Уже писали. Там нет твердой специализации по рабочему месту. К примеру, КВС может сесть и 2П и ШТ. Ну и т.д.Карапузик писал(а):observer,как я понял осенью 2008 года?а затем стал командиром экипажа президентского бортано 7-го он летел именно 2ППолучается, что Протасюк этап 2П на ТУ-154 - пропустил. Странно..
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl, да да.. Амелин на 104 страницы говорит что срез странный как буд-то бобром отрезано.. вобщем сейчас весь разговор сойдется к яйцам бобра:))
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да в довесок!! пожертвовал я 4 яйца.. если сильно кинуть одно яйцо в другое то пипец обоим
Re: В Смоленске упал самолет
Я подводил мысль к версии, что ствол мог быть не срублен хрупким концом крыла, а "переехан" более массивной частью самолета. Это ИМХО лучше объясняет грубый характер перелома. Уже писали, что на земле есть след, где крыло черкнуло - там бы оно и могло обломаться с краю.Kerl писал(а):...
я уже приводил три возможных варианта рокового столкновения:
- сломались крыло и береза;
- сломалась береза, подрубленный кусок крыла оторвало набегающим потоком воздуха;
- сломалось крыло, подрубленная вершина упала под свои весом.
не нравится первый- выберите другой.
не нравятся другие - предложите свой.
...
Конкретное предложение к тем, кто на ТЫ с сопроматом: вычислите какой момент силы нужен для разрушения ствола и может ли он передаться от ВС через конец его крыла. И если ДА, то как это повлияет на импульс самого ВС. Писали о весе ВС в 80 т, но рассматривали его как материальную точку. А тут большой рычаг с конечной прочностью.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, это практически не реально.. да и если более массивной то дерево бы не осталось на месте так что все же крылом его так
Последний раз редактировалось Карапузик 16 ноя 2010, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
К вопросу о прочности яиц, берез, крыльев и, самое главное, лбов.
Был у американцев такой аппарат SR-71-стратегический разведчик. Производитель утверждал, что он мог развивать до 3600км/час, т.е. 1000м/с.. Мы, правда, фиксировали его только на 3170. В полете от аэродинамического нагрева этот аэроплан становился длиннее на 6см.
Так вот в одном из "ящиков" рассчитали, что если бы на 3600 он наткнулся бы на суровую нитку, то она разрезала бы его от носа до хвоста. При этом сама осталась бы целой.
Наверное не все знают - качество пера авторучки зависит от качества утолщения на кончике из осмия и пропила по оси. Ценились китайские перья и именно потому, что только в Китае была лучшая бумага для фрез которыми и делался этот пропил - бумагой по стали и твердейшему осмию.
Прочность это очень неочевидная вещь.
Был у американцев такой аппарат SR-71-стратегический разведчик. Производитель утверждал, что он мог развивать до 3600км/час, т.е. 1000м/с.. Мы, правда, фиксировали его только на 3170. В полете от аэродинамического нагрева этот аэроплан становился длиннее на 6см.
Так вот в одном из "ящиков" рассчитали, что если бы на 3600 он наткнулся бы на суровую нитку, то она разрезала бы его от носа до хвоста. При этом сама осталась бы целой.
Наверное не все знают - качество пера авторучки зависит от качества утолщения на кончике из осмия и пропила по оси. Ценились китайские перья и именно потому, что только в Китае была лучшая бумага для фрез которыми и делался этот пропил - бумагой по стали и твердейшему осмию.
Прочность это очень неочевидная вещь.
Re: В Смоленске упал самолет
Обоснуйте!Карапузик писал(а):welcome, это практически не реально.. да и если более массивной то дерево бы не осталось на месте так что все же крылом его так
Я попытался устроить такую проверку моей версии. См. картинку: Если все так, как уже принято на форуме, то должны наблюдаться "сабельные" срезы веток, которые оказались пересечены, как и ствол, траекторией крыла. Это легко проверить на месте. Но так ли есть на самом деле?
Re: В Смоленске упал самолет
Наоборот, я вижу как ветки отогнуты вниз, а одна, справа надломлена вдоль: Под деревом же, кроме мелкого мусора - веток нет:Карапузик писал(а):welcome, да, некоторые видны на фото
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ловко ты нижнюю фотку подрезал сверху, ловко.welcome писал(а):Наоборот, я вижу как ветки отогнуты вниз, а одна, справа надломлена вдоль: Под деревом же, кроме мелкого мусора - веток нет:Карапузик писал(а):welcome, да, некоторые видны на фото
Но, какие то ветки рядом со стволом всёже видны.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, а при рассмотрении "сабельного" среза нет нигде все ветки ломались по волокнам посмотри на других снимках , не лезвие же летело кроме того вот та длинная щепа на упавшем стволе скорее всего была обращена в противоположную от удара сторону
Re: В Смоленске упал самолет
Не надо ловить ведьм! Я подрезал нарочно в рамках голой земли, а не чащи кустарника. Сам же снимок доступен любому для обозрения и оценки.hodok писал(а):welcome писал(а): Ловко ты нижнюю фотку подрезал сверху, ловко.
Но, какие то ветки рядом со стволом всёже видны.
Вот как по-моему могло быть:
Обратите внимание, что дерево стоит не вертикально! В отличие от окружаюших берез. Скажете, ловко ракурс выбрал?
Обратите также внимание, что по центру кадра под фюзеляжем мусор будто сдут в сторону.
Последний раз редактировалось welcome 16 ноя 2010, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Не путайте 2 вещи: Сабельный удар - когда рассматривают стриженные крылом березы. Хаотический лом кустарника - когда рассматривают пролет самолета всем корпусом.Карапузик писал(а):welcome, а при рассмотрении "сабельного" среза нет нигде все ветки ломались по волокнам посмотри на других снимках , не лезвие же летело кроме того вот та длинная щепа на упавшем стволе скорее всего была обращена в противоположную от удара сторону
Я сомневаюсь в первом. Второе и для меня очевидно.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, а оно и не должно стоять вертикально .. оно должно отклонится от самолета и немного назад.. долбануло-то его хорошо, если бы его било не крылом то кусок по любому бы вынесло
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот сколько видел везде разрыв по волокнам идет включая первую березуwelcome писал(а): Не путайте 2 вещи: Сабельный удар - когда рассматривают стриженные крылом березы. Хаотический лом кустарника - когда рассматривают пролет самолета всем корпусом.
Я сомневаюсь в первом. Второе и для меня очевидно.
Re: В Смоленске упал самолет
В целом с вами согласен. Но где вы успели так хорошо рассмотреть первую березу? В фотоальбоме Амелина масса макушек берез, однако издалека и при том не подписаны кто-где.Карапузик писал(а):вот сколько видел везде разрыв по волокнам идет включая первую березуwelcome писал(а): Не путайте 2 вещи: Сабельный удар - когда рассматривают стриженные крылом березы. Хаотический лом кустарника - когда рассматривают пролет самолета всем корпусом.
Я сомневаюсь в первом. Второе и для меня очевидно.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спор, как понимаю, о том - почему сломалась и берёза и крыло?
С точки зрения авторов яичной теории, сломаться должно было что-то одно?
Сломались потому, что соударение произошло с такой силой, которая превысила предел прочности и берёзы и крыла
Есть такое понятие - импульс P=mV (m - масса, V - скорость)
Физика говорит о том, что импульс сохраняется, закон сохранения импульса...
В бильярде клапштос - иллюстрация этого закона. При таком ударе один шар (биток) останавливается, а второй (прицельный) начинает двигаться со скоростью и в направлении движения битка. (Опыт с шариками на веревочках все видели http://www.umnydom-nn.ru/?p=2617)
Что произошло в нашем случае?
Береза, в силу её инертности (массы), после соударения с крылом не смогла двигаться со скоростью ударившего её обекта, корни оказались крепкими.
И объект, самолёт, весь не остановился. А чтоже с законом сохранения импульса? Надо его выполнять
Остановились отдельные части самолета. Обшивка крыла сначала начала проминаться, потом рваться, встречая сопротивление берёзы. Но такая же сила действовала и на берёзу. И что с ней? Тоже самре. Сначала проминалась, потом волокна древесины начали рваться, а когда их осталось столько то - верхушка березы отломалась.
Вот, если бы 101-й врезался, условно, в пирамиду Хеопса, то он остановился бы весь, а пирамида только шолохнулась бы, масса очень большая...
С точки зрения авторов яичной теории, сломаться должно было что-то одно?
Сломались потому, что соударение произошло с такой силой, которая превысила предел прочности и берёзы и крыла
Есть такое понятие - импульс P=mV (m - масса, V - скорость)
Физика говорит о том, что импульс сохраняется, закон сохранения импульса...
В бильярде клапштос - иллюстрация этого закона. При таком ударе один шар (биток) останавливается, а второй (прицельный) начинает двигаться со скоростью и в направлении движения битка. (Опыт с шариками на веревочках все видели http://www.umnydom-nn.ru/?p=2617)
Что произошло в нашем случае?
Береза, в силу её инертности (массы), после соударения с крылом не смогла двигаться со скоростью ударившего её обекта, корни оказались крепкими.
И объект, самолёт, весь не остановился. А чтоже с законом сохранения импульса? Надо его выполнять
Остановились отдельные части самолета. Обшивка крыла сначала начала проминаться, потом рваться, встречая сопротивление берёзы. Но такая же сила действовала и на берёзу. И что с ней? Тоже самре. Сначала проминалась, потом волокна древесины начали рваться, а когда их осталось столько то - верхушка березы отломалась.
Вот, если бы 101-й врезался, условно, в пирамиду Хеопса, то он остановился бы весь, а пирамида только шолохнулась бы, масса очень большая...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В целом с вами согласен. Но где вы успели так хорошо рассмотреть первую березу? В фотоальбоме Амелина масса макушек берез, однако издалека и при том не подписаны кто-где.[/quote] на сайте МАК видно что все ломалось одинаково.. а вот большая береза конечно немного пожевана ну там понятно там её шеркнуло хорошо.. а так обычные следы слома тупым предметом первичное повреждение в месте удара затем слом в тут или в другую сторону в зависимости от длинны оставшегося хлыстаwelcome писал(а): вот сколько видел везде разрыв по волокнам идет включая первую березу
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, вот и я про тож.. массы-то примерно одинаковы крыла и березы.. я думаю оставшийся обрубок березы в районе 2 тонн
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Но как ему на броневичёк хочется! Шоумен с пиротехническими эффектами.observer писал(а): Offtopic
Согласно технологии, перед тем как на заклепки броневика нанести тонким слоем С-4, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Учитывая что состав C-4 широко известен своей пластичностью и он может заполнять щели в конструкциях и принимать любую желаемую форму, то выполняются эти работы. Кроме того, сверкающие при разлете заклепки придадут действу дополнительный визуальный эффект.
Re: В Смоленске упал самолет
Кпт.Протасюк был в Смоленске х-десять раз,как КВС с 2008 года несколько раз.Если уже про посадку в Смоленске.А про опыт.Из дисскусии тут можно вывести вывод,что лучше всего летать с КВС у которого седая голова.При том не только от старости а тоже от страшных приключений которые ему удалось пережить.И не только потому что ему повезло,а потому что благодоря своему проффесионализму смог спасти судно попавшее в трудную обстановку не из его вины.Ето мне напоминает набор на работу...нужна женщина ,о приятной внешности,21 год,высшее образование,5 лет практики на ведущей должности ,дети лучше уже воспитанные.Карапузик писал(а):szakal, я не про процедуры.. я про заход по РСП, ОСП говорю..
и честно говоря ,я с таким КВС не хотел бы летать.Сильно много невезухи у него,раз столько приключений,очередной раз не повезёт...хотя и будет у него 10000 налёта.
Если какой то пилот в перьвом своём рейсе как КВС разобётся это значит что не имел права как КВС летать?или если садился два или три раза по ОСП РСП это значит что не обучен и не умеет летать?Те которые всю жизнь садятся по ОСП РСП в последнем полёте тоже могут разбиться .Так что если ему доверили быть командиром ВС ,он себе заслужил,своим образованием,способностями, поведением и опытом .И не надо делать из него ребёнка ,или млоденца (как В.В.Ершов :hi: dedushke proshhaju :pardon: )Его другие оценивали.ехамены сдавал,и вылетанных часов на типе достаточно чтоб считать, что новичком он не был хотя молодой.А почему разбился вот и выясняйте. :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Offtopic.Luden писал(а): Но как ему на броневичёк хочется! Шоумен с пиротехническими эффектами.
Эффекты в таком действе вещь необходимая. Красиво надо все делать.
Некоторые с твоим броневичком все делают по старинке, без фантазии, выдумки. :crazy:
См. картинку тут:
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %81%d0%b5/
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не корми тролей придумками, 2 тонны древесины это больше двух кубометров.Карапузик писал(а):hodok, вот и я про тож.. массы-то примерно одинаковы крыла и березы.. я думаю оставшийся обрубок березы в районе 2 тонн
Да и не в массе берёзы дело. Считай, что к ней нужно добавить массу планеты Земля, были бы корни и ствол по-прочнее.
Последний раз редактировалось hodok 16 ноя 2010, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Неправильно Шакала лечишь...observer писал(а):Налет на типе в должности КВС. Разницу ощущаем? Ершов , в отличии от тебя, эту разницу хорошо знает. У него 35 лет летного стажа и и около 20000 часов налета. Он - пилот инструктор ТУ-154 . Почитай на досуге: http://vas-ershov.com/szakal писал(а): ........................
Посмотреть бы в глаза тому что так явно врёт что у Протасюка 580 часов на типе. :bad:
У Качинского налёт был в качестве пассажира на Ту154 больше чем у КВС на Ту154 .
Как человек с большим опытом он установил сам себе (президент :pardon: !!) метеоминиум 10*10 и требовал посадки.
Мой в гараже... узнаю что вместо чистки катался на нём - пеняй на себя.
Re: В Смоленске упал самолет
1. А он в таких СМУ в Смоленске садился? Выясни.szakal писал(а): ...............
Если какой то пилот в перьвом своём рейсе как КВС разобётся это значит что не имел права как КВС летать?или если садился два или три раза по ОСП РСП это значит что не обучен и не умеет летать?Те которые всю жизнь садятся по ОСП РСП в последнем полёте тоже могут разбиться .Так что если ему доверили быть командиром ВС ,он себе заслужил,своим образованием,способностями, поведением и опытом .И не надо делать из него ребёнка ,или млоденца (как В.В.Ершов :hi: dedushke proshhaju :pardon: )Его другие оценивали.ехамены сдавал,и вылетанных часов на типе достаточно чтоб считать, что новичком он не был хотя молодой.А почему разбился вот и выясняйте. :unknw:
2. Выясни так же, кто был КВС, когда в Смоленске ТУ-154 с Квасневским на борту выкатился за ВПП.
3. Почему в Смоленск премьера повез подполковник, а президента - капитан.
4. Выясни так же - чему равен налет на типе у подполковника?
Сможеш эти вопросы прояснить?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
szakal,
Вы категорически отрицаете необходимость тренировок? Вы считаете, что нет необходимости подбирать на борт президента лучшую команду? Вы спорите ради защиты национальной гордости поляка или ради поиска истины? Вы хотите продолжения цепи трагедий - за последние годы в 36-м полку было 4 катастрофы с VIP?
Вы категорически отрицаете необходимость тренировок? Вы считаете, что нет необходимости подбирать на борт президента лучшую команду? Вы спорите ради защиты национальной гордости поляка или ради поиска истины? Вы хотите продолжения цепи трагедий - за последние годы в 36-м полку было 4 катастрофы с VIP?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
szakal,
да неужели?! смоляне! сколько раз в год прилетал борт №101 в Смоленск? чтоб х-десять раз прилететь это минимум раз в месяц летать нужноКпт.Протасюк был в Смоленске х-десять раз,как КВС с 2008 года несколько раз.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
- Откуда: Украина, Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
szakal, а вы Ершова полностью прочитали? До последней страницы? Сами то поняли, о чем написали? Попутно ОФФТОП про AIR FORCE ONE: http://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Force_Oneszakal писал(а): и честно говоря ,я с таким КВС не хотел бы летать.Сильно много невезухи у него,раз столько приключений,очередной раз не повезёт...хотя и будет у него 10000 налёта.
Если какой то пилот в перьвом своём рейсе как КВС разобётся это значит что не имел права как КВС летать?или если садился два или три раза по ОСП РСП это значит что не обучен и не умеет летать?Те которые всю жизнь садятся по ОСП РСП в последнем полёте тоже могут разбиться .Так что если ему доверили быть командиром ВС ,он себе заслужил,своим образованием,способностями, поведением и опытом .И не надо делать из него ребёнка ,или млоденца (как В.В.Ершов :hi: dedushke proshhaju :pardon: )Его другие оценивали.ехамены сдавал,и вылетанных часов на типе достаточно чтоб считать, что новичком он не был хотя молодой.А почему разбился вот и выясняйте. :unknw:
Список пилотов президентских самолетов
Подполковник Генри Т. Майерс:
Президент Франклин Рузвельт: июнь 1944 года апрель 1945
Президент Гарри Трумэн: апрель 1945-январь 1948
Полковник Францис Вилиамс [5]
Президент Гарри Трумэн: Январь 1948 г. Январь 1953
Air Force One ночью на аэропорт Загреб — Хорватия.Полковник Уильям Г. Дрейпер:
Президент Дуайт Эйзенхауэр: январь 1953-январь 1961
Полковник Джеймс Свиндал:
Президент Джон Ф. Кеннеди: январь 1961-ноябрь 1963
Президент США Линдон Джонсон: ноябрь 1963-июль 1965
Полковник Джеймс В. Крест:
Президент США Линдон Джонсон: Июль 1965-май 1968
Подполковник Пол Торхнилл:
Президент США Линдон Джонсон: Май 1968-январь 1969
Полковник Ральф Д. Альбертаззи:
Президент Ричард Никсон: январь 1969-август 1974
Полковник Лестер Маккеланд:
Президент Джеральд Форд: Август 1974-январь 1977
Президент Джимми Картер: январь 1977-апрель 1980
Полковник Роберт Риддик:
Президент Джимми Картер: апрель 1980-январь 1981
Президент Рональд Рейган: январь 1981-январь 1989
Полковник Роберт Барр:
Президент Джордж Буш: январь 1989-январь 1993 года
Президент Билл Клинтон: январь 1993-январь 1997
Полковник Марк С. Доннелли:
Президент Билл Клинтон: Январь 1997 по январь 2001 года
Президент Джордж Буш: январь 2001-июнь 2001 г.
Полковник Марк У. Тильман:
Президент Джордж Буш с июня 2001 по январь 2009
Полковник Скотт Тернер:
Президент Барак Обама: январь 2009-настоящее время
СТАРЛЕЕВ, КАПИТАНОВ, МАЙОРОВ видите?))
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
101 -ым рулил Бласик
Цена ухода на запасной для Протасюка - капитанчкое звание
для Бласика - генеральское.
У кого больше мотивов для посадки?
Цена ухода на запасной для Протасюка - капитанчкое звание
для Бласика - генеральское.
У кого больше мотивов для посадки?