ну да,для правильных пацанов разбег скорости от 187 до 350 км\час обычное явление.SerGGGik писал(а):Любезный! Вы в натуре северный олень. Приборная 280 не значит что фактическая 280. Уже как-то про точку ВПР писал. Повторю еще раз. Предположим ветер 15 м/с (54 км/ч). Если ветер встречный, тогда при приборной скорости 280 фактическая будет 280-54=226 км/ч. А если ветер попутный, то при приборной скорости 280 фактическая (относительно земли) будет 280+54=334 км/ч. Так шо уся ваша приведённая схема лажа полнейшая, ибо, мы не знаем фактической погоды, это раз, и не знаем фактической приборной скорости (чего там задумали, не значит что оно так и было) , это два.kv3 писал(а): Если,Вас интересует где была отметка 2 км,за сколько секунд ВС преодолело это расстояние,
и на какой отрезок пути приходились два отсчета 100 метров,то на все эти вопросы сможете найти ответы на этом графике.
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpg
Если,Вам по схемам сложно ориентироваться, то мне не составит труда пояснить,что отметку 2 км. самолет прошел ориентировочно в 10:40:45,
за двадцать секунд до катастрофы.Расстояние до ДПРМ 900 метров ВС преодолело чуть меньше 12 секунд,со скоростью приблизительно 280 км\ч.
Первая отметка 100 метров была зафиксирована А. в 10:40:41,3 на удалении 2300 метров от ВП,
в 10:40:42,6 ШТ зафиксировал отметку по РВ на удалении 2200,
и третья отметка 100 метров по РВ в 10:40:48,7 приходится на удаление 1740 метров от ВПП.
А теперь если возьмем доклад РП за правильный, то получается что борт если шел (предположительно) с приборной 280 км/ч, а фактическая была 300 км/ч , то получается что они летели (путем не хитрых вычислений) с попутной состовляющей ветра 5.6 м/с.
Кстати. такой ветерок у земли простой обыватель дажо и не заметит, подумает "штиль, ветра нет". Вот такая вот картинка, а приведенная схемка и наезды на РП в топку паровоза!!!!!
З.Ы. Как уже достали эти теории заговоров мракобесов. Хоть бы курс СВЖ где-нить нашли что ль да почитали че к чему да как прежде чем схемы муливать. А так то оно конечно красиво нарисовано, но не более того.
Правильным пацанам и горючки для полета не требуется,их попутным ветром гоняет,
восходящими потоками где надо поднимет,а нисходящими опустит.
"Южный ветер сирокко валил слона с ног,а свежий бриз гнал касатку по течению..."
Как,Вы притомили уже своей непосредственностью.
Если,Вам неизвестен ветер,то я проинформирую,на время катастрофы он был попутным,и скорость его составляла 3 м\с.
И экипажу об этом было известно,и они наверняка учли этот фактор,и сделали на него поправку.
Согласно Вашим доводам самолет у земли должен переть что дурной,а он тащился со скоростью 187 км\ч,
и мало того что умудрялся еще лететь,он снижался с вертикальной скоростью больше 10 м/с,
и затем у самой земли его подхватил попутный ветерок и как пушинку начал поднимать кверху.
Вот,это красивая и правильная версия,РП маладэсь,а поляки летать не умеют.
И,эти пейсатели для которых не существует законов термодинамики,которые плевать хотели на летные характеристики "тушки",
еще пытаются высматривать вокруг северных оленей.
Если,я ошибся в своих предположениях,и математикой у Вас нет проблем,
пересчитайте среднюю скорость ВС от ДПРМ до БПРМ,и сравните с декларированной 2-8-0.
После,чего постарайтесь внятно обьяснить причину тех колоссальных расхождения в скорости на различных участках пути...