Официальная информация Министерства Обороны http://www.wp.mil.pl/pl/artykul/2917Карапузик писал(а):и какбы он мог взять на себя функции? в принципе функции штурмана закончились до входа в глиссаду.. дальше он должен просто давать КВС необходимую информацию.. но заметте никто из экипажа не считает времени, никто не определяет удалениеJuG писал(а): Бласик на Ту-154М не имел никакого налета.
/.../ Generał Andrzej BŁASIK jest pilotem pierwszej klasy z 1300 godzinami nalotu ogólnego, w tym 560 godzinami na samolocie Su-22. Na tym typie samolotu oraz na TS-11 ISKRA posiada uprawnienia instruktorskie do szkolenia we wszystkich warunkach atmosferycznych. /.../
Википедиа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B5%D0%B9
/.../ Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra). Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17).. /.../
В СМИ были информации от пилотов, что Бласик летал на Як-40 (вторым, на сколько я помню). Что когда-либо летал на Ту-154М никто не разу не вспоминал. Что делал в кабине Ту - фиг его знает.