РЛЭВНИМАНИЕ. При положении выключателей КРЕН, ТАНГАЖ в положение ОТКЛ режим
автоматического ухода на второй круг не обеспечивается, что
сигнализируется горением табло на табло командной
сигнализации, в связи с этим при заходе на посадку не
рекомендуется отключать систему выключателями КРЕН, ТАНГАЖ.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Разговоры обо всем
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan
Карапузик
Re: В Смоленске упал самолет
Причем кнопка стаб может быть не нажата перед нажатием уход, но она сама загорится как только уход будет нажат.
Kotofan
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, пытались уйти только когда первую берёзку скосили. Пьяный дебошир не знал за какую ручку дёргать, вот и получилось так.LePage писал(а): Получается, что к началу разрушения конструкции привело третье столкновение?
Это что-же, попытались уйти только когда первую березу скосили? На -15 метрах?
Хотя автопилот им надо было отключать еще до 30 метров (ну никак не ниже).
Brodiaga
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 16:03
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Российская сторона, в свою очередь, просит польскую сторону, подождать ещё лет 50-60.OlegM писал(а): Польша просит Международный авиационный комитет (МАК) не затягивать расследование авиакатастрофы под Смоленском и предоставить все запрашиваемые материалы.
Об этом заявил в понедельник, 2 августа, премьер-министр Польши Дональд Туск.
"Польская сторона будет ожидать информацию и объяснения, какими были причины, затрудняющие российской стороне передачу необходимых документов. Я уверен, что в ближайшие дни понадобится визит (главы МВД) Ежи Миллера в Москву", - сказал глава правительства Польши, комментируя ход расследования авиакатастрофы под Смоленском.
Brodiaga
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Карапузик
Re: В Смоленске упал самолет
для захода в директорном режиме автопилот должен быть отключет, и это сделать можно двумя способами, отключив тумблеры крен и тангаж (автоуход при таком варианте не сработает, о чем и говориться в цитате). Или мы не нажимаем кнопку стаб, а тумблеры тангаж и крен включаем(имеем директорный заход с возможностью автоухода, как только нажмем на уход, стаб загорится). В прочем это все не наш случай, так как сказано в отчете мак что автопилот был включен.Карапузик писал(а):Kotofan, кнопка должна быть нажата перед глиссадой
Kotofan
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
хм.. а откуда сигнал на ГЛИСС возьется? без него кнопки включения Ухода обесточены.. причем всеKotofan писал(а):для захода в директорном режиме автопилот должен быть отключет, и это сделать можно двумя способами, отключив тумблеры крен и тангаж (автоуход при таком варианте не сработает, о чем и говориться в цитате). Или мы не нажимаем кнопку стаб, а тумблеры тангаж и крен включаем(имеем директорный заход с возможностью автоухода, как только нажмем на уход, стаб загорится). В прочем это все не наш случай, так как сказано в отчете мак что автопилот был включен.Карапузик писал(а):Kotofan, кнопка должна быть нажата перед глиссадой
Карапузик
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пока вобщем чтоб работал Уход по схемам понятно одно: необходимо активировать ражим Заход (в этом режиме по подготовке захода подается питание на ВУ до этого он полностью обесточен) , отключать режим стабилизации крена и тангажа нельзя по этим каналам будет выполнятся Уход, опять же следует учитывать что в этом режиме отключается НВУ а работает только Курс-МП, потом необходим сигнал глиссады (вот необходим ли для этого сам сигнал КГМ не знаю еще) после этого на кнопки через реле подается напряжение
Карапузик
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Паны поляки, присутствующие здесь, проясните, пожалуйста ситуацию.
В прессе промелькнула инфа, что более десяти офицеров 36-го полка подали в отставку с началом расследования.
Неужели ни один не высказался по поводу катастрофы и причин увольнения? Они ушли или их ушли?
В прессе промелькнула инфа, что более десяти офицеров 36-го полка подали в отставку с началом расследования.
Неужели ни один не высказался по поводу катастрофы и причин увольнения? Они ушли или их ушли?
Турбохомяк
Re: В Смоленске упал самолет
Держи: http://ifolder.ru/18753612OlegM писал(а):А можно выложить его еще раз куда-то (ifolder.ru лучше - быстрее закачка)? А то на рапиде уже 10 закачек исчерпано.cooler писал(а):Правда я не жадный, для начала можешь почитать вот это: http://rapidshare.com/files/410645836/3 ... Manual.pdf
cooler
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Посмотрел еще раз стенограмму,
а точно «Звуковой сигнал ВПР 400 Гц» - может это АБСУ сигнал, после нажатия «УХОД», частота та-же.10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Уходим
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:56,0 10:40:58,2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
10:40:56,6 10:40:57,7 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
LePage
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот я и спрашивал, кто-то имеет документ, в котором все сигналы и частоты прописаны?LePage писал(а):а точно «Звуковой сигнал ВПР 400 Гц» - может это АБСУ сигнал, после нажатия «УХОД», частота та-же.
Это может быть сигнал отказа ухода (он очень длинный - 6.5 сек, разве ВПР так долго звучит, летчики?)
OlegM
Re: В Смоленске упал самолет
В стенограмме Олега ошибка. МАК не был уверен в источнике сигнала, потому в оригинале эта строка выглядит иначе:LePage писал(а):Посмотрел еще раз стенограмму,а точно «Звуковой сигнал ВПР 400 Гц» - может это АБСУ сигнал, после нажатия «УХОД», частота та-же.10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80
10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Уходим
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:56,0 10:40:58,2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
10:40:56,6 10:40:57,7 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал, F=400 Гц. (ВПР)
ВПР взята в скобки, поскольку МАК сомневался в том, что это был именно сигнал достижения опасной высоты.
После нажатия кнопки "Уход" звуковой сигнал не предусмотрен. Вот при отказе режима "автоуход" - да. И об этом я уже 20 раз говорил.
cooler
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У РВ-5 задатчик опасной (заданной) высоты тоже 400 Гц сигнал
Длительность варьируется настройками - 3-9 сек.
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/r ... t/6_7.html
Длительность варьируется настройками - 3-9 сек.
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/r ... t/6_7.html
LePage
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я уже у себя давно исправил эту ошибку, но всё-таки, если это был отказ автоухода, то это должно быть 400 Гц?cooler писал(а):В стенограмме Олега ошибка. МАК не был уверен в источнике сигнала, потому в оригинале эта строка выглядит иначе:
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал, F=400 Гц. (ВПР)
ВПР взята в скобки, поскольку МАК сомневался в том, что это был именно сигнал достижения опасной высоты.
После нажатия кнопки "Уход" звуковой сигнал не предусмотрен. Вот при отказе режима "автоуход" - да. И об этом я уже 20 раз говорил.
И почему же самолет начал выравниваться? И кстати, а где же тогда сигнал ВПР?
OlegM
Re: В Смоленске упал самолет
Да. Сигнал отказа 400 Гц звучит долго, до 8 секунд. Правда отключить его могут и раньше. С сигналом задатчика РВ его спутать тяжело.OlegM писал(а):Я уже у себя давно исправил эту ошибку, но всё-таки, если это был отказ автоухода, то это должно быть 400 Гц?cooler писал(а):В стенограмме Олега ошибка. МАК не был уверен в источнике сигнала, потому в оригинале эта строка выглядит иначе:
10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал, F=400 Гц. (ВПР)
ВПР взята в скобки, поскольку МАК сомневался в том, что это был именно сигнал достижения опасной высоты.
После нажатия кнопки "Уход" звуковой сигнал не предусмотрен. Вот при отказе режима "автоуход" - да. И об этом я уже 20 раз говорил.
Когда именно? :)И почему же самолет начал выравниваться?
В какафонии сигналов TAWS он вполне мог затеряться.И кстати, а где же тогда сигнал ВПР?
cooler
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Где сигналы отказа посмотреть (ссылку, pls)? И почему спутать тяжело? У РВ-5 тоже - 400 Гц, 3-9 сек.cooler писал(а): ...Да. Сигнал отказа 400 Гц звучит долго, до 8 секунд. Правда отключить его могут и раньше. С сигналом задатчика РВ его спутать тяжело.
...
LePage
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще, судя по стенограмме, проблемы у них начались при подходе к высоте 300 м - резко упала путевая - до 270 км/ч (с 360 км/ч), скорость снижения наоборот выросла до 10 м/с (с 4,5 м/с). К 100 м (по барометру) подошли на вертикальной 9 м/с и путевой 295 км/ч (наверно АТ проснулся). А на вариометр вообще не смотрели, получается.
LePage
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По прочности закрылков установлено ограничение путевой скорости 330 км\ч. Да и развить такую скорость при таком лобовом сопротивлении ВС...LePage писал(а):резко упала путевая - до 270 км/ч (с 360 км/ч)
По отметкам диспетчера путевую скорость не определяйте -- там полная туфта. Если посчитать скорость от отметки 2 км до падения, получается, что ВС летело на скорости, ниже эволютивной -- должно было свалиться, а они еще шли с набором.
BackFire
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И в Интерпол еще пусть обязательно обратится......депутат Европейского парламента от Польши Ришард Чарнецкий призывает Европейский союз оказать давление на Россию для ускорения расследования причин авиакатастрофы под Смоленском...
http://korrespondent.net/world/1102776
Бывший президент Интерпола Джеки Селеби, признанный виновным в коррупции, приговорен к 15 годам лишения свободы...
http://korrespondent.net/world/1102974
ru.ru
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По всем версиям траекторий, которые мы строим, уход начинается до БПРМ. Это неудивительно, иначе бы уже на БПРМ была братская могила. Противоположная версия траектории, где самолет вышел бы в горизонтальный полет задолго до БПРМ, не выдерживает критики с точки зрения стенограммы.cooler писал(а):Когда именно? :)И почему же самолет начал выравниваться?
OlegM
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так правильно, путевая относительно курса (проекции на землю), воздушная достаточная...BackFire писал(а):По прочности закрылков установлено ограничение путевой скорости 330 км\ч. Да и развить такую скорость при таком лобовом сопротивлении ВС...LePage писал(а):резко упала путевая - до 270 км/ч (с 360 км/ч)
По отметкам диспетчера путевую скорость не определяйте -- там полная туфта. Если посчитать скорость от отметки 2 км до падения, получается, что ВС летело на скорости, ниже эволютивной -- должно было свалиться, а они еще шли с набором.
Ежли от сигналов дальнего и ближнего посчитать, то средняя путевая 281 км/ч.
Ну я не об этом, к к отметкам диспетчера не могу так предвзято отнестись, ибо:
имхуется мне, что относительно друг друга отметки правильно считал.10:39:49,9 10:39:52,3 KRL / Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6
10:39:50,2 10:39:58,0 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
10:39:52,2 10:39:53,7 A Дальний
Но речь не об этом, речь о вертикальной, по отметкам Штурмана по барику. К ВПР (100м) они подошли с 3-х кратным превышением вертикальной, чего-то еще ждали потом 6 секунд от РВ (теряя метры - минимум 50), а потом было уже поздно, и + автоуход под вопросом - сработал ли?
Последний раз редактировалось LePage 03 авг 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
LePage
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не спешите так утверждать. Мы с Амелиным уточняем рельеф, скоро выложу траекторию. Но уже видно, что на 20 м по РВ вертикалка снизилась до 4 м/с.LePage писал(а):К ВПР они подошли с 3-х кратным превышением вертикальной...
Они почти уже садились... И всеми сигналами пренебрегали, потому что видели перед собой земной ориентир -- яркий свет, похожий на прожектора... Но это пока мое мнение, а вы потом обсудите.
BackFire
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я по барометрическому смотрел - рельеф непричем.BackFire писал(а):Не спешите так утверждать. Мы с Амелиным уточняем рельеф, скоро выложу траекторию. Но уже видно, что на 20 м по РВ вертикалка снизилась до 4 м/с.LePage писал(а):К ВПР они подошли с 3-х кратным превышением вертикальной...
Они почти уже садились... И всеми сигналами пренебрегали, потому что видели перед собой земной ориентир -- яркий свет, похожий на прожектора... Но это пока мое мнение, а вы потом обсудите.
з/ы/ прошу заметить, трехкратное превышение вертикальной скорости на ВПР приводит к тому, что посадка не будет жесткой, она будет катастрофической. У Ершова все написано (не в беллетристике, а в его указаниях (ссылочку подгоню)).
Последний раз редактировалось LePage 03 авг 2010, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
LePage
Re: В Смоленске упал самолет
Это да!!!OlegM писал(а): ... не выдерживает критики с точки зрения стенограммы.
Например в стенограмме не плохо бы прочитать слово "Оценка" в записи разговора ЭКИПАЖА (или хоть что то указывающее на то, что в экипаже пытались оценить ситуацию ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЯ).
Однако ОТНЮДЬ, никакой оценки ситуации нет.
КВС из записи стенограммы "ВЫПАЛ". Сообщил "Д" про фары и ВСЕ.
В 10:40:02,6 "А", что то начал говорить НЕРАЗБОРЧИВО АЖ ЦЕЛЫХ ТРИНАДЦАТЬ СЕКУНД.
Что он мог говорить ЭТОТ "А" в самый ответственный момент???
ТАВС орала больше чем молчала.
О чем думали те, кто подписывали стенограмму (особо с Польской стороны) совершенно не понятно. Строительство траекторий по стенограмме очевидно является (мягко говоря) не корректным занятием. Скорость средняя горизонтальная 280 не прет в транскрипции с сообщениями "Д". Скорость вертикальная, если ориентироваться на то, что "ШТ" "чирикал" высоту не укладывается в здравый смысл. Все в тумане, а борт "свистит" В НИЗ.
В схеме АБСУ три релюхи крестом, но как работает не узнаешь ни в жизнь.
Возникает вопрос, а нафига теперь все это знать????
Поезд ушел, похоже.
Уже успели упасть очередные самолеты.
Земля продолжает крутиться вокруг своей оси.
Обидно только, что политические элиты всего мира настолько спокойно отнеслись к катастрофе, как будто все в порядке вещей. Новое клиповое сознание позволяет перевести стрелки на клинское или туборг. Журналисты пишуть, а караван идет ....
:hi:
Гена
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+1 :hi:Гена писал(а):...
Обидно только, что политические элиты всего мира настолько спокойно отнеслись к катастрофе, как будто все в порядке вещей. Новое клиповое сознание позволяет перевести стрелки на клинское или туборг. Журналисты пишуть, а караван идет ....
:hi:
LePage
Re: В Смоленске упал самолет
С чего вдруг? Если вертикальная скорость была в пределах 3,5 м/с, то перешли бы в набор и от БПРМ. Собственно, так оно и произошло.OlegM писал(а):По всем версиям траекторий, которые мы строим, уход начинается до БПРМ. Это неудивительно, иначе бы уже на БПРМ была братская могила.cooler писал(а): Когда именно? :)
Я бы сказал, что все наоборот - стенограмма не выдерживает критики. :)Противоположная версия траектории, где самолет вышел бы в горизонтальный полет задолго до БПРМ, не выдерживает критики с точки зрения стенограммы.
cooler
Re: В Смоленске упал самолет
Не было там трехкратного превышения. И быть не могло.LePage писал(а):Я по барометрическому смотрел - рельеф непричем.BackFire писал(а):
Не спешите так утверждать. Мы с Амелиным уточняем рельеф, скоро выложу траекторию. Но уже видно, что на 20 м по РВ вертикалка снизилась до 4 м/с.
Они почти уже садились... И всеми сигналами пренебрегали, потому что видели перед собой земной ориентир -- яркий свет, похожий на прожектора... Но это пока мое мнение, а вы потом обсудите.
з/ы/ прошу заметить, трехкратное превышение вертикальной скорости на ВПР приводит к тому, что посадка не будет жесткой, она будет катастрофической. У Ершова все написано (не в беллетристике, а в его указаниях (ссылочку подгоню)).
cooler
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:hi:Георг Вильгельм Фридрих Гегель писал(а):Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов.
ru.ru
Перейти
- Общие форумы
- ↳ Главный форум
- ↳ Бесплатные объявления
- ↳ Компьютеры, телефоны и ПО
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Одежда, обувь и детские товары
- ↳ Фото и музыка
- ↳ Вакансии и поиск работы
- ↳ Автофорум
- ↳ Пыточная
- ↳ Товары и услуги
- ↳ Благотворительность
- ↳ Строительство и архитектура
- ↳ Вехи
- ↳ Мемориал
- ↳ Образование и учеба
- ↳ Женский клуб
- ↳ Курилка
- Тематические форумы
- ↳ Железный поток
- ↳ Спутниковые технологии
- ↳ Интернет и сети
- ↳ Игры
- ↳ Политика
- ↳ Юриспруденция и бизнес
- ↳ Хобби
- ↳ Братья наши меньшие
- ↳ Музыка
- ↳ Кино
- ↳ Книжная полка
- ↳ Фото & Видео
- ↳ Отдых, туризм, путешествия
- ↳ Спорт
- Технические форумы
- ↳ Устройство Форума
- ↳ Тестирование (smolensk.test)