А выводы из какого места, если не "от балды"...leopold писал(а):Если - это логическое допущение, а вовсе не синоним "от балды".shegy писал(а): Если... если...если... и вывод - "ВСЕ варианты содержат грубые ошибки пилотирования", на основании если ...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну уж... :yahoo: Оставайтесь в пределах благоразумия, горячий латвийский парень. :drink:[/quote]GNom писал(а):А если предположить, что эти отсчёты - в Евро...GNom писал(а):...Это если предположить, что эти отсчёты давались по РВ. Что вовсе не обязательно.
Метры нигде не упомянуты...
Обижаете - я не парень - я блондинка :pleasantry:
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пешеход, они, судя по всему, поставили "70" (между 80 и 60):shegy писал(а):Читаем отчет МАК "...Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг..."пешеход писал(а): что-то мне этот "пробный заход" все больше напоминает "пробную дефлорацию". Они просто садились, потому и поставили 60 метров.
10:40:50.0 10:40:51.3 N / ШТ 80
10:40:50.5 10:40:51.2 2P / 2П Уходим
10:40:51.5 10:40:58.0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51.7 10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60
shegy, Ой, а я что-то не могу найти в стенограмме, на каком именно этапе этой "попытки"... Не подскажете где это? Наверно, начало "попытки ухода" должно быть где-то в районе высоты 100... Не вижу...
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[]
Читаем отчет МАК "...Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг..." [/quote]
пешеход, они, судя по всему, поставили "70" (между 80 и 60):
10:40:50.0 10:40:51.3 N / ШТ 80
10:40:50.5 10:40:51.2 2P / 2П Уходим
10:40:51.5 10:40:58.0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51.7 10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60
shegy, Ой, а я что-то не могу найти в стенограмме, на каком именно этапе этой "попытки"... Не подскажете где это? Наверно, начало "попытки ухода" должно быть где-то в районе высоты 100... Не вижу...[/quote]
Не в стенограмме, а в отчете МАК - читайте на сайте МАКа
Читаем отчет МАК "...Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг..." [/quote]
пешеход, они, судя по всему, поставили "70" (между 80 и 60):
10:40:50.0 10:40:51.3 N / ШТ 80
10:40:50.5 10:40:51.2 2P / 2П Уходим
10:40:51.5 10:40:58.0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51.7 10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60
shegy, Ой, а я что-то не могу найти в стенограмме, на каком именно этапе этой "попытки"... Не подскажете где это? Наверно, начало "попытки ухода" должно быть где-то в районе высоты 100... Не вижу...[/quote]
Не в стенограмме, а в отчете МАК - читайте на сайте МАКа
Re: В Смоленске упал самолет
Специально для блондинки: ЕСЛИ у Вас месячные - ТО вы женщина.shegy писал(а): Обижаете - я не парень - я блондинка :pleasantry:
Впрочем поясню, по вариантам.
1. Высокая вертикальная скорость.
2. Отсчёты штурмана по РВ.
3. Прекращение отсчётов А с высоты 100м.
Последний раз редактировалось leopold 12 июн 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Упс... :give_rose:shegy писал(а):...Обижаете - я не парень - я блондинка :pleasantry:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.dni.ru/society/2010/6/12/193488.html
Пилоты Качиньского летали не по правилам
12:20 / 12.06.2010
Пилоты Качиньского летали не по правилам
12:20 / 12.06.2010
...Пилоты 36 спецполка транспортной авиации Польши, отвечающие за перевозку первых лиц государства, регулярно нарушали правила и процедуры полета.
Как cообщают "Вести.Ru", из аэропортов разных стран регулярно поступали жалобы на польских летчиков. "Чаще всего жалобы присылали из Швейцарии, но там, правда, трудно летать не только нам. А также от немецких и австрийских аэропортов", - заявил один из военных пилотов.
В частности, в распоряжение газеты "Речь Посполита" попало обращение воздушной гавани Цюриха, связанное с действиями экипажа Як-40 во время полета главы МИД Польши Радослава Сикорского в Марсель. Документы свидетельствуют, что польский экипаж проигнорировал рекомендации командно-диспетчерского пункта Швейцарии, который назначил ему определенный маршрут выхода из района аэродрома по приборам.
Пилоты Як-40 против всех установленных правил, без разрешения контролеров не вошли в этот воздушный коридор и пролетели над жилыми домами.
По мнению военного эксперта Януша Валчака, подобные нарушения происходят из-за того, что "пилоты недостаточно хорошо обучены и их никто не контролирует"...
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что делать? Европа, свобода слова ....shegy писал(а): Pieeja Liegta (policy_denied)
Jūsu pieprasītais resurss tika kategorizēts kā (Spyware
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот и оригинальная ссылка на канал Вести.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=368092
http://www.vesti.ru/doc.html?id=368092
...По мнению военного эксперта Януша Валчака, подобные нарушения происходят из-за того, что "пилоты недостаточно хорошо обучены и их никто не контролирует". В гражданской авиации это нарушение могло бы привести к утрате летной лицензии, а военному пилоту все сходит с рук. Иногда эта безнаказанность заканчивается только выговором, а иногда приводит к катастрофе, заключает "Речь Посполита"...
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вообщем - это ожидаемо. И как то наш Командир прав оказался, задним числом ЕГО сведения о ЯК подтвердились.GNom писал(а):http://www.dni.ru/society/2010/6/12/193488.html
Пилоты Качиньского летали не по правилам
12:20 / 12.06.2010
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Меня радует его появление на форуме. Только целью его появления (и момент обратите внимание был подходящий) было оправдать диспетчера. Только лишь и ничего больше.Luden писал(а):Командир водил очень тяжёлые ИЛы.kv3 писал(а): Командир вероятно водил истребители,и некорректно в таком случае приводить сравнение с "тушкой".
Я понимаю почему Вам так не нравится его появление на форуме.
Клюнуть в догонку.
Больше ничего он не сказал, никаких комментариев не дал, на вопросы не ответил. Предположение о том, что пилот мог перепутать привод с полосой можно легко сделать если посмотреть на траекторию, только такое предположение может сделать любой школьник, а вот объяснить как командир мог перепутать сарай с антенной со вслето-посадочной полосой может не каждый, по крайней мере аргументированно. Отличие специалиста от дилетанта в том, что специалист может объяснить "на пальцах" дилетанту все, были бы только у этого дилетанта мозги и свободное время, а вот наоборот не получится.
Т.е. судить о том, специалист ли он или нет, имеет он вообще отношение к авиации или это просто сосед по лестничной площадке диспетчера, по его сообщению невозможно. К тому же не имеет значения кто он, пилот или дворник, имеет значение только та информация, которую он сообщил, а информации как раз было мало.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.rp.pl/artykul/492867_Szwajca ... _jaka.htmlGNom писал(а):А вот и оригинальная ссылка на канал Вести.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=368092
...По мнению военного эксперта Януша Валчака, подобные нарушения происходят из-за того, что "пилоты недостаточно хорошо обучены и их никто не контролирует". В гражданской авиации это нарушение могло бы привести к утрате летной лицензии, а военному пилоту все сходит с рук. Иногда эта безнаказанность заканчивается только выговором, а иногда приводит к катастрофе, заключает "Речь Посполита"...
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
другого ресурса с этой инфой не нашла.. мой Доктор Веб про вирус молчит вродеJūsu pieprasītais resurss tika kategorizēts kā (Spyware
Последний раз редактировалось мона 12 июн 2010, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Промучившись несколько часов, я к своему стыду понял, что нарисовать подробную схему на компьютере просто не в состоянии. Одно дело, когда рисуешь на листе миллиметровки формата А3, а другое дело, когда на компьютере.
Выкладываю схемку примерного вида. В принципе соединить все эти точки можно самостоятельно, главное, рисунок иллюстрирует сам идею восстановления траектории по точкам в виде прямой. С учетом рельефа, интервалов и высот можно начертить только одну подобную прямую.
Т.е. смысл нарисовать траекторию нормального штатного снижения, без каких-либо отклонений.
Все углы (т.е. вертикальная скорость) вроде бы соответствуют. Горизонтальная, то же. Нормальная посадочная траектория, за исключением слишком низкой высоты. От глиссады отличается меньшим углом, следовательно, чуть более пологая, позволяющая пройти мидламркер ниже и с меньшей скоростью снижения, но не намного.
Синяя линия показывает, как по моему мнению, должна была выглядеть траектория, для прохода ниже кромки и с выходом в торец полосы для нормальной посадки.Красные горизионтальные линии – высота ВПП и высоты 100 и 200 метров от ВПП. Цифры черным цветом –высота относительно рельефа, красным – высота от высоты ВПП.
Особенности: на удалении 2300 озвучена высота 100, которая на графике реально ниже, затем следует вторая точка с высотой 100 (удаление 2200), это когда уже под самолетом реально 100 метров. Потом идет низина и следующая сотая отметка уже на удалении 1700. Далее следуют высоты от 90 до 20 при снижении самолета и одновременном увеличении высоты склона.
Обратите внимание на то, что в том случае, если реальная траектория близка к той, что я нарисовал, то 12 секунд пилот ничего не делает, хотя ситуация с удалением-высотой развивается стремительно в худшую сторону. Либо пилот не видит, что происходит, либо заблуждается, относительно высоты-дальности. Если сделать совсем уж невероятное предположение, что пилот летел по зеленой линии, т.е. реальной траектории, предполагая, что самолет все-таки находится на синей (расчетной траектории), то это объясняет очень многое.
Мнение дилетанта, взявшего в руки калькулятор, линейку и ручку. Если, кто поможет перевести подробную схему с миллиметровки на компьютер, буду признателен.
Ждем окончательного отчета МАК.
Выкладываю схемку примерного вида. В принципе соединить все эти точки можно самостоятельно, главное, рисунок иллюстрирует сам идею восстановления траектории по точкам в виде прямой. С учетом рельефа, интервалов и высот можно начертить только одну подобную прямую.
Т.е. смысл нарисовать траекторию нормального штатного снижения, без каких-либо отклонений.
Все углы (т.е. вертикальная скорость) вроде бы соответствуют. Горизонтальная, то же. Нормальная посадочная траектория, за исключением слишком низкой высоты. От глиссады отличается меньшим углом, следовательно, чуть более пологая, позволяющая пройти мидламркер ниже и с меньшей скоростью снижения, но не намного.
Синяя линия показывает, как по моему мнению, должна была выглядеть траектория, для прохода ниже кромки и с выходом в торец полосы для нормальной посадки.Красные горизионтальные линии – высота ВПП и высоты 100 и 200 метров от ВПП. Цифры черным цветом –высота относительно рельефа, красным – высота от высоты ВПП.
Особенности: на удалении 2300 озвучена высота 100, которая на графике реально ниже, затем следует вторая точка с высотой 100 (удаление 2200), это когда уже под самолетом реально 100 метров. Потом идет низина и следующая сотая отметка уже на удалении 1700. Далее следуют высоты от 90 до 20 при снижении самолета и одновременном увеличении высоты склона.
Обратите внимание на то, что в том случае, если реальная траектория близка к той, что я нарисовал, то 12 секунд пилот ничего не делает, хотя ситуация с удалением-высотой развивается стремительно в худшую сторону. Либо пилот не видит, что происходит, либо заблуждается, относительно высоты-дальности. Если сделать совсем уж невероятное предположение, что пилот летел по зеленой линии, т.е. реальной траектории, предполагая, что самолет все-таки находится на синей (расчетной траектории), то это объясняет очень многое.
Мнение дилетанта, взявшего в руки калькулятор, линейку и ручку. Если, кто поможет перевести подробную схему с миллиметровки на компьютер, буду признателен.
Ждем окончательного отчета МАК.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не вышло, пишет что слишком большой размер. Два файла общим размеров в мегабайт. Как выложить?
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ikow_.htmlLuden писал(а):Ну вообщем - это ожидаемо. И как то наш Командир прав оказался, задним числом ЕГО сведения о ЯК подтвердились.GNom писал(а):http://www.dni.ru/society/2010/6/12/193488.html
Пилоты Качиньского летали не по правилам
12:20 / 12.06.2010
Rządowym samolotem TU-154 mieli wrócić polscy ratownicy z Haiti.
Jednak miał awarię układu sterowniczego i nie wystartował.
Naprawa trwała kilka godzin. Po 11.00 prezydencki minister Paweł Wypych ogłosił w TVN24: samolot jest już naprawiony.
ZOBACZ TAKŻE
• CNN: Haitański rząd ogłosił koniec poszukiwań zasypanych osób (23-01-10, 09:29)
• Lądowanie z turbulencjami: Lech Kaczyński przybył do Seulu (05-12-08, 07:14)
• Prezydencki samolot zamarzł w Mongolii (02-12-08, 08:29)
Samolot z 54 polskimi strażakami, psami i sprzętem miał wylecieć około północy z Port-au-Prince i wylądować w Polsce między godziną 15.00 - 16.00. Plany te pokrzyżowała awaria samolotu, systemu sterowania. - Wystąpiła awaria samolotu. Chodzi o blok sterowania. Nie wiadomo ile potrwa naprawa - mówi podpułkownik Dariusz Sienkiewicz szef sztabu 36 Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego. Po kilku godzinach sytuacja została opanowana. - Najważniejsza informacja jaka dotarła do Kancelarii Prezydenta, że samolot został naprawiony i jeszcze dziś ratownicy wylecą z Haiti - mówił w TVN24 Paweł Wypych
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по Вашему тону, Вы уже взбешены. Остыньте. По правилам экипаж может выйти в эфир, предварительно прослушав частоту, вникнув в текущую ситуацию, и убедившись, что не занято и что никого не "забъёт", предложить одному из членов экипажа связаться с ним на указанной им свободной частоте. Никаких нарушений со стороны экипажа Як-40 допущено не было, всё было корректно. Тем более то, что передал экипаж Як-40 на борт Ту-154 было весьма важной информацией, влияющей на безопасное завершение полёта. То, что это не помогло в данном случае, никак не делает выход в эфир "незаконным".Luden писал(а):На сей раз глупость написали вы, уважаемый - Як вышел сначала на частоте РП и предложил одну р\станцию скрутить - Это уже есть нарушение. Кто ему позволил - стоя на стоянке мусорить в эфир? Они это прекрасно понимали, между прочим. Потому что предложили другую частоту. Ну прочитайте стенограмму уж!Sergey_Us писал(а): Это хорошо, что Вы пишите "Это только моё мнение". Вы словно бы извиняетесь за возможные неточности, и правильно делаете. Так вот, никто не выходил на связь на канале РП. Работало две радиостанции на разных каналах (частотах), и радиообмен на борту на этих двух разных частотах вели два разных человека.
И не нужно писать глупости дважды.
Именно поэтому Гена и предположил - взбесится это не про Важного Пассажира, это про РП. Это ЕГО частота 124,0 и если каждый п-зд-к будет на его частоте срать, то как ему работать?
Ещё - а собственно чего такого мог сказать ЯК? Зачем перестраивать Р/станцию? КВС не доверял РП? Или ему было нас-ть на то, что тот говорил, назойливая муха. Как миниум у КВС проблемы с головкой.
В период моей недолгой работы в аэропорту был случай:
Автомобиль РП (Волга с баннером "Follow Me") оказался недалеко от исполнительного старта, в этот момент РП в машине не было - куда-то отлучился на минуту. Радиостанция в машине, как и положено, была включена. Водитель слышал, как СДП разрешил взлёт очередному вырулившему борту. Он увидел, что из двигателя на бетон посыпались железки, взял микрофон, и просто сказал: "65ХХХ, взлёт запрещаю, по третьей РД на стоянку 6"! И всё. Простой водитель! Его потом наградили за то, что предупредил вероятную катастрофу.
И не нужно ничего придумывать. Борты всегда связываются между собой на земле и в воздухе, и помогают друг другу.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Меня интересует только одна вещь - Вы-то чего писать взялись? Вы говорили - была специальность ранее - какая?Сергеев Николай писал(а):
а информации как раз было мало.
Юрист - это на форуме полезно, скоро отчёт МАК и потребуется всем помощь в "разборе полётов" - там уже прокурорские игры начнутся.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
По польски я никак.shegy писал(а):http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ikow_.html
Rządowym samolotem TU-154 mieli wrócić polscy ratownicy z Haiti.
Jednak miał awarię układu sterowniczego i nie wystartował.
Naprawa trwała kilka godzin. Po 11.00 prezydencki minister Paweł Wypych ogłosił w TVN24: samolot jest już naprawiony.
ZOBACZ TAKŻE
• CNN: Haitański rząd ogłosił koniec poszukiwań zasypanych osób (23-01-10, 09:29)
• Lądowanie z turbulencjami: Lech Kaczyński przybył do Seulu (05-12-08, 07:14)
• Prezydencki samolot zamarzł w Mongolii (02-12-08, 08:29)
Samolot z 54 polskimi strażakami, psami i sprzętem miał wylecieć około północy z Port-au-Prince i wylądować w Polsce między godziną 15.00 - 16.00. Plany te pokrzyżowała awaria samolotu, systemu sterowania. - Wystąpiła awaria samolotu. Chodzi o blok sterowania. Nie wiadomo ile potrwa naprawa - mówi podpułkownik Dariusz Sienkiewicz szef sztabu 36 Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego. Po kilku godzinach sytuacja została opanowana. - Najważniejsza informacja jaka dotarła do Kancelarii Prezydenta, że samolot został naprawiony i jeszcze dziś ratownicy wylecą z Haiti - mówił w TVN24 Paweł Wypych
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Почему вас это интересует? С чего так заинтересовались моей персоной? Вот меня например, Ваши побудительные мотивы абсолютно не интересуют.Luden писал(а):Меня интересует только одна вещь - Вы-то чего писать взялись?
- yurets
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:13
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот-вот,чуть ли не главные приборы управления автоматикой,как я понимаю.ru.ru писал(а): Очевидно, "приставка навигационная" (ПН5 и ПН6) - элемент Автоматизированной бортовой системы управления АБСУ-154.
Вот тут все подробно с картинками http://simrussia.com/ourforum/index.php ... opic=207.0
Kotofan, поправите или это так?
Не,все-таки,если стенограмма близка к полной - фигня в экипаже получалась.Читаю у Ершова,как командир и экипаж общаются при вводе и изменении параметров - действие и обязательно квитанция-подтверждение.Четко,понятно и в голове откладывается.
А здесь - один действие совершил,другой не подтвердил,нужные в повторе действия не произвел,когда надо говорить - молчат....
Я все-таки повторюсь - вера в автоматику расслабляет,люди перестают понимать,что жизнь преподносит сюрпризы серьезные,и нужно уметь вылазить из них своими ручками и ножками,никакая автоматика не вывезет........
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1) разница времени между "Звуковой сигнал ВПР 400 Гц" и "ШТ 60" - 0.3 сек, причем сигнал звучит и после 60. Похоже, все же 60, а не 70ru.ru писал(а):пешеход, они, судя по всему, поставили "70" (между 80 и 60):shegy писал(а): Читаем отчет МАК "...Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг..."
10:40:50.0 10:40:51.3 N / ШТ 80
10:40:50.5 10:40:51.2 2P / 2П Уходим
10:40:51.5 10:40:58.0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
10:40:51.7 10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60
shegy, Ой, а я что-то не могу найти в стенограмме, на каком именно этапе этой "попытки"... Не подскажете где это? Наверно, начало "попытки ухода" должно быть где-то в районе высоты 100... Не вижу...
2) to shegy. Они именно садились. И не увидев земли на 60 м начали уход. А не начали уход на 100м, как предполагалось при этой "пробной посадке" (заходе на посадку).
И все это знали, и понимали (перед этим примерно так же, нарушив правила, сел ЯК-40).
Последний раз редактировалось пешеход 12 июн 2010, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Firewall - железный зановесmikenat писал(а):Что делать? Европа, свобода слова ....shegy писал(а): Pieeja Liegta (policy_denied)
Jūsu pieprasītais resurss tika kategorizēts kā (Spyware
Последний раз редактировалось shegy 12 июн 2010, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
shegy писал(а):
Читаем отчет МАК "...Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг..."
ru.ru писал(а):
shegy, Ой, а я что-то не могу найти в стенограмме, на каком именно этапе этой "попытки"... Не подскажете где это? Наверно, начало "попытки ухода" должно быть где-то в районе высоты 100... Не вижу...
Уважаемая shegy. "Мы знаем об его работах" ©. И отчет читали, и стенограмму. "Неоднократно" ©.shegy писал(а): Не в стенограмме, а в отчете МАК - читайте на сайте МАКа
Мой вопрос был чист, как слеза младенца: Вы случайно не видели в стенограмме (не в отчете) каких-нибудь свидетельств того, что экипаж начал "попытку ухода" на 2й круг в районе высоты 100 м? Подскажите, пожалуйста, время по стенограмме (не по отчету).
Спасибо.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да там повторяется инфа про самолетную "везучесть" Качиньского - случаи поломок, турбулентность, замерзание и пр неприятности с полетами.. ничего нового.. обсуждалось давноLuden писал(а):По польски я никак.shegy писал(а):http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ikow_.html
Rządowym samolotem TU-154 mieli wrócić polscy ratownicy z Haiti.
Jednak miał awarię układu sterowniczego i nie wystartował.
Naprawa trwała kilka godzin. Po 11.00 prezydencki minister Paweł Wypych ogłosił w TVN24: samolot jest już naprawiony.
ZOBACZ TAKŻE
• CNN: Haitański rząd ogłosił koniec poszukiwań zasypanych osób (23-01-10, 09:29)
• Lądowanie z turbulencjami: Lech Kaczyński przybył do Seulu (05-12-08, 07:14)
• Prezydencki samolot zamarzł w Mongolii (02-12-08, 08:29)
Samolot z 54 polskimi strażakami, psami i sprzętem miał wylecieć około północy z Port-au-Prince i wylądować w Polsce między godziną 15.00 - 16.00. Plany te pokrzyżowała awaria samolotu, systemu sterowania. - Wystąpiła awaria samolotu. Chodzi o blok sterowania. Nie wiadomo ile potrwa naprawa - mówi podpułkownik Dariusz Sienkiewicz szef sztabu 36 Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego. Po kilku godzinach sytuacja została opanowana. - Najważniejsza informacja jaka dotarła do Kancelarii Prezydenta, że samolot został naprawiony i jeszcze dziś ratownicy wylecą z Haiti - mówił w TVN24 Paweł Wypych
Re: В Смоленске упал самолет
Можно на http://slil.ruСергеев Николай писал(а):Не вышло, пишет что слишком большой размер. Два файла общим размеров в мегабайт. Как выложить?
и сюда ссылку
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не может там быть по БВ, потому что будет горизонтальный полет, а потом столкновение с облаком и падение.GNom писал(а):Это если предположить, что эти отсчёты давались по РВ. Что вовсе не обязательно.
Либо до 100 по БВ, а потом по РВ, либо все по РВ
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="ru.ru
Уважаемая shegy. "Мы знаем об его работах" ©. И отчет читали, и стенограмму. "Неоднократно" ©.
Мой вопрос был чист, как слеза младенца: Вы случайно не видели в стенограмме (не в отчете) каких-нибудь свидетельств того, что экипаж начал "попытку ухода" на 2й круг в районе высоты 100 м? Подскажите, пожалуйста, время по стенограмме (не по отчету).
Спасибо.[/quote]
Именно о том и речь: МАК в своих отчетах использует точную информацию из имеющихся у них источников, а не только голую стенограмму.
Уважаемая shegy. "Мы знаем об его работах" ©. И отчет читали, и стенограмму. "Неоднократно" ©.
Мой вопрос был чист, как слеза младенца: Вы случайно не видели в стенограмме (не в отчете) каких-нибудь свидетельств того, что экипаж начал "попытку ухода" на 2й круг в районе высоты 100 м? Подскажите, пожалуйста, время по стенограмме (не по отчету).
Спасибо.[/quote]
Именно о том и речь: МАК в своих отчетах использует точную информацию из имеющихся у них источников, а не только голую стенограмму.