В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Новые сенсационные данные – тайное оружие РЗП Рыженко. Доставлено в Смоленск на борту ИЛ-76 и сброшено прямо в форточку КДП. Способно управлять четырьмя сервомашинками на борту литерных самолетов.
[img][IMG]http://img827.---.us/img827/5379/spm6600250.jpg[/img]
Uploaded with ---.us[/img]
[img][IMG]http://img827.---.us/img827/5379/spm6600250.jpg[/img]
Uploaded with ---.us[/img]
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
одно не пойму, как Чкалов еще до войны, без всяких диспетчеров, через полюс до Америки долетел... :unknw:
а что, экипаж по "кончику карандаша" на Ваших 8 градусов промахивался?А на кончик карандаша, что нарисовал на карте коробочку захода с востока на северный (схема МАК) тоже магнитное склонение надавило?
одно не пойму, как Чкалов еще до войны, без всяких диспетчеров, через полюс до Америки долетел... :unknw:
Последний раз редактировалось Kerl 17 янв 2011, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:34
- Откуда: Рижский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не помню, может и приводилось здесь уже, но думаю, что кое-кому не помешает перечитать:
А. И. Пятин
ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154, с.11
"Статистика неумолимо свидетельствует, что значительная часть авиационных происшествий и инцидентов является следствием неправильного принятия решения на посадку вместо ухода на 2-й круг для повторного захода или ухода на запасной аэродром, в том числе и в результате невыполнения нормативных документов. Однако ни одна из комиссий, проводивших расследование причин авиационных происшествий и инцидентов, не могла дать четкого объяснения, почему такое решение было принято экипажем казалось бы вопреки здравому смыслу. В процессе расследования многих авиационных происшествий вина командира ВС или экипажа оставалась под вопросом и вызывала противоречивые суждения об истинных причинах происшествия. Характерно и то, что лица, расследующие авиационное происшествие, знают, что оно произошло и ищут критические возможности, которыми, по их мнению, мог бы воспользоваться экипаж для предотвращения происшествия. И если бы командир ВС (экипаж) при нормальных условиях знал, что авиационное происшествие произойдет, то он определенно изменил бы ход события. Это истина.
Необходимость принимать правильные решения в критических ситуациях полета налагает на командира ВС исключительную ответственность, но не каждый способен на это. Большинство командиров ВС в усложненных условиях полета принимали решения либо на основе требований директивных документов, либо на основе накопленного ими опыта и опыта товарищей по профессии. Но есть и другая сторона в принятии решения, особенно при наличии острого дефицита времени. Это — доминантное состояние психики, когда она полностью поглощена основной задачей (в рассматриваемом случае — заход на посадку) — задачей сесть. В подобной ситуации никакие другие сигналы не могут пробиться к мозгу. Более того, они усиливают доминантное состояние. Ликвидировать это состояние практически невозможно. Знать об этом должен весь летный и командно-летный состав..."
А. И. Пятин
ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154, с.11
"Статистика неумолимо свидетельствует, что значительная часть авиационных происшествий и инцидентов является следствием неправильного принятия решения на посадку вместо ухода на 2-й круг для повторного захода или ухода на запасной аэродром, в том числе и в результате невыполнения нормативных документов. Однако ни одна из комиссий, проводивших расследование причин авиационных происшествий и инцидентов, не могла дать четкого объяснения, почему такое решение было принято экипажем казалось бы вопреки здравому смыслу. В процессе расследования многих авиационных происшествий вина командира ВС или экипажа оставалась под вопросом и вызывала противоречивые суждения об истинных причинах происшествия. Характерно и то, что лица, расследующие авиационное происшествие, знают, что оно произошло и ищут критические возможности, которыми, по их мнению, мог бы воспользоваться экипаж для предотвращения происшествия. И если бы командир ВС (экипаж) при нормальных условиях знал, что авиационное происшествие произойдет, то он определенно изменил бы ход события. Это истина.
Необходимость принимать правильные решения в критических ситуациях полета налагает на командира ВС исключительную ответственность, но не каждый способен на это. Большинство командиров ВС в усложненных условиях полета принимали решения либо на основе требований директивных документов, либо на основе накопленного ими опыта и опыта товарищей по профессии. Но есть и другая сторона в принятии решения, особенно при наличии острого дефицита времени. Это — доминантное состояние психики, когда она полностью поглощена основной задачей (в рассматриваемом случае — заход на посадку) — задачей сесть. В подобной ситуации никакие другие сигналы не могут пробиться к мозгу. Более того, они усиливают доминантное состояние. Ликвидировать это состояние практически невозможно. Знать об этом должен весь летный и командно-летный состав..."
Re: В Смоленске упал самолет
Мысль повторю. Поскольку коллектив подтвердил публично по-ничным голосованием, что имеет общее мнение по излагаемому вопросу (или близкое) - выдвинуть делегата, который и будет его озвучивать на форуме. Шума-флуда меньше - толку больше.hodok писал(а):
Вообщето кто то хотел поделиться мыслью....озвучить её, а закончилось очередным "почему?"
Мысль то в чём?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Думаешь прокатит?Александр Леонов писал(а):zal, таки просветиться не хотите))) ну тогда поищите в отчете мак какое в районе аэродрома магнитное склонение для начала)))
Неа,
Воспринимается только прямой текст - в районе Северного магнитное склонение столько то. Схеме нарисована на карте с меридианами такими то, разница между магнитным и истиным меридианом составляет 7-8 градусов.
Вот потому....
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, В
я вот, например, прямо написал: все посчитанные считают данный воппрос несущественным для ЛП.
но товарисч - кремень! его прямым текстом не пробьешь! :)
не надо грязи! прямой текст тоже не воспринимается!оспринимается только прямой текст
я вот, например, прямо написал: все посчитанные считают данный воппрос несущественным для ЛП.
но товарисч - кремень! его прямым текстом не пробьешь! :)
Re: В Смоленске упал самолет
Ну-ну. Значит курс после 2-го, озвученный диспом и курс после 2-го обозначенный на коробочке - разные курсы. Чемберлен ... тоже голова..LePage писал(а): Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсами -
http://livit.ru/plane-driving/flights-i ... nym-i.html
Ну и про гирокомпасы.
Re: В Смоленске упал самолет
Прекрасно, это и есть Ваш окончательный ответ?hodok писал(а):Думаешь прокатит?Александр Леонов писал(а):zal, таки просветиться не хотите))) ну тогда поищите в отчете мак какое в районе аэродрома магнитное склонение для начала)))
Неа,
Воспринимается только прямой текст - в районе Северного магнитное склонение столько то. Схеме нарисована на карте с меридианами такими то, разница между магнитным и истиным меридианом составляет 7-8 градусов.
Вот потому....
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
хочу еще раз Вас попросить быть ближе к делу!
будьте так добры, укажите связь между следующей из схемы (МАК? - ссылку на оригинальный ресурс так и не предоставил никто) задержкой реакции экипажа на запрошенный диспетчером курс, и данным ЛП (снижение ниже ВПР в СМУ).
ПОЖАЛУЙСТА!
"однажды, в далекой-далекой галактике..."Ну-ну. Значит курс после 2-го....
хочу еще раз Вас попросить быть ближе к делу!
будьте так добры, укажите связь между следующей из схемы (МАК? - ссылку на оригинальный ресурс так и не предоставил никто) задержкой реакции экипажа на запрошенный диспетчером курс, и данным ЛП (снижение ниже ВПР в СМУ).
ПОЖАЛУЙСТА!
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
zal, в отчете МАК, который вы видимо не читали, написано, что экипаж с момента взлета не трогал ни штурвала ни педалей и управлял только эшелоном через РУД. Так что все вопросы к г-ну Штурману, откуда он взял точки DRL1 – 10XUB – DRL – XUBS.
Re: В Смоленске упал самолет
Я! Я! Меня спросите!!! Я знаю! :clapping:zal писал(а): Ну-ну. Значит курс после 2-го, озвученный диспом и курс после 2-го обозначенный на коробочке - разные курсы. Чемберлен ... тоже голова..
Точнее, humblebeee уже десятый раз пишет, только вы не читаете!
Магнитное склонение (как и ветер) можно не учитывать. Эта версия красивее.humblebeee писал(а): Если рассмотреть графики регистрации событий на борту ЛА перед полётом – то это следы, мягко говоря, грубых нарушений.
Согласно графикам на рис. 22 стр. 76 и рис. 23 стр. 77:
двигатели были запущены при негерметичном салоне, фиксируются разнообразные перегрузки во время полётной подготовки, в том числе во время требуемого трёхминутного состояния покоя для грубой правильной установки гироскопов. Вследствие несоблюдения требований минимизации воздействий на ЛА во время подготовки к полёту - установка курсовертикали сбита.
Она, кагбы, более мейнстримовская тут. :blum:
Последний раз редактировалось IVE_1969 17 янв 2011, 17:04, всего редактировалось 2 раза.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ах вот в чем дело...zal писал(а):Мысль повторю. Поскольку коллектив подтвердил публично по-ничным голосованием, что имеет общее мнение по излагаемому вопросу (или близкое) - выдвинуть делегата, который и будет его озвучивать на форуме. Шума-флуда меньше - толку больше.hodok писал(а):
Вообщето кто то хотел поделиться мыслью....озвучить её, а закончилось очередным "почему?"
Мысль то в чём?
Не слишком ли много чести всякий раз готовить тебе коллективный ответ?
Лень читать?
Ты уж удосужся выслушивать весь спектр мнений.
Слышал, когда-нибудь, что правильная постановка задачи это 50% её успешного решения.
В твоём случае - правильная постановка вопроса и, хоть какая-нибудь, попытка самому найти ответ.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Спорно. Либо я не так понял. Посмотри катапультирование пилотов Су-27 во время скниловской трагедии. Они вылетели из кабины уже после первого касания земли, до удара в Ил-76. Оба приземлились нормально. Высота была уже 1-2 метра если не 0.Александр Леонов писал(а):С такой вертикальной скоростью хрен катапультируешся))) потому чта безопасная высота катапультировани равна пяти вертикальным скоростям, это с учетом времени на принятие решения и врмени срабатывания автоматики катапульты, и того имея вертикальную скорость 8 метров надо выходить на высоте не ниже 40 метров от уровня земли иначе купол не успеет наполниться
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы тоже от имени и по поручению? Вас в какой заведении научили задавать вопросы умершим, что бы выяснить что произошло?Kulverstukas писал(а):zal, в отчете МАК, который вы видимо не читали, написано, что экипаж с момента взлета не трогал ни штурвала ни педалей и управлял только эшелоном через РУД. Так что все вопросы к г-ну Штурману, откуда он взял точки DRL1 – 10XUB – DRL – XUBS.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов,
ну, пишет же человек - "после первого касания земли". т.е. около "0", или иначе уже под землей катапультировались.mikenat, а вертикальная какая была?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну дык и я писал))) пять вертикальных))) если вертикальная 0 то можно катапультироваться с нуля)))
Re: В Смоленске упал самолет
Господа, не ссорьтесь!hodok писал(а): Ах вот в чем дело...
Не слишком ли много чести всякий раз готовить тебе коллективный ответ?
Ну пусть zal сам выберет, кто ему будет отвечать
Спойлер
Никто же ему не мешает сюда флудить (точнее, сам он не считает это флудом).
А мы, что, не люди? Нам он тем более не запретит.
Хотя, если честно, мне уже порядком поднадоело жевать одно и то же.
Все уже давно ясно.
Теперь осталось дожидаться суда.
А мы, что, не люди? Нам он тем более не запретит.
Хотя, если честно, мне уже порядком поднадоело жевать одно и то же.
Все уже давно ясно.
Теперь осталось дожидаться суда.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Когда я летел на МиГ-21 стояло кресло СК, там после дальнего можно было даже не дергаться)))
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В это уравнение необходимо ввести скорость, емнип для к-36 основные ограничения по скорости не менее....Александр Леонов писал(а):mikenat, а вертикальная какая была?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего спорного.mikenat писал(а):Спорно. Либо я не так понял. Посмотри катапультирование пилотов Су-27 во время скниловской трагедии. Они вылетели из кабины уже после первого касания земли, до удара в Ил-76. Оба приземлились нормально. Высота была уже 1-2 метра если не 0.Александр Леонов писал(а):С такой вертикальной скоростью хрен катапультируешся))) потому чта безопасная высота катапультировани равна пяти вертикальным скоростям, это с учетом времени на принятие решения и врмени срабатывания автоматики катапульты, и того имея вертикальную скорость 8 метров надо выходить на высоте не ниже 40 метров от уровня земли иначе купол не успеет наполниться
Катапуоьта находится в самолёте и имеет, ясен пень, равную с ним скорость.
При катапультировании в нормальном положении самолета, в частности в полусферу над самолётом, кресло катапульты будет двигаться с сумарной вертикальной скоростью Vк +- Vв . Так, что можно разогнать такую вертикальную скорость вниз, что катапульта вообще не сможет её погасить и будет продалжать падать вниз.
Последний раз редактировалось hodok 17 янв 2011, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да там уже пожалуй даже маленький набор был. Сушка грохнулась на землю, покорежила стоящий на поле Су-24, зацепила колючую проволоку ограждения (которой и порезала кучу народу), слегка подскочила, в этот момент сработали катапульты и потом врезалась в Ил-76 ну и понеслось... Счас видео постраюсь найти.Александр Леонов писал(а):mikenat, а вертикальная какая была?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я был не прав.http://www.zvezda-npp.ru/k36-d.htmlАлександр Леонов писал(а):На К-36 нет ограничений по скорости это на КМ было не мене 140 км/ч)))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас на КМ не былор разгонных двигателей на кресле, только пиропатрон, а на К-36 были, возможно там требования к вертикальной скорости были помягше чем у нас, встаки они могли с нуля скорости катапультироваться а мы нет
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не вы ли несколько страниц тому назад с пеной у рта заявляли что отчет вообще ну ни в какие ворота :crazy:BackFire писал(а):Господа форумчане!
Все ждали окончательного отчета МАК. Он есть. Море параметрической информации. Почему никто ничего не рассчитывает, не строит графиков, не сопоставляет? При таком обилии технической информации прессовать политические аспекты -- просто флуд. ИМХО.
Или МАК и об этом позаботился. Технический отчет сильно разбодяжили политикой и сомнительными предположениями, и какой технический вопрос не возьми, снова приходишь к неопределенности...
Неужели и вправду второй раз прочитали
А что до графиков, то я достаточно спокоен например - разок глянул и ничего искать не возникло желания, эпюры были интересны в донецком случае - ибо там динамика важна, а тут увы ... динамики никакой банальный cfit. как было похоже с самого начала.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот, в первом видео, прибл. около 1 мин 05 сек - можно посмотреть. Остальные - для общего развития.
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Мнение рассосалось,IVE_1969 писал(а):Господа, не ссорьтесь!hodok писал(а): Ах вот в чем дело...
Не слишком ли много чести всякий раз готовить тебе коллективный ответ?
Ну пусть zal сам выберет, кто ему будет отвечать
Спойлер
Никто же ему не мешает сюда флудить (точнее, сам он не считает это флудом).
А мы, что, не люди? Нам он тем более не запретит.
Хотя, если честно, мне уже порядком поднадоело жевать одно и то же.
Все уже давно ясно.
Теперь осталось дожидаться суда.
Re: В Смоленске упал самолет
zal,
раз уж вопрос-то так толком и не оформился, чего уж там.. =)Мнение рассосалось,