В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="мона"]
Пока не решают серьезных вопросов, позволю себе отвлечься.
Вспомните, сколько мы здесь времени провели рассуждая о "дзюре". Побывав в Смоленске и на том месте, я поняла , что если бы это произошло до того разговора, то у меня не было бы сомнения, что речь идет о черной дыре. Я думала, что там впадина, которую не объехать. Почему нас не остановили местные. Сейчас мне понятно, что там никакой дыры нет. Кругом холмистая местность и не более. Самолеты ее пролетают и на нее никак не реагируют. Не успевают. Таких мест холмистых великое множество.
Пока не решают серьезных вопросов, позволю себе отвлечься.
Вспомните, сколько мы здесь времени провели рассуждая о "дзюре". Побывав в Смоленске и на том месте, я поняла , что если бы это произошло до того разговора, то у меня не было бы сомнения, что речь идет о черной дыре. Я думала, что там впадина, которую не объехать. Почему нас не остановили местные. Сейчас мне понятно, что там никакой дыры нет. Кругом холмистая местность и не более. Самолеты ее пролетают и на нее никак не реагируют. Не успевают. Таких мест холмистых великое множество.
Последний раз редактировалось Мисюль 17 июн 2010, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
- Ataman
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:29
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО:Мисюль писал(а):Потом все утрясется и истина будет на верху.
Истина сейчас одна - и нам, и полякам надо жить дальше. И нам, и полякам - жить дальше вместе. Склонив голову, надо помянуть погибших. И тех, что легли в Катыни тогда (и поляков, и русских). И тех, что погибли под Смоленском сейчас.
Мир - праху их, и земля им пухом... РП - мужества, уверенности в себе, и - удачи!
Re: В Смоленске упал самолет
Позволю себе поправить. Священники говорят, что нельзя говорить "земля пухом". Нужно говорить "Царствия небесного".Ataman писал(а): Мир - праху их, и земля им пухом...
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Przepraszam, ale co ja mam wspólnego z tym gościem z Londynu?Мисюль писал(а):Эту идею правда Indor взял на мой взгляд от сюда http://derwisinski.salon24.pl/195127,za ... lne-dowody. Смотрите по тексту. За что купил, за то продал. Он тут не при чем.zal писал(а):"Да, пажалуйста. Все ок."
мона и мисюль, имею основания сомневаться в идеальности польского у правды в двери
1. O tym, że to może być nie "odchodzimy" a "podchodzimy" ja napisałem na pewno już 13. czerwca (13 июн 2010, 08:58 ) a może wcześniej, w tamtym blogu na salon24 widzę datę 16. czerwca. (2010-06-16 15:39 )
viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6993109#
2. Dla mnie ta możliwa pomyłka podczas odsłuchaniu usuwa pewną zagadkową niespójność między zachowaniem załogi i samolotu a tym co niby mówi 2P. Dla tego blogera londyńskiego ma dowodzić zdaje się jakiś zamach.Wniosek: Załoga nie zamierzała przerywać zniżanie na 100 metrach niezależnie od tego, że kontroler ich do tego zobowiązał. Słowo wypowiedziane przez 2P "odchodzimy" to nie "odchodzimy" tylko "podchodzimy" i oznacza albo ostrzeżenie o podejściu do dolnego piułapu chmur, albo decyzję, rozkaz czy informację o konytnuowaniu podejścia do lądowania.
Третий вывод: Экипаж не намерен остановить снижение на 100 метров, независимо от контроллера этого обязательства. Слова говорят 2П "odchodzimy" не есть "odchodzimy (уходим)" только "podchodzimy (Заходим, подходим)" и означает либо предупреждение о приближении к нижней piułapu облака, или решение, Приказов или информацию о konytnuowaniu подходов.
Prezdtem sugerowałem, że "odchodzimy" to nie twierdzenie a pytanie lub sugestia. Obecnie uważam za bardziej prawdopodobne, że jest to "podchodzimy".
Zwracam uwagę, że ta duża ilość dziur dotyczy rozmowę załogi. Z tego co mi wiadomo podczas oficjalnego odsłuchania taś to co po polsku mówiono - interpretowali polscy wojskowi. To co po rosyjsku - Rosjanie. Jeśli jest wiele braków w stenogramie, to dlatego, że polska strona pewne wrażliwe wypowiedzi nie chciała ująć na razie w stenogramie. Prawdopodobnie z milczącą zgodą Rosjan. Oczywiście dowiemy się (albo nie) ale we właściwym czasie.
Последний раз редактировалось правда Indoor 17 июн 2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Последняя информация с сайта МАК.
...17 июня 2010 года
Информация о ходе работ Технической комиссии
Межгосударственного авиационного комитета по расследованию
катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша
в районе аэродрома Смоленск «Северный»
В Технической комиссии МАК совместно с польскими специалистами продолжаются исследования фонограмм записи переговоров в кабине экипажа с целью уточнения фразеологии и идентификации голосов.
Закончила свою работу Группа анализа эксплуатации воздушного судна. Установлено, что наработка планера с начала эксплуатации составила 5143 часа, 3899 посадок, после последнего ремонта – 139 часов, 76 посадок.
Последний капитальный ремонт был выполнен в период с 02.06.2009 по 23.12.2009 на ОАО "Авиакор - авиационный завод" г. Самара. Предприятие имеет сертификат соответствия № 2021090164, выданный Федеральным агентством воздушного транспорта от 16.04.2009, со сроком действия до 16.04.2011. Сертификат удостоверяет соответствие предприятия требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и дает право производить техническое обслуживание самолетов типа Ту-154.
В сроки проведения ремонта самолета выполнены очередные ремонты двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ) на ОАО "НПО "Сатурн" и ООО "АвиаЦентр-411" соответственно.
В результате работы группы установлено, что самолет эксплуатировался в пределах установленных ресурсов и сроков службы в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией самолета.
Анализ формуляров самолета, двигателей и ВСУ показал, что замечаний по работе и техническому состоянию в процессе эксплуатации в период между последним ремонтом и авиационным происшествием не было.
Все работы выполняются в тесном взаимодействии с польской стороной.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Bo ja nie znam terminologii lotniczej ani po polsku ani po rosyjsku, ale
słowow "podchodzimy" wystepuje w stenogramie w innych miejscach
10:14:30,1 (нрзб) добрый день, подходим к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0. (niezr.) Dzień dobry, podchodzimy do punktu RATIN na 9600 metrów, na zmianę 3-4-0.
10:32:55,8 Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
słowow "podchodzimy" wystepuje w stenogramie w innych miejscach
10:14:30,1 (нрзб) добрый день, подходим к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0. (niezr.) Dzień dobry, podchodzimy do punktu RATIN na 9600 metrów, na zmianę 3-4-0.
10:32:55,8 Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А как вам такой колОр:Dmitriy писал(а): ...Единственное, о чем однозначно свидетельствует переход с глиссады в овраг - это увеличение пространственной крутизны траектории. Этого можно достичь двумя путями - увеличением вертикальной и уменьшением горизонтальной скоростей (впрочем, одно другому не мешает). Поскольку БПРМ не был их конечной целью и вообще предварительно озвучивалась настроенность на уход, такое снижение не выглядит добровольным действием. Из естественных факторов кроме атмосферы вроде бы не на что подумать. Резкой потере высоты обычно способствуют попутно-нисходящие потоки. Но это не согласуется с тем, что на этом участке наблюдается снижение путевой скорости. При попытках расчета цифры все получают разные (и это естественно, в разумных пределах можно подвигать погрешности туда-сюда). Но вот на этом участке, если не сдвигать траекторию на противоестественные расстояния, устойчиво получается низкая путевая скорость. А это больше похоже на встречный ветер. Тогда можно предположить, что где-то до 2км самолет попадает во встречно-восходящий поток, при этом его поднимает над глиссадой, и ее надо догонять. Уменьшаем тангаж. А автомат тяги еще и обороты убавит, т.к. возросла приборная скорость. На 2км глиссаду догоняем и получаем этому подтверждение, но крутизна траектории повышенная. И попадаем в попутно-нисходящий поток. Скорость растет. А тут уже и уходить пора. И пытаемся. Но из невыгодного положения. Совсем чуть-чуть недотягиваем. Пока что вот такое имхо складывается. Разумеется, на правах предположений и домыслов.
Правда, в приведенном примере КВС активно участвует в управлении, но, согласно стенограмме, ВС был на автопилоте.А. И. ПЯТИН. ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154, с. 51 (http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf)
Предположим, что при заходе на посадку с подобранным режимом снижения по глиссаде (m = 80 т, V=270 км/ч, Vy = 4 м/с, nВд = 81 %) на конечном этапе захода на посадку к ВПР 60 м была уменьшена вертикальная скорость до Vy = 3 м/с. Вследствие уменьшения Vy, уменьшилась и скорость по траектории (предположим V1=252 км/ч = 70 м/с).
Выйдя из облаков и оказавшись выше глиссады, командир ВС принял решение произвести посадку, уточняя расчет увеличением вертикальной скорости, и в течение 3 с отжатием штурвала от себя создал незначительное приращение вертикальной перегрузки Δηy = —0,2.
Указанные действия привели к приращению вертикальной скорости на величину | ΔV2|= Δη*g * t = 0,2* 9,81 * 3 = 6 м/с. Суммарная вертикальная скорость стала (Vy1 + Vy2) = 9 м/с. За это время самолет потерял высоту ΔH, равную 22 м [расчет произведен по формуле (17)].
С увеличением вертикальной скорости увеличилась скорость по траектории на величину ΔV1 = |(ΔH*g)/V1| = |(22*9,81)/70| ~ 3,08 м/c ~ 11 км/ч и стала V2 = V1 + ΔV1 = 263 км/ч.
Таким образом, на увеличение скорости по траектории на незначительную величину (11 км/ч) потребовалось в течение 3 с увеличивать вертикальную скорость до 9 м/с. Увеличение вертикальной скорости до крайне опасной величины за сравнительно малое время может быть своевременно не определено командиром ВС из-за запаздывания показаний вариометра. При данной вертикальной скорости просадка при уходе на 2-й круг составит примерно 50 м.Приведенный пример неграмотных действий командира ВС по уточнению расчета увеличением вертикальной скорости (угла снижения) в указанной ситуации приведет к авиационному происшествию, так как располагаемая высота для выравнивания или ухода на 2-й круг окажется значительно меньше потребной. Аналогичные ошибки, нарушения и отклонения имели место в практике полетов на самолете Ту-154.
Спецы! Возможно ли описанное в примере изменение вертикальной скорости с помощью "кнопочек" на АБСУ?
Re: В Смоленске упал самолет
На что надеяться ?.Мисюль писал(а): Это ж не я сказала-это обсуждают польские пилоты бывшие и настоящие, которые летали и летают на ТУ. Они еще говорят о том, что там, где по логике должен говорить капитан все время не разборчиво. Они просчитали секунды необходимые на произношения фраз и т.д. Ну они ж понимают, что такое бабинный магнитофон? Имеем право надеяться?
Бывшие или настоящие пилоты, как и любые нормальные люди, могли не вспомнить, что на одну дорожку регистратора пишется то, что сказал в гарнитуру КВС, на другую - инфа с гарнитуры 2П, на третью - микрофоны около рабочих мест КВС, 2П, штурмана, бортинженера (схема записи на 3 дорожку может отличаться.).
В расшифровке все дорожки представлены в хронологической последовательности.
Но ! Для того, чтобы КВС или 2П вдруг стал А - ему надо либо снять гарнитуру, либо рукой, специально, закрыть свой гарнитурный микрофон.
Соответственно, версия бывших и настоящих пилотов состоятельна только в том случае, если КВС сознательно закрывал микрофон своей гарнитуры рукой. Или снимал гарнитуру.
Вы можете в такое поверить ? Я - не могу.
Re: В Смоленске упал самолет
Действительно вы были первым. Возможно кто-то читал этот форум и у вас украл идею.правда Indoor писал(а):Bo ja nie znam terminologii lotniczej ani po polsku ani po rosyjsku, ale
słowow "podchodzimy" wystepuje w stenogramie w innych miejscach
10:14:30,1 (нрзб) добрый день, подходим к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0. (niezr.) Dzień dobry, podchodzimy do punktu RATIN na 9600 metrów, na zmianę 3-4-0.
10:32:55,8 Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
Re: В Смоленске упал самолет
А общее время записи с этих дорожек, как складывается? У них оно получилось 38 минут. Это возможно?Operator писал(а):
На что надеяться ?.
Бывшие или настоящие пилоты, как и любые нормальные люди, могли не вспомнить, что на одну дорожку регистратора пишется то, что сказал в гарнитуру КВС, на другую - инфа с гарнитуры 2П, на третью - микрофоны около рабочих мест КВС, 2П, штурмана, бортинженера (схема записи на 3 дорожку может отличаться.).
В расшифровке все дорожки представлены в хронологической последовательности.
Но ! Для того, чтобы КВС или 2П вдруг стал А - ему надо либо снять гарнитуру, либо рукой, специально, закрыть свой гарнитурный микрофон.
Соответственно, версия бывших и настоящих пилотов состоятельна только в том случае, если КВС сознательно закрывал микрофон своей гарнитуры рукой. Или снимал гарнитуру.
Вы можете в такое поверить ? Я - не могу.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Raptor писал(а):При тумане ветров обычно не бывает. Точнее наоборот: был бы ветер - не было бы тумана.Dmitriy писал(а):А это больше похоже на встречный ветер.
Был несильный (3 м/с) встречный ветер под углом 19 гр. относительно курса захода:
10:39:40.8 10:39:43.8 KRL / Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
Re: В Смоленске упал самолет
В хвост под 41грru.ru писал(а):
Был несильный (3 м/с) встречный ветер под углом 19 гр. относительно курса захода:
10:39:40.8 10:39:43.8 KRL / Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
2020 год - год великих потрясений
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нету общего времени дорожек.там синхронизируется со спец. дорожкой с метками времени. отнимите от времени последней записи время первой. 38м17сА общее время записи с этих дорожек, как складывается? У них оно получилось 38 минут. Это возможно?
Re: В Смоленске упал самолет
Время записи не может складываться, ибо дорожки пишутся одновременно.Мисюль писал(а): А общее время записи с этих дорожек, как складывается? У них оно получилось 38 минут. Это возможно?
Относительно 38 минут - пусть это объяснят те, кто такой цифрой недоволен. Мне непонятно, откуда она взялась.
Я акцентировал внимание на том, что приписывать "А (неразборчиво)" КВС-у могут только те, кто не знает, как и откуда пишется информация,
либо те, кто считает, что КВС мог в ответственный момент снять свою гарнитуру и повесить на крючок.
Re: В Смоленске упал самолет
Это ничего не говорит о том, каким был ветер на высоте выше 100м. Да еще и на удалении 2 км.ru.ru писал(а):Был несильный (3 м/с) встречный ветер под углом 19 гр. относительно курса захода
Последний раз редактировалось Dmitriy 17 июн 2010, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А почему бы и нет? Главное - тангаж был уменьшен, а штурвалом или колесиком - не суть.ru.ru писал(а):Возможно ли описанное в примере изменение вертикальной скорости с помощью "кнопочек" на АБСУ?
Re: В Смоленске упал самолет
в словах рodchodzimy и odchodzimy разница всего лишь в одной букве,но совершенно разный смысл.правда Indoor писал(а):Bo ja nie znam terminologii lotniczej ani po polsku ani po rosyjsku, ale
słowow "podchodzimy" wystepuje w stenogramie w innych miejscach
10:14:30,1 (нрзб) добрый день, подходим к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0. (niezr.) Dzień dobry, podchodzimy do punktu RATIN na 9600 metrów, na zmianę 3-4-0.
10:32:55,8 Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
Какой все таки смысл вкладывался в эту команду уходим-подходим?
В случае с рекомендательной командой "уходим" все предельно понятно,подразумевался "уход" на второй круг.
А,в случае с информативным сообщением "подходим" далеко не все ясно:
- к чему именно подходим?
- как скоро состоится приближение к ожидаемому объекту?
- какие действия экипажа были предприняты в последующий момент времени?
- какая реакция бортовых приборов на сближение с объектом?
По идее,различие в произношении этого слова должно определяться в произношении,интонации...
Re: В Смоленске упал самолет
в 10:40:38,7 (РП) - "2,на курсе,на глиссаде".
Какое расстояние преодолел за 11,7 секунд лета ТУ-154 до команды "уходим-подходим"?
Какое расстояние преодолел за 11,7 секунд лета ТУ-154 до команды "уходим-подходим"?
Re: В Смоленске упал самолет
Признаю, был неправ, считая, что термины противоположного значения должны заметно различаться на слух.правда Indoor писал(а):Bo ja nie znam terminologii lotniczej ani po polsku ani po rosyjsku, ale
słowow "podchodzimy" wystepuje w stenogramie w innych miejscach
10:14:30,1 (нрзб) добрый день, подходим к точке RATIN на 9600 метров, на смену 3-4-0. (niezr.) Dzień dobry, podchodzimy do punktu RATIN na 9600 metrów, na zmianę 3-4-0.
10:32:55,8 Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате. Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie.
Справедливости ради, первая цитата - диспетчера. На русском.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ответ RSP6M2:GNom писал(а):Разве, если следовать цитированным Вами выводам RSP6M2, не логичнее было бы диспетчеру делать это, корректируя курс борта?
Не логичнее. РЗП вел установленный радиообмен. Обязанности членов экипажа при снижении на ПК тоже четко регламентированы. Искать первоисточник неохота, но я глубоко сомневаюсь, что в обязанности штурмана входит контроль пути по мобильнику с GPS...
Там не было 10 м/с. Мы рассчитывали скорости (и горизонтальные, и вертикальные) по "высоте от штурмана", а если там был курс? Тогда они шли по глиссаде. Только глиссада немного ниже пошла, если они с координатами напутали. Остался вопрос, почему они решили изменить курс посадки после 2 км.olk писал(а):Что то верится с трудом. Неужели автоматика садит самолет на вертикальной скорости 10 м/с. Давно бы поубивались все. Если принять версию посадки (захода на посадку) в автомате от FMS то более вероятно не то, что пилоты перепутали координаты, а то, что FMS стала после удаления 2 км неправильно определять относительную высоту.
Мое страшное предположение: Диспетчер давал удаление с ошибкой 600м, и они тоже напутали с координатами, а потому шли на БПРМ. Поэтому они не видели расхождение по дальности на глиссаде. А подойдя к оврагу и не услышав БПРМ на высоте 100 м и удалении 1100 м (по версии FMS), решили снизиться, увеличив вертикальную.
А мне эта версия кажется вполне нормальной. Посмотрите на 3-й график Амелина (высота по РВ) - он достаточно гладкий и огибает все ямы рельефа.GNom писал(а):2. Только совершенно некомпетентный в области навигации человек может предполагать, что для успешной работы FMS, не имеющей точной карты высот подстилающей поверхности, будет достаточно использования радиовысотомера. Вы считаете, что и штурман, и Протасюк, имевший богатый (и основной) налёт на Ту-154 в качестве штурмана, были полными профанами в этой области? Я – не считаю. Кроме того, в этом случае, весь полёт борта 101, начиная, как минимум, от ДПРМ, должен был напоминать полёт крылатой ракеты Томагавк, огибающей поверхность.
Извините, опять, бред.
ЗЫ. По Яндекс-картам ДПРМ находится на 6300:
http://maps.yandex.ru/?ll=32.140341%2C5 ... 0.00317141
На http://www.wikimapia.org/#lat=54.818491 ... 13&l=1&m=h тоже.
Re: В Смоленске упал самолет
Ваше беспокойство понятно. Действительно, над формулировкой стоит еще потщательней поработать. Конечно, адекватные-то люди правильно поняли, но важно, чтобы поняли все. Для начала предложил бы вообще исключить любое обсуждение в контексте вины, чьей бы то ни было. Пока нет однозначности по реконструкции, понятие вины вообще не должно упоминаться.Мадурко писал(а):Угроза априори считать троллизмом и флудом псевдо вину российского РП сама априори заостряет внимание на роль и вину российской строны в этом происшествии.
Так прочитайте на тех форумах. А зачем одним форумам комментировать правила других? У них свои есть, они по ним и существуют. Отчего там и не обсуждать вопросы, которые здесь сложно?Хотелось бы знать, как комментировали другие форумы такую особенность правил в смоленском форуме.
Re: В Смоленске упал самолет
Я пытался проанализировать воздействие ветра. Ничего интересного.Dmitriy писал(а):Это ничего не говорит о том, каким был ветер на высоте выше 100м. Да еще и на удалении 2 км.ru.ru писал(а):Был несильный (3 м/с) встречный ветер под углом 19 гр. относительно курса захода
26781 Smolensk Observations at 00Z 10 Apr 2010
-----------------------------------------------------------------------------
PRES HGHT TEMP DWPT RELH MIXR DRCT SKNT THTA THTE THTV
hPa m C C % g/kg deg knot K K K
-----------------------------------------------------------------------------
1000.0 206
996.0 239 4.6 -0.4 70 3.75 0 0 278.1 288.6 278.7
954.0 591 7.0 -2.8 50 3.27 170 14 284.0 293.5 284.5
944.0 677 7.6 -3.4 46 3.16 160 15 285.4 294.7 286.0
934.0 764 7.0 -4.5 44 2.93 150 16 285.6 294.3 286.1
925.0 843 6.4 -5.6 42 2.73 145 16 285.9 293.9 286.3
917.0 914 6.0 -6.0 42 2.68 141 14 286.1 294.1 286.6
915.0 932 5.8 -6.0 42 2.68 140 14 286.2 294.1 286.6
Ветер до высоты 900м почти одинаковый 140-170гр 14-16 узлов. Удаление 2км на ветер не влияет.
Последний раз редактировалось romant 17 июн 2010, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пречитайте форум. было.А что насчет юридического статуса того же аэродрома и его персонала? Никакого статуса. Ни гражданский ни военный. Персонал - тоже самое. Оборудование для посадки неизвестно какое. Работало ли - неизвестно (наземных ЧЯ нет).
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я где-то (на радиосканнере?) видел отзыв о правилах на смоленском форуме, что здесь типа РП запрещено обсуждать и это глупо...Dmitriy писал(а):Так прочитайте на тех форумах. А зачем одним форумам комментировать правила других? У них свои есть, они по ним и существуют. Отчего там и не обсуждать вопросы, которые здесь сложно?Хотелось бы знать, как комментировали другие форумы такую особенность правил в смоленском форуме.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Запрещено не обсуждать с аргументами а обкакивать. Разница надеюсь понятна? А так как все действия РП обсосаны ранее, документы все выложены по этому поводу, то до появления новых документов расследования - процесс обсуждения действий РП превращается в обкакивание.OlegM писал(а): Я где-то (на радиосканнере?) видел отзыв о правилах на смоленском форуме, что здесь типа РП запрещено обсуждать и это глупо...
Последний раз редактировалось mikenat 17 июн 2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пожалуйста - http://smolensk.ws/blog/204.htmlМадурко писал(а):Ну, 30 000 постов я читать не стану, если вы можете ответить мне одним предложением!
http://smolensk.ws/blog/205.html
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
военный, военнослужащие, известно, есть. если не будете читать, то будете и дальше с секретами Полишинеля выступать.Ну, 30 000 постов я читать не стану, если вы можете ответить мне одним предложением!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не совсем тут - "Аэродром и погода" http://smolensk.ws/blog/169.htmlmikenat писал(а):Пожалуйста - http://smolensk.ws/blog/204.htmlМадурко писал(а):Ну, 30 000 постов я читать не стану, если вы можете ответить мне одним предложением!
http://smolensk.ws/blog/205.html
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А уж Чикагская конвенция, к примеру, какое разбаянистое старье, аж 1944 года! Однако не перестает быть правомерной.Мадурко писал(а): Старье. Баян.
Вам шашечки, или поразвлекаться "утками" поновее? Не сюда, этим тут не гордятся.
Последний раз редактировалось Биба 17 июн 2010, 21:12, всего редактировалось 1 раз.