В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

AlexKHARTRON писал(а): ...
Привет Питеру, и Кронштадту...
Спасибо!
Привет передам!
И Вам из Питера привет:
Изображение
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

AlexKHARTRON писал(а): Этот "приоритет" даже в общественной уборной на ТЕРРИТОРИИ РОССИИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ.
Читайте документы по ссылкам, которые приводил GNOM.
ну еще как действует..
с) Никакое государственное воздушное судно Договаривающегося Государства не будет совершать полеты над территорией другого Государства или совершать посадку на ней без разрешения, полученного на основе специального соглашения или иным образом и в соответствии с изложенными в нем условиями.
вот теперь пусть выкладывают разрешение РФ, а также соглашение на основе которого это разрешение было получено, или объясняют каким образом судно ВВС польши оказалось над территорией РФ да еще с военной миссией
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Карапузик писал(а):
AlexKHARTRON писал(а):
вот теперь пусть выкладывают разрешение РФ, а также соглашение на основе которого это разрешение было получено, или объясняют каким образом судно ВВС польши оказалось над территорией РФ да еще с военной миссией
Конечно действует и Литерный рейс - уже осуждали, а вот это новое даже целого полковника выписали из Твери оказывается

Gazeta Wyborcza выяснила, что полковника Н.КРАСНОКУТСКОГО направили в Смоленск из Твери выполнять работу командующего по посадке только на период с 5 по 10 апреля, то есть на время прибытия правительственных делегаций.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Алекс, на Вашей фотографии аппаратура отображения РЛО информации. Идет на замену аппаратуры ВИСП у вояк или Знак, Строка в ГА. Про россыпь транзисторов я писАл, как раз относительно ВИСП и Знака.
В ГА РФ точно такое-же оборудование используется уже более 10 лет. Сейчас на подходе уже 3-я версия. Называется "Альфа" производится В Питере фирмой НИТА. Здесь стоят компьютеры. Кстати обычные Р-4 с добавлением пары плат собственной разработки, и операционка там Win 2000. Первые версии были еще на 166-ых пентиумах, иногда затаки случались из-за нехватки мощности. Стоит немерянных денег именно програмный продукт собственной разработки, сопровождение то-же не дешовое. Стоимость самого оборудования в конечной цене занимает мизер. Точно такой-же вид имеют кстати и средства СОК для записи РЛ информации и каналов связи.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Конечно действует и Литерный рейс - уже обсуждали, а вот это новое даже целого полковника выписали из Твери оказывается

Gazeta Wyborcza выяснила, что полковника Н.КРАСНОКУТСКОГО направили в Смоленск из Твери выполнять работу командующего по посадке только на период с 5 по 10 апреля, то есть на время прибытия правительственных делегаций.

Теперь наверное стало понятно, что не является фальшивкой и интерьвью

" Если бы вы были руководителем полетов, то не разрешили бы посадку? - Добро на прием самолета руководитель полета не дает. Это решает старший авиационный начальник. А в ситуации, когда летит литерный борт (литера”А”), команды поступали из Москвы. Окончательное решение о посадке самолета принимает вышестоящее начальство. Руководитель полетов советует в конкретной ситуации, но все же в его полномочиях рекомендовать экипажу уйти на запасной аэродром.
Как сам летчик, как руководитель полетов, исходя из тех метеоусловий, которые я наблюдал, я могу сказать, что этот самолет не должен был садиться здесь. И люди, которые принимали решение о посадке этого самолета, понимали тот риск, на который они идут. Я не имею в виду группу руководства полетами, я говорю о тех вышестоящих начальниках, которые находились в Москве."

Кстати про литеру тут есть.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

ЯЗП писал(а): (полковник Томаш Петржак): В плане полёта есть такое место, где обозначается тип (вид?) полёта. И это (там) вписывается. Если вписывается как гражданский, существуют определённые буквенные коды, но мы всегда вписываем букву М, значит: military (военный !). К этому самолёту обращаются как к военному самолёту, military, так как это есть... значит, как я сказал, государственная авиация, но в другой позиции, в план полёта, значит это тот документ, который приходит ко всем контроллером (диспетчером?), во всех местам где знают о полёте самолета. И есть ещё информация о статусе. И в данном случае это был самый высокий статус head (голова). Это дает приоритет перед другими воздушными суднами.
ЯЗП, российской стороне ПО БАРАБАНУ, каким считают полёт собственного ВС польские ответственные лица. :tease:

По воздушному законодательству РФ, отсутствует деление иностранных ВС на виды (гражданские, государственные или экспериментальные). Ко всем иностранным ВС применяются ЕДИНЫЕ правила полётов, изложенные в некоторых нормативных правовых документах, и в кратком виде представленные в АИП России. Что касается ЛИТЕРНЫХ рейсов (такой статус присваивается ТОЛЬКО российскими компетентными органами), неважно каких, российских или иностранных, в соответствующем документе указано, что к ним должно быть проявлено ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Толкование этого термина ОТСУТСТВУЕТ в нормативных правовых документах РФ.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

ЯЗП писал(а): На счёт того: был ли полёт Борта 101 гражданским или военным?
http://www.polskieradio.pl/jedynka//syg ... 21488.html
Радиопередача, ещё от 15.04.2010, интервью с бывшим командующим 36. спецполка, полковником Томашом Петржаком (Tomasz Pietrzak)

K.G.: I jeszcze jedno pytanie na koniec, panie pułkowniku, też od słuchacza: jak był traktowany ten samolot w przestrzeni powietrznej, czy jako cywilny, czy jako wojskowy?
T.P.: W planie lotu jest takie miejsce, gdzie zaznacza się rodzaj lotu. I to się wpisuje. Jeżeli wpisuje się jako cywilny, to są określone kody literowe, natomiast my wpisujemy zawsze literkę M, czyli military. Ten samolot jest traktowany jako samolot wojskowy, military, bo taka jest nasza... czyli tak jak mówiłem, lotnictwo państwowe, natomiast w innej pozycji, w planie lotu, czyli to jest ten taki dokument, który trafia do wszystkich kontrolerów, we wszystkie miejsca, które zajmują się... które wiedzą o przelocie samolotu. I jest jeszcze informacja o statusie. I w tym przypadku był to status najwyższy head, który daje pierwszeństwo przed innymi statkami powietrznymi.

(журналист) И ещё один вопрос на конец, господин полковник, тоже от слушателя: какое было обращение к этому самолёту в воздушном пространстве, будь то как к гражданскому или как к военному ?
(полковник Томаш Петржак): В плане полёта есть такое место, где обозначается тип (вид?) полёта. И это (там) вписывается. Если вписывается как гражданский, существуют определённые буквенные коды, но мы всегда вписываем букву М, значит: military (военный !). К этому самолёту обращаются как к военному самолёту, military, так как это есть... значит, как я сказал, государственная авиация, но в другой позиции, в план полёта, значит это тот документ, который приходит ко всем контроллером (диспетчером?), во всех местам где знают о полёте самолета. И есть ещё информация о статусе. И в данном случае это был самый высокий статус head (голова). Это дает приоритет перед другими воздушными суднами.
Внимание всем участникам форума !!! Отнеситесь очень осторохно к тому что перевел ЯЗП. Намеренно выхвачен кусок из интервю, грубо искажающий смысл. Прошу кого-нибудь перевести остальное.

K.G.: Pytam o to dlatego... właściwie nasz słuchacz pyta o to dlatego, bo podobno polecenia kontrolera lotów w przypadku lotu cywilnego i wojskowego są inaczej traktowane. Z jednej strony jako sugestie, z drugiej strony jako rozkaz.

T.P.: Nie, nie, to jest tylko po prostu teraz próba rozmydlania odpowiedzialności. To nie jest tak. Statek powietrzny w powietrzu, zarówno wojskowy, jak i cywilny ma te same prawa i obowiązki, chyba że był to samolot bojowy, który wykonuje misję, to zupełnie jest coś innego. To jest samolot wojskowy, ponieważ należy do lotnictwa państwowego, przewozi pasażerów i kontroler lotu do samolotu tak samo będzie wydawał zgodę, czy to będzie wojskowy, czy cywilny, takie samej wagi są jego informacje przekazywane do załogi. To jest tylko i wyłącznie na obecną chwilę próba prawdopodobnie rozmydlenia tej odpowiedzialności, że niby jak wojskowy, to jest inne podejście. Nie, to jest zupełnie nie tak.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а): вот теперь пусть выкладывают разрешение РФ, а также соглашение на основе которого это разрешение было получено, или объясняют каким образом судно ВВС польши оказалось над территорией РФ да еще с военной миссией
Вас почитать, так Бласик при посадке только и делал, что убеждал экипаж - рейс военный, творите что хотите, а виноват будет РП. А может на бреющем подкрадёмся и перепугаем техников ближнего?
Как статус самолёта связан с полётами ниже уровня ВПП?
Статус обязывает прятаться от РСП в местниках?
И поскольку военная миссия оказалась неудачной - всей троице на вышке - по ордену. " За оборону Смоленска"
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden писал(а):
Карапузик писал(а): вот теперь пусть выкладывают разрешение РФ, а также соглашение на основе которого это разрешение было получено, или объясняют каким образом судно ВВС польши оказалось над территорией РФ да еще с военной миссией
Вас почитать, так Бласик при посадке только и делал, что убеждал экипаж - рейс военный, творите что хотите, а виноват будет РП. А может на бреющем подкрадёмся и перепугаем техников ближнего?
Как статус самолёта связан с полётами ниже уровня ВПП?
Статус обязывает прятаться от РСП в местниках?
И поскольку военная миссия оказалась неудачной - всей троице на вышке - по ордену. " За оборону Смоленска"
почему ниже ВПП? ниже ВПР 100 в соответствии с РЛЭ это нарушение, именно РЛЭ (читай инструкции по использованию) самолета, без визуального контакта с землей ДАЖЕ ИМЕЯ РАЗРЕШЕНИЕ РП но без наземных ориентиров снижаться запрещено... это ограничение наложено не РП не погодой, это ограничение самолета при посадке его по РСП+ОСП...100 м. это минимум на который имеет право ЭВС опустить самолет используя оборудование северного..
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

druid_62 писал(а):Алекс, на Вашей фотографии аппаратура отображения РЛО информации. Идет на замену аппаратуры ВИСП у вояк или Знак, Строка в ГА. Про россыпь транзисторов я писАл, как раз относительно ВИСП и Знака.
В ГА РФ точно такое-же оборудование используется уже более 10 лет. Сейчас на подходе уже 3-я версия. Называется "Альфа" производится В Питере фирмой НИТА. Здесь стоят компьютеры. Кстати обычные Р-4 с добавлением пары плат собственной разработки, и операционка там Win 2000. Первые версии были еще на 166-ых пентиумах, иногда затаки случались из-за нехватки мощности. Стоит немерянных денег именно програмный продукт собственной разработки, сопровождение то-же не дешовое. Стоимость самого оборудования в конечной цене занимает мизер. Точно такой-же вид имеют кстати и средства СОК для записи РЛ информации и каналов связи.
Доброго дня ВСЕМ!
Спасибо за комментарии. Только Вы не учитываете один интересный момент.
В ДАННОЙ конфигурации системы основная МОДЕРНИЗАЦИЯ коснулась не столько средств отображения, сколько как раз ОБРАБОТЧИКА радиолокационных сигналов.
И главное в ней ИМЕННО аппаратная часть!!! Её, естественно, на снимках нет. Установлена в кунге. Подробности сейчас не могу рассказать. Но может как нибудь, при случае. От собственно РСП используется только приёмная и передающая части, с антеннами. И то существенно доработанные. И цена была вполне "съедобная". По крайней мере у Харьковского варианта. Проблема, я уже говорил, не в технике, не в цене, а несколько в иной плоскости...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

romant писал(а): Внимание всем участникам форума !!! Отнеситесь очень осторохно к тому что перевел ЯЗП. Намеренно выхвачен кусок из интервю, грубо искажающий смысл. Прошу кого-нибудь перевести остальное.
1. Я перевел это апрельское интервью и подтверждаю то, о чем предупреждает romant, интерью там совсем о другом.
Полковник знаком тем, кто следит за темой, по известным событиям двухлетней давности.
2. Tomasz Pietrzak, бывший команир 36 полка, полковник, имеющий несколько тысяч часов налета на
типе, фактически подтвердил то, о чем писал ГНОМ.
3. Я давно заметил, что некоторые польские гости (из "ветеранов") тут выполняют определенную миссию и в этом нет
ничего удивительного. Я всегда перевожу их ссылки самостоятельно и обязательно все перепроверяю. Кое-что
гости предпочитают из этих статей тут не писать и понятно почему. :hi:
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Турбохомяк писал(а):
diagnoza писал(а):3.
- To było słychać. Siedziałem w jaku jakieś 700-800 m od miejsca katastrofy. Samolot podchodził do lądowania na ustalonym zakresie pracy silnika. I nagle usłyszałem, że dodał obrotów, potem dźwięk jednego milknącego silnika, potem jakieś trzaski, huki. Pomyślałem: "no, chyba chłopaki się rozbili". Akurat wtedy z wieży wyszedł jakiś człowiek. Zapytaliśmy, gdzie jest tupolew. - Odleciał - odpowiedział. Byliśmy w szoku. Jak to?! Nie słyszeliśmy silników odlatującego tupolewa!
- Это было слышно. Я сидел в каких-то 700-800 м от места катастрофы. Самолет начинал заход на посадку в установленном режиме работы мотора. Ивдруг я услышал, что возросли обороты, потом звук одного замолкающего двигателя, потом какие-то треск, грохот. Я подумал: «ну, наверное, ребята разбились». Как раз из вышки вышел какой-то человек. Мы спросили, где ТУ. – Улетел – ответил. Мы были в шоке. Как это?! Мы не слышали двигателей улетающего ТУ!
Похоже Воштыл действительно говорит о звуке одного умолкающего двигателя, но думаю, это оговорка. Как можно услышать отдельно 1 из 3-х двигателей? Даже ближе к самолету это не разобрать, тем более не с 800м. Скорее он слышал общее для 3-х уменьшение режима.
Не было ли это следствием прибирания режима АТ из-за увеличения вертикалки?
diagnoza перевела не совсем точно, с технической точки зрения, выражение "milknącego silnika"- это не замолкающий двигатель. Двигатель захлебывается на больших оборотах и работает с перегрузкой .Скорее всего он имел ввиду захлебывающийся двигатель. Затихающий звук одного двигателя при нормальной работе остальных, услышать невозможно, а вот захлебывающий и пульсирующий звук одного будет слышен на фоне монотонной работы других.
dimycz
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
Откуда: Вроцлав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение dimycz »

Мисюль, ну зачем передергивать?
Milknący - затихающий, умолкающий.
Был бы звук пульсирующий или захлебывающийся так бы сказал "pulsujący, dławiący się". Вам просто больше писать не о чем, так цепляетесь черт знает чего? Сегодня кстати "Наш Дзенник" накатал много всякого бреда, можете себя занять...
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Карапузик писал(а): почему ниже ВПП? ниже ВПР 100 в соответствии с РЛЭ это нарушение, ..
На ближнем они были ниже и ВПП и ВПР. Такова задумка военной миссии.

Я думаю - итоге может быть принято политическое решение. И думаю - это решение "Вина пилотов".
Мне нравится Клих. Нормальный. Честный. Вину пилотов уже де факто признал. А оговорки... дело десятое.
Польше надо готовиться к невкусной пилюле ( Читайте правильно - ни тени сарказма или злорадства) .
А вот после этого мы и узнаем в чем пилоты виноваты. И какими действиями.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

dimycz писал(а):Мисюль, ну зачем передергивать?
Milknący - затихающий, умолкающий.
А другого уже не проходит. Умнее не придумают.
Ну можно ещё пообсуждать расстрел выпрыгивающих и кабины пассажиров.
Поискать этому свидетелей. Попробовать посгущать туман. Обидеться на берёзу, что крыло оторвала, а не просто сломалась. Встала на пути Качинского, как посмела!
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

А можно ли слова Воштыла понять как о помпажирующем двигателе?
На земле будут слышны хлопки, даже удары.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Вот такие хлопки.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

dimycz писал(а):Мисюль, ну зачем передергивать?
Milknący - затихающий, умолкающий.
Был бы звук пульсирующий или захлебывающийся так бы сказал "pulsujący, dławiący się". Вам просто больше писать не о чем, так цепляетесь черт знает чего? Сегодня кстати "Наш Дзенник" накатал много всякого бреда, можете себя занять...
Все свидетели, в том числе и летчики ЯК-40, слышали рев. Наберите в поисковике "рев"(все здесь обсуждалось) и все станет на свои места.viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6898129&hi ... 2#p6898129 Именно эта статья обсуждалась здесь, более того, была звуковая запись интервью и там было четко ясно и понятно о чем идет речь. Что-нибудь случилось у вас, что столько злобы? Обидил "Наш Дзенник"? Это трагедия.
sspvl
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:24
Откуда: РБ РФ г. Стерлитамак
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sspvl »

Мисюль писал(а):... Обидил "Наш Дзенник"? Это трагедия.
Вы обижаетесь даже на наши локальные (на форуме) личные мнения\сообщения, а дзенник этот - средство МАССОВОЙ информации, навязывающее свои тенденции. Почему нам нельзя выразить своё мнение по его публикациям? Это для вас трагедия?
dimycz
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
Откуда: Вроцлав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение dimycz »

Мисюль:
да нет, никто меня не обидел и линия которую гнут "Наш дзенник", "Газета Польска", "Незалежна" итд. меня не особо волнует. Их право писать и публиковать все что хотят, мое право считать такую информацию бредом и неадекватом.
Меня больше интересует какую цель вы преследуете ища в общем то второе дно в принципе безобидной фразе. Что за этим последует? Вывод, что таки двигатели были повреждены и что нельзя исключить вину техники?
Просто diagnoza нормально и правильно перевела и не побоюсь утверждать что 99 на 100 профессиональных переводчиков именно так истолкует эту фразу, но вы будете именно тем одним который вместо дословного перевода напишет "а может он имел ввиду". Так и до маразма недолго, вам бы "Войну и Мир" перевести...
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

dimycz писал(а): Вывод, что таки двигатели были повреждены и что нельзя исключить вину техники?
Вмешаюсь маленько. После удара о березу начало разрушатся левое крыло и в левый двигатель могло затянуть
все что угодно: ветки, обломки крыла, жидкость гидросистемы и т.п. Вполне мог начатся помпаж двигателя. Но это уже следствие.
Приведу одно высказывание с форумавиа:
Оригинальность этого рейса борта 101 состоит в удивительных открытиях широкого спектра возможностей
экипажа не делать то, что положено, и делать то, что не положено.
Коротко и точно!
Об этом кое что сказал и Tomasz Pietrzak в своем интервью
http://www.rmf24.pl/opinie/wywiady/kont ... nId,273873
Кого будут интересовать подробности - нет проблем, приведу тут. :hi:
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

dimycz писал(а):Мисюль:
да нет, никто меня не обидел и линия которую гнут "Наш дзенник", "Газета Польска", "Незалежна" итд. меня не особо волнует. Их право писать и публиковать все что хотят, мое право считать такую информацию бредом и неадекватом.
Меня больше интересует какую цель вы преследуете ища в общем то второе дно в принципе безобидной фразе. Что за этим последует? Вывод, что таки двигатели были повреждены и что нельзя исключить вину техники?
Просто diagnoza нормально и правильно перевела и не побоюсь утверждать что 99 на 100 профессиональных переводчиков именно так истолкует эту фразу, но вы будете именно тем одним который вместо дословного перевода напишет "а может он имел ввиду". Так и до маразма недолго, вам бы "Войну и Мир" перевести...
А может "умирающий" двигатель(что касается двигателя то неисправный, поврежденный). Двигатели "умирают" по-разному. Некоторые взрываются, некоторые горят, некоторые страшно рычат перед смертью, а потом дымят, некоторые идут в разнос. Просто так двигатели не сдаются( они затихают, когда сгорят или разрушатся, но сам процесс шумный).
Дело в том, что это было сказано давно. В то время к этой статье шел видиоролик с рассказом летчика ЯК-40. Журналист не все сказанное летчиком, написал в статье. Летчик говорил больше и говорил о неестественном звуке двигателей, о том что был страшный рев захлебывающего двигателя, он подбирал слова, как его охарактеризовать и говорил, что ранее такого не слышал. Журналист записал "умирающий (неисправный) двигатель". Это перевели затихающий . Тут потерялся смысл, и получился маразм. Игра слов? А сейчас эта фраза , без видиоролика путает людей. Раньше таких вопросов не возникло.
В этом случае обсуждали здесь не вину техники, а быстрое увеличение оборотов дигателя, если мне не изменяет память. Называли это форсажем. Почитайте страниц 1000 назад. Заметьте, про вину техники сказали вы.
Последний раз редактировалось Мисюль 27 сен 2010, 17:03, всего редактировалось 4 раза.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

Здесь есть показания диспетчеров Плюсина и Рыженко. Некоторые фразы, которых нет в стенограмме и ответы на вопросы которые им задавали польские следователи.
http://www.tvn24.pl/12690,1674784,0,1,r ... omosc.html
dimycz
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
Откуда: Вроцлав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение dimycz »

Мисюль, интервью с Воштылом было несколько. Но те которые появляются чаще всего это для Выборчей (http://wyborcza.pl/1,76842,7913721,Tupo ... dowal.html) и для TVN24 (http://www.tvn24.pl/0,1657219,0,1,mowil ... swiat.html).
Кстати интересная вещь:
- Газете Воштыл говорил, что сидел в кабине Яка когда услышал двигатели Ту-154 ну и все остальное.
- TVN24 он говорит, что он даже не слышал конца разговоров с самолетом, поскольку был уже снаружи и ждал посадки Ту, а в момент катастрофы весь экипаж был на полосе.

так где же он был? :)
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

dimycz писал(а):Мисюль, интервью с Воштылом было несколько. Но те которые появляются чаще всего это для Выборчей (http://wyborcza.pl/1,76842,7913721,Tupo ... dowal.html) и для TVN24 (http://www.tvn24.pl/0,1657219,0,1,mowil ... swiat.html).
Кстати интересная вещь:
- Газете Воштыл говорил, что сидел в кабине Яка когда услышал двигатели Ту-154 ну и все остальное.
- TVN24 он говорит, что он даже не слышал конца разговоров с самолетом, поскольку был уже снаружи и ждал посадки Ту, а в момент катастрофы весь экипаж был на полосе.

так где же он был? :)
Это тоже здесь обсуждалось. Он сам это объяснял. Где, когда и с кем. Все там нормально совпадало. Не стоит начинать с нуля. Это еще не все интерьвью. Их было действительно много. :hi:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

K.G.: Pytam o to dlatego... właściwie nasz słuchacz pyta o to dlatego, bo podobno polecenia kontrolera lotów w przypadku lotu cywilnego i wojskowego są inaczej traktowane. Z jednej strony jako sugestie, z drugiej strony jako rozkaz.

Спрашиваю только затем ... собственно, наш слушатель спрашивает только затем, что вроде бы распоряжения РП в случае гражданского и военного рейсов рассматриваются иначе. С одной стороны как советы, с другой- как приказы.


T.P.: Nie, nie, to jest tylko po prostu teraz próba rozmydlania odpowiedzialności. To nie jest tak. Statek powietrzny w powietrzu, zarówno wojskowy, jak i cywilny ma te same prawa i obowiązki, chyba że był to samolot bojowy, który wykonuje misję, to zupełnie jest coś innego. To jest samolot wojskowy, ponieważ należy do lotnictwa państwowego, przewozi pasażerów i kontroler lotu do samolotu tak samo będzie wydawał zgodę, czy to będzie wojskowy, czy cywilny, takie samej wagi są jego informacje przekazywane do załogi. To jest tylko i wyłącznie na obecną chwilę próba prawdopodobnie rozmydlenia tej odpowiedzialności, że niby jak wojskowy, to jest inne podejście. Nie, to jest zupełnie nie tak.

Нет-нет, это просто сейчас пробуют «размыть» ответственность. Это не так. ВС в воздухе, как военное, так и гражданское, имеет те же самые права и обязанности, за исключением того, если бы это был боевой самолет, во время выполнения миссии, это совершенно другое дело. Это военный самолет, поскольку принадлежит государственной авиации, перевозит пассажиров и РП для самолета точно так же будет выдавать разрешение, будь он военным или граждански, такое же значение имеет его информация, уделяемая экипажу. На данный момент вероятнее всего это только и исключительно попытка «размывания» той ответственности , что как бы если военный – то иной подход. Нет, это совершенно не так.
В действительности всё не так, как на самом деле.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Мисюль писал(а):Здесь есть показания диспетчеров Плюсина и Рыженко. Некоторые фразы, которых нет в стенограмме и ответы на вопросы которые им задавали польские следователи.
http://www.tvn24.pl/12690,1674784,0,1,r ... omosc.html
Это все уже известно, но гораздо интереснее материал, на который там есть ссылка. Я об этом:
http://www.samoloty.pl/index.php/artykuly-lotnicze/5061
"O katastrofie Tu-154M inaczej"

Там есть и русский перевод, поэтому всего пара цитат:

За период 1945-2008 г. разбились только два польских военных транспортных самолета.
За последние 2 года их уже 3:
- CASA C-295M два года тому назад;
- М-28 Бриз год назад.
- ТУ-154 .

А мы экономим на авиации и летчиках, и то недопустимо. Нужно не только покупать новые самолеты для перевозки VIP,
но также создавать соответствующую подготовительную базу, позаботиться о тренажере для них, а прежде всего не
позволять, чтобы не уходили опытные пилоты. Со всей определенностью мы не знаем, кто будет
президентом Польши через 15-20 лет, но уже сегодня должны знать, кто будет их пилотами.

Авторы материала:
Майор Fiszer является заместителем главного редактора ежемесячника "Авиация" и преподавателем Collegium Civitas.
подполковник Gruszczynski является главным редактором ежемесячника "Авиация".
Оба автора являются выпускниками Высшей Офицерской Авиашколы в Deblinie, которую закончили в 1985

Вопросы(непонятки) у представителей Польши еще есть?

Такого же мнения о качестве подготовки экипажа и летчики с форумавиа.

1. Dysindich:
- система подготовки летного состава в 36м полку - просто никакая...
- летные навыки поддерживались - никак,
- общая организация летной работы была - никакая, - (да и сам данный экипаж был сформирован, тоже никак)
что вы хотите? после этого...
Еще раз спрашиваю, где предпосадочная подготовка экипажа? Из нее все будет ясно без всяких последующих
расшифровок.
Утверждаю!:
- данный экипаж не имел необходимого уровня квалификации и не являлся экипажем, как таковым. Вина не мужиков
в кабине, а тех, кто сформировал этих пионеров в формацию "президентского экипажа". Как у нас, так и у наших
голубокровых братьев славян поляков этот вопрос останется за кадром. Очень надеюсь, что после данной трагедии
на всех уровнях Польской системы обеспечения государственной безопасности будут сделаны соответствующие выводы
и в будущем никогда не повторится подобная трагедия...(когда на одном борту оказывается ВСЕ государственное
руководство, это во первых, и когда в левой чашке находится человек, отобранный не рекомендациями самых
передовых достижений соответствующих профинстанций, а человек - лично назначенный Первым лицом за правильность
понимания момента (когда прежнего капитана тоже самое первое лицо проперло с должности за принципиальную
позицию и истиннопрофессиональные взгляды)).

2. "... KBC Попробуем подойти, сделаем один заход, но СКОРЕЕ ВСЕГО, НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
А вот капитан определенно должен был сказать : "... Погода ниже всех мыслемых и немыслемых минимумов,
- следуем на запасной!..." И то, что "...Здесь видим, что КВС прекрасно понимает невозможность посадки..." , видит, но лезет
в эту ж..., свидетельствует совсем не в его пользу.(не научили ребят азам летной профессии).
Это вообще был заход без шанса на успех, в нем все было сделано, чтобы убиться.


p.s.
Неужели у Вас остаются сомнения в том, что КВС угробил абсолютно исправный самолет и всех находящихся на борту?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Короче поляки жгут на ура.. все приплетут чтоб хоть как-то россию обвинить, приплели протирателя штанов Муравьева (в переводе главный контролер воздуха а как по польски?!) и даже приказ Министра обороны (вот интересно сам Муравьев его читал? а если не читал то может все же об отставочке подумать?)
чтоб не было шашней ну и Полякам верящим своим СМИ призадуматься
Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ





Приложение
к Приказу
Министра обороны
Российской Федерации
от 24 сентября 2004 г. N 275

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

I. Общие положения

1. Федеральные авиационные правила производства полетов
государственной авиации (далее именуются - Правила) разработаны в
соответствии с действующим воздушным законодательством Российской
Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими
деятельность федеральных органов исполнительной власти и
организаций, имеющих подразделения государственной авиации, и
определяют порядок производства полетов государственной авиации
Российской Федерации
(далее именуется - государственная авиация).
не просто государственной авиации а именно государственной авиации РФ а не республики Польша , Соединенных штатов америки и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

observer, может, меньше агрессии в тоне? становится неуютно.

Фишера я переводила в самом начале, как только было опубликовано интервью.
Думаю, что ни для кого из поляков не станет открытием то, что и за подготовку пилотов, и за организацию полетов, и за урегулирование на высшем уровне всего того, что зловонно выплыло сейчас - когда получилось "не так" и "авось" не спас - и за много чего еще ответят ответственные за это. И что-то изменится к лучшему.
Мне лично, чтоб уяснить все до конца (для себя) и закрыть вопрос, по-прежнему не хватает исчерпывающего ответа на главный вопрос: КАК это случилось?
В действительности всё не так, как на самом деле.
Мисюль
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мисюль »

На Северном никто не должен был садиться-Клихhttp://www.tvn24.pl/0,1675356,0,1,klich ... omosc.html. Одна из причин из-за которой это случилось.
Закрыто Пред. темаСлед. тема