+1000Турбохомяк писал(а): А вообще-то про "неисправность". Большая часть катастроф этого прекрасного самолета связана с терактами, ракетами и эксплуатацией его в странах третьего мира, где содержание техники и уровень обученности экипажей оставляют желать лучшего. И это сильно искажает его показатели надежности. Вот и эту катастрофу запишут на счет Ту-154, а он-то не виноват.
ЗЫ Вспомнил в тему очень интересную статью: http://www.ogoniok.com/archive/2002/4762/34-16-19/
Код: Выделить всё
РОДОВОЕ ПРОКЛЯТЬЕ
Почему же наш, самый лучший в мире самолет жрет больше керосина, чем его зарубежные аналоги?
А потому что наш самолет действительно лучший в мире. Беда нашего авиапрома только в том, что он... носил погоны. А конструктивные особенности военных самолетов кардинально отличаются от гражданских.
«Ил-76» не грузовой самолет. Это ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ самолет, сделанный по заказу Министерства обороны. Тем, кто его создавал, и в страшном сне не могло присниться, что их машина будет возить тюки со шмотками. Они делали самолет, который может садиться где угодно, взлетать с необорудованных аэродромов, не ломаться в эпицентре ядерного взрыва. А сколько топлива он жрет -- это дело десятое, Родина оплатит и за ценой не постоит. В результате возить на таком самолете грузы -- это все равно что вместо грузовой фуры использовать БМП.