Спасибо!AlexKHARTRON писал(а): ...
Привет Питеру, и Кронштадту...
Привет передам!
И Вам из Питера привет:
с польским президентом
Спасибо!AlexKHARTRON писал(а): ...
Привет Питеру, и Кронштадту...
ну еще как действует..AlexKHARTRON писал(а): Этот "приоритет" даже в общественной уборной на ТЕРРИТОРИИ РОССИИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Читайте документы по ссылкам, которые приводил GNOM.
вот теперь пусть выкладывают разрешение РФ, а также соглашение на основе которого это разрешение было получено, или объясняют каким образом судно ВВС польши оказалось над территорией РФ да еще с военной миссиейс) Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося Государства не будет совершать полеты над территорией другого Государства или совершать посадку на ней без разрешения, полученного на основе специального соглашения или иным образом и в соответствии с изложенными в нем условиями.
Конечно действует и Литерный рейс - уже осуждали, а вот это новое даже целого полковника выписали из Твери оказываетсяКарапузик писал(а):AlexKHARTRON писал(а):
вот теперь пусть выкладывают разрешение РФ, а также соглашение на основе которого это разрешение было получено, или объясняют каким образом судно ВВС польши оказалось над территорией РФ да еще с военной миссией
ЯЗП, российской стороне ПО БАРАБАНУ, каким считают полёт собственного ВС польские ответственные лица. :tease:ЯЗП писал(а): (полковник Томаш Петржак): В плане полёта есть такое место, где обозначается тип (вид?) полёта. И это (там) вписывается. Если вписывается как гражданский, существуют определённые буквенные коды, но мы всегда вписываем букву М, значит: military (военный !). К этому самолёту обращаются как к военному самолёту, military, так как это есть... значит, как я сказал, государственная авиация, но в другой позиции, в план полёта, значит это тот документ, который приходит ко всем контроллером (диспетчером?), во всех местам где знают о полёте самолета. И есть ещё информация о статусе. И в данном случае это был самый высокий статус head (голова). Это дает приоритет перед другими воздушными суднами.
Внимание всем участникам форума !!! Отнеситесь очень осторохно к тому что перевел ЯЗП. Намеренно выхвачен кусок из интервю, грубо искажающий смысл. Прошу кого-нибудь перевести остальное.ЯЗП писал(а): На счёт того: был ли полёт Борта 101 гражданским или военным?
http://www.polskieradio.pl/jedynka//syg ... 21488.html
Радиопередача, ещё от 15.04.2010, интервью с бывшим командующим 36. спецполка, полковником Томашом Петржаком (Tomasz Pietrzak)
K.G.: I jeszcze jedno pytanie na koniec, panie pułkowniku, też od słuchacza: jak był traktowany ten samolot w przestrzeni powietrznej, czy jako cywilny, czy jako wojskowy?
T.P.: W planie lotu jest takie miejsce, gdzie zaznacza się rodzaj lotu. I to się wpisuje. Jeżeli wpisuje się jako cywilny, to są określone kody literowe, natomiast my wpisujemy zawsze literkę M, czyli military. Ten samolot jest traktowany jako samolot wojskowy, military, bo taka jest nasza... czyli tak jak mówiłem, lotnictwo państwowe, natomiast w innej pozycji, w planie lotu, czyli to jest ten taki dokument, który trafia do wszystkich kontrolerów, we wszystkie miejsca, które zajmują się... które wiedzą o przelocie samolotu. I jest jeszcze informacja o statusie. I w tym przypadku był to status najwyższy head, który daje pierwszeństwo przed innymi statkami powietrznymi.
(журналист) И ещё один вопрос на конец, господин полковник, тоже от слушателя: какое было обращение к этому самолёту в воздушном пространстве, будь то как к гражданскому или как к военному ?
(полковник Томаш Петржак): В плане полёта есть такое место, где обозначается тип (вид?) полёта. И это (там) вписывается. Если вписывается как гражданский, существуют определённые буквенные коды, но мы всегда вписываем букву М, значит: military (военный !). К этому самолёту обращаются как к военному самолёту, military, так как это есть... значит, как я сказал, государственная авиация, но в другой позиции, в план полёта, значит это тот документ, который приходит ко всем контроллером (диспетчером?), во всех местам где знают о полёте самолета. И есть ещё информация о статусе. И в данном случае это был самый высокий статус head (голова). Это дает приоритет перед другими воздушными суднами.
Вас почитать, так Бласик при посадке только и делал, что убеждал экипаж - рейс военный, творите что хотите, а виноват будет РП. А может на бреющем подкрадёмся и перепугаем техников ближнего?Карапузик писал(а): вот теперь пусть выкладывают разрешение РФ, а также соглашение на основе которого это разрешение было получено, или объясняют каким образом судно ВВС польши оказалось над территорией РФ да еще с военной миссией
почему ниже ВПП? ниже ВПР 100 в соответствии с РЛЭ это нарушение, именно РЛЭ (читай инструкции по использованию) самолета, без визуального контакта с землей ДАЖЕ ИМЕЯ РАЗРЕШЕНИЕ РП но без наземных ориентиров снижаться запрещено... это ограничение наложено не РП не погодой, это ограничение самолета при посадке его по РСП+ОСП...100 м. это минимум на который имеет право ЭВС опустить самолет используя оборудование северного..Luden писал(а):Вас почитать, так Бласик при посадке только и делал, что убеждал экипаж - рейс военный, творите что хотите, а виноват будет РП. А может на бреющем подкрадёмся и перепугаем техников ближнего?Карапузик писал(а): вот теперь пусть выкладывают разрешение РФ, а также соглашение на основе которого это разрешение было получено, или объясняют каким образом судно ВВС польши оказалось над территорией РФ да еще с военной миссией
Как статус самолёта связан с полётами ниже уровня ВПП?
Статус обязывает прятаться от РСП в местниках?
И поскольку военная миссия оказалась неудачной - всей троице на вышке - по ордену. " За оборону Смоленска"
Доброго дня ВСЕМ!druid_62 писал(а):Алекс, на Вашей фотографии аппаратура отображения РЛО информации. Идет на замену аппаратуры ВИСП у вояк или Знак, Строка в ГА. Про россыпь транзисторов я писАл, как раз относительно ВИСП и Знака.
В ГА РФ точно такое-же оборудование используется уже более 10 лет. Сейчас на подходе уже 3-я версия. Называется "Альфа" производится В Питере фирмой НИТА. Здесь стоят компьютеры. Кстати обычные Р-4 с добавлением пары плат собственной разработки, и операционка там Win 2000. Первые версии были еще на 166-ых пентиумах, иногда затаки случались из-за нехватки мощности. Стоит немерянных денег именно програмный продукт собственной разработки, сопровождение то-же не дешовое. Стоимость самого оборудования в конечной цене занимает мизер. Точно такой-же вид имеют кстати и средства СОК для записи РЛ информации и каналов связи.
1. Я перевел это апрельское интервью и подтверждаю то, о чем предупреждает romant, интерью там совсем о другом.romant писал(а): Внимание всем участникам форума !!! Отнеситесь очень осторохно к тому что перевел ЯЗП. Намеренно выхвачен кусок из интервю, грубо искажающий смысл. Прошу кого-нибудь перевести остальное.
diagnoza перевела не совсем точно, с технической точки зрения, выражение "milknącego silnika"- это не замолкающий двигатель. Двигатель захлебывается на больших оборотах и работает с перегрузкой .Скорее всего он имел ввиду захлебывающийся двигатель. Затихающий звук одного двигателя при нормальной работе остальных, услышать невозможно, а вот захлебывающий и пульсирующий звук одного будет слышен на фоне монотонной работы других.Турбохомяк писал(а):Похоже Воштыл действительно говорит о звуке одного умолкающего двигателя, но думаю, это оговорка. Как можно услышать отдельно 1 из 3-х двигателей? Даже ближе к самолету это не разобрать, тем более не с 800м. Скорее он слышал общее для 3-х уменьшение режима.diagnoza писал(а):3.
- To było słychać. Siedziałem w jaku jakieś 700-800 m od miejsca katastrofy. Samolot podchodził do lądowania na ustalonym zakresie pracy silnika. I nagle usłyszałem, że dodał obrotów, potem dźwięk jednego milknącego silnika, potem jakieś trzaski, huki. Pomyślałem: "no, chyba chłopaki się rozbili". Akurat wtedy z wieży wyszedł jakiś człowiek. Zapytaliśmy, gdzie jest tupolew. - Odleciał - odpowiedział. Byliśmy w szoku. Jak to?! Nie słyszeliśmy silników odlatującego tupolewa!
- Это было слышно. Я сидел в каких-то 700-800 м от места катастрофы. Самолет начинал заход на посадку в установленном режиме работы мотора. Ивдруг я услышал, что возросли обороты, потом звук одного замолкающего двигателя, потом какие-то треск, грохот. Я подумал: «ну, наверное, ребята разбились». Как раз из вышки вышел какой-то человек. Мы спросили, где ТУ. – Улетел – ответил. Мы были в шоке. Как это?! Мы не слышали двигателей улетающего ТУ!
Не было ли это следствием прибирания режима АТ из-за увеличения вертикалки?
На ближнем они были ниже и ВПП и ВПР. Такова задумка военной миссии.Карапузик писал(а): почему ниже ВПП? ниже ВПР 100 в соответствии с РЛЭ это нарушение, ..
А другого уже не проходит. Умнее не придумают.dimycz писал(а):Мисюль, ну зачем передергивать?
Milknący - затихающий, умолкающий.
Все свидетели, в том числе и летчики ЯК-40, слышали рев. Наберите в поисковике "рев"(все здесь обсуждалось) и все станет на свои места.viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6898129&hi ... 2#p6898129 Именно эта статья обсуждалась здесь, более того, была звуковая запись интервью и там было четко ясно и понятно о чем идет речь. Что-нибудь случилось у вас, что столько злобы? Обидил "Наш Дзенник"? Это трагедия.dimycz писал(а):Мисюль, ну зачем передергивать?
Milknący - затихающий, умолкающий.
Был бы звук пульсирующий или захлебывающийся так бы сказал "pulsujący, dławiący się". Вам просто больше писать не о чем, так цепляетесь черт знает чего? Сегодня кстати "Наш Дзенник" накатал много всякого бреда, можете себя занять...
Вы обижаетесь даже на наши локальные (на форуме) личные мнения\сообщения, а дзенник этот - средство МАССОВОЙ информации, навязывающее свои тенденции. Почему нам нельзя выразить своё мнение по его публикациям? Это для вас трагедия?Мисюль писал(а):... Обидил "Наш Дзенник"? Это трагедия.
Вмешаюсь маленько. После удара о березу начало разрушатся левое крыло и в левый двигатель могло затянутьdimycz писал(а): Вывод, что таки двигатели были повреждены и что нельзя исключить вину техники?
А может "умирающий" двигатель(что касается двигателя то неисправный, поврежденный). Двигатели "умирают" по-разному. Некоторые взрываются, некоторые горят, некоторые страшно рычат перед смертью, а потом дымят, некоторые идут в разнос. Просто так двигатели не сдаются( они затихают, когда сгорят или разрушатся, но сам процесс шумный).dimycz писал(а):Мисюль:
да нет, никто меня не обидел и линия которую гнут "Наш дзенник", "Газета Польска", "Незалежна" итд. меня не особо волнует. Их право писать и публиковать все что хотят, мое право считать такую информацию бредом и неадекватом.
Меня больше интересует какую цель вы преследуете ища в общем то второе дно в принципе безобидной фразе. Что за этим последует? Вывод, что таки двигатели были повреждены и что нельзя исключить вину техники?
Просто diagnoza нормально и правильно перевела и не побоюсь утверждать что 99 на 100 профессиональных переводчиков именно так истолкует эту фразу, но вы будете именно тем одним который вместо дословного перевода напишет "а может он имел ввиду". Так и до маразма недолго, вам бы "Войну и Мир" перевести...
Это тоже здесь обсуждалось. Он сам это объяснял. Где, когда и с кем. Все там нормально совпадало. Не стоит начинать с нуля. Это еще не все интерьвью. Их было действительно много. :hi:dimycz писал(а):Мисюль, интервью с Воштылом было несколько. Но те которые появляются чаще всего это для Выборчей (http://wyborcza.pl/1,76842,7913721,Tupo ... dowal.html) и для TVN24 (http://www.tvn24.pl/0,1657219,0,1,mowil ... swiat.html).
Кстати интересная вещь:
- Газете Воштыл говорил, что сидел в кабине Яка когда услышал двигатели Ту-154 ну и все остальное.
- TVN24 он говорит, что он даже не слышал конца разговоров с самолетом, поскольку был уже снаружи и ждал посадки Ту, а в момент катастрофы весь экипаж был на полосе.
так где же он был? :)
Это все уже известно, но гораздо интереснее материал, на который там есть ссылка. Я об этом:Мисюль писал(а):Здесь есть показания диспетчеров Плюсина и Рыженко. Некоторые фразы, которых нет в стенограмме и ответы на вопросы которые им задавали польские следователи.
http://www.tvn24.pl/12690,1674784,0,1,r ... omosc.html
не просто государственной авиации а именно государственной авиации РФ а не республики Польша , Соединенных штатов америки и т.д. и т.п.Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ
Приложение
к Приказу
Министра обороны
Российской Федерации
от 24 сентября 2004 г. N 275
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
I. Общие положения
1. Федеральные авиационные правила производства полетов
государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны в
соответствии с действующим воздушным законодательством Российской
Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими
деятельность федеральных органов исполнительной власти и
организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и
определяют порядок производства полетов государственной авиации
Российской Федерации (далее именуется - государственная авиация).