Предлагаю отправить профессору ответ магистра форумавиа neustaf .anpavl писал(а): 1. Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин (момента, углового момента), а также сопромата, произвел расчеты и выяснил, что ускорение свободного падения при контакте самолета с деревом в размере g = 0,4 — 4 представляется совершенно невероятным и что при потере части крыла на известном расстоянии от земли в несколько метров падение самолета не может вызвать те последствия, которые ему приписываются.
Мирослав Даковский,
профессор физики, доктор физических наук
---------------------
Немного цифр
Площадь крыла 202 м2
Масса посадочная 80 тонн (оценочная)
нагрузка на крыло 400 кг на м2
Длина отделенной части крыла 4 м, САХ отсеченной части примерно 2,4 м, площадь около 10м2,
Примерная подьемная сила 4,0 тонны.
Вращающий момент от потерянной части крыла 4*16,5(плечо точки приложения подъемной силы отсеченной
части крыла)=65т*м
оценим общий момент от полукрыла 40*9м=360
Правое крыло создает момент в 1,2 больше чем левое.
По отказу двигателя, согласно нормам летной годности по котoрым проектировался самолет Ту-154
на любом этапе полета при отказе двигателя крен без вмешательства пилота в тeчении первых 5 секунд
не превышает 30 градусов.
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=450