Да в общем, все равно.JuG писал(а):Нисколько. А должно?Ecstasy Lover писал(а):Вас это удивляет?
Только позицию свою по приведенным копирайтам и цитатам принято озвучивать.
с польским президентом
Да в общем, все равно.JuG писал(а):Нисколько. А должно?Ecstasy Lover писал(а):Вас это удивляет?
http://news.km.ru/doklad_mak_stanet_sokrushitelnym..Клих, кстати, уже успел даже выпустить книгу «Безопасность полетов», в которой изложил основные причины трагедии, унесшей жизни 96 человек, в т. ч. президента Польши Леха Качиньского. По версии Эдмунда Клиха, ошибками экипажа Ту-154 стали снижение на недопустимую высоту в условиях плохой видимости, использование экипажем показаний радиовысотомера, а не барометрического альтиметра, оказание на пилотов давления со стороны главы ВВС Польши Анджея Бласика, недостаточная подготовка и слаженность работы экипажа и неверная оценка рисков. Ключевой момент, по мнению Клиха, был в плохой подготовке экипажа к полету: пилоты не имели детального представления об аэродроме. «В записях слышно, как один из членов экипажа предлагает заходить на посадку с востока, тогда как с восточной стороны заход на посадку в Смоленске невозможен из-за отсутствия оборудования», – пишет Клих. Кроме того, решение об альтернативной посадке в Минске, Витебске и Москве предусматривалось только на бумаге, поскольку администрация президента Польши даже не подготовила варианты транспортировки первых лиц до Смоленска в случае нелетной погоды, утверждает Эдмунд Клих.
Но Клих не был бы достойным представителем польских властей, если бы не обвинил хоть в чем-нибудь российскую сторону. По его мнению, вина российских диспетчеров заключалась в том, что они не отправили самолет на запасной аэродром. «Они должны были увести самолет на запасной аэродром. Это – однозначная ошибка диспетчеров», – заявил Клих. В принципе, заявление ожидаемое: в Польше просто не поймут, если кто-то осмелится утверждать, что Москва тут совершенно ни при чем. Хорошо хоть г-н Клих не утверждает, что Качиньского убили Путин с Туском, как это делают отдельные представители тамошнего истеблишмента. Как говорится, и на том спасибо.
Между тем польский эксперт, секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки сделал в среду громкое заявление. По его словам, которые приводит РИА «Новости», итоги расследования катастрофы самолета президента Польши, проведенного МАК, могут быть сокрушительными для польской стороны. «Этот доклад (МАК) может быть сокрушительным для польской стороны по причине очень плохой организации авиарейса в Смоленск», – сказал Хыпки журналистам радиостанции RMF FM. По его словам, с выводами и предложениями отчета МАК трудно будет полемизировать, т. к. с уверенностью можно сказать, что отчет основывается на достоверных данных.
Секретарь Национального авиационного совета Польши подчеркнул, что «полет польской делегации в Смоленск был очень плохо подготовлен польской стороной, хотя и при согласии стороны российской». «Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией», – отметил Хыпки. То бишь, переводя на русский язык, Москва была вынуждена согласиться на прием польского борта № 1, иначе известный своей русофобией Качиньский устроил бы очередной скандал.
Интересно теперь будет понаблюдать за тем, как на слова Хыпки отреагируют правящие круги Польши. В принципе, то, что он сказал правду, для всех не ослепленных ненавистью к России людей очевидно уже давно. Вот только во власть там, как правило, таких здравомыслящих не очень-то пускают. Остается надеяться, что у нынешнего президента Бронислава Коморовского хватит разума признать очевидное и не пытаться искать черную кошку в темной комнате. Ее там просто нет.
то что не выключили ,это не не доказательство что им пользовались.Так как из отчёта МАК, то что был исправен, не обозначает что это имеет значение для причин катастрофы.Не разбились они потому что ТАWS им орал и мешал лететь.Если был бы выключен тоже разбились бы, так как находились они не там где должны быть.Если не пользовались TAWS-ом который орёт правду ....это имеет такое же значение ,как сгоревшие лампочки в жёлтых ведерках, которых и так в тумане не могли увидеть.Как было на самом деле наверно должно вытекать из стенограммы но она как пострелянная каструля.GNom писал(а):Так как в любом случае, если экипажу было запрещено пользоваться TAWS при полёте на аэродромы, не внесённые в его базу данных, система ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА. Чтобы не мешать своими НЕПРЕРЫВНО звучащами алертами действиям экипажа. Однако на борту 101 этого не было сделано. У Вас есть разумное объяснение такому решению экипажа?szakal писал(а): уже давно надо было осознать что не имеет значения что płk.Tomasz Pietrzak говорит хоть летал на етом борту с етим же ТAWSOM в Смоленск многократно .Жираф побольше...ему видней :pardon:
Хозяин - барин. Если вы без этого жить не можете...Ecstasy Lover писал(а): Не стоит больше упоминать о польских особенностях?
Мадам (или мсьЁ), вы что то путаете констатацию фактов о предвзятом польском отношении к российскому расследованию с самого начала, с межнациональной рознью.JuG писал(а):Хозяин - барин. Если вы без этого жить не можете...Ecstasy Lover писал(а): Не стоит больше упоминать о польских особенностях?
Только делать выводы по газетным вырезкам - не умно. И, насколько я понимаю, модератор должен охлаждать эмоции на форум, а не разжигать межнациональную неприязнь.
Плагиат. У меня сдирал :)Клих, кстати, уже успел даже выпустить книгу «Безопасность полетов», в которой изложил основные причины трагедии, унесшей жизни 96 человек, в т. ч. президента Польши Леха Качиньского. По версии Эдмунда Клиха, ошибками экипажа Ту-154 стали снижение на недопустимую высоту в условиях плохой видимости, использование экипажем показаний радиовысотомера, а не барометрического альтиметра, оказание на пилотов давления со стороны главы ВВС Польши Анджея Бласика, недостаточная подготовка и слаженность работы экипажа и неверная оценка рисков.
Шакал, я Вам аргументированно доказал, что польские пилоты НЕ ЗНАЮТ техники, которая стоит на их самолётах, и не умеют ею пользоваться. И это - предпосылка будущих трагедий для вашей страны.szakal писал(а):...то что не выключили ,это не не доказательство что им пользовались.Так как из отчёта МАК, то что был исправен, не обозначает что это имеет значение для причин катастрофы.Не разбились они потому что ТАWS им орал и мешал лететь.Если был бы выключен тоже разбились бы, так как находились они не там где должны быть.Если не пользовались TAWS-ом который орёт правду ....это имеет такое же значение ,как сгоревшие лампочки в жёлтых ведерках, которых и так в тумане не могли увидеть.Как было на самом деле наверно должно вытекать из стенограммы но она как пострелянная каструля.
Можете просто - Пан. :D :drink:Ecstasy Lover писал(а): Мадам (или мсьЁ)
СМИ искажают действительность. Ваши выводы касаются ок. 20%-30% поляков (к которым я не отношусь), а не целой нации. Русские тоже разные, и немцы, и ... Разнообразие, даже если оно нам не нравится, это движущая сила эволюции. Однородность - смерть. Понимаю, что очень неприятно всякую антироссийскую хе.ню читать (мне тоже), но это неизбежные издержки свободы ИМХО.Ecstasy Lover писал(а):Хватит политкорректности. Надо вещи называть своими именами.
Вот нифига себе :shok:JuG писал(а):OFFМожете просто - Пан. :D :drink:Ecstasy Lover писал(а): Мадам (или мсьЁ)СМИ искажают действительность. Ваши выводы касаются ок. 20%-30% поляков (к которым я не отношусь), а не целой нации. Русские тоже разные, и немцы, и ... Разнообразие, даже если оно нам не нравится, это движущая сила эволюции. Однородность - смерть. Понимаю, что очень неприятно всякую антироссийскую хе.ню читать (мне тоже), но это неизбежные издержки свободы ИМХО.Ecstasy Lover писал(а):Хватит политкорректности. Надо вещи называть своими именами.
:diablo: :diablo:Турбохомяк писал(а):Сергей!
Вам следует, наверное, подумать об открытии "Независимого международного экспертного бюро по расследованию АП, ДТП, Ж/Д и морских катастроф". Всегда, во всех подобных событиях будут несогласные, неповерившие и сомневающиеся. Репутация у Вас есть. Возможен отличный бизнес!
А для начала притяните Клиха, пусть отдаст 2-3 гонорара.
если косвенной причиной являются алерты ТAWSa который должен быть выключен ...так спасибo за такой отчётGNom писал(а):szakal писал(а):...то что не выключили ,это не не доказательство что им пользовались.Так как из отчёта МАК, то что был исправен, не обозначает что это имеет значение для причин катастрофы.Не разбились они потому что ТАWS им орал и мешал лететь.Если был бы выключен тоже разбились бы, так как находились они не там где должны быть.Если не пользовались TAWS-ом который орёт правду ....это имеет такое же значение ,как сгоревшие лампочки в жёлтых ведерках, которых и так в тумане не могли увидеть.Как было на самом деле наверно должно вытекать из стенограммы но она как пострелянная каструля.
В отчёте МАК наверняка отмечен факт того, что экипаж необоснованно игнорировал его алерты, и это явилось одной из косвенных причин трагедии.
А кто сказал, что TAWS "должен быть выключен"? :shok: Может, у Вас просто недостаточное понимание русского языка (и это - Ваша проблема), но в моей фразе было высказано только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о таком варианте.szakal писал(а):если косвенной причиной являются алерты ТAWSa который должен быть выключен ...так спасибo за такой отчётGNom писал(а): В отчёте МАК наверняка отмечен факт того, что экипаж необоснованно игнорировал его алерты, и это явилось одной из косвенных причин трагедии.
И в моих дальнейших рассуждениях используется предположение о том, что такого запрета НЕТ в РЛЭ Ту-154М, адаптированном к оборудованию борта 101. В противном случае, дела в вашей военной авиации обстоят ещё хуже, чем я думаю. :hi:Так как в любом случае, если экипажу было запрещено пользоваться TAWS при полёте на аэродромы, не внесённые в его базу данных, система ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА.
Ну вот, информацию про книгу Эдмунда Клиха удалось получить очень быстро.Клих, кстати, уже успел даже выпустить книгу «Безопасность полетов», в которой изложил основные причины трагедии, унесшей жизни 96 человек,
ИМНО "Польша" - это правительство. Вы можете привести хоть один пример оскорбительного для России или россиян высказывания членов польского правительства или кого-нибудь из правящей коалиции?Ecstasy Lover писал(а):И если бы не такая агрессивная реакция Польши и поляков на расследование и саму катастрофу...
Вроде как ... Интересно, с чем связано 140-е место России (на 178) в Press Freedom Index 2010 ? Происки империалистов?Ecstasy Lover писал(а): у нас тоже вроде как свобода слова.
Ржалъ...anpavl писал(а):http://smolensk-2010.pl/2010-10-20-fizy ... skiej.html
1. Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин (момента, углового момента), а также сопромата, произвел расчеты и выяснил,
3. Я произвел замеры на основании звуковой дорожки в предъявленной копии показаний черного ящика, в которой указывается на различную скорость самолета в воздухе (например, 59 км/час или 158 км/час, что противоречит принципу сохранения момента). Минимально возможность скорость Ту-154 в полете составляет 270 км/час.
Мирослав Даковский,
профессор физики, доктор физических наук
Попался бы мне этот профессор на экзамене - заработал бы двойку за незнание азов физики :)Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин
Дааа. Помнится мне на экзамене по физике тоже один "профессор" влепил "хорошо". А потом, по результатам экзаменационной комиссии, исправлял на "отлично".Aml писал(а):Попался бы мне этот профессор на экзамене - заработал бы двойку за незнание азов физики :)Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин
Несмотря на то, что он представляется коллегой Ньютона.
Хотя не могу не отметить, что и российские профессора иногда выступают с такими бреднями, что за голову хватаешься. :)
Професор 1937 г. рождения, похоже старость плохо на него влияет. :unknw: Хотя доктора по ядерной физике получил в 1997 г.Aml писал(а):Попался бы мне этот профессор на экзамене - заработал бы двойку за незнание азов физики :)Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин
Несмотря на то, что он представляется коллегой Ньютона.
Хотя не могу не отметить, что и российские профессора иногда выступают с такими бреднями, что за голову хватаешься. :)
А вы с секундомером где сидели, Феликс. В кабине ТУ или в "башне" РП.BackFire писал(а):Мирослав Даковский прав в очень важном вопросе. Удаление 2 км от ВПП диспетчер озвучил на 6-7 с раньше. Т.е. примерно на 500 м он "подтянул" ВПП.
Да, и как выдающемуся специалисту во всех областях знаний хочу задать вопрос. А то сам путаюсь.BackFire писал(а):Мирослав Даковский прав в очень важном вопросе. Удаление 2 км от ВПП диспетчер озвучил на 6-7 с раньше. Т.е. примерно на 500 м он "подтянул" ВПП.