hodok писал(а):Ахинею несёте, Her :bad:
Гидрант высокого давления.
Сопло гидранта открыто в атмосферу. Давление в ситеме гидранта при этом не становится равно атмосферному, оно поддерживается в системе на некотором, рабочем уровне до тех пор, пока работает насос
Да что там гидрант.... Открытый водопроводный кран, скажем на первом этаже многоэтажки, не приводит к отсутствию давления в системе и воды на верхних этажах
И какие производительность насоса, обеспечивающего давление воды в системе пожаротушения и расход воды через один открытый гидрант? И что будет, если одновременно открыть все гидранты в системе?
То же касается и водопроводной системы.
hodok писал(а):А гидроаккумулятор, между прочим, функцию поодержания давления в гидро-системе таки выполняет, не впрямую, а за счет компенсации потреь рабочего тела.
Гидроаккумулятор выполняет свою функцию в случае отказа насоса, а не в случае разгерметизации нагнетающих магистралей высокого давления.
observer писал(а):Уже даже поляки поняли, что основная и единственно действующая на 10-04-2010 схема захода на "Корсаж" - ОСП/РСП , а до тебя это ну никак не доходит :unknw: . Для таких как ты, поляки это специально в кружочек даже обвели.
![Изображение](http://www.forum.smolensk.ws/download/file.php?id=16835)
Еще раз для плюшевых "эХспертов", из которых лезет вата - Системы посадки перечисляются справа налево, от точных к неточным. Самая правая из функционирующих является основной для данного аэродрома, используется по умолчанию и в согласовании не нуждается, если не оговорено иное. Поэтому для а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 основной системой посадки являлась именно РСП. Экипаж ВС также имел ПРАВО, но НЕ ОБЯЗАННОСТЬ, использовать ОСП для контроля захода на посадку.
И научитесь правильно читать авиационные документы, чтобы не постить дурь, типа:
ОСП/РСП...
![:rofl:](//twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f923.svg)
:fool:
wiwat писал(а):Персонажа спрашивают, знает ли он о бесбустерном управлении. Казалось бы, ответь "да", блесни эрудицией, применительно к Ту-154, а он в ответ "гидромоторы крутить". Какие еще, млин, "гидромоторы" при троссовом, без гидроусилителей, управлении...
Перл про "разгерметизацию нагнетающих магистралей" я, вообще, наверное, в блокноте сохраню. Это что-то...
Как и про "моментный дисбаланс".
Ну то, что вы понятия не имеете о том, чем крутятся винтовые пары управления закрылками, я и не сомневался... :hi:
wiwat писал(а):Даже интересно, хатха, в самом деле не знает, какие моменты рассматриваются относительно продольной оси, и вокруг какой оси, под действием каких моментов, крутится "полубочка", или откровенным шутовством занимается?
Классический коктейль тролля - грозди терминов, значения которых он не понимает, и откровенного хамства... унтерменш...
Да, товарищ замполит, вот так и палятся "
реальные КВС-ы", не знающие, вокруг какой оси крутится "полубочка", и под действием каких моментов...
![:rofl:](//twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f923.svg)
:fool: