diagnoza писал(а): GNom,
Отложим крокодилов в сторонку :)
Я не знаю, имеются ли различия в процедурах военных и гражданских, чем следует руководствоваться в случае приема правительственного самолета и существуют ли вообще какие-то отличия этого случая от штатных ситуаций. Прокуроры вот многого не знают, где уж мне...
Что интересно: если прокуроры ищут правовую информацию о правилах производства полетов в интернете, значит, руководство 36.полка и Минобороны ничем конкретным не располагают?.. Если бы все было так просто и очевидно ( «Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации»), то и искать бы по интернету было нечего, правда? :unknw:
Я не знаю, отчего в Польше делают вид, что не имеют представления о том, по каким правилам следует совершать полёты в иностранном государстве, вообще, а в России, в частности.
Эта ситуация вполне чётко разъяснена в RL-2006, польских правилах полётов в ВВС Польши. Написано, что эти правила действуют и за пределами ПР, если они не противоречат правилам полётов, установленным в этом государстве.
А теперь представьте себе на минутку, что должны делать адекватные руководители и исполнители, летящие в воздушное пространство Российской Федерации. Наверное, они должны узнать действующие у нас правила для иностранных экипажей, не так ли? Отчего в 36-м полку ВВС, в Минобороны Польши, и в её Генеральной прокуратурой озаботились этим вопросом только сейчас, это надо спросить тем полякам, которые хотят непредвзято разобраться в этой элементарной правовой ситуации.