Кулер, тебя в ЦПШ математике ,конечно же, не учили... :fool:cooler писал(а):
Лучше. Деревья по курсу они увидели за пару секунд до столкновения.
Пара секунд со скоростью 80 м/с будет 160 метров.
Видимость 160 однозначно хуже 200 .
с польским президентом
Кулер, тебя в ЦПШ математике ,конечно же, не учили... :fool:cooler писал(а):
Лучше. Деревья по курсу они увидели за пару секунд до столкновения.
Вот слова Сергея Амелина по поводу "тумана", прочно застрявшего в твоей башке:observer писал(а):Aml фотки тут уже приводил - мрак полный, а не туман.AlexKHARTRON писал(а):
Так это на полосе. А что было над оврагом ? По моему ещё хуже.
И снова Амелин:Aml писал(а):Я в последние дни много думал. Пришел к выводу, что 10 апреля в районе 10-11 часов тумана в классическом понимании не было.
Это были облака. Нижний край которых опустился почти до земли.
Подтверждений - множество. Достаточно перечитать первые 60 страниц этой темы.
Тогда все логично получается.
А вот внезапно появившийся туман, с учетом того, что росла температура и росло давление - это хорошая пища для конспирологов. Поскольку в таких условиях туман появиться не может.
Усёк, Васёк? :)Aml писал(а):Еще инфа для размышления.
Мемориал "Катынь" находится в непосредственной близости от поймы Днепра - http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s ... 3&t=h&z=15
Расстояние до реки - 600м. Классический туман обычно над рекой и вблизи ее. Но на фото 10 апреля мы этого не видим.
А фигурировавшая выше фото Собора в Смоленске сделана вообще рядом с Днепром, метров 100-200 от него.
А автомобили на переднем плане этой фотографии вообще едут по мосту через Днепр.
Я имел в виду не две секунды ровно. Пусть будет несколько, если тебе так понятнее. :)hodok писал(а):Куда уж лучше?Лучше. Деревья по курсу они увидели за пару секунд до столкновения.
Пара твоих секунд меньше 160 метров при скорости 280.
Грош цена такому АИПу. :)GNom писал(а):Ещё одно замечание. В пятой (действующей) редакции Док 8168 том 1 ИКАО нет пункта 3.6, на который ссылается тот АИП, который мы все имеем, и скрин которого ты разместил.Карапузик писал(а):GNom, сейчас искать надо.. с 1.11.2010 меняется же.. может есть где онлайн?
Эта его страница помечена 2003 годом. А пятая редакция Дока появилась в 2006 году. В ней вообще отсутствует параграф 3.6 "Missed approach" третьей части третьего раздела, который АИП 2003 корректирует под российские правила построения схем захода на посадку.
Чтоб страшнее звучало. :)BackFire писал(а):Зачем же так орать свое имхо?hodok писал(а):101 - ый борт сажал Бласик. имхо
Я сам очевидец, не самой катастрофы, но того утра. И прекрасно помню что и на каком расстоянии было видно.Тот же очевидец утверждает, что внизу (под облаками) никакого тумана не было.
Понятнее. Имел не две ровно, а несколько (пара по -твему это не две) , зато утверждаешь однозначно - видимость была лучше, чем 200Я имел в виду не две секунды ровно. Пусть будет несколько, если тебе так понятнее.
Самокритично.AlexKHARTRON писал(а): "...На конец 2009 года 1,17 миллионов (2,5%) жителей Украины нуждались в помощи врача-психиатра. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Украины
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/4738472/"
szakal, а какая другая страна дала бы полякам прочитать хотя бы строчку из предварительных выводов и экспертиз? А МАК передал уже не один дестяток томов. Совесть и поляки понятия несовместимые?szakal писал(а):
Самая главная и основная вина в том,что российская сторона ведёт расследование самостоятельно,поляков считая петентом.По моему если нечего скрывать было...такой способ вредит самой России, потому что всегда найдутся такие как я недоверчивые которые будут сомневаться в том было ли всё честно сделано.
Во всяком случае польскую сторону придерживается подальше от существенных данных ,которые могли бы бросить немного света на то что случилось.Например скрывание данных облёта аеродрома ,(не смешите мои тапочки что это военная тайна),неправильное обращение с обломками,которые может быть, кто то ещё после МАК-а,и русской Прокуратуры захочет исследовать.И явные дезинформации..... которых за пол года появилось сколько угодно.И форсирование тезиса что главная и основная причина катастрофы это пилоты,уже с 10 без расследования.
Ответ на сомнения...это ....ну и пусть сомневаются,их право,следствие то мы ведём и мы будем решать как окончательный отчёт выглядеть будет.Для вмешательства во внутренние дела толерантности не будет.Потому и выглядит это всё подозрительно imxo :mellow:
Самокритично.cooler писал(а): "...На конец 2009 года 1,17 миллионов (2,5%) жителей Украины нуждались в помощи врача-психиатра. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Украины
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/4738472/"
Вот именно, что не самой катастрофы.hodok писал(а):Я сам очевидец, не самой катастрофыТот же очевидец утверждает, что внизу (под облаками) никакого тумана не было.
Так ты не один. Вот, ознакомься с мнениями других "очевидцев того утра":но того утра. И прекрасно помню что и на каком расстоянии было видно.
"Пару секунд" - это иносказательное определение. Если бы я говорил о двух секундах, то так и написАл бы, не сомневайся. :)Понятнее. Имел не две ровно, а несколько (пара по -твему это не две)Я имел в виду не две секунды ровно. Пусть будет несколько, если тебе так понятнее.
Однозначно утверждаю, что не было тумана внизу. Сплошная облачность сверху с нижним краем, доходящим до высоты 40-50 метров была. Тумана - не было.зато утверждаешь однозначно - видимость была лучше, чем 200
Да ты просто мудрец.Турбохомяк писал(а): Насчет того, что пилоты виновны, никакого расследования проводить не требовалось вовсе
- "Условий для приема нет!", а они прутся! Чего тут расследовать?
По поводу тумана. По0прежнему уверен, что классического тумана не было. И в низинах туман был меньше, чем на возвышенностях, поскольку туман шел сверху.cooler писал(а): Вот слова Сергея Амелина по поводу "тумана", прочно застрявшего в твоей башке:
Проблема в том, что, услышав слово "туман", все представляют себе классический туман, поднимающийся от земли и не имеющий нижней границы.Aml писал(а):По поводу тумана. По прежнему уверен, что классического тумана не было. И в низинах туман был меньше, чем на возвышенностях, поскольку туман шел сверху.cooler писал(а): Вот слова Сергея Амелина по поводу "тумана", прочно застрявшего в твоей башке:
Но отдельного названия этого метеоявления в русском языке нет.
Фишка в том, что резкое появление и резкое исчезновение "тумана" сопряжено с достаточно сильным ветром.Aml писал(а):Я акцентировал внимание на том, что это не классический туман, исключительно затем, чтобы была понятна природа этого явления, причина резкого появления этого неклассического тумана тогда, когда его, вроде бы, быть не должно, а потом его быстрое исчезновение.
Метеорологи различают слоистообразную облачность и туман. Путать одно явление с другим - некорректно.От того, что этот туман имеет "облачную" природу он не перестает быть туманом.
Это и есть облака. Они не могут сливаться с еще какими-то облаками, которыми сами же и являются. :)Но зато приобретает ряд особенностей. Главная из которых - характер распределения плотности. Обычный классический туман имеет границу сверху и идет до самой земли. Этот же имеет границу снизу, а вверху сливается с облаками (10 балов, как-никак).
Однозначно да. У туманов попросту не бывает нижней границы.Из-за наличия нижней границы видимость у земли могла быть лучше, чем вверху.
И такое вполне могло быть.А условия видимости на аэродроме - хуже, чем на склоне оврага.
Ветер у зели 2-3м/с. Верхняя кромка облаков(по докладу экипажа ЯКа) около 500м. Через полчаса солнце. Вы считаете что это был фронт?cooler писал(а):Фрагмент из книги "Авиационная Метеорология":
читать умеем?.Например скрывание данных облёта аеродрома
а то что поляки хотят чтоб им передали сами эти материаллы для какого-то там своего расследования.. ну так хотелки поубавте однакоПольская сторона была ознакомлена со всеми материалами, которыми пользовалась Техническая комиссия. В ходе расследования польской стороне переданы материалы, имеющие непосредственное отношение к делу и находившиеся в распоряжении Технической комиссии.
В Отчете приведен анализ результатов полевого этапа расследования, данных расшифровки и анализа средств объективного контроля, математического и полунатурного моделирования, на комплексном тренажере самолета Ту-154М, полета, аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета, материалов контрольного облета радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома, результатов исследования сохранившихся фрагментов конструкции и оборудования самолета, летной и технической документации, летной и диспетчерской оценки действий экипажа и персонала группы руководства полетами, психологической оценки действий экипажа, выполненных международными группами экспертов – пилотов, диспетчеров и авиационных психологов.
ну вот фиг знает.. у нас частенько бывают такие неклассические туманы.. то есть появляется у земли а потом начинает подниматся или опускаться если опускается 100% ясная погода будет если поднимается то скорее всего облачно... весной и осенью постоянно вот такая не классика.. ну мы-то азиятыОбычный классический туман имеет границу сверху и идет до самой земли. Этот же имеет границу снизу, а вверху сливается с облаками (10 балов, как-никак).
Из-за наличия нижней границы видимость у земли могла быть лучше, чем вверху.
ну так до ВПР вроде и проблем не было а после ВПР это уже посадка, и замете самовольная и неудачная какая-тоВ соответствии с АИП, пилот берет на себя полную ответственность за принятое РЕШЕНИЕ о ПОСАДКЕ. Не о заходе..."
Ой и не кажiть куме... Вот и у нас сейчас чуть не каждый день такая неклассика. Раньше и внимания никто не обращал. Теперь вот "просвещённые" светом кулера...Карапузик писал(а):ну вот фиг знает.. у нас частенько бывают такие неклассические туманы.. то есть появляется у земли а потом начинает подниматся или опускаться если опускается 100% ясная погода будет если поднимается то скорее всего облачно... весной и осенью постоянно вот такая не классика.. ну мы-то азиятыОбычный классический туман имеет границу сверху и идет до самой земли. Этот же имеет границу снизу, а вверху сливается с облаками (10 балов, как-никак).
Из-за наличия нижней границы видимость у земли могла быть лучше, чем вверху.
А можно это подкорректировать насчет ИЛ-76 так: что РАЗУМ победил СЛУЖЕБНЫЙ ДОЛГ"?AlexKHARTRON писал(а): ..........
Вон на ИЛ-е, ХОТЕЛИ садится, но не стали. Потому, что РАЗУМ переборол эмоции.
800 метров, это 10 секунд полета, что же тогда делали делали пилоты 8секунд, когда видели деревья, если взялись за штурвал за пару секунд до дерева?cooler писал(а):А под нижней кромкой видимость была очень даже неплохой. Сам Плюснин признал, что давал 400, когда в реальности было видно 800. И это - на полосе (горизонтальная). Наклонная дальность видимости (с борта) вполне могла быть ещё лучше, чем 800 метров.
1. А выполнить приказ для военных и есть основной служебный долг. А безопасность ,в нашем случае, ушла на второй план.AlexKHARTRON писал(а):Служебный долг - сохранить боеспособность. И не погибнуть без необходимости.
А кроме того видео должно быть ещё несколько с камер пассажиров. Наверняка писали полёт и...
Но все личные вещи были переданы Полякам. И вполне могла и плёнка в кассетах сохраниться. Раз мобильники выжили.
+ 5сот!!!!Турбохомяк писал(а): szakal, а какая другая страна дала бы полякам прочитать хотя бы строчку из предварительных выводов и экспертиз? А МАК передал уже не один дестяток томов. Совесть и поляки понятия несовместимые?
В тоже время все, что Вам дают "не для печати" у вас утекает как вода между пальцами. Совесть есть? Правила приличия для поляков печатают на тулетной бумаге? Из принципа? Где это принято до окончания следствия все досконально выкладывать для обсуждения общественности? И не с польской ли стороны месяца три назад прозвучало заявление о том, что даже суд надо сделать закрытым и не опубликовывать материалы -"Общество не так поймет".
Данные облета аэродрома передали в виде документа, на земле ваши эксперты все наблюдали, на борт не взяли - летающая лаборатория не резиновая, мест мало.
Насчет того, что пилоты виновны, никакого расследования проводить не требовалось вовсе - "Условий для приема нет!", а они прутся! Чего тут расследовать? Тонкости - какое колесико и кто крутнул не в ту сторону, это дело десятое, главное нечего было пытаться садиться с нарушением всего, что только можно нарушить.
Отсутствие тренировок в 36-м полку, сбор экипажа из неопытных пацанов после "репрессирования" опытого командира И ЗА ТРИ ДНЯ ДО ПОЛЕТА, полный бардак с подготовкой полета, задержка вылета на час, сбор на борту всей элиты - это россияне подстроили? Будете всю жизнь сомневаться? Через полгода после катастрофы задумались - а по каким правилам лететь надо было? Через двадцать минут после гибели людей Ваши ответственные за полет лица рассуждают - "А Брянск это где?". [извините] упрямство "любой ценой" успеть к проплаченному TV времени - кто виноват?
И напоследок - обвинение российской стороны в том, что диспетчер не приказал Вашему президенту идти на запасной. Вот тут и я буду сомневаться до конца жизни - может стоило Д сказать КВСу и в его лице первому пассажиру пару неласковых, очень нелитературных слов?
Можно, конечно, все свалить на русского диспетчера - в большой политике одна человеческая судьба и не монета даже, а какой-то знак далеко правее запятой. Валяйте! Пусть ходят с гордо поднятой головой все, кто реально виноват! И потихоньку готовят гробы для следующего ЧП - самолета, парохода, завода или чего-нибудь еще. Когда народу важно для собственной гордости искать корень проблем в другом народе, эти самые проблемы не заставят себя долго ждать.
Извини, если был резок, но из песни слов не выкинешь! Мир праху погибших, но для живых нужен урок!
Хотелось бы надеяться... просто логически рассуждая о том, какой мизер остался от носовой части тушки, раз биоматериал ЭВС собирали по пакетикам, сложно надеяться на то, что корпус видеокамеры уцелел со всеми девайсами и носителем... ИМХО дохлый номер - если бы нашли - уже был бы показ...AlexKHARTRON писал(а):Служебный долг - сохранить боеспособность. И не погибнуть без необходимости.
А кроме того видео должно быть ещё несколько с камер пассажиров. Наверняка писали полёт и...
Но все личные вещи были переданы Полякам. И вполне могла и плёнка в кассетах сохраниться. Раз мобильники выжили.