observer писал(а):
1. На форумавиа ,КВС из реального случая в своей жизни, описывал , что можно увидеть при туман 200. С метров 270 светлое
пятно и все :unknw: Ссылку дать? Речь шла об АПМ, а не о твоей фаре.
Теперь об ЭТОМ, "...об АПМ, а не о фаре..."
Читал я это "описание".
Ну что могу сказать - я не пилот, и ЧТО и КАК видят пилоты. А вот со СВЕТОМ за свою жизнь наигрался вволю.
В свободное от ... ракет... время, с 1976 года, я занимался , как сейчас говорят, ШОУ-БИЗНЕСОМ. Разрабатывал и изготавливал различные световые приборы и звуковое оборудование. Работал свето и звуко режиссером и т.д.
Так вот я МОГУ совершенно ТОЧНО сказать, что ДУГОВОЙ ПРОЖЕКТОР мощностью в 3 КВт ПРЕКРАСНО видно "В лоб" при ЛЮБОМ тумане если он не масляный и не глицериновый, ЛЮБОЙ плотности с дальности не менее 300 метров. Днём. Ну конечно, если прожектор ВКЛЮЧЕН!!!
А вот если смотреть чуть сбоку, находясь не в луче, то тогда конечно с меньшей дальности. Но и то, при видности 200 метров( по несамосветящим предметам), и под углом 90 градусов, луч будет виден уж никак не менее тех же 200 метров.
Так что, если бы шли вблизи глиссады, и видность была метров 200, то уж с 500 метров увидели бы гарантированно! Но не в кайф им было лететь по глиссаде.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.