В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

JuG писал(а):
observer писал(а):Вопрос звучит так: видели ли вы где-нибудь информацию, подтверждающую слова Рышарда Рачиньского?
:hi:
Официальных и/или достоверных - нет.
Получается, что пока информация полковника ничем не подтверждена
JuG писал(а): И нигде не встречал подтверждения (например рассказа пилота) о полетах в Россию с лидировщиками
в последние несколько лет.
В книжке Латковски (нет ее с собой),по памяти где-то 103-105 стр., полстраницы там написано про почему и для чего мол отказались от лидировщиков. К сожалению, подробностей там нет насчет всего этого. :unknw:
Последний раз редактировалось observer 20 дек 2010, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а):
observer писал(а):Это из отчета МАК про аварию с ТУ-204 в Домодедово. Это он схему по STAR называет. STAR на "Корсаже" нет, поэтому поляк должен был бы сказать типа такого: « режим ОСП, полоса 026».
"ЗАХОД ОСП, ВПП 26"
Такой запрос-доклад, без "режим" и без нуля. Нуль для МК пос. меньше 100* (точнее 95*). :)
Но он то не прозвучал? Почему, Wiwat?
p.s.
И насчет "сконцентированного" вашего мнения - ссылку можно?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

observer писал(а):Но он то не прозвучал? Почему, Wiwat?
С "почему" к путешественникам в астрал.
КВС "попробуем подойти", в качестве системы захода выбрал. Видать, в 36 полку такая прописана, там и надо поинтересоваться, точная она, неточная....
observer писал(а):p.s.
И насчет "сконцентированного" вашего мнения - ссылку можно?
Какого еще "сконцентрированного мнения"? Вы про книжку эту опять?
Писал же, недели две назад, когда с Вами беседовал оБ ней. Не люблю я "художку" на профессиональные темы.
Лучше, чем у Хейли пока ни у кого не получалось...
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Aml писал(а):
После разрушения левой консоли крыла произошла разгерметизация и падение давления во всех трех контурах гидросистемы
А это точно так? На консоли, если я правильно понял, не все 3 системы задействованы (элероны, предкрылки)
Одновременно в течении 5 -10 секунд давление всех трех гидросистем можно снизить до 0 только при полном разрушении конструкции.
Отрыв части крыла (я не знаком с конструкцией 154 - зато довольно много видел на новых современных :tease: ) может имхо првести к отказу 2 , но третья останется.
Ну и самое смешное все новые современные таки имеют гидравлику на борту. Ах да .. 380 имеет всего две гидросистемы.... и две электрических ( с элекроГидравлическими приводами.) :crazy:
налицо случай так называемого ВРАНЬЯ!
Последний раз редактировалось Jeremiah 20 дек 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

wiwat писал(а): Лучше, чем у Хейли пока ни у кого не получалось...
"Аэропорт"? Помню, читал
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Jeremiah писал(а):....
Одновременно в течении 5 -10 секунд давление всех трех гидросистем можно снизить до 0 только при полном разрушении конструкции.
....
налицо случай так называемого ВРАНЬЯ!
Вы дальше почитайте.
Там, по-моему, не вранье, там впору об адекватности писавшего задуматься...
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Карапузик писал(а):
mikenat писал(а): Да я это понял, давно заметил. Просто я от дуба пытаюсь добится, откуда он так уверенно заявляет про "точную (категорированную)...." :fool:
ну вообще-то РСП относится к точным системам.. но насчет категорийности.. это конечно тоже в некоторых случаях возможно но тут никакой категорией не пахнет сам самолет не сможет обеспечить категорию по ОСП+РСП.. для этого нужен минимум 60Х800 хотя бы а у Ту-154 100Х1200
Так, видать и вы меня не полностью поняли. Я от дуба пытаюсь добится, откуда у него уверенность, что садились он именно по этой схеме, а никакой другой. :pardon:
То что эта схема точная, я понял еще когда читать ветку начал. Так что вопрос этот не к вам, а к известному нам всем персонажу с сверхсамоуверенностью.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

hodok писал(а):Ахинею несёте, Her :bad:
Гидрант высокого давления.
Сопло гидранта открыто в атмосферу. Давление в ситеме гидранта при этом не становится равно атмосферному, оно поддерживается в системе на некотором, рабочем уровне до тех пор, пока работает насос
Да что там гидрант.... Открытый водопроводный кран, скажем на первом этаже многоэтажки, не приводит к отсутствию давления в системе и воды на верхних этажах
И какие производительность насоса, обеспечивающего давление воды в системе пожаротушения и расход воды через один открытый гидрант? И что будет, если одновременно открыть все гидранты в системе?
То же касается и водопроводной системы.
hodok писал(а):А гидроаккумулятор, между прочим, функцию поодержания давления в гидро-системе таки выполняет, не впрямую, а за счет компенсации потреь рабочего тела.
Гидроаккумулятор выполняет свою функцию в случае отказа насоса, а не в случае разгерметизации нагнетающих магистралей высокого давления.
observer писал(а):Уже даже поляки поняли, что основная и единственно действующая на 10-04-2010 схема захода на "Корсаж" - ОСП/РСП , а до тебя это ну никак не доходит :unknw: . Для таких как ты, поляки это специально в кружочек даже обвели.
Изображение
Еще раз для плюшевых "эХспертов", из которых лезет вата - Системы посадки перечисляются справа налево, от точных к неточным. Самая правая из функционирующих является основной для данного аэродрома, используется по умолчанию и в согласовании не нуждается, если не оговорено иное. Поэтому для а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 основной системой посадки являлась именно РСП. Экипаж ВС также имел ПРАВО, но НЕ ОБЯЗАННОСТЬ, использовать ОСП для контроля захода на посадку.

И научитесь правильно читать авиационные документы, чтобы не постить дурь, типа: ОСП/РСП... :rofl: :fool:
wiwat писал(а):Персонажа спрашивают, знает ли он о бесбустерном управлении. Казалось бы, ответь "да", блесни эрудицией, применительно к Ту-154, а он в ответ "гидромоторы крутить". Какие еще, млин, "гидромоторы" при троссовом, без гидроусилителей, управлении...
Перл про "разгерметизацию нагнетающих магистралей" я, вообще, наверное, в блокноте сохраню. Это что-то...
Как и про "моментный дисбаланс".
Ну то, что вы понятия не имеете о том, чем крутятся винтовые пары управления закрылками, я и не сомневался... :hi:
wiwat писал(а):Даже интересно, хатха, в самом деле не знает, какие моменты рассматриваются относительно продольной оси, и вокруг какой оси, под действием каких моментов, крутится "полубочка", или откровенным шутовством занимается?
Классический коктейль тролля - грозди терминов, значения которых он не понимает, и откровенного хамства... унтерменш...
Да, товарищ замполит, вот так и палятся "реальные КВС-ы", не знающие, вокруг какой оси крутится "полубочка", и под действием каких моментов... :rofl: :fool:
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

welcome писал(а):Интересно, что его держит в воздухе? И позволяет пролететь еще пару сотен метров? А, это инерция - камень, выпущенный из пращи.
huli0.jpg
А видели как повел себя В 707 на углах, близких к 90 градусам? А ведь он высоко был и не в посадочной конфигурации.
ЗЫ Забыл добавить собственный вес. Добавил.
Ну.... уважуха... это по пацански.... ваш собственный вес это таки зеленая стрелочка ? я угадал ?
сурово.....
А вес учебника физики добавть не забыл... это будет я таки понимаю стрелочка в обратную сторону от тебя... ибо наука это твой антипод...... :hi:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

nonedub писал(а):
observer писал(а):Уже даже поляки поняли, что основная и единственно действующая на 10-04-2010 схема захода на "Корсаж" - ОСП/РСП , а до тебя это ну никак не доходит :unknw: . Для таких как ты, поляки это специально в кружочек даже обвели.
Изображение
Еще раз для плюшевых "эХспертов", из которых лезет вата - Системы посадки перечисляются справа налево, от точных к неточным. Самая правая из функционирующих является основной для данного аэродрома, используется по умолчанию и в согласовании не нуждается, если не оговорено иное. Поэтому для а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 основной системой посадки являлась именно РСП. Экипаж ВС также имел ПРАВО, но НЕ ОБЯЗАННОСТЬ, использовать ОСП для контроля захода на посадку.
И научитесь правильно читать авиационные документы, чтобы не постить дурь, типа: ОСП/РСП... :rofl: :fool:
Вот тебе еще один плюшевый "эХсперт".

Вообще во всех доках раньше писали ОСП\+РСП, в этом случае экипаж сам строит заход по приводам, а диспетчер посадки его корректирует.

http://www.forumavia.ru/forum/2/1/73350 ... iccount=17
p.s.
Кстати, напомню, на этом форуме тебя "фейс об тейбл" возили изрядно. :crazy:
Последний раз редактировалось observer 20 дек 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

nonedub писал(а):Да, товарищ замполит, вот так и палятся "реальные КВС-ы", не знающие, вокруг какой оси крутится "полубочка", и под действием каких моментов... :rofl: :fool:
О, "великий хатха", просвети их всех, реальных, виртуальных, астральных, квс-ных и не очень, "не знающих, вокруг какой оси крутится "полубочка"!
А, чтобы Вам, nonedub, было удобно, просто напишите, вокруг которой из ... на этом рисунке:
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

Pastor писал(а):мое уважение тебе за конкретные серьезные обоснования на несколько листов, от души, но последнее время я вижу что ты изменяешь своему жанру... в разряде шуток и юмора у тебя получается значительно хуже, и количество разнообразных смайликов не добавляет тебе баллов... считай это критикой от почитателя твоего таланта
Gnom - если Вам это таки интересно то плюс один. :drink:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Нонедуб это для Вас:

Boeing-747 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП.

А минимум по точной РСП - 60 х 800, выше уже сообщали!
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

nonedub писал(а):
hodok писал(а):Ахинею несёте, Her :bad:
Гидрант высокого давления.
Сопло гидранта открыто в атмосферу. Давление в ситеме гидранта при этом не становится равно атмосферному, оно поддерживается в системе на некотором, рабочем уровне до тех пор, пока работает насос
Да что там гидрант.... Открытый водопроводный кран, скажем на первом этаже многоэтажки, не приводит к отсутствию давления в системе и воды на верхних этажах
И какие производительность насоса, обеспечивающего давление воды в системе пожаротушения и расход воды через один открытый гидрант? И что будет, если одновременно открыть все гидранты в системе?
То же касается и водопроводной системы.
Вы с пожарными машинами/системами дело имели? Вряд ли, раз подобный пример приводите. Да откройте все краны/гидранты - пока есть рабочее тело и работает насос - давление в системе будет, причем номинальное.
И
1. В системах автоматического пожаротушения воды просто нет. Там преимущественно фреон.
2. Подается фреон в систему по сигналу с ПУ, а для подпора используется сжатый воздух.
nonedub писал(а): Еще раз для плюшевых "эХспертов", из которых лезет вата - Системы посадки перечисляются справа налево, от точных к неточным. Самая правая из функционирующих является основной для данного аэродрома, используется по умолчанию и в согласовании не нуждается, если не оговорено иное. Поэтому для а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 основной системой посадки являлась именно РСП. Экипаж ВС также имел ПРАВО, но НЕ ОБЯЗАННОСТЬ, использовать ОСП для контроля захода на посадку.
Но с ГРП он должен был согласовывать свой заход? Или хотя бы на уровне самого экипажа? Где этот момент?

nonedub писал(а): И научитесь правильно читать авиационные документы, чтобы не постить дурь, типа: ОСП/РСП... :rofl: :fool:
Да хоть как называйте, хоть СМИ+ПРО, смысл в том, что до "посадки" экипаж так и не решил, по какой схеме садится будет...



Вы ОПЯТЬ не ответили на 2 вопроса -

1. Укажите момент, когда КВС и РП согласовали схему посадки, и решили садится по вашей "точной (категорированной ) схеме ....."
2. Мне один nonedub сказал, что все nonedubы врут. Это правда?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

BackFire писал(а):[Вы, как патриот России, считаете польский экипаж полными дебилами. И свято верите в Транскрипцию, потому что ее подписали большие авторитеты. Но я уже привел достаточно примеров из транскрипции, которые свидетельствуют о ее недостоверности. А смесь правды и лжи -- это отличная наживка для лохов.
Cкорее непратриоты и не россии, предлагают считать экипаж польского 101 конченными дебилами.... они по вашему повелись на какие то ложные дпрм, они же по нанодубу полезли на посадку имея впр на 15 метров ниже уровня полосы... (привет шахтерам!) ониже по близняшке знали что летят на ядрёном советском бомбере коему море по колено.....
и только патриоты россии считают экипаж просто недоученным.....
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

удл
Последний раз редактировалось observer 21 дек 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Я думаю, никто экипаж полными дебилами не считает. А вот где-то в глубине все-таки есть мысль: раз нам не открывают все фразы транскрипции, значит не обошлось без Бласика в управлении, сидел за штурвалом наверное, и посадку запрашивал.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

smol_янин писал(а):Я думаю, никто экипаж полными дебилами не считает. А вот где-то в глубине все-таки есть мысль: раз нам не открывают все фразы транскрипции, значит не обошлось без Бласика в управлении, сидел за штурвалом наверное, и посадку запрашивал.
Ты близко ходиш, читай тут пост JuG:

С этого может следовать, что не исключено, что с 10:20 до 10:25 генерал Бласик сидел на месте КВС. Имеет ли это смысл и является ли логичным? Хотя в этом случае "логику" надо скорее писать в кавычках. Возможно. Я не исключаю, что так как капитан Протасюк боялся, что при этих условиях контролер отошлет их на запасной аэродром и вообще не разрешит выполнить подход, генерал сам проводил переговоры с контроллером. Очевидно, что имело бы это страшные последствия, которых не желаю ни одному воздушному флоту на свете, даже самому враждебному.
Нет уверенности, что так было. Капитан мог передать гарнитуру Генералу (и автоматически Генерала было бы слышно в первом канале МАРС и поэтому классифицированному как "КВС"), Генерал мог также использовать другую гарнитуру, не 1П. Также другие перемещения могли происходить в кабине. Тем не менее, что-то в этот момент происходит не так. Следовало бы из этого более-менее то, что фраза контролера "условий для приема нет" не была

http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=211&p=24
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Jeremiah писал(а):
zal писал(а): Если Вы считаете, что Вы или кто бы то ни было на СФ привели хоть один аргумент обычности этого обоюдного разрушения то Вы ошибаетесь.
Нагрубили Вы мне по этой теме - достаточно, но в предметном дискуссии были весьма неконкретны и слабы.
ну спорить с болондой бесполезно, таки я вас просил произвести опыт с яйцами (причем гуманный и приличный!) ? а вы мало того что не удосужились его провести , подтвердить или обьснить что так не получится, таки предпочитаете вернуть беседу к исходной точке....
и как я к вам должен относиться ? и как назвать ламера воиствуюшего если он таки ламер воинствующий ?
"Это интернет детка...." (С) cо всеми вытекающеми :pleasantry:

Я предлагал похожий опыт. Найдите 2 палки и перебейте одну другой так, что бы сломались одновременно обе.
Чем этот опыт Вам не подошел?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Jeremiah писал(а):[15 метров ниже уровня полосы...
Скорее всего эта цифра прискорбная ошибка
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

удл
Последний раз редактировалось observer 21 дек 2010, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Я предлагал похожий опыт. Найдите 2 палки и перебейте одну другой так, что бы сломались одновременно обе.
Чем этот опыт Вам не подошел?
Яйцефизикам.
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/113/576.htm
Может быть подойдет для начала в поисках истины - если палкой ударить по яйцам, какое разобьётся первым.
Последний раз редактировалось hodok 20 дек 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Ты о своих яйцах побеспокойся, ученый!
Тебе уже неочём? Соболезную
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

zal писал(а): Я предлагал похожий опыт. Найдите 2 палки и перебейте одну другой так, что бы сломались одновременно обе.
Чем этот опыт Вам не подошел?
Почему не подошел ? Вполне. Вам сразу же предложили два яйца с больгой конечной скоростью... где грантированно бьются оба... :diablo:
Вы "надули глазки" и этого не заметили, равно как и того , что в вашем случае не редкость сломать две вместе (я собственно так делал - для костра, ну в кранем случае вторая висела на "соплях") ясен пень если брать ивовый сухостой и сырую березовую ветку... То таки результаты будут :)))
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Новости из Польши на 20-12-2010

Специалисты Instytut Techniczny Wojsk Lotniczych до сих пор не могут синхронизировать данные
МАРС-БМ и параметрических самописцев. В материале также говорится:

Только когда у нас будут результаты синхронизации, мы решим, следует ли публиковать материал,
говорит представитель военной прокуратуры полковник Збигнев Rzepa.

http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,313803
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

wiwat писал(а):
observer писал(а):Это из отчета МАК про аварию с ТУ-204 в Домодедово. Это он схему по STAR называет. STAR на "Корсаже" нет, поэтому поляк должен был бы сказать типа такого: « режим ОСП, полоса 026».
"ЗАХОД ОСП, ВПП 26"
Такой запрос-доклад, без "режим" и без нуля. Нуль для МК пос. меньше 100* (точнее 95*). :)
много много больше вообще-то
ПКУ
Доложите диспетчеру круга о высоте эшелона, выбранных системе и режиме захода на посадку. После получения от диспетчера круга данных о давлении, эшелоне перехода и разрешения о заходе на посадку доложите ему о принятом давлении, эшелоне перехода и разрешенной высоте снижения.
так что помимо схеы должен передать посадочные даные
Аватара пользователя
Sigsag
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 14:53
Настоящее имя: Степан
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sigsag »

observer писал(а):Новости из Польши на 20-12-2010

Специалисты Instytut Techniczny Wojsk Lotniczych до сих пор не могут синхронизировать данные
МАРС-БМ и параметрических самописцев.
Э. Клих подкинул фуфло прокуратуре. Если за 8 месяцев не синхронизировали, уже и не синхронизируют. Вот почему Россия так требовала у поляков их параметрический регистратор.
Или это поляки тупые. В России все уже давно бы синхронизировалось :rofl:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Sigsag писал(а):
observer писал(а):Новости из Польши на 20-12-2010

Специалисты Instytut Techniczny Wojsk Lotniczych до сих пор не могут синхронизировать данные
МАРС-БМ и параметрических самописцев.
Э. Клих подкинул фуфло прокуратуре. Если за 8 месяцев не синхронизировали, уже и не синхронизируют. Вот почему Россия так требовала у поляков их параметрический регистратор.
Или это поляки тупые. В России все уже давно бы синхронизировалось :rofl:
http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph ... 757#p71757
В действительности всё не так, как на самом деле.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Sigsag писал(а):
observer писал(а):Новости из Польши на 20-12-2010
Специалисты Instytut Techniczny Wojsk Lotniczych до сих пор не могут синхронизировать данные
МАРС-БМ и параметрических самописцев.
Э. Клих подкинул фуфло прокуратуре. Если за 8 месяцев не синхронизировали, уже и не синхронизируют. Вот почему Россия так требовала у поляков их параметрический регистратор.
Или это поляки тупые. В России все уже давно бы синхронизировалось :rofl:
1. Не следует так резко! Отнюдь не "тупые". Тут надо действовать по принципу - "семь раз отмерь, а потом отреж". За каждой фразой из транскрипции - срокА стоят неслабые. Тут спешка недопустима, и поляки все делают правильно.
2. А прокуратуре еще и финальный отчет МАК нужен .
Так что - все правильно поляками делается.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Вряд ли этот участник знает польский :unknw:
Заглядывайте к нам почаще.
Закрыто Пред. темаСлед. тема