В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Карапузик писал(а):observer,
а затем стал командиром экипажа президентского борта
как я понял осенью 2008 года?
Получается, что Протасюк этап 2П на ТУ-154 - пропустил. Странно..
но 7-го он летел именно 2П
Уже писали. Там нет твердой специализации по рабочему месту. К примеру, КВС может сесть и 2П и ШТ. Ну и т.д.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kerl, да да.. Амелин на 104 страницы говорит что срез странный как буд-то бобром отрезано.. вобщем сейчас весь разговор сойдется к яйцам бобра:))
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

да в довесок!! пожертвовал я 4 яйца.. если сильно кинуть одно яйцо в другое то пипец обоим
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Kerl писал(а):...
я уже приводил три возможных варианта рокового столкновения:
- сломались крыло и береза;
- сломалась береза, подрубленный кусок крыла оторвало набегающим потоком воздуха;
- сломалось крыло, подрубленная вершина упала под свои весом.

не нравится первый- выберите другой.
не нравятся другие - предложите свой.
...
Я подводил мысль к версии, что ствол мог быть не срублен хрупким концом крыла, а "переехан" более массивной частью самолета. Это ИМХО лучше объясняет грубый характер перелома. Уже писали, что на земле есть след, где крыло черкнуло - там бы оно и могло обломаться с краю.
Конкретное предложение к тем, кто на ТЫ с сопроматом: вычислите какой момент силы нужен для разрушения ствола и может ли он передаться от ВС через конец его крыла. И если ДА, то как это повлияет на импульс самого ВС. Писали о весе ВС в 80 т, но рассматривали его как материальную точку. А тут большой рычаг с конечной прочностью.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome, это практически не реально.. да и если более массивной то дерево бы не осталось на месте так что все же крылом его так
Последний раз редактировалось Карапузик 16 ноя 2010, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

К вопросу о прочности яиц, берез, крыльев и, самое главное, лбов.
Был у американцев такой аппарат SR-71-стратегический разведчик. Производитель утверждал, что он мог развивать до 3600км/час, т.е. 1000м/с.. Мы, правда, фиксировали его только на 3170. В полете от аэродинамического нагрева этот аэроплан становился длиннее на 6см.
Так вот в одном из "ящиков" рассчитали, что если бы на 3600 он наткнулся бы на суровую нитку, то она разрезала бы его от носа до хвоста. При этом сама осталась бы целой.
Наверное не все знают - качество пера авторучки зависит от качества утолщения на кончике из осмия и пропила по оси. Ценились китайские перья и именно потому, что только в Китае была лучшая бумага для фрез которыми и делался этот пропил - бумагой по стали и твердейшему осмию.
Прочность это очень неочевидная вещь.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Карапузик писал(а):welcome, это практически не реально.. да и если более массивной то дерево бы не осталось на месте так что все же крылом его так
Обоснуйте!
Я попытался устроить такую проверку моей версии. См. картинку:
brez1.jpg
brez1.jpg (31.65 КБ) 2185 просмотров
Если все так, как уже принято на форуме, то должны наблюдаться "сабельные" срезы веток, которые оказались пересечены, как и ствол, траекторией крыла. Это легко проверить на месте. Но так ли есть на самом деле?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome, да, некоторые видны на фото
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Карапузик писал(а):welcome, да, некоторые видны на фото
Наоборот, я вижу как ветки отогнуты вниз, а одна, справа надломлена вдоль:
perelom.jpg
perelom.jpg (166.38 КБ) 2183 просмотра
Под деревом же, кроме мелкого мусора - веток нет:
netu.jpg
netu.jpg (299.39 КБ) 2183 просмотра
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

welcome писал(а):
Карапузик писал(а):welcome, да, некоторые видны на фото
Наоборот, я вижу как ветки отогнуты вниз, а одна, справа надломлена вдоль:
perelom.jpg
Под деревом же, кроме мелкого мусора - веток нет:
netu.jpg
Ловко ты нижнюю фотку подрезал сверху, ловко.
Но, какие то ветки рядом со стволом всёже видны.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome, а при рассмотрении "сабельного" среза нет нигде все ветки ломались по волокнам посмотри на других снимках , не лезвие же летело кроме того вот та длинная щепа на упавшем стволе скорее всего была обращена в противоположную от удара сторону
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

hodok писал(а):
welcome писал(а): Ловко ты нижнюю фотку подрезал сверху, ловко.
Но, какие то ветки рядом со стволом всёже видны.
Не надо ловить ведьм! Я подрезал нарочно в рамках голой земли, а не чащи кустарника. Сам же снимок доступен любому для обозрения и оценки.

Вот как по-моему могло быть:
Изображение

Обратите внимание, что дерево стоит не вертикально! В отличие от окружаюших берез. Скажете, ловко ракурс выбрал?
Обратите также внимание, что по центру кадра под фюзеляжем мусор будто сдут в сторону.
Последний раз редактировалось welcome 16 ноя 2010, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Карапузик писал(а):welcome, а при рассмотрении "сабельного" среза нет нигде все ветки ломались по волокнам посмотри на других снимках , не лезвие же летело кроме того вот та длинная щепа на упавшем стволе скорее всего была обращена в противоположную от удара сторону
Не путайте 2 вещи: Сабельный удар - когда рассматривают стриженные крылом березы. Хаотический лом кустарника - когда рассматривают пролет самолета всем корпусом.
Я сомневаюсь в первом. Второе и для меня очевидно.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome, а оно и не должно стоять вертикально .. оно должно отклонится от самолета и немного назад.. долбануло-то его хорошо, если бы его било не крылом то кусок по любому бы вынесло
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome писал(а): Не путайте 2 вещи: Сабельный удар - когда рассматривают стриженные крылом березы. Хаотический лом кустарника - когда рассматривают пролет самолета всем корпусом.
Я сомневаюсь в первом. Второе и для меня очевидно.
вот сколько видел везде разрыв по волокнам идет включая первую березу
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Карапузик писал(а):
welcome писал(а): Не путайте 2 вещи: Сабельный удар - когда рассматривают стриженные крылом березы. Хаотический лом кустарника - когда рассматривают пролет самолета всем корпусом.
Я сомневаюсь в первом. Второе и для меня очевидно.
вот сколько видел везде разрыв по волокнам идет включая первую березу
В целом с вами согласен. Но где вы успели так хорошо рассмотреть первую березу? В фотоальбоме Амелина масса макушек берез, однако издалека и при том не подписаны кто-где.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Спор, как понимаю, о том - почему сломалась и берёза и крыло?
С точки зрения авторов яичной теории, сломаться должно было что-то одно?

Сломались потому, что соударение произошло с такой силой, которая превысила предел прочности и берёзы и крыла

Есть такое понятие - импульс P=mV (m - масса, V - скорость)
Физика говорит о том, что импульс сохраняется, закон сохранения импульса...
В бильярде клапштос - иллюстрация этого закона. При таком ударе один шар (биток) останавливается, а второй (прицельный) начинает двигаться со скоростью и в направлении движения битка. (Опыт с шариками на веревочках все видели http://www.umnydom-nn.ru/?p=2617)

Что произошло в нашем случае?
Береза, в силу её инертности (массы), после соударения с крылом не смогла двигаться со скоростью ударившего её обекта, корни оказались крепкими.
И объект, самолёт, весь не остановился. А чтоже с законом сохранения импульса? Надо его выполнять
Остановились отдельные части самолета. Обшивка крыла сначала начала проминаться, потом рваться, встречая сопротивление берёзы. Но такая же сила действовала и на берёзу. И что с ней? Тоже самре. Сначала проминалась, потом волокна древесины начали рваться, а когда их осталось столько то - верхушка березы отломалась.

Вот, если бы 101-й врезался, условно, в пирамиду Хеопса, то он остановился бы весь, а пирамида только шолохнулась бы, масса очень большая...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

welcome писал(а): вот сколько видел везде разрыв по волокнам идет включая первую березу
В целом с вами согласен. Но где вы успели так хорошо рассмотреть первую березу? В фотоальбоме Амелина масса макушек берез, однако издалека и при том не подписаны кто-где.[/quote] на сайте МАК видно что все ломалось одинаково.. а вот большая береза конечно немного пожевана ну там понятно там её шеркнуло хорошо.. а так обычные следы слома тупым предметом первичное повреждение в месте удара затем слом в тут или в другую сторону в зависимости от длинны оставшегося хлыста
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok, вот и я про тож.. массы-то примерно одинаковы крыла и березы.. я думаю оставшийся обрубок березы в районе 2 тонн
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

observer писал(а): Offtopic
Согласно технологии, перед тем как на заклепки броневика нанести тонким слоем С-4, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Учитывая что состав C-4 широко известен своей пластичностью и он может заполнять щели в конструкциях и принимать любую желаемую форму, то выполняются эти работы. Кроме того, сверкающие при разлете заклепки придадут действу дополнительный визуальный эффект. :rofl:
Но как ему на броневичёк хочется! Шоумен с пиротехническими эффектами.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Карапузик писал(а):szakal, я не про процедуры.. я про заход по РСП, ОСП говорю..
Кпт.Протасюк был в Смоленске х-десять раз,как КВС с 2008 года несколько раз.Если уже про посадку в Смоленске.А про опыт.Из дисскусии тут можно вывести вывод,что лучше всего летать с КВС у которого седая голова.При том не только от старости а тоже от страшных приключений которые ему удалось пережить.И не только потому что ему повезло,а потому что благодоря своему проффесионализму смог спасти судно попавшее в трудную обстановку не из его вины.Ето мне напоминает набор на работу...нужна женщина ,о приятной внешности,21 год,высшее образование,5 лет практики на ведущей должности ,дети лучше уже воспитанные.
и честно говоря ,я с таким КВС не хотел бы летать.Сильно много невезухи у него,раз столько приключений,очередной раз не повезёт...хотя и будет у него 10000 налёта.
Если какой то пилот в перьвом своём рейсе как КВС разобётся это значит что не имел права как КВС летать?или если садился два или три раза по ОСП РСП это значит что не обучен и не умеет летать?Те которые всю жизнь садятся по ОСП РСП в последнем полёте тоже могут разбиться .Так что если ему доверили быть командиром ВС ,он себе заслужил,своим образованием,способностями, поведением и опытом .И не надо делать из него ребёнка ,или млоденца (как В.В.Ершов :hi: dedushke proshhaju :pardon: )Его другие оценивали.ехамены сдавал,и вылетанных часов на типе достаточно чтоб считать, что новичком он не был хотя молодой.А почему разбился вот и выясняйте. :unknw:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Luden писал(а): Но как ему на броневичёк хочется! Шоумен с пиротехническими эффектами.
Offtopic.
Эффекты в таком действе вещь необходимая. Красиво надо все делать.
Некоторые с твоим броневичком все делают по старинке, без фантазии, выдумки. :crazy:
См. картинку тут:
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %81%d0%b5/
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):hodok, вот и я про тож.. массы-то примерно одинаковы крыла и березы.. я думаю оставшийся обрубок березы в районе 2 тонн
Не корми тролей придумками, 2 тонны древесины это больше двух кубометров.
Да и не в массе берёзы дело. Считай, что к ней нужно добавить массу планеты Земля, были бы корни и ствол по-прочнее.
Последний раз редактировалось hodok 16 ноя 2010, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

observer писал(а):
szakal писал(а): ........................
Посмотреть бы в глаза тому что так явно врёт что у Протасюка 580 часов на типе. :bad:
Налет на типе в должности КВС. Разницу ощущаем? Ершов , в отличии от тебя, эту разницу хорошо знает. У него 35 лет летного стажа и и около 20000 часов налета. Он - пилот инструктор ТУ-154 . Почитай на досуге: http://vas-ershov.com/
Неправильно Шакала лечишь...
У Качинского налёт был в качестве пассажира на Ту154 больше чем у КВС на Ту154 .
Как человек с большим опытом он установил сам себе (президент :pardon: !!) метеоминиум 10*10 и требовал посадки.

Мой в гараже... узнаю что вместо чистки катался на нём - пеняй на себя.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

szakal писал(а): ...............
Если какой то пилот в перьвом своём рейсе как КВС разобётся это значит что не имел права как КВС летать?или если садился два или три раза по ОСП РСП это значит что не обучен и не умеет летать?Те которые всю жизнь садятся по ОСП РСП в последнем полёте тоже могут разбиться .Так что если ему доверили быть командиром ВС ,он себе заслужил,своим образованием,способностями, поведением и опытом .И не надо делать из него ребёнка ,или млоденца (как В.В.Ершов :hi: dedushke proshhaju :pardon: )Его другие оценивали.ехамены сдавал,и вылетанных часов на типе достаточно чтоб считать, что новичком он не был хотя молодой.А почему разбился вот и выясняйте. :unknw:
1. А он в таких СМУ в Смоленске садился? Выясни.
2. Выясни так же, кто был КВС, когда в Смоленске ТУ-154 с Квасневским на борту выкатился за ВПП.
3. Почему в Смоленск премьера повез подполковник, а президента - капитан.
4. Выясни так же - чему равен налет на типе у подполковника?
Сможеш эти вопросы прояснить?
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

szakal,
Вы категорически отрицаете необходимость тренировок? Вы считаете, что нет необходимости подбирать на борт президента лучшую команду? Вы спорите ради защиты национальной гордости поляка или ради поиска истины? Вы хотите продолжения цепи трагедий - за последние годы в 36-м полку было 4 катастрофы с VIP?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal,
Кпт.Протасюк был в Смоленске х-десять раз,как КВС с 2008 года несколько раз.
да неужели?! смоляне! сколько раз в год прилетал борт №101 в Смоленск? чтоб х-десять раз прилететь это минимум раз в месяц летать нужно
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

szakal писал(а): и честно говоря ,я с таким КВС не хотел бы летать.Сильно много невезухи у него,раз столько приключений,очередной раз не повезёт...хотя и будет у него 10000 налёта.
Если какой то пилот в перьвом своём рейсе как КВС разобётся это значит что не имел права как КВС летать?или если садился два или три раза по ОСП РСП это значит что не обучен и не умеет летать?Те которые всю жизнь садятся по ОСП РСП в последнем полёте тоже могут разбиться .Так что если ему доверили быть командиром ВС ,он себе заслужил,своим образованием,способностями, поведением и опытом .И не надо делать из него ребёнка ,или млоденца (как В.В.Ершов :hi: dedushke proshhaju :pardon: )Его другие оценивали.ехамены сдавал,и вылетанных часов на типе достаточно чтоб считать, что новичком он не был хотя молодой.А почему разбился вот и выясняйте. :unknw:
szakal, а вы Ершова полностью прочитали? До последней страницы? Сами то поняли, о чем написали? Попутно ОФФТОП про AIR FORCE ONE: http://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Force_One

Список пилотов президентских самолетов
Подполковник Генри Т. Майерс:

Президент Франклин Рузвельт: июнь 1944 года апрель 1945
Президент Гарри Трумэн: апрель 1945-январь 1948
Полковник Францис Вилиамс [5]

Президент Гарри Трумэн: Январь 1948 г. Январь 1953

Air Force One ночью на аэропорт Загреб — Хорватия.Полковник Уильям Г. Дрейпер:

Президент Дуайт Эйзенхауэр: январь 1953-январь 1961
Полковник Джеймс Свиндал:

Президент Джон Ф. Кеннеди: январь 1961-ноябрь 1963
Президент США Линдон Джонсон: ноябрь 1963-июль 1965
Полковник Джеймс В. Крест:

Президент США Линдон Джонсон: Июль 1965-май 1968
Подполковник Пол Торхнилл:

Президент США Линдон Джонсон: Май 1968-январь 1969
Полковник Ральф Д. Альбертаззи:

Президент Ричард Никсон: январь 1969-август 1974
Полковник Лестер Маккеланд:

Президент Джеральд Форд: Август 1974-январь 1977
Президент Джимми Картер: январь 1977-апрель 1980
Полковник Роберт Риддик:

Президент Джимми Картер: апрель 1980-январь 1981
Президент Рональд Рейган: январь 1981-январь 1989
Полковник Роберт Барр:

Президент Джордж Буш: январь 1989-январь 1993 года
Президент Билл Клинтон: январь 1993-январь 1997
Полковник Марк С. Доннелли:

Президент Билл Клинтон: Январь 1997 по январь 2001 года
Президент Джордж Буш: январь 2001-июнь 2001 г.
Полковник Марк У. Тильман:

Президент Джордж Буш с июня 2001 по январь 2009
Полковник Скотт Тернер:

Президент Барак Обама: январь 2009-настоящее время


СТАРЛЕЕВ, КАПИТАНОВ, МАЙОРОВ видите?))
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok, ну там березка-то неслабенька.. тонна-то точно должна быть
Последний раз редактировалось Карапузик 16 ноя 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

101 -ым рулил Бласик

Цена ухода на запасной для Протасюка - капитанчкое звание
для Бласика - генеральское.
У кого больше мотивов для посадки?
Закрыто Пред. темаСлед. тема