В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

GNom писал(а): Да, я по-прежнему утверждаю, что способен оценить положение ВС по дальности на этом глиссадном индикаторе с погрешностью, лежащей в пределах 100 метров. Разумеется, если был произведён облёт РСП, и вертикальные метки фиксированных расстояний индицируют истинное значение удалений с погрешностью в пределах 10 метров. В обоих случаях речь идёт о среднеквадратической ошибке оценки.
:crazy: Супер!
А по углу?
:pardon:
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

А вот эти вопросы и решают Исполнители от Исполнительной власти, на переговорах, с оформлением протокола или что то подобное.
для выяснения виновных осталось только протоколы прочитать :crazy: только я сильно сомневаюсь что там обсуждались эти пункты.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

leopold писал(а):
Jeims писал(а):
Ета версия тоже будеть актуална,пока никто ее не опровергнеть на 100%...
Скажите, а штурмана смотреть высоту по РВ, тоже заставили при помощи GPS ?
Южная Африка, Вьетнам....Да вы представляете,что было бы если бы такую систему включить в районне интенсивного воздушного движения каким является зона над Смоленском, через которую проходят все основные трассы из Москвы в Европу? Там бы самолеты попадали как спелые яблоки с яблони.
2020 год - год великих потрясений
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

" leopold » 13 июн 2010, 13:57
bod007 писал(а):для практических измерений этого вполне хватит
Да, но точность 2% не для осциллографа."

А это смотря для какого осциллографа. Всё зависит от размера экрана и толщины луча.
Хотя линейность трактов отклонения луча тоже может СИИИЛЬНО точность УТОЧНИТЬ :aggressive:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

" bod007 » 13 июн 2010, 14:16
не поленился и вот
КАТЫНЬ-2. Ведущие немецкие эксперты по авиации: «Это было покушение»

Два ведущих немецких эксперта по авиации Марк Страссенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация», опубликовали во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»), в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского.

Разобрав полный лжи отчет русской чекистской «следственной комиссии», т.н. МАК...
....Официальный отчет южноафриканских следователей читается так, как будто его составили сейчас в России. В отчете утверждалось:

1) Самолет президента Мозамбика находился в полностью исправном техническом состоянии.

2) Теракт или саботаж исключается.

3) Поведение экипажа не соответствовало требованиям, предъявляемым при посадке.

4) Пилоты проигнорировали предупредительные сигналы GWP.

Русские, которые потеряли в авиакатастрофе ценного союзника, неожиданно опротестовали южноафриканский отчет. Они обвинили власти ЮАР в искажении спутникового сигнала, посланного на самолет.

Все эти обстоятельства очень напоминают то, что произошло в Смоленске 10 апреля 2010 года.

По прошествии многих лет оказалось, что коммунисты были правы. В январе 2003 года бывший тайный агент южноафриканского режима Ганс Лоув, признался, что самолет был сбит путем сознательной фальсификации спутниковых сигналов, осуществленной южноафриканскими агентами.

Он так же сообщил, что если бы не удалась электронная атака, то самолет был бы сбит конвенционным оружием двумя группами коммандос (это мы наблюдали в Смоленске при «зачистке» русскими выживших поляков — КЦ).

Это факт, что 10 апреля под Смоленском русскими был искажен спутниковый сигнал GPS, в результате чего самолет оказался в неправильном положении (по горизонтали: на 160 метров влево от посадочной полосы и по вертикали, по оценкам, на 80 метров ниже требуемого).

«Умное» искажение сигнала включает в себя захват сигнала и его воспроизведение (с небольшим смещением во времени и с большей интенсивностью) на той же частоте, для того, чтобы обмануть экипаж.

Необходимо сразу указать, что это не имеет ничего общего с фантастическими техническими приборами в фильмах о Джеймсе Бонде. После 9/11 эта технология используется во всем мире для защиты зданий, включая здания особой важности, например, атомные электростанции и правительственные учреждения (например, на случай ракетных атак).

В случае приближающегося Туполева искажение сигнала на достаточно малой площади привело к трагедии.

Аппаратура для искажения сигнала работает с точностью 0,3 метра. А источник дистанционного управления мог находиться за десятки километров от самолета. Технически вполне возможно исказить показания высотомера.

Если сюда добавить еще искажение данных по давлению (русские диспетчеры не передали этих данных на Туполев), то у экипажа, даже в условиях лучшей видимости, чем была в Смоленске, не было ни малейшего шанса остаться в живых. Характер местности за аэропортом Смоленск Северный — огромная лощина — служил дополнительной гарантией успешности проведения теракта русскими...

...В данном случае проблема заключается в том, что система EGWPS включается на основании показаний позициомера приемника GPS и высотомера. Таким образом, пилот вместо 100 метров оказался на высоте всего 5 метров над поверхностью земли и в этой ситуации никогда не добрался бы до посадочной полосы…».

+++++++++++++++++++++

PS: неподалеку от аэропорта Северный находится Смоленская АЭС. Она официально оснащена системами для искажения сигналов GPS управляемых ракет и вражеских самолетов, устройствами подачи помех на радиосвязь и искажения показаний радаров, то есть для сбития ракет, равно как и самолетов с правильного курса."

Уууух! Давно такой клёвой фантастики не читал !!!
Особенно когда про "обман барометрических" высотомеров. Да и вообСЧе самолётом со спутника рулили, а тут другой спутник... И как покривит пространство-временной континуум...
ЖЖУТЬ! До чего техника дошла. А я вот сижу, автоматику для АЭС(в том числе) разрабатываю. И ни ухом ни рылом, что ею можно польские самолёты сбивать.
А интересно - на австрийские тоже действует? А то вот повадились над головой летать, шумят. Так может я их чуть отклоню, на соседский дом.
А то у них горячая вода есть, а у нас отключили... :rofl:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ajt писал(а):
GNom писал(а): Да, я по-прежнему утверждаю, что способен оценить положение ВС по дальности на этом глиссадном индикаторе с погрешностью, лежащей в пределах 100 метров. Разумеется, если был произведён облёт РСП, и вертикальные метки фиксированных расстояний индицируют истинное значение удалений с погрешностью в пределах 10 метров. В обоих случаях речь идёт о среднеквадратической ошибке оценки.
:crazy: Супер!
А по углу?
:pardon:
Айт, посмотрите на эту фотографию. Она сделана не с очень хорошего ракурса, стоя и справа от оси индикатора. Поэтому я постараюсь слегка аппроксимировать эту позицию в позицию сидящего диспетчера, когда нарисованная фломастером глиссада проходит строго посередине сектора, незасвеченного линиями фиксированных километровых и пятикилометровых меток. Это, конечно, внесёт дополнительную погрешность в оценку.

Сейчас, по-моему, середина метки находится ниже глиссады, примерно на половину допуска. Хотя, с этого ракурса кажется - ровно по центру. Если знать величину допуска в метрах для этого индикатора, легко можно сказать, каково и отклонение в метрах, и моя погрешность в СКО, тоже, в метрах. Но для этого мне нужно выдать штук тридцать отсчётов.

Кстати, обратите внимание, как великолепно можно ориентироваться по этим трём линиям - глиссады и двух допусков!
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

http://www.navcen.uscg.gov/gps/status_a ... e_info.htm

"Статус GPS и отключения ИНФОРМАЦИЯ

Информация о поддержании простоев, запуски спутников и абсорбции, а также уведомления об изменениях в GPS операций размещены на этом сайте и distibuted по свободной подписке на нашем списке Server. Эта информация порождается ВВС второй космических операций (2SOPs) в качестве операторов системы GPS.

С нашего сайта вы можете посмотреть или скачать последнюю и архивных GPS спутниковой информации, такой как сообщения о состоянии точных данных эфемерид и альманаха..."
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

NOTICE ADVISORY TO NAVSTAR USERS (NANU) 2010068 NANU TYPE: GENERAL
*** GENERAL MESSAGE TO ALL GPS USERS ***

http://www.navcen.uscg.gov/archives/gps/2010/NANUS/

Sunday, April 11, 2010 12:17 PM 991 2010068.nnu

The 50th Space Wing in cooperation with the Global Positioning Systems Wing, will be testing SVN49 (PRN01) signal characterization over the next 6 months. SVN49 (PRN01) will remain unhealthy until further notice, and the broadcast navigation message will remain IS-GPS-200 compliant. Users choosing to track an unhealthy SVN49 (PRN01) should contact GPSOC (military) or NAVCEN (civil) immediately for any issues that may be attributed to these activities.
*** GENERAL MESSAGE TO ALL GPS USERS ***

POC:
CIVILIAN - NAVCEN AT 703-313-5900, HTTPS://WWW.NAVCEN.USCG.GOV
MILITARY - GPS OPERATIONS CENTER at HTTP://GPS.AFSPC.AF.MIL/GPSOC, DSN 560-2541,
COMM 719-567-2541, gps_support@schriever.af.mil, HTTPS://gps.afspc.af.mil
MILITARY ALTERNATE - JOINT SPACE OPERATIONS CENTER, DSN 276-3514,
COMM 805-606-3514, JSPOCCOMBATOPS@VANDENBERG.AF.MIL
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

" Сергеев Николай » 13 июн 2010, 15:40
Уважаемы пилоты, диспетчера и другие авиационные специалисты.

Есть ли на форуме кто может помочь перевести подробную схему (с высотами, удалениями, скоростью, временными интервалами и пр.) с миллиметровки в компьютерное (разборчивое) изображение?

Помогите, плииииз!"

Дык самое простое - картину на стену, булавками, парой настольных ламп с боков подсветить и обычным "цифровиком" со штатива или чего нибудь подобного. Только что бы мегапикселей больше 6 было.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Ajt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 23:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ajt »

Ув. GNom !
Вы вчера процитировали справочник Сколника:
«Обычно среднеквадратическая ошибка определения центра луча опытным оператором [b]одна десятая – одна пятнадцатая ширины луча в вертикальной плоскости.»[/b]
Далее Вы заявили:
«В нашем случае ситуация отличается лишь тем, что у диспетчера имеется, допустим, электронным образом сформированная глиссада, и он определяет величину отклонения центра метки именно от этой глиссады.

В отличии от Вас, у меня есть полная уверенность в том, что точность установки электронным образом сформированной глиссады ничем не уступает трафарету, тем более, не вижу никаких принципиальных трудностей использовать последний в качестве... прецизионного трафарета при прецизионном регулировании положения электронной глиссады при подготовке оборудования РСП к полётам.

Точно таким же образом можно сформировать и электронные линии допустимых отклонений от глиссады. Это делается на раз
(Болд мой)

Вы подтверждаете это ?

Даже учитывая параметры ДН глиссадной антенны шириной 0.5 градуса в вертикальной плоскости:
http://i056.radikal.ru/1005/79/5c863b19b49b.jpg ?
(Ссылку на мой источник в зтом случае приведу:
Средства радиотехнического обеспечения полётов и посадки самолётов. Под ред. генерал-лейтенанта авиации А. П. Рощина. МО СССР, 1983.)

И на особенности индикатора глиссады:
download/file.php?id=12969 ?

Вы, если не ошибаюсь, говорили, что изволили наблюдать сии индикаторы живьём.

Так каков- таки угол места цели на фото?
Какова точность Вашего отсчёта?
Можете даже в виде удвоенной СКП :tease:
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

" starr-per » 13 июн 2010, 17:38
Сергеев Николай писал(а):Уважаемы пилоты, диспетчера и другие авиационные специалисты.
Есть ли на форуме кто может помочь...
...у нас один конструктор делал это так.
Клал чертеж на стол и катал по нему мышкой.
И чертеж как-то сам на монитор переезжал
Летал с крыши на чердак"

Я уж начал было думать что Вы специалист. Но такая рассказка - мышом да на монитор... :clapping:
Где бы и себе ТАКУЮ супертехнику приобресть.
(А вообче: о чём не владеешь - лучше молчи. ОБСМЕЮТ!!!)
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

http://www.regnum.ru/news/104442.html
В ближайшее время будет продан самарский авиационный завод "Авиакор"...
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

" bod007 » 13 июн 2010, 20:13
какая точность у натовских gps навигаторов?
только не путайте военный с бытовым"
Ну у тех, с которыми работал, они стандарта military, от WavCom, на штатном ПО около 3-х метров на у.м. Со взломанным и "поправленным" ПО до 0,7 метра в Харькове и области.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Olegdl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Olegdl »

AlexKHARTRON писал(а):" starr-per » 13 июн 2010, 17:38

Клал чертеж на стол и катал по нему мышкой.
И чертеж как-то сам на монитор переезжал
Летал с крыши на чердак"
Когда то пользовались таким прибором - дигитайзер, называется... Так вот, в комплекте были указатели - перо, и указатели - точная копия мышки, но с линзой и перекрестьем... Точь в точь - мышка...
А была еще такая экзотика - сканер, который был похож опять таки на мышку - переростка, который катали по столу, и получали на экране скан документа по ширине равный проходу сканера....
Так, что - почему бы и нет...
OlegSH
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegSH »

С Вашими рассуждениями почти согласен. (Сергеев Николай, от 12 июн 2010, 21:00)
Аномалия 2200-2300, на мой взгляд, объясняется тем, что отсчёт 100(2300) делает А по БВ, а
отсчёт 100(2200) делает штурман по РВ.

Ещё несколько соображений.

Экипаж ТУшки собирался строго следовать договорённости с РП.
Поэтому запрограммировали АВТОПИЛОТ на снижение до высоты 100м. и дальнейший горизонтальный полёт.
Об овраге перед ВПП они либо не знали, либо забыли либо не предали этому значения и поэтому совершили
свою ГЛАВНУЮ ОШИБКУ - перешли на РВ.
По трагическому стечению обстоятельств, высоты в 100м. они достигли в начале склона оврага. При этом
не имеет особого значения, по какой траектории они в эту точку прилетели.
Автопилот "добросовестно" стал поддерживать высоту в 100м. над поверхностью склона, загоняя самолёт в овраг.
При этом, пилоты и штурман (который следил только за РВ, но об этом позже) видели, что высота полёта
постоянная и равна 100м. а скорость снижения равна 0, т.е. они были уверены,что автопилот их вывел
на ВПР и они летят горизонтально. После 6-7с такого полёта, 2П (не смотря на сигналы "PULL UP") всех
успокоил,сказав "в норме" и спросил КВС "уходим?".
К этому моменту начал набегать второй склон и высота по РВ стала резко падать. Автопилот в соотвтсвии с
заданием начал подъём самолёта, чтобы вернуть его на высоту 100м. Причём этот подъём проводился по алгоритмам
системы управления и не был достаточно энергичным как при аварийном уходе (но это моё предположение
и требует проверки).
Я думаю, что экипаж вообще ничего не понял и не предпринял никаких разумных действий. Представьте себе,
что вы летите горизонтально, на относительно безопасной высоте и вдруг самолёт начинает набирать высоту
(сработал автопилот), но при этом высота катастрофически падает.
Несколько слов о гражданине А. Если проанализировать Транскрипцию. то можно заметить ,что иногда он называет
высоту полёта, а через 1-2с высоту повторяет штурман. Такая ситуация возможна если А, помогая штурману, ведёт
отсчёт по БВ, а штурман по РВ. Последний отсчёт А сделал на высоте 100м. и, видимо решив, что свою задачу
выполнил перестал следить за БВ. Штурман же, всё время следивший только за РВ, не догадался подстраховать А
и взять под контроль оба высотомера. Таким образом в самый критический момент никто не заметил провал
самолёта в овраг на 50м. Но это только МОИ измышления.
И, наконец, об РП. Если даже предположить, что РП, заметив отклонения в траектории полёта, начал кричать
благим матом на несколько секунд раньше, то не факт, что экипаж бы отреагировал адекватно, т.к. он
не реагировал даже на крики "PULL UP" своей аппаратуры.
Если бы они снижались по БВ (или хотя бы контролировали по БВ) никакой катастрофы произойти не могло.
Последний раз редактировалось OlegSH 14 июн 2010, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

mikenat писал(а):
правда Indoor писал(а):Mówi nawet, że Kontrolera Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Pawał Pliusnin był pijany. A przecież gdyby Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin był pijany, to by się rozbiła wieża a nie samolot.
Nie widać bowiem podczas lądowania polskich załóg w Porcie Lotniczym Smoleńsk-Siewiernyj by zawracali sobie głowę tym, co im Kontroler Portu Lotniczego Smoleńsk-Siewiernyj Paweł Pliusnin ma do powiedzenia.
Вот вот. И недавний случай с польским Як-40 это подтверждает.
Ja nawet wymysliłem nowe tradycyjne przysłowie.

"pogadali sobie jak Kontroler Pilusnin z Autopilotem" (gdy ja gadam a tamten nic)
albo
"Kontroler Pilusnin swoje, Autopilot swoje" (tak samo)
Olegdl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Olegdl »

Про катастрофу самолета президента Мозамбика подробно в воспоминаниях главного конструктора Ту134... Не знаю, специально или нет, но буржуйские специалисти нагло обманули поляков этой статьей... Речь шла о фальшивом навигационном маяке, а не искажении данных GPS. Причина была выяснена практически сразу. Только подтвердилась показаниями якобы участника позднее. Но и в этом случае была явная ошибка экипажа, только большая усталость от дальнего перелета и некий пофигизм не позволил экипажу своевременно разобраться в создавшейся обстановке и угробить себя, самолет и пассажиров...
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

anpavl писал(а):
Operator писал(а):[Кто лично из представителей исполнительной власти, держа пистолет у головы пилота, понуждал его нарушать многочисленные инструкции ?
Почему ВС опустилось ниже 100 метров ?
это так же вопрос следствия, но этот момент можно было исключить
1. развернув систему ILS
2.купить услугу лидировщика
3.взять в аренду РП с опытом Международных-литерных рейсов
4.установить достойное светотехническое оборудование
Это совсем немного - но как положено (было заявление) для встречи Президента и официальной делегации.
1. Почему инициатор полета не предоставил ILS ?
2. Поляки и на этом сэкономили ?
3,4 Не помогло бы никак.
Если экипаж не в состоянии выровнять ВС на 100 метрах, ему не помогут ни фонари, которых экипаж не увидел, ибо не долетел до них,
ни самый грамотный в мире диспетчер.

Я могу добавить менее затратные методы исключения катастрофы:
Не нарушать РЛЭ и метеоминимум,
Садиться на любом запасном аэродроме,
Выждать улучшения погоды в зоне ожидания (топливо было)
ехать поездом или автотранспортом,
Качиньскому вообще не лететь.
И что же необычного происходит c расследованием причин ?
Заодно расскажите, чья исполнительная власть использует админресурс, каким именно образом, в чем выражаются попытки давить на следствие, и на чьё именно следствие.
Отстранение Руководителей следствия, заявления о виновности экипажа все то что указано Polscy śledczy mają zwiazane ręce
У польских следователей связаны руки ("Rzeczpospolita", Польша) было ранее.
Взаимоотношения между польским следствием и другими польскими структурами - внутреннее дело Польши.
И если вы считаете, что состояние воздушного судна было рабочим, то остается только две причины снижения - либо ошибка экипажа, либо сознательное нарушение.

Как и на основании чего пилоты могли знать о фактической высоте? Какая ошибка? Какое нарушение?
Мне казалось, что на форуме прояснили вопрос с высотомерами и нормативными документами в такой степени, что это стало понятно даже умственно неполноценным.
Если вам еще не понятно - могу напомнить.
Высоту экипаж ОБЯЗАН знать, считывая показания аж с 7 (семи штук) высотомеров плюс GPS.

Снижение ниже 100 метров - это либо ошибка пилотирования (или взаимодействия внутри экипажа, что то же самое), либо сознательное нарушение.
Фактическая видимость, даже та, что дал диспетчер(400x50), была много хуже метеоминимума КВС для выбраной схемы посадки.
Minimalne warunki
- z systemem PAR (radar precyzyjnego podejścia) i podwójnym NDB (system naprowadzania przez radiolatarnie): podstawa chmur 100 m i widzialność 1200 m
- przy użyciu PAR: chmury 120 m, widzialność 1500 m
КВС НЕ ИМЕЛ ПРАВА снижаться ниже своего метеоминимума.

Для выбранной схемы посадки метеоминимум ТУ-154, прописаный в руководстве летной экаплоатации (1000x100), тоже не соответствовал.
Экипаж не имел права снижаться в таких условиях ниже метеоминимума самолета.

По правилам ИКАО диспетчер сообщил экипажу ВПР. Была озвучена цифра в 100 метров. Если на ВПР экипаж не наблюдает полосу, он должен уходить на второй круг.
И главное, по тем же правилам ИКАО минимально допустимая высота при проходе БПРМ - 60 метров. Экипаж НЕ ИМЕЛ ПРАВА снижаться ниже 60 метров до прохода БПРМ.

Теперь, надеюсь, вам вcё понятно с высотой и ошибкой/нарушением ?
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

Olegdl писал(а):
AlexKHARTRON писал(а):" starr-per » 13 июн 2010, 17:38

Клал чертеж на стол и катал по нему мышкой.
И чертеж как-то сам на монитор переезжал
Летал с крыши на чердак"
Когда то пользовались таким прибором - дигитайзер, называется... Так вот, в комплекте были указатели - перо, и указатели - точная копия мышки, но с линзой и перекрестьем... Точь в точь - мышка...
А была еще такая экзотика - сканер, который был похож опять таки на мышку - переростка, который катали по столу, и получали на экране скан документа по ширине равный проходу сканера....
Так, что - почему бы и нет...
Вот тут то и кроются отличия между СПЕЦИАЛИСТОМ и таксебеграммммотеем. Врёшь в мелочах (Ведь не мышка!!!) так в другом веры тебе уже нет!
А сканеры, дигитайзеры, даже планшеты - это круто! Только сканер формата А2 уже великая редкость. Про больший мечтать - ГРЕХХХ конструктора.
А фотик - тот же сканер, ну с чуть худшим разрешением. Так не фотку же с её зерном переснимать.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

ru.ru писал(а):Неподалеку это 102 км. И что? Вы хотите доказать, что это слишком далеко? Вы, может, вообще хотите усомниться в безграничных возможностях российской секретной техники? Вон по вулкану Эйяфьятлайокудль долбанули из Мурманска, а это, на минуточку, 2600 км. И ничего, достали так, что дым с пеплом пошел, и вся Европа вместе с СШП летать боялись пару недель. Так что, не надо вот этих провокационных вопросов. Можем, когда захотим. :diablo:
Спасибо за внимание.
Jeims писал(а): „Можем, когда захотим.”
Я не сомневаюсь в этого...
А кто на 100% уверен - захотели вы в этом случае или нет...?
По моему ,на сегодняшном состояние техники,есть много возможностей уничтожить самолет...И при этом убрать все следы...

Я хочу верить что это не так!
Я бы тоже хотел верить в бескорыстную дружбу между народами. Да и хочу я этого, если честно. Но, раз уж такой разговор пошел, я вам больше скажу. Стыдно, конечно, но...
Мы тут 22 апреля 2010 года отмечали 140 лет со дня рождения некоего В.И.Ленина. Было это на борту атомной подводной лодки "Косой", и двигались мы в то время на глубине 1123 м 18 см в Мексиканском заливе (выслеживали пуск американской суб-орбитальной боевой ракеты класса "воздух-дно", ожидавшийся из штата Луизиана). Ну, выпивали, был грех - вождя чествовали, однако. Одно плохо: забыли мы, что у нас были приведены в боевое положение подводные широкозахватные квадратно-гнездовые газонокосилки КГГК(П/ШЗ)-55... И надо ж было такому случиться, что проходили мы как раз мимо объекта Deepwater Horizon компании BP (Би Пи), [извините]-муха. Ну, и зацепили ребят малёк. "Скосили", так сказать. У них там взрывы начались на платформе, пожар, потом нефть полилась самоходом, 11 человек пропали без вести (не беспокойтесь - на Лубянке они щас, живы и здоровы, но мы сказать об этом открыто не можем - приказ у нас: убрать все следы).
Последний раз редактировалось ru.ru 14 июн 2010, 03:41, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Ajt писал(а): Ув. GNom !
Вы вчера процитировали справочник Сколника:
«Обычно среднеквадратическая ошибка определения центра луча опытным оператором [b]одна десятая – одна пятнадцатая ширины луча в вертикальной плоскости.»[/b]
Далее Вы заявили:
«В нашем случае ситуация отличается лишь тем, что у диспетчера имеется, допустим, электронным образом сформированная глиссада, и он определяет величину отклонения центра метки именно от этой глиссады.

В отличии от Вас, у меня есть полная уверенность в том, что точность установки электронным образом сформированной глиссады ничем не уступает трафарету, тем более, не вижу никаких принципиальных трудностей использовать последний в качестве... прецизионного трафарета при прецизионном регулировании положения электронной глиссады при подготовке оборудования РСП к полётам.

Точно таким же образом можно сформировать и электронные линии допустимых отклонений от глиссады. Это делается на раз
(Болд мой)

Вы подтверждаете это ?

Даже учитывая параметры ДН глиссадной антенны шириной 0.5 градуса в вертикальной плоскости:
http://i056.radikal.ru/1005/79/5c863b19b49b.jpg ?
(Ссылку на мой источник в зтом случае приведу:
Средства радиотехнического обеспечения полётов и посадки самолётов. Под ред. генерал-лейтенанта авиации А. П. Рощина. МО СССР, 1983.)

И на особенности индикатора глиссады:
download/file.php?id=12969 ?

Вы, если не ошибаюсь, говорили, что изволили наблюдать сии индикаторы живьём.

Так каков- таки угол места цели на фото?
Какова точность Вашего отсчёта?
Можете даже в виде удвоенной СКП :tease:
Да, я подтверждаю то, что Вы процитировали. Что же Вы там такое заметили, НЕверное, что я не должен подтверждать? Об электронной глиссаде, я говорил, используя оговорку «допустим» - в силу того, что за то время, когда я непосредственно наблюдал работу, и РСП, и ВИСП-75, без наличия этой линии, много воды утекло. Что же, Вам не понравилось, коль Вы попросили подтверждения?

Айт, я сожалею, но мне кажется, что Вы не совсем поняли, о чём я говорю.

Для диспетчера посадки важна точность определения центра метки, а не угла места. Правда, при измерении отклонений, он не совмещает с этой оценкой центра метки какую-либо маркерную линию, а всего лишь оценивает расстояние от неё до глиссады. ПРЛ РСП не используется, практически, для измерения высоты, хотя этот режим в нём предусмотрен. Я, например, никогда не видел включение этого режима, и даже не слышал о таком применении глиссадной антенны ПРЛ.

Измерение отклонений происходит в пределах линий допусков, симметрично проведённых на расстоянии одного-полутора сантиметров с каждой стороны от линии глиссады. При этом и ширина метки составляет такую же, примерно, величину. Поэтому я продолжаю настаивать, что при определённой степени тренированности вполне достижима точность оценивания отклонения в одну десятую от ширины ДН по половинной мощности (это и есть ширина метки). Мой примитивный опыт такого оценивания по меткам на линованной бумаге, с изображением упомянутых трёх линий и произвольно пересекающих их меток, дал результат в одну пятую-шестую ширины метки. Но я это сделал первый и единственный раз!

А вот при фиксации диспетчером выхода оценки центра метки за пределы допусков, всё происходит в точности, как описано в примере Сколника – он наблюдает его совмещение с линией допуска. То есть, фактически, за него эту «маркерную линию» (нижнюю или верхнюю линию допуска) накладывает, на его же оценку метки, пилот борта, выходящего за пределы допуска отклонений.

Вроде, я Вам подробно расписал, что к чему, зачем же Вы задаёте этот вопрос? Я имею в виду – об оценке угла места.
kv3
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение kv3 »

OlegSH писал(а): И, наконец, об РП. Если даже предположить, что РП, заметив отклонения в траектории полёта, начал кричать
благим матом на несколько секунд раньше, то не факт, что экипаж бы отреагировал адекватно, т.к. он
не реагировал даже на крики "PULL UP" своей аппаратуры.
Если бы они снижались по БВ (или хотя бы контролировали по БВ) никакой катастрофы произойти не могло.
на удалении 2600,за 27 секунд до катастрофы ВС с вертикальной скоростью больше десяти уходит под глисаду и держит курс в овраг.
РП в этоже время заверяет экипаж,что удаление 2 км.,и положение ВС соответствует глиссаде,
и лишь спустя 14 секунд(!) дает команду "101-й горизонт",в то время когда самолет находился на высоте 10 метров от уровня ВПП и продолжал снижаться,что уже являлось результатом просадки после "ухода".
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

И вот очень смешно выглядят все эти версии - УБРАТЬ самолёт :rofl:
Да нафиг кому это было нужно. Ни в России ни в Польше. Вони и вреда куда больше, чем предполагаемая польза.
Да и всякое ZуперPuper электронное оружие - не более чем больная фантазия. Да, есть некие лабораторные МАКЕТЫ, которые с определённым приближением можно зачислить в протообразы такого оружия. Но что бы его применять... На текущий момент - полная чушь.
И дело не в возможных принципах работы. И даже не в технологиях непосредственного воздействия. Всё банально проще - на всё это нужна ЭНЕРГИЯ. и МНООООГГОООООО !!! А вот источников таких, да ещё достаточно компактных, пока не создали.
Так что изучайте "работу" такого оружия в голливудских "документальных" фильмах.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

на удалении 2600,за 27 секунд до катастрофы ВС с вертикальной скоростью больше десяти уходит под глисаду и держит курс в овраг.
РП в этоже время заверяет экипаж,что удаление 2 км.,и положение ВС соответствует глиссаде,
и лишь спустя 14 секунд(!) дает команду "101-й горизонт",в то время когда самолет находился на высоте 10 метров от уровня ВПП и продолжал снижаться,что уже являлось результатом просадки после "ухода".
это пока что ваши версии. траектория ЛА, время схода с глиссады нам пока что достоверно не известна.
SerGGGik
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 01:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SerGGGik »

kv3 писал(а): Если,Вас интересует где была отметка 2 км,за сколько секунд ВС преодолело это расстояние,
и на какой отрезок пути приходились два отсчета 100 метров,то на все эти вопросы сможете найти ответы на этом графике.
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpg
Если,Вам по схемам сложно ориентироваться, то мне не составит труда пояснить,что отметку 2 км. самолет прошел ориентировочно в 10:40:45,
за двадцать секунд до катастрофы.Расстояние до ДПРМ 900 метров ВС преодолело чуть меньше 12 секунд,со скоростью приблизительно 280 км\ч.
Первая отметка 100 метров была зафиксирована А. в 10:40:41,3 на удалении 2300 метров от ВП,
в 10:40:42,6 ШТ зафиксировал отметку по РВ на удалении 2200,
и третья отметка 100 метров по РВ в 10:40:48,7 приходится на удаление 1740 метров от ВПП.
Любезный! Вы в натуре северный олень. Приборная 280 не значит что фактическая 280. Уже как-то про точку ВПР писал. Повторю еще раз. Предположим ветер 15 м/с (54 км/ч). Если ветер встречный, тогда при приборной скорости 280 фактическая будет 280-54=226 км/ч. А если ветер попутный, то при приборной скорости 280 фактическая (относительно земли) будет 280+54=334 км/ч. Так шо уся ваша приведённая схема лажа полнейшая, ибо, мы не знаем фактической погоды, это раз, и не знаем фактической приборной скорости (чего там задумали, не значит что оно так и было) , это два.
А теперь если возьмем доклад РП за правильный, то получается что борт если шел (предположительно) с приборной 280 км/ч, а фактическая была 300 км/ч , то получается что они летели (путем не хитрых вычислений) с попутной состовляющей ветра 5.6 м/с.
Кстати. такой ветерок у земли простой обыватель дажо и не заметит, подумает "штиль, ветра нет". Вот такая вот картинка, а приведенная схемка и наезды на РП в топку паровоза!!!!!

З.Ы. Как уже достали эти теории заговоров мракобесов. Хоть бы курс СВЖ где-нить нашли что ль да почитали че к чему да как прежде чем схемы муливать. А так то оно конечно красиво нарисовано, но не более того.
Аватара пользователя
AlexKHARTRON
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Из преддверия Ада
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AlexKHARTRON »

kv3 писал(а):
OlegSH писал(а):
на удалении 2600,за 27 секунд до катастрофы ВС с вертикальной скоростью больше десяти уходит под глисаду и держит курс в овраг.
РП в этоже время заверяет экипаж,что удаление 2 км.,и положение ВС соответствует глиссаде,
и лишь спустя 14 секунд(!) дает команду "101-й горизонт",в то время когда самолет находился на высоте 10 метров от уровня ВПП и продолжал снижаться,что уже являлось результатом просадки после "ухода".
А Вы не хотите просчитать время, потребное РП на определение положения ВС, тем более внезапно ИСЧЕЗНУВШЕГО с экрана. Ведь автосопровождения цели НЕТ, и отметка на экране показывает положение цели в предидущем цикле сканирования антенной.
Ведь под теми углами наблюдения ВС, непосредственно перед нырянием в овраг, скорее всего погрешност локатора была высока.
Да ещё и слишком большая вертикальная скорость. Был самолётик, ну пусть чуть ниже, чем надо, и вдруг - тю-тю. Ваша реакция?
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

kv3 писал(а):Если,Вас интересует где была отметка 2 км,за сколько секунд ВС преодолело это расстояние,
и на какой отрезок пути приходились два отсчета 100 метров,то на все эти вопросы сможете найти ответы на этом графике.
http://kozidryngiel.files.wordpress.com ... 6/mak2.jpg
Не забывайте, что все графики и траектории являются лишь предположительными. Вы вот точно можете сказать, что РП сказал цифру "2" на удалении 2000 метров, или на удалении 2530, как считает Kozi Dryngiel, основываясь на предположении постоянной скорости? Кроме того, на той схеме ДПРМ на удалении 6300 м. А последняя идея вообще утверждает, что штурман называл не высоту, а отклонение по курсу...
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

shegy писал(а):http://www.regnum.ru/news/104442.html
В ближайшее время будет продан самарский авиационный завод "Авиакор"...
Уважаемая shegy! Снимаю шляпу :hi: - вы так глубоко смотрите в суть вещей, что в пору не на форуме писать, а просто давать указания ФСБ, СКП и прочим службам, включая CIA и NSA/CSS. Вот эта фраза "Правда, кто готов вложит деньги, и стать новым хозяином "Авиакора" пока держится в тайне" полностью срывает завесу тайны с причин обсуждаемой катастрофы. Ну, действительно, в декабре 2009 г. польские противники "партии Качиньского" дали указание "Авиакору" сделать такой ремонт борта 101, чтоб аккурат во время наиважнейшего полета 10 апреля 2010 г. авионика Ту-154М дала сбой, делающий абсолютно невозможной посадку ни в каких условиях, что мы все и наблюдали. Да так, чтобы ни МАК, ни какие другие "компетентные службы" не могли в своих отчетах сказать ничего кроме "Самолет ... был полностью исправен". При выполнении этих условий "анти-качинисты" обещали выкупить завод "Авиакор" и обеспечить бывшему владельцу, а также конструкторскому и производственному коллективу безбедное существование вплоть до 2087 г. Тонкий момент, о котором не решаетесь сказать даже вы, отважная блондинка, состоит в том, что "анти-качинисты" полностью финансируются "партией власти" РФ при негласной поддержке так называемого премьер-министра В.В.Путина.
Я думаю, надо бить в набат, чтобы предотвратить следующие возможные катастрофы, т.к. "на ОАО "Авиакор - авиационный завод" сейчас проходит плановый ремонт еще один Ту-154 из парка правительства Польши".
Просьба: укажите банковский счет, куда мы все могли бы направлять наши пожертвования, чтобы поставить заслон смертоубийству в небе! Только так мы победим кровавую гэбню. :aggressive:
Последний раз редактировалось ru.ru 14 июн 2010, 01:18, всего редактировалось 2 раза.
OlegSH
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegSH »

kv3,

1. Когда РП произносил фразы " на курсе,глиссаде", то это, с учётом возможных погрешностей, СООТВЕТСТВОВАЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
2. Диспетчеру было значительнее сложнее в одиночку следить за ВСЕМИ параметрами полёта, тем более по грубым приборам, чем трём членам экипажа + А по точным приборам. Поэтому задержка во времени вполне оправдана. Но в любом случае экипаж был обязан контролировать свой полёт.
3. Я согласен, что произнеси РП предупреждение на 2-3с раньше и катастрофы может быть удалось избежать (но это не факт). Диспетчеру просто не удалось их СПАСТИ, но попали они в опасную ситуацию исключительно по СВОЕЙ ВИНЕ.
Закрыто Пред. темаСлед. тема