В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): Что касается второго вопроса, то документально потвердить ничего не могу, нужен конкретный приказ Главкома ВВС. Но, по логике, таковым должен быть командир авиационной комендатуры, "присматривающей" за "Северным". Так как это единственная авиационная часть, базирующаяся на данном аэродроме.
Спасибо. Кстати, согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС и ребята "оттуда" могут успокоится.
p.s.
Теперь понятно почему Краснокутский звонил в Москву. На 10-04-2010 начальник комендатуры не являлся "старшим авиационным начальником". Такое понятие ввел ФП ИВП РФ с ноября 2010.
p.p.s.
Статус аэродрома совестного базирования допускает и объясняет "некоторые отступления" в терминологии радиообмена.
Осталось только надеятся, что руководство своевременно довело до смоленских ГРП соответствующего содержания служебные инструкции.
Последний раз редактировалось observer 03 дек 2010, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а): В старой редакции ФП ИВП (1999 год) нет разделения иностранных ВС на гражданские ВС и государственные ВС
и все разрешения выдает ФСВТ РФ и МИД РФ считая все ВС - гражданскими.
Ничего подобного. Между старой и новой редакциями ФАП ИВП в этом отношении почти нет отличий.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а): Кстати, согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС и ребята "оттуда" могут успокоится.
Нет, это не так, Вы ошибаетесь. Я имею в виду то, что у нас считали борт 101 иностранным гражданским ВС.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а): Кстати, согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС и ребята "оттуда" могут успокоится.
Нет, это не так, Вы ошибаетесь.
Это почему же? Смотри сам, вот новая редакция:

120. Разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов российским и иностранным пользователям воздушного пространства выдается на основании:

а) международных договоров Российской Федерации;

б) разрешений (выдаваемых Правительством Российской Федерации) на выполнение разовых полетов воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений, по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для государственной авиации;

в) разрешений (выдаваемых Министерством иностранных дел Российской Федерации) на выполнение разовых полетов воздушных судов иностранных государств, связанных с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение разовых полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности - на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты;

г) разрешений (выдаваемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для гражданской авиации;

д) разрешений (выдаваемых Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов государственных воздушных судов;

е) разрешений (выдаваемых Федеральным агентством воздушного транспорта) на разовые полеты гражданских воздушных судов.

121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на
аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации,
не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное
агентство воздушного транспорта после согласования с Министерством обороны
Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.


Кто выдал разрешение - то это ТОТ вид ВС летит . Для гос и гражд - разрешения дают разные ведомства. Все четко.
А в старой редакции - нет такого.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а): На 10-04-2010 начальник комендатуры не являлся "старшим авиационным начальником". Такое понятие ввел ФП ИВП РФ с ноября 2010.
И это не так. Такое понятие есть в ФАП ПП ГА 2004.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а): Кстати, согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС и ребята "оттуда" могут успокоится.
Нет, это не так, Вы ошибаетесь. Я имею в виду то, что у нас считали борт 101 иностранным гражданским ВС.
Дык и об том же - борт 101 иностранное гражданское ВС. Все четко - гражданское согласно 1999 года.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а): На 10-04-2010 начальник комендатуры не являлся "старшим авиационным начальником". Такое понятие ввел ФП ИВП РФ с ноября 2010.
И это не так. Такое понятие есть в ФАП ПП ГА 2004.
А в ФП ИВП РФ от 1999 года - такого понятия нету. И как ФАП ПП ГА 2004 распространяется на "Северный"? :unknw:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а): В старой редакции ФП ИВП (1999 год) нет разделения иностранных ВС на гражданские ВС и государственные ВС
и все разрешения выдает ФСВТ РФ и МИД РФ считая все ВС - гражданскими.
Ничего подобного. Между старой и новой редакциями ФАП ИВП в этом отношении почти нет отличий.
Давай сравним пп 58-67 старой редакции и пп 120-121 новой редакции. В старой редакции никакого упоминания о
государственных ВС - нету, а в новой редакции есть . Но новая редакция вступила в действие с ноября 2010.
Так что польский 101 - гражданское ВС и поляки со своим "М" в ФП могут успокоится. "М" действовал только на
территории Польши.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer писал(а): Давай сравним пп 58-67 старой редакции и пп 120-121 новой редакции. В старой редакции никакого упоминания о
государственных ВС - нету, а в новой редакции есть . Но новая редакция вступила в действие с ноября 2010.
Так что польский 101 - гражданское ВС и поляки со своим "М" в ФП могут успокоится. "М" действовал только на
территории Польши.
немножко не точно, это глава относится к тому кто будет разрешать выполнение полета. А при сопровождении и приеме это все равно будет иностранное ВС которое обязано выполнять полет согласно АИП РФ.. а разрешение для государственных ВС выдает ВВС по простой причине, у них не ответчика свой-чужой, они имеет раскраску не российского ВВС.... ну вобщем чтоб не сбили
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): "observer" Кстати, согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС и ребята "оттуда" могут успокоится.

Нет, это не так, Вы ошибаетесь.
Это почему же? Смотри сам, вот новая редакция...

...А в старой редакции - нет такого.
Вы ошибаетесь, так как все эти вещи были прописаны в ФАП ИВП-1999, только в иной редакции.
Спойлер
ФАП ИВП-2010


120. Разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов российским и иностранным пользователям воздушного пространства выдается на основании:

а) международных договоров Российской Федерации,

б) разрешений (выдаваемых Правительством Российской Федерации) на выполнение разовых полетов воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений, по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для государственной авиации
...
ФАП ИВП-1999
...55. Разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов российским и иностранным пользователям воздушного пространства выдается на основании:

а) международных договоров Российской Федерации,

б) разрешений на выполнение разовых полетов, выдаваемых Правительством Российской Федерации...

Разрешение на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов выдается Правительством Российской Федерации...

...62. ...Министерство иностранных дел Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений.
ФАП ИВП-2010
...в) разрешений (выдаваемых Министерством иностранных дел Российской Федерации) на выполнение разовых полетов воздушных судов иностранных государств, связанных с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение разовых полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности - на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты......
ФАП ИВП-1999
...62. Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты...
ФАП ИВП-2010
...г) разрешений (выдаваемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для гражданской авиации...
ФАП ИВП-1999
55. ...Разрешение на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов выдается ... по экспериментальным воздушным судам, изготовленным для гражданской авиации, - специально уполномоченным органом, осуществляющим функции государственного регулирования деятельности в области экспериментальной авиации и оформляется через Министерство иностранных дел Российской Федерации.
ФАП ИВП-2010
...д) разрешений (выдаваемых Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов государственных воздушных судов...
ФАП ИВП-1999
55. ...Разрешение на выполнение государственными воздушными судами разовых международных полетов выдается Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации.
ФАП ИВП-2010
...е) разрешений (выдаваемых Федеральным агентством воздушного транспорта) на разовые полеты гражданских воздушных судов...
ФАП ИВП-1999
...57. Федеральная служба воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты гражданских воздушных судов иностранных государств...
ФАП ИВП-2010
...121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта после согласования с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации...
ФАП ИВП-1999
...58. Федеральная служба воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации выдает разрешения на разовые международные полеты гражданских воздушных судов иностранных государств и российских воздушных судов на аэродромы и в аэропорты, не открытые для международных полетов.
Как видите, всё совпадает один в один.
Последний раз редактировалось GNom 03 дек 2010, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): "observer" Кстати, согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС и ребята "оттуда" могут успокоится.

Нет, это не так, Вы ошибаетесь. Я имею в виду то, что у нас считали борт 101 иностранным гражданским ВС.
Дык и об том же - борт 101 иностранное гражданское ВС. Все четко - гражданское согласно 1999 года.
Вы не поняли то, что я написал. Пишу более понятно - Вы ошибаетесь в том, что у нас считали борт 101 иностранным гражданским ВС.
Последний раз редактировалось GNom 03 дек 2010, 17:23, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): "observer" На 10-04-2010 начальник комендатуры не являлся "старшим авиационным начальником". Такое понятие ввел ФП ИВП РФ с ноября 2010.

И это не так. Такое понятие есть в ФАП ПП ГА 2004.
А в ФП ИВП РФ от 1999 года - такого понятия нету. И как ФАП ПП ГА 2004 распространяется на "Северный"? :unknw:
А так и распространяется. Это аэродром государственной авиации.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а): Как видите, всё совпадает один в один.
Смысл и процедуры - да. Что не совпадает:
1. Кто выдает такое разрешение.

б) разрешений (выдаваемых Правительством Российской Федерации) на выполнение разовых полетов воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений, по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для государственной авиации;

в) разрешений (выдаваемых Министерством иностранных дел Российской Федерации) на выполнение разовых полетов воздушных судов иностранных государств, связанных с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение разовых полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности - на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты;

г) разрешений (выдаваемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для гражданской авиации;

д) разрешений (выдаваемых Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов государственных воздушных судов;

е) разрешений (выдаваемых Федеральным агентством воздушного транспорта) на разовые полеты гражданских воздушных судов.

121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на
аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации,
не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное
агентство воздушного транспорта
после согласования с Министерством обороны
Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.


2. В старом нет понятия государственное ВС. В новом есть.
3. В старом не делались различия между государственными и гражданскими.
4. В старом разрешения выдавала Федеральная служба воздушного транспорта России . В новом - только гражданским ВС.

Различия есть.

p.s.
Если бы катастрофа произошла сегодня, то по тому кто выдал разрешение уже можно судить - гражданское или госудаственное ВС
разбилось. :unknw:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

GNom писал(а):
observer писал(а): На 10-04-2010 начальник комендатуры не являлся "старшим авиационным начальником". Такое понятие ввел ФП ИВП РФ с ноября 2010.
И это не так. Такое понятие есть в ФАП ПП ГА 2004.
Нашел и тут. Ты прав - есть он ФАП ПП ГА 2004

Старший авиационный начальник аэродрома государственной авиации

15.При совместном базировании на аэродроме авиационных воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации старший авиационный начальник аэродрома назначается приказом командующего объединением ВВС, в зоне ответственности которого находится этот аэродром. На аэродроме государственной авиации совместной эксплуатации старший авиационный начальник аэродрома назначается должностными лицами федерального органа исполнительной власти по принадлежности аэродрома.


Я правильно понял - на "Корсаже" начальник комендатуры являлся "старшим авиационным начальником"?
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Тогда к тебе вопрос такой. Читаем:

625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан
:
...............................
далее идет все то, о чем мы прочитали в транскрипции.

Но у борта 101 и топлива с запасом и запасные вроде как на прием готовы - почему РП сработал по п. 625?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):
GNom писал(а): Как видите, всё совпадает один в один.
Смысл и процедуры - да. Что не совпадает:
Вы, то, что написано русским языком, способны адекватно воспринимать?

Попробую ещё раз. Размещу текст старых ФАП ИВП-1999 непосредственно рядом с Вашими цитатами и подчеркну те детали, которые Вы в упор не видите.
Спойлер
observer писал(а):1. Кто выдает такое разрешение.


б) разрешений (выдаваемых Правительством Российской Федерации) на выполнение разовых полетов


...б) разрешений на выполнение разовых полетов, выдаваемых Правительством Российской Федерации...


воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений, по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации


...Министерство иностранных дел Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений...,


а также на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для государственной авиации


...Разрешение на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов выдается Правительством Российской Федерации...


в) разрешений (выдаваемых Министерством иностранных дел Российской Федерации) на выполнение разовых полетов воздушных судов иностранных государств, связанных с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение разовых полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности - на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты


...Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты...


г) разрешений (выдаваемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для гражданской авиации;


... Разрешение на выполнение разовых международных полетов экспериментальных воздушных судов выдается ... по экспериментальным воздушным судам, изготовленным для гражданской авиации, - специально уполномоченным органом, осуществляющим функции государственного регулирования деятельности в области экспериментальной авиации...


д) разрешений (выдаваемых Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации) на выполнение разовых международных полетов государственных воздушных судов


... Разрешение на выполнение государственными воздушными судами разовых международных полетов выдается Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации...


е) разрешений (выдаваемых Федеральным агентством воздушного транспорта) на разовые полеты гражданских воздушных судов.


... Федеральная служба воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты гражданских воздушных судов иностранных государств...


121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта после согласования с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.


...Федеральная служба воздушного транспорта России по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации выдает разрешения на разовые международные полеты гражданских воздушных судов иностранных государств и российских воздушных судов на аэродромы и в аэропорты, не открытые для международных полетов.
2. В старом нет понятия государственное ВС. В новом есть.
Мало того, что Вы неправы - в статье 2 этих ФАП, где вводятся используемые в документе понятия, как и в старых ФАП, отсутствует таковое – «государственное ВС», Вы к тому же, наверное, запамятовали, по поводу какого Вашего тезиса мы ведём дискуссию.

Напомню:
...согласно ФП ИВП РФ от 1999 года, по состоянию на 10-04-2010 борт 101 - гражданское ВС...

... [В новой редакции] Кто выдал разрешение - то это ТОТ вид ВС летит . Для гос и гражд - разрешения дают разные ведомства. Все четко.

А в старой редакции - нет такого.
Не путайте рамсы.
3. В старом не делались различия между государственными и гражданскими.
Сколько угодно. Смотрите выше мои заболденные и увеличенные вставки в Вашу цитату.
4. В старом разрешения выдавала Федеральная служба воздушного транспорта России. В новом - только гражданским ВС.
Ложь. См. выше мои вставки в Вашу цитату. И в старом ФАП разрешения выдавали те же самые органы, что и в новом, только одно из них поменяло название. Федеральная служба воздушного транспорта России - на Федеральное агентство воздушного транспорта России
Различия есть.
Есть. В количестве буковок, точек и запятых.

Но не в том, что «....Кто выдал разрешение - то это ТОТ вид ВС летит . Для гос и гражд - разрешения дают разные ведомства. Все четко.

А в старой редакции - нет такого
...».

В старой редакции разрешения давали всё те же ведомства.
Если бы катастрофа произошла сегодня, то по тому кто выдал разрешение уже можно судить - гражданское или государственное ВС разбилось.
А это уже глупость несусветная. Никто не в силах изменить статус ВС, присвоенный ему государством регистрации. Другое дело, что правила полётов и ОВД, применяемые к государственным ВС, будут отличаться, в зависимости от того, в чьём воздушном пространстве оно находится.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

observer писал(а):Тогда к тебе вопрос такой. Читаем:

625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан
:
...............................
далее идет все то, о чем мы прочитали в транскрипции.

Но у борта 101 и топлива с запасом и запасные вроде как на прием готовы - почему РП сработал по п. 625?
С чего Вы взяли, что "...РП сработал по п. 625..."? Он "сработал" по АИП РФ.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

nonedub писал(а):И если РЗП видел "нырок", то почему не отдал команду "Горизонт" сразу после выхода борта за пределы ЗДО штатной глиссады, а не после того, как метка ВС исчезла с индикаторов ПРЛ и ДРЛ?
И как могли свидетели на земле "видеть" резкое увеличение вертикальной скорости при видимости 400х40, если, по вашей версии "нырка", самолет находился в это время на штатной глиссаде на высоте ~100 метров? :rofl: :fool:
Почему не сказал "Горизонт" сразу - дело в том, что этот процесс не немедленный. Возможно, ВС провалилось в воздушную яму, и экипаж выправит положение через несколько секунд. До этого ведь нормально летели. Нужно убедиться, что действительно что-то идет не так.

А насчет свидетелей на земле: были свидетели, которые утверждали, что самолет снижался необычно быстро (сейчас найти не могу).
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

Есть информация, что после скандала в Польше с отчетом МАК по катастрофе борта 101 госпожа Анодина будет уволена с поста руководителя МАК. Польская сторона предъявила МАК документ с замечаниями и уточнениями, в котором практически столько же страниц, сколько и в отчете МАК. Что, впрочем, и не удивительно, учитывая крайне низкий профессиональный уровень сотрудников МАК, сочинявших отчет. Польские эксперты по авиакатастрофам были в шоке от качества расследования, представленного МАК. Так как МАК не мог фальсифицировать фактологическую часть отчета ввиду наличия у польской стороны расшифровок и логов установленных на борту 101 НАТО-вского параметрического самописца и американской FMS UNS-1D, вся тяжесть по перекладыванию вины за катастрофу на польский экипаж легла на резолютивную часть отчета МАК. В ход пошли словоблудие и манипулирование несущественными и второстепенными фактами.

Как это не удивительно, но отчет МАК фактически не содержит причин катастрофы борта 101. В качестве прямых причин катастрофы в отчете озвучены косвенные факторы, которые могли быть лишь предпосылками к катастрофе, а именно: сложные метеоусловия в районе аэродрома Смоленск-Северный, недостаточный налет некоторых членов польского экипажа на самолете Ту-154, отсутствие тренажеров при подготовке экипажей и отработке нештатных ситуаций в полете. Практически вся резолютивная часть отчета МАК состоит из обсуждения метеообстановки по маршруту полета борта 101 и в качестве основной причины катастрофы назван туман, в результате которого после пролета ДПРМ польский экипаж не имел визуального контроля с торцом ВПП, что стало причиной преждевременного снижения ВС и ухода под штатную глиссаду в овраг. Такое утверждение имело бы смысл только в том случае, если бы польский экипаж совершал заход на посадку по ПВП, а не инструментальный заход по точной системе РСП под управлением диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный. К тому же, в отчете МАК полностью отсутствуют данные СОК "башни".

Абсурдность выводов отчета МАК о причинах катастрофы борта 101 доказывает крайне неудовлетворительное состояние с расследованием авиапроисшествий, производимых этой организацией. Нынешние сотрудники МАК, попавшие на работу в эту организацию преимущественно "по блату", не имеют достаточных квалификации и знаний, чтобы логически непротиворечиво увязать имеющиеся факты (Транскрипция, расшифровки параметрических самописцев, логи FMS) с резолютивной частью отчета, которая должна соответствовать фактологии катастрофы. Мы наблюдаем очередной международный скандал, сильно бьющий по имиджу России в глазах мирового сообщества.
smol_янин писал(а):Для выполнения захода с использованием СНС необходимо выполнение двух условий: во-первых, в справочнике (АIР - Air Information Publication) должна быть опубликована схема захода на посадку по спутниковой системе для данного аэропорта и для данной ВПП. Во-вторых, авиакомпания должна иметь официальный допуск от ИКАО (т.н. GPS - Certificate), выданный уполномоченным органом того государства, в котором она зарегистрирована.
Вы еще забыли добавить, что СНС должна быть сертифицирована в качестве системы посадки для данного типа самолета.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer писал(а):Тогда к тебе вопрос такой. Читаем:

625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан
:
...............................
далее идет все то, о чем мы прочитали в транскрипции.

Но у борта 101 и топлива с запасом и запасные вроде как на прием готовы - почему РП сработал по п. 625?
простите а из какого документа эта цитата?
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

tadeush, нонедабович все кричит о логах, но вот привести их никак не может... А вот сообщения агенства ОБС очень хорошо в посты вставляет. Не пора ли признать - нету никаких логов, а если и были, то большой брат их не дает, потому как придется свою вину признавать.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

Польша продолжает расследование смерти президента

http://www.vesti.ru/doc.html?id=410931&cid=400
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

tadeush,
Такое утверждение имело бы смысл только в том случае, если бы польский экипаж совершал заход на посадку по ПВП, а не инструментальный заход по точной системе РСП под управлением диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный.
во первых замечания насчитывают 100 страниц а отчет МАК несколько томов. на ДПРМ на ВПП никто не смотрит.. ну и посмотрите ПВП в РЛЭ Ту-154..ниже 100 метров 101-й обязан был совершать полет по ПВП...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

OlegM писал(а):
А насчет свидетелей на земле: были свидетели, которые утверждали, что самолет снижался необычно быстро (сейчас найти не могу).
неправда.. есть свидетель из пожарки который видел снижение 101-ого, что снижался он быстро он не говорил, говорил что идел что нос самолете опущен как-то неестественно, и что подумал что до полосы он точно не дотянет.. но факт остается фактом.. самолет снижался на БПРМ
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Господа! Вы работаете с лживыми исходными данными. Транскрипция -- такое же фуфло, как и кроки МАК. Не занимайтесь мастурбацией!
Задача, которую вы пытаетесь решить, НЕ имеет решения. МАК об этом уже давно позаботился. У вас ничего не сходится не потому, что вы не так рассуждаете, а потому что транскрипция искажена, как перетасованная колода карт.
Включите остаток здравого смысла на анализ транскрипции от прохода ППМ ASKIL до падения. Это принесет больше пользы в установлении истины.
Смоленская катастрофа -- это преступление, а преступники всегда прячут улики и искажают факты.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

BackFire писал(а): Смоленская катастрофа -- это преступление, а преступники всегда прячут улики и искажают факты.
Абсолютно верно.

Поэтому надо судить всех, начиная от пилотов Як-40 и заканчивая премьер-министром Польши. За то, что так подготовили пилотов, что те угробили своего президента.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

tadeush писал(а):Польская сторона предъявила МАК документ с замечаниями и уточнениями, в котором практически столько же страниц, сколько и в отчете МАК. Что, впрочем, и не удивительно, учитывая крайне низкий профессиональный уровень сотрудников МАК, сочинявших отчет. Польские эксперты по авиакатастрофам были в шоке от качества расследования, представленного МАК.

BackFire писал(а):Господа! Вы работаете с лживыми исходными данными.
Началась мышиная артподготовка. :pleasantry: удалено
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Лично я в этом бессмысленном толочении воды в ступе больше не участвую. И вам, к сожалению, не могу пожелать успеха.
Все ссылки на рисунки в своих постах удаляю.
Очень сожалею, что своим присутствием на этом форуме мутил рассудок читающим. Но, видит Бог, это не со злым умыслом, а по заблуждению. :hi:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

BackFire, заднеогненый! далеко не уходи.. ты хоть и русофоб но хоть с головой, без тебя вобще скучо будет, ньюдубы одолеют с тадеушами, да и говоря о фальсификации вспомните откуда взялась эта фальсификация? и причем тут МАК?
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

BackFire,
Все ссылки на рисунки в своих постах удаляю.
нехорошо это.. кто, говоришь,
всегда прячут улики и искажают факты
?

если ты верил в свои рисунки, когда публиковал, то чего сейчас застеснялся?

неприлично - вообще говоря, подделка "журнала" форума.
ладно там ошибки по свежим следам поправить, а затирать-менять давнюю историю - фи.
Последний раз редактировалось Kerl 03 дек 2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема