В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Алекс_дуб_нонекулер_лпт, кажется, вывалился в полный аут. Пошёл читать Литературную энциклопедию и штудировать российско-польский Договор о взаимной правовой помощи. Не свихнись, "забугорный советник"!
- ewan03
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:09
- Откуда: Силезия/Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
наводнение пережила как-то, мне не затопило (только подвал)GNom писал(а):Ева, не расстраивайтесь, нас уже тут достали тролли с высосанными из пальца претензиями. :give_rose: Как Вы пережили наводнение?ewan03 писал(а):czasami jak to czytam, to nie wiem czy śmiać się, czy płakać :pleasantry:
мои школьники (10) потерниали всё, целые дома и все свое животные
у нас был страх что плотина не поддержит и затопить целый город
но слава Богу, Он имел нас в своей помощи
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вали на серого! Не читайте польских газет, любезный. Это мешает пищеварению. Вас от этого пучит. :tease:Alex60 писал(а):Это написано в моей цитате, так сказал полковник Жепа. Или Вы только свои цитаты читаете?А где в цитате написано, что был запрос о допросе российских свидетелей именно польскими следователями на территории России?
Признайтесь, что Вы больше не будете выдвигать претензий относительно ущемления прав польских следователей на территории России. Иначе, на Вас будет просто жалко смотреть. Кстати, Ваша подружка, ужиха, хорошо поджарилась на сковородке? В собственном соку!
Re: В Смоленске упал самолет
А кто сказал что кто-то посторонний вмешивается? Вы сами говорите что диспетчер посадки запрашивает у старта состояние полосы. Так зачем ему это делать по каким-то другим каналам если они сидят на одной частоте и одиннаково видят обстановку. Экипаж запрашивает посадку, старт информирует -полоса свободна, диспетчер СП -посадка дополнительно.Все логочно и безопасно. Повторяю, это из моего опыта, даже в Вашем Спилве, если Вы действительно из Риги.GNom писал(а): Я рядом был. :pleasantry: В этой службе, УВД, существует порядок передачи управления ВС. Есть определённые рубежи, на которых это делается. И никто посторонний не имеет право вмешиваться во взаимодействие экипажа с тем диспетчером, под "лапой" которого он находится.
2020 год - год великих потрясений
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Алекс, вы так и не представили юридический механизм допроса польской прокуратуры граждан РФ на территории РФ. от вас один яд и словоблудие.А вот наглядный образчик риторических вопросов наших местных литературоведов - Лудена и Славика.
тУпите. конкретно тупите.Славик сказал "Нет таких субъектов, которые могли бы разрешить". Ну нет так нет. Не встали, видимо, ещё с колен.
Последний раз редактировалось Slavic 15 июн 2010, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно же, РП определяет дальность не с миллиметровой точностью. Но и не с километровой. Изначально-то дискуссия о скоростях возникла с теми любителями "точной арифметики", которые утверждали, что упреждение РП никак не может быть меньше 500м на том основании, что их собственный подсчет скорости следует воспринимать как абсолютно точный. А здесь Вы как раз резонный подход излагаете - все величины подвержены погрешности, и вполне вероятно, что истина где-то посередине, и в итоге во все допуски все впишется. Особенно если учесть, что расчетам подвергается путевая скорость, а приборная при этом может гораздо меньше колебаться. А совсем не меняться путевая скорость не может за период снижения с 500м. На разных высотах и ветры разные. И туман был сильный. А это значит, процессы испарения-охлаждения-конденсации, уж какое-никакое, а движение воздушных масс будет. Плотность опять-же. При входе в какой-нибудь плотный слой тумана соотношение между приборной и истинной воздушной скоростью может и значительно измениться. Впрочем, не знаю, какие значения плотности характерны для туманов. В общем, на сегодня самое благоразумное - это дождаться окончательного отчета.OlegM писал(а):Последняя (178) полностью зависит от предыдущих скоростей, т.к. средняя между маркерами 286. У меня она такая вышла, потому что я считал не до БРПМ, а немного дальше, кажется. Это неважно. Важно то, что скорости не могут так резко меняться - это бы и пилоты учуяли и заподозрили неладное, да думается, что и автомат тяги бы выключили. Они же летели, как убаюканные, по курсу и глиссаде, ну, может, с небольшим отклонением. Потому это просто очевидно, что РП не называл дальность с такой точностью, что эти скорости можно посчитать верными. Мне кажется, что нужно подобрать скорости таким образом, чтобы вписаться в пределы глиссады с отклонением от дальности, даваемой РП, не более чем на 200 м (величина пятна на локаторе), и чтобы скорости не сильно варьировались, а лучше, чтобы они приближались к той средней 286 км/ч или к 280, на которую был настроен АТ.
Это могут быть, например, такие скорости: 320-300-280, при этом на последнем участке 242 - еще не скорость сваливания. Но и в этом случае отклонение слов РП по дальности больше 200 м.
P.S. А о сваливании и не стоит судить по путевой скорости. Даже если она 200, и при этом встречный ветер 10 м/с, вот уже воздушная 236.
P.P.S. Вот даже не уверен, прилично ли сегодня на этой ветке о скоростях разговаривать.
Re: В Смоленске упал самолет
Славик, задайте эти вопросы завтра однокурсникам в своём ПТУ. Может, там найдётся парочка адекватных, которые объяснят Вам, что тупите именно Вы.Slavic писал(а):Алекс, вы так и не представили юридический механизм допроса польской прокуратуры граждан РФ на территории РФ. от вас один яд и словоблудие.А вот наглядный образчик риторических вопросов наших местных литературоведов - Лудена и Славика.тУпите. конкретно тупите.Славик сказал "Нет таких субъектов, которые могли бы разрешить". Ну нет так нет. Не встали, видимо, ещё с колен.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ответа на вопрос нет. слив. :clapping: я его уже раза 4 вам его задавал, вы только юлили и уводили в сторону.Славик, задайте эти вопросы завтра однокурсникам в своём ПТУ. Может, там найдётся парочка адекватных, которые объяснят Вам, что тупите именно Вы.
не доросли вы до уровня ПТУ. :diablo:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и славно! Очень рад за Вас и Ваших друзей. :drink:ewan03 писал(а):...слава Богу, Он имел нас в своей помощи
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всё бы ничего, да Северный обслуживает авиационная комендатура. :unknw: На полёты и приём одиночных бортов назначается только РП и РЗП. Всё.romant писал(а):А кто сказал что кто-то посторонний вмешивается? Вы сами говорите что диспетчер посадки запрашивает у старта состояние полосы. Так зачем ему это делать по каким-то другим каналам если они сидят на одной частоте и одиннаково видят обстановку. Экипаж запрашивает посадку, старт информирует -полоса свободна, диспетчер СП -посадка дополнительно.Все логочно и безопасно. Повторяю, это из моего опыта, даже в Вашем Спилве, если Вы действительно из Риги.GNom писал(а): Я рядом был. :pleasantry: В этой службе, УВД, существует порядок передачи управления ВС. Есть определённые рубежи, на которых это делается. И никто посторонний не имеет право вмешиваться во взаимодействие экипажа с тем диспетчером, под "лапой" которого он находится.
Это, что касается "опыта". А относительно того, как должна поступать и передаваться инфа о свободной полосе, сейчас поищу в документах. Я это точно видел, поэтому столь уверенно Вам и заявил о таком порядке извещения экипажа.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
может хватит про кнопку "Уход".. не делайте из экипажа [извините]? не делаем, не делать неучей.. но как получив информацию про то что ILS нету следовательно ни автоматический ни директорный заход невозможен, а следовательно невозможен автоматический уход КВС самолично дает указание "Уход в автоматическом"... чо еще надо? сами себе в крышку гвоздики загнали, а вот вопрос перед МАК почему?!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Славик, говорю прямо: на Ваш откровенно тупой вопрос ответа у меня действительно нет. И ни у кого не будет, поверьте мне. Я не юлю и не ухожу от него. Ну перечитайте ещё раз и подумайте, что Вы спросили?Slavic писал(а):Алекс, вы так и не представили юридический механизм допроса польской прокуратуры граждан РФ на территории РФ. от вас один яд и словоблудие.
ответа на вопрос нет. слив. :clapping: я его уже раза 4 вам его задавал, вы только юлили и уводили в сторону.
не доросли вы до уровня ПТУ. :diablo:
Как понимать "допроса польской прокуратуры граждан РФ"? Кто кого должен допрашивать? Прокуратура граждан или граждане прокуратуру? Или они друг друга допрашивать должны?вы так и не представили юридический механизм допроса польской прокуратуры граждан РФ на территории РФ
Видите, Славик, невозможно ответить. Я честно пытался и несколько раз перечитывал Ваше задание. No chance.
Честно, без обид - на такие вопросы даже у психиатров не найдётся ответа. А ведь они специалисты, Славик. С такими, как Вы, каждый день общаются.
Так что подумайте хорошенько и придумайте новый вопрос - поумнее. Может, у Вас и получится. Или лучше ничего не спрашивайте, чтобы не позориться.
Re: В Смоленске упал самолет
Мы тут, на Украине, это так, для сведения. :)OlegM писал(а):Расизм и оскорбление, имхо :aggressive:Operator писал(а):Хозяевам одного дурачка, за которого голосовали умственно неполноценные экземпляры расы майдаунов осенью 2004-го. :)
Кстати, вы там в России
Я отлично представляю, что происходило в Куеве. :)вообще не представляете, что у нас в Киеве происходило, потому что вам это правильно и не представляли.
Под чутким руководством кучки подонков
Согласен. Теперь от вашего "духа майдана" все нормальные люди носы затыкают.А то, что произошло, было абсолютно правильно.
Ok.И просьба уже прекратить эту политику.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как понимать "допроса польской прокуратуры граждан РФ"? Кто кого должен допрашивать? Прокуратура граждан или граждане прокуратуру? Или они друг друга допрашивать должны?
Видите, Славик, невозможно ответить. Я честно пытался и несколько раз перечитывал Ваше задание. No chance.
Честно, без обид - на такие вопросы даже у психиатров не найдётся ответа. А ведь они специалисты, Славик. С такими, как Вы, каждый день общаются.
Так что подумайте хорошенько и придумайте новый вопрос - поумнее. Может, у Вас и получится. Или лучше ничего не спрашивайте, чтобы не позориться.
понимаю, неродной язык...сложно опечатку выявить. :crazy: кстати, по вы пока единственный здесь человек, который тычет опечатками в лицо оппоненту. за не имением других аргументов
мне не сложно, я исправлю. к тому же в предыдущих 3х попыток у вас выяснить этот вопрос ошибок не было. вы все равно не ответили :pardon:
каков юридический механизм допроса польской прокуратурОЙ граждан РФ на территории РФ?
для детсадовцев: можно без ссылок, своими словами. ну хоть чо-нить по делу из себя выдавите!
Последний раз редактировалось Slavic 15 июн 2010, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
В мануале по UNS1D написано, что управление по сигналам FMS возможно для системы Collins Pro Line 4 Avionics System.GNom писал(а):
Ни о каком автоматическом управлении по сигналам FMS нет ни слова. Однако экипаж даже не пытался поддерживать связь с диспетчером, а штурман упорно выдавал данные о боковом отклонении (моя версия). От какого устройства он их получал?
А так UNS1D работает как информационная система
The Flight Management System (FMS) is a fully integrated
navigation management system designed to provide the pilot with
centralized control for the aircraft's navigation sensors, computer
based flight planning, and fuel management. For certain aircraft
models, performance calculations of takeoff and landing V speeds
and engine settings are provided. These are obtained from digitized
AFM tables in the FMS. When the FMS is interfaced with certain
Collins Pro Line 4 Avionics System, the FMS becomes the
navigation control.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Со Славиком, я как-нибудь разберусь. :drink: Меня больше беспокоит Ваше здоровье. Так что, у нас, с положениями Договора относительно допросов свидетелей польскими следователями на территории России? Сдулся, пузырь "забугорного советника"? :tease:Alex60 писал(а):...Честно что ли? А Славик ссылку приводил, что 12 апреля они уже один раз допрашивали диспетчеров. Ну, Славик, ну, врунишка! Договор он что ли двухсторонний не читал? Или Шеремет не читал? Во обманули всех!
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Nie potwierdzają, że są na ścieżce, bo już nie są na ścieżce.Карапузик писал(а):это не квитанция.. это подтверждение, последние подтверждение было на удалении 3 км кстати читайте внимательней.. за все время захода экипаж не дал НИ ОДНОЙ квитанции включая обязательныеКуташев-1 писал(а): Из опубликованной поляками стенограммы:
10:40:13,5 Д 4 на курсе, глиссаде
10:40:16,7 KBC На курсе, глиссаде - это и есть последняя квитанция.
Последний раз редактировалось правда Indoor 15 июн 2010, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да элементарно! Позвонили Путину, тот не против, приехали по туристической визе, устроились в гостинице, заказали в ближайшей типографии бланки повесток на русском с адресом гостиницы и давай вызывать-допрашивать. А в соседнем номере организовали камеру для подследственных...GNom писал(а): Так что, у нас, с положениями Договора относительно допросов свидетелей польскими следователями на территории России?
:о)))
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это - да. Закомпостировать мозги "общественности" Ваши "свободные" зомбоСМИ могут запросто. :yahoo: Только это - уже беда самой "общественности". А Вы - из рядов подобных бигмаковских недоумков? Значит, я в Вас ошибался (какое горе! :yahoo: ), коль Вы не можете прочитать две статьи Договора о правовой взаимопомощи между РФ и Польшей, а потом переварить то, что в них написано. :fool:Alex60 писал(а):...Не я выдвигаю претензии - польская прокуратура это делает, а польская общественность задумывается и делает выводы. Но Вам же всё равно, правда?
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Potwierdzili raz (4 km). Dalej nie potwierdzali. Mieli kłamać?Карапузик писал(а):что не подтверждается? скажите сколько раз ЭВС сообщил РП свою высоту?за все время снижения?правда Indoor писал(а):Nie potwierdzają że są na ścieżce, bo już nie są na ścieżce.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вооот! после обязательного ушата грязи жменька того что я хотел услышать. (я-то москвич, в вы ...БОМЖ без Родины?)Так если бы опечатки были. Опечатка - это когда вместо одной клавиши на другую нечайно нажмёшь, а клавиши рядом друг с другом находятся. А у вас падежи перепутаны и от этого весь смысл предложения непонятен. И так 4 раза подряд (или сколько раз Вы свой "вопрос" повторяли?).
Так что сейчас Вы юлите - не опечатки это, ну да ладно. (Кстати, "неимением" вместе пишется, опять опечатались или клавишу пробела нечаянно нажали?)
А почему русский не Ваш родной? Вы же, вроде, в Москве живёте? Или Вы про меня писали, что русский неродной. Тогда откуда Вы это знаете? "Вам уже сообщили?" (с)
Видите, Вас опять трудно понять, что же Вы имеете в виду. У Вас с ПТУ русский не преподают?
А про юридические механизмы - это к Гному. Он хочет, чтобы его юристом считали. А я как простой обыватель могу себе представить это так: прокуратура подаёт заявку на разрешение, "субъект" (или как Вы его назвали?) в Москве расматривает заявление и разрешает (предположим) встречу со свидетелем. Прокуроры присылают свидетелю повестку и назначают время и место (можно в Смоленске или Москве, а можно и в Варшаве - для РП даже лучше, за границу на халяву съездит). Потом прокуроры или следователи (Гном знает) встречаются со свидетелем в присутствии его адвоката и задают ему вопросы. Всё это протоколируется. Свидетель рассказывает всё, что знает, так как скрывать ему нечего, его совесть чиста. И у полковника Жепы нет повода обвинять российскую сторону в нежелании помочь следствию, а у польской общественности нет повода не доверять своему настоящему правительству.
Как Вам такой механизм, Славик?
давайте пойдем дальше. пусть они встретились. какая мотивация у гражданина РФ 1.отвечать и 2. отвечать правдиво на вопросы прокуратуры Польши?
бросте, может быть полно мотивов не рассказывать все или не рассказывать правдиво помимо причастности к правонарушениям. к тому же отвечать его ни один закон не обязывает. если я не прав, скажите какой закон обязывает?Свидетель рассказывает всё, что знает, так как скрывать ему нечего, его совесть чиста.
Последний раз редактировалось Slavic 15 июн 2010, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Я из экипажа дураков не делал. Во всех МОИХ постах я пишу, что изначально предполагаю с обоих сторон сидят абсолютно адекватные люди. В спорах про графики скорости, АБСУ, работу АП и экипажа не участвую т. к. с ней не знаком. Про наземную часть и работу УВД кое что знаю, об этом и пишу.
По поводу дальности. Экипаж вообще-то дальность считает. Как не знаю, раньше на линейке штурманской, теперь с помощью калькулятора, особо ленивые на по бытовому GPS (не шутка, экипажи МИ-8 так летают). Вы считаете, что 101 прилетел из Польши исключительно по тем значениям дальности которые им диспетчера Минска диктовали? Вы на расшифровке посмотрите есть там хоть одно значение дальности и азимута. Считается, что экипаж должен знать где находится в любой момент времени. В противном случае, это считается потерей ориентации (прошу понять меня правильно). Теперь при положении на курсе и глиссаде. Экипаж опять же должен знать где они находятся, включая удаление и без всяких FMS. На наших туполях их нет, а ничего летают. Вот как они это делают мне тоже интересно. Чтобы развеять ваши сомнения скажу, есть такая схема захода ОСП. Там борт после четвертого разворота говорит "шасси выпущено к посадке готов" дисп отвечает "полоса свободна, посадку разрешешаю". И все, борт по ДПРМ и БПРМ строит глиссаду и садится. Следующая фраза от КВС "борт такой-то посадку произвел" Диспетчер "понял, вправо по РД1 стоянка №2". При таком заходе метеоминимум кстати не намного выше - 150х2000. И есть вообще запредельные для меня вещи схема захода по ОПРС это когда один маяк и не факт, что он БПРС или ДПРС, может вообще в сторонке стоять, и еще одна шедевральная схема: по РТС обратного старта. Это когда борт заходит по приводам которые стоят с обратной стороны ВПП. Так что даунов из экипажа делаете Вы. Ну удаление им дали с ошибкой или вообще не дали из-за этого самолеты не падают. Работа экипажа намного сложнее чем кажется.
Да и кстати об отсутствии актуальной аэронавигационной информации. Экипаж схему захода по звездам что ли строил, они же заходили по схеме, третий четвертый разворот выполняли, значит была стандартная "коробочка". Ны может не было данных для FMS так они их наверняка в предыдущий полет сняли.
По поводу дальности. Экипаж вообще-то дальность считает. Как не знаю, раньше на линейке штурманской, теперь с помощью калькулятора, особо ленивые на по бытовому GPS (не шутка, экипажи МИ-8 так летают). Вы считаете, что 101 прилетел из Польши исключительно по тем значениям дальности которые им диспетчера Минска диктовали? Вы на расшифровке посмотрите есть там хоть одно значение дальности и азимута. Считается, что экипаж должен знать где находится в любой момент времени. В противном случае, это считается потерей ориентации (прошу понять меня правильно). Теперь при положении на курсе и глиссаде. Экипаж опять же должен знать где они находятся, включая удаление и без всяких FMS. На наших туполях их нет, а ничего летают. Вот как они это делают мне тоже интересно. Чтобы развеять ваши сомнения скажу, есть такая схема захода ОСП. Там борт после четвертого разворота говорит "шасси выпущено к посадке готов" дисп отвечает "полоса свободна, посадку разрешешаю". И все, борт по ДПРМ и БПРМ строит глиссаду и садится. Следующая фраза от КВС "борт такой-то посадку произвел" Диспетчер "понял, вправо по РД1 стоянка №2". При таком заходе метеоминимум кстати не намного выше - 150х2000. И есть вообще запредельные для меня вещи схема захода по ОПРС это когда один маяк и не факт, что он БПРС или ДПРС, может вообще в сторонке стоять, и еще одна шедевральная схема: по РТС обратного старта. Это когда борт заходит по приводам которые стоят с обратной стороны ВПП. Так что даунов из экипажа делаете Вы. Ну удаление им дали с ошибкой или вообще не дали из-за этого самолеты не падают. Работа экипажа намного сложнее чем кажется.
Да и кстати об отсутствии актуальной аэронавигационной информации. Экипаж схему захода по звездам что ли строил, они же заходили по схеме, третий четвертый разворот выполняли, значит была стандартная "коробочка". Ны может не было данных для FMS так они их наверняка в предыдущий полет сняли.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Когда я лично от него подобную глупость услышу, я и ему такой вопрос задам, можете не сомневаться. :pleasantry: А пока я вижу только одного "забугорного советника-пузыря", в Вашем лице, который пудрит тут мозги честнОму народу, начитавшись выборочно "свободной" польской прессы. Короче, Вы в нокауте. Падайте. :yahoo:Alex60 писал(а):...Так Вы польскому прокурору Шеремету этот вопрос задайте.
Последний раз редактировалось GNom 15 июн 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Alex60, 12-го был проведен опрос свидетелей польскими следователями.
Знаете, чем допрос от опроса отличается ?
И вообще, какое значение имеет опрос свидетелей в деле выявления причин катастрофы ?
Никакого.
Знаете, чем допрос от опроса отличается ?
И вообще, какое значение имеет опрос свидетелей в деле выявления причин катастрофы ?
Никакого.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да точно.. они там про фары говорить начали.. так скоько раз КВС сообщил РП высоту?правда Indoor писал(а): Potwierdzili raz (4 km). Dalej nie potwierdzali. Mieli kłamać?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот разошлись-то обвинять Россию, еще говорят, что Россия постоянно проявляет агрессию. Странно это все, но это кому-то выгодно.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Wychodzi mi tak
prędkość wertykalna
400m -3,4 m/s
300m -6,5 m/s
200m -8,5 m/s -> -13,11 m/s (Zmiana - coś zmieniono, ale co?)
150 m -10,68 m/s
100 m -7,49 m/s
50 m -0.3 m/s
Pytanie:
1. Mozna takie coś robić w TU154M?
Bo tak się dzieje.
prędkość wertykalna
400m -3,4 m/s
300m -6,5 m/s
200m -8,5 m/s -> -13,11 m/s (Zmiana - coś zmieniono, ale co?)
150 m -10,68 m/s
100 m -7,49 m/s
50 m -0.3 m/s
Pytanie:
1. Mozna takie coś robić w TU154M?
Bo tak się dzieje.
Последний раз редактировалось правда Indoor 15 июн 2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Народ! Тут кто-то спрашивал о РСП-10. Оказывается у нас работает Человек, который в эту Машину Жизнь вдохнул в своё время.
Я сегодня его пытался пораспрашивать. Но сейчас работы много, болтать некогда. Но какую то документацию обещал найти и принести.
И ещё много чего по ПРЛ мог бы порассказать. Но он у нас не очень разговорчивый.
Так что давайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а я его как нибудь растормошу, нашего Юрия Николаевича!
Я сегодня его пытался пораспрашивать. Но сейчас работы много, болтать некогда. Но какую то документацию обещал найти и принести.
И ещё много чего по ПРЛ мог бы порассказать. Но он у нас не очень разговорчивый.
Так что давайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а я его как нибудь растормошу, нашего Юрия Николаевича!
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 02:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А в данном случае ознакомление польских следователей с материалами российского расследования - это уже беспрецедентный случай. Максимум на что может пойти наша кровавая гэбня - так это озвучить свидетелю согласованный список вопросов от польской стороны, возможно в присутствии этой польской стороны. И то заранее предупредив свидетеля, что он не обязан отвечать на эти вопросы, и что ему за ответы ничего не будет.