Это если только отдельные личности. В целом здесь такой мании величия нет.Мадурко писал(а):Потому что смоленский форум считает себя источником истины
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
э...чо хотел-то? :crazy:Мадурко писал(а):У вас все придурки, кто не шагает строем.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Черный ящик" в президентском Ту-154 это обычная аналоговая лента - она записывает, как правило, 30 последних минут и, если она заканчивается, то стирается начало и данные записываются наново. В данном случае была другая, более тонкая пленка, которой больше поместилось на катушку, вследствие чего записалось аж 38 минут."Czarna skrzynka" w prezydenckim TU-154 to zwykła taśma analogowa - zapisuje z reguły 30 ostatnich minut lotu i jeżeli się kończy to kasuje początek i zapisuje dane od nowa. W tym przypadku była inna cieńsza taśma, której więcej nawinęło się na szpulę i zarejestrowano aż 38 minut.
http://www.tvn24.pl/12690,1660824,0,1,r ... omosc.html
Последний раз редактировалось мона 17 июн 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
romant писал(а):Я пытался проанализировать воздействие ветра. Ничего интересного.
26781 Smolensk Observations at 00Z 10 Apr 2010
-----------------------------------------------------------------------------
PRES HGHT TEMP DWPT RELH MIXR DRCT SKNT THTA THTE THTV
hPa m C C % g/kg deg knot K K K
-----------------------------------------------------------------------------
1000.0 206
996.0 239 4.6 -0.4 70 3.75 0 0 278.1 288.6 278.7
954.0 591 7.0 -2.8 50 3.27 170 14 284.0 293.5 284.5
944.0 677 7.6 -3.4 46 3.16 160 15 285.4 294.7 286.0
934.0 764 7.0 -4.5 44 2.93 150 16 285.6 294.3 286.1
925.0 843 6.4 -5.6 42 2.73 145 16 285.9 293.9 286.3
917.0 914 6.0 -6.0 42 2.68 141 14 286.1 294.1 286.6
915.0 932 5.8 -6.0 42 2.68 140 14 286.2 294.1 286.6
Ветер до высоты 900м почти одинаковый 140-170гр 14-16 узлов. Удаление 2км на ветер не влияет.
10:00Z (1pm) Temp 3°C Dew 2°C Humidity 94% QNH 1025 hPa Visibility 4 kilometers Winds east 14.4 km/h / Mist
07:00Z (10am) Temp 1°C Dew 1°C Humidity 98% QNH 1026 hPa Visibility 0.5 kilometers Winds SE 10.8 km/h / Heavy Fog
04:00Z (7am) Temp 0°C Dew -1°C Humidity 89% QNH 1025 hPa Visibility 4 kilometers Winds ESE 7.2 km/h / Mist
01:00Z (4am) Temp 3°C Dew -0°C Humidity 72% QNH 1025 hPa Visibility 10 kilometers Winds SE 7.2 km/h /
22:00Z (1am) Temp 6°C Dew -0°C Humidity 52% QNH 1025 hPa Visibility 10 kilometers Winds SE 7.2 km/h
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"четко работает снайпер"(с) :crazy:Страници катастрофически убывают. Было 1555 а сейчас 1550
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
МАК не врал :hi: Синхронизировано по 4-му каналу. Погуглите характеристики речевых самописцев или гляньте, например, на нашей ветке GNom » 06 июн 2010, 22:24.Биба писал(а):Тут кто-то раньше писал, что воспроизведение звуковой записи происходит не идентично реальному времени (и техническое объяснение было, не воспроизведу, уж простите). А МАК оговорил, что "время синхронизировано с данными МРСП". Так что возможно, что эти секунды/минуты кажутся потерянными тем, кто не в курсе технических нюансов - моя ИМХа.Мисюль писал(а): Если перевести кратко то запись всей стенограммы полученной равна 38 минут. Некоторые голоса звучат подозрительно коротко, а некоторые затягиваются. Можно этому верить или нет?
А вот и головка 4-хдорожечного бортового самописца (того самого - с Ту-154 М № 101 Республики Польша. К сожалению, уже после катастрофы):
- Вложения
-
- Recorder head.jpg (11.32 КБ) 2994 просмотра
Последний раз редактировалось ru.ru 17 июн 2010, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
kv3 не путайте пожалуйста. Я дал ветер по высотам за одно время а вы- погоду у земли за разное время.kv3 писал(а):
10:00Z (1pm) Temp 3°C Dew 2°C Humidity 94% QNH 1025 hPa Visibility 4 kilometers Winds east 14.4 km/h / Mist
07:00Z (10am) Temp 1°C Dew 1°C Humidity 98% QNH 1026 hPa Visibility 0.5 kilometers Winds SE 10.8 km/h / Heavy Fog
04:00Z (7am) Temp 0°C Dew -1°C Humidity 89% QNH 1025 hPa Visibility 4 kilometers Winds ESE 7.2 km/h / Mist
01:00Z (4am) Temp 3°C Dew -0°C Humidity 72% QNH 1025 hPa Visibility 10 kilometers Winds SE 7.2 km/h /
22:00Z (1am) Temp 6°C Dew -0°C Humidity 52% QNH 1025 hPa Visibility 10 kilometers Winds SE 7.2 km/h
Последний раз редактировалось romant 17 июн 2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А, согласитесь, как-то посвободнее стало дышать... :good: "Не знаю, как там в Англии, а у нас: Модератор - друг человека". © (Близко к тексту)romant писал(а):Страници катастрофически убывают. Было 1555 а сейчас 1550
Последний раз редактировалось ru.ru 17 июн 2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, подскажите, где такая информация.romant писал(а):Я пытался проанализировать воздействие ветра. Ничего интересного.
26781 Smolensk Observations at 00Z 10 Apr 2010
И для hght 239 непонятные данные. Точно все с датой/временем?
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На forumavia.ru перепост с http://forum1.evvaul.com/?topic=248.0 :
10 апреля 2010г. катастрофа самолёта Ту-154, аэродром Смоленск (Северный), КВС Протасик А.
ДСМУ, нижний край 600м, видимость не более 100м, густой туман. Борт выполнял полёт по маршруту Варшава - Смоленск. После входа в зону ответственности диспетчера Смоленска экипаж доложил о выполнении пробного захода на посадку до высоты принятия решения - 100м. Диспетчер проинформировал экипаж, что с высоты 100м необходимо быть готовым к уходу на второй круг. Однако на высоте 80-100м и дальности 1500м от ВПП КВС увеличил вертикальную скорость снижения с 4 до 8м/с. РП неоднократно давал команды для перевода в ГП и ухода на второй круг, но КВС эти команды проигнорировал. Самолёт зацепился за деревья и столкнулся с землёй в 150м левее оси ВПП на удалении около 1км. Все, находившиеся на борту, 88 пассажиров и 8 членов экипажа, погибли, всего - 96 человек.
Причины: неучёт метеоусловий, ошибка в технике пилотирования, а также несогласованность действий экипажа с лицами ГРП.
В самолёте находилась официальная делегация Польши, включая Президента страны Леха Качиньского с супругой, председателя Национального Банка, начальника Генштаба, командующих ВВС, Сухопутных войск, ВМФ и войск спецназа, а также около 50 депутатов Сейма и других высших должностных лиц, направлявшаяся в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, посвящённых семидесятилетней годовщине со дня трагических событий - расстрела польских военнопленных офицеров сотрудниками НКВД.
КВС при подходе к Смоленску информировал диспетчерские службы о возможной посадке в Минске, но позже принял решение о продолжении полёта и посадке на аэродром Смоленск (Северный). После выхода на связь с диспетчером Смоленска экипаж дважды получал информацию о тумане с видимостью 400м и невозможности приёма самолёта, в связи с чем ему было рекомендовано уйти на запасной аэродром. Однако КВС принял решение о выполнении захода и посадки на аэродром Северный. За 11 минут до посадки КВС получил информацию от экипажа польского Як-40, приземлившегося за полтора часа до расчётного времени прибытия польского борта №1, что на аэродром дважды заходил российский Ил-76 с группой сотрудников ФСО РФ, но по метеоусловиям был вынужден вернуться во Внуково. За 4 минуты до ЛП экипаж Як-40 проинформировал КВСа Ту-154 о том, что видимость не превышает 200м.
Особенность аэродрома Северный заключается в том, что ДПРС находится на 20м ниже БПРС относительно уровня моря. Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром не имеет. Таблица установленных минимумов погоды на аэродроме с ПК = 259° для данного типа предусматривает заход при минимуме погоды 100х1000м. Светотехническое оборудование аэродрома было исправно и работоспособно.
В момент столкновения самолёта с землёй в кабине экипажа находились двое посторонних - командующий ВВС генерал Бласик А. и руководитель Службы протокола президента Польши.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ru.ru » 17 июн 2010, 21:27 ...
Так вот ты какой, Олень Северный...
Головы ну очень похожи. Только их больше, чем в моём.
Справа и слева - записывающие. Посерёдке - стирающая.
Эти, судя по всему не "прыгают". И Но у такой схемы может быть "дыра" в записи, если реверс ленты делается по металлизации в конце. Скорость ленты обычно(не знаю как в данном случае) около 2,4 см/сек. Потому "дыра" во времени может быть около 1-2 сек. Судя по расстоянию между головами. Но это вообще маловероятно. А вот если лента реверсируется до полной перемотки на катушке, то могут оставаться куски от предыдущих записей. Ведь реверс тоже не слишком точен. И тогда как раз возможны эти нрзб. Правда только раз за прогон.
А про толщину ленты и время записи - абсолютно точно. Нестабильность скорости связана не с толщиной ленты, а с тем, что в механизме протяжки не должно быть инерционных элементов. Так, как они при эволюциях ЛА очень сильно могут нагружать механизм протяжки. Эффект волчка.
Пока торможу с фотками РСП. Ну теперь уж в комплект донесу и фоты самих головок. Есть один комплект - МУЗЕЙНЫЙ РАРИТЕТ.
Так вот ты какой, Олень Северный...
Головы ну очень похожи. Только их больше, чем в моём.
Справа и слева - записывающие. Посерёдке - стирающая.
Эти, судя по всему не "прыгают". И Но у такой схемы может быть "дыра" в записи, если реверс ленты делается по металлизации в конце. Скорость ленты обычно(не знаю как в данном случае) около 2,4 см/сек. Потому "дыра" во времени может быть около 1-2 сек. Судя по расстоянию между головами. Но это вообще маловероятно. А вот если лента реверсируется до полной перемотки на катушке, то могут оставаться куски от предыдущих записей. Ведь реверс тоже не слишком точен. И тогда как раз возможны эти нрзб. Правда только раз за прогон.
А про толщину ленты и время записи - абсолютно точно. Нестабильность скорости связана не с толщиной ленты, а с тем, что в механизме протяжки не должно быть инерционных элементов. Так, как они при эволюциях ЛА очень сильно могут нагружать механизм протяжки. Эффект волчка.
Пока торможу с фотками РСП. Ну теперь уж в комплект донесу и фоты самих головок. Есть один комплект - МУЗЕЙНЫЙ РАРИТЕТ.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Попробуйте этот адрес:Dmitriy писал(а):Кстати, подскажите, где такая информация.romant писал(а):Я пытался проанализировать воздействие ветра. Ничего интересного.
26781 Smolensk Observations at 00Z 10 Apr 2010
И для hght 239 непонятные данные. Точно все с датой/временем?
http://weather.uwyo.edu/cgi-bin/soundin ... N=Smolensk
Время и дата указаны в "шапке".
Последний раз редактировалось romant 17 июн 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А "сколько ленты на какой бобине" неважно. Автореверс при 2 бобинах (или на др. моделях - "tape loop" - "непрерывная запись") обеспечивает выполнение требования:sspvl писал(а):А у Вас, случаем, не найдётся фото сразу после вскрытия, с кассетой, где было бы видно, сколько ленты на какой бобине?ru.ru писал(а):...А вот и головка 4-хдорожечного бортового самописца (того самого - с Ту-154 М б/н 101 польских ВВС):
А в ответ на3.6.3.6.1 Бортовой речевой самописец способен обеспечивать сохранность информации, записанной в течение по крайней мере последних 30 мин его эксплуатации.
См.:
Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Международные стандарты и Рекомендуемая практика. Международная организация гражданской авиации. Издание седьмое. Июль 2008 года
скажу: Если говорить о синхронизации по времени, то это тоже роли не играет. Я ж писАл выше:sspvl писал(а):некоторые ЛПМ не любят более тонких плёнок - стабильность скорости протяжки страдает. Или тонкая плёнка в данном ЛПМ стабильность не портит (возможно, нет тонвала и прижимных роликов)?
На 4м канале (4й дорожке) пишутся временнЫе отметки с МСРП. На 1м канале - левое кресло (КВС), на 2м - правое (2П), на 3м - звуки в кокпите. Пишутся параллельно друг другу на той же магнитной ленте... Дальше объяснять?Синхронизировано по 4-му каналу. Погуглите характеристики речевых самописцев или гляньте, например, на нашей ветке GNom » 06 июн 2010, 22:24." (см.: ru.ru » 17 июн 2010, 22:27 )
Последний раз редактировалось ru.ru 17 июн 2010, 22:55, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
сайт не открывается.romant писал(а):Попробуйте этот адрес:
bin/ http://weather.uwyo.edu/cgi-sounding?re ... N=Smolensk
Время и дата указаны в "шапке".
Нашел здесь данные по Смоленску за 10.04.
http://www.21cma.net/thread-6698-1-1.html
Re: В Смоленске упал самолет
Виноват. Вложил новый адрес.kv3 писал(а):сайт не открывается.romant писал(а):Попробуйте этот адрес:
bin/ http://weather.uwyo.edu/cgi-sounding?re ... N=Smolensk
Время и дата указаны в "шапке".
Нашел здесь данные по Смоленску за 10.04.
http://www.21cma.net/thread-6698-1-1.html
http://weather.uwyo.edu/cgi-bin/soundin ... N=Smolensk
2020 год - год великих потрясений
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очччень поддерживаю! :friends: Это, конечно, не нанотехника, но, порой, даже очень мега-качество. Хотя и военное. Хотя и порой. Но очень качество. Не то, что эл. лампочки Siemens (Made in Poland, кстати). У меня кое-где до сих пор служат 30-ти летние лампы "Сделано в СССР".AlexKHARTRON писал(а):И, кстати очень и очень ещё применяем Советские деталюхи. Некоторые куда круче современных.
Извиняюсь за офтоп.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы "нрзб" шли регулярно и только (!) каждые 30 мин., то, теоретически "да". Но вы стенограмму гляньте. Там всей записи-то 0 часов 38 минут 16.8 сек., зато "нрзб" - где густо, где пусто, а всего >100 фрагментов "реплик", где только "нрзб".AlexKHARTRON писал(а):А вот если лента реверсируется до полной перемотки на катушке, то могут оставаться куски от предыдущих записей. Ведь реверс тоже не слишком точен. И тогда как раз возможны эти нрзб.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
26781 Smolensk Observations at 00Z 10 Apr 2010
-----------------------------------------------------------------------------
PRES HGHT TEMP DWPT RELH MIXR DRCT SKNT THTA THTE THTV
hPa m C C % g/kg deg knot K K K
-----------------------------------------------------------------------------
1000.0 206
996.0 239 4.6 -0.4 70 3.75 0 0 278.1 288.6 278.7
954.0 591 7.0 -2.8 50 3.27 170 14 284.0 293.5 284.5
944.0 677 7.6 -3.4 46 3.16 160 15 285.4 294.7 286.0
934.0 764 7.0 -4.5 44 2.93 150 16 285.6 294.3 286.1
925.0 843 6.4 -5.6 42 2.73 145 16 285.9 293.9 286.3
917.0 914 6.0 -6.0 42 2.68 141 14 286.1 294.1 286.6
915.0 932 5.8 -6.0 42 2.68 140 14 286.2 294.1 286.6
884.0 1211 3.5 -6.1 49 2.75 150 10 286.6 294.7 287.0
850.0 1528 0.8 -6.2 59 2.84 135 10 287.0 295.4 287.5
787.0 2134 -4.6 -9.5 68 2.37 100 6 287.6 294.7 288.0
749.0 2524 -8.0 -11.7 75 2.10 95 6 287.9 294.3 288.3
742.0 2598 -8.7 -12.1 76 2.05 103 6 288.0 294.2 288.3
730.0 2723 -9.7 -13.2 76 1.90 116 7 288.2 294.0 288.6
700.0 3047 -8.9 -24.9 26 0.73 150 10 292.6 295.0 292.7
698.0 3069 -9.0 -25.5 25 0.69 155 12 292.8 295.1 292.9
693.0 3125 -9.1 -27.1 22 0.60 155 12 293.2 295.2 293.3
681.0 3260 -9.7 -30.7 16 0.44 155 12 294.0 295.5 294.1
643.0 3699 -11.3 -35.1 12 0.30 155 12 297.0 298.1 297.1
616.0 4027 -12.6 -38.4 10 0.23 185 14 299.3 300.1 299.3
602.0 4203 -13.2 -40.1 8 0.19 180 17 300.5 301.2 300.5
588.0 4382 -13.9 -41.9 7 0.16 179 19 301.7 302.3 301.8
548.0 4907 -18.0 -39.9 13 0.22 175 23 303.0 303.8 303.1
518.0 5327 -21.2 -38.3 20 0.27 190 23 304.0 305.0 304.0
500.0 5590 -23.3 -37.3 27 0.31 180 23 304.6 305.7 304.6
472.0 6005 -26.1 -37.3 34 0.33 170 23 306.2 307.4 306.3
441.0 6494 -29.3 -37.3 46 0.35 170 20 308.1 309.4 308.2
400.0 7180 -34.9 -42.9 44 0.22 170 16 309.6 310.4 309.6
370.0 7708 -38.6 -46.9 41 0.15 165 16 311.6 312.2 311.6
355.0 7989 -40.5 -49.0 40 0.13 145 19 312.7 313.2 312.7
332.0 8443 -43.7 -52.4 38 0.09 155 21 314.4 314.8 314.4
300.0 9130 -48.5 -57.5 34 0.05 125 21 316.9 317.1 316.9
284.0 9484 -51.4 -60.4 33 0.04 115 21 317.7 317.9 317.7
273.0 9739 -53.5 -62.5 32 0.03 110 19 318.3 318.4 318.3
266.0 9907 -54.9 -63.9 32 0.03 111 18 318.6 318.7 318.6
250.0 10300 -56.5 -64.5 36 0.03 115 14 321.9 322.1 321.9
244.0 10450 -57.4 -65.4 35 0.02 115 12 322.9 323.0 322.9
202.0 11619 -64.1 -72.1 33 0.01 85 6 330.2 330.2 330.2
200.0 11680 -63.7 -71.7 33 0.01 85 4 331.7 331.8 331.7
187.0 12094 -61.5 -69.5 34 0.02 71 2 341.7 341.8 341.7
186.0 12128 -61.3 -69.3 34 0.02 70 2 342.5 342.6 342.5
155.0 13272 -55.9 -63.9 36 0.05 70 2 370.1 370.3 370.1
150.0 13480 -56.5 -64.5 36 0.04 70 2 372.5 372.8 372.5
136.0 14101 -56.5 -65.3 32 0.04 70 4 383.0 383.2 383.0
117.0 15055 -56.6 -66.5 28 0.04 40 2 399.7 399.9 399.7
101.0 15987 -56.7 -67.7 24 0.04 17 2 416.7 416.9 416.7
100.0 16050 -56.7 -67.7 24 0.04 15 2 417.9 418.1 417.9
99.5 16082 -56.7 -67.7 24 0.04 17 2 418.5 418.7 418.5
89.0 16788 -56.5 -67.8 23 0.05 65 4 432.6 432.8 432.6
77.0 17706 -56.1 -67.8 22 0.05 155 2 451.5 451.9 451.5
70.0 18310 -55.9 -67.9 21 0.06 180 6 464.4 464.8 464.5
66.0 18682 -56.3 -68.5 20 0.06 195 8 471.5 471.9 471.5
58.0 19500 -57.1 -69.7 19 0.05 215 10 487.3 487.7 487.3
50.0 20440 -58.1 -71.1 17 0.05 210 10 506.1 506.5 506.1
43.0 21385 -58.7 -72.0 16 0.05 195 12 527.0 527.4 527.0
30.0 23640 -60.1 -74.1 14 0.06 225 14 580.2 580.7 580.2
20.0 26170 -60.3 -75.3 12 0.07 240 16 650.9 651.5 650.9
19.0 26489 -60.6 -75.6 12 0.07 240 16 659.5 660.2 659.5
18.1 26791 -60.9 -75.9 12 0.07 240 16 667.8 668.5 667.8
13.1 28815 -57.7 -73.7 11 0.14 240 19 743.5 744.9 743.5
13.0 240 19
Station information and sounding indices
Station number: 26781
Observation time: 100410/0000
Station latitude: 54.75
Station longitude: 32.06
Station elevation: 239.0
Showalter index: 8.94
Lifted index: 11.49
LIFT computed using virtual temperature: 11.48
SWEAT index: 42.74
K index: 1.90
Cross totals index: 17.10
Vertical totals index: 24.10
Totals totals index: 41.20
Convective Available Potential Energy: 0.00
CAPE using virtual temperature: 0.00
Convective Inhibition: 0.00
CINS using virtual temperature: 0.00
Bulk Richardson Number: 0.00
Bulk Richardson Number using CAPV: 0.00
Temp [K] of the Lifted Condensation Level: 269.28
Pres [hPa] of the Lifted Condensation Level: 849.35
Mean mixed layer potential temperature: 282.18
Mean mixed layer mixing ratio: 3.41
1000 hPa to 500 hPa thickness: 5384.00
Precipitable water [mm] for entire sounding: 8.99
Ну как то так по той ссылке выглядит.
-----------------------------------------------------------------------------
PRES HGHT TEMP DWPT RELH MIXR DRCT SKNT THTA THTE THTV
hPa m C C % g/kg deg knot K K K
-----------------------------------------------------------------------------
1000.0 206
996.0 239 4.6 -0.4 70 3.75 0 0 278.1 288.6 278.7
954.0 591 7.0 -2.8 50 3.27 170 14 284.0 293.5 284.5
944.0 677 7.6 -3.4 46 3.16 160 15 285.4 294.7 286.0
934.0 764 7.0 -4.5 44 2.93 150 16 285.6 294.3 286.1
925.0 843 6.4 -5.6 42 2.73 145 16 285.9 293.9 286.3
917.0 914 6.0 -6.0 42 2.68 141 14 286.1 294.1 286.6
915.0 932 5.8 -6.0 42 2.68 140 14 286.2 294.1 286.6
884.0 1211 3.5 -6.1 49 2.75 150 10 286.6 294.7 287.0
850.0 1528 0.8 -6.2 59 2.84 135 10 287.0 295.4 287.5
787.0 2134 -4.6 -9.5 68 2.37 100 6 287.6 294.7 288.0
749.0 2524 -8.0 -11.7 75 2.10 95 6 287.9 294.3 288.3
742.0 2598 -8.7 -12.1 76 2.05 103 6 288.0 294.2 288.3
730.0 2723 -9.7 -13.2 76 1.90 116 7 288.2 294.0 288.6
700.0 3047 -8.9 -24.9 26 0.73 150 10 292.6 295.0 292.7
698.0 3069 -9.0 -25.5 25 0.69 155 12 292.8 295.1 292.9
693.0 3125 -9.1 -27.1 22 0.60 155 12 293.2 295.2 293.3
681.0 3260 -9.7 -30.7 16 0.44 155 12 294.0 295.5 294.1
643.0 3699 -11.3 -35.1 12 0.30 155 12 297.0 298.1 297.1
616.0 4027 -12.6 -38.4 10 0.23 185 14 299.3 300.1 299.3
602.0 4203 -13.2 -40.1 8 0.19 180 17 300.5 301.2 300.5
588.0 4382 -13.9 -41.9 7 0.16 179 19 301.7 302.3 301.8
548.0 4907 -18.0 -39.9 13 0.22 175 23 303.0 303.8 303.1
518.0 5327 -21.2 -38.3 20 0.27 190 23 304.0 305.0 304.0
500.0 5590 -23.3 -37.3 27 0.31 180 23 304.6 305.7 304.6
472.0 6005 -26.1 -37.3 34 0.33 170 23 306.2 307.4 306.3
441.0 6494 -29.3 -37.3 46 0.35 170 20 308.1 309.4 308.2
400.0 7180 -34.9 -42.9 44 0.22 170 16 309.6 310.4 309.6
370.0 7708 -38.6 -46.9 41 0.15 165 16 311.6 312.2 311.6
355.0 7989 -40.5 -49.0 40 0.13 145 19 312.7 313.2 312.7
332.0 8443 -43.7 -52.4 38 0.09 155 21 314.4 314.8 314.4
300.0 9130 -48.5 -57.5 34 0.05 125 21 316.9 317.1 316.9
284.0 9484 -51.4 -60.4 33 0.04 115 21 317.7 317.9 317.7
273.0 9739 -53.5 -62.5 32 0.03 110 19 318.3 318.4 318.3
266.0 9907 -54.9 -63.9 32 0.03 111 18 318.6 318.7 318.6
250.0 10300 -56.5 -64.5 36 0.03 115 14 321.9 322.1 321.9
244.0 10450 -57.4 -65.4 35 0.02 115 12 322.9 323.0 322.9
202.0 11619 -64.1 -72.1 33 0.01 85 6 330.2 330.2 330.2
200.0 11680 -63.7 -71.7 33 0.01 85 4 331.7 331.8 331.7
187.0 12094 -61.5 -69.5 34 0.02 71 2 341.7 341.8 341.7
186.0 12128 -61.3 -69.3 34 0.02 70 2 342.5 342.6 342.5
155.0 13272 -55.9 -63.9 36 0.05 70 2 370.1 370.3 370.1
150.0 13480 -56.5 -64.5 36 0.04 70 2 372.5 372.8 372.5
136.0 14101 -56.5 -65.3 32 0.04 70 4 383.0 383.2 383.0
117.0 15055 -56.6 -66.5 28 0.04 40 2 399.7 399.9 399.7
101.0 15987 -56.7 -67.7 24 0.04 17 2 416.7 416.9 416.7
100.0 16050 -56.7 -67.7 24 0.04 15 2 417.9 418.1 417.9
99.5 16082 -56.7 -67.7 24 0.04 17 2 418.5 418.7 418.5
89.0 16788 -56.5 -67.8 23 0.05 65 4 432.6 432.8 432.6
77.0 17706 -56.1 -67.8 22 0.05 155 2 451.5 451.9 451.5
70.0 18310 -55.9 -67.9 21 0.06 180 6 464.4 464.8 464.5
66.0 18682 -56.3 -68.5 20 0.06 195 8 471.5 471.9 471.5
58.0 19500 -57.1 -69.7 19 0.05 215 10 487.3 487.7 487.3
50.0 20440 -58.1 -71.1 17 0.05 210 10 506.1 506.5 506.1
43.0 21385 -58.7 -72.0 16 0.05 195 12 527.0 527.4 527.0
30.0 23640 -60.1 -74.1 14 0.06 225 14 580.2 580.7 580.2
20.0 26170 -60.3 -75.3 12 0.07 240 16 650.9 651.5 650.9
19.0 26489 -60.6 -75.6 12 0.07 240 16 659.5 660.2 659.5
18.1 26791 -60.9 -75.9 12 0.07 240 16 667.8 668.5 667.8
13.1 28815 -57.7 -73.7 11 0.14 240 19 743.5 744.9 743.5
13.0 240 19
Station information and sounding indices
Station number: 26781
Observation time: 100410/0000
Station latitude: 54.75
Station longitude: 32.06
Station elevation: 239.0
Showalter index: 8.94
Lifted index: 11.49
LIFT computed using virtual temperature: 11.48
SWEAT index: 42.74
K index: 1.90
Cross totals index: 17.10
Vertical totals index: 24.10
Totals totals index: 41.20
Convective Available Potential Energy: 0.00
CAPE using virtual temperature: 0.00
Convective Inhibition: 0.00
CINS using virtual temperature: 0.00
Bulk Richardson Number: 0.00
Bulk Richardson Number using CAPV: 0.00
Temp [K] of the Lifted Condensation Level: 269.28
Pres [hPa] of the Lifted Condensation Level: 849.35
Mean mixed layer potential temperature: 282.18
Mean mixed layer mixing ratio: 3.41
1000 hPa to 500 hPa thickness: 5384.00
Precipitable water [mm] for entire sounding: 8.99
Ну как то так по той ссылке выглядит.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ru.ru » 17 июн 2010, 22:54
Не передёргивайте. Я говорил только об одной из причин неразборчивых звуков на ленте. И ПРЯМО указал, где конкретно они могут возникнуть. А остальные ... Ну с десяток причин могу назвать слёту.
И САМАЯ главная - человеческий слух. Ведь микрофон "слышит" всё СОВЕРШЕННО НЕ ТАК, как ухо+мозг Человека.
В инфе из микрофона НЕТ информации о ФАЗЕ звука. А для Человеческого слуха в ФАЗЕ содержится чуть ли не ПОЛОВИНА информации звука. Легко проверить. Плотно заткните ОДНО ухо и попробуйте минут, ну хотя бы 10, что бы мозг перестал вносить коррекцию по памяти, слушать звуки вокруг. Очень много необычного услышите.
Кстати из-за этого Людям со слуховым аппаратом так трудно воспринимать мир, если только ОДИН канал слуха.
И предпочитают, пусть хуже, но без микрофона слушать.
Не передёргивайте. Я говорил только об одной из причин неразборчивых звуков на ленте. И ПРЯМО указал, где конкретно они могут возникнуть. А остальные ... Ну с десяток причин могу назвать слёту.
И САМАЯ главная - человеческий слух. Ведь микрофон "слышит" всё СОВЕРШЕННО НЕ ТАК, как ухо+мозг Человека.
В инфе из микрофона НЕТ информации о ФАЗЕ звука. А для Человеческого слуха в ФАЗЕ содержится чуть ли не ПОЛОВИНА информации звука. Легко проверить. Плотно заткните ОДНО ухо и попробуйте минут, ну хотя бы 10, что бы мозг перестал вносить коррекцию по памяти, слушать звуки вокруг. Очень много необычного услышите.
Кстати из-за этого Людям со слуховым аппаратом так трудно воспринимать мир, если только ОДИН канал слуха.
И предпочитают, пусть хуже, но без микрофона слушать.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
MAK, 17 июня 2010
bhttp://www.mak.ru/russian/russian.html
В Технической комиссии МАК совместно с польскими специалистами продолжаются исследования фонограмм записи переговоров в кабине экипажа с целью уточнения фразеологии и идентификации голосов.
Закончила свою работу Группа анализа эксплуатации воздушного судна. Установлено, что наработка планера с начала эксплуатации составила 5143 часа, 3899 посадок, после последнего ремонта – 139 часов, 76 посадок.
Последний капитальный ремонт был выполнен в период с 02.06.2009 по 23.12.2009 на ОАО "Авиакор - авиационный завод" г. Самара. Предприятие имеет сертификат соответствия № 2021090164, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта от 16.04.2009, со сроком действия до 16.04.2011. Сертификат удостоверяет соответствие предприятия требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и дает право производить техническое обслуживание самолетов типа Ту-154.
В сроки проведения ремонта самолета выполнены очередные ремонты двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ) на ОАО "НПО "Сатурн" и ООО "АвиаЦентр-411" соответственно.
В результате работы группы установлено, что самолет эксплуатировался в пределах установленных ресурсов и сроков службы в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией самолета.
Анализ формуляров самолета, двигателей и ВСУ показал, что замечаний по работе и техническому состоянию в процессе эксплуатации в период между последним ремонтом и авиационным происшествием не было.
Все работы выполняются в тесном взаимодействии с польской стороной.
bhttp://www.mak.ru/russian/russian.html
В Технической комиссии МАК совместно с польскими специалистами продолжаются исследования фонограмм записи переговоров в кабине экипажа с целью уточнения фразеологии и идентификации голосов.
Закончила свою работу Группа анализа эксплуатации воздушного судна. Установлено, что наработка планера с начала эксплуатации составила 5143 часа, 3899 посадок, после последнего ремонта – 139 часов, 76 посадок.
Последний капитальный ремонт был выполнен в период с 02.06.2009 по 23.12.2009 на ОАО "Авиакор - авиационный завод" г. Самара. Предприятие имеет сертификат соответствия № 2021090164, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта от 16.04.2009, со сроком действия до 16.04.2011. Сертификат удостоверяет соответствие предприятия требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и дает право производить техническое обслуживание самолетов типа Ту-154.
В сроки проведения ремонта самолета выполнены очередные ремонты двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ) на ОАО "НПО "Сатурн" и ООО "АвиаЦентр-411" соответственно.
В результате работы группы установлено, что самолет эксплуатировался в пределах установленных ресурсов и сроков службы в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией самолета.
Анализ формуляров самолета, двигателей и ВСУ показал, что замечаний по работе и техническому состоянию в процессе эксплуатации в период между последним ремонтом и авиационным происшествием не было.
Все работы выполняются в тесном взаимодействии с польской стороной.
Последний раз редактировалось JuG 17 июн 2010, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ru.ru » 17 июн 2010, 22:15
"На 4м канале (4й дорожке) пишутся временнЫе отметки с МСРП"
То есть Вы хотите сказать, что пишется "абсолютное время"?
На самом деле только короткие тональные посылки с каким нибудь конкретным интервалом и строго фиксированной длительностью - в количестве периодов тона. В моём ещё и фаза НАЧАЛА каждой посылки была строго фиксирована.
И изредка , опять таки в моём через каждые ...цать секунд - "абсолютное время" в виде посылок разного тона. Чем то похоже на тональный набор в телефонах.
"На 4м канале (4й дорожке) пишутся временнЫе отметки с МСРП"
То есть Вы хотите сказать, что пишется "абсолютное время"?
На самом деле только короткие тональные посылки с каким нибудь конкретным интервалом и строго фиксированной длительностью - в количестве периодов тона. В моём ещё и фаза НАЧАЛА каждой посылки была строго фиксирована.
И изредка , опять таки в моём через каждые ...цать секунд - "абсолютное время" в виде посылок разного тона. Чем то похоже на тональный набор в телефонах.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Немного не так. «Установленный» радиообмен между диспетчером и экипажем при нахождении ВС на глиссаде логично представляет собой информирование диспетчером не о нужном изменении курса, для возврата на глиссаду, а об указании экипажу дистанции бокового отклонения от неё. Странно выглядела бы иная форма реплик штурмана, если бы перед ним была поставлена такая задача. А в стенограмме неоспоримо присутствует реплика второго пилота, с большой долей вероятности свидетельствующая именно об этом, а также о том, что она адресовалась именно штурману.OlegM писал(а):Ответ RSP6M2:GNom писал(а):Разве, если следовать цитированным Вами выводам RSP6M2, не логичнее было бы диспетчеру делать это, корректируя курс борта?
Не логичнее. РЗП вел установленный радиообмен. Обязанности членов экипажа при снижении на ПК тоже четко регламентированы. Искать первоисточник неохота, но я глубоко сомневаюсь, что в обязанности штурмана входит контроль пути по мобильнику с GPS...
Зря, Ваш «протеже» поленился отыскать «первоисточник», я и сам бы с удовольствием послушал, что должны были делать члены польского Ту-154, напичканного самой современной авионикой. Но об этом – чуть ниже.
Штурман борта 101 контролировал путь не по «мобильнику с GPS» (А-а-афигеть! Откуда, только, такой «осведомлённый» спец отыскался...), а по высокоточной спутниковой навигационной системе (FMS) – сдвоенной американской UNS-1D с целым комплектом дополнительной утвари (язык в цитате, приведённой ниже, польский, но и так понятно, что она из себя представляет):
http://www.militarium.net/viewart.php?aid=617
В принципе, такие системы решают задачи следующего характера:Krótka historia dwóch Tupolewów
Samoloty Tu-154M Lux w służbie Wojska Polskiego
Garść informacji technicznych (nie obejmuje ostatnich zmian)
...zdwojony system nawigacyjny FMS UNS-1D (produkcji Universal Avionics) z komputerem nawigacyjnym Navigation Computer Unit (NCU) oraz dwoma panelami sterowania i kontroli (FPCDU – Flat Panel Control Display Unit) i dwoma kompletami dwunastokanałowych odbiorników GPS z antenami CI 401.
У меня никаких сомнений не вызывает, что экипаж активно пользовался этой системой, скорее всего, в директорном режиме, заходя на посадку на «Северном». Было бы чрезвычайно удивительно, если бы они этого не делали, контролируя команды диспетчера посадки. Это прописная истина, даже когда в распоряжении экипажей Ту-154 имеются только штурманские линейки, да штатный заводской набор приборов, контролирующих параметры полётов.... FMS - бортовая вычислительная система самолетовождения, обеспечивающая различные варианты полета ВС по маршруту, набора высоты и снижения, предпосадочного маневрирования, захода на посадку, посадки и ухода на второй круг. Современные FMS обеспечивают точную зональную навигацию (PRNAV) на основе данных бортовых навигационных датчиков.
Поэтому мне совершенно непонятно, почему Ваш «спец» - И ИМЕННО НА ПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ - рекомендовал штурману борта 101 «лучше корректировать курс», а не боковое отклонение. Как он представлял себе подачу и использование информации такого рода – «отклонение влево на одну минуту», или «отклонение вправо, на тридцать секунд»? Ведь уже имелись в стенограмме реплики штурмана, с помощью которых он указывал именно дистанционные отклонения от курса – «пять миль от центральной... 0-7 мили от оси... полмили у нас осталось»! Зачем ему переходить, от указания бокового отклонения в футах – на корректировку курса в десятых и сотых долях градуса, на посадочной-то, прямой???
Очень неубедительные аргументы у Вашего RSP6M2, так ему и передайте.
Не может быть нормальной траектория захода на посадку с непредсказуемыми колебаниями относительной высоты полёта, вертикальной скорости, а следовательно, и скорости путевой (см. ссылку Анди_ (?) на Пятина). Основная задача экипажа на глиссаде – подвести ВС к торцу ВПП на нужной высоте и строго по посадочному курсу, а также максимально сбалансированным по всем параметрам полёта. При таком бредовом пилотировании однозначно подобной цели не добиться.OlegM писал(а):А мне эта версия кажется вполне нормальной. Посмотрите на 3-й график Амелина (высота по РВ) - он достаточно гладкий и огибает все ямы рельефа.GNom писал(а):2. Только совершенно некомпетентный в области навигации человек может предполагать, что для успешной работы FMS, не имеющей точной карты высот подстилающей поверхности, будет достаточно использования радиовысотомера. Вы считаете, что и штурман, и Протасюк, имевший богатый (и основной) налёт на Ту-154 в качестве штурмана, были полными профанами в этой области? Я – не считаю. Кроме того, в этом случае, весь полёт борта 101, начиная, как минимум, от ДПРМ, должен был напоминать полёт крылатой ракеты Томагавк, огибающей поверхность.
Извините, опять, бред.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уваажемый GNom! Меня очень привлекла ваша версия насчет бокового отклонения. Сделал расчеты, графики... Что-то не сходится... И вдруг обнаружил интересную деталь:GNom писал(а): Поэтому мне совершенно непонятно, почему Ваш «спец» - И ИМЕННО НА ПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ - рекомендовал штурману борта 101 «лучше корректировать курс», а не боковое отклонение. Как он представлял себе подачу и использование информации такого рода – «отклонение влево на одну минуту», или «отклонение вправо, на тридцать секунд»? Ведь уже имелись в стенограмме реплики штурмана, с помощью которых он указывал именно дистанционные отклонения от курса – «пять миль от центральной... 0-7 мили от оси... полмили у нас осталось»! Зачем ему переходить, от указания бокового отклонения в футах – на корректировку курса в десятых и сотых долях градуса, на посадочной-то, прямой???
Про отклонение "пять миль" говорят в 10:31:19.7 (т.е. до третьего: см. ниже). После этого идет обмен:
10:35:14.4 10:35:18.9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
10:35:19.9 10:35:21.3 KBC Выполняем третий, польский 101.
потом отсчет: 10:35:59.2 10:36:01.4 N / ШТ 0-7 миль от оси.
потом еще разворот на 90 гр.:
10:37:26.2 10:37:27.4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый.
и уже после него (теперь уже - на "посадочной прямой"): 10:38:20.0 10:38:22.1 N / ШТ Полмили у нас еще осталось.
Если б все "отклонения" были на курсе к ВПП - понятно, но здесь ведь - на разных отрезках "коробочки". Доклады "пять миль" и "Полмили у нас еще осталось" делались на встречных азимутах. Я не знаю, как это объяснить... Хотя версия про боковые, действительно, любопытная, и меня в какой-то момент привлекла.
В общем, просто для инфо. М.б. вы сможете объяснить?
Последний раз редактировалось ru.ru 18 июн 2010, 02:06, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Это вы сейчас говорите о толстом троллинге. Но здесь на форуме гуляют подкованные в этом вопросе и тонко троллят напрямую никого не обвиняя, но... Я считаю, что кроме запрета на обвинение, нужно ввести запрет на обсуждение таких вопросов как: "Он (РП, КВС, 2П, Ш) то-то и то-то не сделал хотя согласно документам (список прилагается) обязан был. Вот этого то обсуждения полфорума и я вам говорю что это чистый троллинг, причём связанный с поиском вины, но не обвиняя напрямую, а более тонко. И вот таких тонких троллей обсуждающих действия РП уже полно, впрочем и для действий КВС было достаточно. А обсуждать ИМХО надо не то, что кто-либо из них не сделал, а то что они делали: РП вёл радиообмен, пилоты кроме этого пилотировали самолёт. Ну и наконец говорить о том, кто что нарушил - у большинства форумчан не хватает квалификации об этом рассуждать и это понимать - поэтому это всё тоже троллинг. Почитайте форумавиа - достаточно скучное обсуждение по сравнению, а всех пришедших троллей макнули в их же собственную некомпетентность (начиная с того на чём летали) как нашкодивших щенков в их же лужу.Dmitriy писал(а):Для начала предложил бы вообще исключить любое обсуждение в контексте вины, чьей бы то ни было. Пока нет однозначности по реконструкции, понятие вины вообще не должно упоминаться.
P.S. Вчера был на месте катастрофы, лесной массив спилили, но то дерево никуда не делось и срубленная берёзка недалеко от БПРМ. Все огни (жёлтые ведёрки) в наличии за исключением одного из трёх самых дальних возле БПРМ (опять спёрли?) На самом месте кататстрофы ничего - голая поляна, временный мемориал , милицейский уазик и постоянно шастающие делегации .
Последний раз редактировалось Лекс7777 18 июн 2010, 00:37, всего редактировалось 9 раз.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Запоздалый коммент, путь до компа был сегодня долог.
Насколько я помню, подхват был в Учкудуке и над Донецком - высота близка к практическому потолку и выше на чистом крыле.
Насколько я помню, подхват был в Учкудуке и над Донецком - высота близка к практическому потолку и выше на чистом крыле.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
To nie jest konkurs. :pardon:Мисюль писал(а):Действительно вы были первым. Возможно кто-то читал этот форум и у вас украл идею.правда Indoor писал(а):Bo ja nie znam terminologii lotniczej ani po polsku ani po rosyjsku, ale
słowow "podchodzimy" wystepuje w stenogramie w innych miejscach
10:14:30,1 (нрзб) добрый день, подходим к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0. (niezr.) Dzień dobry, podchodzimy do punktu RATIN na 9600 metrów, na zmianę 3-4-0.
10:32:55,8 Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
Ale niektórzy na pewno czytają forum (ja też przeglądam inne).
Sprawdzilem, pierwszy mój komentrz na ten temat pojawil się 12 июн 2010, 14:16
viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6991891#p6991891
już 15:03:30 ta uwaga została na innym forum podane, bez żródła co prawda, więc nie ma pewności że z tego forum, ale z adnotacją, że "czytałem".
Sprawa jest dlatego bardzo istotne, że wielu ludzi na podstawie tego jednego słowa, po którym nie idą ani dalsze rozkazy czy potwierdzenia, ani rozmowy wysuwa wniosek, że na pewno "odchodzą" i szuka śladów awarii Tupolewa w danych. Bez sensu.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ой, пасип, очень кстати! :air_kiss: На другом форуме отругаццо. :)ru.ru писал(а): Погуглите характеристики речевых самописцев или гляньте, например, на нашей ветке GNom » 06 июн 2010, 22:24.