ну чего врать-то? что бы получить и первое и второе и "компот".. КВС должен а. принять решение об уходе на запасой, в. Сообщить об этом решении ГРП.. ну и попросить погоду, ГРП ему погоду выспрашивать не обязана, это должен делать штурман ,блин, еще перед началом снижения.. вот так врать врать врать.. авось кто-то поверитshegy писал(а): Чтобы "развернулись чух-чух-и полетели" как минимум нужно получить погоду по запасным от дисп. а потом его разрешение на чух-чух.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я надеюсь, что вы - вменяемый человек. И должны понимать, что большинство документов, регламентирующих летную эксплуатацию техники в ВВС, проходят под грифом. Поэтому для людей умных я намекнул, что ВВС и гражданская авиация - это не совсем одно и то же. Так что правила полетов в них могут существенно различаться.wiwat писал(а):Ну, что ВВС-ы польские имеют право без актуальной погоды вылетать.
Вы, пардон, без нее, в ЛЖЕЦАХ числитесь.
А что вас так возбудило? На европейском ТВД весна по погодным условиям для авиации условно входит в осенне-зимний период. Впрочем, я не удивлен, нельзя требовать слишком многого от дилетантов. :hi:wiwat писал(а):tadeush, уморили! АПРЕЛЬ это месяц какого периода?
Вы не совсем правы. В настоящий момент Польша предлагает России признать вину диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный и выплатить денежные компенсации родственникам жертв катастрофы, погибших на борту 101, при этом обвинив диспетчеров по самой невинной статье - разрешение борту 101 заходить на посадку при фактическом метео существенно ниже метеоминимума аэродрома.Luden писал(а):tadeush,
Открытие для вас! В Польше в вину ГРП "позднюю" команду "уход и горизонт " уже не ставят.
В случае, если "принуждение к миру" будет неудачным, в ход пойдут более тяжеловесные аргументы, такие как создание международной комиссии по расследованию причин кататсрофы борта 101 и существенно более тяжкие обвинения диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный, в том числе и в "поздней" команде "уход и горизонт ".
Уже ответил выше. Правила полетов в ВВС регламентируются документами под грифом. Поэтому старания пана Gnom'а не стоят ломаного гроша. :hi:wiwat писал(а):tadeush, ловите.GNom писал(а):На приведённом ниже коллаже из того же источника – польской «Инструкции по организации полётов ВС со статусом HEAD», WA – погодные условия, krl TWR – диспетчер аэродрома, DML – дежурный метеоролог аэродрома вылета.
Так вот, там написано, что КВС с целью обеспечения безопасности полёта обязан ознакомиться, и с прогнозом, и с состоянием погоды на аэродромах вылета, посадки и запасных.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О прогнозе и погоде с aviaforum.ru
"Если аэропорт Задрючинска по причине запоя метеоролога не предоставил вовремя погоду и прогноз, то экипаж имеет право (заметьте, не обязан) везти пассажиров в направлении их аэропорта назначения. Полет выполняется в надежде, что к прилету метеоролога отольют водой или РП сам будет бегать на станции, меряя метеоданные. Собщать пассажирам о пока еще несостоявшемся решении лететь на запасной - несколько глупо. Вот, если погода так и не появилась, экипаж извиняется и сообщает, что вынужден повернуть на запасной аэродром Мухосранск..."
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=113
"Если аэропорт Задрючинска по причине запоя метеоролога не предоставил вовремя погоду и прогноз, то экипаж имеет право (заметьте, не обязан) везти пассажиров в направлении их аэропорта назначения. Полет выполняется в надежде, что к прилету метеоролога отольют водой или РП сам будет бегать на станции, меряя метеоданные. Собщать пассажирам о пока еще несостоявшемся решении лететь на запасной - несколько глупо. Вот, если погода так и не появилась, экипаж извиняется и сообщает, что вынужден повернуть на запасной аэродром Мухосранск..."
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=113
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush,
пипец.. решение о заходе принимает КВС.. запланированый маневр снижение до высоты 100 метров при грамотном выполнении никакой угрозы ни аэродрому ни ВС не представлял, что делал самолет ниже 100 метров от уровня ВПП это теперь одному богу точно известно, но нам пока что известно что никакого разрешения от ГРП на выполнения такого снижения не былопри этом обвинив диспетчеров по самой невинной статье - разрешение борту 101 заходить на посадку при фактическом метео существенно ниже метеоминимума аэродрома.
Re: В Смоленске упал самолет
Источников информации, как и всегда, не будет? Да и ладно.tadeush писал(а):[Вы не совсем правы. В настоящий момент Польша предлагает России признать вину диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный и выплатить денежные компенсации родственникам жертв катастрофы, погибших на борту 101, при этом обвинив диспетчеров по самой невинной статье - разрешение борту 101 заходить на посадку при фактическом метео существенно ниже метеоминимума аэродрома.
В случае, если "принуждение к миру" будет неудачным, в ход пойдут более тяжеловесные аргументы, такие как создание международной комиссии по расследованию причин кататсрофы борта 101 и существенно более тяжкие обвинения диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный, в том числе и в "поздней" команде "уход и горизонт ".
Так ведь его и не было: разрешения. "Торг здесь не уместен" (с) :pleasantry:разрешение борту 101 заходить на посадку при фактическом метео существенно ниже метеоминимума аэродрома.
Уймитесь, это не базар. А комиссии внутри партии ПиС, наверняка создадут. Даже результат работы могу предсказать: утрутся и всё. Дальше партии это не выйдет.В случае, если
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Записей со Смоленского аэродрома Польше не дают, - «кассета заела»
http://www.unian.net/rus/news/news-415336.html
http://www.unian.net/rus/news/news-415336.html
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А штурман - откуда возмет погоду, руку в форточку высунет?Карапузик писал(а):ну чего врать-то? что бы получить и первое и второе и "компот".. КВС должен а. принять решение об уходе на запасой, в. Сообщить об этом решении ГРП.. ну и попросить погоду, ГРП ему погоду выспрашивать не обязана, это должен делать штурман ,блин, еще перед началом снижения.. вот так врать врать врать.. авось кто-то поверитshegy писал(а): Чтобы "развернулись чух-чух-и полетели" как минимум нужно получить погоду по запасным от дисп. а потом его разрешение на чух-чух.
Управление воздушным движением - отменили что ли, летим куда левая нога захочет.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, и напрасно надеетесь.tadeush писал(а):Я надеюсь, что вы - вменяемый человек. И должны понимать, что большинство документов, регламентирующих летную эксплуатацию техники в ВВС, проходят под грифом. Поэтому для людей умных я намекнул, что ВВС и гражданская авиация - это не совсем одно и то же. Так что правила полетов в них могут существенно различаться.wiwat писал(а):Ну, что ВВС-ы польские имеют право без актуальной погоды вылетать.
Вы, пардон, без нее, в ЛЖЕЦАХ числитесь.
Вам ли не знать, что тот самый польский ВВС-документ, что "под грифом", КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТ вылет в обстоятельствах, вами указанных, т.е. без актуальных метеоусловий а/д посадки.
Мало того, эти метеоусловия (фактические или прогнозируемые ко времени прилета) ДОЛЖНЫ обеспечивать ее (посадки) БЕЗОПАСНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ, т.е. быть лучше/выше метеоминима.
Намекал вам, намекал, вы, все одно, спорите, упираетесь, как ... ну, вы поняли...
Так, tadeush, будете оспаривать, мною написанное?
Дадите ссылку на "свой разрешительный" документ, или все-таки признаете, что ЛГАЛИ просто, а не злостно? :acute:
Да, тут не поспоришь, с дилетантами, прям, бЯда-а-а-а...tadeush писал(а):А что вас так возбудило? На европейском ТВД весна по погодным условиям для авиации условно входит в осенне-зимний период. Впрочем, я не удивлен, нельзя требовать слишком многого от дилетантов. :hi:wiwat писал(а):tadeush, уморили! АПРЕЛЬ это месяц какого периода?
Ради собственного спокойствия, посмотрите или спросите, что такое ВЛП (ВЛН) и ОЗП (ОЗН) у кого-нибудь из знакомых авиаторов, а то они, "дилетанты", млин, разделяют зачем-то...
А так, спасибо, опять позабавили:
"...весна по погодным условиям для авиации условно входит в осенне-зимний период..."
Ну, разве не прелесть! И где только вас таких находЮт... "условно прямоходящих условных сапиенс-ев :)"...
shegy, а про КВ-станцию и, с чем ее Ядят, да всякие чудеса с неЮ делают, совсем ничего не слышали?shegy писал(а):А штурман - откуда возмет погоду, руку в форточку высунет?
Управление воздушным движением - отменили что ли, летим куда левая нога захочет.
Да-С, бЯда-С... Прав "великий хатха"-tadeush... :)
Последний раз редактировалось wiwat 10 янв 2011, 19:46, всего редактировалось 3 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и чего вы за прогноз зацепились? какие были запаные? Москва и Минск? Блин..
Minsk-Control, Polish Air Force 1-0-1, dzień dobry, FL 3-3-0, over Minsk.
в течении полета связь была и с тем и с другим.. узнал Ш погоду? да в х..й она им не уперлась погода эта на запасныхMoscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 luden
Проясните, пожалуйста, о каких "записях с радаров" надрываются писевцы? Насколько я понимаю, речь может идти только о фотоконтроле, на кассеты "на радарах" ничего не пишут.
Проясните, пожалуйста, о каких "записях с радаров" надрываются писевцы? Насколько я понимаю, речь может идти только о фотоконтроле, на кассеты "на радарах" ничего не пишут.
Последний раз редактировалось Турбохомяк 10 янв 2011, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, есть тысяча способов узнать и погоду и прогноз.. как видите до вас еще не дошло что оба запасных были в зоне радиообмена.. чай не в сибири летали
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не, запасной был Минск и Витебск.Но, один хрен, Витебск он под Минском ходит, или как это там правильно называется..и чего вы за прогноз зацепились? какие были запаные? Москва и Минск? Блин..
Из Минска, как 2 х 2, выдали бы им прогноз Витебска.
Чет думаю, звучал бы он примерно так " Условий для приёма нет. Топлива хватает? Чешите в Варшаву"
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="wiwat
Да-С, бЯда-С... Прав "великий хатха"-tadeush... :)[/quote]
КВ-станция - заменяет метеостанцию - очень оригинально!!!
Речь шла не о способе передачи, а о источнике данных.
РП откуда получал метеоданные, которые передал на борт?
shegy, а про КВ-станцию и, с чем ее Ядят, да всякие чудеса с неЮ делают, совсем ничего не слышали?shegy писал(а):А штурман - откуда возмет погоду, руку в форточку высунет?
Управление воздушным движением - отменили что ли, летим куда левая нога захочет.
Да-С, бЯда-С... Прав "великий хатха"-tadeush... :)[/quote]
КВ-станция - заменяет метеостанцию - очень оригинально!!!
Речь шла не о способе передачи, а о источнике данных.
РП откуда получал метеоданные, которые передал на борт?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Этот пост - перепечатка нашего местного.smol_янин писал(а):shegy, не разрешение Д, а решение КВС! (Весь пост из украинского форума, кто не согласен обращайтесь к автору!)
Весной был тут диспетчер - написал почти слово в слово.
Погодите радоваться... Есть непонятные моменты на эту тему.
Клих бочку катит не просто так.
Пока смиритесь с мыслью, что в судебном разбирательстве эта тема рассматриваться будет.
Просто её польская сторона выставит. Вопрос военные \ не военные правила зададут всё равно.
Там в посте было обещано про подготовку таких полётов рассказать? :shok:
Это очень интересно и чем подробнее тем лучше.
Задайте вопрос и перепостите сюда.
А ещё бы примерный текст, как соглашение на полёт выглядит.
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, Вы меня прям пугаете.shegy писал(а):КВ-станция - заменяет метеостанцию - очень оригинально!!!
Речь шла не о способе передачи, а о источнике данных.
РП откуда получал метеоданные, которые передал на борт?
Кто чего заменяет, Вы о чем? Вы серьезно не знаете, что метеонформация не только на УКВ-частотах существует, но и, представьте себе, по КВ передается?
Метеостанция это что, по-Вашему, эксклюзивчЕГ какой? :)
О чем шла речь, я слегка, конечно, но прочесть сумел. ;)
Но Вы то оспаривать начали возможности экипажа получить погоду самостоятельно, без участия дисп-а, под управлением которого непосредственно находится.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
У меня объект ДПРМ+ПРЦ.Турбохомяк писал(а):2 luden
Проясните, пожалуйста, о каких "записях с радаров" надрываются писевцы? Насколько я понимаю, речь может идти только о фотоконтроле, на кассеты "на радарах" ничего не пишут.
На РПС был раза четыре за все годы. Не моя кухня. Про фото слышал. Но не видел ни разу. Сочинять - не буду.
Это лучше к Друиду. У него титул выше моего.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не, не-зя, в зоне аэродрома связь только через РП - он здесь хозяин, переход к другому диспу только по его команде, при выходе из его зоны ответственности.Карапузик писал(а):shegy, есть тысяча способов узнать и погоду и прогноз.. как видите до вас еще не дошло что оба запасных были в зоне радиообмена.. чай не в сибири летали
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже в опубликованные в Инете данные METAR и TAF имеют примечание, что данные не могут быть использованы для планирования полетов.wiwat писал(а):shegy, Вы меня прям пугаете.shegy писал(а):КВ-станция - заменяет метеостанцию - очень оригинально!!!
Речь шла не о способе передачи, а о источнике данных.
РП откуда получал метеоданные, которые передал на борт?
Кто чего заменяет, Вы о чем? Вы серьезно не знаете, что метеонформация не только на УКВ-частотах существует, но и, представьте себе, по КВ передается?
Метеостанция это что, по-Вашему, эксклюзивчЕГ какой? :)
О чем шла речь, я слегка, конечно, но прочесть сумел. ;)
Но Вы то оспаривать начали возможности экипажа получить погоду самостоятельно, без участия дисп-а, под управлением которого непосредственно находится.
Только на основании данных от РП КВС имеет право принимать решение.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я уже понял откуда источник, немудрено заблудиться. Пора создавать страничку - "Содержание СФ"Luden писал(а):Этот пост - перепечатка нашего местного.smol_янин писал(а):shegy, не разрешение Д, а решение КВС! (Весь пост из украинского форума, кто не согласен обращайтесь к автору!)
Весной был тут диспетчер - написал почти слово в слово.
Погодите радоваться... Есть непонятные моменты на эту тему.
Клих бочку катит не просто так.
Пока смиритесь с мыслью, что в судебном разбирательстве эта тема рассматриваться будет.
Просто её польская сторона выставит. Вопрос военные \ не военные правила зададут всё равно.
Там в посте было обещано про подготовку таких полётов рассказать? :shok:
Это очень интересно и чем подробнее тем лучше.
Задайте вопрос и перепостите сюда.
А ещё бы примерный текст, как соглашение на полёт выглядит.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Хреновые из вас "нострадамусы". Вы уже один раз предсказывали, как поляки будут утираться после выхода Отчета МАК. А оно вона как выходит - земля начинает гореть именно под ногами МАК...weter писал(а):Уймитесь, это не базар. А комиссии внутри партии ПиС, наверняка создадут. Даже результат работы могу предсказать: утрутся и всё. Дальше партии это не выйдет.
В этом нет ничего удивительного. Как уже говорилось ранее на форуме, СОК КДП - это прямая улика против диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный. Поэтому там всё будет "заедать", пока МАК не припрут к стене...bod007 писал(а):Записей со Смоленского аэродрома Польше не дают, - «кассета заела»
http://www.unian.net/rus/news/news-415336.html
Рекомендую ознакомиться с календарными периодами ОЗП и ВЛП, принятыми в авиации для средних широт европейской территории России, чтобы не постить на форуме чушь.wiwat писал(а):А так, спасибо, опять позабавили:
"...весна по погодным условиям для авиации условно входит в осенне-зимний период..."
Ну, разве не прелесть! И где только вас таких находЮт... "условно прямоходящих условных сапиенс-ев :)"...
Хоть я, слава Богу, и не luden, но проясню - речь идет о фотокассете.Турбохомяк писал(а):2 luden
Проясните, пожалуйста, о каких "записях с радаров" надрываются писевцы? Насколько я понимаю, речь может идти только о фотоконтроле, на кассеты "на радарах" ничего не пишут.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос к знатокам: а кому передается погода на КВ (Ростов-метео, Новосибирск-метео и т.д.)?
Я, так полагаю, штурманам экипажей в полете.
Я, так полагаю, штурманам экипажей в полете.
Последний раз редактировалось smol_янин 10 янв 2011, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
У вас странное понятие вины, если сознались - вина меньше, А если нет - то мы вас!!! :diablo:tadeush писал(а):Вы не совсем правы. В настоящий момент Польша предлагает России признать вину диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный и выплатить денежные компенсации родственникам жертв катастрофы, погибших на борту 101, при этом обвинив диспетчеров по самой невинной статье - разрешение борту 101 заходить на посадку при фактическом метео существенно ниже метеоминимума аэродрома.Luden писал(а):tadeush,
Открытие для вас! В Польше в вину ГРП "позднюю" команду "уход и горизонт " уже не ставят.
В случае, если "принуждение к миру" будет неудачным, в ход пойдут более тяжеловесные аргументы, такие как создание международной комиссии по расследованию причин кататсрофы борта 101 и существенно более тяжкие обвинения диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный, в том числе и в "поздней" команде "уход и горизонт ".
Как бы попроще? Руки коротки....
Международная комиссия - легитимность?
Сборище самозванцев?
А с какого перепуга Россия будет учитывать мнение самозванцев?
Ещё скажите - экономические санкции! Угроза вторжения!
Это вам не Ирак и не Афганистан. И даже не Иран.
Покажите разрешение на посадку? Где?
Мда! Кто был никем, тот стал совсем.... :fool:
Даже намек на Клиха не доходит. Безнадёжно.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот ты трудный.. читайте инструкцию экипажа Ту-154.. КВС обязан знать метео на запасных и на основном до начала снижения на эшелон перехода, для "прибалтов" и "поляков" до начала сниженияshegy писал(а):Не, не-зя, в зоне аэродрома связь только через РП - он здесь хозяин, переход к другому диспу только по его команде, при выходе из его зоны ответственности.Карапузик писал(а):shegy, есть тысяча способов узнать и погоду и прогноз.. как видите до вас еще не дошло что оба запасных были в зоне радиообмена.. чай не в сибири летали
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Рискну вернуть обсуждение в русло высота-дальность.
У КВС была информация от 044
И от диспетчера
Увидел его, посмотрел (услышал) на высоту, высоко, и давай падать, что бы догнать...
У КВС была информация от 044
2 АПМ-ма сеть, (есть, наверное)10:25:05,8 10:25:24,0 044 No, nam się udało tak w ostatniej chwili wylądować. No, natomiast powiem szczerze, że możecie spróbować, jak najbardziej. Dwa APM-y są, bramkę zrobili, tak, że możecie spróbować, ale... Jeżeli wam się nie uda za drugim razem, to proponuję wam lecieć na przykład do Moskwy, albo gdzieś. Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. 2 АПМ-ма сеть, сделали ворота. Так что можете попробовать,... но если не получится ...
И от диспетчера
Не мог ли КВС принять за АПМ тот световой маяк (не помню как он правильно называется), который на БПРМ?10:35:04,6 10:35:09,1 KRL / Д Прожектора по дневному, слева, справа, в конце полосы.
10:35:11,3 10:35:12,3 KBC Понял.
Увидел его, посмотрел (услышал) на высоту, высоко, и давай падать, что бы догнать...
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush,
чего там где горит? уже сказали отчет будет опубликован, хотелки поляков пойдут приложениемА оно вона как выходит - земля начинает гореть именно под ногами МАК...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не понял..smol_янин писал(а):Вопрос к знатокам: а кому передается погода на КВ (Ростов-метео, Новосибирск-метео и т.д.)?
Для бортов передаётся погода по аэродрому только на УКВ. У меня стоит резервный передатчик погоды.
Основной - на другом объекте.
А ... погода для бортов по УКВ - она специфичная. И только для этого аэродрома.
Там, например, передаётся состояние полосы, сцепление, наличие снега.
А КВ передатчик - ну грубо говоря, это на большое расстояние. Кому? Зачем?
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, напрягитесь, прошу Вас.shegy писал(а): Даже в опубликованные в Инете данные METAR и TAF имеют примечание, что данные не могут быть использованы для планирования полетов.
Только на основании данных от РП КВС имеет право принимать решение.
Вы разницу между и-нет мусором и официально полученной информацией не видите?
ТАФ-МЕТАР-ные "ошметки", что в и-нете "плавают", какое отношение к запрошенной по КВ-радиостанции у совершенно законного, например, Москва-Радио информации имеют.
Что Вы мне доказать хотите? Что КВ-станцию для запросов нужной информации использовать нельзя?
Не смешите, мне на сегодня забав и без Вашего участия хватает. :yahoo:
Какие еще "только от РП", а про брифинг-консультации Вы не слышали?
А когда весь комплект полетной документации какая-нибудь "шестерка" КВС передает, с таким вариантом не сталкивались?
Ау, shegy, Вы в каком авиа-виртуале находитесь? :)
tadeush, не берите на пушку.(с)tadeush писал(а):Рекомендую ознакомиться с календарными периодами ОЗП и ВЛП, принятыми в авиации для средних широт европейской территории России, чтобы не постить на форуме чушь.wiwat писал(а):А так, спасибо, опять позабавили:
"...весна по погодным условиям для авиации условно входит в осенне-зимний период..."
Ну, разве не прелесть! И где только вас таких находЮт... "условно прямоходящих условных сапиенс-ев :)"...
Полную ЧУШЬ постить это ваш эксклюзив.
Так что, знай вы, что теперь мне "рекомендуете" (насмешили), про "АПРЕЛЬ - осенне-зимний период" никогда бы не напостили. ТАМ, в этих сроках-"календарных периодах" прведения ОЗН-ВЛН и близко такого, что вы учудили, не было, нет и быть не может.
Не выкручивайтесь, жалко смотритесь.
Последний раз редактировалось wiwat 10 янв 2011, 20:51, всего редактировалось 2 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, врядли.. в любом случае "догонять " нельзя, самое глупое в тумане и в снегопад стараться перейти на ПВП, это глупо и опасно по себе знаю, дело в том что в СМУ совершенно не определяются расстояния с нормальной точностью
Re: В Смоленске упал самолет
Я бы не стал столь насмешливо относиться к сообщению tadeush’а о "конфиденциальной информации из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши"
Она достаточно абсурдна, если подходить к ней с технической и юридической точек зрения. Но мы наблюдаем политизацию процесса расследования. Буквально на днях Туск делает заявление о необходимости ускорить передачу обломков самолета (вещдоков!) еще до окончании расследования и суда. Вряд ли он настолько невежественен в процедурных вопросах, да и очень сомневаюсь, что эти обломки им нужны. Скорее всего идет политический торг и это заявление следует рассматривать как зондаж на согласие сделать очередной шаг в торге (немножко нарушить установленный порядок), или же как давление на российскую сторону, чтобы сделать ее уступчивее.
Точно так же "информация из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши" может быть вброшена, чтобы…
Здесь возможны варианты..
Во-первых, мы не знаем насколько правильно был согласован полет 101-го. Здесь возможны косяки и нашей бюрократии. И вброс этой "инфы" можно рассматривать как предложение накосячившего польского чиновничества российским накосячившим чиновникам замять дело и ограничиться наказанием стрелочников в закрытых судебных заседаниях.
Во-вторых, если вины наших бюрократов нет, нельзя исключить, что это предложение польской бюрократии российской стороне пойти на сделку (возможно экономического характера) и «провести все следственные действия и судебные процессы, как в России, так и в Польше, в закрытом режиме», но полякам надо сохранить лицо. Для этого нужен сущий пустяк: признать вину стрелочника и "выплатить денежные компенсации родственникам польских граждан, погибших на борту 101" (которые будут с лихвой компенсированы выгодами от какого-либо заключенного соглашения типа проброски очередной трубы.
В третьих, см. "во-вторых", но это не предложение, а уже ответ-условие на какие-либо уже сделанные предложения..
Но не суть. Главное: я думаю, что идет подготовка к тому, чтобы ограничиться стрелочниками – экипажем 101-го (который, безусловно, виновен) и притянуть за уши диспетчера (придраться можно даже к столбу, вы это знаете). Чиновники выводятся из под удара, деньги наполняют нужные карманы. Все довольны (даже ПИС-овцы), кроме тех, кто заплатил за это своими жизнями и судьбами.
ЗЫ. Что-то меня в конспирологию повело. Но не нравится мне эта подковерно-закулисная возня.
Она достаточно абсурдна, если подходить к ней с технической и юридической точек зрения. Но мы наблюдаем политизацию процесса расследования. Буквально на днях Туск делает заявление о необходимости ускорить передачу обломков самолета (вещдоков!) еще до окончании расследования и суда. Вряд ли он настолько невежественен в процедурных вопросах, да и очень сомневаюсь, что эти обломки им нужны. Скорее всего идет политический торг и это заявление следует рассматривать как зондаж на согласие сделать очередной шаг в торге (немножко нарушить установленный порядок), или же как давление на российскую сторону, чтобы сделать ее уступчивее.
Точно так же "информация из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши" может быть вброшена, чтобы…
Здесь возможны варианты..
Во-первых, мы не знаем насколько правильно был согласован полет 101-го. Здесь возможны косяки и нашей бюрократии. И вброс этой "инфы" можно рассматривать как предложение накосячившего польского чиновничества российским накосячившим чиновникам замять дело и ограничиться наказанием стрелочников в закрытых судебных заседаниях.
Во-вторых, если вины наших бюрократов нет, нельзя исключить, что это предложение польской бюрократии российской стороне пойти на сделку (возможно экономического характера) и «провести все следственные действия и судебные процессы, как в России, так и в Польше, в закрытом режиме», но полякам надо сохранить лицо. Для этого нужен сущий пустяк: признать вину стрелочника и "выплатить денежные компенсации родственникам польских граждан, погибших на борту 101" (которые будут с лихвой компенсированы выгодами от какого-либо заключенного соглашения типа проброски очередной трубы.
В третьих, см. "во-вторых", но это не предложение, а уже ответ-условие на какие-либо уже сделанные предложения..
Но не суть. Главное: я думаю, что идет подготовка к тому, чтобы ограничиться стрелочниками – экипажем 101-го (который, безусловно, виновен) и притянуть за уши диспетчера (придраться можно даже к столбу, вы это знаете). Чиновники выводятся из под удара, деньги наполняют нужные карманы. Все довольны (даже ПИС-овцы), кроме тех, кто заплатил за это своими жизнями и судьбами.
ЗЫ. Что-то меня в конспирологию повело. Но не нравится мне эта подковерно-закулисная возня.