекты, которые могут иметь влияние на выполнение предстоящей задачи. Кроки обычно сопровождаются пояснительной запиской (легендой) (Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат).
Высоты важнейших точек (БПРМ и места потери части крыла) обозначены на кроки цифрами. Остальная часть профиля изображёна на глазок, в полном соответствии с определением кроки... :tease:
На горизонтальном расстоянии около 140м сделали ошибку по высоте рельефа 35 м. Средний градиент этой ошибки 20%. При движении ВС со скоростью 270 км/ч (75 м/с) это дает дополнительную вертикальную скорость (как производная от геометрической высоты) 15 м/с.
Вдумайтесь в последовательность:
сделали ошибку с рельефом --> сосчитали с МСРП-64 показания радиовысотомера (геометрическая высота) --> отняли высоту рельефа --> продиференцировали и получили вертикальную скорость (или скорость сближения с землей) --> сделали выводы о большой вертикальной скорости.
Но в этих расчетах присутствует ошибка 15 м/с.
МАК проводил конференцию, когда еще никто окончательного отчета не прочитал, поэтому серьезных вопросов у журналистов не возникло. Вот сейчас эта конференция была бы очень проблемной для МАК...
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы - латыш из "Всё Латвии!"? Тогда это многое решает.shegy писал(а):" ...Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает".
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire писал(а): На удалении 1100м, где находится береза, майское значение абсолютной высоты -- 233 м. В окончательном отчете высота в этой точке по рисунку 238 м, но все-равно подписано 233 м..
Батенька, Вы слегка подслеповаты, или до сих пор шоры не сняли?
Майский рельеф на удалении 1100 метров проходит примерно посередине, между линиями отсчётов превышений 220 метров и 230 метров. Нынешний - между 230 и 240, лишь чуть отклонившись от первой цифры. Как раз, на 3 м. :tease:
Купите лупу, и будет Вам щасьте. :yahoo:
Последний раз редактировалось GNom 19 янв 2011, 13:20, всего редактировалось 2 раза.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Горбатого могила исправит.BackFire писал(а): А кто делал эти кроки? У кого такое ужасное косоглазие, что сделали ошибку на 35 м?
На горизонтальном расстоянии около 140м сделали ошибку по высоте рельефа 35 м. Средний градиент этой ошибки 20%. При движении ВС со скоростью 270 км/ч (75 м/с) это дает дополнительную вертикальную скорость (как производная от геометрической высоты) 15 м/с.
Вдумайтесь в последовательность:
сделали ошибку с рельефом --> сосчитали с МСРП-64 показания радиовысотомера (геометрическая высота) --> отняли высоту рельефа --> продиференцировали и получили вертикальную скорость (или скорость сближения с землей) --> сделали выводы о большой вертикальной скорости.
Но в этих расчетах присутствует ошибка 15 м/с.
МАК проводил конференцию, когда еще никто окончательного отчета не прочитал, поэтому серьезных вопросов у журналистов не возникло. Вот сейчас эта конференция была бы очень проблемной для МАК...
Вы кроки от детальных расчётов по этому АП отличить можете?
Смотрите на графики, которые приведены в окончательном отчёте (рис. 46), и ловите блох там, а не в кроки, предназначенном для пресс-релиза МАК, выложенного в самом начале расследования.
Последний раз редактировалось GNom 19 янв 2011, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати о графиках
http://fotoifolder.ru/view_foto/qhlv4m.d-ldo/
выше - речь о том, что 101 подходит к траверзе.
ниже - трасса 101 от МАК.
http://fotoifolder.ru/view_foto/af30.txhbog9/
1. Как мог Красн. определить траверзу, каким устройством?
2. Где была траверза на схеме по 2-й ссылке?
Может кто подсказать?
http://fotoifolder.ru/view_foto/qhlv4m.d-ldo/
выше - речь о том, что 101 подходит к траверзе.
ниже - трасса 101 от МАК.
http://fotoifolder.ru/view_foto/af30.txhbog9/
1. Как мог Красн. определить траверзу, каким устройством?
2. Где была траверза на схеме по 2-й ссылке?
Может кто подсказать?
Последний раз редактировалось zal 19 янв 2011, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Если дорожная полиция установила на горной дороге знак с ограничением скорости "40км", но не нафигачила лежачих полицейских через каждый метр, не перегородила дорогу грузовиками - тоshegy писал(а):" ...Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает".
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
полиция, естественно, замыслила хладнокровное убийство всех водителей и заранее придумала, как зад прикрыть. :)
удалено
Устное предупреждение. Амл
Re: В Смоленске упал самолет
GNom,
То, что произошло в реальности давно уже оставило позади фантазийный потенциал Стругкцких, мотивационные моменты в поведении Протасюка и психологические портреты состояния членов экипажа, равно как и "гостей" в кабине с-та могут дать весьма многочисленную палитру возможных сценариев могущих появиться бестселлеров как на голливудской так и на польской сцене.............
То, что произошло в реальности давно уже оставило позади фантазийный потенциал Стругкцких, мотивационные моменты в поведении Протасюка и психологические портреты состояния членов экипажа, равно как и "гостей" в кабине с-та могут дать весьма многочисленную палитру возможных сценариев могущих появиться бестселлеров как на голливудской так и на польской сцене.............
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Do you speak Russian?shegy писал(а):" ...Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает".
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А зачем тогда нужен Руководитель полетов, Диспечер, Контролер ( называйте как хотите) ?Kerl писал(а):shegy,А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
бредите? определение максимума, что можно разрешить назойливому борту, убийство?
Борт уже вылетел, уже летит, на передаваемые прогнозы "плюет", просится, нисмотря ни на какие предупреждения, и вполне осознавая свои права.
а Вы называете "хладнокровным убийством" оговариваемое им разрешение захода до безопасной высоты?
Борт-то запрашивал разрешение на снижение, " если можно..."
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ты зачем Краснокуцкого обидел? Зачем диспетчером его обозвал?shegy писал(а):" ...Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает".
А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
Люди так не делают.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
:shok: с каких пор?GNom писал(а):BackFire писал(а): На удалении 1100м, где находится береза
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
мнение по прочтению записей на вышке:
Плюснин никаким боком не виноват. Он мало что понимал, что происходит с самого начала, но чувствовал, что дело дрянь.
Красн. - то-же самое
Это непонятное молчание после 2 на курсе, глиссаде - пока не объяснимо для меня, трудно представить картину, что все смотрят больше 10 секунд на опасное снижение в тех метеусловиях и тихо сопят.
.
Плюснин никаким боком не виноват. Он мало что понимал, что происходит с самого начала, но чувствовал, что дело дрянь.
Красн. - то-же самое
Это непонятное молчание после 2 на курсе, глиссаде - пока не объяснимо для меня, трудно представить картину, что все смотрят больше 10 секунд на опасное снижение в тех метеусловиях и тихо сопят.
.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
zal Ты когда нибудь был в зале управления?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.