В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

zal писал(а):
romant писал(а):...
A localizer is one component of an Instrument Landing System (ILS).
А шо, мой знакомый сильно ошибся?
Ув. zal "а шо" Вы переспросить то хотели?
Об'яснил ув. romant, что заход "по локалайзеру" к заходу по посадочному локатору, вообще не имеет никакого отношения. "Локалайзер" это курсовой радиомаяк курсоглиссадной системы (ИЛС).
Так что, если оценивать "силу ошибки" Вашего знакомого, то "глобально". Рыбак рыбака... :)
Кстати, он только Вас консультирует или еще и пилотом работает? Не подскажите, в какой авиакомпании?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Ну так и что? Никто не решит задачу Амелина?
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

hodok писал(а):Ну так и что? Никто не решит задачу Амелина?
Изложите свой вариант.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Ну так и что? Никто не решит задачу Амелина?
Сомневаться проще :)
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

218,56406460551018348219570732047 м? кто больше? :blum:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Теперь смотрим на это.
Изображение

И задаемся вопросом, почему тело из задачи, у которого нет ни крыльев, ни двигателя пролетело такое расстояние. В общем все претензии к сэру Иссааку :)
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Одуреть... торжество Ньютона!
это я ещё g=10 м/с^2 считал, а если 9,8... да ну нафих, там цифры некруглые...
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Ответ надо искать в аэродинамике - там все разложено по полочкам.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

это я ещё g=10 м/с^2 считал, а если 9,8...
Если 9.8, то 222.4м. И это безо всякой аэродинамики. С аэродинамикой будет больше :)
При этом тело в максимальной точке поднимется на 5.1м вверх, т.е. достигнет высоты 15.1м. И только потом высота начнет уменьшаться.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

BackFire писал(а): mikenat, это информация "для приезжих". Последнее время от Вас активно идет искаженная информация с утверждением безграмотности экипажа. Кого Вы пытаетесь "лечить"?
Искажением информации занимаетесь вы и ваш друг кулеро-дуб. Я лишь пытаюсь показать всем, что вы (все ранее перечисленные) пытаетесь ввести в заблуждение всех остальных лишь на основе выкрученной информации и иногда откровенной лжи.

А пилотов трогать не надо - я сам военный, и легко представляю себя на их месте. И в том числе всю ту сложность ситуации, что тогда сложилась. Мне искренне жаль ребят, погибших из-за бездарности руководства. Бездарности, которая выражалась в бардаке в ВВС Польши, а точнее в 36-м полку, отсутствии нормального обучения летного состава, психологического воспитания из летчиков "всемогущих богов" (во что они, нажаль, искренне поверили..), бардаке в головах высшего руководства Польши...
Ребята в сложнейших условиях пытались сделать невозможное, но увы, подготовка им не позволила это сделать... Я всегда был против НАТОвской системы, когда типа каждый может выполнять любую задачу. Такой широкий профиль никогда к добру не приводил, особенно там, где важна работа коллектива, экипажа. Где важно, чтобы был не набор из 3-4 человек , а ЭКИПАЖ - подготовленный и слетанный.
Так что не вам меня пытаться обвинять в том, что я говорю про безграмотность экипажа. Я говорю про безграмотность всей этой "группы" кулеров- нонедубов, которые прикрываясь вырванными из контекста цитатами пытаются умничать.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

У меня вот как

основная формула S=V0t + gt*t/2
s - пройденый путь
V0 - начальная скорость = 10 м/c
t -время
g - ускорение свободного падения, =9.81 м/c*с

И так, этап 1, поднимаемся с начальной скоростью 10 м/с против g до момента V=0
Скорость снижается от 10 до 0 м/c под действием g. Ищем время
gt*t = 10
t =1.0475 с
Такоеже время тело будет падать с вноь набранной высоты до начальной ( 10 м), это этап 2
И того уже есть 2.095 с

Этап 3, падаем с высоты 10 м с начальной скорость 10 м/c и ускорением g до высоты = 0 (s =10)
10 = 10t +gt*t/2
t =0,735

В сумме получаем 2.83 с

За это время пролетим вдоль горизонта 80 * 2.83 = 226,4 м

Не слышу аплодисментов, теоретики.
:hi:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Aml писал(а):
это я ещё g=10 м/с^2 считал, а если 9,8...
Если 9.8, то 222.4м. И это безо всякой аэродинамики. С аэродинамикой будет больше :)
При этом тело в максимальной точке поднимется на 5.1м вверх, т.е. достигнет высоты 15.1м. И только потом высота начнет уменьшаться.
Думаю, с аэродинамикой было бы столько же.
Сначала толкает вверх потом бросает вниз, примерно одинаковое время.

Дпугое дело - по горизонту сначала ведь с ускорением пёр, потом чуть притормаживал за деревья, но тоже ускорялся....
пока высота не стала = 0
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

shegy писал(а):Ответ надо искать в аэродинамике - там все разложено по полочкам.
:clapping: :clapping: :clapping:
:rofl: :rofl: :rofl:

Арифметику сначала выучи, аэродинамик, блин.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

hodok, можно проще, если посчтать что тело на первом этапе поднялось за t=V/g=10/10=1 с на s=Vt-(g*t^2)/2=10*1-(10*1^2)/2=5м, а потом (2+3 этап зараз) считать, что тело падало с 15 метров за t=sqrt(2s/g)=sqrt(2*15/10)=sqrt(3)=1,73 c
Последний раз редактировалось Alex Silver 24 дек 2010, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Алло, :bad: , Ваш выход
hodok писал(а):
:bad:
Момент инерции самолета относительно продольной оси также приводится в некоторых справочниках.
:bad: ссылку в студию
Время для Вас посчитали, за Вами угол, на который развернет 154-й вокруг продольной оси
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Alex Silver писал(а):hodok, можно проще, если посчтать что тело на первом этапе поднялось на s=Vt-(g*t^2)/2=10*1-(10*1^2)/2=5м, а потом (2+3 этап зараз) считать, что тело падало с 15 метров за t=sqrt(2s/g)=sqrt(2*15/10)=sqrt(3)=1,73 c
Вариантов расчёта можно предложить с десяток, думаю
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Aml писал(а):... То, что произошел переворот самолета относительно продольной оси, это очевидно по анализу имеющихся фото.
Но было бы неплохо, чтобы летчики прокомментировали, при каких условиях это возможно, а при каких - нет.
Тут нужен комментарий не просто любого летчика, а именно пилота, имеющего большой опыт полетов на Ту-154, знающего его особенности.
В общих чертах, динамику процесса собеседники прокомментировали. Можно еще добавить, что возникшая разность под'емных сил полукрыльев воздействовала на самолет не строго по его поперечной оси.

Если, условно, назвать точку приложения под'емной силы каждого полукрыла "фокусом" (что, вообще-то, в аэродинамике не приветствуется, там рассматривается, как правило "фокус", т.с. "полного" крыла), то произошло смещение "фокуса левого полукрыла" не только вдоль поперечной оси к фюзеляжу, уменьшая тем самым собственное плечо, относительно центра масс самолета, и способствуя "переворачивающему" моменту, но и вдоль продольной оси. Такое смещение привело к изменению всей схемы действующих на ВС сил.

У меня, признаться, большие сомнения, что возможно не только по-считать суммарный момент их воздействия на ВС в таком измененном состоянии, но даже смоделировать ситуацию, не зная практически никаких параметров полета на этом этапе. Скорее всего, он будет, так сказать, "пост фактум" выводиться из записей параметрических самописцев. Поэтому, когда я вижу, пардон, умствования оБ "моменте инерции самолета относительно его продольной оси", применительно к данному происшествию, то ничего, кроме как посмеяться над написавшем, делать не остается. Это уже верх некомпетентности...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

hodok, можно проще
Ага, и я так считал :)
Думаю, с аэродинамикой было бы столько же.
Сначала толкает вверх потом бросает вниз, примерно одинаковое время
Спорный вопрос. Угол атаки все время оставался положительным. Соответственно, все время оставалась составляющая подъемной силы, направленная вверх (даже когда самолет летел вверх шасси).
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

(даже когда самолет летел вверх шасси).
ЭЭЭ, здесь аккуратней...
Подъёмная сила не только от угла атаки зависит....
В первую очередь её определяет профиль крыла

Но могу согласиться, суммарно могло получиться вверх.
Даже когда крен был 90, движки тоже подталкивали вверх, тяга на синус тангажа
Последний раз редактировалось hodok 24 дек 2010, 01:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

В первую очередь её определяет профиль крыла
Да, но даже плоское крыло создает подъемную силу при большом угле атаки (вспоминаем воздушного змея)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Помню, помню.
Уже согласился. Смотри выше пост.
Вверх шасии, на иных аппаратах, можно даже высоту набирать, ручку от себя и вперёд
Последний раз редактировалось hodok 24 дек 2010, 01:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

wiwat
У меня, признаться, большие сомнения, что возможно не только по-считать суммарный момент их воздействия на ВС в таком измененном состоянии, но даже смоделировать ситуацию.....
кроме как посмеяться над написавшем, делать не остается. Это уже верх некомпетентности...
Сожалею, wiwat,
вы себе не оставляете никаких шансов ни на Нобеля, ни на шнобеля
:cray: :cray: :cray:
Последний раз редактировалось hodok 24 дек 2010, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Pastor
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pastor »

бочка - фигура пилотажа, поворот летательного аппарата вокруг продольной оси на 360° и более без изменения направления движения...
По типу выполнения может быть быстрой и медленной, по числу оборотов — одинарная, полуторная и многократная, по наклону траектории полёта — горизонтальная, восходящая и нисходящая.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бочка_(пилотаж)

сама аналогия с бочкой помоему смысла не имеет, просто неуправляемый полет, похожий на что-то...
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Спасибо Вам, мы не знали :shok:
Просвятите, а что такое полёт "на ноже"?
Pastor
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Pastor »

hodok писал(а):Спасибо Вам, мы не знали :shok:
Кэп всегда готов прийти на выручку
hodok писал(а):Просвятите, а что такое полёт "на ноже"?
гугл в помощь :hi:
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Aml писал(а): Спорный вопрос. Угол атаки все время оставался положительным. Соответственно, все время оставалась составляющая подъемной силы, направленная вверх (даже когда самолет летел вверх шасси).
Говорить об угле атаки в перевернутом положении можно, лишь приняв, что пилот отдал колонку от себя. В противном случае, они упали бы сразу за дорогой.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

гугл в помощь :hi:
Понятно, извини что потревожил.
Шоб мы без ГуглА делали?
Последний раз редактировалось hodok 24 дек 2010, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

BackFire писал(а):
Aml писал(а): Спорный вопрос. Угол атаки все время оставался положительным. Соответственно, все время оставалась составляющая подъемной силы, направленная вверх (даже когда самолет летел вверх шасси).
Говорить об угле атаки в перевернутом положении можно, лишь приняв, что пилот отдал колонку от себя. В противном случае, они упали бы сразу за дорогой.
Расчё...ты.......
В сту...ди...ю......


226,4 м
При данных начальных условиях пролетит и бревно

Выкладывайте ваши контры, в ци..ферь...ках, будте любезны, и с формуль
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Кстати, а сколько там по транскрипции от удара с роковой до конца записи?
AntonKora835
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 01:03
Настоящее имя: Антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

crm

Сообщение AntonKora835 »

Я тоже так считаю.
Закрыто Пред. темаСлед. тема