В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

JuG писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Вас это удивляет?
Нисколько. А должно?
Да в общем, все равно.
Только позицию свою по приведенным копирайтам и цитатам принято озвучивать.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Дык тут вже все знают у кого какая позиция)))
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

.
..Клих, кстати, уже успел даже выпустить книгу «Безопасность полетов», в которой изложил основные причины трагедии, унесшей жизни 96 человек, в т. ч. президента Польши Леха Качиньского. По версии Эдмунда Клиха, ошибками экипажа Ту-154 стали снижение на недопустимую высоту в условиях плохой видимости, использование экипажем показаний радиовысотомера, а не барометрического альтиметра, оказание на пилотов давления со стороны главы ВВС Польши Анджея Бласика, недостаточная подготовка и слаженность работы экипажа и неверная оценка рисков. Ключевой момент, по мнению Клиха, был в плохой подготовке экипажа к полету: пилоты не имели детального представления об аэродроме. «В записях слышно, как один из членов экипажа предлагает заходить на посадку с востока, тогда как с восточной стороны заход на посадку в Смоленске невозможен из-за отсутствия оборудования», – пишет Клих. Кроме того, решение об альтернативной посадке в Минске, Витебске и Москве предусматривалось только на бумаге, поскольку администрация президента Польши даже не подготовила варианты транспортировки первых лиц до Смоленска в случае нелетной погоды, утверждает Эдмунд Клих.
Но Клих не был бы достойным представителем польских властей, :rofl: если бы не обвинил хоть в чем-нибудь российскую сторону. По его мнению, вина российских диспетчеров заключалась в том, что они не отправили самолет на запасной аэродром. «Они должны были увести самолет на запасной аэродром. Это – однозначная ошибка диспетчеров», – заявил Клих. В принципе, заявление ожидаемое: в Польше просто не поймут, если кто-то осмелится утверждать, что Москва тут совершенно ни при чем. Хорошо хоть г-н Клих не утверждает, что Качиньского убили Путин с Туском, как это делают отдельные представители тамошнего истеблишмента. Как говорится, и на том спасибо. :rofl: :rofl:
Между тем польский эксперт, секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки сделал в среду громкое заявление. По его словам, которые приводит РИА «Новости», итоги расследования катастрофы самолета президента Польши, проведенного МАК, могут быть сокрушительными для польской стороны. «Этот доклад (МАК) может быть сокрушительным для польской стороны по причине очень плохой организации авиарейса в Смоленск», – сказал Хыпки журналистам радиостанции RMF FM. По его словам, с выводами и предложениями отчета МАК трудно будет полемизировать, т. к. с уверенностью можно сказать, что отчет основывается на достоверных данных.
http://news.km.ru/doklad_mak_stanet_sokrushitelnym

Не стоит больше упоминать о польских особенностях?

и еще
Секретарь Национального авиационного совета Польши подчеркнул, что «полет польской делегации в Смоленск был очень плохо подготовлен польской стороной, хотя и при согласии стороны российской». «Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией», – отметил Хыпки. То бишь, переводя на русский язык, Москва была вынуждена согласиться на прием польского борта № 1, иначе известный своей русофобией Качиньский устроил бы очередной скандал.

Интересно теперь будет понаблюдать за тем, как на слова Хыпки отреагируют правящие круги Польши. В принципе, то, что он сказал правду, для всех не ослепленных ненавистью к России людей очевидно уже давно. Вот только во власть там, как правило, таких здравомыслящих не очень-то пускают. Остается надеяться, что у нынешнего президента Бронислава Коморовского хватит разума признать очевидное и не пытаться искать черную кошку в темной комнате. Ее там просто нет.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

GNom писал(а):
szakal писал(а): уже давно надо было осознать что не имеет значения что płk.Tomasz Pietrzak говорит хоть летал на етом борту с етим же ТAWSOM в Смоленск многократно .Жираф побольше...ему видней :pardon:
Так как в любом случае, если экипажу было запрещено пользоваться TAWS при полёте на аэродромы, не внесённые в его базу данных, система ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА. Чтобы не мешать своими НЕПРЕРЫВНО звучащами алертами действиям экипажа. Однако на борту 101 этого не было сделано. У Вас есть разумное объяснение такому решению экипажа?
то что не выключили ,это не не доказательство что им пользовались.Так как из отчёта МАК, то что был исправен, не обозначает что это имеет значение для причин катастрофы.Не разбились они потому что ТАWS им орал и мешал лететь.Если был бы выключен тоже разбились бы, так как находились они не там где должны быть.Если не пользовались TAWS-ом который орёт правду ....это имеет такое же значение ,как сгоревшие лампочки в жёлтых ведерках, которых и так в тумане не могли увидеть.Как было на самом деле наверно должно вытекать из стенограммы но она как пострелянная каструля.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Ecstasy Lover писал(а): Не стоит больше упоминать о польских особенностях?
Хозяин - барин. Если вы без этого жить не можете...

Только делать выводы о какой-то нации по газетным вырезкам - не умно. И, насколько я понимаю, модератор должен охлаждать эмоции на форум, а не разжигать межнациональную неприязнь.
Последний раз редактировалось JuG 21 окт 2010, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

А мне грустно((( хотя конечно ничего другого я конечно не ожидал...
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

JuG писал(а):
Ecstasy Lover писал(а): Не стоит больше упоминать о польских особенностях?
Хозяин - барин. Если вы без этого жить не можете...
Только делать выводы по газетным вырезкам - не умно. И, насколько я понимаю, модератор должен охлаждать эмоции на форум, а не разжигать межнациональную неприязнь.
Мадам (или мсьЁ), вы что то путаете констатацию фактов о предвзятом польском отношении к российскому расследованию с самого начала, с межнациональной рознью.
Я не собираюсь закрывать глаза на выходки Польши и многих поляков против моей страны.
Хватит политкорректности. Надо вещи называть своими именами.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Клих, кстати, уже успел даже выпустить книгу «Безопасность полетов», в которой изложил основные причины трагедии, унесшей жизни 96 человек, в т. ч. президента Польши Леха Качиньского. По версии Эдмунда Клиха, ошибками экипажа Ту-154 стали снижение на недопустимую высоту в условиях плохой видимости, использование экипажем показаний радиовысотомера, а не барометрического альтиметра, оказание на пилотов давления со стороны главы ВВС Польши Анджея Бласика, недостаточная подготовка и слаженность работы экипажа и неверная оценка рисков.
Плагиат. У меня сдирал :)
Последний раз редактировалось Aml 21 окт 2010, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

szakal писал(а):...то что не выключили ,это не не доказательство что им пользовались.Так как из отчёта МАК, то что был исправен, не обозначает что это имеет значение для причин катастрофы.Не разбились они потому что ТАWS им орал и мешал лететь.Если был бы выключен тоже разбились бы, так как находились они не там где должны быть.Если не пользовались TAWS-ом который орёт правду ....это имеет такое же значение ,как сгоревшие лампочки в жёлтых ведерках, которых и так в тумане не могли увидеть.Как было на самом деле наверно должно вытекать из стенограммы но она как пострелянная каструля.
Шакал, я Вам аргументированно доказал, что польские пилоты НЕ ЗНАЮТ техники, которая стоит на их самолётах, и не умеют ею пользоваться. И это - предпосылка будущих трагедий для вашей страны.

TAWS для того и придуман, чтобы страховать экипажи на случай потери пространственной и динамической ориентировки в сложных метеоусловиях. Когда они двигались в ту точку, про которую Вы говорите, что "находились они не там где должны быть", TAWS в силу своих возможностей убеждал экипаж туда не двигаться.

Сигнал PULL UP почти непрерывно звучал в течение 13 секунд до того момента, как пилоты схватились за штурвал. И что? :shok:

В отчёте МАК наверняка отмечен факт того, что экипаж необоснованно игнорировал его алерты, и это явилось одной из косвенных причин трагедии.
Последний раз редактировалось GNom 21 окт 2010, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Глюк.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

OFF
Ecstasy Lover писал(а): Мадам (или мсьЁ)
Можете просто - Пан. :D :drink:
Ecstasy Lover писал(а):Хватит политкорректности. Надо вещи называть своими именами.
СМИ искажают действительность. Ваши выводы касаются ок. 20%-30% поляков (к которым я не отношусь), а не целой нации. Русские тоже разные, и немцы, и ... Разнообразие, даже если оно нам не нравится, это движущая сила эволюции. Однородность - смерть. Понимаю, что очень неприятно всякую антироссийскую хе.ню читать (мне тоже), но это неизбежные издержки свободы ИМХО.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Сергей!
Вам следует, наверное, подумать об открытии "Независимого международного экспертного бюро по расследованию АП, ДТП, Ж/Д и морских катастроф". Всегда, во всех подобных событиях будут несогласные, неповерившие и сомневающиеся. Репутация у Вас есть. Возможен отличный бизнес!
А для начала притяните Клиха, пусть отдаст 2-3 гонорара.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

JuG писал(а):OFF
Ecstasy Lover писал(а): Мадам (или мсьЁ)
Можете просто - Пан. :D :drink:
Ecstasy Lover писал(а):Хватит политкорректности. Надо вещи называть своими именами.
СМИ искажают действительность. Ваши выводы касаются ок. 20%-30% поляков (к которым я не отношусь), а не целой нации. Русские тоже разные, и немцы, и ... Разнообразие, даже если оно нам не нравится, это движущая сила эволюции. Однородность - смерть. Понимаю, что очень неприятно всякую антироссийскую хе.ню читать (мне тоже), но это неизбежные издержки свободы ИМХО.
Вот нифига себе :shok:
Значит, любой поляк в силу свободы слова может молоть всякую ерунду, а мы должны утираться,что ли?
А любые наши попытки поставить некоторых зарвавшихся в своей свободе слова и мелющих все, что выдает их больное сознание, теперь объявляются разжиганием межнациональной розни?
Знаете ПАН, у нас тоже вроде как свобода слова.
Не нравится - не читайте и не слушайте.

Да, по поводу 20-30% вы погорячились. Больше гораздо.
Но даже и эта цифра говорит о многом.
Думаю, вы очень упаритесь найти в России даже 5% полонофобов.
И если бы не такая агрессивная реакция Польши и поляков на расследование и саму катастрофу, ничего, кроме истинного сочусвтвия вы от русских бы не услышали.

В том числе и от меня.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ecstasy Lover, я Вас очень прошу, умерьте пыл. Лучше использовать свои аргументы адресно, нежели жечь напалмом всех подряд. :hi:
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Турбохомяк писал(а):Сергей!
Вам следует, наверное, подумать об открытии "Независимого международного экспертного бюро по расследованию АП, ДТП, Ж/Д и морских катастроф". Всегда, во всех подобных событиях будут несогласные, неповерившие и сомневающиеся. Репутация у Вас есть. Возможен отличный бизнес!
А для начала притяните Клиха, пусть отдаст 2-3 гонорара.
:diablo: :diablo:
Вот не ругаясь матом.
О какой репутации тут говориться?
Вы совсем что ли офигели на трагедии пиариться и бизнес делать???
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Интересно, а как соотносится публикация книги Клихом с принципом неразглашения результатов расследования до официальной публикации?
Очевидно, он знаком как с предварительными, так и с окончательными результатами. И если он действительно опубликовал книгу, то это фактически является неофициальной самовольной публикаций результатов расследования МАК. Т.е. использование служебного положения в личных целях (гонорар за книгу явно будет).

Или это утка? Постараюсь выяснить, а то весьма забавная ситуация получается.
Последний раз редактировалось Aml 21 окт 2010, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

GNom писал(а):
szakal писал(а):...то что не выключили ,это не не доказательство что им пользовались.Так как из отчёта МАК, то что был исправен, не обозначает что это имеет значение для причин катастрофы.Не разбились они потому что ТАWS им орал и мешал лететь.Если был бы выключен тоже разбились бы, так как находились они не там где должны быть.Если не пользовались TAWS-ом который орёт правду ....это имеет такое же значение ,как сгоревшие лампочки в жёлтых ведерках, которых и так в тумане не могли увидеть.Как было на самом деле наверно должно вытекать из стенограммы но она как пострелянная каструля.


В отчёте МАК наверняка отмечен факт того, что экипаж необоснованно игнорировал его алерты, и это явилось одной из косвенных причин трагедии.
если косвенной причиной являются алерты ТAWSa который должен быть выключен ...так спасибo за такой отчёт
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

szakal писал(а):
GNom писал(а): В отчёте МАК наверняка отмечен факт того, что экипаж необоснованно игнорировал его алерты, и это явилось одной из косвенных причин трагедии.
если косвенной причиной являются алерты ТAWSa который должен быть выключен ...так спасибo за такой отчёт
А кто сказал, что TAWS "должен быть выключен"? :shok: Может, у Вас просто недостаточное понимание русского языка (и это - Ваша проблема), но в моей фразе было высказано только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о таком варианте.
Так как в любом случае, если экипажу было запрещено пользоваться TAWS при полёте на аэродромы, не внесённые в его базу данных, система ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА.
И в моих дальнейших рассуждениях используется предположение о том, что такого запрета НЕТ в РЛЭ Ту-154М, адаптированном к оборудованию борта 101. В противном случае, дела в вашей военной авиации обстоят ещё хуже, чем я думаю. :hi:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Клих, кстати, уже успел даже выпустить книгу «Безопасность полетов», в которой изложил основные причины трагедии, унесшей жизни 96 человек,
Ну вот, информацию про книгу Эдмунда Клиха удалось получить очень быстро.
В общем, как я и предположил, это "газетная утка", мистификация.

Информация из достоверных источников:
Клих действительно написал и опубликовал несколько недель назад книгу о безопасности полетов. Но она не имеет ничего общего с этой аварией. Эта книга предназначена профессионалов. (по нашему - имеет гриф ДСП). В свободную продажу она не поступит.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

OFF
Ecstasy Lover писал(а):И если бы не такая агрессивная реакция Польши и поляков на расследование и саму катастрофу...
ИМНО "Польша" - это правительство. Вы можете привести хоть один пример оскорбительного для России или россиян высказывания членов польского правительства или кого-нибудь из правящей коалиции?
Ecstasy Lover писал(а): у нас тоже вроде как свобода слова.
Вроде как ... Интересно, с чем связано 140-е место России (на 178) в Press Freedom Index 2010 ? Происки империалистов?

Все страны имеют какие-то внутренние проблемы. Некоторые - с неадекватной оппозицией, некоторые - с ее отсутствием. Я не оправдываю никого и не обвиняю. Так уж есть. Но если политик К. порет хе.ню, то это К. му.ак, а не вся нация. :hi:
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

http://smolensk-2010.pl/2010-10-20-fizy ... skiej.html


Перевод

Генеральному прокурору

Анджею Шеремету

Генеральняа прокуратура

ul. Barska 28/30

02–316 Warszawa


1. Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин (момента, углового момента), а также сопромата, произвел расчеты и выяснил, что ускорение свободного падения при контакте самолета с деревом в размере g = 0,4 — 4 представляется совершенно невероятным и что при потере части крыла на известном расстоянии от земли в несколько метров падение самолета не может вызвать те последствия, которые ему приписываются.



2. Фюзеляж, который я рассчитывал по модели трубы, в основном состоит из дюралюминиевых ребер. После падения он должен был полностью сохраниться или, максимум, распасться на две-три части. Распадение на десятки тысяч обломков противоречит всем законам сопромата. Это доказывает, что фюзеляж распался по другим причина, которые просто установить.



3. Я произвел замеры на основании звуковой дорожки в предъявленной копии показаний черного ящика, в которой указывается на различную скорость самолета в воздухе (например, 59 км/час или 158 км/час, что противоречит принципу сохранения момента). Минимально возможность скорость Ту-154 в полете составляет 270 км/час.





Мирослав Даковский,

профессор физики, доктор физических наук
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

anpavl писал(а):http://smolensk-2010.pl/2010-10-20-fizy ... skiej.html

1. Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин (момента, углового момента), а также сопромата, произвел расчеты и выяснил,

3. Я произвел замеры на основании звуковой дорожки в предъявленной копии показаний черного ящика, в которой указывается на различную скорость самолета в воздухе (например, 59 км/час или 158 км/час, что противоречит принципу сохранения момента). Минимально возможность скорость Ту-154 в полете составляет 270 км/час.
Мирослав Даковский,
профессор физики, доктор физических наук
Ржалъ...

"Польский профессор"=="британские ученые" ? :)
А этот профессор случайно не учил экипаж 101 ?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Профессор жжот)))
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин
Попался бы мне этот профессор на экзамене - заработал бы двойку за незнание азов физики :)
Несмотря на то, что он представляется коллегой Ньютона.

Хотя не могу не отметить, что и российские профессора иногда выступают с такими бреднями, что за голову хватаешься. :)
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Этот профессор, наверное, вроде нашего Петрика.
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Мирослав Даковский прав в очень важном вопросе. Удаление 2 км от ВПП диспетчер озвучил на 6-7 с раньше. Т.е. примерно на 500 м он "подтянул" ВПП.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Aml писал(а):
Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин
Попался бы мне этот профессор на экзамене - заработал бы двойку за незнание азов физики :)
Несмотря на то, что он представляется коллегой Ньютона.

Хотя не могу не отметить, что и российские профессора иногда выступают с такими бреднями, что за голову хватаешься. :)
Дааа. Помнится мне на экзамене по физике тоже один "профессор" влепил "хорошо". А потом, по результатам экзаменационной комиссии, исправлял на "отлично".
Так потом и читал лекции с "неполным служебным..."
У меня студенты-второкурсники грамотнее, чем рассуждения того " прохвостера", или того, кто эту возможную "липу" тиснул.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Aml писал(а):
Я, профессор физики, работающий по профессии в области динамики и законов сохранения физических величин
Попался бы мне этот профессор на экзамене - заработал бы двойку за незнание азов физики :)
Несмотря на то, что он представляется коллегой Ньютона.

Хотя не могу не отметить, что и российские профессора иногда выступают с такими бреднями, что за голову хватаешься. :)
Професор 1937 г. рождения, похоже старость плохо на него влияет. :unknw: Хотя доктора по ядерной физике получил в 1997 г.

Сейчас преподает, занимается возобновляемыми источниками энергии, борьбой с масонами и с дарвинизмом. :shok: http://www.dakowski.pl/
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

BackFire писал(а):Мирослав Даковский прав в очень важном вопросе. Удаление 2 км от ВПП диспетчер озвучил на 6-7 с раньше. Т.е. примерно на 500 м он "подтянул" ВПП.
А вы с секундомером где сидели, Феликс. В кабине ТУ или в "башне" РП.
И учли ли вы время распространения команды от голосовых связок РП, через тракт радиопередатчика, эфир, тракт радиоприёмника, воздушное пространство от головного телефона до мембранной перепонки ...
А ведь ещё и эффект Допплера... Хотя этот вроде должен сокращать время, тут уже ваш клон этот эффект рассматривал.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

BackFire писал(а):Мирослав Даковский прав в очень важном вопросе. Удаление 2 км от ВПП диспетчер озвучил на 6-7 с раньше. Т.е. примерно на 500 м он "подтянул" ВПП.
Да, и как выдающемуся специалисту во всех областях знаний хочу задать вопрос. А то сам путаюсь.
Как выглядит метка от "цели", размером с ТУ, на индикаторах ПРЛ в ближней зоне(до 5 км).
Особо интересна разница с включенной и выключенной СДЦ. А также в случае, когда имеется радиотражающая подстилающая поверхность на лини проекции трассы луча ПРЛ на эту самую подстилающую поверхность?
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Закрыто Пред. темаСлед. тема