В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Карапузик писал(а):
JuG писал(а): Бласик на Ту-154М не имел никакого налета.
и какбы он мог взять на себя функции? в принципе функции штурмана закончились до входа в глиссаду.. дальше он должен просто давать КВС необходимую информацию.. но заметте никто из экипажа не считает времени, никто не определяет удаление
Официальная информация Министерства Обороны http://www.wp.mil.pl/pl/artykul/2917
/.../ Generał Andrzej BŁASIK jest pilotem pierwszej klasy z 1300 godzinami nalotu ogólnego, w tym 560 godzinami na samolocie Su-22. Na tym typie samolotu oraz na TS-11 ISKRA posiada uprawnienia instruktorskie do szkolenia we wszystkich warunkach atmosferycznych. /.../

Википедиа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B5%D0%B9
/.../ Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra). Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17).. /.../

В СМИ были информации от пилотов, что Бласик летал на Як-40 (вторым, на сколько я помню). Что когда-либо летал на Ту-154М никто не разу не вспоминал. Что делал в кабине Ту - фиг его знает.
Последний раз редактировалось JuG 09 ноя 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Это все результат зомбирования. Покажитесь специалисту, может быть вам еще можно помочь. :drink:
За совет, конечно, спасибо. Жаль, но я Вам такое, к сожалению, уже посоветовать не могу.
Последний раз редактировалось GNom 09 ноя 2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а): Пилоты видели на приборах неверные значения высоты. И обнаружили это только в момент, когда вышли на визуальный полет под нижней кромкой облачности... в овраге.
Угу. Причём, TAWS у них был в качестве заводной ёлочной игрушки.
Аэродрома не было в базе.

Если вы до сих пор не поняли, что это означает для пилотов, смотрите и внимайте сигналам TAWS с открытым ртом:



После просмотра отдельно расскажете нам о своем отношении к реакции пилотов на вопли системы. :rofl:
Последний раз редактировалось cooler 09 ноя 2010, 14:25, всего редактировалось 2 раза.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

OlegM писал(а):Авиакатастрофа под Смоленском: СМИ сообщили о конфликте между командующим ВВС и экипажем Ту-154
Сегодня, 09:23 http://korrespondent.net/world/1133315- ... hem-tu-154

Командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который в момент катастрофы самолета Леха Качиньского находился в кабине пилотов, был в напряженных отношениях с экипажем правительственного Ту-154.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на польский еженедельник Wprost, журналисты которого получили доступ к материалам расследования.

По данным издания, следователи выяснили, что генерал Бласик еще до смоленской катастрофы пытался командовать президентскими летчиками, а иногда садился в кресло второго пилота и участвовал в управлении самолетом весь полет.

Как рассказали вдовы погибших пилотов, присутствие главкома ВВС в кабине вне всяких сомнений действовало на их мужей "угнетающе".

Ранее сообщалось, что помимо Бласика в кабине пилотов находился еще один посторонний человек - директор дипломатического протокола министерства иностранных дел Польши Мариуш Казана. Слова обоих чиновников на записях из "черных ящиков" звучат очень тихо и неразборчиво.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

cooler писал(а):
Турбохомяк писал(а):cooler, че ты про россиян, скажи лучше в твоей незалежной все говорят, то ,что думают?
С чего ты взял, что я в какой-то "незалежной"? :)

Люди должны не бояться говорить, что думают. Иначе наверх проберутся гнилые сволочи, и каждый будет бояться. Бояться, что с ним будет так, как стало с Кашиным.
Могу назвать твоего провайдера и диапазон адресов
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Турбохомяк писал(а):
OlegM писал(а):Авиакатастрофа под Смоленском: СМИ сообщили о конфликте между командующим ВВС и экипажем Ту-154
Сегодня, 09:23 http://korrespondent.net/world/1133315- ... hem-tu-154

Командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который в момент катастрофы самолета Леха Качиньского находился в кабине пилотов, был в напряженных отношениях с экипажем правительственного Ту-154.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на польский еженедельник Wprost, журналисты которого получили доступ к материалам расследования.

По данным издания, следователи выяснили, что генерал Бласик еще до смоленской катастрофы пытался командовать президентскими летчиками, а иногда садился в кресло второго пилота и участвовал в управлении самолетом весь полет.
Не стОит, выпучив глаза, бездумно цитировать всякую желтуху. Дайте мне ссылку на заявление официального лица МАК о том, что Бласик находился в кабине до самого момента столкновения с землей. Спасибо.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): Угу. Причём, TAWS у них был в качестве заводной ёлочной игрушки.
Аэродрома не было в базе.
К сожалению, при всём богатстве Вашей библиотеки по TAWS, Вы нифига так и не поняли в её работе. Режимы TAWS GPWS Mode 1 и Mode 2, исключительно в процессе выдачи алертов которых, НЕПРЕРЫВНО звучит словосочетание PULL UP, работают независимо ни от каких "баз". Ни продовольственных, ни НАТО.
Последний раз редактировалось GNom 09 ноя 2010, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Турбохомяк писал(а):
cooler писал(а):
С чего ты взял, что я в какой-то "незалежной"? :)

Люди должны не бояться говорить, что думают. Иначе наверх проберутся гнилые сволочи, и каждый будет бояться. Бояться, что с ним будет так, как стало с Кашиным.
Могу назвать твоего провайдера и диапазон адресов
Проксик где угодно может находиться.

Хочешь, зайду сейчас "из Китая". :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну судя по стенограмме с высотой у них все нормально должно быть.. поставили они 993 килопаскаля
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
cooler писал(а):

Аэродрома не было в базе.
К сожалению, при всём богатстве Вашей библиотеки по TAWS, Вы нифига так и не поняли в её работе. Режимы TAWS GPWS Mode 1 и Mode 2, исключительно в процессе выдачи алертов которых НЕПРЕРЫВНО звучит словосочетание PULL UP, работают независимо ни от каких "баз".
Я предоставил вам почти все имеющиеся у меня документы по UASC TAWS. Вы с ними ознакомились, и извратили на свой манер, полностью исказив смысл написанного.

Алерт "TERRAIN AHEAD" абсолютно никакого отношения к GPWS Mode 1 и Mode 2 не имеет. Не врите так мелко и так глупо.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
GNom писал(а): К сожалению, при всём богатстве Вашей библиотеки по TAWS, Вы нифига так и не поняли в её работе. Режимы TAWS GPWS Mode 1 и Mode 2, исключительно в процессе выдачи алертов которых НЕПРЕРЫВНО звучит словосочетание PULL UP, работают независимо ни от каких "баз".
Я предоставил вам почти все имеющиеся у меня документы по UASC TAWS. Вы с ними ознакомились, и извратили на свой манер, полностью исказив смысл написанного.

Алерт "TERRAIN AHEAD" абсолютно никакого отношения к GPWS Mode 1 и Mode 2 не имеет.
У Вас старческая амнезия? Вы не читаете текст, который комментируете? Где Вы увидели, что я говорю об алертах "TERRAIN AHEAD"?

Напомню, что алерты PULL UP начали звучать непрерывно, без всяких "довесков" с 10:40:51,7. До БПРМ было ещё почти СЕМЬ секунд полёта.
Последний раз редактировалось GNom 09 ноя 2010, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Кстати, кулер, а что мешает Вам, при всей Вашей "эрудированности" в отношении TAWS, документально доказать ошибочность моих утверждений о её алертах? Или Вы думаете, что пускание младенческих пузырей вызовет к Вам всеобщую жалость, и Вы получите в утешение чупа-чупс от прослезившейся публики?
Последний раз редактировалось GNom 09 ноя 2010, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

http://www.tvn24.pl/0,10901,1681563,,,t ... omosc.html

TVN24: Błędy w szkoleniach pilotów TU-154
W szkoleniu pilotów 36. Specjalnego Pułku Lotniczego, który odpowiedzialny jest za transport najważniejszych osób w państwie, dochodziło do poważnych błędów. TVN24 dotarła do informatora, który twierdzi, że w celu zaoszczędzenia pieniędzy, w jednostce fałszowano dokumentację, a szkolenia nadzorowały osoby nie znające specyfiki samolotu TU-154M.

Według informatora TVN24, do nieprawidłowości w szkoleniach miało dochodzić od 2002 roku zarówno samych pilotów jak i załóg 36. pułku.
/.../ Sprawą zajęła się już Wojskowa Prokuratura. ./.../

TVN24: Ошибки в подготовке пилотов Ту-154
В обучении пилотов 36-го Специального Воздушного Полка, который отвечает за транспорт наиважнейших особ в государстве, были серьезные ошибки [нарушения]. Информатор TVN24 утверждает, что в целях экономии средств, в части подделывали документацию, а обучение контролировали лица не знающие специфики самолета Ту-154М.

По словам информатора TVN24, от 2002 года доходило до нарушений в подготовке и пилотов, и [членов] экипажей 36-го полка.
/.../ Этим уже занялась Военная Прокуратура. /.../
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

JuG писал(а): В обучении пилотов 36-го Специального Воздушного Полка, который отвечает за транспорт наиважнейших особ в государстве, были серьезные ошибки [нарушения]. Информатор TVN24 утверждает, что в целях экономии средств, в части подделывали документацию, а обучение контролировали лица не знающие специфики самолета Ту-154М.
По словам информатора TVN24, от 2002 года доходило до нарушений в подготовке и пилотов, и [членов] экипажей 36-го полка.
/.../ Этим уже занялась Военная Прокуратура. /.../[/color]
Как говорил, в свое время М.Горбачев, "процесс пошел". Я так думаю, мы еще много узнаем подобного. :sorry:
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

cooler писал(а): Проксик где угодно может находиться.
Хочешь, зайду сейчас "из Китая". :rofl:
Турбохомяк просит тебя профиль дополнить. То,что ты из Киева, всем известно и модераторам тоже. Про IP он пошутил :crazy:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Неужели надо было укокошить столько народу, что бы прокуратура заинтересовалась уровнем подготовки летного состава :diablo:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

GNom писал(а): Пробило? Вам осталось только сделать закономерный вывод, что пилоты занимались чем угодно, только не наблюдением за показаниями кучи высотомеров и вариометра, ...
Dlaczego wariometru? Jeśli plan lądowania polegał na tym, że wyprowadzają samolot w lot poziomy na wysokości 60 metrów (chociażby na podstawie ustawionego na 60 m wskaźnika wysokości niebezpiecznej - 10:31:07,1 "...wystarczy żeby Ziętas wprowadził") to dalej mogą sobie obserwować wariometr do woli. To znaczy aż do brzozy.
I szukać światła APM ów nie wracając uwagę co tam Nawigator gada o jakichś wysokościach.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

observer писал(а):
cooler писал(а): Проксик где угодно может находиться.
Хочешь, зайду сейчас "из Китая". :rofl:
Турбохомяк просит тебя профиль дополнить. То,что ты из Киева, всем известно и модераторам тоже. Про IP он пошутил :crazy:
Это "известно" только болезным типа тебя. :)
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

правда Indoor писал(а): Dlaczego wariometru? Jeśli plan lądowania polegał na tym, że wyprowadzają samolot w lot poziomy na wysokości 60 metrów (chociażby na podstawie ustawionego na 60 m wskaźnika wysokości niebezpiecznej - 10:31:07,1 "...wystarczy żeby Ziętas wprowadził") to dalej mogą sobie obserwować wariometr do woli. To znaczy aż do brzozy.
I szukać światła APM ów nie wracając uwagę co tam Nawigator gada o jakichś wysokościach.
1. Нигде в стенограмме нет никакого признака, что они увидели нечто похожее на АПМ. :unknw:
2. "Ziętas wprowadził" - это про загрузку карты.
Последний раз редактировалось observer 09 ноя 2010, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

2 правда Indoor,
Нам бы перевести
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

cooler писал(а):
observer писал(а): Турбохомяк просит тебя профиль дополнить. То,что ты из Киева, всем известно и модераторам тоже. Про IP он пошутил :crazy:
Это "известно" только болезным типа тебя. :)
Предлагаю пари. Спросим у Маруси или Aml. И что будет, если я окажусь в очередной раз прав? :blum:
У них, на СФ, лог пишется все время. Кулер запись на СФ сделал - IP зафиксирован. История хранится. :crazy:
Последний раз редактировалось observer 09 ноя 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor писал(а):
GNom писал(а): Пробило? Вам осталось только сделать закономерный вывод, что пилоты занимались чем угодно, только не наблюдением за показаниями кучи высотомеров и вариометра, ...
Dlaczego wariometru? Jeśli plan lądowania polegał na tym, że wyprowadzają samolot w lot poziomy na wysokości 60 metrów (chociażby na podstawie ustawionego na 60 m wskaźnika wysokości niebezpiecznej - 10:31:07,1 "...wystarczy żeby Ziętas wprowadził") to dalej mogą sobie obserwować wariometr do woli. To znaczy aż do brzozy.
I szukać światła APM ów nie wracając uwagę co tam Nawigator gada o jakichś wysokościach.
вот потому я и говорил первое когда у них было на РВ 90 они снижались.. причем средняя скорость снижения на участке до БПРМ была 2 м/с.. то есть они не шли в горизонте, а кроме того то что вы предлагаете хоть и разрешено разделом ПВП в РЛЭ но запрещено в АИП РФ.. в горизонте на заходе лететь нельзя.. только уход по схеме.. набор до 200 правый поворот и набор до 500..
Brodiaga
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Brodiaga »

cooler писал(а):
Brodiaga писал(а):У штурмана, вроде, наименьший налёт был. Вопрос, могли ли Бласик, учитывая это обстоятельство, взять на себя его функции.
С таким же успехом это мог сделать сам Качиньский. Развивайте лучше эту "версию". :)
Качинский не мог это сделать. Он в это время был пьяный и не попадал в колёсико. По этому остаётся Бласик.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

правда Indoor писал(а):
GNom писал(а): Пробило? Вам осталось только сделать закономерный вывод, что пилоты занимались чем угодно, только не наблюдением за показаниями кучи высотомеров и вариометра, ...
Dlaczego wariometru? Jeśli plan lądowania polegał na tym, że wyprowadzają samolot w lot poziomy na wysokości 60 metrów (chociażby na podstawie ustawionego na 60 m wskaźnika wysokości niebezpiecznej - 10:31:07,1 "...wystarczy żeby Ziętas wprowadził") to dalej mogą sobie obserwować wariometr do woli. To znaczy aż do brzozy.
I szukać światła APM ów nie wracając uwagę co tam Nawigator gada o jakichś wysokościach.
Не могу знать, что написано в руководстве по производству полётов 36-го полка ВВС Польши, но во всём остальном мире существует такое понятие, как установившийся режим захода на посадку.

Этот режим предусматривает обязательный контроль пилотами скорости снижения ВС, наряду с другими важными параметрами полёта, во время следования по номинальной глиссаде, установленной для конкретной системы захода на посадку конкретного аэродрома.

Кроме того, независимо ни от каких планов полёта, предусмотренных пилотами, было дано диспетчерское указание об уходе на второй круг от относительной высоты 100 метров. Они нарушили это указание, по-Вашему?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Александр Леонов писал(а):Неужели надо было укокошить столько народу, что бы прокуратура заинтересовалась уровнем подготовки летного состава :diablo:
А когда было иначе?
У меня раз в месяц обязательная техническая учёба. Придумали такое...
Заводчан естественно не зовут, да они и не поедут рассказывать тонкости ремонта. Выгоднее им самим чинить - за отдельную денюжку. То есть - читать техописания и ... пересказывать начальнику, который эти техописания не читал.
Осталось понять, кто кого учит? У начальника - бумажная работа. Ему эти описания до лампады. А когда мне понадобится - у меня эти описания и так под рукой. На кой их наизусть учить :pardon: ?
Если бы это был не президентский борт, а обычный.
Сделали бы выводы в 36 полку?
Пришла бы к ним прокуратура?
То есть - чтобы там что-то изменилось - нужна была катастрофа (и не одна - верно?)
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

ОФФтоп про "крутую глиссаду" (101 Ту-154 летал в Афган)
http://airwar.ru/history/locwar/afgan/il76/il76.html

При заходе на посадку на аэродром Кабул, чтобы снизить вероятность поражения огнем зенитных средств душманов, машина "сыпалась" на ВПП по крутой спирали с большим креном и вертикальной скоростью. Следовательно, резко возрастали нагрузки на щитки и спойлеры, и гидроцилиндры быстрее выходили из строя. Иногда мы обнаруживали трещины на тех или иных агрегатах планера, и их приходилось менять. Вообще посадки с большим градиентом в Кабуле не прошли даром. Позже, уже в Мелитополе, при подготовке самолетов к зимней эксплуатации был и обнаружены трещины обшивки пилонов двигателей в зоне стыка с крылом, а также трещины в районе стыка фюзеляжа с обтекателем шасси и на задней части обтекателей шасси. Эти трещины засверливали и сверху наклепывали дюралевые пластины. Так что, если где-либо вы встретите залатанный подобным образом Ил-76 - почти однозначно в его биографии был Афган.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Smart79, да уж там умели "ронять" самолеты.. и поднимать тоже.. на наборе хрен стакан ко рту поднесешь..
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

GNom писал(а): обязательный контроль пилотами скорости снижения ВС, ...

Кроме того, независимо ни от каких планов полёта, предусмотренных пилотами, было дано диспетчерское указание об уходе на второй круг от относительной высоты 100 метров. Они нарушили это указание, по-Вашему?
Po mojemu gdyby mieli na 100 metrach czekać na rozwój wydarzeń, to spokojnie mogli i na 500. Przecież wiedzieli, że podstawa chmur wynosi 50 metrów (a 2P nawet wiedział, że jest "grubo poniżej"). Dodam, że wiedzieli też , że obsługa lotniska o tym ich nie informowała, zaś oni o takie szczegóły się nie pytali.

Co do kontroli "скорости снижения ВС" to właśnie ja piszę o tym, że po wyrównaniu lotu na 50-60 metrach (wedle wysokościomierza radiowego) mogli sobie kontrolować spadek. Pewnie kontrolowali, bo w chwili zderzenia się z brzozą mieli lot wyrównany.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Турбохомяк писал(а):cooler, че ты про россиян, скажи лучше в твоей незалежной все говорят, то ,что думают?
Такие вопросы лучше не задавать, потому как в нем есть ответ. И не Кулера касается. Хотя я лично эту тему развивать не хочу. да и не место.

Вспомнилась фраза героя из "кин-дза-дза", где местный житель, что бы сбить с толку собеседника, который угадывал мысли,- думал неправду.
"Вот потому, что вы говорите не то, что думаете, а думаете не то, что думаете - потому так и живете." Это всех СНГ касается. Фильму лет 20.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

правда Indoor писал(а):..... Pewnie kontrolowali, bo w chwili zderzenia się z brzozą mieli lot wyrównany.
Пишет: вероятно контролировали, потому что в момент столкновения с березой летели горизонтально.
Последний раз редактировалось zal 09 ноя 2010, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема