В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, вот и я про тоже.. совершить посадку с использованием того оборудования что было в аэропорту при нормальном функционировании у них было 10%.. а вот шансов не разложить самолет при использовании того оборудования что было в самолете у них было 100%.. ну теперь видимо надо писать 99% по теории вероятности :blum:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не, ну куда Мисс Июль делась? Вся такая уверенная, умная и правильная? :cray:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Zal
Кстати - в качестве отступления. Туманы в Смоленске - как повод закрыть аэродром, довести его до того состояния как есть сейчас. Оставить минимум. Комендатуру. Чистая экономика. Есть погода - можно пользоваться, нет - и не надо!
Думается про ЭТИ туманы кто-то давно всё просчитал и исследовал. Кто-то же принимал решение.
Кстати - в качестве отступления. Туманы в Смоленске - как повод закрыть аэродром, довести его до того состояния как есть сейчас. Оставить минимум. Комендатуру. Чистая экономика. Есть погода - можно пользоваться, нет - и не надо!
Думается про ЭТИ туманы кто-то давно всё просчитал и исследовал. Кто-то же принимал решение.
Re: В Смоленске упал самолет
И, вдобавок, толщина этих туманооблаков была от высоты 500 метров и до землиAml писал(а):Я в последние дни много думал. Пришел к выводу, что 10 апреля в районе 10-11 часов тумана в классическом понимании не было. Это были облака. Нижний край которых опустился почти до земли.
Подтверждений - множество. Достаточно перечитать первые 60 страниц этой темы.
Тогда все логично получается.
А вот внезапно появившийся туман, с учетом того, что росла температура и росло давление - это хорошая пища для конспирологов. Поскольку в таких условиях туман появиться не может.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В этом же документе на странице 7 есть разъяснение (NOTE 2 под таблицей), что TAWS этого производителя выдает "TERRAIN AHEAD" вместо "TERRAIN, TERRAIN", если сконфигурирована для Европы. И производитель тот самый Universal Avionics.Карапузик писал(а):скорее всего это не тот тавс, точнее TAWS не того производителя.. так мы видим что в мануале не описано предупреждение TERRAIN AHEAD. вместо него используется другое штатное предупреждение "TERRAIN,TERRAIN "
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну епрст.... за полгода можно все сделать? Может и можно, только показать это надо умно. Тише едешь - дальше будешь, слышали такое? Но я не об этом хотел...szakal писал(а):по моему неправильно ....за пол года с этими материалами можно всё сделать(только прошу не внушать мне ,что я сказал что так и было).Доверия нет ни с одной ни с другой стороны,и потому если толко одна сторона узурпирует себе проводить всё без контроля ...не может это быть правильно.....
Вот сегодня типа МАК должен передать рапорт польской стороне. Поляки имеют 2 месяца на внесение своих "но". Я готов поспорить, что хрена с два им хватит этого времени (2 месяца чтоб прочитать и ткнуть пальцем что не так) и что потом, когда МАК опубликует финальную версию рапорта будут претензии к российской стороне, что не выслушала, что за мало времени было итд. итп.
Естественно виноват в этом будет Путин с Туском :)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот, сейчас в Киеве: "Пасмурно, туман, +9° 100% 735 мм, Вид. 0650 м ВНГО 30 м", из окна вижу, что туман (верхи многоэтажек видно)zal писал(а):И, вдобавок, толщина этих туманооблаков была от высоты 500 метров и до землиzal писал(а):А вот внезапно появившийся туман, с учетом того, что росла температура и росло давление - это хорошая пища для конспирологов. Поскольку в таких условиях туман появиться не может.
Чуть раньше было "Пасмурно, дымка, +7° 100% 735 мм, Вид. 1000 м ВНГО 30 м", из окна видел, что низко облака (верхи многоэтажек не было видно)
http://meteocenter.net/UKKK_current.htm (информер на моей странице http://olegm.tk/)
Странно, у них и при тумане нижняя граница облачности есть :)
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик!Карапузик писал(а):вобщем по данному описанию чтоб активировать режим QFE необходимо не только подстилающая поверхность которая если и была то не точнее того что имеется в гугле, необходимо чтоб данный аэродром был в базе аэродромов, чтоб в базе аэродромов была отметка что посадка в данном аэропорту осуществляется по QFE и чтоб данный аэродром был отмечен в плане полета как аэродром посадки.. иначе режим QFE недоступен или я неправильно перевел?Лена. писал(а):В базе данных "terrain database" в TAWS этого производителя был рельеф всей суши земного шара (кроме приполярных областей) включая Смоленск. См. абзац "Terrain Data" на стр. 2-3 в
http://www.uasc.com/documents/products/ ... ure_08.pdf.B. Arrival Operations
This test will evaluate the configurable QFE mode function during approach and landing
operations. TAWS will check the FMS for a destination airport in the flight plan. If no
destination airport is present QFE will not activate.
Тему с TAWS на waronline "обжевали" со всех сторон. Нет аэродрома в базе - девайс должен быть выключен. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
если кому-то что-то непонятно есть личка :unknw:observer писал(а): Ничего не понял.... :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
тогда лучше он бы сидел дома....наверно моя ж... бы этот мостик и не заметила.Luden писал(а):Не переубедите вы Шакала. Это не возможно по определению.
Шакал - про мостик.
Сосед за твою ж... не отвечает. Он тебя подстраховать пришёл. А ноги ты уж сам ставь, не маленький.
Видишь куда ставить - ставь, не видишь - не ставь.
Ты путаешь смысл слова контролёр (диспетчер). Он не управляет, он наблюдает, контролирует.
А летать извольте сами! Летная книжка есть? Есть!
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Россия передала Польше свой отчет о катастрофе самолета Качиньского
Сегодня, 13:37 http://korrespondent.net/russia/1128512 ... achinskogo
Россия передала Польше проект отчета по итогам расследования катастрофы самолета польского президента Леха Качиньского под Смоленском.
Отчет передан в среду, 20 октября, в Москве на встрече зампредседателя межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексея Морозова с уполномоченным представителем Польши Эдмундом Клихом, передает Интерфакс.
Источник агентства в Варшаве сообщил, что оригинал отчета о расследовании авиакатастрофы будет переправлен в Польшу по дипломатическим каналам. У Польши есть 60 дней для знакомства с отчетом и комментариями. Отчет может быть обнародован, после того как будет завершена работа с комментариями со стороны польских экспертов.
Сегодня, 13:37 http://korrespondent.net/russia/1128512 ... achinskogo
Россия передала Польше проект отчета по итогам расследования катастрофы самолета польского президента Леха Качиньского под Смоленском.
Отчет передан в среду, 20 октября, в Москве на встрече зампредседателя межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексея Морозова с уполномоченным представителем Польши Эдмундом Клихом, передает Интерфакс.
Источник агентства в Варшаве сообщил, что оригинал отчета о расследовании авиакатастрофы будет переправлен в Польшу по дипломатическим каналам. У Польши есть 60 дней для знакомства с отчетом и комментариями. Отчет может быть обнародован, после того как будет завершена работа с комментариями со стороны польских экспертов.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще лучше было, ежели б Лех сидел дома ....szakal писал(а):тогда лучше он бы сидел дома....наверно моя ж... бы этот мостик и не заметила.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ему по всякому давали понять, что не хотят его в России видеть, да настырный пан оказался.Sanslav писал(а):Еще лучше было, ежели б Лех сидел дома ....szakal писал(а):тогда лучше он бы сидел дома....наверно моя ж... бы этот мостик и не заметила.
И сказал Качинский - "В лепешку разобьюсь но заставлю Путина покаяться в Катыни". Пацан сказал - пацан сделал!
Ну, вольному воля. Тока за что столько людей с собой утащил???
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, это не так. При отсутствии аэродрома в базе данных, а также при отсутствии базы данных рельефа в районе аэродрома, невозможна работа TAWS FLTA. Режимы 1 и 2 TAWS GPWS не требуют наличия никаких баз данных. Входные параметры этих режимов - данные радиовысотомера, плюс для режима 1 - данные барометрических датчиков, позволяющие давать оценку скорости снижения, плюс для режима 2 - воздушная и путевая скорости.observer писал(а): Тему с TAWS на waronline "обжевали" со всех сторон. Нет аэродрома в базе - девайс должен быть выключен. :hi:
Поэтому СТОПРОЦЕНТНО работали режимы 1 и 2 функциональности TAWS GPWS, скорее всего, была отключена функциональность TAWS FLTA. МАК уже сформулировал свои выводы относительно работоспособности и достоверности работы TAWS, заявив что система выдавала НУЖНЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ сигналы экипажу. И после получения заключения компании-производителя, этот вывод МАК не был дезавуирован. :hi:Mode 1 - Excessive Rates Of Descent
TAWS needs baro altitude, radio altitude and pressure altitude for this mode.
MODE 2 - Closure Rate To Terrain
TAWS needs radio altitude, airspeed and ground speed.
Re: В Смоленске упал самолет
да ,те которые лежат в катынском лесу ,хотели сидеть дома,но их вывозили силой,теперь тем которые ехали к ним в 70 годовщину говорят сидите дома...зачем тут лезете....Ecstasy Lover писал(а):Ему по всякому давали понять, что не хотят его в России видетьSanslav писал(а): Еще лучше было, ежели б Лех сидел дома ....
действительно,по всякому давали понять что не хотят видеть и теперь сами расследуют всё как можно лучше что бы было.
Re: В Смоленске упал самолет
Гном!GNom писал(а):Нет, это не так. При отсутствии аэродрома в базе данных, а также при отсутствии базы данных рельефа в районе аэродрома, невозможна работа TAWS FLTA. Режимы 1 и 2 TAWS GPWS не требуют наличия никаких баз данных. Входные параметры этих режимов - данные радиовысотомера, плюс для режима 1 - данные барометрических датчиков, позволяющие давать оценку скорости снижения, плюс для режима 2 - воздушная и путевая скорости.observer писал(а): Тему с TAWS на waronline "обжевали" со всех сторон. Нет аэродрома в базе - девайс должен быть выключен. :hi:
Поэтому СТОПРОЦЕНТНО работали режимы 1 и 2 функциональности TAWS GPWS, скорее всего, была отключена функциональность TAWS FLTA. МАК уже сформулировал свои выводы относительно работоспособности и достоверности работы TAWS, заявив что система выдавала НУЖНЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ сигналы экипажу. И после получения заключения компании-производителя, этот вывод МАК не был дезавуирован. :hi:Mode 1 - Excessive Rates Of Descent
TAWS needs baro altitude, radio altitude and pressure altitude for this mode.
MODE 2 - Closure Rate To Terrain
TAWS needs radio altitude, airspeed and ground speed.
А как тогда быть с этим:
Procedura zakazuje używania systemu TAWS na lotnisku w Smoleńsku - pilot płk Tomasz Pietrzak.
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873
Как никак - бывший КВС борта 101 и он реально ее эксплуатировал. Мануалы-мануалами, но в реале то выходит - низзя? :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
уже давно надо было осознать что не имеет значения что płk.Tomasz Pietrzak говорит хоть летал на етом борту с етим же ТAWSOM в Смоленск многократно .Жираф побольше...ему видней :pardon:observer писал(а): Procedura zakazuje używania systemu TAWS na lotnisku w Smoleńsku - pilot płk Tomasz Pietrzak.
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873
Как никак - бывший КВС борта 101 и он реально ее эксплуатировал. Мануалы-мануалами, но в реале то выходит - низзя? :hi:
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
20.10.2010
Информация Технической комиссии МАК о завершении работ по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101,
произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск «Северный»
Техническая комиссия МАК, все её рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
Технической комиссией МАК подготовлен Отчет, подписанный всеми членами Технической комиссии.
Уполномоченный представитель Республики Польша и большая группа военных и гражданских советников и экспертов участвовали во всех основных аспектах расследования, предусмотренных Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО и Руководством ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, в соответствии с которыми, по решению Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Польша, проводилось расследование. В рас¬сле¬довании принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышленности Российской Федерации, Польши и США, а также авиационные и летные эксперты России и других государств.
Польская сторона была ознакомлена со всеми материалами, которыми пользовалась Техническая комиссия. В ходе расследования польской стороне переданы материалы, имеющие непосредственное отношение к делу и находившиеся в распоряжении Технической комиссии.
В Отчете приведен анализ результатов полевого этапа расследования, данных расшифровки и анализа средств объективного контроля, математического и полунатурного моделирования, на комплексном тренажере самолета Ту-154М, полета, аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета, материалов контрольного облета радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома, результатов исследования сохранившихся фрагментов конструкции и оборудования самолета, летной и технической документации, летной и диспетчерской оценки действий экипажа и персонала группы руководства полетами, психологической оценки действий экипажа, выполненных международными группами экспертов – пилотов, диспетчеров и авиационных психологов.
Приведены подробные выводы, касающиеся обстоятельств выполнения данного полета. На основе анализа всех выявленных фактов и обстоятельств установлены непосредственные и системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе, которые, в соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО, будут оглашены после получения комментариев к Отчету польской стороны.
Разработаны рекомендации по предотвращению подобных катастроф в будущем.
20 октября с.г. в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО Председатель Технической комиссии МАК предоставил Уполномоченному представителю Республики Польша полную информацию по Отчету, включая анализ всех материалов и результаты расследования, выводы, причины и рекомендации.
Отчет передан Уполномоченному представителю Республики Польша.
В соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны Отчет, в соответствии с Приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности.
Фото:
http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch1.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch2.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch3.jpg
(надпись на отчете: Draft = Черновик)
Информация Технической комиссии МАК о завершении работ по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101,
произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск «Северный»
Техническая комиссия МАК, все её рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
Технической комиссией МАК подготовлен Отчет, подписанный всеми членами Технической комиссии.
Уполномоченный представитель Республики Польша и большая группа военных и гражданских советников и экспертов участвовали во всех основных аспектах расследования, предусмотренных Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО и Руководством ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, в соответствии с которыми, по решению Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Польша, проводилось расследование. В рас¬сле¬довании принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышленности Российской Федерации, Польши и США, а также авиационные и летные эксперты России и других государств.
Польская сторона была ознакомлена со всеми материалами, которыми пользовалась Техническая комиссия. В ходе расследования польской стороне переданы материалы, имеющие непосредственное отношение к делу и находившиеся в распоряжении Технической комиссии.
В Отчете приведен анализ результатов полевого этапа расследования, данных расшифровки и анализа средств объективного контроля, математического и полунатурного моделирования, на комплексном тренажере самолета Ту-154М, полета, аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета, материалов контрольного облета радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома, результатов исследования сохранившихся фрагментов конструкции и оборудования самолета, летной и технической документации, летной и диспетчерской оценки действий экипажа и персонала группы руководства полетами, психологической оценки действий экипажа, выполненных международными группами экспертов – пилотов, диспетчеров и авиационных психологов.
Приведены подробные выводы, касающиеся обстоятельств выполнения данного полета. На основе анализа всех выявленных фактов и обстоятельств установлены непосредственные и системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе, которые, в соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО, будут оглашены после получения комментариев к Отчету польской стороны.
Разработаны рекомендации по предотвращению подобных катастроф в будущем.
20 октября с.г. в соответствии с Приложением 13 к Конвенции ИКАО Председатель Технической комиссии МАК предоставил Уполномоченному представителю Республики Польша полную информацию по Отчету, включая анализ всех материалов и результаты расследования, выводы, причины и рекомендации.
Отчет передан Уполномоченному представителю Республики Польша.
В соответствии со Стандартами Приложения 13 к Конвенции ИКАО польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны Отчет, в соответствии с Приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности.
Фото:
http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch1.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch2.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... /otch3.jpg
(надпись на отчете: Draft = Черновик)
Последний раз редактировалось OlegM 20 окт 2010, 16:22, всего редактировалось 2 раза.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вначале было:
О! другие уже заметили...
Но похоже всё не так страшно:Отчет может быть обнародован, после того как будет завершена работа с комментариями со стороны польских экспертов.
Вселяет надежду...После завершения работы с комментариями польской стороны Отчет, в соответствии с Приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности.
О! другие уже заметили...
Re: В Смоленске упал самолет
интересно ..раз МАК закончил работу оригиналы чёрных ящиков будут переданы Польше или нет?
korpusa xotja by :pardon:
korpusa xotja by :pardon:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
с какого перепугу?szakal писал(а):интересно ..раз МАК закончил работу оригиналы чёрных ящиков будут переданы Польше или нет?
korpusa xotja by :pardon:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Черные ящики это вещьдоки по уголовному делу, судьба их будет решаться после того как это уголовное дело будет завершено тем или иным способом.
Re: В Смоленске упал самолет
так на чём Поляки должны работать ,чтоб отнестись к отчёту ?????может его даже и читать не надо .....только подписать сразу .Зачем то время терять.... :pardon:Александр Леонов писал(а):Черные ящики это вещьдоки по уголовному делу, судьба их будет решаться после того как это уголовное дело будет завершено тем или иным способом.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Стоп, стоп, стоп!szakal писал(а):тогда лучше он бы сидел дома....наверно моя ж... бы этот мостик и не заметила.Luden писал(а):Не переубедите вы Шакала. Это не возможно по определению.
Шакал - про мостик.
Сосед за твою ж... не отвечает. Он тебя подстраховать пришёл. А ноги ты уж сам ставь, не маленький.
Видишь куда ставить - ставь, не видишь - не ставь.
Ты путаешь смысл слова контролёр (диспетчер). Он не управляет, он наблюдает, контролирует.
А летать извольте сами! Летная книжка есть? Есть!
Напомню - это ты к нему вломился в непогоду с просьбой, вытащил дипломатический револьвер, приставил к голове и повел. А теперь отвечать будешь за бандитизм, не смотря на то что мокрый.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.tvn24.pl/-1,1678657,0,1,mak- ... omosc.html
Предварительный рапорт состоит из 210 строн, содержит 72 подробных вывода и 7 рекомендаций.
Предварительный рапорт состоит из 210 строн, содержит 72 подробных вывода и 7 рекомендаций.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вОТ ТИПИЧНО ПОЛЬСКИЙ ПОДХОД - ВСЕ ИЗВРАТИТЬ В НУЖНОМ СВЕТЕ. Школа Качиньского налицоszakal писал(а):да ,те которые лежат в катынском лесу ,хотели сидеть дома,но их вывозили силой,теперь тем которые ехали к ним в 70 годовщину говорят сидите дома...зачем тут лезете....Ecstasy Lover писал(а): Ему по всякому давали понять, что не хотят его в России видеть
действительно,по всякому давали понять что не хотят видеть и теперь сами расследуют всё как можно лучше что бы было.
Были какие то препятствия для посещений церемоний 7 числа? нет. И даже 10 не было. Кто хотел - тот приехал.
Не хотели видеть конкретно одного русофоба. имели право.
Но зато главный русофоб сильно равлся. Ну и дорвался.
Шакалу выносится официальное предупреждение за вранье и подтасовку известных фактов.
Попрошу воздержаться впредь от подобных высказываний. Надеюсь, причину и пункты правил указывать нет необходимости. Маруся.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 szakal
По-моему, было сообщение, что полякам передавали записи и параметрического и голосового регистраторов. Кроме того, в распоряжении польской стороны есть эксплуатационный регистратор польского производства, записывающий точно те же параметры, которые пишет штатный. Этот регистратор российская сторона не дешифрировала и передала в самом начале.
Сам по себе "черный ящик", после считывания с него информации ни для кого (дилетанты и политические спекулянты (это не про Вас) не в счет) никакого интереса не представляет.
Так что прочесть, конечно надо, но, думаю, польские эксперты не найдут там для себя ничего неожиданного.
По-моему, было сообщение, что полякам передавали записи и параметрического и голосового регистраторов. Кроме того, в распоряжении польской стороны есть эксплуатационный регистратор польского производства, записывающий точно те же параметры, которые пишет штатный. Этот регистратор российская сторона не дешифрировала и передала в самом начале.
Сам по себе "черный ящик", после считывания с него информации ни для кого (дилетанты и политические спекулянты (это не про Вас) не в счет) никакого интереса не представляет.
Так что прочесть, конечно надо, но, думаю, польские эксперты не найдут там для себя ничего неожиданного.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Почему не про него?Турбохомяк писал(а):2 szakal
(дилетанты и политические спекулянты (это не про Вас) не в счет)
Законченный политический спекулянт.
Вот не имеют ценности никакой ни ящики ни обломки.
Но тут ведь цель - в очередной раз обгадить Россию.
Видимо, плох тот поляк, который упустит ЛЮБОЙ повод подговнять России. Таков менталитет.