Сергеев Николай писал(а):Отвлекитесь от стенограммы
В таком случае у меня версия. Отвлекитесь от сообщений СМИ. Самолет нормально сел.Отвлекитесь от содержания сообщений диспетчера!
с польским президентом
Сергеев Николай писал(а):Отвлекитесь от стенограммы
В таком случае у меня версия. Отвлекитесь от сообщений СМИ. Самолет нормально сел.Отвлекитесь от содержания сообщений диспетчера!
В районе 2000 не было поврежденных деревьев. Что входит в "предварительные результаты" и "пр"?Сергеев Николай писал(а):На карте, подтверждено предварительными результатами, повреждениями деревьев и пр.
Меня этот вопрос не интересовал. Я рассматривал только положение самолета, скорость и высоту. Для себя сделал некоторые выводы относительно того, как действовал экипаж, не буду озвучивать,т.к. не специалист.Dmitriy писал(а):Фразы диспетчера, конечно, на самолет не действуют. Вопрос был в том, как экипаж смог воздействовать на мозг диспетчера, чтобы он говорил "на курсе, на глиссаде". Кстати, по курсу допуск на 2км плюс-минус 65м, на 4км - 128м.Сергеев Николай писал(а):Отвлекитесь от содержания сообщений диспетчера! Считайте интервалы, высоты и скорость. На летящий самолет действуют силы и ускорение, на его положение в воздухе не действуют фразы диспетчера. Считайте самолет летящим по определенным правилам предметом, у Вас все сойдется и все нарисуется на бумаге.
Были деревья левее по курсу, а самолеты боком не летают. Отклонение сорок метров или даже более, я не считал. Про результаты погуглите, долго объяснять.Dmitriy писал(а):В районе 2000 не было поврежденных деревьев. Что входит в "предварительные результаты" и "пр"?
Не хотите взять ручку и бумагу, Ваше дело.Dmitriy писал(а):Сергеев Николай писал(а):Отвлекитесь от стенограммыВ таком случае у меня версия. Отвлекитесь от сообщений СМИ. Самолет нормально сел.Отвлекитесь от содержания сообщений диспетчера!
нам с ручкой и бумагой и вас за глаза хватает :unknw: :crazy:Не хотите взять ручку и бумагу, Ваше дело.
Названия каких файлов?Kotofan писал(а):Вот у меня названия файлов ОлегМ и Сергеев Николай содержат символы в нерусской кодировке, что приводит у меня к зависанию проводника при попытке их хотя бы переименовать, вопрос, что у вас за кодировка такая марсианская, в первый раз с таким встречаюсь.
А что касается лингвистики, то добавлю еще, чтоправда Indoor писал(а):A co do językoznawstwa dodam jeszcze, że
"o d c h o d z i m y"
od
"p o d c h o d z i m y" (rozdzieliłem, by Google nie tłumaczył
rózni się tak minimalnie, że w warunkach szumu jest niezauważalna.
мона писал(а):"o d c h o d z i m y" - уходим
от
"p o d c h o d z i m y" - подходим (я сделал разрядку, чтобы Гугл не переводил)
отличается так минимально, что в условиях шума эта разница неразличима.[/color]
на польском произношение этих слов отличается только звуком "п"
Вот и я о том же: кто-нибудь знает параметры глиссады конкретно для Смоленск-Северный?правда Indoor писал(а):Pytania:
1. Czy ścieżka podchodzenia do lądowania (glissando) jest taka sama i obowiązkowa dla każdego typu samolotu? ( na przykład IŁ76 i Cessna 150)
2. Gdzie to jest (ta ścieżka) opisana ? W jakimś prawie lotniczym czy w dokumentacji lotniska?
Если он - гражданский борт из РФ, то КВС грозит только служебное расследование и, возможно, наказание, соответствующее служебным нормативным документам.Luden писал(а):GNom!
Чуть-чуть за ЯК.
Как его действия в Смоленске можно определить юридически? Он нарушил вроде свой метеоминиум? Пусть он временно станет гражданским бортом из РФ. Что ему светит?
На здравый рассудок "подходим" может означатьправда Indoor писал(а):Na zdrowy rozum "p o d c h o d z i m y" może oznaczać
1. podchodzimy do dolnego pułapu chmur
2. podchodzimy do lądowana (co oczywiście lądowaniem nie jest, bo załoga z Prezydentem i z głównodowodzącym lotnictwa nie może tak po prostu wylądować bez zezwolenia ze strony Kontrolera - jak jakiś JAK z dziennikarzami.
Ящик для доносов все ищите ?GNom писал(а):Если он - гражданский борт из РФ, то КВС грозит только служебное расследование и, возможно, наказание, соответствующее служебным нормативным документам.Luden писал(а):GNom!
Чуть-чуть за ЯК.
Как его действия в Смоленске можно определить юридически? Он нарушил вроде свой метеоминиум? Пусть он временно станет гражданским бортом из РФ. Что ему светит?
Полякам, вообще, ничего не грозит. С нашей стороны. Письмо мы можем написать, скорее всего, по линии МИД (через него оформлялось разрешение на полёт ВС госавиации Польши), с описанием нарушения и тд и тп.
Не развешивайте ярлыков,пжалуйста.На своем форуме (Waronline) дали ссылку и обозвались,а теперь здесь.Там большие спецы,никто не спорит,и Вы среди них тоже,наверное,спец.nonedub писал(а):
"Смоленские эксперты" жгутЪ!!!
Если так и дальше пойдет, то скоро выражение "Смоленские эксперты" станет нарицательным, что-то типа: "британские ученые"...
Мильпардон, мадемуазель. :hi: Исключительно - нашу исконную европейскую справедливость. :acute: К тому же, ИКАО, вообще обязывает сообщать о таких случаях нарушений при совершении международных полётов государственным органам страны эксплуатанта.shegy писал(а):...Ящик для доносов все ищите ?
А я про схему захода, про окрестности спрашивал еще в первый день катастрофы. Никто не ответил, все начали сразу про РУДы и про то кто как летал и пр. Я вообще не уверен, что высота прохода маркера стандартная, а не выше на десять метров, тут конечно не горы, но и ближний стоит не на ровном месте.ru.ru писал(а):Вот и я о том же: кто-нибудь знает параметры глиссады конкретно для Смоленск-Северный?правда Indoor писал(а):Pytania:
1. Czy ścieżka podchodzenia do lądowania (glissando) jest taka sama i obowiązkowa dla każdego typu samolotu? ( na przykład IŁ76 i Cessna 150)
2. Gdzie to jest (ta ścieżka) opisana ? W jakimś prawie lotniczym czy w dokumentacji lotniska?
Comandir'а уже пытался об этом спрашивать. "Без того же результата"©. Может, есть еще кто-то здесь, кто это документально может осветить?
ну прямо Николай Шахеризада ...Сергеев Николай писал(а): Еще раз повторюсь, что фраза "уходим" ни о чем не говорит, а фраза "в норме" говорит о многом.
W porze monsunowej to normalne. Chyba w Polsce będziemy ryż uprawiać.Sergey_Us писал(а):Надоело!!!
правда Indoor писал(а):Pytania:
1. Czy ścieżka podchodzenia do lądowania (glissando) jest taka sama i obowiązkowa dla każdego typu samolotu? ( na przykład IŁ76 i Cessna 150)
2. Gdzie to jest (ta ścieżka) opisana ? W jakimś prawie lotniczym czy w dokumentacji lotniska?
уже несколько раз вывешивался скан документа, в котором расположение маяков, схема захода, параметры глиссады, и т.д.ru.ru писал(а):Вот и я о том же: кто-нибудь знает параметры глиссады конкретно для Смоленск-Северный?
Comandir'а уже пытался об этом спрашивать. "Без того же результата"©. Может, есть еще кто-то здесь, кто это документально может осветить?
есть информация в польских СМИ, что наши изъявили желание ознакомиться с разными аспектами подготовки полета в Польше, если интересно, найдуGNom писал(а):Если он - гражданский борт из РФ, то КВС грозит только служебное расследование и, возможно, наказание, соответствующее служебным нормативным документам.Luden писал(а):GNom!
Чуть-чуть за ЯК.
Как его действия в Смоленске можно определить юридически? Он нарушил вроде свой метеоминиум? Пусть он временно станет гражданским бортом из РФ. Что ему светит?
Полякам, вообще, ничего не грозит. С нашей стороны. Письмо мы можем написать, скорее всего, по линии МИД (через него оформлялось разрешение на полёт ВС госавиации Польши), с описанием нарушения и тд и тп.
Следствие закончено забудьте.GNom писал(а):Мильпардон, мадемуазель. :hi: Исключительно - нашу исконную европейскую справедливость. :acute: К тому же, ИКАО, вообще обязывает сообщать о таких случаях нарушений при совершении международных полётов государственным органам страны эксплуатанта.shegy писал(а):...Ящик для доносов все ищите ?
Ну так в норме было, чего еще обсуждать, домысливать. И уход был, только имеет смысл обсуждать срезанные кроны деревьев, как объективное доказательство, а не неразборчивые фразы на польском.пешеход писал(а):ну прямо Николай Шахеризада ...Сергеев Николай писал(а): Еще раз повторюсь, что фраза "уходим" ни о чем не говорит, а фраза "в норме" говорит о многом.
Где? Я ничего не нашел.пешеход писал(а):уже несколько раз вывешивался скан документа, в котором расположение маяков, схема захода, параметры глиссады, и т.д.ru.ru писал(а):Вот и я о том же: кто-нибудь знает параметры глиссады конкретно для Смоленск-Северный?
Comandir'а уже пытался об этом спрашивать. "Без того же результата"©. Может, есть еще кто-то здесь, кто это документально может осветить?
В блоге у Амелина должен быть, я думаю - или полистайте.