tadeush писал(а):Согласно конфиденциальной информации из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши:
Россия готова внести необходимые коррективы в Отчет МАК и признать юридическую ответственность за действия диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный в качестве одной из причин катастрофы борта 101, с тем, чтобы выплатить денежные компенсации родственникам польских граждан, погибших на борту 101, в качестве возмещения морального и материального ущерба.
Однако, одним из условий признания вины диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный российская сторона выдвигает требование непридания гласности Отчета МАК и проведения всех следственных действий и судебных процессов, как в России, так и в Польше, в закрытом режиме.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:05
- Откуда: из леса вестимо
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не стоит выдавать желаемое за действительное......Однако, одним из условий признания вины диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный российская сторона выдвигает требование непридания гласности Отчета МАК и проведения всех следственных действий и судебных процессов, как в России, так и в Польше, в закрытом режиме.
Никому, кроме польской, власть придержащей стороны, закрытие информации окончательного отчета МАК не выгодно
Понимаю, господа поляки будут делать всё возможное для скрытия истиных причин и виновников катастрофы 101-го.
Иначе как?
Не осуждать же причисленного к лику святых,,,
или ещё не причислили?
Или ищете повод, эксгумировать и перезахоронить по-дальше от Святой усыпальницы.
Re: В Смоленске упал самолет
Так вот почему Англия и Америка технически так отсталы по сравнению с Россией. Да у них, оказывается, инженеры друг друга понимать не могут.humblebeee писал(а):Английский технический язык менее конкретен, чем русский технический язык. Один и тот же термин, одно и тоже сочетание слов, может иметь множество семантических смыслов.
Re: В Смоленске упал самолет
Ув. AndreyZ, Большое Спасибо за Ваш комментарий.AndreyZ писал(а):Это называется более короткой фразой: вторичная радиолокация. И wiwat о ней прекрасно осведомлен.humblebeee писал(а): ......
У г-на humblebeee, если Вы обратили внимание, манера общения, как в начальной школе.
Вызубрил какой-нибудь ученик тему, и, пока не забыл, торопится все выложить, выпалить перед классом. Ну, путается, конечно, но, ведь, старается, по-своему, так сказать... :)
Ув. pilotnavy, Спасибо за Вашу ремарку.pilotnavy писал(а):Уважаемый Wiwat!
Он Вас откровенно провоцирует, а Вы ведетесь. Вы правильно весь этот бред назвали "словоблудие", стоит ли на него реагировать?
Тем более на Ваши вопросы он не отвечает, стоит ли удосуживать его своим вниманием?
Понимаю я это, конечно, но ... "а поговорить?"(c)... :)
Спойлер
humblebeee писал(а):Уважаемые оппоненты.
«Ничто не происходит без должного основания» - афоризм М.В. Ломоносова, вариант формулировки логического закона.
Был задан вопрос участникам форума псевдонимом Lamb, в частности:
«После прочтения почти 2300 страниц у меня только один вопрос: На основании чего 101 ушел ниже 100 м»?
Основным способом определения положения ЛА в пространстве по координате высота, является так называемая барометрическая высота.
Определяется она по единой многовековой методике. По методике, основанной на установленной Б. Паскалем в 1647 связи давления воздуха с высотой точки НАД УРОВНЕМ МОРЯ. Иными словами, ОСНОВАНИЕМ для барометрического метода измерения высоты является уровень моря, нижняя граница отсчёта высот, ноль высоты.
Забегая вперёд – исключать в качестве причины предполагаемого схода с рекомендуемой траектории движения объектов несоответствие ИНДИКАЦИИ ВЫСОТЫ на индикаторах военного ЛА борт 101 РЕАЛЬНОЙ ВЫСОТЕ ЛА над подстилающей поверхностью – объективно нельзя.
Уважаемый псевдоним Wiwat. Слово (термин) ОСНОВАНИЕ и слово (термин) САНКЦИЯ – это разные слова русского языка с разным семантическим (смысловым) значением.
Основание в широком смысле, в причинно-следственном смысле – это причина, повод, суть.
Санкция – в наиболее широком смысле – это разрешение, одобрение или запрещение, порицание, пресечение каких –либо действие. Иными словами – управляющая мера, управляющее решение, распоряжение.
Основание – это объективный аспект, санкция – субъективный аспект.
«Слово воробей, вылетит - не поймаешь» - русская пословица.
Отданное субъектом распоряжение может быть причиной для действий иных субъектов, фактом. Но смешивать понятия «основание» и «санкция», заменять одно другим нельзя.
Объективная сторона первична. Объект – это реальность, не зависящая от субъектов. «Этот мир придуман не нами».
Не было в вопросе заданном псевдонимом Lamb термина санкция.
Россия- РФ суверенное правое государство. Перед законом все равны. Все законы, подзаконные нормативные акты, решения формулируются на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, фиксируются первично в виде проектов документов, далее в виде документов публикуются. Россия-РФ республика, неопубликованные документы, документы к которым нет публичного доступа, не могут иметь юридической силы.
Изложение сведений, сообщений, данных - то есть информации на русском языке – юридически значимое обстоятельство. Никакое изложение на иных языках для России-РФ не действительно. Допускается изложение на двух и более языках в виде аутентичных текстов, один из которых русский в обязательном порядке. Только русский язык и государственный, и официальный язык НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ России-РФ.
Объективно вполне упорядоченные множества упорядочиваются снизу, от нижней границы – 0, 1, 2 и так далее. Это математический закон.
Отсчёты высот, отсчёты эшелонов высот – это вполне упорядоченные множества. Упорядочиваются от нижней границы по единому закону. Переопределение нижней границы – переопределение индикации отсчётов на бортовых индикаторах информации ЛА
То, что Вы здесь (u/r spoiler) напостили даже не забавно, это, пардон, почти образец невежества, завуалированного многословием.
Чтобы Вы опять не "закрутили шарманку" про "переход на личности", прочтите внимательно, так сказать, первоисточник:
И чего стОят ВСЕ Ваши графоманские рассужденЬя с "около- лингво- и филолог- уклонами", если Вы даже прочесть не в состоянии то, на что взялись отвечать?lamb писал(а):На основании чего 101 ушел ниже 100 м?
................................................................
Конкретизирую вопрос: приказы, директивы, указания (писменные и устные), РУКи и т.д.
На основании чего 101 ушел ниже 100 м?
И КАК отвечать! Пардон, но бред же полный!
В основном, ответил выше, перевод и уровни отсчета Вам найти не составит труда самостоятельно.humblebeee писал(а):Обобщение. Уважаемый псевдоним Wiwat.
Сказав А, далее необходимо говорить Б.
Английский технический язык менее конкретен, чем русский технический язык. Один и тот же термин, одно и тоже сочетание слов, может иметь множество семантических смыслов. Если Вас не затруднит, переведите на русский язык аббревиатуры QFE, QNE, QNH и дайте, если они имеются, конкретные значения или конкретные определения для нижних границ давления. То есть приведите не санкции для отсчёта высот, а основания для отсчёта высот.
Удачи в изучении предмета. :)
Последний раз редактировалось wiwat 10 янв 2011, 15:14, всего редактировалось 4 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
По просьбе ув. GNom'а:
GNom писал(а):Очередная невежественная ложь одиозного типа из Ныне Дубии.Ныне дуб тадеуш писал(а):...вылет борта 101 из Варшавы без наличия у экипажа актуального метео по аэродрому посадки не является нарушением...
Прогноз погоды по аэродрому посадки должен был составить дежурный метеоролог 36 полка, а затем он же был обязан довести его под роспись Протасюку.
Спойлер
Re: В Смоленске упал самолет
Бред, отчёт будет опубликован и существенных изменений в нем не будет. У русских есть пословица: "Сколько не говори халва, во рту слаще не станет". tadeush и Со, вы мало пока наговорили слово халва, чтобы по вашим словам менять отчёт. Поднажми ещё. (или: пеши ыщо, если тебе так понятней).tadeush писал(а):Согласно конфиденциальной информации из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши:
Россия готова внести необходимые коррективы в Отчет МАК и признать юридическую ответственность за действия диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный в качестве одной из причин катастрофы борта 101, с тем, чтобы выплатить денежные компенсации родственникам польских граждан, погибших на борту 101, в качестве возмещения морального и материального ущерба.
Однако, одним из условий признания вины диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный российская сторона выдвигает требование непридания гласности Отчета МАК и проведения всех следственных действий и судебных процессов, как в России, так и в Польше, в закрытом режиме.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
10:40:18.6 10:40:20.1 A (нрзб.)
10:40:19.6 10:40:21.1 ШТ 300
10:40:22.0 10:40:25.6 A (250 метров)
10:40:24.6 10:40:26.7 ШТ (250)
10:40:32.9 10:40:33.6 ШТ 200
10:40:37.1 10:40:38.1 ШТ 150
10:40:41.3 10:40:42.6 A 100 метров
10:40:42.6 10:40:42.7 ШТ 100
10:40:48.7 10:40:49.4 ШТ 100
10:40:49.2 10:40:49.6 (2П) В норме
10:40:49.6 10:40:50.1 ШТ 90
10:40:50.0 10:40:51.3 ШТ 80
10:40:51.8 10:40:52.4 ШТ 60
10:40:52.3 10:40:53.1 ШТ 50
10:40:53.0 10:40:53.6 ШТ 40
10:40:54.5 10:40:55.2 ШТ 30
10:40:55.2 10:40:56.0 ШТ 20
Все это отклонение по горизонту? Тогда в какую сторону? Где слова Справа-слева или левее-правее?
10:40:19.6 10:40:21.1 ШТ 300
10:40:22.0 10:40:25.6 A (250 метров)
10:40:24.6 10:40:26.7 ШТ (250)
10:40:32.9 10:40:33.6 ШТ 200
10:40:37.1 10:40:38.1 ШТ 150
10:40:41.3 10:40:42.6 A 100 метров
10:40:42.6 10:40:42.7 ШТ 100
10:40:48.7 10:40:49.4 ШТ 100
10:40:49.2 10:40:49.6 (2П) В норме
10:40:49.6 10:40:50.1 ШТ 90
10:40:50.0 10:40:51.3 ШТ 80
10:40:51.8 10:40:52.4 ШТ 60
10:40:52.3 10:40:53.1 ШТ 50
10:40:53.0 10:40:53.6 ШТ 40
10:40:54.5 10:40:55.2 ШТ 30
10:40:55.2 10:40:56.0 ШТ 20
Все это отклонение по горизонту? Тогда в какую сторону? Где слова Справа-слева или левее-правее?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Думаю, первые 100 ШТ прочитал с БВ, вторые и всё остальное - по РВ
До этого, предположительно по БВ
Это падение, не посадка!
10:40:42.6 10:40:42.7 ШТ 100 ..... (БВ ?)
10:40:48.7 10:40:49.4 ШТ 100.............(РВ?)
За 2,2 секунды минус 30 метров! Склон, явно, набегает10:40:49.6 10:40:50.1 ШТ 90
10:40:50.0 10:40:51.3 ШТ 80
10:40:51.8 10:40:52.4 ШТ 60
До этого, предположительно по БВ
за 4,2 сек минус 50 метров. Многовато будет, 11,9 м/c.....10:40:32.9 10:40:33.6 ШТ 200
10:40:37.1 10:40:38.1 ШТ 150
Это падение, не посадка!
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дополню Ваш пост старой картинкойhodok писал(а): ...
за 4,2 сек минус 50 метров. Многовато будет, 11,9 м/c.....
Это падение, не посадка!
Интересно как вел себя автомат тяги...
- Вложения
-
- stenogramm - velocity.gif (31.91 КБ) 1780 просмотров
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не забывайте, что есть еще тяга 30 тонн и при любом крене, но положительном тангаже этой тягой будет создаваться дополнительная подъемная сила.Aml писал(а):В первом приближении можно считать, что при вращении вокруг продольной оси самолет при крене примерно 45 градусов потеряет подъемную силу. И дальше летит по баллистической траектории. При этом вертикальная скорость будет меняться под действием ускорения свободного падения. Если в начальный момент (т.е. при крене 45) вертикальная скорость равна нулю, то да, будет постоянная потеря абсолютной высоты
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
красивая картинка, хоть и старая.
Просто здесь уже всё так запостили фигнёй, что приходится вспоминать.
Интересный момент на картинке, когда вертикальная скорость с 4,65 м/с за 3,4 с возрасла до 10.00
Просто здесь уже всё так запостили фигнёй, что приходится вспоминать.
Интересный момент на картинке, когда вертикальная скорость с 4,65 м/с за 3,4 с возрасла до 10.00
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нонедуб, вас в школе не учили, что разглашение конфидециальной информации ведет к административной или уголовной ответственности?tadeush писал(а):Согласно конфиденциальной информации из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши:
Россия готова внести необходимые коррективы в Отчет МАК и признать юридическую ответственность за действия диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный в качестве одной из причин катастрофы борта 101, с тем, чтобы выплатить денежные компенсации родственникам польских граждан, погибших на борту 101, в качестве возмещения морального и материального ущерба.
Однако, одним из условий признания вины диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный российская сторона выдвигает требование непридания гласности Отчета МАК и проведения всех следственных действий и судебных процессов, как в России, так и в Польше, в закрытом режиме.
А по сути поста могу добавить из того же источника:
Кроме всего вышесказанного решается вопрос с ИКАО о разрешении пилотам польских ВВС отходить от всех правил этой организации, полностью запретить им самостоятельно управлять самолетами и выполнять исключительно команды с земли. Так же решается вопрос об изъятии и отключении всех приборов в самолетах польских ВВС, и о официальной категоризации точной схемы посадки "А х@@ его знает".
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А я думаю, что это попытка выйти в горизонт на 100м, но потом кто-то крутнул колесико "Спуск-подъем" не в ту сторону, вспомним крик "В другую!"hodok писал(а):Думаю, первые 100 ШТ прочитал с БВ, вторые и всё остальное - по РВ10:40:42.6 10:40:42.7 ШТ 100 ..... (БВ ?)
10:40:48.7 10:40:49.4 ШТ 100.............(РВ?)
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
wiwat писал(а):Прогноз погоды по аэродрому посадки должен был составить дежурный метеоролог 36 полка, а затем он же был обязан довести его под роспись Протасюку.[/color]
Спойлер
Gnom, красава. :good:
Что скажете, Недодубы,
???? :acute: :acute:Согласно конфиденциальной информации из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши:
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это - да.hodok писал(а):красивая картинка, хоть и старая.
Просто здесь уже всё так запостили фигнёй, что приходится вспоминать.
Интересный момент на картинке, когда вертикальная скорость с 4,65 м/с за 3,4 с возрасла до 10.00
Но, ИМХО, интересней низ картинки. за 6,6 сек штурман два раза дает отметку 100м при том, что вертикалка на входе была почти 9 м/с - просадка не менее 40 м. Путевая не менее 290 км/ч. - т.е. АТ уже вышел на полетный малый газ (или ниже), а они еще и вверх потянулись. Вопрос какая у них скорость была когда штурман второй раз сказал 100? Не забил ли TAWS (PULL UP) сигналы другой системы? Не вышли ли они на второй режим? Или иначе говоря «посыпались»?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Разведка Нонедубии перехватила интернет-переписку МИД обеих стран :crazy:tadeush писал(а):Согласно конфиденциальной информации из источника, близкого к переговорам с Россией по линии МИД Польши:
Не опубликовать Отчёт - себя скомпрометировать.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А если такой вариант: первые "100" по БВ, вторые по РВ, но прибавилась глубина оврага?LePage писал(а):Это - да.hodok писал(а):красивая картинка, хоть и старая.
Просто здесь уже всё так запостили фигнёй, что приходится вспоминать.
Интересный момент на картинке, когда вертикальная скорость с 4,65 м/с за 3,4 с возрасла до 10.00
Но, ИМХО, интересней низ картинки. за 6,6 сек штурман два раза дает отметку 100м при том, что вертикалка на входе была почти 9 м/с - просадка не менее 40 м. Путевая не менее 290 км/ч. - т.е. АТ уже вышел на полетный малый газ (или ниже), а они еще и вверх потянулись. Вопрос какая у них скорость была когда штурман второй раз сказал 100? Не забил ли TAWS (PULL UP) сигналы другой системы? Не вышли ли они на второй режим? Или иначе говоря «посыпались»?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что то это " В другую" на стенограмме нетТурбохомяк писал(а):
А я думаю, что это попытка выйти в горизонт на 100м, но потом кто-то крутнул колесико "Спуск-подъем" не в ту сторону, вспомним крик "В другую!"
Есть только "W normie. "
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100. 100
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П W normie. В норме
10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90. 90
10:49:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP. PULL UP, PULL UP.
10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80. 80
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy. Уходим
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Может быть и так.А если такой вариант: первые "100" по БВ, вторые по РВ, но прибавилась глубина оврага?
Тоже так предположил.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы пропустили, была инфа о дополнительно к "Версии 1" расшифрованных поляками фрагментах. Приводился фрагмент с криком "Другой! В другую!". Это было еще до того как сообщили еще о 110 фрагментах.hodok писал(а):Что то это " В другую" на стенограмме нетТурбохомяк писал(а):
А я думаю, что это попытка выйти в горизонт на 100м, но потом кто-то крутнул колесико "Спуск-подъем" не в ту сторону, вспомним крик "В другую!"
Есть только "W normie. "
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А ответить в мегафончик можно?! :hi:wiwat писал(а):По просьбе ув. GNom'а:GNom писал(а):Очередная невежественная ложь одиозного типа из Ныне Дубии.
Прогноз погоды по аэродрому посадки должен был составить дежурный метеоролог 36 полка, а затем он же был обязан довести его под роспись Протасюку.
В таком случае, пан wiwat, передайте пану GNom'у, что я в своем посте однозначно говорил об "актуальном метео по аэродрому посадки" на момент вылета, а не об "прогнозе погоды по аэродрому посадки", о котором идет речь в цитируемом паном GNom'ом документе.
Ценность же прогнозов погоды в условиях быстроменяющейся метеообстановки в осенне-зимний период на европейской территории России весьма относительна.
Самые наивные из вас собирались читать Отчет МАК еще в октябре 2010. Сегодня на дворе январь 2011, через два месяца - годовщина катастрофы, а воз и ныне там. Умеющие думать могут делать правильные выводы...weter писал(а):Бред, отчёт будет опубликован и существенных изменений в нем не будет. У русских есть пословица: "Сколько не говори халва, во рту слаще не станет". tadeush и Со, вы мало пока наговорили слово халва, чтобы по вашим словам менять отчёт. Поднажми ещё. (или: пеши ыщо, если тебе так понятней).
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Смотрю, у Вас в Недодубии не только с прогнозом проблемы, но и с календарёмСегодня на дворе январь 2011, через два месяца - годовщина катастрофы, а воз и ныне там....
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые псевдоним Wiwat.
Сказав А, далее необходимо говорить Б.
Из Вашего упорного нежелания отвечать на конкретный вопрос по расшифровке иностранных аббревиатур и приведения их значений или определений, из Вашего классического приёма дискредитации оппонента следует, что это действительно и объективно важные вопросы для безопасности полётов.
Реально нет однозначного понимания задания высот эшелонов следования, перехода с эшелонов.
Неоднозначность задания высот эшелонов следования диспетчерами различных государств, неоднозначность обработки автоматических кодов обмена информацией, может приводить к катастрофам. Подобной над Баден-Баден. Или, не исключается вероятность, подобной 10.04.2010 в воздушном пространстве России-РФ над территорией города Смоленск.
Не является доказанным фактом соответствие индикации бортовых систем военного ЛА государства Польша борт 101 и реальных высот траектории движения объекта военный ЛА государства Польша.
Ответственность за согласованность действий операторов диспетчеров различных государств взяла организация МАК. Зададим вопрос – кому выгодно сокрытие несогласованности работы диспетчеров различных государств по маршруту следования? К сожалению, логический ответ организации МАК.
Ожидать объективности от отчёта МАК в таком случае проблематично.
Не надо забывать, заключения экспертов могут быть отведены по разнообразным причинам, или не иметь доказательной силы, или быть ошибочными, или быть заведомо ложными.
Не надо акцентироваться на крайнем этапе полёта. Полёт начинается в точке А и заканчивается в точке Б. Нарушения на любом этапе полёта преступны. Ошибки могут накапливаться в течение всего полёта.
Сказав А, далее необходимо говорить Б.
Из Вашего упорного нежелания отвечать на конкретный вопрос по расшифровке иностранных аббревиатур и приведения их значений или определений, из Вашего классического приёма дискредитации оппонента следует, что это действительно и объективно важные вопросы для безопасности полётов.
Реально нет однозначного понимания задания высот эшелонов следования, перехода с эшелонов.
Неоднозначность задания высот эшелонов следования диспетчерами различных государств, неоднозначность обработки автоматических кодов обмена информацией, может приводить к катастрофам. Подобной над Баден-Баден. Или, не исключается вероятность, подобной 10.04.2010 в воздушном пространстве России-РФ над территорией города Смоленск.
Не является доказанным фактом соответствие индикации бортовых систем военного ЛА государства Польша борт 101 и реальных высот траектории движения объекта военный ЛА государства Польша.
Ответственность за согласованность действий операторов диспетчеров различных государств взяла организация МАК. Зададим вопрос – кому выгодно сокрытие несогласованности работы диспетчеров различных государств по маршруту следования? К сожалению, логический ответ организации МАК.
Ожидать объективности от отчёта МАК в таком случае проблематично.
Не надо забывать, заключения экспертов могут быть отведены по разнообразным причинам, или не иметь доказательной силы, или быть ошибочными, или быть заведомо ложными.
Не надо акцентироваться на крайнем этапе полёта. Полёт начинается в точке А и заканчивается в точке Б. Нарушения на любом этапе полёта преступны. Ошибки могут накапливаться в течение всего полёта.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не отрицаю такую возможность, канешн. Тоже так считал сначала. Но что ж они так упорно, с такой вертикалкой шли вниз после этого. Железные нервы? Не отрицаю.hodok писал(а):Может быть и так.А если такой вариант: первые "100" по БВ, вторые по РВ, но прибавилась глубина оврага?
Тоже так предположил.
Но, ИМХО, борьба была, набирали скорость, чтоб выйти...
Для иллюстрации - примерно так (но чуть повыше)
[youtube][/youtube]
Air France Flight 296 Crash
Последний раз редактировалось LePage 10 янв 2011, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
humblebeee ,
Не нужно плести сюда Баден-Баден.
Там, ка краз, диспетчер угробил самолеты.
Действуй оба экипажа по приборам - разошлись бы
Не нужно плести сюда Баден-Баден.
Там, ка краз, диспетчер угробил самолеты.
Действуй оба экипажа по приборам - разошлись бы
Последний раз редактировалось hodok 10 янв 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="humblebeee"]
Ответственность за согласованность действий операторов диспетчеров различных государств взяла организация МАК. Зададим вопрос – кому выгодно сокрытие несогласованности работы диспетчеров различных государств по маршруту следования? К сожалению, логический ответ организации МАК.
Ожидать объективности от отчёта МАК в таком случае проблематично. [quote]
Уши noneduba все заметнее!
Ответственность за согласованность действий операторов диспетчеров различных государств взяла организация МАК. Зададим вопрос – кому выгодно сокрытие несогласованности работы диспетчеров различных государств по маршруту следования? К сожалению, логический ответ организации МАК.
Ожидать объективности от отчёта МАК в таком случае проблематично. [quote]
Уши noneduba все заметнее!
Последний раз редактировалось Турбохомяк 10 янв 2011, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Она есть, но угол тангажа острый. Если эту силу умножить на синус этого угла, то вертикальная составляющая окажется довольно скромной для массы 80т. Все-таки основную погоду делают сила тяжести и подъемная сила крыла.OlegM писал(а):Не забывайте, что есть еще тяга 30 тонн и при любом крене, но положительном тангаже этой тягой будет создаваться дополнительная подъемная сила.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Куда уж по-выше?Не отрицаю такую возможность, канешн. Тоже так считал сначала. Но что ж они так упорно, с такой вертикалкой шли вниз после этого. Железные нервы? Не отрицаю.
Но, ИМХО, борьба была, набирали скорость, чтоб выйти...
Для иллюстрации - примерно так (но чуть повыше)
[youtube][/youtube]
... 78&index=6
Air France Flight 296 Crash
Француз то над ВПП, а поляки метров на 15 под ВПП закопались....
Либо проворонили дистанцию до порога ВПП и стали догонять...
Либо, тупо, посыпались. АТ им "помог"
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не такая уж и скромная.Dmitriy писал(а):Она есть, но угол тангажа острый. Если эту силу умножить на синус этого угла, то вертикальная составляющая окажется довольно скромной для массы 80т. Все-таки основную погоду делают сила тяжести и подъемная сила крыла.OlegM писал(а):Не забывайте, что есть еще тяга 30 тонн и при любом крене, но положительном тангаже этой тягой будет создаваться дополнительная подъемная сила.
4 тонны, при тангаже 8 градусов
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тоже думаю - посыпались со 100 м (вторая отметка 100 штурмана). И почти вышли....hodok писал(а):...
Куда уж по-выше?
Француз то над ВПП, а поляки метров на 15 под ВПП закопались....
Либо проворонили дистанцию до порога ВПП и стали догонять...
Либо, тупо, посыпались. АТ им "помог"