В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Beech писал(а): Ваша аналогия некорректна, хотя и в предложенной Вами модели могут сломаться обе палки.
------------------------------------------
Попробуйте, и Вы рискуете потратить не один день без успеха наблюдения случая, что сломаются одновременно обе палки. Заодно и понять почему.
Вообще-то в моем посте еще много разных букАв понаписано. НиАсилили?
------------------------------------------
Понятно.
Клиент не хочет разобраться,
клиент хочет побалаболить...
Успехов в этом нелегком труде.[/quote]

Считать так Ваше право. Но Вы не правы. Ваш тезис "в предложенной Вами модели могут сломаться обе палки" мной прокомментирован с приложением аргумента - практики. То, что Вам не удастся добиться понаблюдать, что одновременно сломаются обе палки в течение долгих часов проб - не шутка.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Beech писал(а):Момент будет зависеть от массы, в отличие от варианта, близкого к статическому, который Вы предлагаете.
Если Вы считаете, что палка при замахе движется много раз медленнее крыла ту при посадке - то ошибаетесь.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Пусть сто первый в березу не врезался, часть крыла у него не отломалась....
Дальше что?
Почему он тогда грохнулся в недолёте и левее полосы?

Хватит калоть яйца палками.
Высказывай уже свою гипотезу....
Последний раз редактировалось hodok 20 дек 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Beech
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Beech »

zal писал(а):
Beech писал(а):Момент будет зависеть от массы, в отличие от варианта, близкого к статическому, который Вы предлагаете.
Если Вы считаете, что палка при замахе движется много раз медленнее крыла ту при посадке - то ошибаетесь.
Вообще-то я писал о соотношении массы и прочности, но, тем не менее, полюбопытствую, какую скорость палки Вы считаете обычной.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

hodok писал(а):Пусть сто первый в березу не врезался, часть крыла у него не отломалась....
Дальше что?
Почему он тогда грохнулся в недолёте и левее полосы?
Да не грохнулся он. Кровавая гебня принудила его к посадке по точной категорированной системе "Три костра" под Москвой и в сговоре с ЦРУ держит их взаперти, чтобы обменять на Ассанжа, а того на Бен Ладена, чтобы узнать, где взяли полоний для организации финансового кризиса путем подрыва платформы BP.
Конспирологический бред легче усваивается массами, чем понимание того, что АТ+АП так использовать нельзя, и что надо, хотя бы иногда, тренировать экипажи, что загонять керосин налево - нехорошо и т.д.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

hodok писал(а):Пусть сто первый в березу не врезался, часть крыла у него не отломалась....
Дальше что?
Улетел, МАК по морям отдыхает, Газпром трубы по морям строит, за заработанные деньги технологии новые развивает, самолеты новые делает и авто, с которыми завоевывает новые рынки в мире, на которых толпы туристов прилетают в Россию глядеть на красоты и цивилизации и нетронутой природы.
Шикарно, с будущим и без плохих привкусов от "101-й, 2 на курсе глиссаде".
FACET
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение FACET »

observer писал(а):Новости из Польши на 20-12-2010

Специалисты Instytut Techniczny Wojsk Lotniczych до сих пор не могут синхронизировать данные
МАРС-БМ и параметрических самописцев. В материале также говорится:

Только когда у нас будут результаты синхронизации, мы решим, следует ли публиковать материал,
говорит представитель военной прокуратуры полковник Збигнев Rzepa.

http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,313803
темнят, граждане- члены евросоюза! темнят!!!...сами польские читатели задаются вопрсом: а как же это с МАКом несоглашаться, если свой ящик еще не расшифровали??..нестыковочка!..хотя сегодня в интерьвью сам Клих признает,что дело стало уже больше политическим...
FACET
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение FACET »

тяжелый день - понедельник видно...Ярек вот тоже сегодня чудит не за деньги!..ВСПОМНИЛ, что еще тогда, не узнал тело своего брата...и он и дочь покойного!...новая раздача, новый "козырь"...
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

FACET писал(а):
observer писал(а):Новости из Польши на 20-12-2010
Специалисты Instytut Techniczny Wojsk Lotniczych до сих пор не могут синхронизировать данные
МАРС-БМ и параметрических самописцев. В материале также говорится:

Только когда у нас будут результаты синхронизации, мы решим, следует ли публиковать материал,
говорит представитель военной прокуратуры полковник Збигнев Rzepa.

http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,313803
темнят, граждане- члены евросоюза! темнят!!!...сами польские читатели задаются вопрсом: а как же это с МАКом несоглашаться, если свой ящик еще не расшифровали??..нестыковочка!..хотя сегодня в интерьвью сам Клих признает,что дело стало уже больше политическим...
Их то самописец пострадал больше (судя по внешнему виду - фото приводились), а данным МСРП - они "не доверяют". Вот чего бы не хотелось, так это политики. :unknw:
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Beech писал(а): Вообще-то я писал о соотношении массы и прочности, но, тем не менее, полюбопытствую, какую скорость палки Вы считаете обычной.
Можете сами найти в нете какая начальная скорость копья, например, брошенного спортсменом.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

без плохих привкусов от "101-й, 2 на курсе глиссаде".
Диспетчер его загнал ниже ВПП.
Дальше что?
Палки с яйцами твои здесь при чём?
FACET
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:45
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение FACET »

и вообще Клих вроде начал исправлять "ошибки молодости"..т.е. сьезжать с того, что говорил ранее...рейтинг у него народный- наверное минус 100!...статья с его интервью называется "Не согласны с рапортом МАК "..несмотря на его высказывания в духе Туска,и яное подпевание в стиле " все вокруг п..сы, одни мы Дартоньяны", отрицательных мнений на эту статью в 2 раза больше,чем положительных!..нелюбят его видно сами поляки!
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Beech писал(а): Вообще-то я писал о соотношении массы и прочности,
Сравнительная прочность с массой не связана. Прочность не является функцией массы.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

nonedub писал(а): Ну, теперь дошло, до какого рубежа РЗП обязан контролировать положение ВС относительно штатной глиссады?! И почему заход на посадку по РСП относится к категорированным схемам посадки?! То есть, кровь из носа, РЗП Рыженко был ОБЯЗАН довести борт 101 до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады.
Лучше поздно, чем никогда... :hi:
Повторяю для бронетранспортеров вопросы -

1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?

На данный момент в отличие от вашего явного бреда явно одно - экипаж заходил по системе
Карапузик писал(а):
ШТ Процедура.
КВСЕще не известна.
то есть
Шт Как садится будем?
КВС А х@й его знает
Прошу дополнительно к 2 моим вечным к вам вопросам определить точность и категорированность систем "Еще не известна" и "А х@й его знает".
Последний раз редактировалось mikenat 21 дек 2010, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Beech
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Beech »

zal писал(а):
Beech писал(а): Вообще-то я писал о соотношении массы и прочности, но, тем не менее, полюбопытствую, какую скорость палки Вы считаете обычной.
Можете сами найти в нете какая начальная скорость копья, например, брошенного спортсменом.
То есть Вы сможете ударить плашмя палкой (Гном, не стебайся :acute: )со скоростью около 100 км/ч :unknw: , то есть как очень незаурядный спортсмен запускает копье? Это сильное преувеличение, как в ремарке Гнома.
Что-ж первобытные-то перешли на копье?
Но даже так, скорость, по крайней мере, в два раза меньше, а энергия - в четыре.
Про массу-прочность я уже писал.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

FACET писал(а):и вообще Клих вроде начал исправлять "ошибки молодости"..т.е. сьезжать с того, что говорил ранее...рейтинг у него народный- наверное минус 100!...статья с его интервью называется "Не согласны с рапортом МАК "..несмотря на его высказывания в духе Туска,и яное подпевание в стиле " все вокруг п..сы, одни мы Дартоньяны", отрицательных мнений на эту статью в 2 раза больше,чем положительных!..нелюбят его видно сами поляки!
А с какой стати поляки его должны "полюбить"? Что делали в древние времена с гонцами, которые приносили "дурные вести"? А тут - такое...
Beech
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Beech »

zal писал(а):
Beech писал(а): Вообще-то я писал о соотношении массы и прочности,
Сравнительная прочность с массой не связана. Прочность не является функцией массы.
Ладно, повторю еще раз. При пропорциональном увеличении размеров от палки до бревна прочность увеличивается приблизительно квадратично, а масса - как куб. Соответственно, их соотношение меняется.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

nonedub писал(а): Это как - исчезать с экрана? Дематериализоваться, что ли? :rofl:
Вместо безграмотных фантазий лучше смотрите на фактическую глиссаду:

Изображение

На удалении ~2500 метров от торца ВПП борт 101 пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стал уходить под штатную глиссаду в овраг. А на удалении ~1700 метров от торца ВПП борт 101 пересек нижнюю границу радиогоризонта ДРЛ и метка ВС исчезла с экрана ИКО ДРЛ. Лишь после этого РЗП Рыженко заорал благим матом: "Горизонт 101"...

Проблемы такие, что при заходе на посадку по РСП РЗП ОБЯЗАН довести ВС до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады. Если, по каким то причинам, РЗП не может этого сделать или если метка ВС вышла за границы ЗДО штатной глиссады, РЗП ОБЯЗАН немедленно прервать заход на посадку и выдать экипажу ВС команду "Горизонт". Если бы РЗП Рыженко выполнил свои должностные обязанности, никакой катастрофы не было бы...
Аминь 3 раза!!!!

Снова старая мантра и великая и ужасная картинка!!!!

И посему снова прошу ответить КОНКРЕТНО, а не виляя хвостом вокруг да около -

1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?
3. Прошу определить точность и категорированность систем "Еще не известна" и "А х@й его знает".
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

hodok писал(а):
без плохих привкусов от "101-й, 2 на курсе глиссаде".
Диспетчер его загнал ниже ВПП.
Дальше что?
Палки с яйцами твои здесь при чём?
Про соотношение массы и прочности как третья степень ко второй тебе рассказали ещё раз.
Теперь, будь добр, поделись своей теорией исходя из следующего:
Диспетчер загнал сто первый ниже ВПП.
Дальше что?
Палки с яйцами здесь при чём?
Последний раз редактировалось hodok 21 дек 2010, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Beech писал(а): Но даже так, скорость, по крайней мере, в два раза меньше, а энергия - в четыре.
50-60 км в час - вполне обычная скорость замаха палкой.
Но и бить не обязательно, можете поставить два края палки на 2 кирпича, а второй поломать её нажатием другой палкой. Шанс поломать обе одновременно точно такой-же низкий, как и при ударе. Рост массы палок не приблизит Вас к одновременному излому.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Диспетчер загнал сто первый ниже ВПП.
Дальше что?
Палки с яйцами здесь при чём?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Beech писал(а): Ладно, повторю еще раз. При пропорциональном увеличении размеров от палки до бревна прочность увеличивается приблизительно квадратично, а масса - как куб. Соответственно, их соотношение меняется.
Меняется, но рост диаметра палок и бревен не приближает шанс быть им одновременно поломанными. А их вес - уж точно.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

hodok писал(а):Диспетчер загнал сто первый ниже ВПП.
Дальше что?
Палки с яйцами здесь при чём?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

hodok писал(а):Диспетчер загнал сто первый ниже ВПП.
Дальше что?
Палки с яйцами здесь при чём?
Не горячитесь. Я о диспетчере не готов сейчас, может завтра?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

zal писал(а):
hodok писал(а):Диспетчер загнал сто первый ниже ВПП.
Дальше что?
Палки с яйцами здесь при чём?
Не горячитесь. Я о диспетчере не готов сейчас, может завтра?
Это кто не готов сегодня о диспетчере?
Завтра в России уже наступило.
с будущим и без плохих привкусов от "101-й, 2 на курсе глиссаде".
Версию.
И какое место в ней "палкам и яйцам"?
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Beech
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Beech »

zal писал(а): 50-60 км в час - вполне обычная скорость замаха палкой.
Значит скорость, по сравнению с самолетом, будет (грубо) в 4 раза ниже, а кинетическая энергия, соответственно в 16 раз.
(Это только от изменения скорости).
Далее, Вы признали, что соотношение массы и прочности также изменяется.
Следовательно, ваш эксперимент с палками не будет корректен для бревен.
Согласны?

Далее, чем отличается статика от динамики:
zal писал(а): Но и бить не обязательно, можете поставить два края палки на 2 кирпича, а второй поломать её нажатием другой палкой.
При этом возникает "ломающий" момент силы, практически не связанный с массой палок.
Но если Вы ударяете палкой, будет дополнительный момент, очень даже с ней (массой) связанный,
поскольку подвижная палка тормозится, а вторая, до этого неподвижная, приходит в движение.
Согласны?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

hodok писал(а):
без плохих привкусов от "101-й, 2 на курсе глиссаде".
Диспетчер его загнал ниже ВПП.
Дальше что?
Палки с яйцами твои здесь при чём?
Насчет диспетчеров, анекдот:
....
КВС: - Борт 1213, вызываю диспетчера, горючее на нуле, все приборы отказали, мы падаем!!!
Д.: - Ну что разорался-то? Слышу я. Вычеркиваю...
....
з/ы/ Предлагаю версию: Диспетчер (он же РЗП), зомбировал пилотов, читая мантры (то что в стенограме - нрзб.), и заставил их снижаться с недопустимо высокой вертикальной скоростью. В результате загнал их ниже ВПП. Подтверждением этой версии считаю загадочное молчание зомбированного КВС на последнем этапе выполнения посадки. А также «...тем, что российские следователи денонсировали показания диспетчеров, которые были взяты вскоре после катастрофы, и предоставили польской стороне новые результаты допроса тех же людей. »
http://lenta.ru/articles/2010/12/20/poland/
:tease:
:yahoo:
Special for Kaczyński & Co.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

smol_янин писал(а): В зависимости от сложившейся ситуации (например, занятость ВПП) диспетчер "Посадки" информирует об этом экипаж ВС и сообщает: "посадка дополнительно". В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР),
До ВПР воздушное судно находилось на курсе и глиссаде. Если бы диспетчер дал борту разрешение на посадку то и довел бы его до БПРМ. Но поскольку до ВПР не было разрешения на посадку то на ВПР ВС должно было уйти на второй круг.
nonedub писал(а):. Если бы РЗП Рыженко выполнил свои должностные обязанности, никакой катастрофы не было бы...
Это еще вопрос. Тут кое кто утверждал что ИЛ чуть не разбился прямо на полосе (за БПРМ) хотя экипаж там был, пожалуй, поопытнее.
Если бы КВС Протасюк выполнил свои должностные обязанности, никакой катастрофы не было бы... это уж точно.
Последний раз редактировалось romant 21 дек 2010, 06:49, всего редактировалось 3 раза.
2020 год - год великих потрясений
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Luden писал(а):Вопрос к пилотам!
Как часто члены экипажа ОБЯЗАНЫ контролировать высоту ВСпри посадке? Или как часто получается контролировать?
Авиагоризонт -скорость, авиагоризон - вариометр, авиагоризон - высота, авиагоризон -курс, и так постоянно при полете по приборам.
2020 год - год великих потрясений
Закрыто Пред. темаСлед. тема