торговля радиоэлектронными компонентами. были знакомые из Волгограда которые на пластиковых окнах жили. все это свой небольшой бизнесAtaman писал(а):Ну, назовите (в рамках возможного) их специальности и род производства. Я могу только по своей отрасли сказать, - очень сейчас тяжело...Slavic писал(а):...которые не у кормушки и нормально живут.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это "динамик" по вашему. Дзвонок - гораздо выше, сирена - пожалуй тоже.MoG писал(а): Нашел я такой интересный документ
http://www.msfsgrig.nm.ru/tabsign.doc (547 кб)
На самолете Ту-154 предусмотрена звуковая ( в виде сирены, через динамик и звонок ) и световая (табло и лампы ) сигнализация
30 страниц
Только что такое 400 Гц? "дзвонок", "динамик" или "сирена"?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это не аргумент. Кто бы его не выдвигал. Хоть Чкалов.OlegM писал(а):RSP6M2 с радиосканнера написал (он пилот или человек, знающий авиацию): Выдавать отклонение, причем в футах - абсолютно бессмысленное занятие для штурмана. Проще выдать поправку в курс и все, делов-то. Высоту он диктовал. Может по РВ. Это хотя бы имеет какой-то смысл... Кто летал на тушке, должен знать.GNom писал(а):Перед подходом к третьему развороту, после него, а также после четвёртого разворота, штурман выдавал отклонение от "центральной", суть от курса ВПП. Он это делал явно по показаниям FMS. Я предположил, что он делал это и позже, называя не относительную высоту полёта, а именно это курсовое отклонение. Пока никто меня не убедил, что моё предположение ложное.
О каких долях градуса корректировки курса надо говорить на удалении, положим, в 6 км, если по спутниковой системе можно определить отклонение от заданного направления с погрешностью всего лишь в несколько метров? Напомню, что точность АРК-15, например, составляет 2 градуса, что приводит к ошибке по боковому отклонению на этом расстоянии в 200 метров! Наконец, диспетчер посадки тоже не даёт боковое отклонение от глиссады в градусах – он указывает отклонение от курса в единицах длины.
Разве, если следовать цитированным Вами выводам RSP6M2, не логичнее было бы диспетчеру делать это, корректируя курс борта?
Точно так же, было бессмысленно штурману диктовать относительную высоту полёта пилотам, перед носом которых имелись СОБСТВЕННЫЕ высотомеры, и барометрический, и радио. Причём, один из них, не занимающийся непосредственным пилотированием ВС, был ОБЯЗАН, согласно РЛЭ, следить за параметрами полёта по приборам. Зачем ему, да и КВС, не очень-то загруженному на начальном и промежуточном этапе захода на посадку, нужны чужие подсказки о том, что они и так прекрасно видят? А вот получать гораздо более точные, даже по сравнению с РСП, данные FMS о боковом отклонении – это было бы совсем кстати.
У штурмана же, было всего 30 часов налёта на Ту-154. Пилоты, вполне, могли не нагружать его излишне. К кому, как Вы думаете, были обращены слова второго пилота: 10:21:17,6 – 10:21:22,2 «Ты смотри по направлению. Арэк, высоту по расстоянию тебе читать?»
Кто, этот ТЫ? Бортинженер? Протасюк, которому, как КОМАНДИРУ (!) мог давать какие-то инструкции второй пилот??? Я почти стопроцентно убеждён – второй пилот давал указание смотреть «по направлению», стало быть – ПО КУРСУ, именно ШТУРМАНУ.
И тот, начиная с 10:31:19,7, исправно это делал.
Первая фраза его была: «И в этот момент у нас 5 миль от центральной».
В 10:35:19,19 – выполнялся третий разворот.
Штурман, в 10:35:59,2 – «0-7 миль от оси».
В 10:37:23,0 – выполнялся четвёртый разворот.
Штурман, 10:38:20,0 – «Полмили у нас осталось».
Далее пошли его отсчёты в сотнях единиц. Это были футы отклонения от курса. Я остаюсь пока при своём мнении.
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда взяли? А если 80? Тогда за 25 лет можно налетать, не каждый день летая.nonedub писал(а):.... Я, правда, затрудняюсь понять, откуда может взяться такой налет, учитывая, что санитарная норма для пилота составляет 50 часов налета в месяц. Это 500 часов в год. Чтобы налетать 20,000 часов, надо летать каждый день в течение 40 лет! ....
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошая версия. Во всяком случае все становится на свои места.GNom писал(а):GNom писал(а):
Далее пошли его отсчёты в сотнях единиц. Это были футы отклонения от курса. Я остаюсь пока при своём мнении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да я то понял - просто тролль какой-то слишком примитивный, как амеба, сам не помнит, чего нес пять минут назад. В общем, УГ какое-то, а не тролль :acute:Карапузик писал(а):а вы не поняли? РП врет, МАК врет.. только поляки истну говорят.. и никто не задается вопросом.. у поляков есть свой регистратор, который регистрирует тот же набор параметров что и штатный.. а кроме того еще и речевой.. и молчат поляки как воды в рот набрали..пешеход писал(а): совсем заврался тролль - МАК заявил, что отказов систем не было до момента столкновения.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
mikenat
динамик = 400 Гц
---------------------
Хорошо
Ctrl+F динамик
Управляй креном» на козырьках. Загорается табло и прерывисто звучит динамик: в режимах «САУ», «Автоматический уход» и «Автоматический заход»
«Управляй тангажом» на козырьках. Загорается табло и прерывисто звучит динамик: в режиме САУ и автоматическом заходе на посадку
Длительно звучит динамик Отказ второго РВ-5
Длительно звучит динамик. Отказ автоматического захода на высоте ниже 60 метров
Длительно звучит динамик в режиме управления стабилизации Vпр. через АТ, при отказе «Автомата тяги»
звучит прерывисто динамик Остаток топл. 2500
прерывисто звучит динамик Предел скорости
длительно звучит динамик α кр
Отключить автоматический режим уход и перейти на штурвальное управление, если: длительно звучит динамик
Высота принятия решения Сигнализация: В наушниках и динамиках СГС – непрерывно
Отказ демпфера «Курса». Длительно звучит динамик
Загорается при отказе демпфера крена Длительно звучит динамик
Отказ «ДЕМПФЕР ТАНГАЖ Длительно звучит динамик
И нада резать Ockhamem :)
динамик = 400 Гц
---------------------
Хорошо
Ctrl+F динамик
Управляй креном» на козырьках. Загорается табло и прерывисто звучит динамик: в режимах «САУ», «Автоматический уход» и «Автоматический заход»
«Управляй тангажом» на козырьках. Загорается табло и прерывисто звучит динамик: в режиме САУ и автоматическом заходе на посадку
Длительно звучит динамик Отказ второго РВ-5
Длительно звучит динамик. Отказ автоматического захода на высоте ниже 60 метров
Длительно звучит динамик в режиме управления стабилизации Vпр. через АТ, при отказе «Автомата тяги»
звучит прерывисто динамик Остаток топл. 2500
прерывисто звучит динамик Предел скорости
длительно звучит динамик α кр
Отключить автоматический режим уход и перейти на штурвальное управление, если: длительно звучит динамик
Высота принятия решения Сигнализация: В наушниках и динамиках СГС – непрерывно
Отказ демпфера «Курса». Длительно звучит динамик
Загорается при отказе демпфера крена Длительно звучит динамик
Отказ «ДЕМПФЕР ТАНГАЖ Длительно звучит динамик
И нада резать Ockhamem :)
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Этот самолет с этим же экипажем были на этом аэродроме за три дня до того как. Ранее Протасюк летал туда вторым неоднократно. Так что аэродром хорошо знали и, если не были ленивы, пока делегации делали свои дела могли забить во всю свою навороченную электронику все нужные данные. Среди прочего и овраг видели наверняка не раз и разнобой по высотомерам проходили. Другое дело, что щегол штурман накосорезил с данными то-ли высоты, то-ли курса, да А под руку вякал что-то свое. Короче создали кашу из данных и перестал КВС понимать где курс, где высота.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Действительно, заходили очень тупо.
И при таком качестве своего интеллекта:
- совершенно не следили за показаниями своих высотомеров, возможно, запямятовав, для чего они предназначены,
- впервые в жизни составляли представление о соотношении высот и дистанций на глиссаде,
- совмещали одновременно - и тупой заход по РСП и очевидное расхождение данных бортовых приборов с информацией диспетчера, не выходя, даже робко, на связь с диспетчером, чтобы поинтересоваться, что происходит,
- не обращали внимания на двукратное превышение допустимых норм по скорости снижения,
- и тд и тп.
И при таком качестве своего интеллекта:
- совершенно не следили за показаниями своих высотомеров, возможно, запямятовав, для чего они предназначены,
- впервые в жизни составляли представление о соотношении высот и дистанций на глиссаде,
- совмещали одновременно - и тупой заход по РСП и очевидное расхождение данных бортовых приборов с информацией диспетчера, не выходя, даже робко, на связь с диспетчером, чтобы поинтересоваться, что происходит,
- не обращали внимания на двукратное превышение допустимых норм по скорости снижения,
- и тд и тп.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интересно. Экспертизу на наличие алкоголя делают только для наших экипажей? Чет много неадекватностей.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так вы определитесь, может FMS синтезировать глиссаду с заходом?Карапузик писал(а):я тебе и талдычу, посмотри там прямо написано что автоматический уход возможен после захвата глиссады.. и скажи откуда она взялась? а у меня ещё есть и техническая докуметнация, и там ясно показано что нет сигнала глиссады нет запуска ВУ, да и напряжение на него подается только после активации захода.. то есть заход, глиссада не горят не будет автоматического ухода хоть занажимйся
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Честно говоря нифига не понял.MoG писал(а):mikenat
динамик = 400 Гц
---------------------
Хорошо
Ctrl+F динамик
Управляй креном» на козырьках. Загорается табло и прерывисто звучит динамик: в режимах «САУ», «Автоматический уход» и «Автоматический заход»
«Управляй тангажом» на козырьках. Загорается табло и прерывисто звучит динамик: в режиме САУ и автоматическом заходе на посадку
Длительно звучит динамик Отказ второго РВ-5
Длительно звучит динамик. Отказ автоматического захода на высоте ниже 60 метров
Длительно звучит динамик в режиме управления стабилизации Vпр. через АТ, при отказе «Автомата тяги»
звучит прерывисто динамик Остаток топл. 2500
прерывисто звучит динамик Предел скорости
длительно звучит динамик α кр
Отключить автоматический режим уход и перейти на штурвальное управление, если: длительно звучит динамик
Высота принятия решения Сигнализация: В наушниках и динамиках СГС – непрерывно
Отказ демпфера «Курса». Длительно звучит динамик
Загорается при отказе демпфера крена Длительно звучит динамик
Отказ «ДЕМПФЕР ТАНГАЖ Длительно звучит динамик
И нада резать Ockhamem :)
Я просто говорю - сигнал 400Гц передается через динамик. Сигнал 400Гц не может быть звонком - там частота звука в кГц измеряется. Сирена - обычно тоже частота повыше. А 400Гц - это звук типа гудка.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот скажите, пожалуйста, из какого документа МАК взял, что 400 Гц - это сигнал АБСУ или ВПР, а 845 Гц - приводного маркера? Должно это где-то быть регламентировано?mikenat писал(а):Я просто говорю - сигнал 400Гц передается через динамик. Сигнал 400Гц не может быть звонком - там частота звука в кГц измеряется. Сирена - обычно тоже частота повыше. А 400Гц - это звук типа гудка.
Re: В Смоленске упал самолет
Уход в автомате был. Щас картинку нарисую. А вот как он работал - загадка.OlegM писал(а):
Так вы определитесь, может FMS синтезировать глиссаду с заходом?
Re: В Смоленске упал самолет
В Котляково пилотам сделали все экспертизы.http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=13059Турбохомяк писал(а):Интересно. Экспертизу на наличие алкоголя делают только для наших экипажей? Чет много неадекватностей.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У МАКа имеется доступ к ещё неопубликованным данным параметрических самописцев, фиксирующим все предупреждающие сигналы бортовых систем. Только с потрохами ангажированные "забугорные советники", типа отставного ЛПТ_ПЕРВОГО, могут делать вид, что не имеют представления об этой элементарной истине.OlegM писал(а):Вот скажите, пожалуйста, из какого документа МАК взял, что 400 Гц - это сигнал АБСУ или ВПР, а 845 Гц - приводного маркера? Должно это где-то быть регламентировано?mikenat писал(а):Я просто говорю - сигнал 400Гц передается через динамик. Сигнал 400Гц не может быть звонком - там частота звука в кГц измеряется. Сирена - обычно тоже частота повыше. А 400Гц - это звук типа гудка.
Re: В Смоленске упал самолет
я тебе и талдычу, посмотри там прямо написано что автоматический уход возможен после захвата глиссады.. и скажи откуда она взялась? а у меня ещё есть и техническая докуметнация, и там ясно показано что нет сигнала глиссады нет запуска ВУ, да и напряжение на него подается только после активации захода.. то есть заход, глиссада не горят не будет автоматического ухода хоть занажимйся[/quote]Карапузик писал(а): У меня нет РЛЭ для борта 101. Зато есть руководство по технической эксплуатации АБСУ-154-2.
Ну вот я прямо чувствую, что зря Вы это написали. Следующий пост от г. Куташева будет : "+27 В для запуска ВУ можно подать от бортового аккумулятора или генератора", и ведь будет прав. Согласно данным МАК генератор был исправен. Ну или как вариант проводочком от FMS.
Re: В Смоленске упал самолет
20 футов это чуть больше 6 метровGNom писал(а):
Далее пошли его отсчёты в сотнях единиц. Это были футы отклонения от курса. Я остаюсь пока при своём мнении.
как то это не очень сходится с сенокосом на местности
судя по тенденции цифр произнесённых штурманом, борт выходил на курс, но поломанные ветки говорят за то
что борт уходил с курса
идея с цифрами отклонения хорошая, но вот с практикой не бьёт
надо ещё покумекать!
10:40:54,5 10:40:55,2 N / ШТ 30
10:40:54,7 10:40:56,4 KRL / Д Контроль высоты, горизонт
10:40:55,2 10:40:56,0 N / ШТ 20
10:40:56,0 10:40:58,2 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
10:40:56,0 10:40:58,1 Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц
10:40:56,6 10:40:57,7 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
10:40:56,6 10:40:58,2 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:57,9 10:40:59,0 Звуковой сигнал АБСУ 400 Гц
10:40:58,6 10:41:00,2 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:59,3 10:41:04,6 Шум от столкновения с лесным массивом
Последний раз редактировалось Andy_ 16 июн 2010, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
sspvl писал(а): Правозащитники и обыватели нихрена не понимают, и продолжают скандалить.
Они понимают главное: загадить форум. Что во многом уже и сделано.
Пожалуйста, давайте дождемся официального отчета МАК и после этого продолжим содержательное обсуждение.
И не ведитесь вы на провокации. Им только этого и надо. А потом те же "СМИ" на которые они ссылаются, на основании ваших (наших) эмоциональных реплик конструируют очередные "страшилки".
Re: В Смоленске упал самолет
Курс считали до 100. Это вполне вяжется с покосом деревьев левее курса 40 метровAndy_ писал(а):20 футов это чуть больше 6 метровGNom писал(а):
Далее пошли его отсчёты в сотнях единиц. Это были футы отклонения от курса. Я остаюсь пока при своём мнении.
как то это не очень сходится с сенокосом на местности
судя по тенденции цифр произнесённых штурманом, борт выходил на курс, но поломанные ветки говорят за то
что борт уходил с курса
идея с цифрами отклонения хорошая, но вот с практикой не бьёт
надо ещё покумекать!
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так со 100 метров уже высота называлась...Andy_ писал(а):20 футов это чуть больше 6 метров
как то это не очень сходится с сенокосом на местности
А 100 футов (последняя названная на глиссаде) - это 30 метров примерно
Re: В Смоленске упал самолет
то есть первая сотка это ещё курс, а вторая,третья сотка и остальные цифры до 20 это уже высота?olk писал(а):
Курс считали до 100. Это вполне вяжется с покосом деревьев левее курса 40 метров
вполне логично
Re: В Смоленске упал самолет
так?
10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров (высота по барометру от Бласика)
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100 (футы отклонения от курса)
10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP. [Уходите выше — англ.]
10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100 (высота по РВ)
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П В норме
10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90 (высота по РВ)
10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров (высота по барометру от Бласика)
10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100 (футы отклонения от курса)
10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP. [Уходите выше — англ.]
10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100 (высота по РВ)
10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П В норме
10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90 (высота по РВ)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее всего, первая сотка (ШТ 100) - это курсAndy_ писал(а):то есть первая сотка это ещё курс, а вторая,третья сотка и остальные цифры до 20 это уже высота?
вполне логично
Вторая (А 100) - высота по БВ
Третья (ШТ 100) - высота по РВ
УгуAndy_ писал(а):так?
Последний раз редактировалось OlegM 16 июн 2010, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Во всяком случае нелогичной эту версию не назовешь. Штурман следил за курсом а со 100 метров за высотой. Осталось куда то пришить фразы А 400 метров и 250 метров.???OlegM писал(а):Скорее всего, первая сотка (ШТ 100) - это курсAndy_ писал(а):то есть первая сотка это ещё курс, а вторая,третья сотка и остальные цифры до 20 это уже высота?
вполне логично
Вторая (А 100) - высота по БВ
Третья (ШТ 100) - высота по РВ
Последний раз редактировалось olk 16 июн 2010, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
за курсов в метрах (футах) он мог следить только с помощью американской игрушки, если еще и курс в нее вбит. Кто нибудь знает, возможен такой режим?olk писал(а):Во всяком случае нелогичной эту версию не назовешь. Штурман следил за курсом а со 100 метров за высотой.OlegM писал(а): Скорее всего, первая сотка (ШТ 100) - это курс
Вторая (А 100) - высота по БВ
Третья (ШТ 100) - высота по РВ
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну это надо у авиационщиков спрашивать. Я же связист. Но могу предположить на основании уже высказанного ранее на 1500 страницах - это стандартные сигналы, которые приняты международно, и всем специалистам в авиации известны.OlegM писал(а):Вот скажите, пожалуйста, из какого документа МАК взял, что 400 Гц - это сигнал АБСУ или ВПР, а 845 Гц - приводного маркера? Должно это где-то быть регламентировано?mikenat писал(а):Я просто говорю - сигнал 400Гц передается через динамик. Сигнал 400Гц не может быть звонком - там частота звука в кГц измеряется. Сирена - обычно тоже частота повыше. А 400Гц - это звук типа гудка.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 00:15
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
mikenat
Честно говоря нифига не понял.
--------------------------
Уважаемый mikenat, по моему есть так:
АБСУ дает два стандартные сигнала, которые слышно через динамик и они региструется на ленте
Это длительный 400 Гц - фиуууууууууу
И прерывистый 400 Гц - фиу фиу фиу
и по моему примерно
т=4с фиууууууу
или
т=4с фиу фиу фиу фиу
означаеть на стенограме "АБСУ 400 Гц"
И теперь резаем
Борт был справный? Если да, то выбросываем Отказ «ДЕМПФЕР ТАНГАЖ, отказ демпфера крена, Отказ демпфера «Курса», Отказ второго РВ-5,
У борта было топливо? Если да, то выбросываем Остаток топл. 2500
И думаем о остальных (только надо еще знать что это "на козырьках" :) )
Честно говоря нифига не понял.
--------------------------
Уважаемый mikenat, по моему есть так:
АБСУ дает два стандартные сигнала, которые слышно через динамик и они региструется на ленте
Это длительный 400 Гц - фиуууууууууу
И прерывистый 400 Гц - фиу фиу фиу
и по моему примерно
т=4с фиууууууу
или
т=4с фиу фиу фиу фиу
означаеть на стенограме "АБСУ 400 Гц"
И теперь резаем
Борт был справный? Если да, то выбросываем Отказ «ДЕМПФЕР ТАНГАЖ, отказ демпфера крена, Отказ демпфера «Курса», Отказ второго РВ-5,
У борта было топливо? Если да, то выбросываем Остаток топл. 2500
И думаем о остальных (только надо еще знать что это "на козырьках" :) )
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
За штурвал пилоты ухватились над БПРМ, и трудно сказать, какую траекторию могли бы задать их судорожные движения. Судя по поломанным веткам, именно такую. К тому же, совершенно неясно, какой частью самолёта была срезана верхушка берёзы у БПРМ.Andy_ писал(а):...20 футов это чуть больше 6 метров
как то это не очень сходится с сенокосом на местности
судя по тенденции цифр произнесённых штурманом, борт выходил на курс, но поломанные ветки говорят за то
что борт уходил с курса
идея с цифрами отклонения хорошая, но вот с практикой не бьёт
надо ещё покумекать!