anpavl писал(а):Operator писал(а):[Кто лично из представителей исполнительной власти, держа пистолет у головы пилота, понуждал его нарушать многочисленные инструкции ?
Почему ВС опустилось ниже 100 метров ?
это так же вопрос следствия, но этот момент можно было исключить
1. развернув систему ILS
2.купить услугу лидировщика
3.взять в аренду РП с опытом Международных-литерных рейсов
4.установить достойное светотехническое оборудование
Это совсем немного - но как положено (было заявление) для встречи Президента и официальной делегации.
1. Почему инициатор полета не предоставил ILS ?
2. Поляки и на этом сэкономили ?
3,4 Не помогло бы никак.
Если экипаж не в состоянии выровнять ВС на 100 метрах, ему не помогут ни фонари, которых экипаж не увидел, ибо не долетел до них,
ни самый грамотный в мире диспетчер.
Я могу добавить менее затратные методы исключения катастрофы:
Не нарушать РЛЭ и метеоминимум,
Садиться на любом запасном аэродроме,
Выждать улучшения погоды в зоне ожидания (топливо было)
ехать поездом или автотранспортом,
Качиньскому вообще не лететь.
И что же необычного происходит c расследованием причин ?
Заодно расскажите, чья исполнительная власть использует админресурс, каким именно образом, в чем выражаются попытки давить на следствие, и на чьё именно следствие.
Отстранение Руководителей следствия, заявления о виновности экипажа все то что указано Polscy śledczy mają zwiazane ręce
У польских следователей связаны руки ("Rzeczpospolita", Польша) было ранее.
Взаимоотношения между польским следствием и другими польскими структурами - внутреннее дело Польши.
И если вы считаете, что состояние воздушного судна было рабочим, то остается только две причины снижения - либо ошибка экипажа, либо сознательное нарушение.
Как и на основании чего пилоты могли знать о фактической высоте? Какая ошибка? Какое нарушение?
Мне казалось, что на форуме прояснили вопрос с высотомерами и нормативными документами в такой степени, что это стало понятно даже умственно неполноценным.
Если вам еще не понятно - могу напомнить.
Высоту экипаж ОБЯЗАН знать, считывая показания аж с 7 (семи штук) высотомеров плюс GPS.
Снижение ниже 100 метров - это либо ошибка пилотирования (или взаимодействия внутри экипажа, что то же самое), либо сознательное нарушение.
Фактическая видимость, даже та, что дал диспетчер(400x50), была много хуже метеоминимума КВС для выбраной схемы посадки.
Minimalne warunki
- z systemem PAR (radar precyzyjnego podejścia) i podwójnym NDB (system naprowadzania przez radiolatarnie):
podstawa chmur 100 m i widzialność 1200 m
- przy użyciu PAR: chmury 120 m, widzialność 1500 m
КВС НЕ ИМЕЛ ПРАВА снижаться ниже своего метеоминимума.
Для выбранной схемы посадки метеоминимум ТУ-154, прописаный в руководстве летной экаплоатации (1000x100), тоже не соответствовал.
Экипаж не имел права снижаться в таких условиях ниже метеоминимума самолета.
По правилам ИКАО диспетчер сообщил экипажу ВПР. Была озвучена цифра в 100 метров. Если на ВПР экипаж не наблюдает полосу, он должен уходить на второй круг.
И главное, по тем же правилам ИКАО минимально допустимая высота при проходе БПРМ - 60 метров. Экипаж НЕ ИМЕЛ ПРАВА снижаться ниже 60 метров до прохода БПРМ.
Теперь, надеюсь, вам вcё понятно с высотой и ошибкой/нарушением ?