В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Произошло резкое и кратковременное увеличение скорости снижения, причин которого может быть несколько. Истинную из которых мы, как и МАК, вряд ли когда сможем установить с полной достоверностью. До сих пор МАК говорил о том, что отказов техники зафиксировано не было. Если будет установлено однозначное воздействие на органы управления ВС, приведшее к этому увеличению вертикальной скорости, круг возможных гипотез значительно сузится, но всё равно не сойдётся в точку.
в точку!
в точку!
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Moje założenia:
1. Do wysokości 100 metrów załoga panowała nad samolotem w pełnym zakresie
Jeśli w danym momencie samolot znajdował się na danej wysokości to dlatego, że załoga tak chciała.
Jeśli w danym momencie wystepowała zmiana prędkości wertykalnej, to dlatego, że załoga tak chciała
Dla mnie wynika z tego, że
Nagły wzrost prędkości wertykalnej na wysokości 200 metrów nie była dla załogi żądną niespodzianką, tylko była to korekta trajektorii dokonana prawdopodobnie przez automat sterujący trajektorią lotu podczas podejścia do lądowania.
Analizując trajektorię na odcinku 200-150-100 metrów widać wyrażnie, że jest to parabola, która swoje minimum ma w wysokości 53 metrów.
Jest to bardzo szybkie zejście z wysokości 200 metrów na wysokość dolnego pułapu chmur (50 metrów wedlug wiedzy kapitana, w rzeczywistości może, 20 - 30 metrów, a może 0).
Tłumaczone przez Google
Мои предположения:
Первый Для высоте 100 метров было экипажа воздушного судна в полном объеме
Если на момент самолет находился на высоте это потому, что они просто хотели экипажа.
Если в это время произошла смена вертикальной скорости, это потому, что экипаж просто хотел
Для меня, следует, что
Резкое увеличение вертикальной скорости на высоте 200 метров не было неожиданностью для экипажа, но это был, вероятно, корректировка траектории порожденных траектории контроль во время захода на посадку.
Анализ trajekторов в разделе 200-150-100 метров, ясно, что это парабола, которая имеет минимум на 53 метров.
Это очень быстрый спуск с высоты 200 метров на высоте более низкий потолок облаков (50 метров в зависимости от знанийу КBC, может на самом деле, 20 до 30 метров, и, возможно, 0).
1. Do wysokości 100 metrów załoga panowała nad samolotem w pełnym zakresie
Jeśli w danym momencie samolot znajdował się na danej wysokości to dlatego, że załoga tak chciała.
Jeśli w danym momencie wystepowała zmiana prędkości wertykalnej, to dlatego, że załoga tak chciała
Dla mnie wynika z tego, że
Nagły wzrost prędkości wertykalnej na wysokości 200 metrów nie była dla załogi żądną niespodzianką, tylko była to korekta trajektorii dokonana prawdopodobnie przez automat sterujący trajektorią lotu podczas podejścia do lądowania.
Analizując trajektorię na odcinku 200-150-100 metrów widać wyrażnie, że jest to parabola, która swoje minimum ma w wysokości 53 metrów.
Jest to bardzo szybkie zejście z wysokości 200 metrów na wysokość dolnego pułapu chmur (50 metrów wedlug wiedzy kapitana, w rzeczywistości może, 20 - 30 metrów, a może 0).
Tłumaczone przez Google
![Извините :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
Мои предположения:
Первый Для высоте 100 метров было экипажа воздушного судна в полном объеме
Если на момент самолет находился на высоте это потому, что они просто хотели экипажа.
Если в это время произошла смена вертикальной скорости, это потому, что экипаж просто хотел
Для меня, следует, что
Резкое увеличение вертикальной скорости на высоте 200 метров не было неожиданностью для экипажа, но это был, вероятно, корректировка траектории порожденных траектории контроль во время захода на посадку.
Анализ trajekторов в разделе 200-150-100 метров, ясно, что это парабола, которая имеет минимум на 53 метров.
Это очень быстрый спуск с высоты 200 метров на высоте более низкий потолок облаков (50 метров в зависимости от знанийу КBC, может на самом деле, 20 до 30 метров, и, возможно, 0).
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну как, от темы "вины" РП наверное не то что костей обсосанных, а самих костей уже не осталось.
Как показал эксперимент, и с модератором плохо и без него не айс.
За последнюю неделю образовалась группа троллетоварищей, которой ничего не интересно, кроме псевдо вины российского РП. Господа. Вы можете больше не трудиться на этом направлении. Все посты по переобсосанной теме будут сразу удаляться, так как априори считаются троллизмом и флудом.
Написавшие их будут получать замечания с последующим переходом в режим чтения. E.L.
Как показал эксперимент, и с модератором плохо и без него не айс.
За последнюю неделю образовалась группа троллетоварищей, которой ничего не интересно, кроме псевдо вины российского РП. Господа. Вы можете больше не трудиться на этом направлении. Все посты по переобсосанной теме будут сразу удаляться, так как априори считаются троллизмом и флудом.
Написавшие их будут получать замечания с последующим переходом в режим чтения. E.L.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, борт шёл по своей собственной глиссаде, сформированной FMS и передаваемой в АБСУ в виде сигналов ИЛС. Возможно траектория глиссады была построена заранее для подобных случаев, с имитацией захода до ВПР, а потом резкого несанкционированного нырка вниз к торцу полосы. Согласитесь - на БПРМ они вышли весьма точно. Если бы вместо маркера был бы торец ВПП - никакой темы о катастрофе бы тут не было.GNom писал(а): 1. Если считать достоверным то, что борт шёл строго по номинальной глиссаде Северного, пользуясь при этом сигналами FMS в неком «псевдодиректорном» режиме, они идеально должны были выйти в торец ВПП на высоте 15 метров.
Если вы используете FMS всегда и везде, и она вас всегда и везде выводит на торец ВПП с высотой ~ 15 метров и правильным курсом - зачем обращать внимание на "вражеского" диспетчера и его "вражеское" давление? А по РВ всё выглядело вполне благопристойно.GNom писал(а): 2. Если считать достоверным то, что борт шёл с заходом на посадку по крутой траектории:
- странным выглядит то, что они совершенно не обращали внимания на расхождение данных бортовых приборов, включая FMS, и информации диспетчера, как по дальности нахождения от торца ВПП, так и по отклонениям от глиссады по высоте,
Данный обмен (и решение) должен был начаться над торцом полосы. Компьютер вывел на 15 метров, огни/полоса видна, довернули, сели.GNom писал(а): - странным выглядит то, что в стенограмме отсутствует фиксация типичного обмена запросом второго пилота КВС об оценке визуальной видимости и его ответом о принятии решения о посадке,
Это странно для гражданского борта. А для военного наличие или отсутствие "вражеского" БПРМ ни о чём не говорит.GNom писал(а): - странным выглядит то, что КВС продолжал заход на посадку, не получив сигнала прохождения БПРМ,
У них был свой ВПР - 15 метров над торцом по РВ. А "нулевая высота" - это по "вражеским" данным. Тем более, что они уже прилетали сюда и успешно выходили на эту точку (как они считали).GNom писал(а): - странным выглядит то, что явно не наблюдая на ВПР визуальных ориентиров ВПП, КВС продолжал упорно снижать борт ниже нулевой относительной высоты,
Уже ответил.GNom писал(а): - странным выглядит то, что второй пилот робко произносит фразу «Уходим», не предпринимая никаких действий, и явно не услышав команду КВС о совершении посадки,
- странным выглядит то, что второй пилот, следящий согласно РЛЭ за параметрами полёта по приборам, тоже совершенно индифферентно наблюдал за снижением борта ниже нулевой относительной высоты, не услышав сигнал прохождения БПРМ,
До этого они делали так всегда и конечно тренировались это делать. Но самое главное - они выполняли приказ.GNom писал(а): - чрезвычайно странным выглядит то, что все предыдущие странности наблюдались при условии нахождения за спиной КВС ста человеческих жизней.
"Относительная высота над БПРМ" была "вражеской". А свой, родной FMS руководствовался своим, родным РВ. Никаких расхождений там не наблюдалось. При отсутствии картографии и данных реальной ИЛС вопли TAWS - вполне нормальное дело. Она же тоже получает данные от РВ. И наверняка орала при каждой посадке на Северном.GNom писал(а): 3. Относительная высота над БПРМ была отрицательной. Очень слабо верится в то, что пилоты ВВС Польши действовали, как на симуляторе тренажёра, слепо доверяясь компьютерной программе, рисующей рельеф местности, и совершенно не обращая внимания на расхождение данных FMS и бортовых высотомеров.
FMS полностью рулила самолётом используя режим имитации ИЛС. Все данные были правильными. Только посадка выполнялась не на ВПП, а на БПРМ. Чистая ошибка экипажа.GNom писал(а): 4. FMS предоставляет не просто данные, - это не самый примитивный образец GPS, выдающий только координаты борта. Эта система обеспечивает поставку данных об отклонении от глиссады, и, согласно отчёту МАК, они были «правильными», что полностью не укладывается в эту версию.
"Вопиюще дикое нарушение РЛЭ" - это для гражданского борта. А для военного - грамотное тактическое решение. Экипаж был вполне адекватен. Для военных лётчиков, естественно.GNom писал(а): Если игнорировать вышеуказанный пункт 4, допустить все эти странности, и вопиюще дикое нарушение РЛЭ, включая железобетонно неприкосновенные принципы совершения безопасного захода на посадку и её совершение, а следовательно, допустить полную неадекватность ВСЕГО экипажа, эту версию можно допустить к рассмотрению.
ЗЫ: Я не удивлюсь, если, к примеру, они тренируются выруливать и поднимать борт для экстренной эвакуации "персоны №1" в условиях противодействия персонала АП. И с минимально короткой дистанции. Для обычного гражданского экипажа это полный [извините], а для борта №1 - обычная работа. От водителей лимузинов требуются несколько иные навыки, чем от водителей президентских авто...
Re: В Смоленске упал самолет
Действительно обсосали все темы.
Что мы имеем:
1.Теракта не было.
2.Отказов техники не было.
3. РП действовал в рамках инструкций.
4.Экипаж не садился, а делал пробный облет.
Надо вызывать экстрасенса и спросить, что случилось с бортом 101? Помочь может только он. :diablo:
Что мы имеем:
1.Теракта не было.
2.Отказов техники не было.
3. РП действовал в рамках инструкций.
4.Экипаж не садился, а делал пробный облет.
Надо вызывать экстрасенса и спросить, что случилось с бортом 101? Помочь может только он. :diablo:
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я их продаю ;)И, кстати очень и очень ещё применяем Советские деталюхи.
Некоторые куда круче современных.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
A może dokładniej - kto co wie, kto co kontroluje
10:40:50,0 ШТ 80
10:40:50,5 2П Уходим Odchodzimy. Uwaga! Podchodzimy.
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц (Wysokość niebezpieczna)
Od tej chwili
KBC - Nie słucha Nawigatora (a może nawet nie słyszy)
patrzy tylko na wariometr (0 m/s), i sztuczny horyzont, utrzymuje kurs, wie, że jest na 50 metrach i leci w kierunku pasa.
nie szuka gruntu, szuka świateł APM
obsługuje kontakt radiowy z wieżą
przygotowuje się do korekty, gdy zobaczy APM lub wyjścia, jesli nie zobaczy
w jego mniemaniu w tkim przypadku ryzyko jest minimalne.
NIE CHE ZA WSZELKĄ CENĘ LĄDOWAĆ.
2P - kontroluje jakieś inne rzeczy, może szuka gruntu, słucha Nawigatora ale wie, albo przypomniał sobie, że pułap chmur jest grubo poniżej ( w wiele mniej niz) 50 metrów, więc nawet przy 20 metrach nie reaguje.
ON BY CHIAŁ WYLĄDOWAĆ, ale oczywiście nie zabić się.
Tłumaczone przez Google
Или, возможно, более точно - кто знает, что, кто контролирует то, что
10:40:50,0 ШТ 80
10:40:50,5 2П Уходим Odchodzimy ??? подходим Podchodzimy
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц (высота опасно)
С этого момента
KBC - Не слушайте Navigator (и, возможно, даже не слышал)
смотрит только на указатель вертикальной скорости (0 м / с) и искусственный горизонт, утверждает, конечно, знает, что на 50 метров и летит к взлетно-посадочной полосы.
не смотря на землю, глядя на огни APM
поддерживает радиосвязь с башни
подготовке к коррекции, когда он видит APM или выезда, если вы не видите
по его мнению, в случае примесных риск минимален.
Не хочу на землю по любой цене.
2Р - контролирует некоторые другие вещи, может обратиться за землю, но я знаю, слушает Navigator, или вспомнил, что потолок облаков значительно ниже (в гораздо меньше) 50 метров, так что даже на 20 метров не отвечает.
Он приземлился chętniwНо, очевидно, не убивать себя.
10:40:50,0 ШТ 80
10:40:50,5 2П Уходим Odchodzimy. Uwaga! Podchodzimy.
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц (Wysokość niebezpieczna)
Od tej chwili
KBC - Nie słucha Nawigatora (a może nawet nie słyszy)
patrzy tylko na wariometr (0 m/s), i sztuczny horyzont, utrzymuje kurs, wie, że jest na 50 metrach i leci w kierunku pasa.
nie szuka gruntu, szuka świateł APM
obsługuje kontakt radiowy z wieżą
przygotowuje się do korekty, gdy zobaczy APM lub wyjścia, jesli nie zobaczy
w jego mniemaniu w tkim przypadku ryzyko jest minimalne.
NIE CHE ZA WSZELKĄ CENĘ LĄDOWAĆ.
2P - kontroluje jakieś inne rzeczy, może szuka gruntu, słucha Nawigatora ale wie, albo przypomniał sobie, że pułap chmur jest grubo poniżej ( w wiele mniej niz) 50 metrów, więc nawet przy 20 metrach nie reaguje.
ON BY CHIAŁ WYLĄDOWAĆ, ale oczywiście nie zabić się.
Tłumaczone przez Google
![Извините :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
Или, возможно, более точно - кто знает, что, кто контролирует то, что
10:40:50,0 ШТ 80
10:40:50,5 2П Уходим Odchodzimy ??? подходим Podchodzimy
10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц (высота опасно)
С этого момента
KBC - Не слушайте Navigator (и, возможно, даже не слышал)
смотрит только на указатель вертикальной скорости (0 м / с) и искусственный горизонт, утверждает, конечно, знает, что на 50 метров и летит к взлетно-посадочной полосы.
не смотря на землю, глядя на огни APM
поддерживает радиосвязь с башни
подготовке к коррекции, когда он видит APM или выезда, если вы не видите
по его мнению, в случае примесных риск минимален.
Не хочу на землю по любой цене.
2Р - контролирует некоторые другие вещи, может обратиться за землю, но я знаю, слушает Navigator, или вспомнил, что потолок облаков значительно ниже (в гораздо меньше) 50 метров, так что даже на 20 метров не отвечает.
Он приземлился chętniwНо, очевидно, не убивать себя.
Последний раз редактировалось правда Indoor 17 июн 2010, 12:04, всего редактировалось 4 раза.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот если бы и экипаж действовал в рамках инструкций... :unknw:Надо вызывать экстрасенса и спросить, что случилось с бортом 101? Помочь может только он.
Re: В Смоленске упал самолет
Точно. Это пассажиры попросили пилотов запрограммировать нырок вниз чтобы тряхнуло как следует, дабы не проспать момент приземления.Raptor писал(а): Нет, борт шёл по своей собственной глиссаде, сформированной FMS и передаваемой в АБСУ в виде сигналов ИЛС. Возможно траектория глиссады была построена заранее для подобных случаев, с имитацией захода до ВПР, а потом резкого несанкционированного нырка вниз к торцу полосы. Согласитесь - на БПРМ они вышли весьма точно. Если бы вместо маркера был бы торец ВПП - никакой темы о катастрофе бы тут не было.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Времени уже прошло достаточно, можно и анекдот вспомнить:Slavic писал(а):вот если бы и экипаж действовал в рамках инструкций... :unknw:Надо вызывать экстрасенса и спросить, что случилось с бортом 101? Помочь может только он.
Прибегает мужик домой, цепляет пузырь водки, наливает себе стакан и залпом его пьет. Жена пытается всунуть ему в руки булочку, приговаривая:
- Заешь хотя бы, Коля!
Тот отрицательно качает головой, сразу же наливает себе второй стакан и опять его залпом. Жена ему опять булочку:
- Заешь, Коля, ведь пьяный какой будешь!
Тот снова отрицательно качает головой, наливает себе весь остаток пузыря, всасывает его, хватает у жены булочку, кусает один раз - и падает с ног, никакой. Затем встаёт - и жену по морде.
- Видишь, @^%#, что твоя булочка со мной сделала!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Tu jest kolejne kuriozum:
http://www.granagieldzie.pl/viewtopic.p ... 7&start=90
http://www.granagieldzie.pl/viewtopic.p ... 7&start=90
Re: В Смоленске упал самолет
Из стенограммы , если не домысливать, то получается, что не собирались садиться, следовательно выполняли рекомендации РП, дойти до ВПР и уйти на запасной.Slavic писал(а):вот если бы и экипаж действовал в рамках инструкций... :unknw:Надо вызывать экстрасенса и спросить, что случилось с бортом 101? Помочь может только он.
Ведь нет прямых доказательств, что они садились. Нет таких слов, подтверждающих это. А что случилось с ними, согласно анализу на форуме,к единому мнению не пришли. Это все предположения и догадки из- за недостатка информации с других самописцев. Вот появятся и только тогда можно будет говорить о нарушении инструкции или еще о каких-то причинах приведших к катастрофе.
А пока только экстрасенс поможет.
Мое мнение-это мнение дилетанта, но я внимательно читала ветку и на основании более чем 1500 страниц прочитанного текста, не могу для себя сделать однозначный вывод. Как был вопрос, что случилось? Так он и остался.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Главный Пассажир борта №1 обычно не просит, а требует. Это не чартер в Египет. А уж экипаж решает, каким образом приказ выполнить. Если необходимо обвести вокруг пальца РП, но при этом тряхнёт - ну что делать, сами напросились. Зато сели куда нужно и когда хотели.olk писал(а):Точно. Это пассажиры попросили пилотов запрограммировать нырок вниз чтобы тряхнуло как следует, дабы не проспать момент приземления.Raptor писал(а): Нет, борт шёл по своей собственной глиссаде, сформированной FMS и передаваемой в АБСУ в виде сигналов ИЛС. Возможно траектория глиссады была построена заранее для подобных случаев, с имитацией захода до ВПР, а потом резкого несанкционированного нырка вниз к торцу полосы. Согласитесь - на БПРМ они вышли весьма точно. Если бы вместо маркера был бы торец ВПП - никакой темы о катастрофе бы тут не было.
ЗЫ: Думаю, что пан президент не на табуретке сидит в это время.
:о)
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="Raptor"]
Нет, борт шёл по своей собственной глиссаде, сформированной FMS и передаваемой в АБСУ в виде сигналов ИЛС. Возможно траектория глиссады была построена заранее для подобных случаев, с имитацией захода до ВПР, а потом резкого несанкционированного нырка вниз к торцу полосы. Согласитесь - на БПРМ они вышли весьма точно. Если бы вместо маркера был бы торец ВПП - никакой темы о катастрофе бы тут не было.
Если вы используете FMS всегда и везде, и она вас всегда и везде выводит на торец ВПП с высотой ~ 15 метров и правильным курсом - зачем обращать внимание на "вражеского" диспетчера и его "вражеское" давление? А по РВ всё выглядело вполне благопристойно.
Данный обмен (и решение) должен был начаться над торцом полосы. Компьютер вывел на 15 метров, огни/полоса видна, довернули, сели.
Это странно для гражданского борта. А для военного наличие или отсутствие "вражеского" БПРМ ни о чём не говорит.
У них был свой ВПР - 15 метров над торцом по РВ. А "нулевая высота" - это по "вражеским" данным. Тем более, что они уже прилетали сюда и успешно выходили на эту точку (как они считали).
До этого они делали так всегда и конечно тренировались это делать. Но самое главное - они выполняли приказ.
"Относительная высота над БПРМ" была "вражеской". А свой, родной FMS руководствовался своим, родным РВ. Никаких расхождений там не наблюдалось. При отсутствии картографии и данных реальной ИЛС вопли TAWS - вполне нормальное дело. Она же тоже получает данные от РВ. И наверняка орала при каждой посадке на Северном.
FMS полностью рулила самолётом используя режим имитации ИЛС. Все данные были правильными. Только посадка выполнялась не на ВПП, а на БПРМ. Чистая ошибка экипажа.
"Вопиюще дикое нарушение РЛЭ" - это для гражданского борта. А для военного - грамотное тактическое решение. Экипаж был вполне адекватен. Для военных лётчиков, естественно.
По моему мнению, одна из наиболее логичных версий.
Совпадает с параметрами моего графика, согласно которому никаких резких изменений параметров полёта на удалении от 2700- не было и минимальная высота полёта над БПРМ.
Имеет всего три логических несовпадения:
1. Фраза 2П должна звучать "подходим", что, как выяснили вполне возможно.
2. Они должны были видеть посадочные прожектора - они их не видели.
3. Они должны были слышать сигнал БПРМ - они его не слышали.
Вариант, что они полностью его игнорировали, логически неприемлем - слишком важная контрольная точка полёта.
Нет, борт шёл по своей собственной глиссаде, сформированной FMS и передаваемой в АБСУ в виде сигналов ИЛС. Возможно траектория глиссады была построена заранее для подобных случаев, с имитацией захода до ВПР, а потом резкого несанкционированного нырка вниз к торцу полосы. Согласитесь - на БПРМ они вышли весьма точно. Если бы вместо маркера был бы торец ВПП - никакой темы о катастрофе бы тут не было.
Если вы используете FMS всегда и везде, и она вас всегда и везде выводит на торец ВПП с высотой ~ 15 метров и правильным курсом - зачем обращать внимание на "вражеского" диспетчера и его "вражеское" давление? А по РВ всё выглядело вполне благопристойно.
Данный обмен (и решение) должен был начаться над торцом полосы. Компьютер вывел на 15 метров, огни/полоса видна, довернули, сели.
Это странно для гражданского борта. А для военного наличие или отсутствие "вражеского" БПРМ ни о чём не говорит.
У них был свой ВПР - 15 метров над торцом по РВ. А "нулевая высота" - это по "вражеским" данным. Тем более, что они уже прилетали сюда и успешно выходили на эту точку (как они считали).
До этого они делали так всегда и конечно тренировались это делать. Но самое главное - они выполняли приказ.
"Относительная высота над БПРМ" была "вражеской". А свой, родной FMS руководствовался своим, родным РВ. Никаких расхождений там не наблюдалось. При отсутствии картографии и данных реальной ИЛС вопли TAWS - вполне нормальное дело. Она же тоже получает данные от РВ. И наверняка орала при каждой посадке на Северном.
FMS полностью рулила самолётом используя режим имитации ИЛС. Все данные были правильными. Только посадка выполнялась не на ВПП, а на БПРМ. Чистая ошибка экипажа.
"Вопиюще дикое нарушение РЛЭ" - это для гражданского борта. А для военного - грамотное тактическое решение. Экипаж был вполне адекватен. Для военных лётчиков, естественно.
По моему мнению, одна из наиболее логичных версий.
Совпадает с параметрами моего графика, согласно которому никаких резких изменений параметров полёта на удалении от 2700- не было и минимальная высота полёта над БПРМ.
Имеет всего три логических несовпадения:
1. Фраза 2П должна звучать "подходим", что, как выяснили вполне возможно.
2. Они должны были видеть посадочные прожектора - они их не видели.
3. Они должны были слышать сигнал БПРМ - они его не слышали.
Вариант, что они полностью его игнорировали, логически неприемлем - слишком важная контрольная точка полёта.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так то оно так, но если бы экипаж проговаривал то что положено по инструкциям нам бы было более понятно :unknw:Из стенограммы , если не домысливать, то получается, что не собирались садиться, следовательно выполняли рекомендации РП, дойти до ВПР и уйти на запасной.
Ведь нет прямых доказательств, что они садились. Нет таких слов, подтверждающих это. А что случилось с ними, согласно анализу на форуме,к единому мнению не пришли. Это все предположения и догадки из- за недостатка информации с других самописцев. Вот появятся и только тогда можно будет говорить о нарушении инструкции или еще о каких-то причинах приведших к катастрофе.
А пока только экстрасенс поможет.
Мое мнение-это мнение дилетанта, но я внимательно читала ветку и на основании более чем 1500 страниц прочитанного текста, не могу для себя сделать однозначный вывод. Как был вопрос, что случилось? Так он и остался.
- DiK
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 09:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
:good:winzard писал(а): Времени уже прошло достаточно, можно и анекдот вспомнить:
Прибегает мужик домой, цепляет пузырь водки, наливает себе стакан и залпом его пьет. Жена пытается всунуть ему в руки булочку, приговаривая:
- Заешь хотя бы, Коля!
Тот отрицательно качает головой, сразу же наливает себе второй стакан и опять его залпом. Жена ему опять булочку:
- Заешь, Коля, ведь пьяный какой будешь!
Тот снова отрицательно качает головой, наливает себе весь остаток пузыря, всасывает его, хватает у жены булочку, кусает один раз - и падает с ног, никакой. Затем встаёт - и жену по морде.
- Видишь, @^%#, что твоя булочка со мной сделала!!!
Re: В Смоленске упал самолет
podejścia -подходим. Насколько она похожа на уходим P+Odchodzimyleopold писал(а):Raptor писал(а):
1. Фраза 2П должна звучать "подходим", что, как выяснили вполне возможно.
.
Последний раз редактировалось Мисюль 17 июн 2010, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кулер в отпуске опять, Алекс 60 тоже.
Надеюсь, вам без них скучно не будет.
Надеюсь, вам без них скучно не будет.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2. На траверзе БПРМ они были ниже полосы на 15 метров! И смотрели вниз и вперёд, а не вверх. Какие там прожектора...leopold писал(а): По моему мнению, одна из наиболее логичных версий.
Совпадает с параметрами моего графика, согласно которому никаких резких изменений параметров полёта на удалении от 2700- не было и минимальная высота полёта над БПРМ.
Имеет всего три логических несовпадения:
1. Фраза 2П должна звучать "подходим", что, как выяснили вполне возможно.
2. Они должны были видеть посадочные прожектора - они их не видели.
3. Они должны были слышать сигнал БПРМ - они его не слышали.
Вариант, что они полностью его игнорировали, логически неприемлем - слишком важная контрольная точка полёта.
3. Попробуйте представить посадку нашего военного борта в каком-нибудь провинциальном АП в Афганистане под контролем местных муджахедов. Стал ли бы полагаться наш КВС на данные древнего душманского радиомаяка? С учётом того, что на борту отличный надёжный американский компьютер?
Re: В Смоленске упал самолет
Вы очень кратко и точно все резюмировали. Если совсем ничего не домысливать, то практически ничего и не получается. Мало объективных данных. При этом хороший проход по глиссаде до 2 км свидетельствует об адекватности всех участников. Но ведь что-то же произошло. Единственное, о чем однозначно свидетельствует переход с глиссады в овраг - это увеличение пространственной крутизны траектории. Этого можно достичь двумя путями - увеличением вертикальной и уменьшением горизонтальной скоростей (впрочем, одно другому не мешает). Поскольку БПРМ не был их конечной целью и вообще предварительно озвучивалась настроенность на уход, такое снижение не выглядит добровольным действием. Из естественных факторов кроме атмосферы вроде бы не на что подумать. Резкой потере высоты обычно способствуют попутно-нисходящие потоки. Но это не согласуется с тем, что на этом участке наблюдается снижение путевой скорости. При попытках расчета цифры все получают разные (и это естественно, в разумных пределах можно подвигать погрешности туда-сюда). Но вот на этом участке, если не сдвигать траекторию на противоестественные расстояния, устойчиво получается низкая путевая скорость. А это больше похоже на встречный ветер. Тогда можно предположить, что где-то до 2км самолет попадает во встречно-восходящий поток, при этом его поднимает над глиссадой, и ее надо догонять. Уменьшаем тангаж. А автомат тяги еще и обороты убавит, т.к. возросла приборная скорость. На 2км глиссаду догоняем и получаем этому подтверждение, но крутизна траектории повышенная. И попадаем в попутно-нисходящий поток. Скорость растет. А тут уже и уходить пора. И пытаемся. Но из невыгодного положения. Совсем чуть-чуть недотягиваем. Пока что вот такое имхо складывается. Разумеется, на правах предположений и домыслов.Мисюль писал(а):Из стенограммы , если не домысливать, то получается, что не собирались садиться, следовательно выполняли рекомендации РП, дойти до ВПР и уйти на запасной.
Ведь нет прямых доказательств, что они садились. Нет таких слов, подтверждающих это. А что случилось с ними, согласно анализу на форуме,к единому мнению не пришли. Это все предположения и догадки из- за недостатка информации с других самописцев. Вот появятся и только тогда можно будет говорить о нарушении инструкции или еще о каких-то причинах приведших к катастрофе.
А пока только экстрасенс поможет.
Мое мнение-это мнение дилетанта, но я внимательно читала ветку и на основании более чем 1500 страниц прочитанного текста, не могу для себя сделать однозначный вывод. Как был вопрос, что случилось? Так он и остался.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
При тумане ветров обычно не бывает. Точнее наоборот: был бы ветер - не было бы тумана.Dmitriy писал(а):А это больше похоже на встречный ветер.
Re: В Смоленске упал самолет
Не впадайте в крайности.Raptor писал(а):leopold писал(а): 2. На траверзе БПРМ они были ниже полосы на 15 метров! И смотрели вниз и вперёд, а не вверх. Какие там прожектора...
3. Попробуйте представить посадку нашего военного борта в каком-нибудь провинциальном АП в Афганистане под контролем местных муджахедов. Стал ли бы полагаться наш КВС на данные древнего душманского радиомаяка? С учётом того, что на борту отличный надёжный американский компьютер?
Информация о прожекторах - надёжная, у КВС не было причин в ней сомневаться.
Информация о БПРМ с точки зрения КВС может и менее надёжна, но не могла им полностью игнорироваться.
Если не можете объяснить противоречия - не объясняйте, может кто другой предложит свои соображения.
Re: В Смоленске упал самолет
Бывает. РП сообщал о ветре 3 м/с. На больших высотах скорости ветра побольше. Образуется туман точно так же, как и облако. Испарение, влажность, подъем теплого влажного воздуха (восходящий поток), расширение по мере уменьшения плотности окружающего воздуха, охлаждение до точки росы, конденсация (кстати, с выделением тепла - для следующей порции точка росы повыше будет). Вытесняемый при этом холодный воздух образует нисходящие потоки. Ну и кроме того, туманы могут образовываться на границах теплых и холодных фронтов, а они движутся.Raptor писал(а):При тумане ветров обычно не бывает. Точнее наоборот: был бы ветер - не было бы тумана.
Re: В Смоленске упал самолет
Я боюсь это огласить в слух. Тут убьют. Был здесь такой Commandir, который говорил о том, что перед 101 садился ИЛ, но не смог и улетел. Я где-то слышала или читала, что перед посадкой литерных в течении какого-то времени запрещается посадка других самолетов. Если учесть плотность тумана( в тумане все рассеивается хуже, тот же дым и гарь) и пролет этого самолета, то не могло ли что-то произойти в атмосфере, может он попал в этот встречно-восходящий поток, который по стечению обстоятельств не рассеялся. Прошу не убивать. Это мое дилетантское предположение.Dmitriy писал(а):Вы очень кратко и точно все резюмировали. Если совсем ничего не домысливать, то практически ничего и не получается. Мало объективных данных. При этом хороший проход по глиссаде до 2 км свидетельствует об адекватности всех участников. Но ведь что-то же произошло. Единственное, о чем однозначно свидетельствует переход с глиссады в овраг - это увеличение пространственной крутизны траектории. Этого можно достичь двумя путями - увеличением вертикальной и уменьшением горизонтальной скоростей (впрочем, одно другому не мешает). Поскольку БПРМ не был их конечной целью и вообще предварительно озвучивалась настроенность на уход, такое снижение не выглядит добровольным действием. Из естественных факторов кроме атмосферы вроде бы не на что подумать. Резкой потере высоты обычно способствуют попутно-нисходящие потоки. Но это не согласуется с тем, что на этом участке наблюдается снижение путевой скорости. При попытках расчета цифры все получают разные (и это естественно, в разумных пределах можно подвигать погрешности туда-сюда). Но вот на этом участке, если не сдвигать траекторию на противоестественные расстояния, устойчиво получается низкая путевая скорость. А это больше похоже на встречный ветер. Тогда можно предположить, что где-то до 2км самолет попадает во встречно-восходящий поток, при этом его поднимает над глиссадой, и ее надо догонять. Уменьшаем тангаж. А автомат тяги еще и обороты убавит, т.к. возросла приборная скорость. На 2км глиссаду догоняем и получаем этому подтверждение, но крутизна траектории повышенная. И попадаем в попутно-нисходящий поток. Скорость растет. А тут уже и уходить пора. И пытаемся. Но из невыгодного положения. Совсем чуть-чуть недотягиваем. Пока что вот такое имхо складывается. Разумеется, на правах предположений и домыслов.Мисюль писал(а):Из стенограммы , если не домысливать, то получается, что не собирались садиться, следовательно выполняли рекомендации РП, дойти до ВПР и уйти на запасной.
Ведь нет прямых доказательств, что они садились. Нет таких слов, подтверждающих это. А что случилось с ними, согласно анализу на форуме,к единому мнению не пришли. Это все предположения и догадки из- за недостатка информации с других самописцев. Вот появятся и только тогда можно будет говорить о нарушении инструкции или еще о каких-то причинах приведших к катастрофе.
А пока только экстрасенс поможет.
Мое мнение-это мнение дилетанта, но я внимательно читала ветку и на основании более чем 1500 страниц прочитанного текста, не могу для себя сделать однозначный вывод. Как был вопрос, что случилось? Так он и остался.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пока ни кто не может представить это стечение обстоятельств :pardon:Если учесть плотность тумана( в тумане все рассеивается хуже, тот же дым и гарь) и пролет этого самолета, то не могло ли что-то произойти в атмосфере, может он попал в этот встречно-восходящий поток, который по стечению обстоятельств не рассеялся. Прошу не убивать. Это мое дилетантское предположение.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А что по....тому разу то опять перетирать. Тему лень почитать?Мисюль писал(а): Я боюсь это огласить в слух. Тут убьют. Был здесь такой Commandir, который говорил о том, что перед 101 садился ИЛ, но не смог и улетел. Я где-то слышала или читала, что перед посадкой литерных в течении какого-то времени запрещается посадка других самолетов. Если учесть плотность тумана( в тумане все рассеивается хуже, тот же дым и гарь) и пролет этого самолета, то не могло ли что-то произойти в атмосфере, может он попал в этот встречно-восходящий поток, который по стечению обстоятельств не рассеялся. Прошу не убивать. Это мое дилетантское предположение.
О каком литерном борте речь? И почему ничего не случается с самолетами на гражданских аэропортах, которые садятся и взлетают с интервалами3-5 минут?
Все это уже было в теме. не повторяйтесь.
Re: В Смоленске упал самолет
Ecstasy Lover » 17 июн 2010, 14:12
Я тут десять дней в отъезде был.
---------
С возвращение!
Тут мы забескооились, было. Такой бардак развелся! Как моря?
Я тут десять дней в отъезде был.
---------
С возвращение!
Тут мы забескооились, было. Такой бардак развелся! Как моря?
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да,ну да.Мисюль писал(а): Я боюсь это огласить в слух. Тут убьют. Был здесь такой Commandir, который говорил о том, что перед 101 садился ИЛ, но не смог и улетел. Я где-то слышала или читала, что перед посадкой литерных в течении какого-то времени запрещается посадка других самолетов. Если учесть плотность тумана( в тумане все рассеивается хуже, тот же дым и гарь) и пролет этого самолета, то не могло ли что-то произойти в атмосфере, может он попал в этот встречно-восходящий поток, который по стечению обстоятельств не рассеялся. Прошу не убивать. Это мое дилетантское предположение.
Перед посадкой принца Бурундии -второго,положено на недельку закрывать Хитроу,что бы слегонца проветрить и почистить аэропорт
Re: В Смоленске упал самолет
Это нет. Он же не в хвосте у ИЛа летел. Достаточно времени прошло.Мисюль писал(а):Я боюсь это огласить в слух. Тут убьют. Был здесь такой Commandir, который говорил о том, что перед 101 садился ИЛ, но не смог и улетел. Я где-то слышала или читала, что перед посадкой литерных в течении какого-то времени запрещается посадка других самолетов. Если учесть плотность тумана( в тумане все рассеивается хуже, тот же дым и гарь) и пролет этого самолета, то не могло ли что-то произойти в атмосфере, может он попал в этот встречно-восходящий поток, который по стечению обстоятельств не рассеялся. Прошу не убивать. Это мое дилетантское предположение.
P.S. Ну, убить не убьют, но покусают. Сочувствую.